Ubuntu 9.04 Desktop FinalDVD

Ubuntu 9.04 Desktop FinalDVD

Дистрибутив Ubuntu Desktop Edition 9.04 содержит ряд усовершенствованных функций для более удобной работы пользователей. Ускоренная загрузка системы (примерно 25 секунд) гарантирует быстрый доступ к полнофункциональной вычислительной среде для большинства современных моделей настольных и мобильных ПК, а также нетбуков. Так же в новой версии ОС Ubuntu реализована поддержка дополнительных беспроводных устройств и 3G-карт для интеллектуального переключения между средами Wi-Fi и 3G.

----------------------<cut>----------------------

Ubuntu 9.04 Desktop FinalDVD

Ubuntu 9.04 Desktop FinalDVD

Ubuntu 9.04 Desktop FinalDVD

"Впервые в ОС Ubuntu 9.04 встроена новая интегрированная система уведомлений различных приложений. Она ненавязчива и проста. Версию 9.04 отличает улучшенный графический интерфейс, что соответствует стремлению Canonical и сообщества разработчиков Ubuntu к совершенствованию системы и повышению ее привлекательности для пользователей", говорят в компании.

В ОС Ubuntu Server Edition 9.04 включены улучшенные функции виртуализации с технологией KVM, поддержка кластеризации на базе файлового сервера Samba, а также упрощенная настройка почтового сервера с интеграцией Dovecot-Postfix. Расширен будет список серверов, совместимых с Ubuntu Server Edition 9.04. В настоящее время Canonical сертифицировала более 45 серверных конфигураций, включая самые популярные серверы среднего уровня от HP, IBM и Dell.

В новой версии Ubuntu Linux 9.04 краеугольным камнем станет такой аспект, как юзабили, причем это будет касаться как настольного, так и серверного варианта ОС. Помимо этого, Ubuntu Linux 9.04 также будет иметь более тесные механизмы для интеграции веб- и настольного содержимого.??Ubuntu Linux 9.04 полностью перейдет на среду Mono 2.0, что позволит на серверном варианте системы без проблем работать с .NET-приложениями, традиционно работающими на Windows-серверах. ??По словам Марка Шаттлворта, руководителя проекта, архитектура Mono 2.0 довольно зависима от других приложений, поэтому в Ubuntu 9.04 произойдет заметное изменение системных библиотек, а система станет еще больше похожа на своего "родителя" — Debian Linux, с другой стороны у системы появится возможность отказаться от некоторых устаревших разработок, что позволит уменьшить объем образа Ubuntu для установки.

Год выпуска: 2009
Версия: 9.04 final
Разработчик: Canonical Ltd
Платформа: Linux i386 (32bit)
Язык интерфейса: English + русский
Таблэтка: Не требуется
MD5 сумма: cca45d814048b5b322773561ad7c75d8 * ubuntu-9.04-dvd-i386.iso
Размер: 4.24 Gb

Особенности:
Базироваться дистрибутив будет на графической среде Gnome 2.26 и ядре Linux 2.6.28. Помимо полностью обновленного набора прикладного и системного софта, новая версия системы получит встроенную поддержку UPnP для плеера Totem, а почтовый клиент Evolution сможет работать с MAPI. В тестовом режиме Ubuntu Linux 9.04 будет поддерживать файловую систему Ext4.??
*Ubuntu сосредотачивается на удобстве и простоте использования, включает широко распространённое использование утилиты sudo, которая позволяет пользователям выполнять администраторские задачи, не запуская потенциально опасную сессию суперпользователя.
*Ubuntu, кроме того, имеет развитую интернационализацию, обеспечивающую максимальную доступность для представителей разных языковых групп.
*Ubuntu основан на системе рабочего стола GNOME, которая разработана, чтобы обеспечить свободный, простой и интуитивный интерфейс, предлагая полный диапазон современных настольных приложений. Помимо тех приложений, которые включены в GNOME, *Ubuntu выходит с дополнительным программным обеспечением, включая OpenOffice.org, web-браузер Mozilla Firefox и растровый графический редактор GIMP.

Системные требования:
256 Мбайт ОЗУ, 2 Гбайт HDD + 256 Мбайт для swap

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ubuntu 9.04 Desktop FinalDVD

Необходимо зарегистрироваться чтобы прочитать текст

Тэги: Ubuntu

Комментарии

  1. Рейтинг: 0+
    sigala (хрю-хрю) 1 мая 2009, 04:10 #

    поздравляю аффтора с 4 местом
    nnm.ru/blogs/Al_Exander/kor...

  2. Рейтинг: -1+
    Dim_ON 29 апреля 2009, 23:19 #

    тока щас заметил:
    "Размер: 4.24 Gb
    Системные требования:
    256 Мбайт ОЗУ, 2 Гбайт HDD + 256 Мбайт для swap"
    я мож конечно в Никсах профан, но куда девается 2.24 гиг??? архивируется про запас? вон Хрюша и то идёт 700 мег на болванке

    • Когда-то тут был комментарий

      • Рейтинг: -1+
        Dim_ON 30 апреля 2009, 00:14 #

        К чему такая грубость? Я ВАС чем-то обидел? и при чём тут пиар?

        • Когда-то тут был комментарий

  3. Рейтинг: 0+
    ghostnebo1991 (ﱞﱟﱢ‡S.k.y†ﱞﱟﱢ) 29 апреля 2009, 23:04 #

    мне канечно хватает украшательств и стандартных ибо работаю с ssh, но зацепило оформление на последней картинки! pS. стоит 9 убунта все очень стабильно , много всяких новых плюшечек, советую ставить^_~

  4. Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: -1+
      megabeast 29 апреля 2009, 22:26 #

      ты тупой долбоеб, есть ссылка на торрент. учись блядь иди в школу, дибилоид.

      • Рейтинг: 0+
        sevane 29 апреля 2009, 22:29 #

        К чему такая грубость? Он ВАС чем-то обидел?

        • Когда-то тут был комментарий

      • Когда-то тут был комментарий

  5. Рейтинг: -1+
    Dim_ON 29 апреля 2009, 21:08 #

    интересный проект http://stoplinux.org.ru/ ;)
    пару раз сам пробовал ставить и Убунту, и Федору, и Сусь. криво. и не надо, что ручки не оттуда растут, иль кривые.

    • Когда-то тут был комментарий

      • Рейтинг: 0+
        Dim_ON 29 апреля 2009, 22:50 #

        ишь ты картинку налепил :)
        на проект ток сёнь наткнулся :)
        да и плакаться не собирался, а на этом проекте чел прально пишет
        копатся в Никсах на досуге в лом, есть много разных интересных времяпровождений ;)
        на работе и Винда устраивает, тем более что все клиенты работают с форточками, за всё 1,5 года работы, было 2 вопроса по поводу Убунту, а саппорт даю всей стране, так что.... ;)

        • Когда-то тут был комментарий

          • Рейтинг: 0+
            Dim_ON 30 апреля 2009, 00:17 #

            а мож я имел ввиду — пару раз каждый дистрибутив ;)
            лан не буду те голову морочить, если такой обидчивый

            • Когда-то тут был комментарий

              • Рейтинг: 0+
                Dim_ON 30 апреля 2009, 00:38 #

                какой нахрен пиар, по своему опыту писал

                • Когда-то тут был комментарий

                  • Рейтинг: 0+
                    Dim_ON 30 апреля 2009, 16:41 #

                    дык а винда почему с первого раза встала??? o_O мля!!! меня заколдовали на Линух!!!!

    • Рейтинг: 0+
      sevane 29 апреля 2009, 21:56 #

      Существование таких проектов лишь показывает то, что линукс становится популярнее и догоняет винду (в плане обычного пользователя), и даже перегоняет ее (для более менее опытных). Сам сижу с февраля на кубунту, винда вообще не требуется, даже все игры работают. Что там криво — не знаю, не замечал.

      • Когда-то тут был комментарий

  6. Рейтинг: 1+
    pylypiv 29 апреля 2009, 20:27 #

    аффтар, ты жадный еблан... в топку, сцуко!

  7. Рейтинг: 0+
    vanka6 29 апреля 2009, 20:17 #

    обновился. всё таки сыровата еще, бубнит чуть ли ни каждый день про обновления. и еще снесла одно приложение, в репозитариях нет, теперь искать исходники, снесла источники приложений, теперь вспоминать.

    есть ли бубны с логотипом убунты?

    • Когда-то тут был комментарий

      • Рейтинг: 0+
        mbearm 29 апреля 2009, 20:39 #

        У меня все работало, а тут еще лучше начало работать ))

        И видяху меньше греет.

        • Когда-то тут был комментарий

          • Рейтинг: 0+
            mbearm 29 апреля 2009, 22:08 #

            Ну форточки я ХР юзаю.
            А linux нафига, просто я не спец в нём, меньше года юзаю, и лишний танец с бубном в моем случае пойдет только на пользу. :-)

            • Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: 0+
      mbearm 29 апреля 2009, 20:37 #

      да, тянет довольно часто. рихтуют — хорошо.

  8. Рейтинг: 0+
    elf_us (KiriK) 29 апреля 2009, 16:14 #

    Ссылки на офсайт действительно не корректны
    Вот:
    образ 32 бит — http://torrent.ubuntu.com/releases/jaunty/release/dvd/ubuntu-9.04-dvd-i386.iso
    торрент 32 бит — http://torrent.ubuntu.com/releases/jaunty/release/dvd/ubuntu-9.04-dvd-i386.iso.torrent
    образ 64 бит — http://torrent.ubuntu.com/releases/jaunty/release/dvd/ubuntu-9.04-dvd-amd64.iso
    торрент 64 бит — http://torrent.ubuntu.com/releases/jaunty/release/dvd/ubuntu-9.04-dvd-amd64.iso.torrent

    • Рейтинг: 0+
      rullet 29 апреля 2009, 20:04 #

      Спасибо.

    • Рейтинг: 0+
      galova 29 апреля 2009, 21:54 #

      а как ты нашел торрент ссылки на оф сайте? я копал сайт но не смог найти

      • Рейтинг: 0+
        elf_us (KiriK) 30 апреля 2009, 10:53 #

        Очень просто.
        Зашел сюда — http://torrent.ubuntu.com/releases/jaunty/release/
        А там оно и лежит в папочке DVD :)
        Не ясно только почему на офсайте ссылку не дали

  9. Когда-то тут был комментарий

  10. Рейтинг: 2+
    Demon969 29 апреля 2009, 14:34 #

    Заглянул убедиться, что залито на обменники.
    Автор — молодец!

    • Рейтинг: 0+
      mbearm 29 апреля 2009, 14:43 #

      +1 ))))))))))))))))

      http://www.ubuntu.com/

      • Рейтинг: 0+
        slovelissimo 29 апреля 2009, 15:06 #

        Смешно,ага. Ты прям глаза открыл.Жаль,не себе.

    • Рейтинг: 0+
      slovelissimo 29 апреля 2009, 15:06 #

      Удолбище,даны ссылки на домашнюю страницу с зеркалами и на торрент с оффсайта. А может,кому-то нравится качать с платников? :)

      • Рейтинг: 0+
        mbearm 29 апреля 2009, 20:32 #

        Дядя, а зачем грубить?

        Я же не сказал, что автор дятел. Я сказал что "Заглянул убедиться, что залито на обменники."

        Ссылки я все видел, но ИМХО " ubuntu.com " понятнее чем HOMEGET, потому и дал.

  11. Рейтинг: 2+
    uncleb (Uncle Baze) 29 апреля 2009, 12:13 #

    Лучи поноса, тебе, жадная обезьяна!

    Люди, это бесплатный контент!

  12. Рейтинг: -5+
    geoman123 29 апреля 2009, 11:42 #
    • Когда-то тут был комментарий

  13. Рейтинг: -2+
    dbi 29 апреля 2009, 11:35 #

    Пробую уже х.. знает какую версию Убунты и всякий раз разочаровываюсь: глюки вылезают хоть и не часто, но абсолютно постоянно (что в Ubuntu, что в Kubuntu), а уж нормальной русификации мы, наверное, никогда не дождемся :(

    • Когда-то тут был комментарий

      • Рейтинг: 0+
        dbi 29 апреля 2009, 12:06 #

        И в кедах и в гноме находил не русифицированные места, плюс на Kubuntu 9.04 во время русификации офибка постоянно вылезала.
        А по поводу приложений вообще разговор отдельный. Проект убунту, насколько я понимаю, очень гордится своим репозитарием программ, которые как раз в большинстве своем хреново русифицированы.

        • Когда-то тут был комментарий

          • Рейтинг: 0+
            dbi 29 апреля 2009, 12:36 #

            Да уж тогда бы вообще на хрен не делали перевод ни на один язык!Пусть все будет на английском, если на 100% русифицировать не могут. А наблюдать вкрапления англоязычных символов в "типа русифицированной" системе — сомнительное удовольствие...
            Я кстати не про дистр 700 метровый говорю, а про русификацию после установки через инет, или DVD на крайняк.

            • Когда-то тут был комментарий

              • Рейтинг: 0+
                dbi 29 апреля 2009, 12:49 #

                Частичная русификация нужное/не глупое занятие? Если да, то объясни смысл такой русификации.

                • Когда-то тут был комментарий

                  • Рейтинг: 0+
                    dbi 29 апреля 2009, 12:59 #

                    Тогда весь проект можно смело назвать чьим-то хобби и не более того :)

                    • Когда-то тут был комментарий

                      • Рейтинг: 0+
                        llimbira 29 апреля 2009, 17:05 #

                        Позикс, вот ты вроде умный мужик, а ведешь себя как недодроченный подросток. Тебя слишком легко троллить.

                        • Когда-то тут был комментарий

                    • Рейтинг: 0+
                      m0l0m 29 апреля 2009, 13:13 #

                      Заметно, ты любишь навешивать ярлыки.

                      Брось дурное, в жизни это только мешает.

              • Рейтинг: 0+
                slovelissimo 29 апреля 2009, 15:04 #

                Ненужное занятие? ах да,я забыл,линукс -это для кулхацкеров. Только нехер тогда звиздеть про "ставьте линукс" всем подряд,в том числе серетаршам и бухгалтерам. Мне тоже русский не нужен в операционке но- раз)никто не обязан знать другой язык для того,чтоб просто пользоваться осью два)если начальство и секретарша умею компом пользоваться на русском,то эта проблема больше,чем пересадить их за линь, и три)мне приятнее,когда софт со мной говорит на моём языке. Так что перестань пытаться навязывать своё мнение. То,что полноценного перевода нет-это минус, пусть он и не нужен большинству линуксопользователей.Это только тормозит интергацию фришного софта в массы.

                • Когда-то тут был комментарий

                • Рейтинг: 0+
                  revon 29 апреля 2009, 21:30 #

                  а разве в windows или в Mac OS все на Русифицированно? все программы что существуют для них есть на русском? а?

          • Рейтинг: 0+
            tuls 29 апреля 2009, 14:21 #

            Почему ты думаешь что ты составляешь 90% пользователей линя. Глупое и ненужное занятие объяснять кому-либо, что его язык никому не нужен!

            • Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: 0+
      udaffkaa 29 апреля 2009, 13:45 #

      Зайди на runtu.org — Полная русификация, или infralinux!!!

      • Когда-то тут был комментарий

        • Рейтинг: 0+
          slovelissimo 29 апреля 2009, 15:08 #

          А ты явно не доебушка,а долбозвон. речь шла о убунту или другом дистре? ну так и с хера ли ты стрелки переводишь?

          • Когда-то тут был комментарий

        • Рейтинг: 0+
          dbi 29 апреля 2009, 15:34 #

          Скатываться на личные оскорбления — недостойное дело для дискусии, так что вы, уважаемый, обыкновенный интернет-хам. И обсуждать с вами что-либо совершенно не хочется.

          • Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: 0+
      petergross 29 апреля 2009, 17:01 #

      /dev/hands проблема в этом драйвере

  14. Рейтинг: -3+
    Orsker 29 апреля 2009, 11:18 #

    SUSE 11.1 !!!

    • Когда-то тут был комментарий

  15. Рейтинг: 1+
    kentavr3 29 апреля 2009, 10:52 #

    Нормальные люди берут Ubuntu на офсайте, у меня DVD закачался за 15 минут. Аффтара ф топку или ап стенку — надо давать официальную ссылку к новости, а не на шары заливать.

    • Когда-то тут был комментарий

  16. Рейтинг: 0+
    grey70 29 апреля 2009, 10:33 #

    Что-то не понял а бесплатно уже диски не высылают https://shipit.ubuntu.com/

    • Рейтинг: 0+
      murlocotam 29 апреля 2009, 10:39 #

      попробуй заказать сайт в ауте еже несколько дней.

    • Рейтинг: 0+
      y0s 29 апреля 2009, 12:18 #

      dvd не высылают!!!

  17. Рейтинг: 0+
    Tornado 29 апреля 2009, 10:24 #

    Я установил на свой ноут Asus n10j в отдельный раздел винчестера Ubuntu 9.04, начисто, после 8.10. На первый взгляд — набор программ тот же, разве что OpenOffice обновили до 3.01, остальные программы я еще не рассмотрел детально. И звук в 9-ке заработал сразу, без плясок с бубном, как в 8.10.
    А WiFi — нет, nVidia карточка 9300M GS — нет, веб-камера — нет, энергосбережение — нет, горячие клавиши — нет. В общем, требует доработки напильником, как и в 8.10.
    Перед этим поставил с флешки, тоже начисто, версию Netbook Remix 9.10 Фу-у-у-у, такая бяка!!!
    Завершить сеанс/перегрузить — кнопки нет, только через терминал.
    Размер шрифта где-то около 32-36 пунктов — во всех менюшках текст такой огромный, что просто никуда не помещается, просто выпирает за края. Что русский, что английский. Подключения разделов Windows, как в десктопной версии, нет. и т.д.

    • Рейтинг: 0+
      sail4ever2 29 апреля 2009, 12:22 #

      Спасибо, наконец-то Комментарий с большой буквы

    • Рейтинг: 0+
      merzavec 29 апреля 2009, 13:08 #

      Asus f3t wi-fi — автоматом цепляет работает как madwifi так ath5k, с карточками nvidia в убунте еще в версии 8.04 проблемы закончились, Fn клавиши работают все за исключением вкл-выкл тачпада, подключение win разделов ЕСТЬ и всегда было. В ремиксе — кнопка выключения справа внизу, траблы со шрифтами (и с кнопкой) из-за лени автора поставить закрытые дрова (закрытое программное обеспечение НИКОГДА поставлятся с оригинальной убунтой не будет).

      Вообщем автора спасет проводное подключение к сети (буквально на несколько минут, для АВТОМАТИЧЕСКОГО скачивания и установки дров) и чтение того что ему пишут на экране.

    • Рейтинг: 0+
      lusard 29 июля 2009, 22:45 #

      Послушай, такой же ноут, такая же проблема c вайфаем и вебкой, пожалуйста подскажи или дай ссылку на решение, а то в linuxe я нуб блин(

    • Рейтинг: 0+
      lusard 29 июля 2009, 22:46 #

      блин сорри за флуд — вопрос к Tornado

  18. Рейтинг: 0+
    racertux 29 апреля 2009, 09:49 #

    Мда это не релиз с корее на бету похоже. Пишу счас с новоиспеченной кубунты полный кал! Вопервыйх wi-fi написали плазмоид для него так он нифига пароль не запоминает на сеть а еще и конектится раза с 20го даже с ручнымм водом пароля. пришлось ставить knetworkmanager. Amarok2 такое г что не ясно чем думали те кто его пилил. Странный интерфес странные функции глюки. иногда не видит звуковухи ( тут у него конфликт с вайном если после загрузки ситемы запустить aimp в винище, то обморок уже не играет и наоборот), занимает дохрена памяти 60 мегабайт у меня тотже AIMP гораздо скромнее при большей функциональности. Кеды сами по себе тут очень глючные на каждый чих падает чтото. В общем шлак! 8.10 выглядело куда лучше. Хотя может в в самой убунте нет таких косяков.

    • Рейтинг: 0+
      averrin (Averrin) 29 апреля 2009, 10:24 #

      конечно нету. все перечисленное — глюки кедов.

      • Рейтинг: 0+
        racertux 29 апреля 2009, 10:37 #

        не совсем :) я не все перечислил это просто то что искать не надо само в глаза кидается. Например выход на наушники уже какую версию в моей ICH6 надо фиксить руками. Да несложно добавить одну строчку в конфиг.Но почему этого сразу не делают? Еще раздражает если монтировать внешниий диск на ntfs а она была не корректно завершена надо лезть в консоль и вызывать ntfsfix почему бы это сразу в правило не добавить ? Просто такие диски совсем не редкость.

  19. Рейтинг: 0+
    IKARR 29 апреля 2009, 09:40 #

    так все-таки непонятно Ext4 поддерживает?

    • Рейтинг: 0+
      3425 29 апреля 2009, 09:42 #

      да, поддерживает, но не рекомендуется к использованию

  20. Рейтинг: 4+
    Al_Exander 29 апреля 2009, 09:06 #

    Автора на фонарь за платные шары.

    • Рейтинг: 1+
      leviathan_ (Leviathan) 29 апреля 2009, 09:46 #

      Поддерживаю.

    • Рейтинг: 1+
      uncleb (Uncle Baze) 29 апреля 2009, 12:06 #

      На кол!!!

    • Рейтинг: 2+
      merzavec 29 апреля 2009, 13:10 #

      +1

    • Рейтинг: 1+
      udaffkaa 29 апреля 2009, 13:52 #

      +1

      • Рейтинг: 1+
        nospamer 29 апреля 2009, 20:36 #

        Рекомендую!

комментарии
^ Наверх