Иномарки станут еще дороже

Иномарки станут еще дороже

Российский авторынок в ближайшее время ждут новые повышения таможенных пошлин на иномарки. С таким заявлением в эфире телеканала "Россия 24" выступил премьер-министр Владимир Путин.

----------------------<cut>----------------------

Главаы правительства рассказал, что новые сборы будут вводиться постепенно. Сначала в очередной раз увеличат пошлины на подержанную автотехнику, затем государство повысит сбор и для импортеров новых автомобилей. "Мы ведь не член ВТО, мы можем себе это позволить", — пояснил он.

В то же время премьер-министр отметил, что в его планы не входит подрыв бизнеса иностранных производителей в России. Для того чтобы не страдать от протекционистских мер, им придется открывать производство в нашей стране. Как отметил Владимир Путин, торопить иностранные компании никто не будет, поскольку все понимают, что они "не могут сразу заскочить на российский рынок и развернуть производство".

Пошлины на иномарки были повышены в январе прошлого года. Ставки на машины младше трех лет были повышены до 30%, на автомобили от трех до пяти лет — подорожали на 35%. Процентная ставка для машин старше пяти лет не устанавливалась, а высчитывалась, исходя из объема двигателя: за 1 куб. см. граждане были платить €2,5 — €5,8. Кроме того, с семи до пяти лет был понижен и возраст, с которого автомобиль считается подержанным.

При вводе пошлин сообщалось, что это направленная на спасение отечественного автопрома крайняя мера, к тому же носящая временный характер. Однако вместо обещанных девяти месяцев повышенные пошлины продолжают действовать до сих пор.

Решение властей вызвало бурю негодования в некоторых регионах, например на Дальнем Востоке, жители которого традиционно покупают подержанную японскую технику.

Комментарии

  1. Рейтинг: 0+
    voves 12 сентября 2010, 12:04 #

    Ну само собой. Типа предлог. Наши ведра не берут, поскольку они чем дальше, тем хуже. Значит надо по быстрому напилить бабла из воздуха. Тем паче, что попутно, возможно произойдет масса полезных (для власти, а не для нас) вещей. Больше купят наших ведер, и они, само собой подорожают (жадность монополистов сработает). Потом снова поднимем налоги (и т.д.). На дорогах станет свободней, реже их ремонтировать. Больше продастся нефти, так как они только из магазина экономичные. И еще масса взаимосвязанных последствий, которые они и сами учесть не могут.
    Тольно на самом деле, у нас все всегда выходит не так, как задумали, а через одно место. Это повышение налогов далеко не первое. Предыдушиие привели только к удорожанию наших ведропланов, и к очередному витку инфляции.

  2. Рейтинг: 0+
    LEgorV 6 сентября 2010, 04:53 #

    Говорят про Автоваз, подразумевают большое сливание денег Путиным... Говорят о выбрасывании денег Путиным, говорим об Автовазе.
    Пока государство пытается управлять экономикой, экономика не разовьется... Хватит реанимировать и без того мертворожденного...
    Снимите ограничения по изменению автомобилей, разрешите автотюнинг, разовьется мелкий автобизнес...
    Даешь тачки на прокачку!!!
    Государство ежегодно берет таможенными пошлинами с ввозимых машин большие денеги, их бы хватило на покупку трех полнотехнологических заводов: по производству двигателей (к примеру японских и даже карбюраторных 90-х годов), кузавов (к примеру, японских конец 90- начала 2000 годов) и ходовым частям.
    Решив эти задачи не стояла бы проблема с дровами и не качественных машин, наши машины это автопром 70-х годов, тюнингованный под 90-е годы, одним словом ГАВНО...
    У нас проблема с автопромам как с нашими дорогами: Выгодней вкладывать ежегодно вкладывать деньги в ремонт дорог, чем сделать один раз дороги и на 20 лет.

  3. Рейтинг: 0+
    tartun (Tartun) 5 сентября 2010, 00:21 #

    Автоваз для Путина — это не экономика. Это уже политика. И все используют это, как могут. Директор Автоваза, как средство безмолвного шантажа, кстати. "Не будешь давать бабла, премьер, так город встанет на дыбы!". Производители дерьмодеталей так же шантажируют Кремль. И многие другие посредники, прикормленные премьером. Их слишком много. Это — огромная кормушка. Так что Автоваз — это политика.
    Плохие машины, плохие запчасти, беспардонный сервис. Мы это уже видели в Союзе. Один в один. Завод точно возвращается в Совок. А зачем выпускать хорошую продукцию? путин ведь даст денег по-любому. Нет конкуренции. нет рынка. Есть наглое втюхивание дерьма народу. Так было.
    Премьер запрещает рынок подкармливанием "своих". Без конкуренции нет качества.
    И такой политики у путина навалом. Всех надо кормить, а что они там "выпускают" и выпускают ли вообще — это без разницы. Премьер так бежал от Совка, что прибежал прямиком к нему же.

    • Рейтинг: 0+
      dobryjj 5 сентября 2010, 16:30 #

      "...Автоваз для Путина — это не экономика. Это уже политика. "

      Сразу мысль: россиянин и должен и обязан быть долбоёбом, потому что, для Путина, россиянин-долбоёб — это и экономика и политика ))))))))))))))))))))))) А как же иначе удержаться у власти? ))))))))))))

      • Рейтинг: 0+
        lynx1ip 5 сентября 2010, 20:51 #

        Авто ВАЗ это моно город, 1% населения нашей необъятной Родины, сам живу в таком же моно городе, куда пришли (новые русские) выкупив градообразующее предприятие, начали отказываться от всех социальных обязанностей, им не нужены на балансе ни профилакторий для рабочих, ни спортивный комплекс, ни социалка в городе им нужно 3000 рабочих из 60 тысячного города для обслуживания их интересов, если бы правительство (не отправило санитаров в свое время) то в России к этому времени на 60000 недовольных было бы больше

  4. Рейтинг: 0+
    aceola 4 сентября 2010, 18:09 #

    Повторюсь..
    Покупатель ИМЕЕТ ПРАВО выбирать что нравится, в том числе и ЦЕНУ, КОТОРУЮ ДОЛЖЕН ДИКТОВАТЬ РЫНОК, а не вовины поборы на границе... Лично мне не нравятся поделки АвтоВАЗа — я вижу в них издевательство, насмешку над своей технической грамотностью и техническим кругозором и я хочу быть застрахован от того, чтобы не стать в принудительном порядке обладателем этих "народных" (видимо это слово Правительство наделяет значением "то, что сойдет для быдла") автомобилей. Меня возмущает сам факт и я не понимаю того, откуда вообще у Правительства моральное право запрещать мне делать свой свободный выбор.. Кто они такие??! Они мне в чем-то помогли когда-либо или помогают, чтобы я сейчас спасал своими деньгами их умирающего?! Просто никто и не спрашивает моего мнения.. Во Владике вон просто отдубасили дубинками недовольных и все... Хунта, воровская банда. Они нам завтра вообще "кирпич продадут" если будем молча соглашаться на подобные предложения. Кругом поборы, ресурсы присваивают себе, квартиру заработать и купить нереально, автомобильчик — и тот, купить какой хочешь нельзя, надо такой, какой дядя Вова для тебя выбрал... Мы приучили наших чиновников к неприкрытой наглости уже своим бесконечным соглашательством со всем... Я не хочу платить за техническую отсталость АвтоВАЗа! Вообще! А ту цену, что они назначают за свой товар — и подавно. Немцам их правительство не посмело бы навязывать какой угодно кал :) (причем, задорого), запрещая им выбор искусственным завышением цен. Поскольку у них люди уважают друг-друга и это уважение у них в крови, у нас же чиновничество во главе с нашими маленькими друзьями научились ощущать себя сословием бояр, в чьей власти разделять и беспредельно властвовать, а остальные — масса, на спине которой можно ехать в настоящем... Можно за счет этой массы пытаться реализовать нереализуемые проекты.. Причем, уздой для массы, оказывается, отлично служит её, вошедшая уже в привычку, бесконечная надежда на будущее... На 30й год, вроде как, теперь переносится всеобщее счастье?.. (При том, что в стране ПОЛНО денег СЕГОДНЯ и получены они от продажи НАРОДНЫХ недр... (по Конституции недра в РФ ПРИНАДЛЕЖАТ НАРОДУ, почему прибыль от них ложится где-то под матрац, а не начисляется каждому гражданину на основании того, что у него есть паспорт??)
    100 — 150 тысяч за новый ВАЗ и свободный ввоз полноценной современной техники гражданами из-за границы спасут, возможно, отечественный автопром. Иначе, когда "и так купят", лучше продукция его не имеет шансов стать и значит он загнется так и не приходя в сознание. И путинские попытки реанимации запретами (т.е. нашими деньгами) и рекламными шоу с личным участием ВАЗ не спасут.. Не хочу платить за миражи в сознании наших маленьких друзей! :)

    • Рейтинг: 0+
      h-u-y 5 сентября 2010, 20:01 #

      а экспортируемые в германию жыгули стоят дешевле, чем в рассеи... парадокс? нет. тама просто покупать не будут это фуфло, если дороже цену сделтаь

  5. Рейтинг: 0+
    djdeath 3 сентября 2010, 12:54 #

    Как это уже достало... почему иномарка начала 90х годов превосходит нашу бля самую сцуко последнюю разработку?

    • Рейтинг: 0+
      777lexs (ННМный лемминг ) 3 сентября 2010, 18:21 #

      управление!!! тужно убивать за такое а они им килобаксы долларов !!!

    • Рейтинг: 0+
      h-u-y 5 сентября 2010, 20:03 #

      как почему? потому шта.... и тут можно долго перечислять очевидные вещи:
      1. зачем делать хорошо, если это никому не надо?
      2. зачем снижать издержки, если государство даёт бабло за так и под честное слово?
      3. зачем уменьшать процент брака если главному акционеру похер на издержки ибо п.2
      4. легализация бабла способами пп1-3

  6. Рейтинг: 0+
    pashman 2 сентября 2010, 15:18 #

    понятно ваше недовольство, но похоже нет другого выхода пока, чтоб поднять отечественный автомобиль, то что он на данный момент дрянь, с этим не поспоришь

    • Рейтинг: 0+
      Eol_dark_elf 2 сентября 2010, 17:24 #

      А почему не поднять отечественный ДВ? почему надо поднимать каких-то зауральцев???

    • Рейтинг: 0+
      narttamerlan 2 сентября 2010, 23:24 #

      а нах его поднимать!?
      нах он такой нужен? )

  7. Рейтинг: 0+
    Breard 2 сентября 2010, 09:51 #

    млин ............. я всё понимаю... как можно после 17 лет на Toyotа_ах Nissan_ах как !!!??? возжно в добровольно — принудительно....... пресесть на обратно на "ведро с гайками Пупина" — ВАЗ этоЖ..... какой "дури" нужно накуриться!!!!!!

    • Рейтинг: 0+
      h-u-y 5 сентября 2010, 20:05 #

      люксовое калино стоит 320 тыщ. еслибы 270, тогда зоебись, какчество сборки соответствует цене, а так — пиздец и провокация. Но НАРОД ХАВАЕТ И ДОВОЛЕН, зачем что-то менять?

      • Рейтинг: 0+
        Breard 6 сентября 2010, 07:23 #

        Я сыну 2 годика назад купил...за 100 тыр...Toyota- Sprinter типа калино только 1999г в япониии.. выпуска по размерам такая же...но салон, ходовка, двигатель, НА ПОРЯДОК лучше .....сын пока только масло менял за 2 года эксплуатации.....

        • Рейтинг: 0+
          siachka (Siachka) 6 сентября 2010, 09:46 #

          Блин! Ну ты и сравнил...
          Спринтера и Левины — угар тачки. От них сами япы тащатся. Движки, ходовая — вылизаны до умопомрачения. Про них кино и сериалы снимают :)

  8. Рейтинг: 0+
    semiadmin 2 сентября 2010, 01:10 #

    Не в зтом дело кто где что собирает посмотрите цены на ford focus в америке и унас и почувствуйте большую разницу! В Америке цена гораздо дешевле! Хотя зар.платта у рабочи выше чем у нас! Когда завод был еще не открыт в серьезных журналах, например коммерсант деньги, называлась цена по которой ащкв мечтал продавать базовую комплектацию-9200$, потом повысили пошлины и пожалуйста! А вообще-то пошлины подняли в первый раз в 1993 году а воз и ныне там! Все еше надо защищать наш автопром! Меньше надо откатов брать менеджерам и чиновникам на самом верху! Можно много еще чего написать! А вообще- то лучще дайте мне автомат и я выскажу свое мнение!

    • Рейтинг: 0+
      semiadmin 2 сентября 2010, 01:18 #

      В дополнение,интересно когда на переднеприводных ВАЗах начнут делать нормальную коробку передач,чтобы задняя передача была с блокировкой а не как сейчас когда первая изадняя включаются почти одинаково! ПОМНЮ СТОЯЛ ПЕРЕД СФЕТОФОРОМ И ПОЗАДИ МЕНЯ ОСТАНОВИЛСЯ ШИКАРНЫЙ БЕНТЛИ,тогда я езил на 11,и вдруг возникло чувство что я еду назад при чем я точно знал что могу назад поехать так аж пот пробил!

    • Рейтинг: 0+
      kliserj 10 сентября 2010, 21:56 #

      А ху-ху не хо-хо? "Дайте"- раскатал губы. Тебе Калину так дают? Вот и Калаш себе купи. А мне, мля, хочется на Вазовский автосалон на танке съездить.

  9. Рейтинг: 0+
    winfast 1 сентября 2010, 17:01 #

    TITANIK II

  10. Рейтинг: 1+
    Eol_dark_elf 1 сентября 2010, 14:38 #

    Вот и защитнички автоваза подтянулись Ж)
    Скажите, защитнички, криворуких тольяттинских гондонов жалеюющие, а ДВ вам не жалко?

  11. Рейтинг: 2+
    wwwgen (Джон Конор) 1 сентября 2010, 10:44 #

    А каждму "колиноводу" 2 запасные в порарок дают ???

  12. Рейтинг: 2+
    951109 (ПЬЯНЫЙ МИФ!) 1 сентября 2010, 10:14 #

    bor только что...
    Миня всигда умиляла фраза "Инженеры ВАЗа разработали..." сразу вес понятия "Инженер" падает в район плинтуса. Нада говорить "Умельцы ВАЗа придумали..." или там "Мужики с ВАЗа сообразили..."

    • Рейтинг: 0+
      h-u-y 5 сентября 2010, 20:06 #

      может инжереры и придумали/разработали, НО руководящее звено принимает решение не только исходя из соображений сделать идеальный афтомобиль. Другие у них задачи, "баблопилить" называются

  13. Рейтинг: -3+
    drugoi_vladimir 1 сентября 2010, 01:18 #

    к слову о поднятии пошлин — вот , начинается серьёзная работа серьёзных пацанов , а плач ярославны по поводу того , что нас навеки приковали к тазу оставим для пациентов кащенко и прочих слабоумных

    Итальянская Pininfarina хочет изменить дизайн автомобиля Niva

    Итальянская компания Pininfarina S.p.A, занимающаяся кузовостроительством и дизайном автомобилей, хочет создать на мощностях АВТОВАЗа абсолютно новый автомобиль Niva европейского качества, чтобы продавать его в Европе. Об этом сообщил президент инвестиционной компании "ИталТрейдИнвест" (партнер Pininfarina) Габриель Мисту.

    "Также рассматривается вариант производства Niva на свободных мощностях Pininfarina в Италии, где ведется полный цикл производства автомобилей", — сказал Г.Мисту.

    Известно, что компания еще не вела переговоры с представителями АВТОВАЗа. В АВТОВАЗе комментарии по данному вопросу получить не удалось.

    Pininfarina также интересует завод имени И.А.Лихачева, где компания хочет наладить выпуск электромобилей. Также на базе существующих мощностей ЗИЛа итальянцы планируют разработать по современным технологиям абсолютно новый кабриолет. Машину могут презентовать уже в 2011г. "Она будет предназначена для высших чиновников страны, поскольку по уровню превзойдет "Мерседес", — сообщил Г.Мисту.

    Президент Pininfarina Сильвио Пьетри Агори уверен, что его компания может принять участие в модернизации российского автопрома. Как стало известно, 9 сентября 2010г. он прилетает в Москву, чтобы провести ряд встреч с московскими властями, представителями Государственной Думы РФ, а также руководством ГК "Ростехнологии". Pininfarina намерена провести переговоры для создания консорциума по модернизации российского автопрома.

    Более подробную информацию о том, какие компании и инвесторы войдут в консорциум, а также о планируемом сотрудничестве с АВТОВАЗом и ЗИЛом станет известно по итогам переговоров.

    Pininfarina S.p.A. (полн. Carozzeria Pininfarina S.p.A) — итальянская фирма, занимающаяся кузовостроительством и дизайном автомобилей. Находится в г.Камбиано (Италия). Основана в 1930г. под названием Carrozzeria Pinin Farina. Pininfarina в основном работала на такие компании как Ferrari, Maserati, а также выполнял заказы для Ford, Volvo, Fiat. Citroen, Mitsubishi.
    http://news.qip.ru/view/40276

    • Рейтинг: 1+
      3OHA (Sarcastic Ы) 1 сентября 2010, 04:49 #

      Естественно самая большая проблема у нашего автопрома что дизайн говно, а не то что винты против резьбы ввинчивают стружку в движке оставляют и сыпется это корыто уже после 10к пробега. Точно, не хватало только фанерного антикрыла и двух полосок для скорости. Можно кстати еще проще поступить заплатить Фиату за использование логотипа Мазератти, ну типа как милиция-полиция, и проблемам решена.

      >>>анируют разработать по современным технологиям абсолютно новый кабриолет. Машину могут презентовать уже в 2011г. "Она будет предназначена для высших чиновников страны, поскольку по уровню превзойдет "Мерседес", — сообщил Г.Мисту.<<<

      Это именно то чего всем так не хватало, тачилы на которой главнюк раз в год буде объезжать войска и слушать "УРРРРРРААААААААААААААААААААА"

      P.S. В следующий раз попытайся включать мозг, прежде чем очередную хуйню копипастить.

      • Рейтинг: -3+
        drugoi_vladimir 1 сентября 2010, 10:11 #

        прежде чем писать сюда хуйню головой тоже думать не мешает
        если серьёзные люди возьмутся за дело то для начала они разгонят всю шваль обсевшую ВАЗ потом проведут разъяснительную работу с работниками)) кто не понял, что халтурить больше нельзя — пинок в сраку, безработных много Дэу вон узбеки собирают и что плохо у них получается? или негры в Детройте все сплошь интеллегенты в пятом колене?

        • Рейтинг: 2+
          3OHA (Sarcastic Ы) 1 сентября 2010, 10:28 #

          Да ты ч0, хуле, всяко дизайнеры дохуя рубят в том как сделать чтоб машина не начинала рассыпаться после схода с конвейера, факт.
          В настоящее время лучшей дизайн для тазиков, это ровные брикеты из под пресса которые в дальнейшем можно будет отправлять забугор чтоб из металла делали автомобили, а не "средство передвижения".

          А вот это специально для вас патриоты, которые до сих пор думают что покупая говно в ущерб своей безопасности они поддерживают отечественное производство:

          >>>«АвтоВАЗу» надоела необязательность смежников. К 2011 г. завод хочет снизить долю отечественных деталей до 20-30% и зовет сюда зарубежных производителей<<<

        • Рейтинг: 3+
          wwwgen (Джон Конор) 1 сентября 2010, 10:55 #

          С тех пор как негры стали собирать машины — GM вывела оттуда все свои заводы ....
          а качество убило американский автопром ...... да да .....

          там вся прибыли только с Европейских авто концернов .....

          У меня вопрос — а вот не сегодня завтра китайцы выйдут на рынок с хорошим качеством на рынок .... и будут продовать свои штамповки за миску риса — ЧТО ТОГДА БУДЕТ С ВАЗОМ ?????

          ВАЗ это главный ТОРМОЗ развития росии !!!!! Запомни ....

          Обясняю — Пока есть Ваз многие не могут позволить себе иномарки ... пока они ездят на этот говне (Такси \ автолайны \торговые\логисты и т.д ) .... ТОРГОВЛЯ В ЖОПЕ !!! Сколько точек может обехать торговый на служебной 5рке или 7рке ??? А снабженец ??? А ремонтник ?????
          Тото и оно ..... — а все потому что пошлины .... это тормозит конторы очень сильно ... конечно жаль тольятинцев ... но чем то надо жертовать — когда все мы сосалим хер перестраивая свою жизнь — они работали на автовазе ( маленький совок) ..... теперьл пришла их очередь потрясти булками в поиске работы .... сепциалисты — передут работать к буржуем на тот же фольксваген ... а у кого руки говно — ну .... значит пусть улицы метут .... это экономика ....

          НО СТАВИТЬ РАКОМ ВСЮ СТРАНУ — Бля уважаемы Тольятенцы — ВЫ ЗАЕБАЛИ !!!!! И КОРЫТО ВАШЕ ТОЖЕ !!!

          • Рейтинг: 0+
            serena89 (афихвам) 3 сентября 2010, 00:00 #

            Мля, скока долбодятлов в Инете. Другой Владимир правильно говорит, только вот вопящим вокруг пофигу, им хвосты дверьми прищемило своих ИНОкорыт. Как жа, услышишь апосля энтово здравые мысли?

            • Рейтинг: 0+
              dobryjj 5 сентября 2010, 16:35 #

              А ты давай не пизди, а ездий на ладе-КАЛине, раз твой "Владимир правильно говорит" ))))))))))))))))))))

      • Рейтинг: 0+
        h-u-y 5 сентября 2010, 20:11 #

        общемировая тенденция, правда там всё-таки делали почти вечные авто, а у нас сразу гавно. Тенденция такая: посадить на платную техподдержку. такие дела. В эпоху насыщенности всех рынков машинками, очень важно поддерживать моду на смену авто после 3х лет эксплуатации — так стимулируется РОСТ ПРОДАЖ и, дабы бабла больше срубить, подсадить на частое платное ТО — то же денежка не хилая. А народ хавает, покупает новьё и делает ему платное обслуживание в официальном сервисе. алелуйя и аминь, робята, принцип непрерывного роста экономики в конкретно взятом её секторе выполнен.... А теперь все идём смотреть фильм "Идиократия" — тамэто всё обсмеяли (культуру потреблядства)

    • Рейтинг: 0+
      kliserj 10 сентября 2010, 22:24 #

      Кабриолет для России — это круто. Только не надо ставить движок, колёса и лобовуху, и чтоб не забыли днище снаружи оленьим мехом обклеить. В Заполярье будет пользоваться большим спросом.

  14. Рейтинг: 1+
    MrG0ld 1 сентября 2010, 00:42 #

    Ребят, стереотипы вещь очень плохая. Когда вам говорят "Российский автопром", да вот щас что в голову пришло? Автоваз верно? верно на 30%. А остальные 70% это не автоваз, а какараз таки иномарочки. У нас собирают: Toyota, Mitsubishi, Nissan, Fiat, Ford, Renault, Kia, Skoda, WV, Hyundai, и даже HAMMER в Калининграде (щас правда не знаю что с ним, GMC его слило).

    • Рейтинг: 0+
      h-u-y 5 сентября 2010, 20:12 #

      а чё они так синхронно с повышением входных пошлин дорожаютблять?

  15. Рейтинг: 0+
    pornuxa 1 сентября 2010, 00:37 #

    Похоже у Путина большой пакет акций"АвтоВАЗ".Что то слишком много бабла он туда вкладывает

  16. Рейтинг: 1+
    perplex 1 сентября 2010, 00:04 #

    Без ВАЗа семистам тысячам людей, проживающим в Тольятти, придет песец, к слову. ВАЗ давно должен был издохнуть уже с такой политикой, его не жалко. А вот людей жалко, да.

    • Рейтинг: 1+
      Eol_dark_elf 1 сентября 2010, 14:26 #

      Типа ДВ не жалко. понятно. мы тут не люди.

    • Рейтинг: 2+
      Warlock_9000 2 сентября 2010, 02:11 #

      Всю страну наебывать не жалко, а Тольятинцы бедные страдальцы.

    • Рейтинг: 0+
      h-u-y 5 сентября 2010, 20:14 #

      если взять всё бабло, отданное автотазу на развитие и прочие благие нанонацпроекты, поделить между тольяттинцами, всё тольятти с окрестностями будит дооолго жить припеваючи, круче, чем нигры в гарлеме на пособие, такие дела, прикинь

  17. Рейтинг: 1+
    kosulink 31 августа 2010, 23:59 #

    огуеть что за "временная мера"? по моему нас просто ебутъ

    • Рейтинг: 0+
      az2007 3 сентября 2010, 11:04 #

      Кажется, ты прав! :)))))))

  18. Рейтинг: 0+
    krs545 (Karabas) 31 августа 2010, 23:42 #

    Мл.ть все знают что машина гамно. Ну и нахрена их покупают?
    Перестанут покупать — ВАЗ сам сдохнет и будет всем счастье.
    Даешь флеш моб — полгода не покупать ТАЗы!!!!

    • Рейтинг: 0+
      Blackator 1 сентября 2010, 00:09 #

      если полгода не покупать тызы, то эти полгода автоваз будут содержать за казенный счет и ездить по ушам про временные меры... есть отличие от текущей ситуации? только одно — тогда его будут на 100% содержать за счет бюджета...

      • Рейтинг: 0+
        az2007 3 сентября 2010, 11:08 #

        Ну да! Если правительство _по каким-то причинам_ решило поддерживать ВАЗ, то то положит всю экономику, но завод не закроет :((((( И объяснения будут самые правдоподобные, и меры самые временные.... И повышение пошлин (для вашего же блага, вы просто не понимаете...)

    • Рейтинг: 0+
      h-u-y 5 сентября 2010, 20:14 #

      вот именно! их ПОКУПАЮТ!

  19. Рейтинг: 0+
    shrek747 31 августа 2010, 23:33 #

    Пора на барикады.С таким правительствам мы на тазах далеко не удем. По поводу Химкинского леса как им хвосты то по прижали. Надо по чаще такое устраивать или лучше в греции или во франции, не нравится народу власть так ну её на ...

    • Рейтинг: 0+
      777lexs (ННМный лемминг ) 31 августа 2010, 23:46 #

      нетот народ у нас что бы как в грециях...франциях ..... да и масштабы страны нете ... в тойже греции всё проще .....

  20. Рейтинг: 0+
    unixsoid 31 августа 2010, 23:32 #

    У него такое лицо, как будто не посрал или жёсткая диарея!

комментарии
^ Наверх