Касперский - человек и маска...

Касперский - человек и маска...

Произведение Товарища Садиста — как он с Каспером общался...

Касперский - человек и маска...

----------------------<cut>----------------------

Каждый раз, когда я читаю про эксперта Касперского, мне вспоминается одна история, связанная с именем этого "борца за справедливость", за которого он себя выдает, вешая лапшу на уши журналистам. Мало кто знает, что из себя действительно представляет этот человек и за что он борется. Я долго молчал, опасаясь мести со стороны Касперского. Но теперь мне уже все равно, скоро я могу погибнуть и без его помощи. Но, обо всем по порядку.

В начале 2001 г. в гости ко мне приехало управление "Р": конфисковали системник, вызвали на допрос. Раскрутили на признание. Немного потрепыхался, пытался запутать следствие, но они оказались сильней, и в результате я признался и даже раскаялся. В отчаянии я обратился за помощью к LovinGOD'у (о том, что из этого вышло, читайте "Истинное лицо Зла"), который помог мне выпутаться из этой истории. Я перестал давать признательные показания и с его помощью стал запутывать следствие. Нанял адвоката, как он на этом настаивал.

Мы с LovinGOD'ом репетировали следствие и составили версию, которую не смогли бы разбить — разводили софизм. После допроса, на котором я "купил винт на Митино", я возвращался в возвышенном настроении и мне было все пофигу. Но не все оказалось так просто.

Потом был суд... Точнее, суды. И тут то и произошло самое интересное. Экспертом на суде был никто иной как Е. Касперский, за которого на суде присутствовали его шестерки. После одного из заседаний ко мне подошла какая-то девушка и представилась сотрудницей Касперского. Сказала писклявым голоском, что Евгений Валентинович хочет со мной поговорить.

Сначала я подумал о том, чтобы послать ее подальше, но потом решил, что бояться мне уже нечего и решился. Как было условлено, я подъехал в офис конторы рядом со Сходненской. Касперский вышел на проходную почти через полчаса, я уже думал, что меня кто-то разыграл, и собирался уйти. Но он все таки вышел, поздоровался со мной за ручку и сразу попытался польстить.

-Ну здравствуй, знаменитость! Смотрел твой вирус, неплохо.
Я стал говорить, что это не мой вирус.
— Хорошо, но я бы хотел с тобой серьезно поговорить. Тебе ведь нравится писать вирусы, а не вредить, ты ведь исследователь. Я тоже люблю красивый код.

Дальше оказалось, что я "парень вроде неплохой", и "я же вижу, что ты не хочешь наносить никому вред", и можно было бы легко "решить все проблемы".
За сколько? Сказал я. Касперский засмеялся: ну зачем мне твои деньги. Глядя на его улыбающуюся рожу, в которой было что-то похотливое, я уж подумал, не хочет ли он меня...

Так оно позже и оказалось, только он хотел опустить меня не физически, а морально. За экспертизу в мою пользу Каспер предложил заложить всех вирмэйкеров, которых я вспомню. И не просто стукануть, а дать против них показания в письменной форме. "Это плохие люди, они вредят другим, и из-за них появились статьи, и тебя судят из-за каких-то вредителей. А хороших вир... вирусмэйкеров я и сам уважаю, они мне помогают.
Такие как ***? спросил я. Каспер на мгновение замялся и сказал — что-то не припоминаю такого. Врет, понял я. Ведь *** у него работал. Я понял, что этому человеку верить нельзя и он что-то затевает. Но не подал виду.

Я сказал что подумаю над его предложением и пояснил, что в общем то я почти никого и не знаю. На это Касперский, улыбнувшись, ответил, что от меня потребуются просто показания на людей — фамилии, ники и материал — все мне предоставят, мне остается только подписать — будут заведены дела и я буду идти как свидетель. Подумай, и приходи, как надумаешь, через неделю. Иначе я тебе ничем помочь не смогу и вообще не завидую.

Через пару дней я узнал, что Касперский — бывший ГБшник, выгнанный из ГБ за расп*#$яйство. Однако старая карьера все не дает покоя и он непонятно зачем регулярно шлет в фсб доносы на вирмэйкеров, подкрепленные вынужденными "показаниями" — вроде тех, которые предлагал давать мне.

Когда я рассказал о встрече и предложении Касперского "Любящему Богу", он долго ругал Каспера и меня — за одну мысль о сотрудничестве. Когда лекция закончились, ЛГ назвал меня двоечником и пояснил, что Касперский на экспертизу никакого права не имеет, и об этом нужно сказать адвокату. На вторую встречу я не пришел.

Адвокат действительно ухватился за эту идею — экспертиза действительно была признана недействительной, а Лаборатория Касперского — не имеющей права на нее. Позднее в уголовном деле я прочитал писанину сотрудника конторы — Богданова.

Выдержка из уголовного дела N 115387

18. Заключение специалиста ..22-83

-22..83- Заключение специалиста

При проведении исследования данного системного блока на жестком магнитном диске были обнаружены вредоносные программы для ЭВМ и их исходные тексты.
1. Программы относятся к типам "логическая бомба" и "вирус".
2. Их действия характеризуются порчей файлом, данных на диске, внесением изменений в существующие базы данных.
3. Программы содержат строки с указанием авторства (c) Товарищ Садист и "(c) by Bloodusted Berserk."
4. Действия программ могут привести к порче файлов, данных на диске, внесению изменений в существующие базы данных.
5. Программы написаны на языке низкого уровня Assembler и языке высокого уровня с применением компилятора Turbo Assembler и визуального средства разработки Turbo Pascal.

Вредоносные программы на 2х листах

Тексты программ на 57 листах

исходный текст программы APOCA12.PAS
(дата создания файла 10.01.2000)
---||--- WAITDETH pac (--||-- 15.07.00)
---||--- WASTER asm (--||-- 16.11.00)
---||--- VIKA-014 asm (--||-- 31.01.01)

Описание процедуры распространения вредоносных программ VICTORY!.TXT
17.06.00

Написанное мною заключение Богдановым В.В. Главным специалистом Антивирусной Лаборатории ЗАО "Лаборатория Касперского", имеющим высшее образование и стаж работы в области защиты информации 11 лет.

11.03.2001. Богданов.

Уже несколько позже я узнал, что Е.К. уже после этого каким-то образом снова попадал на суды в качестве "эксперта". Вероятно, тоже не просто так.

Зачем я это пишу? Я ненавижу несправедливость. И государство, как одно из проявлений несправедливости. Я ненавижу тех, кто поддерживает государство, лицемеря при этом, ненавижу тех, кто пытается ссучивать людей с улыбкой на губах.

Я рад, что не дал ему никаких показаний на людей, которых даже не знаю. Касперский, если ты это читаешь, знай — все это к тебе когда нибудь вернется.

Комментарии

  1. Рейтинг: 1+
    neassa 9 ноября 2009, 00:36 #

    http://vx.netlux.org/lib/sts00.html

    тут крайне любопытное произведение выше означенного Садиста о нелегкой жизни борцов с системой
    рекомендую
    все покровы сорваны
    моя рыдаль!

    • Рейтинг: 1+
      sasha_sch 9 ноября 2009, 11:02 #

      Прочитал по ссылке "по диагонали" автор сего текста,как и все участвующие в нем лица — конченые мудаки. Таким лоботамию надо делать. Хотя, слабо верится, что такие идиоты бывают в реале, скорее похоже на бред укуреного депрессивного маньяка.

  2. Когда-то тут был комментарий

  3. Рейтинг: 0+
    mohameddin 8 ноября 2009, 12:52 #

    Что все упёрлись в антивир Каспера? Хороший? Да, хороший. Просто обалденный параноидальный антивирь.
    Каспер — модно, стильно, надёжно, ОН РАБОТАЕТ!!! (как в рекламе часто говорят). Бренд!!!
    Он одобрен людьми в чёрном и САМЫМ ГЛАВНЫМ БЛОГГЕРОМ РФ.
    Что остаётся делать? Только купить! Установить, зарегать, обновить а.в. базы и почувствовать себя
    защищённым, как с прокладкой (на ваш вкус и запах).
    Но, разве других продуктов нет? Или остальные команды разработчики в носу ковыряют, а не разрабатывают
    антивирусные продукты.
    Что, совсем, так плохо и только Евген в отрыве?
    Херня всё это, просто реклама и пиар. Да, ещё забыли, что Россия — родина слонов.

    • Рейтинг: 0+
      mrzorg (ShnyagaDEDA) 8 ноября 2009, 20:48 #

      Если бы статья была бы о Докторе Веб, то и говорили бы о нем. Что-то слабо верится, что KIS, ну прям у всех, установлен. Пост в воздух.

  4. Рейтинг: 1+
    sirmon 8 ноября 2009, 11:05 #

    По статье возникло несколько вопросов:
    1. Автор не только подписывает "творения", но и адрес в комментарии вбивает?
    2. Судя по его телодвижениям в ходе дознания, следствия; неспособности адекватно воспринимать указания старших товарищей; "немерянной крутости" (я сдоровался за руку с п&d@ром (касперским)). Автору лет пятнадцать, настоящий хакер, который занимается как Нео раздачей дискеток с барахлом наваяным каким-нибудь "любящим богом".
    3. У вас в России с таким обвинением дела в суд передают? Готовьте свои компы, они идут за вами :) В моей практике — 95% компов с вредноносным кодом (хотя бы в cash сидят).
    4. Автор пользуется FAT. Даже NTFS позволяет шифровку, не говоря уже об остальных :)
    5. Автору смотреть "}{0тт@6ыч@" — раз в месяц — зачёт "любящему богу" :)

    По комментам: есть практика, порядка 2-3 новых компа в неделю. NOD, avast! — это не антивирусы, даже обсуждать не буду. Очень нравится Avira Antivir, но сетевая версия часто гнобиться с ключами и фильтрует хуже KIS`а. KIS7 — сбалансированное решение для домашних сетей KIS6, KIS8 — в минусе, KIS10, AVP — набираю данные. Если надо быстренько поднять систему или ткнуть пользователя о монитор — Dr.Web — очень удобный и оперативный загрузочный диск.
    Сеть наступает :) так что буду расставаться, с большим сожалением, с avir`ой. В "боевой" обойме — KIS7 и Dr.Web. Через пару недель скажу как новый Symantec с Windows доменом справляется. Это вроде его епархия.

    • Рейтинг: 0+
      mrzorg (ShnyagaDEDA) 8 ноября 2009, 20:50 #

      +1 в репу. И ведь сам ЕК тут не причем. Может козел, а может и нет.

  5. Когда-то тут был комментарий

  6. Рейтинг: 0+
    carambold 8 ноября 2009, 04:56 #

    Одна мерзкая падаль пожаловалась на другую мерзкую падаль. Тьфу, гадость...
    Уже лет 5 как непользуюсь постоянно установленным антивирем. Проверяю диски один раз в несколько месяцев, загрузившись с BartPE с обновленным NOD-ом. Организационные меры куда эффективнее, нежели постоянный антивирус. С переходом на Висту всё стало ещё проще, если в Висте выставить по максимому все средства защиты она вообще непробиваемой становится (и пользоваться таким компом уже не реально ))) ).

  7. Рейтинг: 3+
    ku6epmasha (Маша) 8 ноября 2009, 04:45 #

    Эх, а что хорошего в написании вируса? Мне допустим много не навредили, но неприятно и сложно избавиться от этой херни. Вообще, за яйца вирусописателей да на стену.

    • Рейтинг: 0+
      carambold 8 ноября 2009, 05:33 #

      Золотые слова. :))

  8. Рейтинг: 0+
    AlexanderKoT 8 ноября 2009, 00:19 #

    Недавно стоял каспер и я ему доверял , но он вдруг начил глючить и я решил поменять антивирус , ща сижу на ....... и каспера на х"й посылаю , каспер = говно , они чисто рекламируют и пиарят продук хотя он неотлаженный и систему грузит , у нас как и Игры не умели делать так и софт , а ещё типо одна самая хакерная страна после азиатских ...

    • Рейтинг: 0+
      mrzorg (ShnyagaDEDA) 8 ноября 2009, 00:23 #

      иногда, что бы "не грузило" , нужно знать не только устройство которое залупить можно, нужно иногда читать и уметь что-то кроме этого устройства настраивать. Можно и НОД заставить ползать. А те, которые летают — поймать ни черта не могут. За то летают! ))

      • Рейтинг: 0+
        mohameddin 8 ноября 2009, 13:29 #

        Ну, не все супер продвинутые и не все являются потомками каспера.
        Наверно надо делать несколько уровней защиты и глубины анализа.
        Есть Большой Админ, но есть и Маленький Юзик и когда он прочтёт мануал и предысторию
        Великого вирмейкерства, то состарится и вернётся к калькулятору.
        Ближе нужно быть к человеку.
        Лично, мне импонирует доктор Веб. Не подводил.

        • Рейтинг: 0+
          mrzorg (ShnyagaDEDA) 8 ноября 2009, 20:53 #

          А еще есть много разных продуктов. И я рад, что не только KIS на рынке. По аналогии есть и пищевые продукты. Что-то подороже, что-то подешевле. Даже бесплатные можно нарыть. Только вот вряд ли вы ЭТО есть будете.

  9. Рейтинг: 0+
    mrzorg (ShnyagaDEDA) 8 ноября 2009, 00:11 #

    Если бы я знал правду о Каперском или же об этом доморощенном вирусописателе, который умудрился же попасться... ассемблер знает, а как безопасно распространить — нет... то я порассуждал бы чуток на тему МУДАК-НЕ-МУДАК. ))
    однако...
    все те возгласы, что ЕК мудак, больше походят на кивающих бандерлогов, которым подкинули идею. Хотя возможно он и правда мудак. )) Возможно!
    Но как ловить вирусмейкеров? Касперский поступил как любой обыкновенный опер. Мы же не кричим, что все оперы козлы?! Я, например, знаю лично пару очень толковых чуваков!!! И не будем забывать, что паренек, то уголовничек по сути. Правда не доказанный.
    По поводу продвижения ЕК-им своего продукта через власть... Скажите мне граждане товарищи: КТО ЭТОГО НЕ ДЕЛАЕТ, У КОГО ЕСТЬ ТАКАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ?! Люди жопой поворачиваются, что бы продвинуть свой бизнес. Некоторые даже убивают (жуть какая). Даже если ЕК стучит в КГБ, или куда еще... у него работа такая. ))))) Я не работаю в подобных органах (гыыы, органы, мля) и мне не приходиться заниматься подобной хреню. Мам дорогая... а сколько там работает?!
    А у большого дома, как и раньше, висит ящик для стукачей. И он полнехонек каждый день. )))
    По поводу продукта AVP или как там сейчас? KIS? Я уже заикнулся — ЕК кодит крайне редко. Шкодит с государством чаще. И на писательство времени маловато как у любого начальника. Тут и думать не чего. И выходит, что пиут этот продукт простые программеры, которые, почему-то, заочно отдуваются за своего начальника.
    Что я хотел сказать-то? ))) А, вот! Не судите скоропалительно! Подумайте хоть чуток!

  10. Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: 0+
      Romeo_13 7 ноября 2009, 23:47 #

      Блять, вот я умилясь до бесконечности — нахуй ты кому нужен, чтобы следить за тобой? ))) Умора просто )) Тратить на тебя силы и средства? Назови хоть одну причину следить за тобой,а? ))

    • Рейтинг: 0+
      mrzorg (ShnyagaDEDA) 8 ноября 2009, 00:30 #

      А вот скажи, дорогой! Почему мне пох, был Медвед у Каспера или нет? И что они там в серверной делали наедине... Откуда столько слюней то?

      • Рейтинг: 1+
        Romeo_13 8 ноября 2009, 11:22 #

        Где слюни? Дискуссия... )

        • Рейтинг: 0+
          mrzorg (ShnyagaDEDA) 8 ноября 2009, 20:54 #

          Да, конечно! ))) Практически ежедневный саммит щенят! ))

  11. Рейтинг: 0+
    ikarfly (Турбореактив) 7 ноября 2009, 23:38 #

    А что Касперский плохой антивирус? Avast фуфло!!! :)))))))
    От каспера не отказываюсь.... А насчет статью... Если монитор на заводе Samsung собирает кто-то нетрадиционной ориентации, так что мне не покупать монитор?

    • Рейтинг: 4+
      ikarfly (Турбореактив) 7 ноября 2009, 23:40 #

      Да, чуть не забыл... Уродов, которые пишут вирусы, тем более для повышения самоуважения, вешать на столбах за яйца...!!! Можете ставить минусы, если совесть позволит!!!!!!!!!!

    • Рейтинг: 0+
      mrzorg (ShnyagaDEDA) 8 ноября 2009, 00:34 #

      Объективно? Да. Аваст — фуфло! Я веду несколько фирм. На машинках с авастом (есть упертые товарищи) постоянно говнище ползает. Платные продукты работают более-менее исправно!

      • Рейтинг: 0+
        biglo 8 ноября 2009, 08:24 #

        Чего брехать-то,на сегодняшний день каспер лучший антивирь,вопрос в другом-авторы у него жадные и с пидаристическим налетом,а еще приходит мысль что лаборотория касперского сама пишет вирусы ,так сказать ,для получение прибыли

        • Рейтинг: 0+
          mrzorg (ShnyagaDEDA) 8 ноября 2009, 20:57 #

          А по мне, так, нормально все. 1600 руб в год я могу себе позволить потратить )). Не говоря о том, что господин КУКАНЧИК сделал все, что бы хороший продукт стал народным (читай бесплатным и вечным).
          По поводу написания лабораторией вирусов: пока это не будет доказано или не появятся хотя бы косвенные улики, говорить об этом бесполезно! Все тоже самое я могу сказать о любой "антивирусной компании".

  12. Рейтинг: -1+
    darksa 7 ноября 2009, 23:33 #

    Касперский — мудак!

    • Рейтинг: 0+
      mrzorg (ShnyagaDEDA) 8 ноября 2009, 00:49 #

      Интересное мнение. Заставляет задуматься! А главное авторитетное!

  13. Рейтинг: 0+
    dryjok 7 ноября 2009, 23:28 #

    Верю.

    • Рейтинг: 0+
      mrzorg (ShnyagaDEDA) 8 ноября 2009, 00:15 #

      в бога? в wkostrykow? в касперского? в мальчика криворукого? ))

  14. Рейтинг: 1+
    deodon 7 ноября 2009, 22:59 #

    мдя... посмеялся...
    хотель написать статейку, а потом понял что нет смысла... сколько людей столько и мнений.
    и нет смысла кого либо защищать, ибо этого не имеет смыла, человеку свойственно самоуничтожение.
    Вообщем все хотят есть.

    • Рейтинг: 0+
      mrzorg (ShnyagaDEDA) 8 ноября 2009, 00:16 #

      лови +1 в репу! не много здравомыслящих осталось... (нас) ))

  15. Рейтинг: 0+
    Owl2 (Blackowl) 7 ноября 2009, 22:52 #

    А что Касперский хороший антивирус? Avast рулит!!! :)))))))
    Отказался от каспера лет пять назад

    • Рейтинг: 0+
      mrzorg (ShnyagaDEDA) 8 ноября 2009, 00:17 #

      Ну, дык если сейчас поставить тот, от которого ты отказался, действительно ничего хорошего не выйдет. )))
      А аваст на на кую вертел. Он мои тесты не проходит ну никак.

      • Рейтинг: 0+
        biglo 8 ноября 2009, 08:27 #

        затрахался я с ключами для каспера рещил пару лет назад перейти на аваст,потом спустя пару сутак рыдая переустанавливал систему и восстанавливал потерянные данные,такой хрени наловил-мама не горюй!

        • Рейтинг: 0+
          mrzorg (ShnyagaDEDA) 8 ноября 2009, 20:58 #

          скачай КУКАНЧИК и не парься с ключами. ну как дети чес слово.

        • Рейтинг: 0+
          mrzorg (ShnyagaDEDA) 8 ноября 2009, 20:59 #

          сделать KIS7 вечным позволяют всего две строчки в реестре. Тсссс!

  16. Рейтинг: 1+
    maddock 7 ноября 2009, 22:35 #

    И что, если эксперта адвокат отшил — другого найти невозможно?! Назначить другую экспертизу, вдовесок — автора определить, и засадить на десяток годков. Вообще источники вирей и троянов искать надо, а не ограничиватся пассивной защитой от зверинца. Нащёлся заражённый комп — делаем попытку выяснить цепочку, по которой он пришёл к Вам. И разматываем, пока на другом конце не обнаружим источник заболевания.

    Сифилис и триппер лачили в своё время подобными методами, и более-менее держали в определённых рамках.

  17. Рейтинг: 0+
    Alips 7 ноября 2009, 22:23 #

    Содержание текста занимательно, но это не повод
    отказываться от хорошего антивируса...

  18. Рейтинг: 0+
    redvv 7 ноября 2009, 22:12 #

    улыбнуло)
    афтар наверное и с агузаровой на марсе был, чай кофе пил по усам текло, а в рот не попало))

  19. Рейтинг: 0+
    didonikk 7 ноября 2009, 21:46 #

    антивирь Каспера никогда не ставил и не собираюсь, достаточно было несколько случайных стыковок, чтобы понять что даже халявные антивирусники лучше
    а про ЕК уже давно и постоянно гадости пишут, видать что прога что чел одинакогового уровня — дерьмо
    присосался к госкормушке

    • Рейтинг: 0+
      mrzorg (ShnyagaDEDA) 7 ноября 2009, 23:46 #

      покаж ка тесты, где сравниваются халявные и платные (из признанных)? ))) Насмешил, однако!

  20. Рейтинг: 0+
    gyzyw 7 ноября 2009, 21:44 #

    Cool story, bro :)

комментарии
^ Наверх