Официальный Тбилиси не исключает вариант возобновления вооруженного конфликта в Закавказье

Официальный Тбилиси не исключает вариант возобновления вооруженного конфликта в Закавказье

Михаил Саакашвили сравнил себя с Уинстоном Черчиллем и подтвердил предположения о возможной силовой акции против Абхазии и Южной Осетии.

----------------------<cut>----------------------

«Новое вторжение возможно», — демократично заявил в Лондоне Михаил Саакашвили в своём выступлении в Королевском институте международных отношений.

Официальный Тбилиси не исключает вариант возобновления вооруженного конфликта в Закавказье

«Меня считают горячим и воинственным, но и в первоначальной характеристике, данной американскими кругами Черчиллю, его также назвали горячим и воинственным», — подчеркнул грузинский лидер, приведя в изумление британскую аудиторию своим креативным сравнением.

Не исключено, что в связи с откровениями горячего и воинственного грузинского лидер, за его действиями более пристально станут наблюдать специалисты, под опекой которых находятся подобные, но не менее брутальные «наполеоны», «александры македонские» и «геростраты».

В своём выступлении Михаил Саакашвили подтвердил решение об отправке грузинских военных в Афганистан, что может служить косвенным подтверждением серьёзности его намерений относительно Абхазии и Южной Осетии. Возможно, именно в Афганистане с помощью талибов грузинские коммандос будут закреплять навыки экстренной эвакуации с поля боя, чтобы в случае очередной попытки насильно осчастливить абхазский и югоосетинский народы не создавать потенциальному противнику проблем с грузинскими военнопленными.

Между тем, МИД Грузии выразил протест в связи с подписанием Москвой и Сухуми соглашения об организации российской военной базы на территории Абхазии, соответствующая договоренность по которой была достигнута 17 февраля 2010 года на встрече президента России Дмитрия Медведева с лидером Абхазии Сергеем Багапшем. Соглашение о дислокации российских военных заключено сроком на 49 лет с возможностью его автоматического продления на 15-летние периоды. Утверждённый пакет соглашений предполагает значительные изменения в военной инфраструктуре части полосы черноморского побережья республики.
Официальный представитель НАТО Кармен Ромеро заявила, что альянс по-прежнему осуждает и не признаёт легитимным соглашение между Москвой и Сухумом о размещении российской военной базы на территории Абхазии: «Позиция НАТО по данному вопросу всегда была неизменной». страны НАТО продолжают требовать отвода войск на рубежи, на которых они находились до начала конфликта (8 августа 2008 года), и настаивают на допуске наблюдателей на всю грузинскую территорию».

Следует признать правильность утверждения, что степень дальновидности любого политика напрямую зависит от того, насколько далеко он способен заглянуть в прошлое. К слову, великий британский государственный деятель Уинстон Черчилль умел талантливо сочетать исторические, ментальные и культурные аспекты проблем при принятии важнейших решений геополитического характера в интересах Соединённого Королевства. Согласие достигается не ложью, а исключительно умением добиться баланса интересов в сочетании с объективным восприятием реальности.

Террор, дискриминация и физическое уничтожение, видимо недостаточные аргументы для государств — членов североатлантического альянса для признания права Абхазии и Южной Осетии на самоопределение, а режима Саакашвили преступным.

Примечательно, что в случае с Косово некоторые западные демократии не взяли даже во внимание, что признали независимым государством территорию, населённую албанскими мигрантами, а абхазов и югоосетин, которые издревле владели своей землёй, посчитали недостойными стать субъектами международного права.

Президент России Дмитрий Медведев в очередной раз подтвердил, что не собирается иметь никаких дел с Михаилом Саакашвили, который, по словам российского лидера, несёт прямую ответственность за террор и массовые убийства мирных жителей Цхинвала в августе 2008 года:

«Мы рано или поздно вернёмся к нормальным, полноценным отношениям с Грузией. Иного и быть не может, но с действующим президентом Грузии я лично никаких дел иметь не буду. Он для Российской Федерации — персона нон грата».

Официальный Тбилиси не исключает вариант возобновления вооруженного конфликта в Закавказье

Уинстон Черчилль

Уместно заметить, что сравнение Михаила Саакашвили с Уинстоном Черчиллем, при всём многообразии творческого таланта нынешнего грузинского лидера и его умении грамотно манипулировать западной общественностью, может послужить достаточным основанием для того, чтобы Соединённому Королевству посчитать себя оскорблённым.

Комментарии

  1. Рейтинг: 0+
    workstation 21 февраля 2010, 18:21 #

    я вот не пойму, почему наши спецслужбы не уберут этого клоуна? Неужели убрать одного человека сложнее, чем потом проводить кучу спецопераций с большими потерями с обеих сторон...

    • Рейтинг: 0+
      romags 23 февраля 2010, 15:19 #

      мы к сожалению, не такие наглые, как американцы...

  2. Рейтинг: 0+
    alexei_toe 20 февраля 2010, 22:21 #

    вот это приход от галстуков! пойду тож пару галстуков заточку.... xDDDDDD

  3. Рейтинг: 0+
    SergEcua 20 февраля 2010, 21:19 #

    Силен Мишико, со скуки на все руки. и жнец и жрец и Черчилю п....ц, а волна идет, важные люди вынуждены реагировать.

  4. Рейтинг: 0+
    kirk 20 февраля 2010, 21:03 #

    вобля клоун :)
    как там в песне?
    "Ой, Вань, гляди, какие клоуны! Рот — хоть завязочки пришей"

  5. Рейтинг: 0+
    Numero_Uno 20 февраля 2010, 19:51 #

    Бедняга Черчилль наверно в гробу перевернулся от таких сравнений.

  6. Рейтинг: 0+
    igor005 20 февраля 2010, 18:24 #

    Согласен с mix1974.Как писал Солженицын хуже всех это быть русским.

  7. Рейтинг: 2+
    KCA 20 февраля 2010, 18:07 #

    если-бы послали не 58-ю армию на фактически списанной технике, а бригады постоянной боевой готовности из Новоросса, Майкопа, Прохладного, Нальчика, имели-бы в составе РФ полноценного субъекта федерации — Автономную республику Грузия, а так слили боеприпасы 1936 года выпуска(коих в Майкопе просто ппц скока, арт. склады чуть не больше города по площади) и притихли, дали в рыло, надо сразу добивать по яйцам, и не рассусоливать...

  8. Рейтинг: 1+
    severdav2 20 февраля 2010, 16:54 #

    Официальный Тбилиси не исключает вариант возобновления вооруженного конфликта в Закавказье — это чего? Новые запасы галстуков, что ль, подвезли???

    • Рейтинг: 0+
      krexfexpex (reenactors) 20 февраля 2010, 17:31 #

      Мода поменялась
      Теперь модно носить галстук-бабочку.
      Если походить на великих то и в мелочах.

    • Рейтинг: 4+
      liganet 20 февраля 2010, 17:39 #

      ага :) от гуччи и армани.. с вишневым и персиковым вкусом..

  9. Рейтинг: 0+
    mankuzo 20 февраля 2010, 16:10 #

    Ну и придурок... Скинут его сами грузины на....

    • Рейтинг: 1+
      kruasan3 20 февраля 2010, 16:31 #

      когда??

    • Рейтинг: 0+
      smertyasik 20 февраля 2010, 23:10 #

      Пытались уже... да воз и ныне там.

  10. Рейтинг: 1+
    450014 20 февраля 2010, 15:22 #

    чет не припомню жующего галстуки Черчиля ) британцы видимо совсем декодировались если не обиделись на такое сравнение, надо было закидать его кирпичами от стен здания в котором он выступал

  11. Рейтинг: 0+
    svetamusin 20 февраля 2010, 14:58 #

    Представляете если бы он на нашей стороне был, он наверное таких союзов с Россией настроил.
    — Продал бы в Грузии всё движимое и не движимое жидам за бесценок.
    — Не дал бы нефтепровод через заповедные территории американцам строить.
    — Начал бы по всему миру искать врагов в лице американцев.
    — Братался бы со всеми народами Кавказа.
    — Устроил бы кучу баз на территории Грузии.
    — Естественно за наш счёт весь этот союз строить, как Лукашенко — миллиарда за 2 долларов в год.
    — И т.д. и т.п. дальше можете сами дописать.....

    • Рейтинг: 2+
      _Ted_ 20 февраля 2010, 15:06 #

      Почитай историю Грузии. Они всегда были первыми на стороне временно сильнейшего и нечестно им служили, предавая при первой возможности.
      Я уверен, что так и будет в следующий раз, когда пендосам они уже не будут нужны. Быстренько прибегут к России, или Турции, положив ушки и яростно виляя хвостиком.

    • Рейтинг: 2+
      _Ted_ 20 февраля 2010, 15:11 #

      "— Братался бы со всеми народами Кавказа."
      На Кавказе живет где-то 28-29 народов, различных по истории, культуре и религии. И все друг друга ненавидят, хотя иногда и временно сплачиваются против общего врага. Но о братании там и разговора быть не может. Только сильная рука самого кавказца, да еще из небольшого племени мигрелей, могла все это держать в кулаке.

      • Рейтинг: 1+
        mix1974 (майкл) 20 февраля 2010, 15:44 #

        Да я думаю побольше проживает раз в 10, просто я не могу понять освободили абхазию отстояли интересы России на кавказе, а что то русских в абхазии не уважают и не привечают горные братья((

        • Рейтинг: 1+
          _Ted_ 20 февраля 2010, 16:46 #

          Я тебе дам пример из простой жизни. Редко, или почти никогда не любят большого человека. Его боятся, подлизываются, но любить по тихому не любят. Вот и подумай, что бывает когда такой могучий человек сильно заболевает. Друзей уменьшается быстро, но и не мней быстро увеличивается число врагов, которые не забудут именно того, как они должны были "уни жаться" чтобы этьот человек на них случайно не наступил.

          • Рейтинг: 0+
            mix1974 (майкл) 20 февраля 2010, 17:03 #

            я сомневаюсь что в простой жизни кол-во врагов убольших людей увеличивается с его болезней, а в политике да, но принимать в семью недруга то же как то глупо. Конечно смешно саки сравнивать себя с черчилллем, насколько я помню у того была кличка хитрый лис, а не галстук)))

            • Рейтинг: 1+
              mix1974 (майкл) 20 февраля 2010, 17:12 #

              И еще, просто у России карма какая то- армянов и грузин от турции, украине независимость, казахам, узбекам просвящение и экономику, болгар от турок тоже, венгров и чехов от австрии, а потом от германии, финнам автономию,да и полякам то же, прибалтам особое отношение, молдову от румыниии- а почему то везде оккупанты и агрессоры, задолбали ишаки-националисты.
              А самое интересное, что те которые сейчас в европе, ничего для построение этой объедененой европы не сделали- а являються дешевой рабочей силой,и рассадником преступности и грузия туда же хочет

            • Рейтинг: 0+
              _Ted_ 20 февраля 2010, 17:37 #

              Конечно, я чуть переборщил с нормальной жизнью, но если этот большой человек ведет себя покровительственно, а часто поблажливо и заносчиво, то так и бывает, как я написал. Коммунисты в СССР и проводили именно такую заносчивую политику. В каждой республике первыми секретарями если и не были русские, то наверняка вторыми.
              Да что там говорить, само провозглашение со всех трибун и при каждом случае величины русского народа, ароганское поведение множества русских чиновников в союзных республиках и похожие вещи и привели к тому, что когда великан заболел, тогда и началось открыто то, что многие года скрывалось. Всем нам (не только русским) надо научиться уважать другие народы. Нет на земле выбранных народов. Ими не являются ни поляки, ни немцы, ни пендосы и не русские с украинцами.
              Если я приехал жить в Польшу, то в первую очередь научился говорить по-польски, постарался узнать их историю (именно их историю, какой они ее видят), культуру. Тоже самое было в Германии. Разница только в том, что тогда Польша была "братской" страной. Очень хорошо в Германии заметно, что когда ты неплохо разговариваешь на их языке, когда они видят, что, несмотря ни на что, ты нормально относишься к их истории и культуре, то и их отношение к тебе почти радикально изменяется.

              • Рейтинг: 1+
                mix1974 (майкл) 20 февраля 2010, 18:08 #

                Да если бы не русские они бы перерезали друг друга)), точон так же я могу сказать что русскими русские с 17 века никогда не правили, это раз, а два я вырос на украине (харьков), объехал ее вдоль и поперек, неплохо думаю знаю ее историю, в моем кругу общения все разговаривали/ют на русском языке, зачем мне навязывать украинский, я и так его знаю, и нигде на западной украине мне не ставили это в упрек. У меня родственники испанцы получающие пенсию от испанского правительства здесь на украине (дети испании 1936 г.), у них почему то никто не спрашивает знание испанского. А помоему кто то а русские всегда были дружественны к другим народностям с которыми жили рядом.

                • Рейтинг: 0+
                  _Ted_ 20 февраля 2010, 19:22 #

                  Согласен с тобой полностью, но ведь я не говорю о нормальных людях.
                  Смотри, даже здесь, в виртуальном мире, человечек получит минимальную, виртуальную власть и многие из них (не говорю, что все) моментально воображают о себе бог знает что и начинают модерировать, то есть организывывать тему, дисскусию, игру, а только наслаждаться этой минимальной и иллюзлричной властью, вытирая посты, вставляя свои замечания красным цветом, баня и прочее. Так что уж говорить о разных чиновниках, которых страна или партия послала в дружескую но низшую страну. Даже будучи в одной армии мы все, практически без исключения, смотрели на всех этих "чурок", "блюдечек", "жерножопых" и чукчей с высока. Так уж устроен человек и с этим ничего не поделаешь. В одном говорит комплекс вызшости, а в другом низшости. И вдруг этот с комплексом низшости оказывается "самостоятельным", а эти с комплексом низшлсти в меньшенстве у него в стране. В таких ситуациях достаточно только маленькой искорки и пламя национализма возгорается в большой костер. Причем именно ненависть проявляется именно к тем, с комплексом вызшости.
                  Интересно, что такое можно сказать о многих странах и их соседях. Примеров сколько хочешь.

                  • Рейтинг: 0+
                    svetamusin 20 февраля 2010, 23:44 #

                    Скоро будет переворот против всех админов. Их всех скинут,
                    это сразу чувствуется по всем постам. Здесь такие страсти кипят.

                    • Рейтинг: 0+
                      _Ted_ 20 февраля 2010, 23:54 #

                      Не знаю, нужен ли переворот — русть только собственные правила соблюдают.

  12. Рейтинг: 2+
    febemil (Feb) 20 февраля 2010, 14:28 #

    НЕУЖЕЛИ НЕВОЗМОЖНО ПРОСТО ЕГО ПРИСТРЕЛИТЬ

    • Рейтинг: 3+
      yaponamama 20 февраля 2010, 14:30 #

      Ну на крайний случай ледорубом. :)

    • Рейтинг: 0+
      inetfox 20 февраля 2010, 15:04 #

      +1 нет человека — нет проблемы.

    • Рейтинг: 1+
      kruasan3 20 февраля 2010, 16:35 #

      зачем?? в своем безумии он предсказуем... и сам же такими заявлениями себе копает ямку

  13. Рейтинг: 0+
    mekong1966 20 февраля 2010, 14:22 #

    "Михаил Саакашвили сравнил себя с Уинстоном Черчиллем" умрет не от скромности а скорее от петли....

  14. Рейтинг: 0+
    _srg_ 20 февраля 2010, 13:53 #

    Олимпиус Инферно — 2

  15. Рейтинг: 1+
    tishar 20 февраля 2010, 12:03 #

    ну, очень швили задержаться в президентском кресле, вот он и мечет икру)) по сути все его "инициативы" — это обращение к западу — "ну, поддержите же меня, а я вам отдам всю эту грузию даром..."))

    • Рейтинг: 1+
      tishar 20 февраля 2010, 12:04 #

      ...очень хочется...

  16. Рейтинг: 3+
    ningbo (Доброход) 20 февраля 2010, 11:53 #

    ...при всём многообразии творческого таланта нынешнего грузинского лидера и его умении грамотно манипулировать западной общественностью... О чём Вы говорите! Какие таланты? На этот проект работает целая команда из МИ 6 и ЦРУ, а Вы о талантах. О том, что Саака просто проект МИ 6 и ЦРУ говорят всем известные кадры поедания предмета мужского гардероба — это был натуральный испуг.
    Негласная война против России продолжается и будет вестись и дальше какое бы она, Россия, не называлась — СССР, Россия или Великое Княжество Московское или Российская Империя. России ждать помощи не откуда и нет от кого -У России только два союзника её Армия и Флот. Это сказал ещё в 19 веке российский император Александр III.

    • Рейтинг: 0+
      Andrey_sh 20 февраля 2010, 12:48 #

      Да, Александр III был умница!

      • Рейтинг: 0+
        sab642 20 февраля 2010, 12:55 #

        просто прелесник и зайка =)

    • Рейтинг: 1+
      evgeny1977 20 февраля 2010, 14:33 #

      Это сказал Бисмарк.

  17. Рейтинг: 2+
    raw22 (qeka2) 20 февраля 2010, 10:56 #

    Тогда войскам надо давать команду Турецкую границу не переходить.

  18. Рейтинг: 4+
    duke2178 (Koljn) 20 февраля 2010, 10:26 #

    Ааааа, галстуки в Грузии есче остались? Бедная маленькая, гордая, трусливо удирающая Грузия....Как миротворцев из танков прямой наводкой расстреливать, да жителей из "Градов" поливать — так они храбреЦЦЦы! Ух как мы могем! Стоило появиться на горизонте серьезным дядькам — так такого драпака дали, аж пяточки за шею заворачивались...технику бросали пачками.....

  19. Рейтинг: 2+
    m116 20 февраля 2010, 10:12 #

    Черчиллишвили...
    Гы.
    Галстуков-то много накопил для следующего раза?

  20. Рейтинг: 0+
    raritan 20 февраля 2010, 10:08 #

    Саакашвили никогда не назовет возможную военную операцию "вторжением". Этим термином в Грузии пользуются исключительно говоря о российской оккупации Грузии. Так что не надо перевирать... Он боится российского "вторжения".

    • Рейтинг: 0+
      m116 20 февраля 2010, 10:30 #

      Пусть ему Обама пришлёт памперсов.

комментарии
^ Наверх