Чулпан Хаматова голосует за Путина

Чулпан Хаматова голосует за Путина

СВЕТЛАНА РЕЙТЕР о ролике Чулпан Хаматовой в поддержку кандидата Путина.

----------------------<cut>----------------------

Ролик:

В первый раз я увидела Чулпан Хаматову на благотворительном концерте фонда «Подари жизнь», и было это почти десять лет назад. Хаматова стояла на сцене театра «Современник», тонкая веточка возле увесистой стойки микрофона, и трогательно рассказывала о том, что в Российской детской клинической больнице нет аппарата для хранения донорской крови, и поэтому мамы больных лейкозом детей ежедневно везут на себе, прямо под одеждой, пакеты с кровью. В метро, троллейбусах и на прочем общественном транспорте.

И я помню, что после этой фразы расплакалась и чуть не убежала из театра «Современник», потому что моментально представила на месте этой несчастной мамы с пакетом – себя, а на месте больного ребенка – свою дочь. И я нарисовала в воображении душераздирающую картину, что я еду в троллейбусе с пакетом на груди, а со всех сторон на меня давят пассажиры. И это было невыносимо: ничего подобного я никогда не слышала.

Весь зал, я это отчетливо помню, после слов Хаматовой хлопал, и это было очень здорово.

Через какое-то время на сцену вышел тогдашний министр здравоохранения по фамилии Зурабов и произнес совершенно идиотскую речь, смысл которой сводился к тому, что вы тут всё о детях печалитесь, а у нас, между прочим, от инфаркта многие умирают, плоскостопие еще не победили и валерьянка в аптеках заканчивается.

И весь зал его радостно, с упоением, освистал, и это было тоже очень здорово.

Чулпан Хаматова голосует за Путина

Позже Зурабова сняли, а основанный Хаматовой фонд «Подари жизнь» стал синонимом российской благотворительности.

Было непонятно, как у нее, хрупкой и нежной женщины, хватает твердости на то, чтобы вытаскивать сотни детей из лейкозного ада, собирать деньги на трансплантации костного мозга, выбивать из чиновников разрешения на провоз нужных лекарств. А еще помогать родителям пациентов получать блядские издевательские розовые талоны в департаменте здравоохранения, где очереди такие длинные, что люди падают в обморок.

Я помню, как несколько лет назад она пошла на встречу с Путиным, в числе «других деятелей искусств». Тогда Филипп Бахтин, главный редактор Esquire, человек во многих вещах беспощадный, написал в письме редактора, что из всех деятелей искусств, пришедших на встречу с Путиным, ему понятны мотивы только Хаматовой, поскольку для того, чтобы помочь больным детям, «можно и крокодила в задницу поцеловать». За точность цитаты я не ручаюсь, но про задницу и крокодила помню четко.

Так получилось, что на очередном дне рождения Бахтина, где-то между обсуждением митинга прошлого и шествия будущего, по залу, где собралась вся богема и был замечен сам Сергей Капков, плотным облаком проплыла сплетня о том, что Хаматова будет сниматься в агитационном ролике в поддержку кандидата в президенты Путина.

«Ей выкрутили руки», – конспиративно понизив голос, говорили в одном углу. «Пообещали лишить фонд всякой финансовой помощи, и разрушить репутацию», – шептали в углу другом. «Она плакала на съемках ролика», – утверждали третьи.

С одинаковой силой ужасались повсюду, и все понимали, что да, на бедную Хаматову оказывали давление, потому что сама бы она – никогда.

Несмотря на то, что информация шла под грифом «совершенно секретно», на следующий день выяснилось, что в курсе практически все.

В принципе, что тут скажешь? Что каждому из нас – не дай бог? Что больных детей делают жертвой чьих-то нездоровых, брежневского пошиба амбиций? Так не в первый раз. Что с мефистофельской властью лучше не иметь никакого дела? Это ясно даже школьникам старших классов, но с кем же иметь дело, если не с властью, если речь идет не просто о детях, а о сотнях детей, о тех, кто болен, и болен – тяжело? Как тогда быть?

Я звонила каким-то общим знакомым и говорила: «Давайте напишем об этом, давайте, давайте! Лучшая защита – это нападение. Лучшее оружие – это гласность».

Меня осторожно просили молчать, а в воздухе носились кометами сплетни о том, что вот, дескать, Алексей Венедиктов позвонил Пескову и спросил, насколько правдивы слухи о том, что на Хаматову оказывали давление. А потом на «Эхо Москвы» сменился совет директоров, и как, скажите, не связать эти два события воедино?

Было известно, что кроме Хаматовой в агитационных роликах снимется еще несколько человек, но их имена до поры до времени не назывались. Все молчали.

Потом бабахнуло.

Евгений Миронов, Олег Табаков, Алиса Фрейндлих, Стас, прости господи, Михайлов.

Хаматовой в этом эшелоне не было, и все вздохнули с облегчением.

Но еще до того, как первые ролики несколько раз прокрутили в эфире, на портале «Сноб» вышла статья Валерия Панюшкина, где были такие слова: «Несколько недель назад я писал тут справедливости ради, что Путин за время своего президентства совершил один хороший поступок — построил детскую гематологическую клинику. Так вот, если бы мне пригрозили, что клиника будет закрыта, я бы, не задумываясь, подписал какой угодно кровью какой угодно договор с каким угодно Вельзевулом, лишь бы клинику сохранить. Ибо легко отказываться от собственных благ, но совершенно невозможно ради сохранения своей вонючей репутации подвергать опасности благополучие другого человека, тем более ребенка».

Олег Кашин, разместивший в своем ЖЖ ссылку на статью, аккуратно написал: «Сделаю вид, что ничего точно не знаю, и осторожно предположу: нас, кажется, готовят к появлению в путинском ролике кого-то совсем неожиданного и заведомо хорошего. Интересно, кого?»

Чулпан Хаматова голосует за Путина

Несколько человек написали ему в комментариях: «Чулпан».

Потому что знали и они, и знал, конечно же, Кашин.

Напряжение усиливалось.

Ролик с Хаматовой появился только вчера и моментально получил широчайшее распространение в социальных сетях. В своем твиттерe писатель Багиров написал, что «Хаматова, как и все честные люди, выступает за Путина», а еще кто-то написал, что «в этом ролике видно, что Хаматова чуть не плачет», и самый меткий комментарий звучал так: «Заложница транслирует послание террористов».

Смысл послания террористов сводился к тому, что «Путин всегда делает то, что обещает».

Юрий Сапрыкин в своей статье о доверенных лицах на Lenta.ru пишет, что «раз и навсегда объявить Путина исчадием ада – не лучший способ одолеть Путина». Позвольте, но разве не этим мы занимались два последних месяца?

Чулпан Хаматова голосует за Путина

Было же, я хорошо помню: гондон, ботокс, удав, «а еще они называли его лягушкой, и земляным червяком». Это, конечно, лучше, чем исчадие, но не намного.

Разве не его правительство откровенно отымело нас на выборах? Разве не они плевать на нас хотели при помощи Кургиняна?

Мне казалось, что теперь мы можем объявлять этих людей теми, кем захотим, потому что они нам больше – не нужны.

Никакая лояльность уже невозможна, она сдохла четвертого декабря.

Лояльность не переизбрали.

Я верю Чулпан Хаматовой, но, простите меня, я ни минуты не верю в то, что Путин всегда делает то, что обещает. И я не хочу верить в то, что Хаматова будет за него голосовать, как говорит об этом в том самом проклятом ролике.

Чулпан Хаматова голосует за Путина

А если бы Путин делал то, что обещал, то у нас были бы совсем другие суды, другие дороги, другая полиция, другая медицина, здравоохранение, и, конечно, страна.

В этой стране не били бы журналистов до полусмерти, не мухлевали бы на выборах и не брали бы в заложники сердобольных людей, которым приходится сниматься в агитационных роликах.

В этой стране много чего было бы устроено по-другому. В том числе, власть. С ней, наверное, можно было бы иметь дело без оглядки на то, что в какой-то момент она достанет из-за спины одну простую вещь.

Ту самую ручку от швабры. Для всех для нас.

ПОДРОБНЕЕ

От себя: у российского общества нет моральной основы.
Мы тут обсуждали отсутствие совести у нашистов с их Светой из Иванова ("мы стали более лучше одеваться"), и достаточно было познакомиться с её реальной жизнью, с её мамой, чтобы от «более лучше» и следа не осталось.
Света у меня вызвала жалость, а от поступка Чулпан я в шоке.

В условиях, когда похвалить Путина есть возможность, а о детях, которые не получат своевременную помощь в условиях коррупционной России и заступиться некому (не все же знаменитые артисты!), и они уже сегодня обречены. И таких многократно больше, чем спасённых фондом Чулпан. Получается, что эту проблему реклама благодеяний Путина прикрыла. И те дети, которым не суждено воспользоваться помощью показательного фонда, уйдут тихо и незаметно, лишь бы Путин был. Позор стране и её элите!

Комментарии

  1. Рейтинг: 0+
    mysterymi 24 февраля, 12:07 #

    Из переписки пресс-секрктаря "нашистов" Кристины Потупчик: http://slivmail.com/lazarev/message/66591

    Все усилия сторонников Путина должны быть направлены на снижение негативного эффекта от истории с Хаматовой. Возможно временное прекращение размещения аналогичных роликов. Необходимо выставить либералов сплетниками, спекулирующими анонимными слухами, легко воспринимающими на веру то, что кажется им близким к реальности.

    Выступления и действия Путина в среду не очень эффективны для пропаганды в интернете. Скорее они направлены на традиционную аудиторию.

    Агитацию стоит строить не столько на действиях Путина, сколько на противопоставлении себя агрессивно-послушному интернет-большинству.
    Создать моду на дистанцирование от оппозиции в духе "Не хочу быть быдлом. Не хочу в стадо. Голосую за Путина!!!".

    Ну, и кто после этого стадо?

    • Рейтинг: 0+
      ezhi61 24 февраля, 21:05 #

      <Выступления и действия Путина в среду не очень эффективны для пропаганды в интернете>

      Ха-ха, конечно, "не очень эффективны": он настолько неадекватен и потерял связь с реальностью, что призвал всех "поклясться" и "умереть" за его победу в первом туре, которую он иносказательно назвал "Бородино". Тут о чести и совести этого клоуна уже поздно говорить, потому что это клиника.

  2. Рейтинг: 0+
    vas_sharapov (Тиберий) 23 февраля, 15:54 #

    РОССИЕЙ должны правит немцы, а не уебки, вроде Путина. Тогда в стране будет тишь и благодать.

  3. Рейтинг: 0+
    aleco 22 февраля, 23:46 #

    Чулпан: очаровательнейшая девушка, красивая чёрт возьми!, хомы взбесились))) Ну и пофиг!!!!
    Чулпан — просто посылайте на фиг взвесившихся хомячков))) Это временное явление))

    • Рейтинг: 0+
      aleco 22 февраля, 23:53 #

      После выборов активность болотных хомяков спадёт на 0))) Их хозяева не привыкли тратить деньги на на полностью просранные проекты)))

      • Рейтинг: 1+
        ezhi61 23 февраля, 01:02 #

        Будем жить на то, что накопили, а это немало: 80 000 рублей в месяц за гадости про Пу. Это если верить сурковскому ролику по ТВ. Надо верить: такой человек не мог соврать. Другими способами не доказано.
        А в шпионских камнях ещё сколько припасено по всей необъятной Родине... Конечно, проводить время так, как министр по делам молодёжи Якименко не удасться... Хиллари Клинтон скуповата, не то, что наш Президент для своей шоб... вобщем, для своих.

        Зато после влома почты Потупчик анонимусами стало хорошо известно, как финансировались прокремлёвские блоггеры и тролли, и прочие наши. А именно — из госбюджета. Т. е. мало им цензуры в СМИ, так ещё давай в сети срать.

        • Рейтинг: 0+
          mysterymi 23 февраля, 09:27 #

          +100500!

  4. Рейтинг: 0+
    ddrnew 22 февраля, 22:26 #

    "А если бы Путин делал то, что обещал, то у нас были бы совсем другие суды, другие дороги, другая полиция, другая медицина, здравоохранение, и, конечно, страна." — сколько у нас еще таких утопистов. Да не зависит нисколько благополучие страны от одного человека, даже самого распрекрасного, вроде Немцова, или уж совсем идеального-Навального. Чтобы страна была другая, надо чтобы все, кто в ней живут делали то, что обещали.

  5. Рейтинг: 0+
    denezhka 22 февраля, 20:03 #

    3 года назад подарил свой телевизор бывшей теще — пусть ей будет хуже.
    Теперь живу спокойно и не задумываюсь о проблемах богатых людей — хаматовых, путиных и иже с ними.

  6. Рейтинг: 0+
    pek2pek 22 февраля, 14:48 #

    цитата: "у российского общества нет моральной основы". абсолютно с этим согласен. в этом и есть корень всех бед в России.

  7. Рейтинг: 0+
    in_terek 22 февраля, 14:13 #

    Страна уже 20 лет живет не по ЗАКОНАМ, а по ПОНЯТИЯМ. Я лично хочу жить по законам и хочу чтобы по этим же законам жили другие. Лично знаю, как делался проект по подключению школ к интернету (куратор — лично Медведев, тогда он не был еще президентом) и сколько государственных денег — в разы больше, чем надо было для подключения — осело в каких карманах.
    Путин не знает про систему распила и откатов? Не смешите меня!
    Люди! подумайте хоть немного! Почитайте предвыборные программы кандидатов и партий! И самое главное, не смотрите центральные каналы нашего ТВ — такого черного пиара (особенно про коммунистов) я уже давно не видел.

  8. Рейтинг: 0+
    letjaga 21 февраля, 23:30 #

    смотрел спор Канделаки с белоленточными по НТВ. Как бледно смотрелись друзья бледнолицых. Особенно убогим выглядил Кашин. Аргентина -Ямайка 5:0.
    Поразила бесноватость "оппозиционеров" — кто не с нами, тот продажная шкура. Или как говорил учитель НВП, — "существует две точки зрения на этот вопрос — моя и неправильная".

    • Рейтинг: 0+
      ezhi61 22 февраля, 00:35 #

      Смотреть при Путине телевизор так же беспонтово, как и при советской власти: Телевизор — Смотрящий 5:0

      • Рейтинг: 0+
        letjaga 22 февраля, 17:09 #

        Ага — при ЕБН уроде было здорово наверно?
        Или другую планету желаете?

        • Рейтинг: 0+
          ezhi61 22 февраля, 17:44 #

          Да, было здорово начиная с поздней перестройки и кончая приходом Путина. Не было в телевизоре жажды наживы и цензуры, такой тотальной желтизны, криминала и зомбирования, подставных встреч народа с цар... президентом, пиара власти вместо новостей, не было вдалбливания всякой чуши о "проклятых 90-х", "кольце врагов", "мировой закулисе" и пр. Это всё гэбэшная параноя Путина для "сплочения масс".

          • Рейтинг: 0+
            ol53 22 февраля, 19:19 #

            Цензуры не было, тут вы правы!! Писаои то что было выгодно хозяевам- олигархам.
            Особенно про Чечню, Российскую армию не пинал только ленивый.Тотальной желтизны не было говорите? Вы где жили то? Ничего не перепутали?

            • Рейтинг: 0+
              ezhi61 22 февраля, 21:25 #

              <Цензуры не было>

              Вот именно.
              Если Российская армия не умеет воевать, то как про неё писать? И если у неё такие тупые начальники?
              Несколько олигархов — несколько точек мнения, уже кое-что. Так весь мир живёт. Кого очень достало — создаёт общественное телевидение, где нет влияния политиков, партий, олигархов. На золотой дождь от нефти при Путине можно было легко сделать хоть 3 канала. Если бы он на самом деле был нац лидером, а не "крысиным волком", поевшим других крыс, он бы так и сделал. Но Россия ещё не преодолела патернализм, любовь к папикам, Вождям Народов, нацлидерам, альфа-самцам, чтобы жить по-взрослому.

              • Рейтинг: 0+
                ol53 23 февраля, 00:13 #

                """Если Российская армия не умеет воевать""" Воевать не давали. Каждый раз когда основные силы боевиков были близки к уничтожению, армию останавливали. Это всем известный факт. Ветераны чеченской это хорошо помнят. Почему останавливали? Потому что война была выгодной тем самым олигархам с разным мнением. Они единодушно травили армию. И за эту выгоду гибли солдаты и были преданы русские жители Чечни. Про золотой дождь от нефти, -завязывайте уже...

                • Рейтинг: 0+
                  ezhi61 23 февраля, 00:47 #

                  Завязывайте уже про злых олигархов. Их сейчас не меньше при кормушке, только все они друзья альфа-самца. "Своим можно всё, врагам — закон"

                  • Рейтинг: 0+
                    ol53 23 февраля, 10:07 #

                    сейчас они предпочитают не высовываться, себе дороже. Вот если увидят возможность к деньгам добавить власти, поменяются на раз. С такими деньгами они и будут решать, что хорошо, а что плохо...

  9. Рейтинг: 0+
    ainour 21 февраля, 21:05 #

    Что за бред, у нас были бы другие дороги другие суды и вааще все другое... В такой огромной стране где о взятках знают все или почти все и никто не ничего не делает потому что элементарно не хватает совести, изменить всё и дать вам прямо завтра все хорошее!!! Что за бред!!!Такие пасквили пишет зажравшаяся Богема,которая никогда плохо не жила. Путин сделал очень много за короткое время. Я голосую за Путина. Мои родители за Путина. Все кого я знаю тоже за Путина.

    • Рейтинг: 1+
      ezhi61 22 февраля, 15:45 #

      <Путин сделал очень много за короткое время>

      3 срока — не короткое время. Айфончик не в счёт.
      Убил конкуренцию — экономическую и политическую? Продолжил традицию совка — негативный отбор, по принципу лояльности.
      При такой цене на нефть он обогатил своё окружение и вертикаль, а что у них между пальцев протекло, то и есть "много".

      <Я голосую за Путина. Мои родители за Путина. Все кого я знаю тоже за Путина.>

      А я за всё время видел только 1-го человека за Путина: то была проститутка по вызову, причём больная на всю голову.

      • Рейтинг: 0+
        ol53 22 февраля, 19:23 #

        Вы либо вращаетесь в очень узком кругу, либо умышленно врете...За дураков всех не держите.

        • Рейтинг: 0+
          ezhi61 22 февраля, 21:07 #

          Мой круг — взрослые состоявшиеся люди с образованием, объездившие пол-мира.
          Молодёжь на даче на-дух не переносит этот режим.
          Есть одноклассники, которые куражатся, и голосуют за Жирика и Зю. Но за Пу — никого.
          Насчёт "дураков", "врёте" — вы по себе не судите всех.

          • Рейтинг: 0+
            ol53 23 февраля, 00:16 #

            Ваш круг , люди искренне думающие, что убрав Путина все наладится? Видемо если с достатком у них все в порядке, то с о взрослостью пока не все так радужно..

            • Рейтинг: 0+
              ezhi61 23 февраля, 00:44 #

              Достаточно взрослые, чтобы понимать, что лизать Путина — ещё меньше толку. В живой природе и развитых странах существует конкуренция, искусственно устранив которую, начинается загнивание и гибель. Память короткая? Совок недавно рухнул от этого.
              Для справки: введение цензуры — уголовное преступление. И узурпация власти тоже. Президент-уголовник — не нужен.

              • Рейтинг: 0+
                ol53 23 февраля, 10:22 #

                Оффициально цензура не введена, преступление нет. Замалчивание некоторых фактов бывает, согласен. Но это к делу не подошьешь.
                Совок мог бы существовать еще десятки лет, поведи себя Горбачев как более дальновидный или решительный политик. Больше 90 Процентов населения было за совок, их просто кинули. Ну и Горбачева заодно кинули тоже, чему в первую очередь он сам и поспособствовал. Путин после этого срока уже баллотироватся не будет, так что через шесть лет будет новый президент. Загнить при нем вряд ли что успеет, не переживайте.)))

  10. Рейтинг: 0+
    dimstn1 21 февраля, 19:16 #

    +100500

    • Рейтинг: 0+
      ainour 21 февраля, 21:07 #

      Плачет она не плачет видно не видно это все гадание на кофейной гуще.

  11. Рейтинг: 0+
    master1978 21 февраля, 19:13 #

    Википедия:

    В 2012 году Хаматова приняла участие в предвыборной кампании кандидата в президенты РФ В.Путина в качестве героя одного из агитационных роликов «Почему я голосую за Путина?». При этом она не вошла в список доверенных лиц кандидата, и существуют предположения, согласно которым участие в съёмках было вынужденным следствием давления, угроз затруднить работу фонда[15][16]; от самой актрисы официальных комментариев насчёт добровольности выступления не поступало[16], а по словам пресс-секретаря Путина Дмитрия Пескова, во время посещения московского онкоцентра Путиным она сказала, что «…когда она что-то говорит в поддержку Путина, то имеет в виду чистосердечную поддержку»[17].

  12. Рейтинг: 0+
    master1978 21 февраля, 19:05 #

    Википедия оперативно работает:
    Вот на что наткнулся читая биографию девушки (кстати очень положительно к ней отношусь):

    В 2012 году Хаматова приняла участие в предвыборной кампании кандидата в президенты РФ В.Путина в качестве героя одного из агитационных роликов «Почему я голосую за Путина?». При этом она не вошла в список доверенных лиц кандидата, и существуют предположения, согласно которым участие в съёмках было вынужденным следствием давления, угроз затруднить работу фонда[15][16]; от самой актрисы официальных комментариев насчёт добровольности выступления не поступало[16], а по словам пресс-секретаря Путина Дмитрия Пескова, во время посещения московского онкоцентра Путиным она сказала, что «…когда она что-то говорит в поддержку Путина, то имеет в виду чистосердечную поддержку»[17].

  13. Рейтинг: 0+
    master1978 21 февраля, 18:55 #

    Интересно стало почитать биографию девушки и в ВИКИПЕДИИ наткнулся на строчки:

    "В 2012 году Хаматова приняла участие в предвыборной кампании кандидата в президенты РФ В.Путина в качестве героя одного из агитационных роликов «Почему я голосую за Путина?». При этом она не вошла в список доверенных лиц кандидата, и существуют предположения, согласно которым участие в съёмках было вынужденным следствием давления, угроз затруднить работу фонда[15][16]; от самой актрисы официальных комментариев насчёт добровольности выступления не поступало[16], а по словам пресс-секретаря Путина Дмитрия Пескова, во время посещения московского онкоцентра Путиным она сказала, что «…когда она что-то говорит в поддержку Путина, то имеет в виду чистосердечную поддержку»[17]."

    оперативно однако!!!

  14. Рейтинг: 0+
    lenara96 (lenara96) 21 февраля, 18:00 #

    Я считаю за то что делает Чулпан и как помогает детям нельзя впутывать ее в грязные политические игры. Даже если она что-то сделала под давлением — у этого есть оправдание — тысячи детей, которые от нее получают реальную помощь, а не обещания!

    • Рейтинг: 0+
      mysterymi 22 февраля, 12:20 #

      Больные дети = больная страна.

      "...у этого есть оправдание — тысячи детей, которые от нее получают реальную помощь, а не обещания!..."

      Извращенная логика и подмена понятий!

      А как быть с остальными десятками, сотнями тысяч детей, нуждающихся в помощи и заботе государства?
      Почему, чтобы получить деньги на спасение ГЕНОФОНДА нации, следует идти на поклон к царю?

      И главное: КТО СОЗДАЛ такую систему, управляемую исключительно в "ручном режиме"?

      ПОЧЕМУ вместо законного (а не по остаточному принципу) финансирования — подачки с барского стола, о которых Чулпан заявляет на всю страну?

      Хаматовой должно быть стыдно, что своим заявлением она поставила под удар будущее тех, остальных, оставшихся за бортом...

      У подавляющего большинства из них нет и уже НЕ БУДЕТ законных прав на БУДУЩЕЕ.
      А ведь их — БОЛЬШИНСТВО........

      • Рейтинг: 0+
        ol53 22 февраля, 19:28 #

        Стыдно должно быть вам, когда вы отказываете другим в их собственном мнении. Хаматова вообще не оправдывается, она на вас внимания не обращает, это вы ее и обвиняете и оправдываете.

  15. Рейтинг: 0+
    segey_bulavin 21 февраля, 16:24 #

    Россия и Пютен — не одно и то же, а Пютену — всеобщее презрение !

  16. Рейтинг: 1+
    rdrd 21 февраля, 13:08 #

    Слова-слова...
    хотите в 90-е?
    а в 80-е?
    или в 70-е?
    может в 60-е?
    ни тогда и ни сейчас....
    никогда не было святых...
    а были лишь те "кем просто плохо занимались"
    и это действительно так...
    поэтому...
    не судите и не судимы будете...
    потому что не дай бог но дойдет и до вас...
    человек стадное существо...
    и не всегда... и уж тем более не сейчас...
    все эти новоиспеченные претенденты...
    преследуют те цели которые они пытаются навязать...
    нам, "уважаемому" электорату...
    все они нам знакомы...
    и ни один из них не выдержит проверки на искренность и честность когда ими займутся...
    ...
    и прошу не забывать, что мы для них всего лишь... масса

  17. Рейтинг: 0+
    ezhi61 20 февраля, 22:18 #

    Суркова переместили, но дело его живёт! Мокнуть Хаматову с головой во всё это псевдо-предвыборное дерьмо псевдо-президента Путина мог только ублюдок с полномочиями представлять на Земле самого Вельзевула.

    • Рейтинг: 0+
      737467 21 февраля, 02:44 #

      Чулпан — это настоящий человек с большой буквы, и макнуть надо бы таких как ты , тк ты из себя ничего полезного для страны (видимо и семьи) — не представляешь :( Жалко тебя несмышленыш :(

      • Рейтинг: 1+
        ezhi61 21 февраля, 12:51 #

        Насрать на меня. Главное что ты не меньше, чем диктор первого канала. А возможно, политолог-глобалист — ник у тебя такой же параноидальный. Да и повадки у тебя геббельсовские: тот тоже выискивал, кто полезен для страны, а кто не полезен, и последних — в газовку.
        Но по методам — перейти на личность и сразу унизить — ты просто тролль-недоумок.

  18. Рейтинг: 0+
    lmwk 20 февраля, 16:49 #

    если человек на собственной шкуре прошел через:
    " ..... выбивать из чиновников разрешения на провоз нужных лекарств ........ "
    и
    "......... помогать родителям пациентов получать блядские издевательские розовые талоны в департаменте здравоохранения, где очереди такие длинные, что люди падают в обморок..........."
    то что-то я не поверю, что он стенет (добровольно) агитировать за имеющуюся власть.

  19. Рейтинг: 1+
    lmwk 20 февраля, 16:36 #

    самое главное — в обществе уже есть реальная ненависть к Пу и иже с ним.
    ненависть и презрение.
    а это есть конец этой власти.

    • Рейтинг: 0+
      sss9sss1 (Бауманец) 20 февраля, 23:19 #

      В американском обществе действительно уже ненависть ко всему РОССИЙСКОМУ,
      потому Я и буду голосовать за Путина.
      А в России люди прекрасно видят, кто с чего голоса поет, и в каких посольствах подъедается.

      • Рейтинг: 0+
        lmwk 21 февраля, 10:20 #

        не вижу связи

        • Рейтинг: 0+
          letjaga 21 февраля, 23:10 #

          не хочешь и не видишь.

      • Рейтинг: 0+
        lanssq 22 февраля, 01:26 #

        так это не нашисты госдеповские гранты получают?

    • Рейтинг: 0+
      737467 21 февраля, 02:46 #

      у норамльных людей к Путину ненависти нет и быть не может, так что сделай верные выводы — пока не поздно... а ненависть разрушаети человека изнутри (неважно на кого она направлена — проигрывает полностью именно ненавидящий)

      • Рейтинг: 1+
        lmwk 21 февраля, 10:35 #

        ненависть граничащая с презрением.
        Пу сделал то, чего не смогли сделать другие враги России — превратить страну в сырьевой придаток.
        Простым языком: сырьевые ресурсы из страны вывозятся, финансовые тоже.
        и чем это отличается от оккупации? при которой исход любых выборов решен до выборов?
        о каком голосовании ЗА Путина может идти речь?

  20. Рейтинг: 2+
    virtual2005 20 февраля, 14:16 #

    Вся псевдоинтеллигенция голосует за Путина. Делаем выводы. Чулпан к этой выжившей из ума своре, торгующей совестью, не отношу.

комментарии
^ Наверх