Oтветственность за вредоносное ПО?

Oтветственность за вредоносное ПО?
Введена уголовная ответственность за использование вареза!
Oтветственность за вредоносное ПО?

----------------------<cut>----------------------

Oтветственность за вредоносное ПО?

Поправки, тихонечко добавленные Федеральным законом № 420-ФЗ от 7 декабря 2011 г. в Уголовный кодекс РФ, внесли серьезные коррективы в вопрос уголовной наказуемости деяний, связанных с оборотом и использованием вредоносного программного обеспечения.

Так, статья 273 УК РФ, устанавливающая ответственность за вредоносное ПО, не подвергалась серьезному изменению с момента принятия Уголовного кодекса РФ, то есть с 1997 года.

Oтветственность за вредоносное ПО?

Инициированные Президентом России вышеуказанные поправки средствами массовой информации были преподнесены обществу как исключающие ряд деяний из числа преступлений и в значительной степени снижающие размер наказаний за ряд преступлений. На практике же оказалось, что «уголовником» в условиях современной России теперь рискует стать практически каждый пользователь компьютерной техники.

От пугающих заявлений переходим к детальному разбору ситуации.

Прежняя редакция статьи 273 УК РФ признавала в качестве вредоносного ПО программы, заведомо приводящие к несанкционированному уничтожению, блокированию, модификации либо копированию информации, нарушению работы ЭВМ.

Таким образом, уголовный закон боролся с неправомерной деятельностью, которая свойственна достаточно ограниченной группе лиц, осуществляющей, например, хищение компьютерной информации, либо умышленно нарушающей работоспособность ЭВМ, так сказать, на «профессиональной» основе.

Необходимо зарегистрироваться чтобы прочитать текст

Oтветственность за вредоносное ПО?

Чтобы не быть голословным, вот выдержка из УК РФ: Статья 273. Создание, использование и распространение вредоносных компьютерных программ (в редакции Федерального закона от 07.12.2011 № 420-ФЗ).

Необходимо зарегистрироваться чтобы прочитать текст

Oтветственность за вредоносное ПО?

Для особенно непонятливых, пересказываю это другими словами: в соответствии с российским уголовным законом вредоносными программами теперь считается весь, так называемый, «варезный» софт: «патчи», «кейгены», «кряки» и подобное программное обеспечение, изначально призванное нейтрализовать средства защиты.

Необходимо зарегистрироваться чтобы прочитать текст

Кроме того, руководствуясь последними разъяснениями Верховного суда РФ по вопросу нарушения авторских прав, можно утверждать, что распространением вредоносного программного обеспечения в виде «варезного софта» будут считаться лица, оказывающие содействие в его распространении, например, путем размещения гиперактивной ссылки на ресурс, где осуществляется физическое хранение файлов... С учетом наработанной в правоохранительных органах практики, вычислить лицо, разместившее ссылку на «варезный софт» и привлечь его к уголовной ответственности не составит особой сложности.

Oтветственность за вредоносное ПО?

Отдельно следует затронуть вопрос об ответственности за использование «сериальных номеров» (serial), позволяющих преодолеть защиту и/или активировать программное обеспечение. Конечно, буквенно-числовая комбинация не может расцениваться как программное обеспечение, но и это обстоятельство не будет являться иммунитетом от уголовного преследования.

Новая редакция статьи 273 УК РФ сформулирована таким образом, что использование любой компьютерной информации, позволяющей преодолеть защиту, образует состав преступления. В соответствии с примечанием к статье 272 УК РФ файл-serial (readme и т.п.) попадает под законодательное определение компьютерной информации.

Oтветственность за вредоносное ПО?

По мнению одного из юристов, использование либо распространение содержимого serial-файла, выполненное в рукописном варианте, например, на листе бумаги, не может расцениваться как совершение преступления, предусмотренного статьей 273 УК РФ.

Суровый меч правосудия, не сможет покарать пользователя за факт использования уже «вылеченного софта», когда пользователю не приходится прибегать к мерам по преодолению защиты ПО, но в этом случае не стоит забывать о возможности привлечения к уголовной ответственности по статье 146 УК РФ, если стоимость программы превышает сто тысяч рублей.

Oтветственность за вредоносное ПО?

Таким образом, объявленная первыми лицами России гуманизация уголовного законодательства, на деле оказалась стопроцентным шансом уголовного преследования практически для каждого пользователя компьютера.

Вспоминая богатые «российские традиции» правоохранительных органов, можно утверждать, что статья 273 УК РФ будет активно фигурировать в служебной отчетности по раскрытию преступлений и станет неким следственным «парашютом», когда в случае не подтверждения вины по основному обвинению, можно будет изъять персональный компьютер пользователя и с высокой долей вероятности обнаружить на нем вредоносное программное обеспечение в виде «варезного софта».

Oтветственность за вредоносное ПО?

Необходимо зарегистрироваться чтобы прочитать текст

Oтветственность за вредоносное ПО?

Oтветственность за вредоносное ПО?

Комментарии

  1. Рейтинг: 0+
    awdoshenko 26 декабря 2011, 17:19 #

    Итак, как и обещал, возвращаю чесТное имя доку


    Итак tr4v15 (♠Мусорщик♠) сегодня, 16:59 Скорее всего спамера по сайту забанили с удалением всех коментов.

  2. Рейтинг: 0+
    awdoshenko 26 декабря 2011, 17:29 #

    Каждому лиухоиду визин бесплатно!

    • Рейтинг: 0+
      posixru (Утренний глюк) 26 декабря 2011, 17:33 #

      http://img15.nnm.ru/4/c/d/6/0/93fdd72376029c970553ba1c026.jpg

    • Рейтинг: 2+
      posixru (Утренний глюк) 26 декабря 2011, 17:34 #

      Всем откусоидам пурген за СМС со скидкой!

    • Рейтинг: 0+
      kuka 26 декабря 2011, 17:38 #

      Гнилые отмазы. Факт удаления коммента установлен. Dixi. Каким способом — не суть важно.

    • Рейтинг: 0+
      kuka 26 декабря 2011, 17:47 #

      Блин, сползло...

      Гнилые отмазы. Факт удаления коммента установлен. Dixi. Каким способом — не суть важно.

      • Рейтинг: 0+
        posixru (Утренний глюк) 26 декабря 2011, 17:52 #

        Блин, сползло...
        Гнилые отмазы! :)))

        • Рейтинг: 0+
          kuka 26 декабря 2011, 17:58 #

          И так восэм раз подряд...

          • Рейтинг: 0+
            posixru (Утренний глюк) 26 декабря 2011, 18:08 #

            Софт лицензионный? :)))

            • Рейтинг: 0+
              kuka 26 декабря 2011, 18:10 #

              Какой? Движок nnm? Мозилла?

              • Рейтинг: 0+
                posixru (Утренний глюк) 26 декабря 2011, 18:15 #

                Это вы следователю расскажите, в прокуратуре! :)))

                • Рейтинг: 0+
                  kuka 26 декабря 2011, 18:18 #

                  Эт вряд ли. Нету тут прокуратуры.

                  • Рейтинг: 0+
                    posixru (Утренний глюк) 26 декабря 2011, 18:29 #

                    Сразу к стенке? Дааа... Жестоко у вас...

                    • Рейтинг: 0+
                      kuka 26 декабря 2011, 18:39 #

                      Ты хоть боевики-то смотрел? Тут вааще среди бела дня на танках по городу рассекают. Обычное дело — разборки в Бронксе. Простые перестрелки уже и не считают. Приходится вот особо неуёмных за море отправлять, пары спускать... Ирак там, Афган и прочие горячие точки по мелочи.

                      • Рейтинг: 0+
                        posixru (Утренний глюк) 26 декабря 2011, 18:57 #

                        Ты хоть боевики-то смотрел?
                        Было когда то... С Брюсом Ли кажися... И с таким бородатым... Как его? Забыл бля...

                        • Рейтинг: 0+
                          kuka 26 декабря 2011, 19:04 #

                          Гендальф что ли?

      • Рейтинг: 0+
        awdoshenko 26 декабря 2011, 17:53 #

        Хуй!

        • Рейтинг: 0+
          kuka 26 декабря 2011, 17:58 #

          Ах так вот таким способом он был удалён! Явшоке. Но сути дела это не меняет.

    • Рейтинг: 0+
      kuka 26 декабря 2011, 17:52 #

      Охренеть, как глючит. Короче — коммент на "возвращение чесТного имени" — в комменте ниже. Коммент о гнилых отмазах — ответ на коммент про "возвращение чесТного имени" выше. Ну или как там на этот раз карта ляжет.

      • Рейтинг: 0+
        posixru (Утренний глюк) 26 декабря 2011, 17:59 #

        Охренеть, как глючит

        Гнилые отмазы! :)))

        • Рейтинг: 0+
          kuka 26 декабря 2011, 18:04 #

          Кста, из спортивного интереса, а припиши коммент к тому, выше.

          • Рейтинг: 0+
            posixru (Утренний глюк) 26 декабря 2011, 18:10 #

            После поста с тегом quote]///[/quote лучше не писать...

            • Рейтинг: 0+
              kuka 26 декабря 2011, 18:13 #

              Начального коммента или коммента на коммент? Предыдущий-то с этим тегом, а не сползло ничего.

              • Рейтинг: 0+
                posixru (Утренний глюк) 26 декабря 2011, 18:18 #

                Тут много нюансов, где то была памятка "Как не дать отвечать на свой комент на nnm.ru", но после доработки движка стала не актуальна наверно...

                • Рейтинг: 0+
                  kuka 26 декабря 2011, 18:23 #

                  Чего-то не находится такая памятка. Забавно, забавно.

                  • Рейтинг: 0+
                    posixru (Утренний глюк) 26 декабря 2011, 18:26 #

                    Она была для своих..
                    На вседозволенность её не выдавали! :)))

                    • Рейтинг: 0+
                      kuka 26 декабря 2011, 18:32 #

                      Если в открытом доке, то должна была находиться. Но если в закрытом...

                      • Рейтинг: 0+
                        posixru (Утренний глюк) 26 декабря 2011, 18:43 #

                        Раздавали тут, в старом варианте... Но давно уже, когда мне материться ещё не запретили, в темах...

                        • Рейтинг: 0+
                          kuka 26 декабря 2011, 18:54 #

                          Ну там гугл видит. Видать, шаблон не тот...

  3. Рейтинг: 0+
    Pahanivo33 26 декабря 2011, 17:19 #

    Из всей этой лабуды есть ооочень простой выход — шифрование раздела винта.

    • Рейтинг: 0+
      B-A-R-S (нічого немає) 26 декабря 2011, 18:05 #

      когда начнут иголки под ногти загонять, враз вспомнишь все 512 бит рекурентной последовательности ;)))

  4. Рейтинг: -3+
    awdoshenko 26 декабря 2011, 17:15 #

    Негодуете?
    Нары, они сцуко, жоские.

    • Рейтинг: 0+
      posixru (Утренний глюк) 26 декабря 2011, 17:19 #

      http://img15.nnm.ru/d/3/9/4/4/f9e1dd402e812aec9a3b5be9b4e.jpg

    • Рейтинг: 1+
      detonat 26 декабря 2011, 17:20 #

      Ходил в ОБЭП сдавать всех?)) Прально, так им всем))

  5. Рейтинг: 0+
    serena89 (афихвам) 26 декабря 2011, 17:10 #

    А как вам такой вариант? http://www.securitylab.ru/blog/company/infowatch/19873.php

    ..........«В смартфонах под управлением Android, BlackBerry OS, Symbian, iOS до версии 5, отыскали предустановленную программу...»

    Шпионских программ написано много. И при необходимости их можно создать ещё стопиццот – самых хитровыкрученных. Никакого скандала в этом нет. Скандал в том, что она внедрена. Причём, не традиционными троянско-вирусными методами. А внедрена производителем. На все выпущенные аппараты.

    «...программы работают на 140 миллионах мобильных устройств, а инсталляция закладки в операционную систему выполняется ещё на конвейере»
    Внедряемый в заводских условиях шпион не просто может собирать, а реально собирает все данные (вплоть до набранных и не отправленных СМС) и отсылает их по адресу фирмы-разработчика. Которая делится информацией с операторами мобильной связи. И явно с кем-то ещё.

    Согласно буквероссийского закона, сия программа является вредоносной, т.е. заведомо приводящей к несанкционированному надлежащим лицом копированию информации. За использование и распространение таких программ (разумеется, с умыслом) предусмотрена уголовная ответственность.

    Причём, дело можно было бы возбудить и в отношении иностранцев из фирмы-разработчика и производителей смартфонов, поскольку потерпевшими являлись граждане России, находящиеся на территории РФ. Только слабО ментам. Один потерпевший – это уголовщина, а 140 000 000 – это уже статистика..."

  6. Рейтинг: 0+
    posixru (Утренний глюк) 26 декабря 2011, 17:09 #

    Qupzilla — новый многоплатформенный web-браузер на базе Qt и WebKit

    В рамках проекта Qupzilla развивается многоплатформенный web-браузер, построенный с использованием библиотеки Qt и браузерного движка WebKit (используется QtWebKit). Целью проекта является создание полнофункционального браузера, вобравшего лучшие возможности Firefox, Opera и Chrome, но потребляющего при этом меньше ресурсов. Большое внимание уделяется обеспечению высокого быстродействия и отзывчивости интерфейса. Исходные тексты проекта распространяются под лицензией GPLv3.

    Бинарные сборки подготовлены для Windows и в виде deb-пакетов для Linux (для Ubuntu поддерживается PPA-репозиторий). Ну и на AUR"е естественно есть git версия Qupzilla.

    Работа над проектом началась в прошлом году в образовательных целях, к декабрю 2010 года был подготовлен первый рабочий прототип, который был написан на языке Python с использованием модуля PyQt4. В 2011 году архитектура и цели проекта были пересмотрены, а код был переписан на языке C++. В настоящее время проект уже претендует на роль полнофункционального браузера, хотя ещё не решены все проблемы со стабильностью и не реализованы некоторые идеи. К созданию нового проекта подтолкнуло то, что уже существующие браузеры на базе QtWebKit (Arora, QtWeb, Rekonq) либо активно перестали разрабатываться, либо имеют большие проблемы со стабильностью, либо не поддерживают важные функции. Кроме того, у подобных браузеров отсутствует важной свойство — они изначально не позиционировались как многоплатформенные продукты, в то время как Qupzilla развивается с оглядкой на обеспечения работы в различных десктоп-окружениях и операционных системах.

    http://img12.nnm.ru/c/7/c/d/5/8c87416eca48fae5d4f6dbf624e.png

    Так что хватит заниматься хернёй и пустобрёхальством!
    Скачайте его и потестите! Отпишите разработчикам чего вам и как, всем будет польза...

    http://img12.nnm.ru/6/c/7/0/2/e31073e239c4335ab3d134d7e38.jpg

    • Рейтинг: 0+
      kuka 26 декабря 2011, 17:41 #

      А вот угрожать не надо. Бинарники для свежей солярки есть?

      • Рейтинг: 0+
        posixru (Утренний глюк) 26 декабря 2011, 17:48 #

        А я откуда знаю про солярку, у меня лисапед...

        • Рейтинг: 0+
          kuka 26 декабря 2011, 17:53 #

          Угу, знакомо... "Мопед не мой..."

          • Рейтинг: 0+
            posixru (Утренний глюк) 26 декабря 2011, 18:01 #

            А я вам разве что то должен? В места "А где?", скажите "Мне надо!" и вам помогут... А после "А где?" обычно следует "Идите туда"...

            • Рейтинг: 0+
              kuka 26 декабря 2011, 18:05 #

              И где был вопрос "А где?" А вот "Мне надо" было более чем прозрачно выражено.

              • Рейтинг: 0+
                posixru (Утренний глюк) 26 декабря 2011, 18:21 #

                Бинарники для свежей солярки есть?

                Доброжелательней нужно быть, когда что то просишь у того кто тебе ничего не должен! Люди разные, понималки разные, потому спросить полунамёком равносильно предъяве...

                • Рейтинг: 0+
                  kuka 26 декабря 2011, 18:27 #

                  Так я же не прошу, я интересуюсь. Опять-таки — они так же заинтересованы в тестировании на других платформах. И вообще в ответ на наставленные пистолеты можно было и реально нарваться. Типа.

                  • Рейтинг: 0+
                    posixru (Утренний глюк) 26 декабря 2011, 18:35 #

                    Их заинтересованность, это их заинтересованность... Хозяева барины! Я имел в виду стороннего человека имеющего возможность оказать помощь, но...

                    • Рейтинг: 0+
                      kuka 26 декабря 2011, 18:46 #

                      Тем более медвежья услуга стволами перед носом махать.

                      У них и для полосатого муха есть! А для соляры нету...

  7. Рейтинг: -8+
    • Рейтинг: 11+
      spellka 26 декабря 2011, 17:04 #

      По-христиански пиздить миллиарды из бюджета и освящать майбахи.

      • Рейтинг: 4+
        trevor 26 декабря 2011, 17:06 #

        это очень даже кадырочно

      • Рейтинг: -1+
        ostraven (OstRaven) 26 декабря 2011, 17:08 #

        Грубо сказано, но точно.

      • Рейтинг: -1+
        pnp2000 26 декабря 2011, 17:29 #

        ну так если вы пользуетесь варезом то вы такой же как "они" , минусуйте конечно но вот вы ходите на работу и естественно хотите получать за неё З/П , а вот программисты знаете ли они тоже люди и им тоже иногда хочется есть , я знаю проэкты которые закрывали потому что люди так и писали что за бесплатно им заниматся этим некогда , впрочем как я думаю вы тоже для незнакомых людей не будете за беслпатно работать

        • Рейтинг: 1+
          ostraven (OstRaven) 26 декабря 2011, 17:36 #

          Не валите всё в одну кучу. Мы тоже софт пишем и выживаем, потому-что востребованы. Просто Российская политика ценообразования на софт и медиаконтент такова, что конечному потребителю часто просто невыгодно покупать продукт. А софт, который постоянно латается, это не софт — так, субпродукт, полуфабрикат. И стоить должен меньше. Так что людей понять можно.

          • Рейтинг: 0+
            kuka 26 декабря 2011, 18:00 #

            Фуа-гра из субпродукта для производителя очень, очень выгодна. И мало кому по карману.

      • Рейтинг: 0+
        kemerun 26 декабря 2011, 17:37 #

        \\\++++++++++++!++++++++++++///

      • Рейтинг: 0+
        alex2013 26 декабря 2011, 23:03 #

        А вы как думали. А еще торговать паленой водкой и табаком. Дьявол в аду — персонаж положительный.

    • Рейтинг: 2+
      detonat 26 декабря 2011, 17:10 #

      А можно я попользуюсь и верну?)) Честно честно, ниче не сломаю))

    • Рейтинг: 6+
      posixru (Утренний глюк) 26 декабря 2011, 17:11 #

      Пользоваться не лицензионным софтом, это даже как-то не по-христиански
      Зато драть с три шкуры за сомнительного качества поделки само благородное занятие...

      • Рейтинг: -5+
        • Рейтинг: 3+
          detonat 26 декабря 2011, 17:19 #

          Колбаса это продукт и если я его съем то его не купит другой! Ежели я пользуюсь варезом, который купить у меня никогда денег не хватит, какой от этого вред для производителя?))

          • Рейтинг: -3+
            pnp2000 26 декабря 2011, 17:32 #

            колдасу сделают ещё , не ищите себе поравдания что пользоватся варезом это хорошо , можно так же украсть телевизор из магазина и сказать что они дерут в три шкуры и вообще у них полные склады этих телевизоров , скажу проще , пользоватся варезом или нет это вопрос самоуважения и мировосприятия в целом , более подробно я писал выше

            • Рейтинг: 3+
              detonat 26 декабря 2011, 17:37 #

              А вы смотрите бесплатное ТВ?)))

              • Рейтинг: -1+
                pnp2000 26 декабря 2011, 17:45 #

                нет

                • Рейтинг: 1+
                  detonat 26 декабря 2011, 17:47 #

                  Бедняга!)

                  • Рейтинг: 0+
                    pnp2000 26 декабря 2011, 17:50 #

                    это ты бедняга , я работаю на ТВ и знаю как его делают :)
                    Поэтому смотреть его уже немогу

                    • Рейтинг: 2+
                      detonat 26 декабря 2011, 17:56 #

                      поэтому вы и бедняга)) на бесплатном тв работаете))

                    • Рейтинг: 0+
                      azomorth 26 декабря 2011, 20:05 #

                      хотелось бы дополнить, что "бесплатное тв" термин не совсем верный. Ибо либо вы платите абон\плату за подключение к антенне (посмотрите квиток на квартплату); к тому же вы платите своим временем, просматривая рекламу.

            • Рейтинг: 2+
              posixru (Утренний глюк) 26 декабря 2011, 17:38 #

              вопрос самоуважения и мировосприятия в целом
              Ну да! Если разработчик софта, после покупки у него, мне ни чем не обязан а я ему обязан... Зачем мне покупать себе обязанности? Что так, что эдак, всюду кукиш!

        • Рейтинг: 3+
          posixru (Утренний глюк) 26 декабря 2011, 17:25 #

          Я в состоянии заплатить, но зачем мне платить за то что моим не будет, а я ещё и буду за него обязан? Читаем лицензии... Там ясным по беламу писано, что у купившего ноль прав куча обязанностей, за что платить то? Заплатил и ... Да! А за самогон и сало мне каму платить? Кого из олигархов пищевой промышленности я обворовал засолив себе сальца и нагнав первача на рябиновую?

      • Рейтинг: 0+
        alex2013 26 декабря 2011, 18:06 #

        Эти времена давно прошли. При покупке готовых решений винда сейчас идет как дополнение и практически ничего не стоит, есть базовые версии пакета Office, которые бесплатны для конечного пользователя. Нет, конечно, если вы используете пакет Adobe CS5 для того чтобы удалить "эффект красных глаз" с фоток, сделанных на вчерашней пьянке по случаю дня системного администратора — спору нет, только это сродни покупке вертолета для того что бы летать на нем в булочную.

    • Рейтинг: 1+
      pnp2000 26 декабря 2011, 17:49 #

      А это проблема нашего общества , нет уважения , вот посмотрите как у нас ездят по дорогам , это пипец , и в большинстве случаев именно водятлы создают пробки , им сколько дорог не строй пока для каждого не будет своей дороги они не успокоятся , а в метро , я всегда поражался тому что люди на платформе не дают нормально выйти тем кто в вагоне , они даже не понимают что они сами создают тем самым давку и замедляют работу всего метро , знаю что заминусуют в карму , это проще чем бревно из своего глаза вытащить

      • Рейтинг: 1+
        posixru (Утренний глюк) 26 декабря 2011, 17:56 #

        Не надо передёргивать и извращать... Тролль чёли?
        И... Перед покупкай, если захочется вдруг, читаем лицензию... После прочтения желание её купить останется только у конченого дауна... Ну или у пизделки на зарплате... Беда в том что их не читают, до конца то уж точно...

        • Рейтинг: 0+
          pnp2000 26 декабря 2011, 21:03 #

          А я не передёргиваю и не извращаю , а так почти на всё , когда машины продают то тебе тоже впаривают ТО тоько у оффициалов , так что кидают везде

    • Рейтинг: 0+
      he-he 26 декабря 2011, 18:41 #

      купив лиц. винду ты спонсировал убийство Каддафи

      • Рейтинг: 0+
        kuka 26 декабря 2011, 19:16 #

        Так вот в чём цель российского законодательства в этой области...

  8. Рейтинг: 0+
    alex2013 26 декабря 2011, 16:59 #

    "Создание, распространение или использование компьютерных программ либо иной компьютерной информации, заведомо предназначенных для несанкционированного уничтожения, блокирования, модификации, копирования компьютерной информации или нейтрализации средств защиты компьютерной информации"

    Речь о вирусах идет.

    • Рейтинг: 0+
      posixru (Утренний глюк) 26 декабря 2011, 17:16 #

      Любой не купленный софт вредоносный! Потому как влечёт убытки всеми правами обладателю! Повторяю, любой не купленный софт вредоносный!

      • Рейтинг: 0+
        alex2013 26 декабря 2011, 17:26 #

        Если софт используется для того что бы зарабатывать деньги, то да.

        • Рейтинг: 0+
          posixru (Утренний глюк) 26 декабря 2011, 17:32 #

          Даже используя чиста для себя, не купив программу, вы наносите ощутимый финансовый урон правообладателю... Значит вы преступник!

          • Рейтинг: 0+
            Filin_Filya (Tzeentch) 26 декабря 2011, 17:53 #

            а если купил кейген?

          • Рейтинг: 0+
            alex2013 26 декабря 2011, 17:53 #

            Да бросьте вы, такая логика далеко не у всех. Самый простой пример — CryEngine3 SDK доступный для всех желающих. Только работайте. Да, он не бесплатен для коммерческого использования, но если вы сможете сделать на нем что-то стоящее, то поверьте, вам хватит.

            • Рейтинг: 0+
              posixru (Утренний глюк) 26 декабря 2011, 18:03 #

              Я уж раз 100 тут писал, читаем лицензии... Потом делаем вывод! Если всеми правами обладатель даёт, то да... А если нет, о аяяй!

        • Рейтинг: 2+
          kuka 26 декабря 2011, 17:43 #

          Я дышу воздухом во время работы. То есть я использую его, чтобы зарабатывать деньги. Должен ли я его оплачивать?

          • Рейтинг: 0+
            posixru (Утренний глюк) 26 декабря 2011, 17:49 #

            Вы налоги платите? Значит воздух оплачен...

            • Рейтинг: 1+
              kuka 26 декабря 2011, 17:55 #

              А как я могу вернуть переплату за воздух, употреблённый во внерабочее время?

              • Рейтинг: 0+
                alex2013 26 декабря 2011, 20:04 #

                Поработать бесплатно.

                • Рейтинг: 0+
                  kuka 26 декабря 2011, 20:07 #

                  "Вы дурак или родом так? Если вы пользуетесь плодами труда других людей для того что бы зарабатывать — будьте добры поделиться с теми благодаря кому у вас есть такая возможность."

                  Работа должна быть оплачена. В полном соответствии с Вашими утверждениями, разве нет?

                  • Рейтинг: 0+
                    alex2013 26 декабря 2011, 20:21 #

                    Ну так и оплачивайте. Вы же пока только приравниваете результаты чужого труда к воздуху, а если так, то почему бы и вам не поработать бесплатно.

                    • Рейтинг: 0+
                      kuka 26 декабря 2011, 20:37 #

                      То есть без воздуха вы без проблем проживёте.

          • Рейтинг: 0+
            alex2013 26 декабря 2011, 19:48 #

            Вы дурак или родом так? Если вы пользуетесь плодами труда других людей для того что бы зарабатывать — будьте добры поделиться с теми благодаря кому у вас есть такая возможность.

            • Рейтинг: 0+
              kuka 26 декабря 2011, 20:06 #

              Нет, дурак, похоже, это вы. Вопрос о коммеческом использовании ресурсов. Так, наконец, дошло?

              • Рейтинг: 0+
                alex2013 26 декабря 2011, 20:25 #

                Каких ресурсов? Воздуха? Используйте, кто вам мешает. Пока его не начали производить на специальных заводах :-D

                • Рейтинг: 0+
                  kuka 26 декабря 2011, 20:38 #

                  Именно. Но ведь в коммерческих целях. Неувязочка.

      • Рейтинг: 0+
        maxlilt 26 декабря 2011, 21:01 #

        Развивая мысль, можно дойти до того, что устанавливая Linux вы наносите ущерб производителям коммерческих операционных систем...

  9. Рейтинг: 0+
    posixru (Утренний глюк) 26 декабря 2011, 16:44 #

    Проект VideoLAN 26.12.2011 объявил о завершению работы по перелицензированию библиотек libVLC и libVLCcore, составляющих основу медиаплеера VLC. Начиная с версии 1.2 ключевые компоненты VLC будут поставляться под лицензией LGPLv2.1, что решит проблемы с их связыванием с проприетарными продуктами и открытыми проектами, распространяемыми под лицензиями не совместимыми с GPL. Ранее код libVLC и libVLCcore поставлялся под лицензией GPLv2, что требовало обязательного открытия под GPL кода всех продуктов, использующих данные библиотеки. Целью изменения лицензии стало намерение по устранению препятствий, мешающих более широкому распространению технологий проекта VLC, и желание соответствовать эволюции развития видеоиндустрии, проявляющей интерес к открытым разработкам.
    Ну вот... Каво то освобождают, каво то содють... Жизнь бьёт ключом! :)))

  10. Рейтинг: 0+
    Pichurin 26 декабря 2011, 16:38 #

    Зачем разводить холивары?
    Вот текст закона, действовавший до декабря:
    1. Создание программ для ЭВМ или внесение изменений в существующие программы, заведомо приводящих к несанкционированному уничтожению, блокированию, модификации либо копированию информации, нарушению работы ЭВМ, системы ЭВМ или их сети, а равно использование либо распространение таких программ или машинных носителей с такими программами — наказываются лишением свободы на срок до трех лет со штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев.
    (в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)

    С 2003-го года есть этот закон. Просто чуть уточнили формулировки (если надо — так и со старыми можно неплохо пришить) и срок подняли.

    • Рейтинг: 2+
      gurchencko 26 декабря 2011, 16:46 #

      В старой редакции не было "распространение или использование", а только "создание и внесение изменений". В новой редакции круг "преступников" расширился.

      • Рейтинг: 1+
        alkion 26 декабря 2011, 16:58 #

        Под "внесением изменений" можно понимать что-угодно.
        Использовал кряку? Внёс изменение, просим на нары...

        • Рейтинг: 0+
          trevor 26 декабря 2011, 17:03 #

          знаешь как менты танцуют когда в конторе кряк находят.....

        • Рейтинг: 0+
          ostraven (OstRaven) 26 декабря 2011, 17:04 #

          Это только повод "подшить" к делу любого. Нужно цены на софт и медиаконтент в соответствие со спросом приводить, а потом требовать соблюдение авторских прав и прочего. Лично я не против пиратов, а против взятых с потолка цен на контент.

  11. Рейтинг: 3+
    sfesedf 26 декабря 2011, 16:30 #

    СССР 2.0
    почти СССР 1.0, только теперь каждый житель в долгу у государства.

    • Рейтинг: 0+
      kuka 26 декабря 2011, 16:44 #

      Как будто при первой версии не был в долгу.

      • Рейтинг: 0+
        alkion 26 декабря 2011, 17:00 #

        Что-вы, что-вы...
        При первой версии все были свободны, могли не работать или работать на себя, говорить что-угодно и свободно перемещаться по миру...

        • Рейтинг: 0+
          B-A-R-S (нічого немає) 26 декабря 2011, 18:12 #

          смотрю хочешь вернуться туда, назад? ай проказник! ниче, скоро уже, потепи чуток!

  12. Рейтинг: 10+
    kuka 26 декабря 2011, 16:18 #

    Медведев просто опасается, что его признают нелицензионной копией Путина.

    • Рейтинг: 2+
      trevor 26 декабря 2011, 16:26 #

      и дадут еще в жоны нелецензионную копию жены Путина

  13. Рейтинг: 5+
    dollgun 26 декабря 2011, 16:08 #

    скоро начнут по квартирам ходить, софт проверять?

    • Рейтинг: 4+
      assa82 ( АССА) 26 декабря 2011, 16:11 #

      Не ко всем. Только к тем, кто на митинги ходит.

      • Рейтинг: 2+
        kuka 26 декабря 2011, 16:20 #

        Не ко всем. За исключением тех, кто на митинги ходит по служебной необходимости.

  14. Рейтинг: 1+
    kuka 26 декабря 2011, 16:07 #

    Чего-то как-то никто не обратил внимание, что на нары может загреметь и всемогущий Google вместе с его коллегами по цеху:

    "Кроме того, руководствуясь последними разъяснениями Верховного суда РФ по вопросу нарушения авторских прав, можно утверждать, что распространением вредоносного программного обеспечения в виде «варезного софта» будут считаться лица, оказывающие содействие в его распространении, например, путем размещения гиперактивной ссылки на ресурс, где осуществляется физическое хранение файлов."

    Так что, что, граждане алкоголики, хулиганы, тунеядцы, вам будет там нескучно. Приличная компания подбирается.

    • Рейтинг: 0+
      assa82 ( АССА) 26 декабря 2011, 16:10 #

      Банду Гугуля к ответу!

      • Рейтинг: 0+
        kuka 26 декабря 2011, 16:16 #

        Пригвоздим к позорному столбу наймитов и пособников имперьялизма! Ой, не туда.

  15. Рейтинг: 0+
    Ozzus 26 декабря 2011, 16:05 #

    Да, богата земля Русская чудаками!

    • Рейтинг: 2+
      trevor 26 декабря 2011, 16:08 #

      не....чудак у нас один....за ВТО и бабушку родную продаст..а на что он готов ради шнобелевской премии мира ваще страшно представить

  16. Рейтинг: 0+
    nifalim 26 декабря 2011, 16:03 #

    Глупые цари.
    Вместо того чтобы спустить на тормозах все, подливают масла в огонь.

  17. Рейтинг: 0+
    gurchencko 26 декабря 2011, 16:01 #

    Статья 273 УК РФ называется "Создание, использование и распространение вредоносных компьютерных программ". То есть на полезные компьютерные программы этот закон не распространяется. Плохо то что полезность компьютерной программы придётся доказывать в суде. А уж как решит суд?

    • Рейтинг: 2+
      kuka 26 декабря 2011, 16:10 #

      - Подсудимому предоставляется последнее слово.
      — Восемьдесят тысяч долларов.
      — Суд удаляется на совещание.

  18. Рейтинг: 2+
    assa82 ( АССА) 26 декабря 2011, 15:59 #

    Гы.
    Лицензионный сериал тоже под эту статью подпадает.

    Производителей лиц. софта — на нары!

    • Рейтинг: 0+
      setacom 26 декабря 2011, 16:51 #

      распространители буржуазных журналов тож загремят, пароль 82 не поможет

  19. Рейтинг: 1+
    praporsa 26 декабря 2011, 15:58 #

    А вы знаете сколько ворованного ПО в полиции и прокуратуре?

    • Рейтинг: 0+
      dimatopius 26 декабря 2011, 16:09 #

      под своих не роют, ты чего?! кто в прокуратуру полезет. уверен из тех сидящих кто закон принимал мало кто знает разницу между лицензией и пираткой, и не думаю что они сами за касперский дома платят, и всякий софт...

  20. Рейтинг: 0+
    zinovin 26 декабря 2011, 15:55 #

    Бред больного воображения. Не надо нам свои мысли навязывать или искать черную кошку в темной комнате, когда ее там нет. Вы еще за модификацию файла hosts предложите сажать, так это не позволяет обратиться за проверкой к серверу производителя ПО

    • Рейтинг: 1+
      posixru (Утренний глюк) 26 декабря 2011, 16:33 #

      Если вы не нашли черную кошку в темной комнате, то это вовсе не значит что её там нет!

комментарии
^ Наверх