Шведы вышли на демонстрацию в поддержку Пиратской Бухты

Шведы вышли на демонстрацию в поддержку Пиратской Бухты

Более тысячи человек собралось вчера на площади в столице Швеции Стокгольме выразить протест на приговор основателям The Pirate Bay. Демонстрация была организована шведской Пиратской Партией, которая в июне планирует баллотироваться в Европейский парламент.

Позавчера четверо основателей TPB были приговорены к году тюремного заключения, и возмещению ущерба индустрии развлечений на сумму 905 000 $ с каждого. Ответчики в свою очередь заявили, что будет подана апелляция и значит, дело может затянуться на долгие годы.

----------------------<cut>----------------------

Многие шведы возмущены столь суровым приговором вынесенным судом, и вчера шведская Пиратская Партия организовала демонстрацию в поддержку подсудимых. Демонстрация прошла в Стокгольме, аналогичные акции протеста проводились и в других городах Швеции.

«Политические деятели объявили войну всему нашему поколению» сказал лидер Пиратской Партии Rick Falkvinge, добавив — «Наши политики – неграмотны в сфере цифровых технологий. Мы нуждаемся в политических деятелях, которых не могут клевать как курицы иностранные державы».

Шведы вышли на демонстрацию в поддержку Пиратской Бухты

«Пиратская Бухта — абсолютно законный сервис, предоставляющий возможность свободного обмена информацией между людьми. После этого решения уже никто не может чувствовать себя в безопасности, помещая ссылку на YouTube-ролик у себя на сайте» сказал Daniel Nystrom из Пиратской Партии в своей речи, в то время как толпа скандировала «Свободу TPB, свободу TPB!».

Приговор принес Пиратской Партии множество новых членов, и они надеются получить место в Европейском парламенте уже в конце этого года. Сутками ранее более чем 6000 человек обратились с заявками на вступление в партию, тем самым повысив членство организации с 15 000 до более чем 20 000, что делает Пиратскую Партию одной из самых крупных политических партий в Швеции.

Сегодня Пиратская Партия планирует провести подобную демонстрацию в центре города Гетеборга, надеясь на такой же успех.

Шведы вышли на демонстрацию в поддержку Пиратской Бухты

Другие новости в vsyachka.nnm.ru

Комментарии

  1. Рейтинг: 0+
    S_c_u_m_a_t 21 апреля 2009, 18:07 #

    чем больше Реклам пихают на ННм чем сильней он начинает тормазить... Лучше бы поиск поправили и разделы........ а Торенты всегда будут жить.... такое не убьеш, Хотя вот что то не слышно про Осла.. Кто пользуется ?

    • Рейтинг: 0+
      ntbild 22 апреля 2009, 01:17 #

      test

  2. Рейтинг: 0+
    crysa7 (самец) 21 апреля 2009, 17:53 #

    Информационное пиратство есть неконтролируемая никем передача и получение информации.
    Но это для дикарей. Цивилизованные люди понимаютт что истинная свобода- это контроль, истинный мир — это война.. ну и так далее по тексту классика.

  3. Рейтинг: 1+
    goper 21 апреля 2009, 17:41 #

    «Пиратская Бухта — абсолютно законный сервис, предоставляющий возможность свободного обмена информацией между людьми. После этого решения уже никто не может чувствовать себя в безопасности, помещая ссылку на YouTube-ролик у себя на сайте» сказал Daniel Nystrom из Пиратской Партии

    и вот пожалуйста)
    http://rus.delfi.lv/archive/article.php?id=23543224
    действительно никто не может

    • Рейтинг: 0+
      prof0110 21 апреля 2009, 18:12 #

      Спам ?

    • Рейтинг: 0+
      tetramoon 21 апреля 2009, 18:40 #

      и не должен никто себя чувствовать в безопасности. истинная свобода это действительно контроль и ответственность за свои действия. только в условиях тотальной ответственности за свои поступки мы истинно свободны. или может кто думает, что может без последствий для себя разместить ссылку, к примеру, на детское порно?

      • Рейтинг: 0+
        ketzalkoatl 21 апреля 2009, 21:19 #

        а че детское порно? чем оно хуже обычного порно? че за стереотип такой, что детское порно, это нехорошо? порно, оно порно и есть. кто не хочет — тот не смотрит. давайте запретим фильмы с насилием, игры с насилием. будем все смотреть только то, что толстосумы считают нужным. этого ты хочешь?

        • Рейтинг: 0+
          madbox 21 апреля 2009, 23:44 #

          Чисто теоретически, как бы ты отнесся к порно с твоими будущими детьми?

          • Рейтинг: 0+
            ketzalkoatl 22 апреля 2009, 00:05 #

            чисто теоретически — почему ты не задаешь такой вопрос про обычное порно? как бы ты отнесся к порно с твоей женой? или взрослой дочерью?

            • Рейтинг: 0+
              madbox 22 апреля 2009, 00:13 #

              Нормально, если это её осознанный выбор.

              • Рейтинг: 0+
                ketzalkoatl 22 апреля 2009, 00:37 #

                дети тоже идут на это осознанно. никто их не заставляет. и не надо мне говорить, что до 18ти лет человек все делает неосознанно и не может принимать самостоятельные решения! ибо это не так! все дело в воспитании!

                • Рейтинг: 0+
                  tetramoon 22 апреля 2009, 13:34 #

                  пэдофилл?...

  4. Рейтинг: 2+
    madbox 21 апреля 2009, 17:30 #

    А вот почему никто не упоминает о таком прекрасном средстве как бойкот?

    Люди, ни музыка, ни фильмы, ни игры не являются необходимым условием нашего существования, они просто заменили собой старые средства развлечения. И ведь не факт, что нам от этого стало лучше. :)

    Ведь как было бы классно, договориться всем и один месяц, например, не покупать. Вообще.
    Ничего страшного не случится, никто не умрет. Ну, может, кроме медиа магнатов каких. Ведь есть множество отличных способов хорошо провести время, которые нас заставили забыть.

    • Рейтинг: 0+
      kpoler 21 апреля 2009, 17:37 #

      Если бы все хорошие люди объединились и байкотировали всех плохих людей, зло было бы повержено. Но увы, утопия.

    • Рейтинг: 1+
      crysa7 (самец) 21 апреля 2009, 17:46 #

      Для этого нужна организация. А это уже политика. А политика это не виртуальные, а реальные трупы.

    • Рейтинг: 0+
      prof0110 21 апреля 2009, 17:59 #

      Бойкот от сторонников острова производителям не страшен, потому что бойкот уже обявлен. Посути пираты и их клиенты находятся в состоянии бойкота так как они не покупают эти товары.

  5. Рейтинг: 0+
    btc8190 (Mask) 21 апреля 2009, 17:26 #

    нам это негрозит =)

  6. Рейтинг: 3+
    Dym99 21 апреля 2009, 17:21 #

    Теперь надо срочно закрыть все бесплатные библиотеки, включая сельские и школьные, не говоря уже о крупнейших в Питере и Москве. Отменить бесплатное телевидение. Радио тоже отменить — рассказывать только, чем занимались Путин с Медведевым и что еще запретила Дума. В перспективе — пройтись по домам, изъять все диски, кассеты, потереть винчестеры.

    • Рейтинг: 0+
      tetramoon 21 апреля 2009, 17:30 #

      долго DYMал, прежде чем написать эту хуйню?

  7. Рейтинг: 0+
    crazyuzver (Uzver©) 21 апреля 2009, 17:11 #

    Молодцы, удачи им. Только одно но вот чего я опасаюсь мы слишком любим копировать их, только если начнут прессовать так здесь то никто не даст возможности выйти и помитинговать или создать какую то там партию... Здесь всё решают проще, московским ОМОНом.

    • Рейтинг: 0+
      pofig 21 апреля 2009, 20:17 #

      Да? А Путин говорит, что весь мир вам завидует...

      • Рейтинг: 0+
        hypersnake (HyperSnake) 21 апреля 2009, 22:35 #

        В Нашей Раше тоже говорят ) Ну значит это правда ))

        • Рейтинг: 0+
          tenai 21 апреля 2009, 22:48 #

          МЫ ЖИВЕМ В ПРЕКРАСТНОЙ СТРАНЕ!!!! И ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ НАМ ЗАВИДУЮТ!!! ВЕДБ ВСЕ ТАКИ ОНА НАША!!!!! РАААШШШААА!!!!!

  8. Рейтинг: 3+
    1916 21 апреля 2009, 16:58 #

    можно глянуть на проблему и под другим углом...
    к примеру, кто знает руппу "фиг прочитаеш название, еще и непорусски" — да, думаю, кроме их личного персональног фЭнклуба никто))
    а тут скачал, послушал — а народ ведь играть умеет, да и поют неплохо, наткнулся в магазине на запыленный диск и приобрел
    к томуже музыканты (буду писать о том, что сам качал — NIN) выкладывают на своих сайтах свои альбомы для абсолютнобесплатного скачивания, и при этом и диски у них продаваться хуже не стали — так что о громадных коммерческих потерях — я думаю правообладатели загнули..
    просто меньше стали покупать всякого дерьмя, которое скачали, и даже раз досмотреть\дослушать несмогли — а такого добра ща штампуется вагоны
    хороший товар — будь то фильм, музыка, книжка и т . д — я все равно куплю на оригинальном носителе, даж несмотря на то, что скачал давно, и уже пересмотрел\прослушал нераз
    торенты, на мой взгляд просто отсеивают кучу кала, который народ покупать нестал-бы и так, если б не разрекламированность.., а на этом держатели прав и теряют прибыль — так невыпускайте унылые какашки, и с продажами все будет нормалек

    • Рейтинг: 2+
      kpucburn (Kpuc) 21 апреля 2009, 17:28 #

      Я вообще считаю, что правообладатели должны выкладывать в свободный доступ хотябы семплы, типа попробуй прежде чем купить, чтобы я мог посмотреть, послушать, что мне нужно, а что нет. Я нехочу покупать то, что мне не нравиться. И кроме того по пендосским законам о правах потребителей, покупатель вправе вернуть товар и забрать деньги в течении недели, если покупка ему не понравилась.

      • Рейтинг: 0+
        crysa7 (самец) 21 апреля 2009, 17:56 #

        Мышка тоже знает что должна делать кошка.

    • Рейтинг: 0+
      pofig 21 апреля 2009, 20:22 #

      Да в интернете уже куча групп раскрутилась, без интернета им бы было намного сложнее...
      Читал недавно... Эндрю Ллойд Вебер говорит, что сейчас нет такой группы, как Битлз, т.к. все качают нелегально и настоящим талантливым музыкантам нет смысла надрываться...

  9. Рейтинг: 0+
    S_c_u_m_a_t 21 апреля 2009, 16:54 #

    Если Человек начинает читать мои Мысли что тогда делать мне... мысли то мои о он читаент.. не хорошо ))) предлагаю ввести Лицензию на Мысли и цезуру тоже ))) Уахахаха

  10. Рейтинг: 1+
    vasy80 21 апреля 2009, 16:46 #

    Полностью солидарен с ребятами из Пиратской Бухты. Молодцы! А что касается покупки лицензионной продукции, то я считаю это пагубная привычка. Намного приятней пользоваться взломанной программой или смотреть только что скаченный бесплатно голливудский фильм. Вопрос не в том что нет денег за это заплатить, вопрос в другом, зачем за это платить??? Они ведь и так получают сверхприбыли, а если мы еще им денег подкинем, то они вообще жиром заплывут. Капиталисты проклятые.:-))))))

    • Рейтинг: 0+
      lucky_1 21 апреля 2009, 16:50 #

      сверхприбыли это для нас, а для них сверхприбыли получают другие

      • Рейтинг: 0+
        vasy80 21 апреля 2009, 16:57 #

        А ты что их так защищаешь????? Тебе что Бил Гейтс приплачивает за промоушен его доктрины? Если ты такой честный и порядочный, чего делаешь на сайте где все всё скачивают бесплатно.

        • Рейтинг: 0+
          lucky_1 21 апреля 2009, 17:01 #

          Я никого не защищаю, я объясняю как кто считает

    • Рейтинг: 2+
      kpucburn (Kpuc) 21 апреля 2009, 17:31 #

      +500 Этим уродам достаточно снять один фильм что бы быть обеспеченными на всю жизнь. А почему любые другие люди, которые выполняют более сложную и необходимую работу, должны ишачить всю жизнь? Несправедливо!

      • Рейтинг: 0+
        dranyk3 21 апреля 2009, 17:36 #

        Сними фильм :)

        • Рейтинг: 1+
          kpucburn (Kpuc) 21 апреля 2009, 18:04 #

          Я люблю свою работу. И не за зарплату, за неё как раз наоборот. А всю жизнь развлекаться, жить на широкую ногу и не работать это не правильно и не по мне.

          • Когда-то тут был комментарий

  11. Когда-то тут был комментарий

    • Когда-то тут был комментарий

  12. Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: 0+
      lucky_1 21 апреля 2009, 16:33 #

      например?

    • Рейтинг: 0+
      prof0110 21 апреля 2009, 16:38 #

      Ниасилил :-) ?

      • Рейтинг: 1+
        dranyk3 21 апреля 2009, 16:40 #

        Шибко умно. Я тоже не понял.

  13. Рейтинг: 0+
    BEELINEUA (LEON) 21 апреля 2009, 16:22 #

    а вы думаете кто атакует DDoS атакими торентс.ру???
    Те кто идет тока за лицензионное распространения мультимедиа!

    • Рейтинг: 0+
      dona_roza 21 апреля 2009, 16:26 #

      Как всё это романтично.... атаки на торренты... демонстрации.... настоящий прорыв вперёд.... к построению нового справедливого общества!

      • Когда-то тут был комментарий

        • Рейтинг: 0+
          BEELINEUA (LEON) 21 апреля 2009, 16:32 #

          всегда больше людей будет за халяву...!!!!

      • Когда-то тут был комментарий

        • Рейтинг: 1+
          dona_roza 21 апреля 2009, 16:37 #

          Спасибо большое :)
          Пойду регистрироваться.

          • Когда-то тут был комментарий

        • Рейтинг: 1+
          kpucburn (Kpuc) 21 апреля 2009, 16:51 #

          Неплохой сайт, но я считаю самый лучший — http://www.megashara.com/

      • Рейтинг: 0+
        dranyk3 21 апреля 2009, 16:39 #

        С замиранием сердца ждем реакции Столлмена на события в бухте. Вот отреагирует — тогда-то всё и начнется :)

  14. Рейтинг: 0+
    kkartashov1969 21 апреля 2009, 16:12 #

    Как Это? получается судят честных трудяг! трекер-то легален в Швеции! Если так пойдёт, скоро
    будут сажать простых фермеров, инженеров.... для того чтобы победить в конкурентной борьбе.

    • Рейтинг: 0+
      lucky_1 21 апреля 2009, 16:17 #

      Ага, простой фермер начнет картошку бесплатно раздавать и супермаркеты загнутся один за другим от недостатка клиентов. Ужасный конец бизнеса, как говорится. Страшно подумать, на что способен простой фермер, а тем более инженер...

      • Рейтинг: 0+
        S_c_u_m_a_t 21 апреля 2009, 16:20 #

        Вот почему в России не дают развиватся сельскому хозяйству... ..прибыли то не какой Чиновникам

        • Рейтинг: 0+
          lucky_1 21 апреля 2009, 16:28 #

          Да, да не дают и все тут, в деревнях трактора отбирают, бутылку в руку насильно запихивают

          • Рейтинг: 0+
            kill 21 апреля 2009, 17:25 #

            Не гони. Или ты фильмов насмотрелся что вокруг одни алкаши?

            • Рейтинг: 0+
              dranyk3 21 апреля 2009, 17:37 #

              В ваших деревнях не пьют? (любуясь аватаркой)

      • Рейтинг: 0+
        vasy80 21 апреля 2009, 16:53 #

        Сельское хозяйство является дотационной отраслью, и там не кто не получает сверхприбыли. Это разные вещи. (Да и картофель пока что нельзя скачать с торент или rapidshare.com)

        • Рейтинг: 0+
          lucky_1 21 апреля 2009, 17:01 #

          Спасибо, что объяснили, юмару совсем не понимаете?

      • Рейтинг: 0+
        qntal 21 апреля 2009, 19:38 #

        +1

  15. Рейтинг: 0+
    S_c_u_m_a_t 21 апреля 2009, 16:07 #

    Как Тореннты не ебут, а они все крепчают... и на каждое действие найдеца свое противодействие О_о.... о загнул... надо завязывать курить или Развязывать )))

    • Рейтинг: 0+
      lucky_1 21 апреля 2009, 16:12 #

      на free-torrents.org тоже так думали по началу, однако проблемы у них постоянно, никак дос-атаки пережить не могут

      • Рейтинг: 0+
        S_c_u_m_a_t 21 апреля 2009, 16:22 #

        Отличный кстате трекер.... Лучше торентс сру

        • Рейтинг: 0+
          lucky_1 21 апреля 2009, 16:25 #

          Нда... только лежит постоянно

          • Рейтинг: 0+
            S_c_u_m_a_t 21 апреля 2009, 16:28 #

            Уже месяца 2 им не пользавался

          • Когда-то тут был комментарий

            • Рейтинг: 0+
              kpucburn (Kpuc) 21 апреля 2009, 16:51 #

              проба завершилась удачно.

          • Рейтинг: 0+
            smoker21 21 апреля 2009, 17:04 #

            это не правда ... пользуюсь каждый день... еще хорошие трекеры http://www.uniongang.ru/ www.megashara.com и www.tfile.ru а торрентс.ру гавно там очень сложно поддерживать рейтинг ... в отличие от вышеперечисленных где его нет или много золотых раздач плюс бонусы за время

            • Рейтинг: 0+
              lucky_1 21 апреля 2009, 17:05 #

              ну вот зашел я на http://www.megashara.com/, заходишь в раздел сераилы — а там порнуха! И что здесь хорошего?

              • Рейтинг: 0+
                smoker21 21 апреля 2009, 18:06 #

                опять же не знаю как не зарегенным пользователям но нет там такого, в сериалах сериалы ... есть там один банер с порно конечно который раздражает но за это их можно простить

  16. Рейтинг: 1+
    dona_roza 21 апреля 2009, 15:58 #

    А я так и не успела приобщиться к торрентам....

    • Рейтинг: 0+
      dranyk3 21 апреля 2009, 16:01 #

      О мамма миа! О Донна Роза!!!
      :)

      • Рейтинг: 0+
        dona_roza 21 апреля 2009, 16:10 #

        И Вам доброго времени суток :)

    • Рейтинг: 0+
      hooger 21 апреля 2009, 16:03 #

      А в чем проблема?)) Торрентов еще много, приобщайся)))

      • Рейтинг: 0+
        dona_roza 21 апреля 2009, 16:12 #

        Я не разбираюсь... даже не понимаю что это такое..... это всё так сложно..... но жутко хочется что-нибудь скачать назло правообладателям :)

        • Когда-то тут был комментарий

          • Рейтинг: 0+
            kpoler 21 апреля 2009, 17:25 #

            Угу, письмецо с белым порошком :)

  17. Рейтинг: 0+
    BEELINEUA (LEON) 21 апреля 2009, 15:58 #

    да уж плохо будет без бухты =((((

    • Рейтинг: 0+
      mongol6 (Юнджамийнг) 21 апреля 2009, 16:03 #

      Не просто плохо, а, вообще, капец. Хоть в гроб ложись.

  18. Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: 0+
      lucky_1 21 апреля 2009, 15:39 #

      "я думаю не обязательно актерам работающем а Голливуде иметь по 3 особняка"

      Они тоже думают, что обязательно надо 5

      • Рейтинг: 0+
        dona_roza 21 апреля 2009, 16:02 #

        Вот Вы шутите, а голодные дети в далёком Суринаме, смотрят голливудский блокбастер через дырку в заборе....

        • Рейтинг: 0+
          lucky_1 21 апреля 2009, 16:06 #

          Да хоть через дырку от бублика, главное чтобы правообладателю заплатили

          • Рейтинг: 1+
            dona_roza 21 апреля 2009, 16:20 #

            Цинично, но думаю дырка от бублика — наш ответ правообладателям....

            • Рейтинг: 0+
              lucky_1 21 апреля 2009, 16:25 #

              Правообладатель будет брать с тех у кого есть, так что пока у Вас только дырки от бублика, можете не волноваться

              • Рейтинг: 0+
                dona_roza 21 апреля 2009, 16:35 #

                Хочу напомнить, что Донна Роза миллионерша из Бразилии..... где много-много диких обезьян... а Вы тут дырками от бублика стращаете....

                • Рейтинг: 0+
                  lucky_1 21 апреля 2009, 16:38 #

                  Спасибо за полезную информацию

        • Рейтинг: 1+
          mongol6 (Юнджамийнг) 21 апреля 2009, 16:07 #

          У нас тоже в Баторе в открытые кинотеатры только олигархи билеты покупают. Нормальные люди (нелохи) с ближайших сопок смотрят.
          А не фиг!

          • Рейтинг: 0+
            dona_roza 21 апреля 2009, 16:18 #

            Сайн байн-нуу! Не знала, что монголы дальнозоркие.... и тем не менее, социальную несправедливость этим не исправить....

            • Рейтинг: 0+
              mongol6 (Юнджамийнг) 21 апреля 2009, 16:25 #

              Øдрийн мэнд хYргэе! На халяву все дальнозоркие.

          • Рейтинг: 0+
            prof0110 21 апреля 2009, 16:19 #

            Монгол, не солидно Вам приглашать свою девушку постоять на сопке и посмотреть кино. Купите билет!!! :-)

        • Рейтинг: 1+
          mumpse 21 апреля 2009, 17:30 #

          обладателя забора к ответу!!! за распространение.....

    • Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: 1+
      dranyk3 21 апреля 2009, 15:49 #

      [i]настоящее не надо рекламировать[i]

      Тогда никто и не узнает о его существовании.

      К тому же тут речь не о Сталкере, который на ннм считанные единицы видели, а именно о Коде Да Винчи, который тут на каждом втором винте имел место быть. Не веришь? Зайди на любой трекер и глянь на топ раздач.

      • Когда-то тут был комментарий

        • Рейтинг: 0+
          lucky_1 21 апреля 2009, 15:59 #

          так кое кто прибыли по дополучит, намекну Вам суть дела

        • Когда-то тут был комментарий

          • Когда-то тут был комментарий

            • Когда-то тут был комментарий

              • Когда-то тут был комментарий

          • Когда-то тут был комментарий

        • Рейтинг: 0+
          dranyk3 21 апреля 2009, 16:07 #

          БЕСПЛАТНО этим фильмом с кем он хочет[/i]

          Это красиво звучит. Но будет свободен в выборе поделится подразумевает что кто-то будет свободен в выборе бесплатно спиздить.

          Кстати, а вы в курсе, к каким штрафам приговорили владельцев Бухты? Откуда бабки?

          Тоже мне инет-великомученики.

          • Когда-то тут был комментарий

            • Когда-то тут был комментарий

              • Когда-то тут был комментарий

                • Рейтинг: 0+
                  mongol6 (Юнджамийнг) 21 апреля 2009, 16:28 #

                  оргии с мулатками, обмазанными икрой...
                  Эх!

                • Рейтинг: 0+
                  lucky_1 21 апреля 2009, 16:34 #

                  Скиньте ссылку пожалуйста...

    • Рейтинг: 0+
      binobinito 21 апреля 2009, 15:50 #

      голливуд — это большая прачечная

      • Рейтинг: 1+
        lucky_1 21 апреля 2009, 15:56 #

        Млин... а я думал — булочная

    • Когда-то тут был комментарий

      • Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: 0+
      tetramoon 21 апреля 2009, 16:15 #

      представь, ни титаник ни код не смотрел, и горжусь этим охуенно!

      • Когда-то тут был комментарий

      • Когда-то тут был комментарий

  19. Рейтинг: 0+
    kpucburn (Kpuc) 21 апреля 2009, 15:33 #

    Вообще сам по себе торрент-трекер не может быть противозаконным. Он всего навсего посредник между юзерами. На нём не хранятся никакие противозаконные данные и через него не ведётся обмен противозаконными данными. Он обеспечивает связь между пользователями, а передачу данных обеспечивают пользователи сами. Что уже пользователи предлагают для скачки, за это уже должны нести ответственности они сами. Единственное что обязан сделать трекер, это удалить раздачу по требованию правообладателя. Всё. Пользователям которые раздают платный контент надо боятся возмездия больше чем хозяевам трекера. Это палка с двумя концами. Обычный кухонный нож может быть столовым прибором, а может быть орудием преступления. Точно так же и трекер, через него можно передавать легальное по, а можно и пиратское.

    • Рейтинг: 0+
      lucky_1 21 апреля 2009, 15:37 #

      Это что-то новое. Жалко Вас не было на процессе, чтобы втолковать этим бездарям

      • Рейтинг: 0+
        arbuzzz 21 апреля 2009, 15:40 #

        )))))

      • Когда-то тут был комментарий

        • Рейтинг: 0+
          lucky_1 21 апреля 2009, 15:55 #

          Что Вы говорите! Какой кошмар!

          • Когда-то тут был комментарий

            • Рейтинг: 0+
              lucky_1 21 апреля 2009, 16:04 #

              А что, когда то было по-другому?

              • Когда-то тут был комментарий

        • Рейтинг: 1+
          arbuzzz 21 апреля 2009, 15:57 #

          Точно, был бы человек, а статью высокооплачиваемые юристы всегда найти смогут.
          Если мне память не изменяет, то их осудили не за сайт, который они создали, а подвели их под другую статью — пособничество другим лицам в совершеннии преступления, а также недонесение о совершаемом преступлении. Каким образом они совершали это пособничество и недонесение? Они знали что на их трекере раздают пиратскую продукцию и не стучали на пользователей. Поэтому им дали всего по году и сам сайт не прикрыли.
          Вопрос теперь стоит в другом — стоит ли считать преступлением копирование контента для безвозмездной передачи третьим лицам? Если нет — то их должны оправдать в следующей инстанции.
          Хотя может я что-то здесь напутал... не юрист я.

          • Когда-то тут был комментарий

            • Рейтинг: 0+
              arbuzzz 21 апреля 2009, 16:33 #

              +++
              за тимберлейка и конто))
              Звучит пока неправдоподобно, но если верить создателям Zeitgeist, то так оно и будет.

              • Когда-то тут был комментарий

                • Рейтинг: 0+
                  arbuzzz 21 апреля 2009, 16:59 #

                  Посмотрел начало по вашей ссылке, занимательно, спасибо, ушел смотреть дальше.

                  • Когда-то тут был комментарий

          • Рейтинг: 1+
            kpucburn (Kpuc) 21 апреля 2009, 16:24 #

            Так всегда поступают когда не могут повесить на человека нужную статью. Сразу обходными путями пытаются обвинить в чем-нибудь. Уже не важно в чём, главное чтобы было хоть что-то.

          • Рейтинг: 0+
            kpucburn (Kpuc) 21 апреля 2009, 16:24 #

            Так всегда поступают когда не могут повесить на человека нужную статью. Сразу обходными путями пытаются обвинить в чем-нибудь. Уже не важно в чём, главное чтобы было хоть что-то.

        • Рейтинг: 0+
          kpucburn (Kpuc) 21 апреля 2009, 16:20 #

          Это справедливо не только для торрента. Как говориться были бы деньги.

      • Рейтинг: 0+
        kpucburn (Kpuc) 21 апреля 2009, 16:24 #

        Разве это логически неверно?

        • Рейтинг: 0+
          lucky_1 21 апреля 2009, 16:26 #

          логически верно

          • Когда-то тут был комментарий

            • Рейтинг: 0+
              kpucburn (Kpuc) 21 апреля 2009, 16:59 #

              Да заколебал ты своей демократией как америкосы! Где ты её видел вообще? Политика без логики это конечно очень хорошо, нелогичная политика, это просто класс. lol

              • Когда-то тут был комментарий

      • Рейтинг: 0+
        kpucburn (Kpuc) 21 апреля 2009, 16:40 #

        http://nnm.ru/blogs/albine/supersidu_2_goda_uslovno/ — вот о чём я говорю. Контент для скачивания размещают пользователи, а не создатели трекеров. Единственное в чем их можно обвинить, это в том что они не блокируют незаконные раздачи, да и то только косвенно. Потому что на tpb очень много открытых раздач и за всеми не уследить, а программы к сожалению автоматически не научились распознавать нелегальные раздачи.
        Я например в данный момент качаю с tpb подборку видео уроков по Blender, собственно сам Blender, подборку статей, моделей, бесплатных книг и т.п. Blender тоже бесплатная прога и все в этой подборке защищено авторскими правами, но все БЕСПЛАТНО и легко находится на офф. сайтах проектов. Вот пример легального использования торрента. А по ссылке выше пример нелегального. Так что вопрос законности торрента очень непростой.

        • Рейтинг: 0+
          lucky_1 21 апреля 2009, 16:43 #

          Чем Blender лучше Макса?

          • Рейтинг: 0+
            kpucburn (Kpuc) 21 апреля 2009, 17:00 #

            Тем что я могу его использовать бесплатно для того же самого.

            • Рейтинг: 0+
              lucky_1 21 апреля 2009, 17:02 #

              только в бесплатности все дело? не уж то и в функциональности не уступает?

              • Рейтинг: 0+
                kpucburn (Kpuc) 21 апреля 2009, 17:39 #

                Не уступает, а денег на Макса у меня нет, я за целый год не заработаю. А пиратский я не хочу использовать из принципа, потому что Макс классная прога и её создатели заслужили те деньги которые они просят, а у меня их нет. А раз нет денег, нет проги. Единственный вариант для меня Blender, кроме того на него свободной документации больше. Не придётся платить 700р. за cd диск с видео уроками.

  20. Рейтинг: 0+
    major44 21 апреля 2009, 15:32 #

    Буржуи очень много хотят — впаривают народу зрелища, чтобы отвлечь от насущных проблем.Да еще хотят.чтоб народ им за эти зрелища платил.

    • Рейтинг: 0+
      dranyk3 21 апреля 2009, 15:33 #

      Объяви им бойкот. Не смотри. Пусть сдохнут с голода ссссуки.

      • Когда-то тут был комментарий

      • Рейтинг: 0+
        nordvarvar 21 апреля 2009, 16:38 #

        А я бы аниму лицензионную от "Реанимедиа" купил бы.
        Да и книжки бумажные по Warhammer 40000 собираюсь.

    • Когда-то тут был комментарий

комментарии
^ Наверх