Военно-патриотическое воспитание противоречит духу гуманизма, считает группа известных либералов!

Известные общественные деятели выступили против того, чтобы в российских школьных программах появился обязательный предмет "Военно-патриотическое воспитание".

Военно-патриотическое воспитание противоречит духу гуманизма, считает группа известных либералов!

Действительно: дети богатых будут учиться в частных школах, где не преподают этот предмет, а дети всех остальных будут проходить военную муштру и учить военный устав, чтобы потом защищать завоевания олигархов. Справедливо ли это?

----------------------<cut>----------------------

Но не этими соображениями руководствовались подписанты ниже приведенного документа. Просто они хотят либерализации общества, уважения к правам личности и профессиональной армии. Страна же, благодаря определенным силам, идет в прямо противоположном направлении.

"Формально такое воспитание имеет целью подготовку к службе в вооруженных силах своей страны. Но на деле оно прямо предусматривает формирование мировоззрения, основанного на культе государства, нации и армии", — говорится в заявлении активистов российского гражданского общества, распространенном в Москве.

Документ, в частности, подписали глава Московской Хельсинкской группы Людмила Алексеева, вдова Андрея Сахарова Елена Боннэр, руководитель Фонда Андрея Сахарова Сергей Ковалев, лидер движения "За права человека" Лев Пономарев, глава организации "Право ребенка" Борис Альтшулер, писатель Борис Стругацкий, сопредседатель партии "Правое дело" Леонид Гозман, ответственный секретарь оппозиционного движения "Солидарность" Михаил Шнейдер.

Ого? Эти личности может "погуглить" любой!

Военно-патриотическое воспитание противоречит духу гуманизма, считает группа известных либералов!

Военно-патриотическое воспитание противоречит духу гуманизма, считает группа известных либералов!

Военно-патриотическое воспитание противоречит духу гуманизма, считает группа известных либералов!

По их данным, "военно-патриотическое воспитание" детей и подростков предусмотрено концепцией федеральной системы подготовки граждан РФ к военной службе на период до 2020 года. Концепция утверждена в феврале 2010 года.

"Военно-патриотическое воспитание неизбежно включает в себя тенденциозное препарирование и мифологизацию истории своей страны, некритическое прославление тех войн, которые велись собственной страной, культ сильной централизованной власти", — отмечается в заявлении.

"Победителей не судят"! В этом случае это для них не вопрос!И не ответ! Они САМИ всё вершат!

Авторы документа напоминают, что "военно-патриотическое воспитание всегда понималось и понимается в качестве целостной идеологической доктрины". "Само понятие "военно-патриотическое воспитание" далеко выходит за пределы воспитания любви к Родине, естественной привязанности к своей культуре, к родному краю, к своей стране", — пишут общественные деятели.

"Все вместе это насаждает национализм, внушает детям и подросткам представление о безусловном приоритете интересов государственной власти и национальных чувств над иными ценностями, в том числе общечеловеческими, гуманистическими и подлинно религиозными", — считают авторы документа.

По их мнению, система образования должна строиться "на основе современных гуманистических и демократических принципов, безусловного уважения прав и достоинства личности, на объективном и всестороннем информировании учащихся о событиях прошлого и о сегодняшнем положении в нашей стране и мире".

P.S. Жду продолжения!

Комментарии

  1. Рейтинг: 1+
    hydar 17 марта 2010, 12:56 #

    "формирование мировоззрения, основанного на культе государства, нации и армии" В этом возрасте (по себе помню) все эти слова были по хер, а вот с настоящим автоматом поиграть это было интересно. По любому пацаны будут в войнушку играть.

  2. Рейтинг: 2+
    tishar 17 марта 2010, 12:54 #

    бросьте, идея все та же и проста до безобразия — "либералы" боятся, что получив военные навыки и оружие в руки, эти самые "дети всех остальных" используют его в правильном направлении — против этих самых либералов))

    • Рейтинг: 2+
      martau 17 марта 2010, 13:33 #

      Во-во, а еще, они начнут очень сильно ненавидеть тех, кто гнобит их Родину.

  3. Рейтинг: 3+
    listnnm 17 марта 2010, 12:36 #

    Хорош гавнонизм(гуманизм). Нефтемагнаты с пидером Ельцером развязали войну в Чечне, а умирать послали простых ребят, а не своих выблядков.

  4. Рейтинг: 0+
    rambo 17 марта 2010, 12:30 #

    Ну да, ну да... а вдруг когда-нибудь передумают защищать. И олигархским детям прийдется защищаться самим. А они такую школу не прошли и не готовы и не умеют...

  5. Рейтинг: 0+
    hotboy1 17 марта 2010, 12:25 #

    Да,что вы хотите от вдовы предателя Сахарова и прочей жидовской швали? Это ведь не их личная инициатива,на гоев им насрать,они за это деньги получают,причем немалые. А сами знаете,что такое "жиды и деньги"...

    • Рейтинг: -1+
      alik00 17 марта 2010, 12:54 #

      вас сюда на отработку пайка и звездочек сослали?

  6. Рейтинг: 0+
    de_gesu (Del Gesu) 17 марта 2010, 11:26 #

    Цитата "подписали глава Московской Хельсинкской группы Людмила Алексеева, вдова Андрея Сахарова Елена Боннэр, руководитель Фонда Андрея Сахарова Сергей Ковалев, лидер движения "За права человека" Лев Пономарев, глава организации "Право ребенка" Борис Альтшулер, писатель Борис Стругацкий, сопредседатель партии "Правое дело" Леонид Гозман, ответственный секретарь оппозиционного движения "Солидарность" Михаил Шнейдер."
    Практически одни евреи. Боятся, сволочи. Чует кошка, чье мясо съела

    • Рейтинг: -1+
      listnnm 17 марта 2010, 12:39 #

      Вот трамвай на рельсах стал.
      Под трамвай еврей попал.
      Евреи, евреи — кругом одни евреи.
      Евреи, евреи — кругом одни жиды.

    • Рейтинг: -5+
      alik00 17 марта 2010, 12:55 #
      • Рейтинг: 1+
        de_gesu (Del Gesu) 17 марта 2010, 22:22 #

        О да. Я вессь дрожу от страха!
        Не смишите мои тапочки

    • Рейтинг: 3+
      martau 17 марта 2010, 13:36 #

      Хочеться вспомнить израильскую армию, через которую проходят практически все житель израиля, что ж они там свою деятельность не ведут??? А еще можно в Швецарии, где у каждого мужчины дома есть автомат.

      • Рейтинг: 1+
        anars 17 марта 2010, 17:01 #

        Дык эти пгавазашитники и не живут в израиле, там бы воевать пришлось, а здесь они защищены государством, на которое срут.

  7. Рейтинг: 0+
    kmyshov 17 марта 2010, 10:45 #

    Интересная судьба у русских "гуманистов". Периодически их кто-нибудь вытаскивает из "подпольев", они толкают свои абстрактно правильные идеи, засоряют мозги народу. В результате очередная революция, разруха, гражданская война, у власти ОПЯТЬ НЕ ТЕ, в глазах "гуманистов" испуг и разговорчики про то, что они боролись НЕ ЗА ЭТО. Не представляли ни когда "гуманисты" в России из себя самостоятельных субъектов деятельности...

    • Рейтинг: 0+
      Terll 18 марта 2010, 13:16 #

      ....судьба у русских "гуманистов"....

      Здесь надо было именно слово — русских — поставить в кавычки.

  8. Рейтинг: 3+
    krazevs (Zevs) 17 марта 2010, 10:36 #

    Идея интересная.
    Я в душе глубоко против служения государству. Ибо ни медицина, ни образование уже не бесплатно. За что будем служить? О каком патриотизме может идти речь, когда любая войны на руку лишь руководству страны! При нормальной политике войн не будет. Люди наделенные интеллектом способны не довести ситуацию до войны. А иметь под рукой армию послушного была для решения с их помощью своих ошибок и просчетов в политике намного проще, чем нести действительно заботится о стране.
    Все хорошо в меру: армия должна быть, но добровольная. Страну любить надо, но если она тебя любит. А нашей стране/правительству глубоко плевать на жизнь народа.
    Для тех, кто не в танке, сообщаю ключевое слово: страна = Украина.
    Кто хоть слово муркнет о том, что украинское правительство заботится о населении, тот явно инопланетянин.

    • Рейтинг: 2+
      Glover 17 марта 2010, 13:43 #

      Не совсем так... Есть такое понятие — Родина... И это не только всяческие содержанцы, типа президентов, правительств и прочих депутатов, но, и твои родители, твоя семья, твой дом... И ты, просто как мужчина, обязан их защитить в случае чего... А для этого ты должен уметь их защитить... А для того, чтобы уметь, ты должен этому где-то научиться... Служить надо Родине, а "власть" — субстанция преходящая... Ее можно даже во внимание не принимать... И не важно, в самом деле, Украина это, Россия, или Занзибар какой-нить... Как-то так...

      • Рейтинг: 2+
        saf 17 марта 2010, 14:28 #

        Ага, вот только власть — она-то себя Родиной и считает.

        • Рейтинг: 1+
          Glover 17 марта 2010, 15:22 #

          Это — неважно... Главное — что ты для себя считаешь Родиной...

          • Рейтинг: 2+
            valeraaa 17 марта 2010, 17:54 #

            СССР

            • Рейтинг: 1+
              valeraaa 17 марта 2010, 18:00 #

              Я к тому, чтоже теперь защищать тех кто уничтожил мою Родину?

            • Рейтинг: 0+
              Glover 17 марта 2010, 18:01 #

              Согласен ;)

  9. Рейтинг: 1+
    MBear 17 марта 2010, 10:04 #

    Либерасты идут на ЙУХ!

  10. Рейтинг: 0+
    polakov 17 марта 2010, 09:43 #

    Враги народа. Петр Струве в статье "Интеллигенция и революция" (сборник «Вехи») писал: Идейной формой русской интеллигенции является ее отщепенство, ее отчуждение от государства и враждебность к нему. И Ильич был прав, отделяя интеллектульные силы народа от тех, кто считает себя мозгом нации, а на деле является г...ном.
    Национальный состав подписантов тоже не может не обратить на себя внимание. Но здесь вспоминается другой мыслитель — Иван Солоневич, который говорил об определяющей линии национального характера (он называл ее доминантой): один народ организует государство и строит империю, другой — делает гешефт.

    • Рейтинг: 1+
      saf 17 марта 2010, 14:30 #

      Да, я враждебен этому государству, этой мафии, для которой я — дойная скотина и пушечное мясо.

  11. Рейтинг: 2+
    svetamusin 17 марта 2010, 09:42 #

    Сколько можно эту мразь в стране терпеть! Пора бы пойти хотя бы одну эту гниду ёбнуть.

  12. Рейтинг: 3+
    borisstone 17 марта 2010, 08:46 #

    это ОБИЖЕННЫЕ! и х видемо в детстве били сильно, и видимо было за что.... сборище продажных евреев....

  13. Рейтинг: 1+
    Geopard 17 марта 2010, 08:03 #

    Не об этом надо заботиться, а о равенстве всех перед законом. А так... Только шумиху подняли.
    Если государство заботится о гражданах — граждане защищают государство. А то, что у нас творится — верхушка распродает страну, молодым придуркам засерают мозги кому сериалами, кому — ягой, кому-патриотизмом.
    А армию создают для защиты олигархов от народа.

    • Рейтинг: 1+
      old_user 17 марта 2010, 09:27 #

      +1
      а то у нас все равны, но некоторые равнее

    • Рейтинг: 0+
      saf 17 марта 2010, 14:30 #

      +1

    • Рейтинг: 0+
      gvido85 (Pirate) 17 марта 2010, 17:12 #

      Думаешь олигархи так хорошо платят военным, чтобы они их защищали?

      • Рейтинг: 1+
        Geopard 17 марта 2010, 18:45 #

        В РФ олигархи=правительство. И правительство закрывает глаза на то, что солдаты строят дачи генералам, позволяют им воровать, тратить миллиарды на форму от кутюров, а не на танки и подлодки. А солдат никто не спрашивает. У них Устав есть.

  14. Рейтинг: 1+
    liganet 17 марта 2010, 07:00 #

    Либерасты очень боятся что народ научится защищаться от ...либерастов поэтому они и против

  15. Рейтинг: 4+
    beatlejazz 17 марта 2010, 06:00 #

    Эти, с позволения сказать, господа-кривдозащитники изо всех сил стремятся еще как-нибудь самовыразиться, ибо абсолютную свою никчемность они уже и так давно доказали. Полноте, их и врагами то как-то даже зазорно называть, поскольку масса реальных государственных деятелей делают гораздо больше для развала России, нежели эта "могучая кучка" израильско-российской интеллигенции.
    Жаль, что Стругацкого в свою гнусную компанию заманили...

  16. Рейтинг: -1+
    finsbury3 17 марта 2010, 05:47 #

    почему же тогда дети богатеньких и знаменитых не проходят эти уроки ? че за фигня ?

  17. Рейтинг: 7+
    ocean51 17 марта 2010, 04:07 #

    Больные люди. Чем хуже государству, тем лучше им. Все усилия на развал государства. Никогда не забуду, как Ковалёв призывал солдат сдавать своих командиров в руки Чеченских боевиков и самим сдаваться. И носит же таких земля.

    • Рейтинг: 4+
      templritter 17 марта 2010, 07:56 #

      Так ведь не просто призывал — клялся всем чем можно,что отпустят...насколько я помню,тогда большая группа попала в окружение к боевикам,многие сдались,под его слово, только после того как отпустили,многие самоубийство совершили,после издевательств в плену... Непонятно,как этого пидора не судили за его действия, надлежащих статей в УК достаточно.
      У меня тоже при слове правозащитник — первым воспоминание об этом случае. И отношение к этим гондонам соответственное.

  18. Рейтинг: 4+
    njreufdf 17 марта 2010, 02:22 #

    Военно-патриотическое воспитание является необходимой частью воспитания ребенка до тех пор, пока существуют различные государства и потенциальная возможность вооруженных конфликтов любого уровня. Это вопрос выживания как индивидума, так и народа в целом. Эрго — либерастов лесом...

    • Рейтинг: -1+
      alik00 17 марта 2010, 12:57 #

      между "воспитанием" и "промыванием мозгов" есть очень большая разница. Воспитывают примерами, промывают мозги голословными лозунгами. доходчиво для прапорщика? или написать еще два раза?

  19. Рейтинг: 5+
    lpberiay 17 марта 2010, 01:51 #

    Бля, когда же они все подохнут, крючконосые...

    • Рейтинг: -6+
      giacynt 17 марта 2010, 08:53 #
      • Рейтинг: 1+
        yekoor 17 марта 2010, 18:52 #

        Вы о чем? Где Вы увидели упрек в том что во врачебных ошибках виноваты "крючконосые", у вас галлюцинации? Вы случайно не помогаете выходить России на первое место по потреблению героина?

        Кстати, так запрограмированы "мы" без вас, а "уходим в историю" все вместе? Вы просто из солидарности, или это намек на то что у евреев со здоровьем и ментальным и физическим мягко говоря не все в порядке .... уважаемый? Кто же вам его так запрограмировал?

  20. Рейтинг: 0+
    bilbobaggins 17 марта 2010, 01:41 #

    "Если враг яростно нападает и изображает нас в самом мрачном свете как людей, лишённых всяких достоинств, то это ещё лучше, ибо доказывает, что мы не только проводим четкую грань между ним и собой, но и имеем большие успехи в работе."
    Мао

комментарии
^ Наверх