Иномарки станут еще дороже

Иномарки станут еще дороже

Российский авторынок в ближайшее время ждут новые повышения таможенных пошлин на иномарки. С таким заявлением в эфире телеканала "Россия 24" выступил премьер-министр Владимир Путин.

----------------------<cut>----------------------

Главаы правительства рассказал, что новые сборы будут вводиться постепенно. Сначала в очередной раз увеличат пошлины на подержанную автотехнику, затем государство повысит сбор и для импортеров новых автомобилей. "Мы ведь не член ВТО, мы можем себе это позволить", — пояснил он.

В то же время премьер-министр отметил, что в его планы не входит подрыв бизнеса иностранных производителей в России. Для того чтобы не страдать от протекционистских мер, им придется открывать производство в нашей стране. Как отметил Владимир Путин, торопить иностранные компании никто не будет, поскольку все понимают, что они "не могут сразу заскочить на российский рынок и развернуть производство".

Пошлины на иномарки были повышены в январе прошлого года. Ставки на машины младше трех лет были повышены до 30%, на автомобили от трех до пяти лет — подорожали на 35%. Процентная ставка для машин старше пяти лет не устанавливалась, а высчитывалась, исходя из объема двигателя: за 1 куб. см. граждане были платить €2,5 — €5,8. Кроме того, с семи до пяти лет был понижен и возраст, с которого автомобиль считается подержанным.

При вводе пошлин сообщалось, что это направленная на спасение отечественного автопрома крайняя мера, к тому же носящая временный характер. Однако вместо обещанных девяти месяцев повышенные пошлины продолжают действовать до сих пор.

Решение властей вызвало бурю негодования в некоторых регионах, например на Дальнем Востоке, жители которого традиционно покупают подержанную японскую технику.

Комментарии

  1. Рейтинг: 1+
    alexa_7 31 августа 2010, 15:00 #

    млин ну и решение. вместо того чтоб вбухать в автомобилестроение...конечно легче поднять пшлину.
    а фигля- хочешь импортную тачку..или не дай бог крутизну...плати.

    ну и что?????
    значит возрастут откаты, взятки-датки...

  2. Рейтинг: 1+
    Vovik 31 августа 2010, 14:51 #

    все что не делается все на благо...

    • Рейтинг: 0+
      mike9999 31 августа 2010, 16:48 #

      Вопрос только, кому во благо...

  3. Рейтинг: 1+
    sizop 31 августа 2010, 14:20 #

    Недавно депутаты подумали да и приняли поправки в Закон об ОСАГО, «благодаря» которым потерпевшие не могут рассчитывать на полное возмещение убытков по страховке (ЗР, 2010, № 4). Напомню: отныне водитель, если попал в аварию, компенсацию получит, но только с учетом износа своей машины! А как износ подсчитать? Для этого в правительстве разработали специальные правила, чтобы страховые компании самодеятельностью не занимались и честных граждан не обманывали.

    Возьмем два условных автомобиля-­трехлетки, каждый с пробегом 40 тыс. км: «Ниссан», выпущенный в Санкт­Петербурге, и родной, японский. Подставляем в формулу числа и получаем, что у отечественного износ – 28%, у японского – 18%. Владелец забугорной машины получит для замены деталей денег почти вдвое больше.

    Вот! Вот в чем дело Вовик радеет за страховые компании, чтобы выплачивали меньше.
    Короче и здесь народ объебали, заставили взять отечественное гавно и при аварии по страховке как за гавно и выплачивать будут.

  4. Рейтинг: 1+
    Glosster 31 августа 2010, 14:10 #

    Ааааа.... Это опять Вовка-Колокольчик чудит. Да чтоб он сам на "Калине" всю свою жизнь ездил. И он, и дети его, и внуки и правнуки. Клоун, мля...

  5. Рейтинг: 1+
    3OHA (Sarcastic Ы) 31 августа 2010, 14:05 #



    [video]http://smotri.com/video/view/?id=v51047465b8[/video]

  6. Рейтинг: 2+
    iziumchikov 31 августа 2010, 14:04 #

    Уроды... Издеваются над нами как хотят.

  7. Рейтинг: 4+
    xenaform 31 августа 2010, 13:57 #

    жопы тех кто вводит эти пошлины возят в комфортных мерседесах S класса, начните пидоры с себя, пересядьте на ТАЗы и ГАЗы, а потом орите про защиту автопрома.
    болшой привет тем кто радуется калинам и прочему убожеству и идите на хуй вместе со своим металлоломом!
    я хочу и буду ездить на нормальных машинах, а не на том говне, что предлагает ТАЗ. В край уже охуели от наглости обирать автолюбителей везде где только можно.

    • Рейтинг: 1+
      yuzzver (YuZZveR) 31 августа 2010, 14:11 #

      да понятно что гавно делают, но делаю то те, кто ноет как им хреново. те кто делаю качество обычно не ноют, а к безупречности стремятся. да и не в защите автопрома дело, нехер его защищать, наоборот вставить надо по первое. но к пошлинам и мотивации нормальных импортных производителей строить заводы у нас это не относицо. всё гавно в одну кострю свалят, как обычно а потом суп не вкусен.

    • Рейтинг: 0+
      serena89 (афихвам) 31 августа 2010, 14:19 #

      Иномусорников на дорогах тоже хватает.И не важно, Аудяха это или ,типа, бывший в употреблении БУМЕР с привязанной выхлопной трубойтрубой...Ну конечно, конечно, мне сразу в пику скажут, что это ИНОмарки...Не хухры-мухры.

      Считаю спор на ННМ , поднятый настоящими "ценителями" машин (которые ненавидят Путина , да и Россию не очень-то уважаюти любят ёё странною любовью) абсолютно бесконечным и тупым.
      Тот , кто хочет...и может — пусть катаются на ИНОмарках, от чихающих и смердящих до новых, только что купленных.Тот , кому приглянулась машина семейства ЛАД и др -это их право.Осирать на страницах НОНЕЙМА людей лишь за то, что они используют то -или иное транспортное средство — уподобляться дебилам.
      А с другой стороны подумайте головой Путина:
      Ну закроет он все отечественные предприятия, ну разгонят метлой этих рабочих и что на месте появится? Безработица, наркота, пьянь подзаборная? Неужели те рьяные защитники"капиталистических" машин сами не понимают, что по-другому государственный человек думать и не может. Если вы хотите, чтобы автопром за 10 лет стал конкурентноспособным на рынке -это полный БРЕД.Для этого нужно время.А сравнивать "Майбах" с "Жигулём" — удел зацикленных дебилов. Нек..уй тут трендеть с пеной у рта про достоинства ИНОмарок, надо стремиться к лучшему и поддерживать тех, кто радеет за Отечество, а не топит его в своём гов..не.И ворюг, пускающих выделенные деньги на ветер гнобить и привлекать к ответу.
      ВЫ же не слепые, сами видите, как всячески противодействуют России в плане развития технологий , вспомните хотя бы сюжет про покупку "Опеля", что там произошло? Мне тоже много непонятного , и тот же "Мистраль" и замена "русских хаммеров" на итальянские ввиду их повышенной степени защиты...
      НО...
      на это, я думаю, со временем найдутся ответы и всё встанет на круги своя.

      • Рейтинг: 0+
        yuzzver (YuZZveR) 31 августа 2010, 14:22 #

        +5
        есть здравосмотрящие и здравомыслящие
        респект!

      • Рейтинг: 1+
        starich49 (Abominable Snowman ) 31 августа 2010, 14:39 #

        Лучше всех противодействовать получается у нашего правительства. Созданная усилиями наших чиновников система коррупции, является самой лучшей стеной для внедрения новых технологий.

        • Рейтинг: 0+
          serena89 (афихвам) 31 августа 2010, 15:32 #

          Мир не без уродов

          • Рейтинг: 0+
            Vold 31 августа 2010, 16:32 #

            Мир уродов.

      • Рейтинг: 1+
        Vold 31 августа 2010, 14:49 #

        Почему рабочих с АвтоТаза надо увольнять? Можно перейти на выпуск другой продукции. Например — палочки для снятия лапши с ушей. Очень актуально, да и технологически несложно. Нереализованную продукцию можно опять же легко переработать.

        • Рейтинг: 1+
          Eol_dark_elf 31 августа 2010, 15:29 #

          Надо увольнять. вот за это:

          http://news.autonic.ru/v-tolyatti-proshel-miting-v-podderzhku-povysheniya-poshlin-na-inomarki

        • Рейтинг: 1+
          Niccin 31 августа 2010, 15:37 #

          нанопалочек , и Чубаис тут при деле окаажеться :))

      • Рейтинг: 1+
        Eol_dark_elf 31 августа 2010, 15:23 #

        Когда он разгонял ДВ, чет-то всем было ПОХУЙ. А теперь — как же, разгонят криворуких уродов из тольятти, какой ужас.
        РАЗОГНАТЬ С ВОЛЧЬИМ БИЛЕТОМ! ЧТобы им ДВ аукался всю жизнь.

        • Рейтинг: 0+
          serena89 (афихвам) 31 августа 2010, 15:35 #

          А дальше что? Разогнать-то -как два пальца об..асфальт...Опять назло? Ну и логика, уважаемый?
          Был бы ты в шкуре тех людей,которые работают на производстве -сам бы понял, что сказал

          • Рейтинг: 0+
            Eol_dark_elf 31 августа 2010, 15:48 #

            Разогнали ДВ. дальше что? ни-че-го.
            Почему криворуким тольяттинским алкоголикам должно быть хорошо за счет ДВ?
            НА УВОЛЬНЕНИЕ! И, кроме как в грузчики, никуда не брать.
            Да, на зло. Нас за людей не считают, почему мы должны каких-то западынцев считать за людей?

        • Рейтинг: 0+
          yuzzver (YuZZveR) 31 августа 2010, 15:48 #

          каво разогнать? несчастных работяг? тех кто делает эти авто иззи жопомозгава и корыстного руководства?

          • Рейтинг: 0+
            Eol_dark_elf 31 августа 2010, 17:20 #

            именно разгонять. вот за это:

            http://news.autonic.ru/v-tolyatti-proshel-miting-v-podderzhku-povysheniya-poshlin-na-inomarki

      • Рейтинг: 0+
        ablamer3 31 августа 2010, 15:46 #

        А у тебя что, жизнь бесконечная? Всё чего-то ждёшь... Ну-ну, жди... Я не хочу — большую часть жизни я уже прождал, вырастил двоих детей, уже стал дедом, работаю, плачу налоги и хочу ездить на хорошем автомобиле СЕЙЧАС, ПОТОМ мне уже не надо будет... И возможности для этого есть, но меня их лишают.
        Да, и не надо здесь сереной завывать про безработицу, наркоманию... С начала 90-х почти миллион офицеров из армии выкинули — никто не пропал, хотя правительство о них и не заботилось. Специалисты не пропадут.

      • Рейтинг: 0+
        nixeramus 31 августа 2010, 16:42 #

        Зачем всех разгонять — пусть делают машины дешевые для дачи и них спрос будет. А пошлины убрать нах...

  8. Рейтинг: 0+
    yuzzver (YuZZveR) 31 августа 2010, 13:43 #

    Всем только и надо чтоб своя жопа мягко ездила. А то что на дорогах нашей родины ездит говна импортного не счесть сколько всем насрать.
    То что в страну гонят множество не то что б\у машин, а машин которые в странах зарубежья просто некому уже не нужны потому, что люди заботится о своей стране и не превращают её в мусорку никто не видит.
    Все как дибилы ополчились на наш автопром и не понимают, что меры принимаемые путиным с этими грёбаными пошлинами — вынужденная и временная мера, никто врубицо не хочет. Или не может.
    Правильно делают, что подымают пошлины. И чем быстрее и жёстче они будут вводится, тем скорее рынок перевернёцо на ноги с головы. Импортные производители авто построив свои заводы в стране подымут экономику, увеличат бюджет и снизят цены на свои автомобили.
    А перегонщики это ваще что за бизнес? Все грёбаные лентяюги. вместо того чтоб взять всем и организовать своё производство, открыть качественные мастерские, они гоняцо за лёгкой наживой. Хоть кто пытался организовать бизнес автомобильный? Разработать и выпустить конкурентноспособный автомобиль?
    Все тока ноют и нихера не делаю чтоб исправить ситуацию. Какова хрена пинять на автоваз если у самих руки из жопы торчат и мозги тока на кручение баранки работают? Бесит халатность, лень и тупость людей.
    п.с. наш автопром тоже недолюбливаю.... но гнать понос на того, кто хоть что то делает совесть не позволяет.

    • Рейтинг: 2+
      lomtik3 31 августа 2010, 13:48 #

      Да почемуму Путин не принял меры по защите отечесвтенных вагоностроителей и не поднял пошлины на Сапсан? А ведь у нас был свой скоростной электровоз.

      Просто денег с народа хотят поиметь, вот и придумывают эффективный метод залезания в народный корман.

      Понятно ведь что народ ЖД вагоны не покупает, а покупает подержанные импортные авто.

      • Когда-то тут был комментарий

        • Рейтинг: 1+
          vadavan 31 августа 2010, 13:57 #

          А ещё чего путин не додумался о повышении пошлин на импортное (китайское) сырьё, одежду, обувь, электронику, продукты питания, гастарбайтеров. Вот смеху то будет!

          • Рейтинг: 1+
            lomtik3 31 августа 2010, 13:59 #

            Смех будеткогданалог нанедвижимость введут. Когда за собственную кваритру нужно будет платить 10-20 штук баксов в год.

            А не заплатишь — придут полицаи и выкинут на улицу, а квартиру продадут в счет уплаты налогов. Как в США.

            Только зарплаты в России не как в США.

        • Рейтинг: 1+
          yuzzver (YuZZveR) 31 августа 2010, 14:00 #

          всё это потому что люди думаю у нас о ежеминутной выгоде и никто не хочет делать вложения развитие своего. так во всех отраслях почти у нас. менталитет не позволяет видимо. начал ленин-мудак разогнав духовенство и науку. думать и делат стало некому, а остальная масса только воровать, бухать, трахацо и ныть способна...

          • Рейтинг: 1+
            Vold 31 августа 2010, 14:15 #

            А Вы откуда взялись? С неба свалились чтоли?

            • Рейтинг: 1+
              yuzzver (YuZZveR) 31 августа 2010, 14:19 #

              откуда взялся это родители знают, а ситуация ясна как на ладони.... если со стадом не будешь вместе, а отрешённо посмотреть и подумать

          • Рейтинг: 1+
            faeton 31 августа 2010, 14:22 #

            Куда вкладывать зарплату учителя, которой не хватает даже на то, чтобы дожить до следующей.

    • Рейтинг: 1+
      ghook 31 августа 2010, 13:58 #

      А блять гнилых тазов с ржавыми болтами уж очень мало ездиет по дорогам да??? Евро5 блять....

    • Рейтинг: 2+
      deepray 31 августа 2010, 14:00 #

      вот именно, что хоть кто-то что-то делает... только не автопром российский поднимает...
      куеву хучу бабла вложили опять!... И что — помогло? получилось?? Нет, опять же говно и получилось...
      И никому не дадут ничего сделать — задрочат на кроню все начинания своими поборами...

    • Рейтинг: 1+
      Vold 31 августа 2010, 14:06 #

      всех обгадили. А, нет, про Уго Чавеса забыли.

    • Рейтинг: 0+
      Eol_dark_elf 31 августа 2010, 14:18 #

      Чудила!
      шо перегнщики, шо автомваз — коммерсы. по определению, их задача — достать из нас денег, и побольше. но при этом перегонщики поставляют дешовые качественные машины, а автоваз — дорогои некачественные.
      мне ПЛЕВАТЬ на то, какой паразит достанет из меня очередные деньги — наш или импортный. между ними НЕТ разницы. ВООБЩЕ. коммерсы гражданства не имеют.

      Далее — у нас на ДВ НИКТО не будет строить автозаводы. Это разлекуха для зауралья, ближе к калининграду. То есть нас можно за людей не считать, да?
      Получается, что ради непонять кого к западу от урала (даже если поверить в сказку, что пошлины вводились заради произвоства, а не заради коммерсов), убили ДВ. Спасибо. Мааааськвичи убили ДВ в очередной раз. Сначала убили рыбаков, оборонку и тд. Потом убили автоперегон. Даже флот убили в угоду маааськовским коммерсам. Как же достали, а..
      Маааасквичи, когда нажретесь, а?

      • Рейтинг: 0+
        starich49 (Abominable Snowman ) 31 августа 2010, 14:58 #

        ДВ, когда очнетесь? Вам историю напомнить о ДВР?

        • Рейтинг: 0+
          Eol_dark_elf 31 августа 2010, 15:25 #

          ДВР сейчас не выживет — схарчат мгновенно. Гораздо умнее просто отделить маааькву по периметру.. Тогда посмотрим, сколько эта мразь протянет.

    • Рейтинг: 0+
      nig3r 31 августа 2010, 15:04 #

      Не знаю из какой сказки ты вышел... Сам на чём то ездишь? Уверен что не на продукции автоваза... "своя жопа" ездит как раз мягко.......
      Практически, любое импортное "говно"(твои слова) за такие же деньги как новое русское — будет смотреться гораздо лучше. С этим не поспоришь.
      А действия Путина были бы разумными если он смог бы предложить русскому покупателю достойную альтернативу этим подержанным авто из-за границы. Это закон рынка. Закон не выполняется. Более того. Люди вынуждены за те же деньги покупать товар хуже, чем тот, на который они рассчитывали. Это и вызывает столько возмущения. Всё справедливо. Умничать о патриотизме — бред. 21 век. Век глобализации..
      Если бы каждый ежесекундно чувствовал как государство о нём заботится на протяжении многих лет и тут вдруг обстоятельства сложились так, что нужно поднять пошлины — люди бы поняли что времена, нынче, трудные, ну ладно, что делать, потерпим, поможем государству собрать деньжат. Но утопия, которая не известно настанет ли... Поэтому каждый выживает как может. Тоже справедливо...
      Сказки перестают читать, обычно, до того как осваивают персональный компьютер...

    • Рейтинг: 0+
      k0da 31 августа 2010, 15:14 #

      пиздец у тебя мозг промыт дружище ......... сочуствую...

    • Рейтинг: 0+
      poedu 31 августа 2010, 15:16 #

      "Правильно делают, что подымают пошлины. И чем быстрее и жёстче они будут вводится, тем скорее рынок перевернёцо на ноги с головы. Импортные производители авто построив свои заводы в стране подымут экономику, увеличат бюджет и снизят цены на свои автомобили. "

      Либо дурак либо провокатор.
      Рынок это конкуренция — нет конкуренции нет нормального ценообразования. Для того что бы оживить отечественный автопром нужно не создавать под него закрытые границы а напротив кинуть его в среду жесткой конкуренции. Тогда может шевелиться начнут — а не начнут просто будут куплены более умными и деятельными. И работать на купленном заводе будут те же люди, только руководство будет адекватное.

      А насчет ввоза хлама из-за границы, так это отошли — ВВП именно он подписал указ превращающий Россию в свалку радиоактивных отходов. И теперь все это сотни лет фонящее дерьмо будет хранится на просторах нашей Родины. Почему то у тебя это не вызывает протеста, зато то что простой человек желает свои кровно заработанные тратить на приличное авто а не таз с болтами ой как нехорошо, хлам ему видите ли

      • Рейтинг: 0+
        yuzzver (YuZZveR) 31 августа 2010, 15:36 #

        о каком автопроме вы говорите? у нас нет конкуренции и не будет пока все будут тока болтать. никто ничего не делает и это факт. автопрому конкурировать несчем. потому цены такие за гавно ломят.
        все говорят что нафиг оно надо и лучше иномарку купить. ну и? что лучше — покупать подержанное авто или новое произведённое у нас? свои заводы вы видетили не строите и не хотите, покупать импортное желаете, ну так пусть у нас без всяких пошли строят автомобили и пусть буржуи разоряюцо строить заводы у нас и деньги нам ещё платят, чем мы платим пошлины.
        автопром знает своё место и не будет нискем конкурировать пока конкурентов нет — у него своя аудитория. а вот если настроят заводов хороших авто вот тогда и будет конкуренция. скем ему щас тягатся то???
        а то что бабки вливают в автопром наш щас так это и дураку понятно что отмывают.
        нужен комплекс мер, а не только пошлины. вот еслиб на эти пошлины пока заводы буржуи не построили, пустили на разработку новых качественных авто, а не на выпуск гавнеца вот было бы дело... а так чё спорить?
        да и причём к теме радиоактивные отходы? да и какая разница де отходы эти хранить? мы все на одной планете живём и все должны уважать и беречь её.

      • Рейтинг: 0+
        dimds 31 августа 2010, 16:16 #

        ну и глупость. если открыть границы всем и вся — через полгода будем рваные памперсы покупать по цене костюмов.
        любое государство должно защищать своих производителей, любых. иначе будет зависеть от импорта, а там цены диктовать будут уже совсем другие и по другому.
        наглядный пример вспомните "открытие границ" в 90-е, как резко взлетели цены на импортное дерьмо, которым все было завалено, как вслед за ними полезли вверх и местные. идилии, когда когда вокруг все будет хорошо не будет. не будет ниши автоваза — ее тут же займут другие, например сейчас это вероятнее всего китайцы. а иномарки дешеветь не будут т.к. разница в качестве между китайцами и ними всетаки есть.
        те же самые пендосы поднимали цены на японцев в свое время. и ничего — пережили.
        здохнет автоваз например и иже с ним, кому нахрен тут нужно строить заводы, если можно увеличивать производство на своих и гнать импорт?
        а строительство заводов здесь будет гораздо выгоднее во всех смыслах, и та же конкуренция и рабочие места и стимул для остальных. а тупо кинуть в "среду жесткой конкуренции" — мы до сих пор из нее выйти не можем после перестройки.
        т.к. везти гавно изза бугра было и остается выгоднее, чем производить самим

        • Рейтинг: 0+
          Vold 31 августа 2010, 16:29 #

          "через полгода будем рваные памперсы покупать по цене костюмов" — скажу Вам по секрету, Вы уже давно этим занимаетесь.

  9. Рейтинг: 0+
    Eol_dark_elf 31 августа 2010, 13:40 #

    Как достали эти уроды маааасковско-тольяттинские.
    Еще какие-то ублюдки с шинных заводов подтянулись.
    Уроды криворукие..

  10. Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: 0+
      yuzzver (YuZZveR) 31 августа 2010, 14:07 #

      молоца. хоть кто-то думать может.

  11. Рейтинг: 2+
    lomtik3 31 августа 2010, 13:25 #

    И еще хочу добавить, что основная проблема непокупаемости отечественных авто не качество, а завышенные цены.

    Не надо завышать цены, не надо гнатся за сверхприбылями. А по нормальным ценам народ не глупый сам возмет лучше отечественное новье чем подержанное импортное железо.

    Штук за 5 баков я бы ездил на Калине с удовольствием. А вот платить за отечественное Г. почти как импортную фирму....

    Жадно-жлобское отношение надо менять у хозяев автопрома, и ставить реальные ценники, а не пошлины.

    • Когда-то тут был комментарий

      • Рейтинг: 0+
        lomtik3 31 августа 2010, 14:09 #

        Чтобы поднять промышленность (и рождаемость) в России, нужно перестать разваливать страну амерменджментом.

  12. Рейтинг: 1+
    jbbad 31 августа 2010, 13:18 #

    И еще раз спасибо, ВВ, изумрудный вы наш. Как другие страны живут и развиваются без вас мне непонятно. Один только Сильвио набрался мужества и, взяв с вас пример, навел-таки порядок в Италии.

    • Когда-то тут был комментарий

      • Рейтинг: 1+
        jbbad 31 августа 2010, 13:54 #

        Как-то текста много, а смысла вроде-бы и нет.

      • Рейтинг: 1+
        vadavan 31 августа 2010, 13:59 #

        Спасибо! Посмеялся!

      • Рейтинг: 1+
        Vold 31 августа 2010, 13:59 #

        Все, на Вас дело в Госдепе лежит — за заговор с целью уничтожения нашего автопрома.
        Попадись токо нам в каком — нить Тойланде.

      • Когда-то тут был комментарий

        • Рейтинг: 0+
          Vold 31 августа 2010, 14:41 #

          Не оправдывайся :)

      • Рейтинг: 0+
        albaddd 31 августа 2010, 15:08 #

        глаза открой, долбоеб, вокруг говно, и ты посередине...

        • Когда-то тут был комментарий

        • Рейтинг: 0+
          Vold 31 августа 2010, 15:49 #

          А у Вас даже чувства юмора нет...

          • Когда-то тут был комментарий

  13. Рейтинг: 1+
    Makak 31 августа 2010, 13:12 #

    вот так вот ... копил копил на иномарку в итоге — х*й ...

    • Рейтинг: 0+
      avpalex 31 августа 2010, 13:16 #

      Лада калина спорт, зацени может прокатит)))

      • Рейтинг: 0+
        Vold 31 августа 2010, 13:47 #

        Заценили:
        http://nnm.ru/blogs/girlfriendHudo/avto_dlya_putina/

      • Рейтинг: 0+
        sosai ( Masutatsu Oyama) 31 августа 2010, 14:32 #

        бери жёлтую...

    • Когда-то тут был комментарий

      • Рейтинг: 0+
        Volodenka78 31 августа 2010, 16:09 #

        Правильно, копить на нее нельзя, надо сразу брать и ездить, и дрочить на отечественный автопром, потому как у нас только дети красивые получаются а всё что руками делаем такая хрень получается.

  14. Рейтинг: 1+
    lomtik3 31 августа 2010, 13:10 #

    Я предлагаю для поддержки автопрома ввести налог на иностранные самолеты, Боинги и Аэробусы, 100%.

    На крутые иномарки стоимостью дороже 50 штук баксов налог 1000%.

    А на подержанные автомобили старше 5 лет налог и пошлины вообще отменить, потому кеак их покупают наменее состоятельные слои населения. В целях социальной справедливости так сказать, чтобы и бедные хоть какие-то удовольствия могли себе позволить.

    Поддержка автопрома налогами на бедных это СТЕБ. В РОССИИ просто хотят и будут ИМЕТЬ БЕДНЫХ.

    • Рейтинг: 0+
      copokaka 31 августа 2010, 13:15 #

      Поддерживаю!
      Да здраствует власть большинства — большивизм!!!

      • Рейтинг: 1+
        lomtik3 31 августа 2010, 13:21 #

        дело не в меньшивиках — большевиках — в правительстве коммунисты бывшие, включая алкаша Борю Ельцина

        Дело в нормальном отношение к населению своей страны. Просто некотрые за людей бедных не считают.

        • Рейтинг: 0+
          pushtun 31 августа 2010, 14:24 #

          Дело в нормальном отношение к населению своей страны. Просто некотрые за людей бедных не считают.

          И не надоело на одни и те же грабли наступать по сто раз? Кто там должен хорошо относиться к населению своей страны? Что вы городите? Население страны это что, стадо домашнего скота?
          Хватит уже мыслить как домашние животные, как думаете про себя, так к вам и относятся кремляди. И все правильно.
          А на самом деле, народ сам должен делать так, чтобы правительство перед ним заискивало, как это происходит во всех развитых странах.
          Еще раз повторю (прям надо типа подписи забацать, чтобы каждый раз читали и не отрывались от земли):
          Каждый народ достоин своего правителя

          • Рейтинг: 0+
            lomtik3 31 августа 2010, 15:00 #

            Вы бы хоть 31-ой статьей конституции поинтересовались, и что происходит с теми, кто пытается отстаивать только саму эту статью конституции.

        • Рейтинг: 0+
          tellepuzik 31 августа 2010, 15:35 #

          если они коммунисты то я Папа Римский

  15. Рейтинг: 0+
    Legioner-v 31 августа 2010, 13:03 #

    Все равно наш автопром — недвижимость и максимум что из него можно сварганить — ходящего зомби.
    И не надо спрашивать зачем, потому что РаспилБабла! А под такое миллиарды можно списать. Ведь должны же учится в заграницах дети "высоких" и конечно дети путинамедведева тоже...

  16. Рейтинг: 0+
    MrG0ld 31 августа 2010, 13:00 #

    Я люблю японский автопром, и всегда любил, исключительно надежные автомобили, все верно, нахрен нам этот АВТОВАЗ! Я соглашусь с этим. А что у нас кроме автоваза ничего не делают в стране?
    На 2008 год АВТОВАЗ производил менее половины автомобилей в России (700тыс и 1,7 млн весь автопром). В 2009 году автоваз произвел всего 300тыс. автомобилей. После 2005 года в России реско возрасло производство автомобилей, в следующем году ожидается болеее 1млн иномарок произведенных у нас (в год). какие же это автомобили: Toyota, Mitsubishi, Nissan, Fiat, Ford, Renault, Kia, Skoda, WV, Hammer, Hyundai, также Mazda навострила уши на наш рынок. Это готовые заводы которые уже сейчас производят наши автомобили и расширяют производство, это они обеспечили рост автомобильной промышленности в России. Сейчас Россия занимает 13 месято по миру, и продолжает подыматся.
    Для примера зайдите в ближайший автосалон Toyota в вашем городе и сравните цену на Camry (бизнес класс) и Avensis (класс намного ниже). Последняя производится в Британии.

    • Рейтинг: 0+
      copokaka 31 августа 2010, 13:02 #

      И что мы узнаем из этого сравнения?

      • Рейтинг: 0+
        sevift 31 августа 2010, 14:13 #

        А узнаем мы, что MrG0ld — оплаченный агент медвепута или оболваненный зомбак.
        Камри не нашего производства, за бугром — от 600 до 800 т.р, нашего у нас — от 933 до 1336 т.р.

        • Рейтинг: 0+
          copokaka 31 августа 2010, 14:57 #

          Что и требовалось доказать!!!

        • Рейтинг: 0+
          MrG0ld 1 сентября 2010, 00:38 #

          Вот когда у человека кончаются доводы он начинает обзыватся агентом, если есть что-то против сообщения — говори, нету, свисни в хуй и не пизди уебак.

          Авенсис и камри, автомобили разных классов, стоят у дилерров тойота в России почти одинаково, потому что камри (та что лучше) делается у нас, а авенсис в британии.
          " за бугром " в Европе у официальных диллеров камри я не видел вообще. А в америке она действительно стоит 600-800 тысяч. В америке вообще все дешево, потому что субсидируется не охуенной экономикой а печатной машинкой. Нахуя продавать гражданам машины дорого если можно нахуярить фантиков, создать на них спрос войной в ираке и субсидировать все что можно.

          • Рейтинг: 0+
            sevift 1 сентября 2010, 19:25 #

            Ты чмо рот прикрой, хуесос, соси дальше у медвепута. Я тебе как раз, дебилу и отписал про твое сообщение. А ты ныть сразу, что у них там, да у них там. А у нас что блять, одни богачи?

  17. Рейтинг: 0+
    Knakl 31 августа 2010, 12:56 #

    "Мы ведь не член ВТО, мы можем себе это позволить" — типо в ВТО такой наглости не может быть в принципе?)

    • Рейтинг: 0+
      Vold 31 августа 2010, 13:19 #

      Может. Есть члены ВТО с заградительными пошлинами на иномарки. И ничего.

  18. Рейтинг: 1+
    redrage 31 августа 2010, 12:55 #

    ПрЭлестно!

    Надо привлечь РПЦ и предать анафеме неправославные колесницы!
    а чтобы поднять качество — ВАЗ переименовать в BMW.

    • Рейтинг: 0+
      pushtun 31 августа 2010, 14:27 #

      Последний перл удачен, коррелирует с ментами-полицаями, браво!

  19. Рейтинг: 0+
    kadeen 31 августа 2010, 12:51 #

    Чем больше льгот — тем дырявее тазы у АвтоТАЗа.

  20. Рейтинг: 0+
    systemator 31 августа 2010, 12:48 #

    А кто вам давал обязательство отменить или снизить пошлины через 9 месяцев?
    Они были временно установлены на 9 месяцев, по истечении этого срока их можно повысить, понизить и оставить такими как есть....
    Все на калиныблятььь!! нехуй на буржуинских хиндаях и киах рассекать.

комментарии
^ Наверх