Обратная сторона саммита G20

Встреча мировых политических лидеров во время саммита G20, проходившего 1 и 2 апреля, сопровождалась массовыми протестами антиглобалистов. По данным лондонской полиции, в массовых акциях протестов, вылившихся в столкновения и погромы на улицах Лондона, приняли участия около пяти тысяч человек.

Обратная сторона саммита G20

разрешение: 990*(540-930)
количество: 36 фото
размер: 5.35 Mb

----------------------<cut>----------------------

Обратная сторона саммита G20

Обратная сторона саммита G20

Обратная сторона саммита G20

Обратная сторона саммита G20

Обратная сторона саммита G20

Обратная сторона саммита G20

Обратная сторона саммита G20

Обратная сторона саммита G20

Обратная сторона саммита G20

Обратная сторона саммита G20

Обратная сторона саммита G20

Обратная сторона саммита G20

Обратная сторона саммита G20

Обратная сторона саммита G20

Обратная сторона саммита G20

Обратная сторона саммита G20

Обратная сторона саммита G20

Обратная сторона саммита G20

Необходимо зарегистрироваться чтобы прочитать текст

Необходимо зарегистрироваться чтобы прочитать текст

Комментарии

  1. Рейтинг: 0+
    vampipe 4 апреля 2009, 08:31 #

    КРУШИ СРАНЫЙ ВАВИЛОН

  2. Рейтинг: 0+
    metrum 4 апреля 2009, 07:59 #

    Всё, лучше вернуться к прошлой теме, самой любимой... NNM — это п...дец! Вы обратили внимание на поиск и что он в 99 процентах случаев выдаёт апшипачку 404, милые админы, скажите мне плииизззз, чё за лохов вы набрали или чё за лютый движок теперь на сайте? И самое не понятное для меня — на какого хера вообще надо было менять дизайн??? Да терь народ больше внимание придаёт не новостям, а вашему туповатому светленькому полю по краям! Лохи! Ай-Подовцы! MAC (как и безалкогольное пиво) — первый шаг к гомосексуализму!

    • Рейтинг: 0+
      salgir (Salgir) 4 апреля 2009, 08:32 #

      +1

      • Рейтинг: 0+
        ALFERIUS 4 апреля 2009, 08:45 #

        поддерживаю

    • Рейтинг: 0+
      gagarin77 4 апреля 2009, 09:11 #

      -Метрум , ты седня за Главного Подстрекателя ?!? ... сам то уже на каком шагу к педерастии (сорри за медицинскую терминологию:))...

    • Рейтинг: 0+
      dykely 4 апреля 2009, 10:18 #

      зато опять появились разделы... Упс, как появились так не разу и не обновились ...

  3. Рейтинг: 0+
    mt12 (Bundy) 4 апреля 2009, 07:55 #

    Интересно, а кто всё-же финансирует и направляет антиглобалистов? Кому это надо? Ведь не может такое большое и глупое собрание биомасссы быть самодостаточным и действовать в своих интересах. Палюбас это новый вид лобби как минимум, а то и новая зараза типа коммунизма которую могут попытатся вновь втюхать русским. В любом случаи, чего-то тут не так...

    • Рейтинг: 0+
      parkovaya1 (OGG) 4 апреля 2009, 08:11 #

      А может просто менталитет у людей другой, а не наш славянский пофуизм? Когда тебя имеют все кому не лень, а ты даже пальцем не пошевелил, образно )

      • Рейтинг: 1+
        mt12 (Bundy) 4 апреля 2009, 08:26 #

        Нет — нет! Слишком тут всё шито белыми нитками. Глобалисты — антиглобалисты и прочие "исты" и "асты" всегда это делалось для чего-то, пока они там возятся между собой, есть фон, а за этим фоном кто-то серый, паразитирует и приспокойно рубит капусту да распредиляет власть так как это ему(им) удобно.

        • Рейтинг: 1+
          parkovaya1 (OGG) 4 апреля 2009, 08:41 #

          Я так понимаю. Сделали (неважно кто) корпорацию, например, сеть ресторанов фаст фуд, по всей стране. И вот тебе выбор для молодежи где заработать денег, везде одна и та же корпорация. Которая придушит другие, более слабые. + еще и псих.момент, когда ее сделали, и постоянно рекламируют, то народ как стадо баранов идет и кушает в эти рестораны, от этого еще больше бабла и еще больше власти. То же самое и в масштабах государств. Мне лично такие расклады не подуше.
          А то что кто-то втихую мутит за фоном, так у нас и фона никакого не надо, бабло рубят в наглую, есть тяги, значит нарубишь и сухим из воды выйдешь, мало того тебе еще и орден дадут и по телевизору расскажут, и как ни странно основная масса будет тебя уважать за это )

      • Рейтинг: 0+
        kroze (Свободу В. Агапову!) 4 апреля 2009, 08:41 #

        Про славянский "пофуизм" Это вам кто рассказал? Ленин? Троцкий? Гитлер? Кто!? А, может быть где-то в речах у Ющенко или Саакошвили это мелькало или Кандолиза в своё время напела?
        Не надо путать спокойствие и выдержку с "пофуизмом"! Да и в любом случаи уж лутше "пофуизм" и "медлительность" медведя, чем нервозная возня мышей!

        • Рейтинг: 0+
          parkovaya1 (OGG) 4 апреля 2009, 08:43 #

          Это мне никто не рассказывал, это реальность наша, если поменьше смотреть телевизор, то она режет глаза.

          • Рейтинг: 1+
            parkovaya1 (OGG) 4 апреля 2009, 08:52 #

            кстати знакомых таких немало, им такой вопрос задашь, о котором не говорят по телевизору и это ставит человека в тупик )
            поэтому и пишу здесь каментыи иногда, хочется услышать альтернативные мнения!

    • Рейтинг: 0+
      vampipe 4 апреля 2009, 08:27 #

      дебил, люди понимают что что то не так в этом мире и вышли заявить об этом, тебе подобным этого не понять, вы прошлое

      • Рейтинг: 0+
        gagarin77 4 апреля 2009, 09:14 #

        -Я за Возню Мышей:)... Власть МЫШАМ!!!...

        • Рейтинг: 0+
          derfromdur 4 апреля 2009, 11:58 #

          Эдак вы батенька скоро крысой станете!!! Кстати у Стругатских было — Там где влавствует серость — побеждает тьма...

          • Рейтинг: 0+
            gagarin77 4 апреля 2009, 12:14 #

            -Напрасно переживаете за меня , я и сам о себе прекрасно побеспокоюсь:)...

      • Рейтинг: 0+
        nureil 4 апреля 2009, 09:15 #

        Мне нравится фраза "что-то не так в этом мире". Да, блин, что-то не так. И, поскольку нежелание прилагать усилия к осмыслению происходящего вкупе с идиотизмом и необразованостью, не позволяют понять, что же именно не так, надо пойти и витрины поразбивать. Без предупреждения резиновыми пулями такие сборища расстреливать надо — беснующиеся олигофрены опасны для себя и окружающих.

        • Рейтинг: 0+
          gagarin77 4 апреля 2009, 09:21 #

          -они под коксом:) , им пофигу резиновые пули:).. МЫШИ правят МИРОМ!:)...

        • Рейтинг: 0+
          vampipe 4 апреля 2009, 12:46 #

          всеобщая доступность информации позволяет понять что именно не так. И многие понимают. И в повседневной жизни пытаются решать эти проблемы, что называется начни с себя. А такие акции это как вулкан, процессы глубоко в социуме выплескиваются изредка наружу.

    • Рейтинг: 1+
      bear12345 4 апреля 2009, 09:20 #

      Глобализация-это насаждение общей однотипной культуры по всему миру,насаждение одинаковых ценностей,разрушение культур всех народов мира и принятие ими некой общей "мировой культуры",образование огромных корпораций,которые полностью захватывают отрасль и душат остальных,пытающихся в эти отрасли попасть(например Майкрософт,Макдональдс,КФС,Нестле и др.) и много других нехороших последствий.Вот например приедешь ты в таиланд,а там все также как у тебя в подворотне в российском городе,а в российском городе точно так же как в американском,европейском,австралийском... Вот такое унылое говно будет по всему миру....

      А тех придурков,которые на фотографиях сверху я тоже не поддерживаю,потому что это не антиглобалисты,а Гопота,нашедшая повод все погромить.

      • Рейтинг: 0+
        gagarin77 4 апреля 2009, 09:28 #

        -Микрософт Маст Дай!!...ГОПНИКИ ФОРЕВА!:)

      • Рейтинг: 0+
        derfromdur 4 апреля 2009, 12:16 #

        Кстати В.И.Ленин надеялся как раз на сволочь! Т.е. нынешную гопоту..

        • Рейтинг: 0+
          gagarin77 4 апреля 2009, 12:24 #

          -Ленин был атеист и убийца , а в остальном мыслил правильно...

          • Рейтинг: 0+
            kanznelbogen (Щычъ) 4 апреля 2009, 21:35 #

            derfromdur, gagarin77! Вы просто не заете кто такой Ленин. Я не буду говорить вам свое понимание, поскольку в форме лозунга это так же неубедительно, а расписывать долго не хочу — 10-й раз одно и то же. Вы поползайте по интернету, почитайте... Только по честному — без розовых и коричневых очков. Почитайте работы Ленина — тогда мож поймете чего...

    • Рейтинг: 0+
      bubbie 4 апреля 2009, 13:43 #

      Да всё здесь так! У кого-то есть предпосылки для идей, подобных твоей (не буду тыкать пальцами); а у кого-то их нет — просто ребята собрались и пробежались.

      Самое интересное, так это то, что у нас никому ни фига не надо! :-) Одни отморозки с Каспаровым и подобными врагами народа выходят :-D Другие бьют негров и азеров. А есть хоть один, кто что-то дельное сказал? За что-то дельное собрал пять человек и пробежался? Нет, увы, нету. Всем всё по барабану! Одни отморозки что-то делают, но они ведь просто отморозки. А что делают остальные? Отмораживаются дома, сидя в кресле? Замкнутый круг какой-то!!! Ну зато можно комментов напостить целую кучу — порассуждать :-) Вот так и отмораживаемся :-D

      • Рейтинг: 0+
        gagarin77 4 апреля 2009, 13:50 #

        -Пошли на улицу , я выскажу что думаю ...

        • Рейтинг: 0+
          bubbie 5 апреля 2009, 11:18 #

          Мысли не вижу, в связи с чем и идти не зачем. Пойти пошкубаться? Так это хоть каждый день можно, а смысл? "Сначала думай, потом говори, да?" Мимино (с) :-D

      • Рейтинг: 1+
        kanznelbogen (Щычъ) 4 апреля 2009, 21:39 #

        Они пока что добывают себе трудом жратву, а не "отмораживатся дома". Как эту возможность им прикроют или сделают нерентабельной — тогда они быстренько сделают еще один 1917-й год. Почему сейчас снова пошла волна помоев на Ленина знаете? А для того, чтобы люди не подумали, что Ленин что-то толковое говорил. Чтобы не пошли его путем — пусть с некоторыми коррективами. Потому что вокруг такого пути будут стоять столбы, а на этих столбах будут болтаться те, кто сейчас жирует на чужом горбу.
        Боятся, понимаешь, Ленина с его идеями!

        • Рейтинг: 0+
          bubbie 5 апреля 2009, 11:13 #

          А разве не это ли я сказал, только не много другими словами? Идея в том, что нет лидеров, нет идей! Помоями можно поливать хоть Ленина, хоть соседа Иванова, Рабиновича, Томпсона и т.д. Возвращаемся к тому, что раз этто всё дело работает, значит отмараживаемся, не так ли? 1917-ый год был в 1917-ом. Сегодня 2009-ый, на сколько я помню. Идеи нужны новые и свежие. Может быть всё новое — это хорошо забытое старое, но тогда уж к Марксу должно тянуть, а не к Ленину. Ленин свою песню спел, и спел отменно, но коммунизм — голяк (доказанный историей факт). А вот социализм пока живёт и при чём довольно таки успешно — процветает, можно сказать, в некоторых очень даже развитых странах. Короче... К чему все эти демагогии? Вот и я о том же.

          Добавлю только, что "добывают себе трудом жратву", а ПОТОМ отмораживаются дома. Что я имею в виду? Да то, что запохался человек так, что ему все эти "пробежки" нах не нужны — как бы "возможность не прикрыли".

  4. Рейтинг: 0+
    xs_koschey 4 апреля 2009, 07:54 #

    Мне кажется или плюсы/минусы теперь может ставить только несколько юзеров?

    • Рейтинг: 0+
      ramzes_13 4 апреля 2009, 08:06 #

      Я надеюсь что систему эту еще не отладили,если все останетсья так как сейчас то это 4издец

    • Рейтинг: 0+
      parkovaya1 (OGG) 4 апреля 2009, 08:07 #

      так и есть, почувствуй себя обделенным ) внедрили принцип разделяй и властвуй, уроды.

    • Рейтинг: 0+
      hypersnake (HyperSnake) 4 апреля 2009, 08:23 #

      Насколько я понял, + и — могут ставить люди с +5 в репе, что вобщем логично )

      • Рейтинг: 0+
        parkovaya1 (OGG) 4 апреля 2009, 08:36 #

        А кто мне эти +5 поставит, если людей с +5 ограниченное количество? Получается элита, разделение на классы? Мне вобщем-то и пох. в основном, но иногда охота каментов написать и других оценить

        • Рейтинг: 0+
          hypersnake (HyperSnake) 4 апреля 2009, 09:00 #

          Да ладно забей ) Коменты писать можно и так — а оченки нинакто не влияют ... кроме выставления оценок другим ) Такая вот забавная шняга )

          • Рейтинг: 0+
            gagarin77 4 апреля 2009, 09:34 #

            У меня -5 и все открыто , пишу коменты:) , а "плюсики" пускай пионэрам лепят:))...

        • Рейтинг: 0+
          hypersnake (HyperSnake) 4 апреля 2009, 09:45 #

          Кстати — чето подумалось — "элита, разделение на классы" — ну давай устроим революцию — переворот на сервере ННМ ) Первым делом захватим северный и южный мост(кто в теме тот поймет :), потом захватим шину данных и USB — порты (читай вокзалы), и только потом на штурм процессора (Зимнего)))

          • Рейтинг: 0+
            gagarin77 4 апреля 2009, 09:49 #

            -Ты тоже "в теме" :) ... Все на штурм Оптерона :)...

          • Рейтинг: 0+
            parkovaya1 (OGG) 4 апреля 2009, 09:54 #

            )) Я к тому что было лучше, и само название Noname!!! мне сразу понравилось (когда я вобще еще не знал о существование этого сайта). А сейчас смотрю, предали идею, продались блин )

            • Рейтинг: 0+
              gagarin77 4 апреля 2009, 10:02 #

              -"Нона" — мой любимый русский сайт уже много лет , я его не предам никогда:)...

  5. Рейтинг: 0+
    qwerty26 4 апреля 2009, 07:28 #

    если кто-то был забанен за нарушения договора ННМ, то никто никого не банит просто так. Поэтому пеняйте только на себя.
    Не будь нервным, не ругайся ( это все могут ), будь просто нормальным.

    • Рейтинг: 0+
      dykely 4 апреля 2009, 07:53 #

      Интерестно получается, я тоже не могу ставить плюсы и минусы, хотя не оставил не одного комента. Это тоже значит я чего-то нарушил? Хотелось бы знать чего и кем забанен.

      • Рейтинг: 0+
        steves 4 апреля 2009, 08:30 #

        Опция оценивания добавлена в теперешнем движке; в прежнем движке её небыло. Если Вы хотите участвовать в оценивании чужих новостей, то проявите себя — подготовьте и поместите несколько новостей (постов). Ваш рейтинг
        http://img15.nnm.ru/6/c/1/d/b/6c2f73fc79af556991a7dcf1910.jpg поднимется и появится право оценивания.

        • Рейтинг: 0+
          dykely 4 апреля 2009, 10:11 #

          Забавный подход. То бишь, авторы новостей оценивают друг друга... Типа чукча не читатель, чукча писатель, а пиво, как всегда, отпускается только членам профсоюза ...

          • Рейтинг: 0+
            steves 4 апреля 2009, 10:54 #

            Вы не совсем правильно истолковали мой совет. Ваш рейтинг поднимается Вашими друзьями, которых Вы приобретаете своими толковыми постами — новостями, комментариями, дельными советами...

            • Рейтинг: 0+
              dykely 4 апреля 2009, 11:30 #

              Так в чем же смысл тогда? Я то наивный думал что плюсы и минусы будут покажывать мнение читателей о статье...

            • Рейтинг: 0+
              bubbie 4 апреля 2009, 13:29 #

              Допустим...

              Новостей нет, не было и, скорее всего, не будет. Комментарии — на лицо. "Дельный совет" — не совсем понимаю, что подразумевается под этим термином.

              Факт: раньше плюсы и минусы ставить мог, а теперь нет! Всё поставленное (в большинстве своём) приходилось на спамеров. Пару дней тому назад обнаружил, что я этого делать больше не могу. В связи с этим, хочу сообщить, что если всё это дело расчитанно на "количество новостей", тогда могу предложить нюхать писю (не мою — моя не пахнет)! Ну а коль уж откажзываетесь — тогда желаю благополучий в работе над сайтом!

  6. Рейтинг: 0+
    Vipera 4 апреля 2009, 07:13 #

    Почему кто-то может ставить плюсы и минусы в комментах, а я не могу? Либо давайте всем демократию либо идите на ЙУХ со своими плюсами и минусами! Это оффтоп.

    • Рейтинг: 0+
      bubbie 4 апреля 2009, 13:16 #

      Хочу поставить плюс, но не могу. Суки..!

  7. Рейтинг: 1+
    steves 4 апреля 2009, 07:02 #

    Жаль что автор новости не растолковал народу, кто такие глобалисты и кто такие антиглобалисты, т.е. кто стоит по разные стороны барикад, почему по умолчанию полиция разгоняет антиглобалистов, что для простого люда и мелких производителей несёт глобализация, что для корпораций, что для финансовых хозяев Земли. :(

    • Рейтинг: 0+
      Batonische 4 апреля 2009, 07:15 #

      Ну. Пока не разжуют, так и не узнаем, кого ненавидеть-то положено... Своих-то мозгов нетути.

      • Рейтинг: 0+
        vampipe 4 апреля 2009, 08:30 #

        а уж кто, как и что разжуют... народ полюбому схавает

    • Рейтинг: 0+
      dykely 4 апреля 2009, 10:16 #

      И какая же позиция партии и правительства по данному вопросу?

  8. Рейтинг: 0+
    qorbobo 4 апреля 2009, 06:43 #

    Bil tam , vaasheeee Takoy Adrenalin , uyyyy blyaaa, vsem sovetuyu , Karnaval na Rio De janeiro OTDIXAET !!! :))))

  9. Рейтинг: 0+
    balkep 4 апреля 2009, 06:08 #

    На четвертой снизу мент похож на статую "Родина-мать зовет".

  10. Рейтинг: 0+
    dssi 4 апреля 2009, 05:19 #

    Классно полицаи раздолбали ублюдков

    • Рейтинг: 0+
      magzzz_87 (Crash) 4 апреля 2009, 07:09 #

      люди которые отстаивают свои интересы ублюдки?

    • Рейтинг: 0+
      metrum 4 апреля 2009, 07:28 #

      Скажем так, я довольно далёк от политики... НО, кризис (чтоб он сдох) начался из-за "любимой амерекосии". теперь он повсюду! Англики тож лохонулись в своё время... в итоге мы имеем разгневанный народ, причем по всей европе + азию тож не забыли. На счет ментов на фотках, вы когда-то видели мента, который подойдет к тебе (в попу пяному) и предложит довести тебя до дому??? И довезут, и даже не отхуячат при этом! Такая там политика! Самый пиз...кий выход... собрать со всего мира баксы и торжественно вернуть их назад домой, тада америкосам ваще пипец, кто знает, тот поймет!

  11. Рейтинг: -3+
    fineboy (право и защита) 4 апреля 2009, 04:51 #

    когда у нас такое будет..жду не могу аж как...

    • Рейтинг: 0+
      Vipera 4 апреля 2009, 07:09 #

      Зачем ждать? Езжай туда.

    • Рейтинг: 0+
      magzzz_87 (Crash) 4 апреля 2009, 07:10 #

      Да почему таких митенгов у нас не происходит разве у нас запуганый народ?

    • Рейтинг: 0+
      vampipe 4 апреля 2009, 08:30 #

      и я

  12. Рейтинг: -1+
    xslonikx 4 апреля 2009, 04:40 #

    Круто чувак в красном мента наебнул. Надеюсь мента потом не откачали.

  13. Рейтинг: -1+
    sapienz 4 апреля 2009, 04:32 #

    Если бритоголовые уебки имеют что сказать? Или это аттракцион такой у них?

    • Рейтинг: 0+
      Ahmyat 5 апреля 2009, 02:16 #

      Не люблю бритоголовых уродов. Может, ихние лучше.

  14. Рейтинг: 0+
    rebenok1 3 апреля 2009, 23:26 #

    как плюсик поставить?

    • Рейтинг: 0+
      carambold 4 апреля 2009, 04:39 #

      А никак )))
      Только правоверные, истинные (и ЭКСТРЕМАЛЬНО лояльные) нонеймовцы имеют "священное право" на "плюсики" и "минусики". )))

      • Рейтинг: 0+
        ramzes_13 4 апреля 2009, 05:22 #

        И только они могут добавить новость на индекс? Псоледнее вермя новости добавляються только в док :(

        • Рейтинг: 0+
          carambold 4 апреля 2009, 06:17 #

          Статей не публиковал никогда, на НоНаме включително.
          Забавно наблюдать: российские представления о демократии теперь воцарились и на ННМ (((, возможно просто пришло время, как-никак псевдо-демократия живет в России без малого 20 лет. (кстати, открою "страшную" тайну: То, что российская "демократия" нихуя никакая не демократия — секрет ТОЛЬКО для россиян.)

          • Рейтинг: 0+
            carambold 4 апреля 2009, 06:47 #

            З.Ы.
            За два последних моих коментария, ожидаю от правоверных, как минимум, -4 в персональном рейтинге, ну а за комментрии хотябы -10(в сумме). Впрочем, они могут и старательно проигнорировать ))).

            • Рейтинг: 0+
              AlexSmall 4 апреля 2009, 12:10 #

              Случайноб забрел на эту тему, и вообще я не писатель а читатель и думатель в основном. Так вот, с двумя верхними комментариями полностью согласен. По теме, антиглобалисты это идейные люди, а не те что на фото витрины бьют. Это мелкие лавочники и те кто зарабатывает собственным малым бизнесом. А гопота что устраивает беспорядки и бодается с полицией провоцируя ответную жесткую реакцию, нуждается в стерилизации так как абсолютно бесполезные для общества люди.

комментарии
^ Наверх