Любовь Кац: «Мы будем вводить ювенальные технологии»

«Чтобы просто взяли и забрали дитя — такого быть не может», — уверяет уполномоченная по «правам ребенка» Владимирской области …

Любовь Кац: «Мы будем вводить ювенальные технологии»

Не может? А вот в Екатеринбурге сразу из нескольких семей изъяли грудных детей, сообщает сайт Екатеринбургского городского родительского комитета (ЕГРК).

----------------------<cut>----------------------

На прошлой неделе в Суздале прошло обсуждение проблемы ювенальной юстиции, сообщает «Комсомольская правда». За «круглым столом» собрались как противники («противники новаций», как пишет издание), так и сторонники внедрения ювенальных технологий в России.

«Мы будем вводить ювенальные технологии, а именно только те законы, какие необходимы, — заявила новая уполномоченная по «правам ребенка» Владимирской области Любовь Кац. По ее мнению, «к детям нужен особый подход, поэтому появление специализированных судов только поможет нашим семьям». «Ювенальные суды будут не только рассматривать дела, связанные с несовершеннолетними, но и отслеживать их дальнейшую судьбу», — пообещала Л.Кац.

«Правда ли, что ребенок сможет подать иск на собственных родителей, и у них его отберут?». На этот вопрос уполномоченная по «правам ребенка» уверенно отвечает: «Если такое случится, то вмешаются сначала органы опеки и попечительства. Они будут наблюдать за семьей, если потребуется, то подключат прокуратуру, и только когда факты проверены и установлены, родителей накажут». «А чтобы просто взяли и забрали дитя — такого быть не может», — добавила Кац.

На уверения апологетов ювенальной юстиции о том, что «все будет по закону», верующая мать Татьяна Алексеева возражает: «У нас совершенно другой менталитет! Наши семьи будут разрушены. Для русской патриархальной семьи это смерти подобно».

«Вот не понравилось вашему ребенку, что не купили вы ему игрушку, пожаловался он на вас в соответствующие органы, и ждите вызова в суд. Вполне возможно, что вы последний раз увидите родное чадо в зале заседаний, а потом и знать не будете, где его искать", — сказала присутствующая на суздальском «круглом столе» председатель всероссийского фонда «Много деток – хорошо» Татьяна Боровикова.

Она констатировала, что уже сейчас в 30 российских регионах проводится эксперимент по введению в школах ювенальных практик. В некоторых учебных заведениях Екатеринбурга учеников заставляют заполнять странные анкеты с вопросами-ловушками. "Какой вид насилия в отношении вас применяется дома: физическое, сексуальное, психологическое?". В некоторых школах появились омбудсмены — представители организаций по защите прав ребенка. Эти люди провоцируют детей, чтобы они жаловались на родителей и учителей, и помогают им составлять иски. В Санкт-Петербурге было удовлетворено уже 20 таких исков.

P.S. Ктоб мне объяснил почему в России составлять нормативные документы для проверки монастырей будет феминистка и еврейка?

P.P.S. Обратиться к госпоже Любовь Кац можно по адресу: ул. 850-летия, д. 7, кв. 2, тел. 53-75-55.

Комментарии

  1. Рейтинг: 0+
    serwolf65 (Serwolf) 7 марта 2010, 22:26 #

    Недолго осталось сатанистам над Русью власть свою иметь!

  2. Рейтинг: 4+
    krexfexpex (reenactors) 28 февраля 2010, 21:56 #

    Судя по физиономии у Этой дамы своих детей не было.
    Вот и выросло чмо.
    ладно.. Сковродка найдется и для такой грешницы.

  3. Рейтинг: 6+
    lucky_777 28 февраля 2010, 09:51 #

    http://img11.nnm.ru/e/b/1/9/8/2b7ea0c06bf2656aabb84700068.jpg

    • Рейтинг: 0+
      unlawful 28 февраля 2010, 10:10 #

      Их надо поженить и дать усыновить им ребёнка (это моё предположение о их фантазиях) :-)

  4. Рейтинг: 9+
    master222 28 февраля 2010, 00:23 #

    К сожалению большинство моих коллег так и не извлекло уроки перестроечных преобразований в области права. И это не дает им полностью увидеть картину.

    Что такое Ювенальная юстиция? Где она появилась? Почему государство ее перенимает? Что в ней есть положительного и отрицательного?

    Ювенальная юстиция плод гуманизации. 200 лет тому назад правосудие в большинстве Западных стран было карательным. Совершил человек преступление, несет наказание. И на детей такая практика тоже распространялась. Постепенно западное, и европейское в частности, правосудие стало смягчаться (в связи с ростом преступности вызванной монополизацией капитализма и вызванной этим проблемы)

    Постепенно сформировалось мнение, что взрослые стандарты к несовершеннолетним не применимы и стоит рассматривать преступление не как преступление (тавтология извиняюсь, но надо проще объяснить), а как аномальное отклонение от нормального пути развития детей.

    А следовательно детей наказывать нельзя, а нужно перевоспитывать. К 20му веку появляется молодая отрасль права Ювенальное право. Сие разрабатывалось детально с учетом местных особенностей и довольно долго (не так с наскока как сейчас идет подготовка к внедрению сей вещи). Это первая деталь.

    Нужно детям давать возможность встать на путь исправления? Безусловно! Нужно ли для этого введение Ювенальной Юстиции?

    Сейчас РФ столкнулась с ростом детской преступности и текущая система не позволяет детям, преступившим закон исправиться. Давайте вспомним опыт СССР по борьбе с детской преступностью? Справились без Ювенальной Юстиции? Справились! Потребовалось ли введения ЮП? Нет. Следовательно Ювенальная юстиция всего лишь одно из средств, но не единственное.

    Однако в Западных странах сформировалось мнение, что ЮП есть признак цивилизованности. А так как в Отечественной юриспруденции либералы-радикалы к сожалению имеются, и их довольно много. То вся все их устремления направлены на слепое и бездумное копирование исключительно западных образцов.

    Да ладно бы если бы шла имплементация основной концепции ЮП. Но нет надо перенять все вплоть до маразматических деталей.

    Какие детали? Например ребенок может инициировать СУДЕБНОЕ преследование своих родителей. При этом либерало-радикалы указывают на отдельные инциденты жестокого обращения с детьми. А что органы опеки и попечительства сами справиться с этим не могут?

    Зачем доводить все до абсурда. Как воспитать ребенка без наказания? Вы лишите скажем сына смотреть компьютер за двойку в школе. А он пойдет и заявит на вас. Права его ущемляются видите ли. И он сам не поймет, что себе вредит

    Где есть воспитание без элементов принуждения? Нигде. И речь идет не о рукоприкладстве.

    Более того родителей будет возможно лишить родительских (опять тавтология) прав на одних лишь подозрениях в насилии над детьми.

    Плюс планируется учреждение спец. органов, которые будут стимулировать доносительство детей на своих родителей или опекунов.

    Это прямой путь к подрыву традиционных ценностей, институту семьи, росту ощущения безнаказанности у детей. А в перспективе окончательная деградация российского общества.

    Так что Ювенальное Право явление противоречивое. Следовательно надо над этим вопросом надо долго думать, а не внедрять за такой короткий срок.

    • Рейтинг: 1+
      dia_vol 28 февраля 2010, 09:32 #

      +1! И добавить нечего!

    • Рейтинг: 7+
      Terll 28 февраля 2010, 15:53 #

      Всё верно. Подобное поведение "ответственных" лиц есть прямое вредительство, намеренно проводимое, для достижения окончательного уничтожения Русской нации , как таковой. Это ещё одно сатанинское средство из череды проводимых "реформ", начиная с 90х годов для скорейшего и полного уничтожения морали и нравственности в нашей стране, чтобы уже окончательно уничтожить Русский дух.

      • Рейтинг: 1+
        master222 28 февраля 2010, 21:10 #

        На семью замахиваются. Дети действительно нуждаются в особой правовой защите.

        Россия в свое время ратифицировала "Конвенцию о правах ребёнка". Этот документ закрепляет приоритет семьи в воспитании ребенка. Родители определяют как воспитывать ( в разумных пределах конечно).

        А ювенальщики вообще пошли дальше. Ювенальное право вообще убирает институт семьи из правового поля.

        Если ювенальную юстицию введут и она будет работать, то родители не будут определять судьбу ребенка. Определять будут детские суды, органы опеки и попечительства, правозащитники и прочие.

        Все воспитание сведется к: "шел бы ты делать уроки, а то у тебя две двойки", вместо "а ну живо марш а то не получишь того то того то"

        Теперь второе может оцениваться как проявление насилия в семье.
        Родители станут субъектом преследования.

        Есть вещи которые не помешало бы заимствовать из Европы. Например в европе 2 понятия юридического лица.

        Еще в древнем Рима сложилось разделение права на 2 части. Частное и публичное.

        Первое регулирует отношения между частными лицами, второе — отношения возникающие при осуществлении гос. органами публичной (государственной власти).

        Таким образом юридических лиц стало 2. Ю.Л. Публичного права и Ю.Л. Частного Права.

        Социалистическое право отвергло право частное и в СССР Ю.Л. было только публичного права (то есть государственные органы). Вот СССР разломали и в российском праве Ю. Л. стало принадлежать частному праву. Но как Ю.Л было одно так и осталось одно.

        Таким образом государство в осуществлении власти выступает как частное лицо, что способствует коррумпированности власти и прочим радостям постсоциализма.

        По долгу работы имею дела и с иностранными юристами. Те за голову хватаются когда узнают что в России не Юридического Лица публичного права. "Как в России так умудряетесся жить?"

        А потом узнав всю суть ситуации говорят примерно одно и тоже. "Теперь понятно почему русские так живут"

        Так что проблема введения еще одного понятия юридического лица куда более насущно.
        Только вот российские лмберало-радикалы довольно тупы что-бы задуматься над этой проблемой.

        То секс просвет в школах пытаются навязать, теперь и за Ювенальное право взялись...
        Насколько можно быть тупыми и еще раз наступать на перестоечные грабли.

        То приспособятся к новым условиям коряво (как с юридическими лицами), то скопируют ненужные детали (как в ювенальном праве), то вместо копирования системы вытянут отдельные нормы (забывая что одна чуждая правовая норма в иной системе подобна вирусу, который рушит всю систему, перекраивая ее под себя).

        Посмотришь на либералов, которые ничему не учатс и начинаешь понимать репрессии. Каким же надо быть идиотом, что бы не учится на чужих и своих ошибках. Это касается Гайдароидо-чубайсоидов от экономики, и Козыревых-Новодворских от политики и Барщевских от юриспруденции.

        • Рейтинг: 5+
          Terll 28 февраля 2010, 21:54 #

          .....На семью замахиваются.......

          Естественно! Ведь именно в семье и передаются из поколения в поколение основы морали и нравственности, которые и поддерживают развитие всего НАРОДА в целом , не давая ему выродиться. По этому я и говорю о том , что для уничтожения нашего народа эти выродки взялись за самое главное что есть — ячейку общества, хранящую в себе (пускай даже не осознанно) духовные ценности всего народа, накопленные за тысячалетия.
          И потом, обратите внимание на национальность этих самых "подвижников". Эти скотские ИудоЖиды всю свою мерзкую историю занимаются уничтожением Русского человека. Нет ничего удивительного в том, что именно эти еврейские рожи у нас этим занимаются потому, что элементарно служат за деньги у своих заокеанских сопородных сионистов, которые подмяли под себя почти весь мир и их очень коробит, что ещё остаётся своенравный русский народ со своей самобытностью, это сильно мешает сионоЖидовским рожам прибрать к рукам всё остальное, что ещё осталось. Вот они и проводят шаг за шагом свою бесовскую политику у нас в стране при помощи продажных русскоязычных жидов, выросших на шее Русского народа.

          • Рейтинг: 2+
            Terll 28 февраля 2010, 22:02 #

            Что касается прав ребёнка, то и без ювенальной юстиции у алкашей отнимают детей, лишая их родительских прав, исходя из самых гуманных соображений. Возможно даже , что стоило бы немного усовершенствовать механизм оповещения органов опеки и попечительства для повышения их информированности и ускорения реакции на предотвращений издевательств над детьми, когда таковые появляются. И не более того.

            • Рейтинг: 1+
              master222 28 февраля 2010, 23:50 #

              Именно! Того, что есть сейчас вполне хватает. Ювенальщики апеллируют к тому, что ювенальные суды были в россии в 1908-1918х годах. Только вот занимались они не "нарушением прав ребенка", а детской преступностью. Если ювенальные суды и должны быть созданы, то только не для того, что бы поощрять детское доносительство.

              Но для этого сейчас у России нет соответствующего законодательства, отсутствует опыт судебной практики. То есть с наскока решить проблему не удастся.

              Вообще проблему можно решить не только юридическими способами. В рамках системы образования нужно создать лагеря отдыха, кружки при школах, спортивные секции, психологическую работу с детьми наладить, оказывать им материальную помощь в рамках органов опеки и попечительства.

              И это будет в разы действенней, чем внедрение ювенальной юстиции.

              • Рейтинг: 1+
                Terll 1 марта 2010, 14:26 #

                .....лагеря отдыха, кружки при школах, спортивные секции.....

                Это естественно. Нужно создавать заново то , что с таким успехом было уничтожено этими же ЖидоСкотскими рожами на первых этапах уничтожения нашей страны.

                • Рейтинг: 0+
                  master222 1 марта 2010, 20:27 #

                  При нынешней власти это сделать будет трудновато.

                  • Рейтинг: 1+
                    Terll 1 марта 2010, 21:01 #

                    При нынешней КремлеЖидовской власти сделать это НЕВОЗМОЖНО не потому, что что-то не можем, а потому, что ведётся скрытый тихий саботаж Кремлёвскими Жидоскотами, в числе которых ЖидоПутин и ЖидоМедведев.

          • Рейтинг: 0+
            master222 28 февраля 2010, 23:35 #

            Не всегда. Я знаю русских по национальности юристов-муниципалов, которые поддерживают введение ювенальной юстиции и старого еврея профессора, который это не одобряет.

  5. Рейтинг: -2+
    slycar (просто Панда) 27 февраля 2010, 20:12 #

    1. Российская семья давно матриархальная.
    2. А вы хотите, чтобы проверку монастырей, по правам детей, проводили деятели РПЦ? Представляю: "А почему эти дети шляются без дела? Отдохнуть? На молитву, часов на пять, потом отдохнут."
    3. Статья спорная, но интересная. Но я (ИМХО) не люблю авторов-многостаночников, пишущих сразу в несколько доков.

    • Рейтинг: 2+
      unlawful 27 февраля 2010, 23:00 #

      А вот правозащитников срущих через все СМИ любите?

      • Рейтинг: 1+
        lucky_777 28 февраля 2010, 09:48 #

        Российская семья давно матриархальная.

        - К сожалению это так, и произошло это как раз благодаря всяким "уполномоченным по правам" засланным к нам с Запада... Так что неудивительно что феминистки толкают ювенальную юстицию — денежки Сороса отрабатывать то надо...

        • Рейтинг: -1+
          slycar (просто Панда) 28 февраля 2010, 11:15 #

          unlawful, у Вас хорошая школа православной демагогии.
          Кроме "правозащитников срущих через все СМИ" на Земле есть еще убийцы и насильники, уроды моральные и физические, православные и исламские священники и ещё куча всяких... Но какое отношение это имеет к авторам-многостаночникам nnm?

          • Рейтинг: 1+
            Terll 28 февраля 2010, 15:55 #

            Поставил в один ряд воров, убийц и священников? Брысь отсюда ,сектанская падла!

            • Рейтинг: -1+
              slycar (просто Панда) 28 февраля 2010, 16:55 #

              За падлу не обидно, но за сектанта... Я не православный!

              • Рейтинг: 0+
                Terll 28 февраля 2010, 20:09 #

                ....Я не православный!.....

                Ты вообще НИКАКОЙ.

                • Рейтинг: -2+
                  slycar (просто Панда) 28 февраля 2010, 22:05 #

                  В Апологете учились? Там тоже сразу переходят на "ты" и пытаются обсудить личность.
                  Повторю, то что говорил им: в демагогии есть такой приём, называется бабий спор, когда один из спорящих, не умея ничего доказать, в силу скудности ума, переходит на личность другого. Мне не хотелось бы спорить с "бабой", поэтому вернитесь, пожалуйста к теме статьи.

                  • Рейтинг: 0+
                    Terll 1 марта 2010, 14:29 #

                    От моего обращения на "ты" от тебя не убудет. А что касается перехода на личность, то ты своими мерзкими словечками уже показал себя во всей красе. Ты не являешся личностью, переходить не на что.

                  • Рейтинг: 0+
                    Solo___ (Solo) 1 марта 2010, 21:43 #

                    Все-таки, при чем здесь православная демагогия? Почитайте, как эта юв. юстиция работает в развитых странах. Лично я особых преимуществ не увидел. Тем более, что есть органы опеки. Зачем параллельный орган нужен? Бюрократов плодить? Не совсем по теме, но есть неплохая статья Никонова про феменизм, там юв. юстиция как параллельная служба проходит. Очень интересно написано, уверяю вас. Жизненно. А особенно жизненно получится, когда это на себя "примеряешь", то есть представишь, что это может случиться с тобой и твоими детьми

          • Рейтинг: 0+
            unlawful 28 февраля 2010, 18:43 #

            Кого и куда веду?

  6. Рейтинг: 3+
    moroam 27 февраля 2010, 19:59 #

    классическая фамилия, прям название для единицы подлости — Кац

    • Рейтинг: 0+
      slycar (просто Панда) 27 февраля 2010, 20:17 #

      Все песни в детских мультфильмах озвучивает Мария Кац, поёт, кстати изумительно. И среди наших, русских полно всяких моральных уродов типа Грызло... ну вобщем много.

      • Рейтинг: 2+
        unlawful 27 февраля 2010, 22:59 #

        Та Кац....другая :-)

      • Рейтинг: 1+
        moroam 1 марта 2010, 11:21 #

        кто спорит, что поет она изумительно. А вот если узнать ее по существу, как человека, думаю ситуация будет совсем другая.
        Например все знают Фаину Раневскую как замечательную актрису, а ведь по жизни она агрессивная садистка лесбиянка, ведь она изживала всех молодых актрис, которые приходили в театр, ад им на земле устраивала. Вот такая вот замечательная актриса Фаина Раневская...

комментарии
^ Наверх