Обратная сторона саммита G20

Встреча мировых политических лидеров во время саммита G20, проходившего 1 и 2 апреля, сопровождалась массовыми протестами антиглобалистов. По данным лондонской полиции, в массовых акциях протестов, вылившихся в столкновения и погромы на улицах Лондона, приняли участия около пяти тысяч человек.

Обратная сторона саммита G20

разрешение: 990*(540-930)
количество: 36 фото
размер: 5.35 Mb

----------------------<cut>----------------------

Обратная сторона саммита G20

Обратная сторона саммита G20

Обратная сторона саммита G20

Обратная сторона саммита G20

Обратная сторона саммита G20

Обратная сторона саммита G20

Обратная сторона саммита G20

Обратная сторона саммита G20

Обратная сторона саммита G20

Обратная сторона саммита G20

Обратная сторона саммита G20

Обратная сторона саммита G20

Обратная сторона саммита G20

Обратная сторона саммита G20

Обратная сторона саммита G20

Обратная сторона саммита G20

Обратная сторона саммита G20

Обратная сторона саммита G20

Необходимо зарегистрироваться чтобы прочитать текст

Необходимо зарегистрироваться чтобы прочитать текст

Комментарии

  1. Рейтинг: 0+
    nordvarvar 4 апреля 2009, 22:07 #

    На мнение народа давно положили хуй.

    • Рейтинг: 1+
      russouth 4 апреля 2009, 23:00 #

      Да он там вроде всю жизнь и лежал.

      • Рейтинг: 0+
        doxliak 5 апреля 2009, 00:08 #

        Точнее, всю жизнь народ его таскал (и продолжает)

  2. Рейтинг: 0+
    andydm 4 апреля 2009, 21:54 #

    Если человек устраивает беспорядки ради какой то благой цели, то делает это он потому что ему важна не цель, а участие в этих песпорядках. Невозможно добиваться блага используя насилие.

    • Рейтинг: 0+
      doxliak 4 апреля 2009, 21:57 #

      Вот это слова взрослого человека.
      Яж — подросток. Любитель фильма Хищник, особенно 2. Там, инопланетные охотники охотятся на любого землянина у кого есть оружие. У милиции/полиции есть оружие. Они изначально правы?

      • Рейтинг: 0+
        konchaev 4 апреля 2009, 22:22 #

        Так чтож, с ментов кожу драть?!!! Да вы екстремист батенька)) ( точа ножик)

      • Рейтинг: 0+
        andydm 4 апреля 2009, 22:27 #

        Ну допустим что у участников беспорядков было бы оружие. Допустим что они бы совершили переворот. И что дальше. Такие беспорядки и погромы устраивают недовольные своим финансовым состоянием, с нереализованными амбициями, завидующие богатым, люди. Получив власть такие люди начинают утолять свой "голод". А значит ничего не изменится.

        • Рейтинг: 0+
          konchaev 4 апреля 2009, 22:31 #

          Общественному порядку надо периодически пускать кровь- оздоравливает.
          сам донор — знаю))))

    • Когда-то тут был комментарий

      • Рейтинг: 0+
        andydm 4 апреля 2009, 22:16 #

        Насилие используют животные для утоления голода.

        • Рейтинг: 0+
          konchaev 4 апреля 2009, 22:35 #

          Я бы и сам записался в общину хиппи, но существует правда жизни, насилие...
          Мохатма Ганди...Непротивление злу насилием...Уже неверю...

    • Рейтинг: 0+
      Art 4 апреля 2009, 22:08 #

      Двумя руками "ЗА"!

    • Рейтинг: 0+
      konchaev 4 апреля 2009, 22:20 #

      Что такое бес порядки? Ето порядки беса? Или может порядок быть неправильным и на хрен нужен такой порядок???
      А насилие, оно в крови и кровь из насилия. Благо оно разное для разных...

      • Рейтинг: 0+
        doxliak 4 апреля 2009, 22:29 #

        Если хочется считать/позиционировать себя как жЫвотное, то да, насилие. Но для людей существует демонстрация протеста. (Формы и вида протеста разные)

        • Рейтинг: 0+
          andydm 4 апреля 2009, 22:35 #

          Демонстрации протеста это одно, а вот беспорядки и погромы это другое.

    • Рейтинг: 0+
      rus001 (Rus) 4 апреля 2009, 22:32 #

      Ну совсем то ерунду говорить ненадо.
      Нет нужды все делить на два цвета.
      Надо различать полутона, а еще лучше цвета.
      Тогда прийдет понимание того, что человеку бывает важна и цель.
      Мир развитвается методом итерраций приближаясь к "светлому будщему".
      Такова суть общности людей, а не отдельно взятого индивида, или даже группы людей которые именуют себя большинством, хотя таковым не являются.

      • Рейтинг: 0+
        konchaev 4 апреля 2009, 22:51 #

        Красивый креатив)))

    • Рейтинг: 0+
      russouth 4 апреля 2009, 22:48 #

      andydm "Невозможно добиваться блага используя насилие." По этому поводу вспоминается 1917 год и убиенная семья императора с ним самим. А потом Сталинский режим с ГУЛАГОМ. А вот еще расстрел Парламента из танков.????

      • Рейтинг: 0+
        andydm 4 апреля 2009, 23:05 #

        Связь???

        • Рейтинг: 0+
          russouth 4 апреля 2009, 23:10 #

          Блага добиваемся, но только через насилие.

  3. Рейтинг: -1+
    S_c_u_m_a_t 4 апреля 2009, 21:39 #

    Наверно они у нас Задницу Ленину Равзальцавали ))) хехее

    • Рейтинг: 0+
      kobelina 4 апреля 2009, 22:36 #

      +10

      • Рейтинг: 0+
        konchaev 4 апреля 2009, 22:53 #

        Падонки))) (читая разсылку Удава)

    • Рейтинг: 0+
      russouth 4 апреля 2009, 22:54 #

      Ну, да антиглобалисты все активные однозначно!)))

  4. Рейтинг: -1+
    romayor 4 апреля 2009, 21:26 #

    Да ну их всех на хрен.
    И антиглобалистов туда же.

  5. Рейтинг: -1+
    andydm 4 апреля 2009, 21:24 #

    БОльшая часть — это молодежь, которой был бы повод устроить беспорядки. Уверен, что, бОьшая часть даже не понимают о чем идет речь. Интересная ситуация, как на выборы, так никого а вот погром устроить так все.

    • Рейтинг: 0+
      konchaev 4 апреля 2009, 21:28 #

      Особенно еврейский)))
      Выборы,особливо у нас, весчь пострашнее погрома)))))
      А также пожара и потопа.
      А погром? Ну погромим капельку и успокоимся)))))))

      • Рейтинг: 0+
        doxliak 4 апреля 2009, 21:52 #

        А когда вы видели последний еврейский погром? На мой взгляд, сегодя у евреев, по крайней мере в РФ, условия достаточно комфортные.

        • Рейтинг: 0+
          Art 4 апреля 2009, 21:57 #

          У них всегда были комфортные условия. А дабы не приставали сильно, выдумали "холкост", как ющер выдумал "голодомор".

        • Рейтинг: 0+
          konchaev 4 апреля 2009, 22:04 #

          Последний погром юноша,я видел в 18 году)))
          Я тогда в отряде самообороны был)) Стреляли мы етих черносотенцов, стреляли а они все лезут и лезут...Я Хаиму кричу: патроны давай, патроны- гляжу,а он уже и не дышет...Достал я тода свой браунинг и повел ребят в рукопашную....А пацаны у нас, ну вы знаите- тот мясник, тот ломовой, короче наваляли мы етим гопникам....Больше они к нам не сувались...
          К чему ето я.....
          Да, молодой человек, ничего нет страшнее оранжевой революции...

          • Рейтинг: 0+
            doxliak 4 апреля 2009, 22:33 #

            Какую аллюзию бы вы ни вложили в свой пост, но вы — правы. Верю, что так где-то и было. Однако, ведя народ под справедливыми лозунгами, вы, уважаемый, преследовали свои, отличные от народа, интересы.

            • Рейтинг: 0+
              konchaev 4 апреля 2009, 23:02 #

              Да ето просто был какой то темпоральный флешбек, дежавю))
              Я не Моисей, народа вести не могу))), но согласен, лозунги всегда уводили куда то))) А народ он неоднороден...я к тому,что одному народ другому извините быдо(((

              • Рейтинг: 0+

                Не теми категориями оперируете, батенька, не народ, а класс. В этом ваша ошибка.

              • Рейтинг: 0+
                konchaev 4 апреля 2009, 23:20 #

                У нас батенька два класса- пролетариат и,не к ночи будет сказано, рабочая интелигенция)))

                • Рейтинг: 0+

                  Интеллигент — не капиталист. Правда, его уровень жизни буржуазный, и он вынужден поддерживать этот уровень, пока не превратится в босяка, но в то же время, он вынужден продавать продукт своего труда, а часто и свою рабочую силу, он терпит нередко эксплуатацию со стороны капиталиста и известное социальное принижение. Таким образом, интеллигент не находится ни в каком антагонистическом отношении к пролетариату. Но его жизненное положение, его условия труда — не пролетарские, и отсюда вытекает известный антагонизм в настроении и мышлении

                  • Рейтинг: 0+
                    konchaev 4 апреля 2009, 23:46 #

                    полное собрание под рукой?))
                    А все таки умнейший был человек-не чета нынешним неспособным пару слов связать без помощи)))

                    • Рейтинг: 0+

                      А это уже Каутский.

                      • Рейтинг: 0+
                        konchaev 4 апреля 2009, 23:58 #

                        А переписька Енгильца с Кавуцким есть)))
                        Не читал...Стыдно...Образование не то...
                        Бедный пролетарский район, гопота...
                        А дед дворянин между прочим)))

    • Рейтинг: 0+
      TechnoByte 4 апреля 2009, 23:38 #

      да, огласен

  6. Рейтинг: 0+
    vralex 4 апреля 2009, 20:59 #

    Вообще по комментам можно определять положение сил в стране.
    Комменты рулят! Однозначно! Давай еще!

  7. Рейтинг: 1+
    konchaev 4 апреля 2009, 20:35 #

    Я так люблю свою Страну- и ненавижу государство !!!!
    А если их 20-ненавижу в ДВАДЦАТЬ раз сильнее!!!!!!!!!!!
    Чиновников должен нанимать НАРОД и УПРАВЛЯТЬ ими а не наоборот!!!!!!!!
    И короче любил я их в рот!!!!!!!

  8. Рейтинг: -1+
    kisa_spb 4 апреля 2009, 20:23 #

    Такое впечатление, что под прикрытием антиглобалистов куча шпаны собралась. Небось и на футбол эти же "антиглобалисты" ходят морду бить друг другу. Не вижу смысла в беспорядочной драке, один ущерб здоровью

    • Рейтинг: 0+
      doxliak 4 апреля 2009, 21:54 #

      Естественно, да и вообще, любой посягнувший на барина — урод и подлец.

      • Рейтинг: 0+
        Art 4 апреля 2009, 22:04 #

        Немножко иначе.
        Быдло, которое не хочет работать, пытается показаться умным и "непримеримым".
        Вместо того, чтобы работать и зарабатывать. "Барин" здесь не при чем. Это лень-матушка.

        • Рейтинг: 0+
          Art 4 апреля 2009, 22:04 #

          *нипримИримым, конечно =))

        • Рейтинг: 0+
          rus001 (Rus) 4 апреля 2009, 22:20 #

          Лень?
          Хм, а я думал желание справедливости?
          Хотя когда совести нет, то все можно переиначить так как хочешь.
          Главное чтобы тебе было хорошо, а на других ...

          • Рейтинг: 0+
            Art 4 апреля 2009, 22:22 #

            Переиначить можно. Тут я с вами согласен. Особенно когда лень РАБОТАТЬ.

            • Рейтинг: 0+
              rus001 (Rus) 4 апреля 2009, 22:38 #

              Да аргумент железный, правда один, но зато какой!
              И не важно, что он неверный, главное он есть.

        • Рейтинг: 0+
          doxliak 4 апреля 2009, 22:36 #

          А скажу как вам про лень. И не сумеете опровергнуть ни слова из того что скажу.
          Этого нигде нет, впервые публиковано:
          так вот, лень — это то, что человеку не нужно.
          Сумеете противостоять такому утверждению? Давайте, посмотрим...

        • Рейтинг: 0+
          kisa_spb 5 апреля 2009, 04:43 #

          +1

  9. Рейтинг: -1+
    fly242 (Andriuha) 4 апреля 2009, 20:19 #

    rebeata znaiut i dumaiut...

  10. Рейтинг: 0+
    bobah123 4 апреля 2009, 19:54 #

    ядреной бомбой по этой 20ке...

    • Рейтинг: 0+
      konchaev 4 апреля 2009, 20:44 #

      Ладно у них чинуши совесть кой какую имеют))))
      А у нас-имеют и совесть и народ, слуги народа, уроды...

  11. Рейтинг: 0+
    mrmpenza 4 апреля 2009, 19:32 #

    с жиру бесятся

  12. Рейтинг: 1+
    andrew14 4 апреля 2009, 19:26 #

    Cброд неудачников, дегенератов и у*бков...
    Самое интересное, что чем сильнее так называемая "демократия" и "защита социальных свобод", как во Франции (разумеется в том смысле, который этим терминам придают хозяева евро-поводка)-тем отмороженней дегенераты, выступающие за "права человека"...

    Человеческая накипь...в топку левый "SCUM"!

    • Рейтинг: 0+
      ferdin 4 апреля 2009, 19:42 #

      Зато в нашей стране процветает демократия, с трезвыми и трудящимися людьми? Когда мы перестанем смотреть на других, и заниматься опусканием одной страны за счёт другой? Вот в чём вопрос, а не кто где насрал чужой сосед.

      • Рейтинг: 0+
        konchaev 4 апреля 2009, 20:46 #

        +1

      • Рейтинг: 0+
        rz3bf 5 апреля 2009, 05:35 #

        +1

  13. Рейтинг: 1+

    Прежде всего движение состоит из противников глобализации
    человеческих возможностей. Они организованы в форме нацио-
    нальных государств, объединенных в империи. Они сопротивляют-
    ся идее предоставить всем одинаковые возможности сделать свою
    жизнь лучше: вводят контроль на границах, персональную регист-
    рацию, заключают военные соглашения и руководствуются геопо-
    литическими интересами. Их цели – закрепить разделение на бога-
    тых и бедных, создать искусственные общие интересы, основанные на общей истории и языке.
    Другая часть движения выступает против глобализации само-
    управления и самообеспечения. Они – против универсальных по-
    требностей человека в безопасности и независимости. Они орга-
    низованы в форме мультинациональных корпораций, объединений
    корпораций «по интересам» и международных организаций, призван-
    ных «освободить» всемирную торговлю. Их цели – сохранить запа-
    сы дешевых природных ресурсов в богатых странах и разделить мир
    на потребителей и производителей. Их этической нормой являет-
    ся антиуниверсализм: некоторые имеют право потреблять боль-
    ше, чем другие.
    Третье направление в движении – противники глобализации
    идентичности. Они считают, что в одних регионах природа чело-
    века заключается в том, чтобы отращивать бороду и ходить, за-
    вернувшись в покрывало, а в других – коротко стричь волосы и но-
    сить галстук. И где бы ты ни жил, мало хорошего, если ты гомосек-
    суалист, так как это «ненатурально». На первый взгляд это
    направление кажется маргинальным, но однажды мы осознаем, что
    протестанты и исламские фундаменталисты, организовывающие
    террористические акции, это только вершина айсберга.
    Четвертое крыло движения – враги глобализации равенства:
    такие экономические и кредитные институты как Лондонский
    и Парижский клубы и МВФ. Они полагают, что международные
    финансовые институты, функционирующие на коммерческих
    принципах, могут способствовать равенству. Они полагают,
    что у кампании должно быть право обанкротиться, но государ-
    ство, от которого граждане ожидают помощи, не должно иметь
    возможности списать их долги. Что богатство, созданное в
    результате экономического роста, «перехитрит» бедность, и
    нет других средств установить равенство.

    • Рейтинг: 0+
      russouth 4 апреля 2009, 19:48 #

      Ну ты mongol6 и завернул. Даже я ни хрена не понял))))

      • Рейтинг: 0+
        doxliak 4 апреля 2009, 21:29 #

        Озадачело "даже я".
        Мне тоже было, да и есть, затруднительно понять, что содержится в этом посте. Сарказм? Критика? Не осознал. Пока, предположительно, у автора поста мультипозиция. И нашим, и вашим. Или опять ничего не понял я?

        • Рейтинг: 0+

          Четыре направления антиглобализма: против кого и на кого работают.

          • Рейтинг: 0+

            четыре источника и четыре составных части антиглобализма

            • Рейтинг: 0+
              doxliak 4 апреля 2009, 22:38 #

              Цель то одна. Или пост в поддержку, или чтоб опорочить.
              Ваше слово.

            • Рейтинг: 0+
              russouth 4 апреля 2009, 22:40 #

              А маргиналы,натуралы и гомосексуалисты у тебя в тексте они враги или поддерживают антиглобализм))) И к какому из четырех направлений относятся. То-то я и смотрю у них у всех рожи явных гомосеков)))

              • Рейтинг: 0+

                Фундаментальные исламисты, к примеру,=антиглобалисты.
                Антиглобалисты хороши тем, что они худо-бедно организованы и их можно использовать на первом этапе))

    • Рейтинг: 0+
      konchaev 4 апреля 2009, 20:38 #

      Короче везде вилы???????
      Где же свобода и правда????????

      • Рейтинг: 0+
        doxliak 4 апреля 2009, 21:31 #

        В силе.

        А сила в правде, брат.
        подпись: томбовский волк.

        • Рейтинг: 0+
          konchaev 4 апреля 2009, 22:27 #

          Сила приносит свободу- побеждай и будеш звездой))))

  14. Рейтинг: 0+
    m_h_g 4 апреля 2009, 19:17 #

    а ского етих ... блядей, пфу не то слово, ублюдков, пфу опять не то слово, сволочей, ПФУ бля не то, все слово ето грязное сказать не могу, ну етих ... журнашлюшек, всяких скока... ни взохнуть ни пернуть от них :)

    • Рейтинг: 0+
      doxliak 4 апреля 2009, 21:32 #

      О чем это ты? О журналистах? А как бы ты еще узнал об этом событии, если не эти ... журналюшки?

      Для справки, каковы сами, таковы и журналюшки.

  15. Рейтинг: 0+
    vetal_n (Виталий) 4 апреля 2009, 19:14 #

    Правильно. пусть дадут знать что народ все видет и понимает что ети у@бки творят!

  16. Рейтинг: 0+
    xs_koschey 4 апреля 2009, 19:12 #

    Свобода, свобода... Коли не было этой самой свободы, митингующих там на месте бы перестреляли...
    Митингуют полжизни, потом в старости жалеют, что просрали лучшие моменты в своей жизни... Таким людям при любом строе будет неуютно, потому что они решили, что их всегда наебывают, а работать и учиться они не хотят.

    • Когда-то тут был комментарий

      • Рейтинг: 0+
        xs_koschey 4 апреля 2009, 19:26 #

        Ну кому что. Вы в жизни видите хозяев, рабов, кредиты, ГМО и т.д.
        Я вижу семью, друзей, коллег, институт, спорт, активный отдых. Я бедный студент и кредиты и прочая хрень не для меня. На бренды я не возбуждаюсь. А вот вам похоже мозги промыли не хуже, чем ящиком...

        • Когда-то тут был комментарий

      • Рейтинг: 0+
        russouth 4 апреля 2009, 19:51 #

        olleg07 Власть везде одинаковая и себе не в чем не отказывает. А остальное население отсасывает, но в каждой стране по своему.

        • Когда-то тут был комментарий

          • Рейтинг: 0+
            russouth 4 апреля 2009, 20:04 #

            olleg07 Ты однако молодец. У тебя есть свои принципы и свое отношение к власти и жизни в целом.

          • Рейтинг: 0+
            Art 4 апреля 2009, 21:49 #

            Что ж мешает "свободному человеку" свободно жить как ему нравится и не ходить на всякие дебильные демонтрации???

          • Рейтинг: 0+
            teufel65 4 апреля 2009, 23:12 #

            Дружище. Эти "подозрения" называются паранойей.

    • Рейтинг: 0+
      rinat70 4 апреля 2009, 20:33 #

      Зачет!

    • Рейтинг: 0+
      Art 4 апреля 2009, 21:46 #

      Абсолютно согласен.
      Это, кстати, полностью относится и к полемике ниже, где истерия про несчастных приморских спекулянтов японским металлоломом...
      Работать надо, а не на демонстации ходить в ожидании, что вам всё принесут на блюдечке с голубой каемочкой.
      БЕЗДЕЛЬНИКИ.

  17. Рейтинг: 0+
    hiitsme 4 апреля 2009, 19:11 #

    Это что ещё такое? Как это прикажите понимать? Нет, я не понял, в Лондоне демократия или как?
    В либеральной прессе ещё не писали, что "фашистов в зелёных жалетках" Медведев с собой из Москвы привёз? :)))

    • Когда-то тут был комментарий

      • Рейтинг: 0+
        xs_koschey 4 апреля 2009, 19:19 #

        А кто мешает включить мозг и не брать кредиты?

        • Когда-то тут был комментарий

          • Рейтинг: 0+
            s_sibiryak 4 апреля 2009, 20:46 #

            В Швеции машина – как у тебя утюг, хотя нет, утюг дома один, а машин в Швеции по одной на взрослого в семье, если есть необходимость. Завидовать покупке утюга соседом может только человек, который утюга никогда не имел и, в перспективе, не заимеет, так как денег нет, все пропил или отдал на борьбу с буржуазией.

            • Когда-то тут был комментарий

              • Когда-то тут был комментарий

                • Рейтинг: 0+
                  s_sibiryak 4 апреля 2009, 21:54 #

                  Хм.... согласен с тобой, мобилу погл... даже слова такого нет :), бусы на шею, трубу большую на выхлопуху и музыку погромче... Недалеко ушли от тех, что с кольцом в носу ходят. Долги расписаны на 25 лет – тоже верно, так ведь лучше жить с долгом в нормальной квартире, чем жить без долгов в сарае? Тем более, что нет гарантии, что проживешь эти 25 лет... Кстати, где ты в Швеции машины видел 12–ти летние? :) Я видел, но только 80–и летние и старше, коллекционные.

                  • Когда-то тут был комментарий

          • Рейтинг: 0+
            andydm 4 апреля 2009, 21:36 #

            Все правильно — зависть заставляет людей приобретать то что им в принципе и не нужно, но так как у соседа есть, то чтоб не "ударить в грязь лицом" и другим тоже наужно. Из нас сделали дойных коров, делов то — промыли мозги, сказали что круто, и все побежали покупать.

  18. Рейтинг: 0+
    vasia55 4 апреля 2009, 19:07 #

    Да ПОХ!!!
    Пусть хоть ап стену пустой башкой хреначацо!!!

  19. Рейтинг: 0+
    kirk 4 апреля 2009, 19:06 #

    А по мойему им всем пох, лишь бы крошить. Типа разгрузка :)

  20. Рейтинг: 0+
    vralex 4 апреля 2009, 18:57 #

    Вообще NNM каким-то консервативным стал. +/- теперь уже не каждый поставить может. Атстой!

    • Рейтинг: -1+
      dykely 4 апреля 2009, 19:06 #

      Зато теперь плюсы и минусы отражают мнение редакции!!!

      • Рейтинг: 0+
        andydm 4 апреля 2009, 21:37 #

        верняк

комментарии
^ Наверх