Как нас хотят "научить толерантности"?

Как нас хотят "научить толерантности"?

Что Гитлер делал с геями? "Ночь длинных ножей", концлагерь и т.п. Жестоко? А что вы скажите о современной "пропаганде" германии и компании? Ниже выкладываю брошюрку про "толерантность".

----------------------<cut>----------------------

Как нас хотят "научить толерантности"?

Как нас хотят "научить толерантности"?

Как нас хотят "научить толерантности"?

Как нас хотят "научить толерантности"?

Как нас хотят "научить толерантности"?

Как нас хотят "научить толерантности"?

Как нас хотят "научить толерантности"?

Как нас хотят "научить толерантности"?

Как нас хотят "научить толерантности"?

Как нас хотят "научить толерантности"?

Как нас хотят "научить толерантности"?

Как нас хотят "научить толерантности"?

Как нас хотят "научить толерантности"?

Как нас хотят "научить толерантности"?

P.S. Толерасты! Не трогайте слово ЛЮБОВЬ! Оно не из секулярного словаря! Происхождение у него религиозное.В простой формулировке: любовь — отношения с кем-либо, основаные на духовных заповедях. То,что описано в брошюре — содомский грех и тем паче "Горе тому,кто соблазнит малых сих!".

Комментарии

  1. Рейтинг: 6+
    sersto 1 марта 2010, 01:04 #

    Пидарасы задолбали со своей пропагандой. Долбились себе потихонечку дома и умирали от спида, нет бля лезут с пропагандой.

    • Рейтинг: 1+
      4113 1 марта 2010, 06:27 #

      +1

  2. Рейтинг: 5+
    alexliven (Александр) 1 марта 2010, 01:01 #

    .......противно!

    • Рейтинг: -3+
      fineboy (право и защита) 1 марта 2010, 04:24 #

      не смотрите :)

      • Рейтинг: 1+
        Terll 1 марта 2010, 22:11 #

        Вы же , пидоры, сами в глаза лезете.

  3. Рейтинг: -2+
    iiy (ivanilov.ru) 1 марта 2010, 00:56 #

    Любовь — Люди Бога Ведающие ....

    • Рейтинг: 0+
      tsotso 1 марта 2010, 04:19 #

      ВОТ! точнее не скажешь!!!

    • Рейтинг: 0+
      fineboy (право и защита) 1 марта 2010, 04:25 #

      Сами додумали стих ? в Библии нет такого стиха и определения..Зато есть стих : Бог -есть Любовь..а какая любовь-в Писании не сказано...

      • Рейтинг: 1+
        4113 1 марта 2010, 06:28 #

        здесь не любовь, а простая содомия.

  4. Рейтинг: 3+
    fialent 1 марта 2010, 00:50 #

    ГейВропейцы!

    • Рейтинг: 0+
      Terll 1 марта 2010, 22:12 #

      ЕвроЖопейцы

  5. Рейтинг: 7+
    usa_yankee (this_account_closed) 1 марта 2010, 00:47 #

    Прямо Простоквашино, блядь, аж прослезился! Папе с другом осталось молочного козла завести — молоко доить.

    В это же время число детей в среднестатистической семье в турецкой диаспоре Германии уже приближается к трём.

    Верной дорогой идёт европейское сообщество. Нашим внукам похоже, придётся общаться с Германским Джамаатом, на территории которого — от исламской Баварии до моря пророка Мухаммеда (бывш. Балтийского) будут править законы шариата.

    • Рейтинг: 1+
      bilbobaggins 1 марта 2010, 00:54 #

      Турки у себя хорошо ухаживают за греческими памятниками и стригут неплохую капусту на туристах. Я думаю, они и за немецкими памятниками будут ухаживать (когда изведут немцев как извели греков)

  6. Рейтинг: 4+
    Eutamias 28 февраля 2010, 19:27 #

    И мама счастлива тоже.. )
    Ну прожил папа с мамой -цать лет, ну родили ребенка, ну ушел к другому дяде, у него всего лишь другая форма любви, папа тоже хочет быть счастливым! Делов-то.

    • Рейтинг: 0+
      4113 1 марта 2010, 06:30 #

      и объяснить сыну, что попа нужна не только какать?

  7. Рейтинг: 6+
    lucky_777 28 февраля 2010, 12:34 #

    Вот ! ! ! Обратите внимание что папа ушел от мамы — то есть развелся ! Был бы нормальным мужиком ( ушел к женщине, а не мужчине )- платил бы алименты, навещал ребенка, или может и не давали бы даже видеться с ним... А гомосексуалисту это сошло с рук, наоборот ребенка оставили с ним, алименты не платит, может даже мама платит ему... Вывод : На Западе намеренно давят и притесняют нормальных ( гетеросексуальных мужчин ), дискриминируют при разводе, дележе детей, усыновлении, и наоборот гомосексуалистов ставят в очень привилегированное положение, поощряют всячески, дают больше прав чем нормальным... Вопрос: ЗАЧЕМ ? !!!

    • Рейтинг: 2+
      harb 28 февраля 2010, 20:57 #

      у меня есть знакомый, он один воспитывает дочь. И он хороший отец. Поэтому я _не верю_, что у нас настолько все запущено. Если мужчина _захочет_ , он всегда найдет способ оставить ребенка себе. Было бы желание.

      а что касается данной "сладкой парочки", то уж лучше б с мамой оставили...

      • Рейтинг: 3+
        harb 28 февраля 2010, 20:57 #

        имела ввиду — мальчика оставить с мамой.

        • Рейтинг: 2+
          slycar (просто Панда) 28 февраля 2010, 22:46 #

          В этом Вы абсолютно правы. Ребёнку лучше воспитываться в "неполноценной семье" родителем-одиночкой, чем в семье "тупиков эволюции".

          • Рейтинг: 1+
            lucky_777 1 марта 2010, 00:02 #

            Согласен с harb и slycar.

      • Рейтинг: 1+
        omorgul 1 марта 2010, 01:43 #

        Не пиши бред, коль не знаешь сути!

        http://menalmanah2.narod.ru/fathkid.html

        • Рейтинг: 0+
          harb 1 марта 2010, 17:16 #

          даа? т.е. этот отец — выдумка?) значит надо уметь _бороться за свои права_, а не с бабами воевать.
          П.С. мы с вами на брудершафт не пили.

    • Рейтинг: 0+
      DemyanSDA 1 марта 2010, 04:34 #

      Контроль рождаемости, Уважаемый.
      Другого ответа я лично не вижу.

  8. Рейтинг: 1+
    FIRDAR 28 февраля 2010, 09:30 #

    аффтар! слово любовь, к твоему сведению, существовало и без религии. Так что не впадай ка ты в крайности, ладно? А вот что касается пропаганды — это плохо. Нужна статья УК запрещающая пропаганду чего либо, и религиозных выпдов тоже. И вернуть статью про гомикофф, в зону их!

    • Рейтинг: 6+
      unlawful 28 февраля 2010, 09:59 #

      Аффтар! Много википедии плохо! Там современное значение слова "любовь" (говорят есть у "высших животных")и всяческие формулировки состоят из относительно новых слов! А вот можно и мою теорию подкрепить: (в Новом Завете греческое слово «агапэ», греч. αγάπη, лат. caritas) — любовь без основания, причины, корысти, способная покрыть любые недостатки, проступки, преступления. Одна из трёх главных добродетелей христианства наряду с верой и надеждой. Можно и к Евфрону сходить....

    • Рейтинг: 4+
      unlawful 28 февраля 2010, 10:01 #

      Чтоб ты знал (вдруг не знаешь): слово культура тож религиозное.

      • Рейтинг: 0+
        slycar (просто Панда) 28 февраля 2010, 11:59 #

        Спасибо, улыбнуло.
        Культура — лат. cultura — возделывание, земледелие, воспитание, почитание.
        Земледелие было задолго до Нового и Ветхого Заветов, как и любовь. Аристотель и Платон (как Вы и писали — противник демократии, аристократ и рабовладелец) задолго до появления христианства описывали любовь и делали попытки её классификаций.

        • Рейтинг: 2+
          unlawful 28 февраля 2010, 17:50 #

          Давайте по порядку! Про любовь сначала. А то вы чот скользкий. Как мыло?

        • Рейтинг: 1+
          Eutamias 28 февраля 2010, 19:23 #

          Бог присно сущий, все создавший, есть Любовь, о каком Платоне вы говорите? ;)

          • Рейтинг: 0+
            slycar (просто Панда) 28 февраля 2010, 22:39 #

            Бог создал всё. Или Вы не согласны? Но раньше, чем Новый Завет, любовь исследовал Платон.
            unlawful, Вы перешли на "бабий спор". Обсуждение личности противника недопустимы, давайте вернёмся к теме статьи.

        • Рейтинг: 0+
          SPECING32 28 февраля 2010, 21:25 #

          Ох ! Вы хоть Платона читали! Знаете что такое платоническая любовь! Так вот любовь по Платону а он руководствовался мифами Греции ну сами понимаете! Это любовь греческих богов или героев к мальчикам! Причем он ее не много модернизировал! сказал что от плотской любви надо стремиться к чувственной!
          Даю 20 минут что бы вы залезли в википедию! :))))

          • Рейтинг: 0+
            slycar (просто Панда) 28 февраля 2010, 22:35 #

            О, Вы даже знаете про Википедию? Это уже прогресс!
            А теперь подробнее о Платоне и мифах, пожалуйста, а то я читал только о его трилогиях:
            1. «Государство», «Тимей» и «Критий»
            2. «Законы», «Минос» и «Послезаконие»
            3. «Критон», «Федон» и «Письма»
            Платоновского труда под названием "Мифы" я не нашёл, но может Вы меня просветите?

          • Рейтинг: 0+
            maxvk 11 марта 2010, 10:25 #

            Так то ж боги и герои (в том числе и женские особи, если помните), а не пёстрая пидорастическая масса простых смертных.

    • Рейтинг: 5+
      unlawful 28 февраля 2010, 10:16 #

      В догонку: «ЛЮБОВЬ, есть чувства к единому и частному, и неделимо по духовной отдаче к ближнему: так как партнёрская сексуальная близость — не любовь, а дополнение к любви в виде страсти и продления жизни (как и дыхание, сон, еда, питьё). Посему, не следует делить ЛЮБОВЬ к детям, братьям, матери и… любимой или любимому. Любовь, есть — любовь. Не следует смешивать чувство любви и стремление тела к страсти, как часть и дополнение». (А. Н. Погребной-Александров — поэт, учёный, философ, писатель)

      • Рейтинг: -1+
        slycar (просто Панда) 28 февраля 2010, 11:51 #

        Это всего лишь мнение Погребного-Александрова, как и другое мнение:
        "В его сердце и сознании на первом плане стояли не семья, не приход, а другая великая семья – Родина. Безграничною любовью его к этой великой семье горело в те дни все его существо." Священник А.И. Заостровский (Некролог)

    • Рейтинг: 0+
      ivan3030 1 марта 2010, 01:53 #

      Для тех кто ниже по коментам. Вы че там сраться начали ? Вы че как эти двое пид...ов на картинке ?!

      • Рейтинг: 0+
        ivan3030 1 марта 2010, 01:54 #

        В смысле выше.

  9. Рейтинг: -5+
    deltacyb 28 февраля 2010, 08:54 #
    • Рейтинг: 3+
      unlawful 28 февраля 2010, 09:00 #

      А! Т.е. если ему сказать что его папа гомик то он легче перенесёт развод? У вас "заметалась стрелка осцилографа"?

      • Рейтинг: 0+
        slycar (просто Панда) 28 февраля 2010, 12:03 #

        Ребёнок сам не может оценить положительные и отрицательные стороны понятий слесаря, кесаря и пидора. Он только отслеживает отношение других людей к этим понятиям и если люди вокруг относятся к гомикам как к постыдному явлению, то даже чисто женское воспитание не способно вырастить из мальчика гея.

        • Рейтинг: 2+
          unlawful 28 февраля 2010, 17:52 #

          О вы как! "Сам не может"? Читайте что пишите! Читайте как дети получают навыки при общении с окружающими! И вообще ЧИТАЙТЕ!

          • Рейтинг: 5+
            Eutamias 28 февраля 2010, 19:17 #

            Пардон, вы знаток детской психологии? Мне думается, slycar тут абсолютно прав. Пока детки не научатся соображать сами, они все впитывают от окружающих. Если мальчика воспитывает мама и бабушка, без папы, он может вырасти чувствительным, нежным, нерешительным, не никогда не станет геем, если ему не покажут вот такую книжицу. А если сейчас в 2 часа дня по телеку знаменитость гордо заявляет "Да, я гей, и это абсолютно нормально!" — то ребенок усвоит и это.
            В детстве закладывается база на всю жизнь, и искушать малых это преступление.

            • Рейтинг: 1+
              harb 28 февраля 2010, 20:52 #

              вы абсолютно правы.

      • Рейтинг: 0+
        ivan3030 1 марта 2010, 01:54 #

        Да такое узнать повеситься можно.

    • Рейтинг: 3+

      Папа — ласковый и нежный педераст.

      • Рейтинг: 2+
        lucky_777 1 марта 2010, 00:03 #

        Или мужеподобная грубая лесбиянка...

        • Рейтинг: 1+
          harb 1 марта 2010, 00:34 #

          отсюда вопрос — кто предпочтительнее??

          • Рейтинг: 1+
            ivan3030 1 марта 2010, 01:55 #

            Нормальные предпочтительнее.

комментарии
^ Наверх