Фотографии СССР

Фотографии СССР

----------------------<cut>----------------------

Фотографии СССР

Фотографии СССР

Фотографии СССР

Фотографии СССР

Фотографии СССР

Фотографии СССР

Фотографии СССР

Фотографии СССР

Фотографии СССР

Фотографии СССР

Фотографии СССР

Фотографии СССР

Фотографии СССР

Фотографии СССР

Фотографии СССР

Фотографии СССР

Фотографии СССР

Фотографии СССР

Фотографии СССР

Фотографии СССР

Комментарии

  1. Рейтинг: 0+
    metaLLman 1 сентября 2009, 00:57 #

    Проблема СССР, равно как и проблема всех социалистических государств — это непомерная важность и, как следствие, закрытость от мира. Если бы в свое время не кричали на каждом углу "мы самые лучшие, мы самые правильные, нам никто не нужен", не закрывались бы от всего мира, плюс разрешили мелкое предпринимательство и гибкую систему налогов в зависимости от дохода, то глядишь бы сейчас догнали и перегнали америку. Очень жаль, что нынешние ученые-моченые экономисты поняли это слишком поздно для России, а вот китайцы — вовремя.

    • Рейтинг: 1+
      ramon1970 1 сентября 2009, 07:33 #

      В точку!
      Только Тяньаньмыньских расстрелов не надо

      Америку обогнать во всём — врядле — такого коварства нам взять неоткуда и окопаться океанами не выйдет..

      Однако Пятнистый Товарищ решил иначе — наверное знал чёта..

    • Рейтинг: 1+
      pavel1000 1 сентября 2009, 08:07 #

      40 000 вакансий
      Работа
      Новые и подержанные
      Автомобили
      Масштабирование
      Карты
      Прогноз на сегодня
      Погода
      Курсы обмена наличных
      Валюта Проверка орфографии
      Текст:


      Язык:
      Виртуальная клавиатура

      Результат проверки:

      Нельзя говорить "мы самые лучшие, мы самые правильные" и быть открытым миру Тогда надо объяснять почему У них 20 сортов колбасы а у нас 2 и то по очереди 20 марок магнитофонов а у нас максимом 3 и то более менее из них 1 они ездят на машинах а у нас жигули по записи и так далее А объяснять людям что все это с лихвой покрывает бесплатное образование, лечение, отдых, стабильная работа и другие социальные льготы — трудно Человек не поверит пока не узнает на своей шкуре Вот люди и погнались за западной колбасой.........

      • Рейтинг: 0+
        pavel1000 1 сентября 2009, 08:08 #

        Сори ошибся

      • Рейтинг: 0+
        metaLLman 1 сентября 2009, 16:35 #

        Дык если бы разрешили создавать частные предприятия штатом до 500-800 человек+свободный импорт/экспорт технологий при национализированных крупных сырьевых промышленных компаниях (нефтяная, металлургическая, например), то, поверьте, наша колбаса и магнитофоны были бы ничуть не хуже.

        • Рейтинг: 0+
          demiurh 6 сентября 2009, 10:01 #

          Они и были, на первых этапах кооперации, а потом всю народную инициативу задушил рэкет и государство тут оказалось непойми с какой стороны.

  2. Рейтинг: 0+
    newea 1 сентября 2009, 00:07 #

    как прикольно спорили
    а теперь коротко и ясно
    всем внимание на 17 фотку
    санки стоят возле сугроба видать ещё не успели спереть и сдать на алюминий :)
    для малолетних дебилов санки в СССР воровали для сдачи на чер мет
    за державу обидно маленькие дибилоиды но вам этого не понять

    • Рейтинг: 3+
      newea 1 сентября 2009, 00:11 #

      P.S. опечатка
      для малолетних дебилов санки в СССР НЕ воровали для сдачи на чер мет

      • Рейтинг: 1+
        Yurrik 1 сентября 2009, 00:37 #

        Санки сдают не в чермет, а в ЦВЕТмет, т.к. это "люминь"

        • Рейтинг: 1+
          mak_don 1 сентября 2009, 13:06 #

          а кто не понял, будет грузить чугуний (с) анек... 8)))

          • Рейтинг: 0+
            leviathan_ (Leviathan) 2 сентября 2009, 10:38 #

            По моеему, это кто слишком грамотный будет грузить "чухун".

      • Рейтинг: 1+
        mak_don 1 сентября 2009, 13:06 #

        санки, как и коляск не воровали в ссср это точно...

        • Рейтинг: 0+
          demiurh 6 сентября 2009, 10:03 #

          Коляски таки воровали — был тому свидетелем, правда один раз всего.

    • Рейтинг: 0+
      leviathan_ (Leviathan) 2 сентября 2009, 10:36 #

      -100

  3. Когда-то тут был комментарий

  4. Рейтинг: 3+
    ramon1970 31 августа 2009, 22:01 #

    Каменты убеждают что разным людям (хитрожопым камерсам и наивным работягам) последние несколько тыщ лет живётся по-разному.
    Однако "жильё" стало в наши дни словом, связанным со словами рабство, поножовщина и грабёж — вот и сбылись насмешки над хрущёвками!
    Наконец-то каждый микро-хозяйчик может нарезать под сраку подчинённого или устроить гестапо на фоне безработицы!

    • Рейтинг: -1+
      gekom 31 августа 2009, 22:15 #

      Не нравится микрохозячик ищи другого, да и выгоняют в первую очередь самых плохо работающих.

      • Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: 1+
      vovkindom (VovkindoM) 31 августа 2009, 23:55 #

      Виртуальный + (гоблины репу опустили- голосовать не могу)

  5. Рейтинг: 0+
    gekom 31 августа 2009, 21:59 #

    ТО общество имело конечно позитивные стороны "..их нищета гарантирована..", вот скажите чем отличалась жизнь хорошо работающего человека допустим инженера, от плохо работоющего в то время, что то мне подсказывает, что немногим, уверен уровень жизни обоих был крайне близок, люди без мотивации. А еще в этом раю были, невыездные, глушилки, статья за тунеядство, налог на бездетность и тд и тп.

    • Когда-то тут был комментарий

      • Рейтинг: 1+
        kentpaul 1 сентября 2009, 00:04 #

        Если не будет хим./бакт. войны, можешь смело пиздовать в деревню сажать картошку. Там свое всегда есть. Интересные люди, "без пищи", блять. Без какой "пищи"? Без чизбургеров или утки по-пекински?

    • Рейтинг: 1+
      froggy1997 1 сентября 2009, 09:16 #

      и??? сейчас-то что взамен ""А еще в этом раю были, невыездные, глушилки, статья за тунеядство, налог на бездетность и тд и тп" ??? — много навыезжамши? а сосед? а вон тот сварной\крановшик\токарь\повариха? или они не люди? .. ааа, нынче "глушилок" нету... ну дык я ( и многие знакомые) тогда слушал что хотел (вернее, что приёмник нормально настроенный ловил) — а сейчас типа гласность и одна голимая правда с дур-ящика вливается к нам? ..статья, говоришь? а ещё было много статей, и многие — расстрельные — за кражу в особо крупных размерах, за убийство, за измену Родине.... про налоги вообще отдельная песТня — всякие НДС и прочая — откуль они? кого кормят? учителей? врачей? — с учётом нынешнего уровня бесплатного образования и здравоохранения? — не верю! — тогда кого? ...где бабло за якобы (по конституции) "народные" нефть и газ? и почему такие цены на квартплату и коммуникации? — оно что, качественней стало? — газировка с сиропом из крана? мусорщики к вам в квартиру сами за мусором приходят?
      ..тогда дармоедов было валом во всяких обкомах и горкомах, а сей час их — просто ТЬМА!!! :-(( ..просто названия сменили — а рожи в основном — те-же....
      ..сорри за эмоции... обидно за Державу былую..

  6. Рейтинг: -3+
    lumex 31 августа 2009, 21:46 #

    Наверное мало кто знает, что советскому работнику, чтобы купить одну единицу продукции, приходилось работать в пять-десять раз больше, чем работнику аналогичного уровня в штатах...

    • Рейтинг: 0+
      kravetski 31 августа 2009, 22:14 #

      Само собой. Про то, чего нет и не было, вообще далеко не все знают.

      • Рейтинг: -4+
        gekom 31 августа 2009, 22:29 #

        Какая средня зарплата в СССР? 120р
        Какая цена у среднего авто аля жигули? 7000р
        теперь делите второе на первое = 58 зарплат
        Средняя зп сейчас? 20000р
        Стоимость тех же жигулей? 300000р
        опять делим второе на первое = 15 зарплат
        те на ту же единицу продукции вкалывать в ссср надо было в 4 раза больше как минимум

        • Рейтинг: 3+
          ramon1970 31 августа 2009, 22:46 #

          "Средняя зп сейчас? 20000р"
          ????!!!
          Анаша? Герыч???

        • Рейтинг: 0+
          andrew2408 31 августа 2009, 23:58 #

          Во-первых — Жигули стоили 4500.Это раз
          Сравним бензин — 2,8 КОПЕЙКИ за литр. Делим 120 руб(такую з/п получали очень низкоквалифицированные работники) на 2,8 коп получаем примерно 4000 литров
          Делим 20000 руб (с чего Вы взяли что это СРЕДНЯЯ з/п ???) на 20 руб получаем 1000 л
          С электроэнергией, холодной и горячей водой — точно такая же история

          • Когда-то тут был комментарий

            • Рейтинг: 0+
              i_erm 2 сентября 2009, 11:40 #

              Мы в 83-м взяли шоху с третьим двиглом за 6900... Хотя данная разница не очень принципиальна...

        • Рейтинг: 2+
          pavel1000 1 сентября 2009, 08:14 #

          Москвичи живут не в России...... 20000 хм У нас в городе 7000

        • Рейтинг: 0+
          i_erm 1 сентября 2009, 11:45 #

          А посчитай в квартирах?
          Тогда: 4000 (трехкомнатный кооператив в Москве)/120 = 33.3
          Сейчас 6 000 000/20 000 = 300!
          На ту-же единицу продукции сейчас вкалывать больше раз в 10.

  7. Когда-то тут был комментарий

  8. Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: 1+
      papa38 31 августа 2009, 23:07 #

      ввиду отсутствия собственных мыслей повторяете чужие ;)

      • Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: 1+
      froggy1997 1 сентября 2009, 06:38 #

      ...вот то-то и оно — "люди"...да, 150 сортов колбасы — это гуд, но с колбасой не поговоришь "по душам", она не позовёт тебя в гости, на пикничок... вот та "ёбаная неведомая хуйня", о которой твердили комунисты — "..а на загнивающем Западе "закон джунглей" — человек человеку — волк!" и у нас теперь! ...и если тогда не давали выбирать, то теперь — поздняк метаться — за нас уже всё выбрали — хаваем...
      ...Никита БогословСКИЙ... вот не хочу скатываться в национализм, но блин, опять очередной "..ский" своими словами подвигает к этому... всё больше становится людей, живущих по принципу — "сначала обожрать и обобрать, а потом оборжать!" — получить образование, подняться, в идеале — уехать за бугор (чоб п%зды не ввалили) и срать-срать-срать — в инете, ТВ, радио и в прессе на ту страну и то общество, которые не позволили тебе жрать на помойке и спать в бойлерной ...

      • Когда-то тут был комментарий

  9. Рейтинг: 3+
    karas321 31 августа 2009, 21:17 #

    Та-а-а-а-акую страну просрали!

    • Рейтинг: -2+
      victorbar 31 августа 2009, 21:55 #

      :-)))

  10. Рейтинг: 5+
    roman_zr 31 августа 2009, 21:08 #

    может и кому-то было хреново при "совке",хз,но вот пример из жизни:
    отцу после рождения второго ребёнка(меня) в 77-м дали 3-х комнатную квартиру(отец и мать ИТРовцы)
    вопрос:
    многие сейчас квартиры получают?

    живу в Калининграде

    p.s. по рассказам родителей жить хреново стало только после прихода к власти пятнистого

    • Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: 0+
      victorbar 31 августа 2009, 22:24 #

      А я на ЧЕСТНО заработанные деньги купил участок у озера в 15 соток и поставил там маленький, но достойный дом. Об этом в совке и думать нельзя было — максимум — дадут на болотах 6 соток и дом в один этаж. А при Никите — налог на каждый кустик, не говоря о деревьях. Об какой-нибудь живности и думать позабудь. Почему весь скот и вырезали в свое время.

      • Рейтинг: 0+
        papa38 31 августа 2009, 23:10 #

        с какой планеты?

        • Рейтинг: 0+
          froggy1997 1 сентября 2009, 06:42 #

          ...да просто очередной начитавшийся нынешней версии учебников по истории СССР... :-(

      • Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: 1+
      andrew2408 1 сентября 2009, 00:24 #

      Тем более что давали не голые стены, как сейчас. Обои,какие-никакие, были поклеены, пол,плинтус, унитаз,ванная. Можно было въезжать и ЖИТЬ.

  11. Рейтинг: 0+
    Fault 31 августа 2009, 20:57 #

    На третьей фотке кадры не периода СССР. Я видел документальный фильм про этого чувака, он отжигал с детишками так уже при барисникалаиче. Если чо, этот чувак должен был взорвать здание Большого Театра в случае, если фошысты войдут в Москву.

    • Рейтинг: -1+
      victorbar 31 августа 2009, 21:57 #

      И фамилия его Суходрищев — он в Химках на рынке деревянными членами торговал

  12. Рейтинг: 0+
    antichmo 31 августа 2009, 20:57 #

    Любая новость об СССР, даже если в ней практически ничего и нет, гарантированно соберет больше 300 комментов.

    • Рейтинг: 4+
      GDiver (Gray Diver) 31 августа 2009, 21:17 #

      И что в этом плохого, если для многих из нас это часть жизни и для большинства из них — счастливая часть.

      • Рейтинг: 0+
        papa38 31 августа 2009, 23:11 #

        +1

  13. Рейтинг: 0+
    Zewa 31 августа 2009, 20:54 #

    Довольно многие фотографии можно сделать и в наше время))

  14. Рейтинг: 1+
    wrwolf 31 августа 2009, 20:01 #

    Спасибо за хорошие фотографии.

  15. Рейтинг: 0+
    victorbar 31 августа 2009, 19:08 #

    Кто-то с ума сошел точно. Вы что, хотите ТУДА? — в СОВОК? Где магазины в 7 вечера закрывались? Где за парой туфель нужно было стоять три часа и отдать за них пол зарплаты? Где было четыре программы и два кино в день? Где пиво на второй день после выпуска пить было нельзя — осадок на треть? Где синие курицы? В страну вечно зеленых помидоров? Забыли, ебенть? А политинформации по понедельникам, а дружины в помощь милиции?

    • Рейтинг: -3+
      perikl1 (Тролль из Гоголя) 31 августа 2009, 19:30 #

      Зато работать не надо было.

      • Рейтинг: -2+
        victorbar 31 августа 2009, 20:02 #

        Это точно — никто не работал, только жрали и умничали на кухнях.

        • Рейтинг: 0+
          gorjachka 31 августа 2009, 20:26 #

          Работали ! Ещё как работали! А сколько интересного было не только для детей и молодежи , но даже и пожилых. Моя мама ввесь Союз по бесплатным или почти бесплатным путевкам объездила ,хотя работала вязальщицей на чулочной фабрике. А мне в её возрасте и мечтать не приходится. Да ,двое моих детей живут в Англии. И объездили пол Европы. Зато я живу на их подачки. Спасибо, с голоду умереть не дадут

          • Когда-то тут был комментарий

            • Рейтинг: 0+
              froggy1997 2 сентября 2009, 05:42 #

              ...насчёт бесплатных ничего не скажу — не знаю, но разницу в цене на путёвку в пионерлагерь\на курорт — между простой и "от профсоюза" было видно реально — в два\три раза минимум... так что — почти халява... профзноы были мизерные — с рыльца, естественно, с толпы неплохо набегало наверняка... вот только что-то не вспоминается ТАКОЙ, как нынче, процент на кредиты в банке...

              • Рейтинг: 0+
                froggy1997 2 сентября 2009, 05:44 #

                извиняюсь — "проф.взносы"

    • Рейтинг: 2+
      inferion 31 августа 2009, 19:31 #

      во всей европе магазин в 9 закрываются и чО?
      "четыре программы и два кино в день" — это же прекрасно, нет дома2, хуёна2 и т.д.
      пиво на второй день после выпуска пить было нельзя — и отлично, все будут пить пиво на первый день
      Где синие курицы — специально для вас курицы будут всех цветов радуги
      вечно зеленых помидоров — а вам известны сорта только красных помидоров? зеленых, поверьте, более чем достаточно.

      • Рейтинг: 0+
        kravetski 31 августа 2009, 19:50 #

        > во всей европе магазин в 9 закрываются и чО?

        Когда в девять, это — халява. Обычно в шесть уже всё закрыто. Кроме тех мест, где индусы и арабы лавку держат. Есть ещё некоторые до восьми — один на район. До девяти, тут наверно один на полгорода.

        • Рейтинг: 0+
          power1976 31 августа 2009, 19:54 #

          В Швеции дык вообще в 5

        • Рейтинг: 0+
          leninil 31 августа 2009, 20:03 #

          в Амстердаме магазины до 18-00 ....
          и что они от этого стали хуже жить ?

      • Рейтинг: 0+
        victorbar 31 августа 2009, 20:06 #

        Вы, видимо, плохо понимайт. Майн графирен — магазины в СССР (фернштейн зих?) закрывались в 19.00. А работа заканчивалась в 18 — 19 у большинства людей. При чем тут европа?

        • Рейтинг: 0+
          gorjachka 31 августа 2009, 20:30 #

          А я работала до 15.30 . Можно было после работы и в кино сходить и дома чего по хозяйству

          • Рейтинг: 0+
            victorbar 31 августа 2009, 21:14 #

            Везюка! :-)

        • Рейтинг: 0+
          kravetski 31 августа 2009, 22:02 #

          Слава богу, в Европе у большинства рабочий день до трёх!!!

    • Рейтинг: 3+
      bodry 31 августа 2009, 19:43 #

      Да ты сам похоже еще из совка не вышел.))) Раньше тоже экономику страны меряли только колбасой в магазине, а свободу в стране по степени оголенности женщины в кино.
      Как мало тебе надо в этой жизни... Всего то круглосуточные магазины, пиво из консервантов, да кино 24 часа в сутки. Счастливый ты!

      • Рейтинг: 0+
        victorbar 31 августа 2009, 20:01 #

        Нет, этого мне мало — это просто необходимо. А из совка точно не вышел — впрочем, как и ты.

      • Рейтинг: 0+
        papa38 31 августа 2009, 23:36 #

        bodry классно сказал!!!
        +100

        остается только удивляться некоторым чудикам которые действительно думают жопой, и живут одним днем.

    • Рейтинг: 1+
      kugaev 31 августа 2009, 19:45 #

      дебил ты, там было пиздато, да там было плохо с едой и вещами, да, была политинформация, но там было пиздато, там люди были добрые, не все, но много, они сильно не задумывались о том, что им нужно бабло, вещи и не синии курицы. они жили за идею, не за себя лично, поэтому жизни у них были интересные и фотоальбомы после оставались шикарные, а что после тебя останется?

      • Рейтинг: -4+
        victorbar 31 августа 2009, 19:59 #

        Да сам ты дебил — ты посмотри на фото — там такие же хари, как у тебя. И ничего пиздатого, кроме молодости, там не было. Люди добрые? Которые на тебя стучали и улыбались? За идею они жили? Так они и сейчас живут. А фотоальбомы ты пересмотри — ужаснешься. И не в курицах дело, а в том, что у нас не было выбора. А сейчас, хоть труднее некоторым бездельникам жить — есть. Халявы было больше — но это и есть совок!!! нужно зарабатывать — трудиться, чтобы жить достойно. А тогда хочешь жни, а хочешь куй — все равно получишь *уй.

        • Рейтинг: 0+
          vika 31 августа 2009, 20:35 #

          Ну я в отличие от предыдущих аффтараф :) никого обзывать не собираюсь... Вот только, что присутствует в настоящее время вместо "дебильных харь"?! Олигархи вместо партноменклатуры, взятки павсиместно :) , обкуренные и обпитые пастеризованным пивом подростки, которые в 99,99% случаев не хотят учиться, а хотят, в лучшем случае, получить диплом и перепихивать что-то куда-то... Население тает; Сибирь скоро заселят сами знаете кто... И это — "стало лучше жить"???? Деффки хотят все смотаться и. т. д. ....

          • Рейтинг: 1+
            kugaev 31 августа 2009, 20:47 #

            да злой я сегодня, вот и обзываюсь, прости меня викторбар,
            вот согласен, тогда подростков, которые хотели выучится и стать космонавтами, летчиками, моряками было гораздо больше, или например поехать на какй-нибудь БАМ или целену и вкалывать там на благо Родины, идея может быть и утопичная, сказочная, но ведь красивая и правильная, и умирали люди понимая, что делали то, что имеет хоть какой то смысл, а что сейчас? заработать бабла, в отпуск ездить отдыхать на в Турцию, купить машину, квартиру, поменять машину, выбрать себе забаву (желательно экстремальную) или стать вдруг эмо, заказывать проституток в сауну, а патом сдохнуть. А почему в европе студенты переодически бунтуют, хулиганят? да потому что их такая жизнь уже задолбала, а тебя еще нет, тебе еще нравится!

          • Рейтинг: -1+
            victorbar 31 августа 2009, 21:09 #

            Да я согласен — рожи — те-же. Только вид сбоку. А раньше по другому было? И девки хотели смотаться и учиться никто не хотел. Мне кажется, что сейчас честнее. Да, мы обречены на вымирание. Впрочем, как все европейские народы. Мы просто позже них начали. А по поводу качества жизни — это каждый выбирает сам. Я был в Корее и Вьетнаме — несколько лет назад. При вопиющей нищете жители чувствуют себя очень комфортно и считают, что живут в лучшей в мире стране.

            • Рейтинг: -2+
              victorbar 31 августа 2009, 21:12 #

              Кстати, вьетнамцы уже давно позабыли, кто был их спасителем и о русских говорят никак, а об американцах — мол, клевые. Ну, типа бабло несут. Грустно все это. Пойду, выпью водки.

            • Рейтинг: 1+
              GDiver (Gray Diver) 31 августа 2009, 21:24 #

              Не сравнивай. Реально по-другому. И никто из нормальных рабочих людей не хотел никуда сматываться. Девки потому и называются девками, что всё "прынца" и халявы ждали, а не работать как все. Нормальные девчёнки делом занимались, замуж выходили да нас с вами рожали.
              Моральным и физическим проституткам родина там, где теплее и сытнее.

            • Рейтинг: 1+
              kugaev 31 августа 2009, 21:30 #

              а в чем честность? в том что человек четко осознает, что он животное, которому нужно только качество жизни и ненещита и что шагнуть дальше, стать лучше у него не получится, ну вот такое он животное (еще же и пример перед глазами 70-ти летний), ну вот точно не получится! если так, то ладно — можно продолжать деградировать и вымирать, только думаю я, отцы наши бухать тогда стали не только из за того, что работы не стало и денег, а всетки и из за того, что они видели этот шаг назад.

        • Рейтинг: 2+
          Fault 31 августа 2009, 21:12 #

          У тебя нет выбора и сейчас, дебил блять.

          • Рейтинг: -3+
            victorbar 31 августа 2009, 21:52 #

            Слово БЛЯДЬ пишется с буквой Д — Дебил. Как ты, у которого выбора нет. Так на всю жизнь и останешься неграмотным.

            • Рейтинг: 1+
              Fault 31 августа 2009, 22:00 #

              Уси-пуси. Поучи меня грамоте ещё. Это сознательное искажение.

        • Рейтинг: 0+
          froggy1997 2 сентября 2009, 05:48 #

          стукачьё, гопота и бичики были всегда — но не в таком количестве!!! .. а народ в целом, хоть убей, — был ДОБРЕЕ!!! ... и места в автобусах бабулькам с дедулями всегда уступали — ну, это частности....

      • Рейтинг: 3+
        GDiver (Gray Diver) 31 августа 2009, 21:20 #

        а ещё там матом почти не ругались. Стыдились этого.

        • Рейтинг: -2+
          kugaev 31 августа 2009, 21:31 #

          брехня

          • Рейтинг: 2+
            GDiver (Gray Diver) 31 августа 2009, 21:47 #

            Я знаю о чём говорю, я достаточно пожил в то время.
            Конечно дворовая шпана и блатота с зэками не в счёт.

        • Рейтинг: -3+
          victorbar 31 августа 2009, 21:47 #

          Конечно. И секса не было.

          • Рейтинг: 4+
            GDiver (Gray Diver) 31 августа 2009, 22:25 #

            Был. Только это была награда за любовь. И на каждом углу об этом не говорили.

    • Рейтинг: 1+
      Fault 31 августа 2009, 21:10 #

      Ну и чё такого страшного в политинформации? Ну несли ахинею, все это понимали, а щас тебе по новостям не тоже самое на уши вешают? Пиво было нормальное, не гони, долго не хранилось зато натуральное. Сам то какое пьёшь? Балтику поди сраную какую-нито, из порошка деланную... Про помидоры чо то трёт... Я хуею с тебя чувак, ты помнишь эти полки уставленные банками всяких натуральных соков? Хоть упейся блять. Я лично любил абрикосовый и сливовый сок, хотя сейчас бы навернул ЛЮБОЙ из того что был тогда. Помидоры кстати выращивали все самостоятельно, даже городские жители, и это было заебись. И вообще, синие курицы, бля, голодным никто не был тогда. Ну вот никто. Зато каждый осознавал себя гражданином великой державы, а не как сейчас — хуйпаймичево.

      • Рейтинг: -1+
        victorbar 31 августа 2009, 21:46 #

        Ну вот видишь только теперь ты осознал, что живешь в хуйпоймичево, а раньше тебе лапшу на уши вешали — что ты живешь в лучшей в мире стране. И не ври мне про уставленные полки.

      • Рейтинг: 1+
        vika 31 августа 2009, 21:47 #

        Если отбросить ругательный язык, то полностью присоединяюссссь... Те хто критикует, наверно, там не жили, так еще не родились. Ощущение было совсем другое. Скудно, но не липко-противно-зловеще. Когда пластиковые финтифлюшки приелись, великую страну было уже не вернуть. Новое дерьмо всегда хуже старого:))) И не в "прошедшей молодости" дело... как говаривали продажные горби и елкин.

        • Рейтинг: 1+
          Fault 31 августа 2009, 22:01 #

          Простите за ругательства, вскипел от несправедливых слов.

          • Рейтинг: 0+
            vika 31 августа 2009, 23:07 #

            It's not your Fault! :))))

      • Рейтинг: 0+
        andrew2408 1 сентября 2009, 00:32 #

        И бормотуха по 1 руб.02 коп. была на голову выше нынешних "коллекционных" вин, потому что делалась их натуральных яблок и винограда

    • Рейтинг: 1+
      GDiver (Gray Diver) 31 августа 2009, 21:45 #

      Сразу видно — ты там не был ;)

    • Рейтинг: 1+
      colonel74 31 августа 2009, 21:51 #

      вот на счет пива ты прогнал. это было потому, что пиво тогда было без консервантов и всяких там стабилизаторов. все нормальные люди пили свежее пиво, максимум вчерашнее, но, само собой, предварительно поставленное в холодильник...

    • Рейтинг: 0+
      andrew2408 1 сентября 2009, 00:08 #

      Где за парой туфель нужно было стоять три часа и отдать за них пол зарплаты?

      А Вы вспомните КАЧЕСТВО тех туфель(джинсов,костюмов, брюк,сапог,духов).Они не разваливались на второй день как нынешние Made In Italy. Духи были ФРАНЦУЗСКИМИ, Salamander — немецкими

      Где пиво на второй день после выпуска пить было нельзя — осадок на треть?

      А пиво и не должно хранится восемь месяцев. Я имею ввиду настоящее пиво.Точно такая же история и с молоком

      а дружины в помощь милиции

      Интересно, а почему это президент России выступил с инициативой о возрождении добровольных дружин

      P.S. А то что на каждом углу не было бананов — да и .... с ними

    • Рейтинг: 0+
      andrew2408 1 сентября 2009, 00:16 #

      Где за парой туфель нужно было стоять три часа и отдать за них пол зарплаты

      А Вы вспомните КАЧЕСТВО тех туфель (джинсов,сапог,костюмов,духов).Они не разваливались на второй день как нынешние Made In Italy. Духи были французскими, Salamander — немецкими и т.д.

      Где пиво на второй день после выпуска пить было нельзя — осадок на треть?

      А кто Вам сказал что пиво должно храниться восемь месяцев (я имею ввиду настоящее пиво).Точно такая же история и с молоком

      а дружины в помощь милиции?

      А что Вы скажете об инициативе президента России о возрождении добровольных дружин???

      P.S. А то что не было бананов на каждом углу — да и ... с ними !

  16. Рейтинг: 0+
    serborser 31 августа 2009, 18:49 #

    Точно как тот солдатик узнал что дочка родилась. В такой же будке у кирпичной стены и как у него форме

  17. Рейтинг: 0+
    Scan63 31 августа 2009, 18:44 #

    В принципе идея была правильная в СССР, но вот люди по своей сути это быдло которое затопчет ближнего своего из за личной выгоды, борьба за власть была всегда, и каждый гнет свою линию вот и получалось что проект шол к завершению а его закрывают потому что вождь сменился потенциал был агромный только тянули его во все стороны как лебедь рак и щука вот и развалили в конце концов, а хорошо жить не получится
    везде свои плюсы и свои минусы, в америке жизнь тоже не сахар, просто при СССР всетаки было намного спокойнее жить и веселее как то.

    • Рейтинг: 0+
      pmobile 31 августа 2009, 19:22 #

      Правильно, плюс ...

    • Рейтинг: 0+
      perikl1 (Тролль из Гоголя) 31 августа 2009, 19:31 #

      Идеи все правильные, пока они идеи.

    • Рейтинг: 0+
      wrwolf 31 августа 2009, 19:59 #

      Ближнего своего затопчут скорее сегодня... а там грызня была только в верхах. Но скажи, в какой стране (особенно капиталистической) в высшем эшелоне её в наше время не бывает?

  18. Рейтинг: 0+
    serborser 31 августа 2009, 18:44 #

    хочу туда водки попить и обратно. За стол где один в картузе-восьмиклинке :)))

  19. Рейтинг: 0+
    ole88 31 августа 2009, 18:33 #

    Третья тоже не старая,про маразматика,в демроссии.

  20. Рейтинг: 3+
    LEgorV 31 августа 2009, 17:11 #

    7 фотка — это Хабаровск, причем очень свежая... максимум 4 года её... т.к. развязку сделали недавно, автор ты хоть правду о СССР собирай, а не поссоветские артефакты выкладывай :)
    Историческая справка: Данные слова на 9 этажках были прикреплены в 1989 году...

    • Рейтинг: 1+
      _phicus 31 августа 2009, 17:35 #

      Да походу ты прав — кондиционеры я узрел на домах современные!
      Автор, че за...?!

      • Рейтинг: 0+
        mak_don 31 августа 2009, 17:47 #

        точно точно!!! ввел в заблуждение... 8))

      • Рейтинг: 1+
        Psyhead 31 августа 2009, 17:57 #

        Это не кондиционер, это заоконный советский "холодильник" из фанеры :-D

        • Рейтинг: 0+
          GDiver (Gray Diver) 31 августа 2009, 22:26 #

          Но самый тогда распространённый "холодильник" это зимой авоська за окном )

    • Рейтинг: 0+
      idenis86 1 апреля 2010, 02:13 #

      Я в этом доме (на котором написано Слава) квартиру снимал))

комментарии
^ Наверх