Настраиваем Lame Front-End на максимальное качеств

Настраиваем Lame Front-End на максимальное качеств

----------------------<cut>----------------------

Необходимо зарегистрироваться чтобы прочитать текст

Комментарии

  1. Рейтинг: 0+
    FateStar 28 января 2009, 09:20 #

    Спасибо!

  2. Рейтинг: 0+
    necronom 27 января 2009, 13:25 #

    мерси

  3. Рейтинг: 0+
    mondi 18 января 2009, 16:13 #

    А вот качество "на выходе" лучше всего — через батик. Всякие фронтэнды — для глупых и ленивых.
    lame.exe --longhelp
    если руки прямые.

    • Рейтинг: 0+
      vader_88 21 января 2009, 16:28 #

      Это из той же оперы, что — крутые перцы пльзуются Linux, а Win-форточкой глупые и ленивые;)
      А еще лучше — выходить в интернет через командную строку DOS ;)
      К чему создавать сложности?)
      Lame Front-End — обалденная оболочка — лучше всех остльных!

  4. Рейтинг: 0+
    IzZzI 18 января 2009, 14:39 #

    Еще раз спасибо Вэйдер!

  5. Рейтинг: 0+
    kuljabin (MaRik) 16 января 2009, 22:17 #

    у меня выдает — это "Error: sample frequency has changed in MP3 file — not supported"
    Что мне делать?

    • Рейтинг: 0+
      vader_88 17 января 2009, 01:03 #

      А какие ключи ты использовал в командной сроке?

      • Рейтинг: 0+
        kuljabin (MaRik) 17 января 2009, 10:20 #

        Вот — "--cbr -b320 -m s -q0 -k"

        • Рейтинг: 0+
          vader_88 17 января 2009, 19:28 #

          Смотри почту.

      • Рейтинг: 0+
        kuljabin (MaRik) 17 января 2009, 10:26 #

        А в mp3 выводить можно?

    • Рейтинг: 0+
      alexsmart 22 октября 2009, 10:02 #

      У меня такая же проблема, как её решить?

  6. Рейтинг: 0+
    emanuek 16 января 2009, 00:27 #

    если уж говориь про самое качество то нужно еще дописать к этой части "--cbr -b320 -m s -q0 -k",
    вот такую "--resample 44.1 -h", тогда можно жать одной командной строкой без всяких там оболочек =)

    • Рейтинг: 0+
      vader_88 16 января 2009, 02:01 #

      Да, правильно. Только ключ -h не нужен. Это тоже само, что -q2. "--resample 44.1" не стал вставлять, потому что кодек по умолчанию сам его лепит. В отличии от стерео и q0.
      Вполне можено вставить в командную строку и ""--cbr -b320 -m s -q0 -k --resample 44.1"

  7. Рейтинг: 0+
    exmist 15 января 2009, 16:32 #

    вообще то в lame есть пресеты, которыми можно указать кучу настроек одним словом, для максимального качества идёт команда --alt-preset insane

    • Рейтинг: 0+
      vader_88 15 января 2009, 16:59 #

      Да, а в этом пресете они тебе автоматично впарят joint stereo и q2, вместо стерео и q0 и без -k

      • Рейтинг: 0+
        uncle_sem 15 января 2009, 22:13 #

        за джоинт стерео вырывать руки по самую шею, однозначно! 8-/
        я джоинт слышу безошибочно на винтажном усилке техникс и колонках s50. ДАЖЕ на этом вот. это при том что я не обладаю супер-пупер слухом и все такое.

        • Рейтинг: 0+
          vader_88 16 января 2009, 01:56 #

          +1! Кстати, Техникс отличная фирма. Полное соотношение цена-качество.

  8. Рейтинг: 0+
    ne2e4 15 января 2009, 16:09 #

    друг, может я что не понял...
    хотел перевести mp3 в другой mp3. после одного прохода она создала wav. чтобы получить mp3, пришлось еще раз ее мордой ткнуть в этот wav. это такая фишка?

    • Рейтинг: 0+
      minks 15 января 2009, 17:00 #

      mp3 в mp3 другого битрейта программа не переконвертирует.Поэтому ее и бросил.Есть такая оболочка для lame:
      Multi frontend,которая по-моему это делает.У неё есть так же поддержка команд lame.

      • Рейтинг: 0+
        vader_88 17 января 2009, 01:07 #

        Multi frontend прикольная, но сложновата для начинающих.

    • Рейтинг: 0+
      vader_88 16 января 2009, 02:04 #

      При перекодировании lossy формата опять в lossy теряется качество. По возможности — лучше этого не делать.

  9. Рейтинг: 0+
    Colobock 15 января 2009, 15:12 #

    MP3 никогда свободным форматом не был...
    Понятия "качество" и "MP3" для меня несовместимы.

  10. Рейтинг: 0+
    kovtik 15 января 2009, 12:50 #

    Никогда не понимал тех, кто пытается выжать максимальное качество из MP3 формата. По-моему, здесь есть только 2 разумных подхода:

    1) ценители максимального соотношения (качество)/(размер файла) выбирают MP3 VBR-кодирование
    2) ценители максимального качества пользуются беспотерьными форматами (flac, ape)

    Именно поэтому разработчики LAME в последних версиях акцентируют внимание именно на алгоритмах VBR-кодирования.

    Кстати, для того, чтобы услышать разницу между VBR -V0 -q 0 и CBR -b320 -m s -q0 -k нужен абсолютный слух и звуковой тракт стоимостью более 1000$. Неужели тот, кто потратил более 1000$ на звуковой тракт, пожалеет 100$ на терабайтовый винчестер, чтобы хранить там записи в lossless-форматах?

    • Рейтинг: 0+
      igor_d16 15 января 2009, 13:36 #

      +1 А-ля увеличить пипиську на 10 см без операции =)))

    • Рейтинг: 0+
      vader_88 15 января 2009, 14:11 #

      VBR выбирают ради экономии размера получаемого результата. А что касается разработчиков, то это проблема самих разработчиков, что они акцентируют внимание именно на алгоритме VBR-кодирования. В 2002 году они прекратили разработку сохранения полного спектра частот, а версия 3.93.1 является последней в этой серии. С того времени и до сегодняшнего дня они занимаются абсолютной VBR-ской психоакустической алхимией. Все существующие в интернете тесты показывают максимальную оторванность поздних версий от исходного оригинала, в отличии от 3.93.1 или 3.90.3.

      • Рейтинг: 0+
        kovtik 15 января 2009, 15:28 #

        Повторюсь: VBR выбирают ценители максимального соотношения (качество)/(размер файла). Не надо считать себя умнее разработчиков. Я вас уверяю, принятие решений о приоритетах разработки не было спонтанным и происходило годами, и акцент на VBR не случаен.

        Вы можете кодировать хоть в ogg формат с битрейтом 500, при это всё равно получая НЕ оригинальную запись, занимающую на диске почти столько же, сколько оригинал в ape формате. Есть категория людей, предпочитающих "самое-самое", по жизни страдающих "синдромом плацебо". Возможность кодировать в MP3 CBR 320 — бальзам на душу для таких товарищей. Я не сомневаюсь, что если бы MP3 поддерживал CBR 700, они бы им пользовались.

        • Рейтинг: 0+
          vader_88 15 января 2009, 17:20 #

          Да куда уж нам до разработчиков. Пускай ерундой страдают. Диссертации защитят по своим обрезающим vbr-ам и успокоятся. Кстати, видел результаты теста 4.0 альфа. Интересной особенностью последнего является то, что разработчики опять стали поднимать спектральный срез с 16 Hz на более высокий. В качестве альтернативы 3.93.1 можно использовать японский mp3-кодек SCMPX.

        • Рейтинг: 0+
          vader_88 16 января 2009, 02:13 #

          Если важно «качество-размер файла», то согласен. Складывается впечатление, что создатели (в последних версиях) преследуют какие-то свои собственные исследовательские интересы, которые противоречат нуждам и желаниям пользователей. Кстати, видел результаты теста 4.0 альфа. Интересной особенностью последнего является то, что разработчики опять стали разрабатывать подъем среза с 16 Hz на более высокий. В качестве альтернативы 3.93.1 и 3.90.3 можно использовать японский mp3-кодек SCMPX. Согласно тестированиям — он чуть уступает указанным кодекам.

        • Рейтинг: 0+
          vader_88 16 января 2009, 02:16 #

          Если важно «качество-размер файла», то согласен. Складывается впечатление, что создатели (в последних версиях) преследуют какие-то свои собственные исследовательские интересы, которые противоречат нуждам и желаниям пользователей. Кстати, видел результаты теста 4.0 альфа. Интересной особенностью последнего является то, что разработчики опять стали заниматься подъемом среза с 16 Hz на более высокий.

        • Рейтинг: 0+
          sergio00 16 января 2009, 07:46 #

          Согласен. MP3 сейчас неактулен, если собираешь коллекцию. А если слушаешь на переносном плейере, то VBR — лучший вариант

          • Рейтинг: 0+
            vader_88 16 января 2009, 12:12 #

            MP3 поддерживается всеми современными аудио-системами, в отличии от других lossy и lossless форматов. Я думаю, что он жить будет вечно;)

    • Рейтинг: 0+
      Cyberex 15 января 2009, 14:19 #

      -1
      320 кб и не меньше

      • Рейтинг: 0+
        kovtik 15 января 2009, 15:09 #

        Сильная аргументация :)

    • Рейтинг: 0+
      uglypod 19 января 2009, 16:26 #

      я на своих кресинах за 900р слышу все эти артефакты в вбр) а в 320 вроде все поспокойнее. хотя мп3 субьективно хрень, огг посочнее будет

  11. Рейтинг: 0+
    Gamburger 15 января 2009, 10:08 #

    Спасибо, полезно!

  12. Рейтинг: 0+
    Peter2 15 января 2009, 02:07 #

    Спасибо за внятнные разъяснения важного вопроса!

комментарии
^ Наверх