Американцы расшифровали генетический код ВИЧ

Американцы расшифровали генетический код ВИЧ

В отличие от обычных клеток вирус иммунодефицита человека (ВИЧ) содержит только РНК, но и её изучение занимает много времени и ресурсов. Особый подход разработали генетики из медицинской школы университета Северной Каролины (University of North Carolina School of Medicine).

----------------------<cut>----------------------

ВИЧ, как и те вирусы, что вызывают грипп, гепатит С и полиомиелит, содержат свою генетическую информацию в РНК, а не в ДНК. Все данные зашифрованы в виде последовательности нуклеотидов. Однако РНК изучить сложнее, у неё более комплексная пространственная структура, которая всячески "извивается", образуя трёхмерные объекты.

Благодаря технологии, разработанной доктором Кевином Уиксом (Kevin Weeks) и его коллегами, учёным впервые удалось проанализировать структуру геномов ВИЧ, выделенных из инфицированных тканей. Выращиванием материала, содержащего триллионы вредоносных частиц, занимались вирусологи из Национального института рака (National Cancer Institute).

Ранее учёные могли подступиться только к отдельным участкам двух несвязанных нитей РНК ВИЧ, состоящих из почти десятка тысяч нуклеотидов. Теперь же генетики охватили весь геном и выяснили, что рибонуклеиновая кислота играет важную роль на нескольких этапах процесса инфицирования ВИЧ.

Американцы расшифровали генетический код ВИЧ

Здесь показана примерно пятая часть генома РНК ВИЧ (каждая сфера – это отдельный нуклеотид) (иллюстрация University of North Carolina School of Medicine).

"Её влияние на экспрессию генов раньше сильно недооценивалось", — говорит Уикс в пресс-релизе университета.

Что будет, если попробовать изменить некоторые этапы жизненного цикла вируса? "Можно попытаться поменять последовательности нуклеотидов РНК и посмотреть, заметит ли вирус, — предполагает профессор Рональд Сванстром (Ronald Swanstrom). – Если при этом не произойдёт роста, сопровождающего мутации, то можно считать, что удалось повлиять на какой-то важный для вируса процесс".

"Постепенно мы начинаем понимать, какими фокусами пользуется ВИЧ, чтобы избежать обнаружения иммунной системой человека", — добавляет Уикс.

Это исследование наверняка подстегнёт дальнейшее изучение ВИЧ и поможет в более быстрой разработке антивирусных препаратов и способов лечения от вирусов, таких как тот, что вызывает СПИД. Статья авторов опубликована в журнале Nature.

Комментарии

  1. Рейтинг: 0+
    demonick2 12 августа 2009, 07:35 #

    Хм, а вон канадцы уже тестируют вакцину против СПИДа. Так чтож, они все расшифровали уже что ли?

    • Рейтинг: 1+
      zerl 12 августа 2009, 08:43 #

      Армяне в своё время тоже кричали, что даже "Лечат" СПИД. А вышло, что Х...

      • Рейтинг: 0+
        net6 12 августа 2009, 12:06 #

        не трогать богоизбранный народ :)

  2. Рейтинг: 0+
    Ky3bMu4 12 августа 2009, 05:37 #

    Бляя начитался я ваших коментов... все бросаю курить СРОЧНО !!!! и это не шутка...

    • Рейтинг: -1+
      100102 12 августа 2009, 07:16 #

      пить тоже бросай, пожелей свою письку, ты же мальчик всётаки.

      • Рейтинг: 0+
        dimon_1980 (Mentos) 12 августа 2009, 08:21 #

        а девочкам, выходит, можно пить? ))))

        • Рейтинг: 0+
          Prohojii 12 августа 2009, 09:14 #

          довескам тем более нельзя, из них вылезают мальчики без писек 8)

          • Рейтинг: 0+
            csehircat (NordWind) 12 августа 2009, 09:41 #

            мальчики без писек это как бабушка с бородой.... если бы у бабушки была борода он бы был дедушкой

  3. Когда-то тут был комментарий

  4. Рейтинг: 4+
    kitanohito 12 августа 2009, 03:29 #

    ОЧНИТЕСЬ!!! Если изобретут лекарство против СПИДа — НЕГРЫ нахлынут на Весь Цивилизованный МИР!!! Этот спид позволяет держать популяцию негров в африке на уровне. Убери эту преграду для негритосов, то в скором будущем у каждого россиянина будет по два соседа Мботумбы Мумбасы.

    • Рейтинг: 4+
      kitanohito 12 августа 2009, 03:59 #

      ШУЧУ :)

      • Когда-то тут был комментарий

      • Рейтинг: 0+
        dimon_1980 (Mentos) 12 августа 2009, 08:22 #

        ппц отжёг)))

      • Рейтинг: 0+
        albert321 12 августа 2009, 08:40 #

        в Африке и так болезней хватает

        • Рейтинг: 0+
          dmihel 12 августа 2009, 09:21 #

          Главная болезнь в африке это отравление свинцом и еще голод

          • Рейтинг: 0+
            fantoman_ 12 августа 2009, 12:22 #

            малярия, холера, дизентирия, туберкулёз, гепатит..

      • Рейтинг: 1+
        tarsind (2SHAE) 12 августа 2009, 09:57 #

        Шутник.. У меня соседи чернокожие, и эти ребята намного цивилизованней и культурней чем многие, из остальных жителей дома. Так что пусть живут и негры и азиаты и индусы, а вот нацистов — на кол)

        • Рейтинг: -2+
          user170 12 августа 2009, 11:41 #

          > Шутник.. У меня соседи чернокожие, и эти ребята намного цивилизованней и культурней чем многие, из остальных жителей дома.

          пиздец, у вас там гадюшник

          • Рейтинг: 0+
            tarsind (2SHAE) 12 августа 2009, 12:02 #

            Пиздец ты умный. У меня новый, ахуительный район в Москве, и говна не держим — делай выводы, кто из нас в гадюшнике. Я с чернокожими соседями, но ахуенными ребятами, или ты делающий такие выводы и походу не видавший жизни.

            • Рейтинг: 0+
              user170 12 августа 2009, 13:55 #

              > У меня новый, ахуительный район в Москве

              где наворовавшаяся чернота и покупает себе хаты?

              > и говна не держим

              правда?!

              > Я с чернокожими соседями, но ахуенными ребятами

              конечно — обезьяна обезьяне глаз не выклюет

              > и походу не видавший жизни.

              делать мне больше нечего, как твою жизнь "видать"

              • Рейтинг: 0+
                tarsind (2SHAE) 12 августа 2009, 19:34 #

                Слушай, если нечего сказать — промолчи — может за умного сойдёшь.

  5. Рейтинг: -2+
    dryjok 12 августа 2009, 03:24 #

    Да, и не забудьте, всем на прививку!
    Надо же уменьшать население планеты а в частности России!

  6. Рейтинг: 0+
    kozars 12 августа 2009, 02:49 #

    Изучая евгенику мы победим все болезни это факт!!!!

    • Рейтинг: 0+
      dmihel 12 августа 2009, 09:22 #

      В необозримом далеком будущем, если к тому моменту будет кому побеждать

  7. Рейтинг: -1+
    sigala (хрю-хрю) 12 августа 2009, 02:33 #

    камменты жгут
    у меня сестра младшая генный инженер-технолог, фиг его знает что это такое, но ей нравится

    • Рейтинг: 3+
      kozars 12 августа 2009, 02:43 #

      лучшеб занялась тем что знает! а не геномикой

      • Рейтинг: 1+
        sigala (хрю-хрю) 12 августа 2009, 10:57 #

        она доктор наук, и предмет знает очень хорошо, лекции читает по всему миру
        это я не знаю что это такое

  8. Рейтинг: 3+
    kozars 12 августа 2009, 02:23 #

    Вот всё про вич про докторов и хирургов...вы посмотрите сколько народу умирает от гепатита и вам вич покажиться простудой!!!!!!!!!!!!!

    • Рейтинг: 2+
      kozars 12 августа 2009, 02:28 #

      Я тоже работаю в области медицины! И пугать нкжно не Вич а гепатитом ибо страшнее пока нет ничего!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      • Рейтинг: 1+
        kozars 12 августа 2009, 02:30 #

        Каждый 5-й тут сидящий заражён гипатитом и это правда!!!!

        • Рейтинг: 1+
          makz1973 12 августа 2009, 05:25 #

          Туберкулез по смертности абсолютный лидер среди зараз в России, но по сравнению со смертностью от болезней кровообращения, все инфекции — капля в море.

          • Рейтинг: 1+
            Prohojii 12 августа 2009, 09:17 #

            А по-моему — все болезни от головы и нежелании работать над собой

            • Рейтинг: 0+
              fantoman_ 12 августа 2009, 11:21 #

              Ага. Особенно инфекционные.

    • Рейтинг: 0+
      fantoman_ 12 августа 2009, 11:20 #

      У меня в 5 лет желтуха была..
      Вылечила бабка за 2 недели..правда такую гадость пришлось пить.. Но сейчас проблем с печенью нет — себя в еде и питье пока не ограничиваю (острое/не острое, пива выпить без проблем могу)..

    • Рейтинг: 0+
      fantoman_ 12 августа 2009, 11:21 #

      И конечно очень страшно заразиться гепатитом С. Знаю мужика с этой болезнью.. Бабла на лечение уходит туча, здоровья нет..

  9. Рейтинг: 0+
    Lamantin66 12 августа 2009, 01:23 #

    --Это исследование наверняка подстегнёт дальнейшее изучение ВИЧ и поможет в более быстрой разработке антивирусных препаратов и способов лечения от вирусов, таких как тот, что вызывает СПИД.--

    А так же поможет не хило набить карманы деятелям от науки и концернам по производству лекарств. Автор, надо дописывать статью, а не останавливаться на самом интересном месте!

    • Рейтинг: 0+
      godlike666 (Где я? Кто я?) 12 августа 2009, 01:29 #

      Кто про что , а вшивый про баню....
      Тебе что важнее: лекарство найти или оставить без хлеба деятелей науки фармацевтов?

      • Рейтинг: 0+
        Lamantin66 12 августа 2009, 01:40 #

        С.Я. Маршак

        Рассказ о неизвестном герое

        --"Ищут пожарные, ищет милиция, ищут фотографы в нашей столице, ищут давно, но не могут найти.
        Парня какого-то лет двадцати. Среднего роста, плечистый и крепкий, ходит он в белой футболке и кепке. Знак "ГТО" на груди у него. Больше не знают о нем ничего."--

        и так далее.

        • Рейтинг: 0+
          godlike666 (Где я? Кто я?) 12 августа 2009, 01:45 #

          Ну ну.... история нас рассудит... А спорить я с тобой не буду так как ты я вижу в этой области полный ноль.

          • Рейтинг: 1+
            Lamantin66 12 августа 2009, 01:49 #

            Вы к сожалению тоже ))) Похвастать то вам нечем!

    • Рейтинг: 1+
      galova 12 августа 2009, 02:16 #

      назову тебе сразу одного — GlaxoSmithKline

  10. Рейтинг: 5+
    godlike666 (Где я? Кто я?) 12 августа 2009, 01:16 #

    Люди! Просьба для тех ,кто в микробиологии и генах в частности — не в зуб ногой, проходите мимо! А то насмотрятся телевизора и прочей дезы и мнят себя специалистами...
    Отвечаю как человек с образованием в этой области.
    Да. американцы молодцы. Те кто думает что выявить геном целого "организма" (ВИЧ — не совсем организм) легко, очень сильно ошибаются. В особенности геном вируса крайне сложно отделить от генома клетки-хозяина, так как вирус внедряет свой генов в геном "хозяина".
    Нет. Лекарство изобрести невозможно , не зная как работает геном вируса, т.е. как он внедряется , какие области генома активны, а какие "мусор" и как регулируется синтез вирусных белков. Поимите наконец, ВИЧ — это вам не гонорея которая лечиться пенициллином. Вирус , поражающий иммунную системы, победить можно только на молекулярном уровне, путем "вырубания" (knock out) וгенов, отвечающих за его распространение и заражение. Для этого и нужно знать весь его геном.

    • Рейтинг: 1+
      Lamantin66 12 августа 2009, 01:48 #

      А у меня есть врач знакомый. Хирург. Со стажем практики лет в двадцать. Он открытым текстом (во время мужской вечеринки) заявляет, что не верит ни в какой такой вирус ВИЧ. Кому мне верить? Вам? Или ему? Вот только не надо про хирурга и вирусолога лабораторного. Он не коновал, а признанный специалист в своем профиле и проблемой интересуется как специалист!

      • Рейтинг: 1+
        godlike666 (Где я? Кто я?) 12 августа 2009, 01:52 #

        Тем не менее, при всем уважении к знакомому хирургу, У меня отец тоже врач, невропатолог, со стажем и .т.д. Тем не менее по вопросам генетики он ко мне бегает.
        Хирургия это узкая специализация, по-этому я открытым текстом ставлю под сомнение компетентность твоего знакомого в данном вопросе.

        • Рейтинг: -1+
          Lamantin66 12 августа 2009, 01:57 #

          Ну да, ну да. Очень узкая. Особенно если связана с больными у которых "подозревают ВИЧ". Даже я не специалист (не могут быть все специалистами во всех специальностях) понимаю какую х***ню вы сейчас сморозили.

          • Рейтинг: 0+
            godlike666 (Где я? Кто я?) 12 августа 2009, 11:41 #

            Причем здесь лечение больных с подозрением на ВИЧ! Я говорю о том чтобы понимать и изучать этот вопрос. Врачей в институте учат много чему, но это не делает их специалистами во всем что связанно с биологией.
            Пойди и спроси своего хирурга каков механизм слияния вируса с клеткой, а механизм ретро-транспозиции??? сомневаюсь что он такие слова вообще слышал...

            • Рейтинг: 0+
              Lamantin66 12 августа 2009, 12:40 #

              :)))

              Можно было бы вас опять подколоть, но не вижу смысла. Вы начисто не понимаете о чем я пытаюсь сказать. Или прикидываетесь, что не понимаете.

      • Рейтинг: 0+
        godlike666 (Где я? Кто я?) 12 августа 2009, 01:54 #

        А у меня есть факультет, профессора и доктора наук (включая нобелевских лауреатов)

        • Рейтинг: 0+
          Lamantin66 12 августа 2009, 02:00 #

          Во-во. Об этом я написал чуть выше.

          --Одним – пироги и пышки, другим – синяки и шишки--

          • Рейтинг: 0+
            steves 12 августа 2009, 07:57 #

            Микробиология, генная инженерия, вирусология — специфичные области науки и если человек хирург с 20 летним стажем, то скорее всего у него познания в микробиологии и генной структуре никакие. Когда он был студентом — это не изучали, а самостоятельно разобраться в современных журнальных публикациях он вряд-ли сможет — требуется знания не только профессиональные, но ещё и языковые в генной инженерии.

            • Рейтинг: 0+
              Lamantin66 12 августа 2009, 10:12 #

              У вас какое то странное представление о хирургах в частности и о врачах в общем. Хирург это не швея-мотористка, отрезал, скроил и зашил крестиком. Их специальность требует знаний в областях инфекций и вирусов. Вот если бы мой знакомый был кочегаром я бы задумался каким боком он относится к медицине и с чем связаны его познания относительно ВИЧ.

              • Рейтинг: 0+
                fantoman_ 12 августа 2009, 11:25 #

                Значительных, но не абсолютных.. Наличие знаний по смежной области, позволяющее быть абсолютно компетентной в своей, ещё не означайет абсолютную компетенцию по смежной области.

                • Рейтинг: 0+
                  Lamantin66 12 августа 2009, 12:38 #

                  На сегодняшний день, при сегодняшних результатах, мой знакомый не верит в вирус ВИЧ. Ну вот не на чем ему базировать свою веру, поэтому и не верит.

                  Пока получается по схеме — Видишь суслика? Нет. А он есть!

              • Рейтинг: 0+
                steves 12 августа 2009, 12:44 #

                Понимаете, у меня есть совместные доклады и публикации с медиками. Да ещё были и студенты-медики, которые стали хирургами и которые сейчас уже доктора медицинских наук.

                • Рейтинг: 0+
                  Lamantin66 12 августа 2009, 13:40 #

                  В чем смысл вами написанного? Если человек делает выводы, то наверняка не на голом месте. Значит он помимо своей специализации интересовался и разбирался в проблеме ВИЧ. И сравнивал симптомы и результаты исследований со своей практикой врача и хирурга. Или на понимание микробиологии и вирусологии только ваша голова способна и больше ни чья?

      • Рейтинг: 3+
        fyrer 12 августа 2009, 02:40 #

        Я занимаюсь программированием и системным администрированием, но у меня нет ни малейшего желания лесть в работу дизайниров и радиоэлектронщиков, т.к. мои знания в этих облостях поверхностны. Вобщем каждый должен заниматься своим делом и не мешать окружающим

        • Рейтинг: 1+
          stevenmahoney (Стивушка) 12 августа 2009, 04:03 #

          Согласен. я — радоэлектронщик и не знаю работу сисадинов, поэтому им тайно завидую. Зато я знаю свое дело и это кульно.

      • Рейтинг: 0+
        mapdac 12 августа 2009, 08:45 #

        НО ПОЧЕМУ ТО НИКТО ДО СИХ ПОР ЭТОТ ВИРУС МИРУ НЕ ПРЕДЪЯВИЛ, ТОЛЬКО ДЕНЬГИ НА ИССЛЕДОВАНИЯ ЛОПАТОЙ ГРЕБУТ, СЕЙЧАС КАКОЙТО МИФИЧЕСКИЙ КОД, ЧТО БЫ ПОДОГРЕТЬ ИНТЕРЕС И ВИБИТЬ ДЕНЕГ ДОПОЛНИТЕЛЬНО

        • Рейтинг: 1+
          123stalker (StaLkeR) 12 августа 2009, 09:29 #

          Пару девочек с трассы сними они тебе всё предъявят...

        • Рейтинг: 0+
          fantoman_ 12 августа 2009, 11:26 #

          Забей в гугль: как выглядит вирус СНИДа.

        • Рейтинг: 0+
          godlike666 (Где я? Кто я?) 12 августа 2009, 11:33 #

          Как ты себе это представляешь? Вирус Гриппа тоже на публику не выставлялся...
          Ты что действительно думаешь что вирус можно поларойдом через микроскоп сфотать и людям показат... Узнать как выглядид тот или иной вирус можно только на основе кристаллографии. В гугле посмотри, там таких рисунков полно — это и есть единственный способ увидеть ВИЧ.

    • Рейтинг: 0+
      Prohojii 12 августа 2009, 09:18 #

      если мы чего-то не знаем, то это вовсе не значит, что то, что мы не знаем — мусор

      • Рейтинг: 0+
        Lamantin66 12 августа 2009, 10:17 #

        Чем противоречит написанное вами и мной? На сегодняшний день, при сегодняшних результатах, мой знакомый не верит в вирус ВИЧ. Ну вот не на чем ему базировать свою веру, поэтому и не верит.

        Пока получается по схеме — Видишь суслика? Нет. А он есть!

    • Рейтинг: 0+
      relistal 12 августа 2009, 09:51 #

      нда... вы это Вы сказались убедительно. пытливость человеческого ума не имеет границ.
      осталось только объяснить ннмовским труженникам от церкви,почему вы идете против "божьего промысла".

  11. Рейтинг: 1+
    Rainik 12 августа 2009, 00:51 #

    Быстрее бы добрались до прививок против ВИЧ и нашли более действенные способы борьбы с раком...
    А вообще такие новости радуют, значит хоть кто-то что-то делает и не важно США или кто другой. Все мы люди.

    • Рейтинг: 0+
      tarsind (2SHAE) 12 августа 2009, 00:55 #

      Эт верно. Главное, чтоб в плохие руки все эти работы и действия не попались. В наше время, очень много отвратительных людей..

  12. Рейтинг: 2+
    kos1nus 12 августа 2009, 00:49 #

    прочитал, и нихуя не понял . . . но правда посмотрев на картинку все сразу стало ясно. че тут епт, этож как дважды два)))

    • Рейтинг: 0+
      Zeeon 12 августа 2009, 07:06 #

      Атжог))

  13. Рейтинг: 2+
    0061 12 августа 2009, 00:48 #

    Очередная ересь. см здесь http://www.privivok.net.ua/node/451

    • Рейтинг: 0+
      tarsind (2SHAE) 12 августа 2009, 00:53 #

      Ну я бы не сказал что это ересь.. поскольку первоисточник http://www.physorg.com вызывает доверие.

    • Рейтинг: 0+
      0061 12 августа 2009, 00:53 #

      подробнее здесь http://www.inauka.ru/blogs/article39767.html

      • Рейтинг: 0+
        godlike666 (Где я? Кто я?) 12 августа 2009, 01:26 #

        Хммм... По моему именно ЭТО и ересь. Всегда найдутся такие кто скажет "Это все брехня" даже ученые. Помнится из уроков истории, в средние века ученые не верили в существование микробов и лечили чуму кровопусканием и прочими "правильными" методами. То что один профессор микробиологии считает что СПИД "высосан из пальца" еще не делает ВИЧ ересью.

  14. Рейтинг: 0+
    workstation 12 августа 2009, 00:43 #

    А можно ссылку на первоисточник? (а то активная ссылка "источник" не работает)

    • Рейтинг: 0+
      tarsind (2SHAE) 12 августа 2009, 00:51 #

      http://www.physorg.com/

  15. Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: 0+
      godlike666 (Где я? Кто я?) 12 августа 2009, 00:54 #

      Садись — "2"!. Причем здесь последовательность аминокислот??!! Большая часть генома, как млекопитающего, так и вируса не кодирует синтез белков. Как раз последовательность аминокислот — это самое легкая часть. Важнее всего это участки генома отвечающие за регуляцию синтеза этих самых белков а так же за внедрение генома ВИЧ в геном человека путем ретро-транспозиции. Если смогли выявить весь геном, значит и до обноружения этих участков недолго ждать осталось. А там и лекарство найдут, хотя бы те же miRNA варубающие эти участки.

  16. Рейтинг: 0+
    organ 12 августа 2009, 00:23 #

    Молодцы американские учённые. А чем здравоЗАХоронение и биология России похвастается?

    • Рейтинг: 1+
      echigivaro 12 августа 2009, 00:29 #

      Сколько лет людей обманывают, везде оговорка что требуется много денег и времени, до сих пор клетку ВИЧ не выделили,что там они могут исследовать,ВОЗ всему миру мозги запудрила,те кто пытаются доказать что ВИЧ не существует лишились имени и карьеры,люди умирают не от вич ,а от других болезней,на свете много каких болезней пострашнее,так что не надо принимать близко к сердцу такие диагнозы.

      • Рейтинг: 0+
        severyanin 12 августа 2009, 00:41 #

        А теперь обьясните дураку, что такое "клетка ВИЧ"? :)

        • Рейтинг: 0+
          echigivaro 12 августа 2009, 01:04 #

          ну обычно если какая зараза появилась,например какой нибудь грип,то его выделяют ,потом искусственным методом выращивают в разных колбочках , пробирочках и потом начинают его изучать,ставить опыты и тому подобное,тоесть вот им видно что вот она бактерия этого гриппа,а что касается ВИЧ то никто в глаза его не видел,так что все это ..здеш мне кажется,посмотрите сколько понаоткрывали всяких фондов в помощь борьбы тому подобное,бабла там плавает не один вагон с тележкой и самое интересное что уже очень давно.

          • Рейтинг: 0+
            fantoman_ 12 августа 2009, 11:28 #

            Уважаемый. Нет у ВИЧ клетки. Это вирус. Грип тоже вирус, а не бактерия.
            Этому в школе учат.

      • Рейтинг: 0+
        godlike666 (Где я? Кто я?) 12 августа 2009, 01:00 #

        Правильно. Умирают не от ВИЧ а от СПИДа вызванного этим ВИЧ. Кстати ВИЧ не клетка а вирус. В свою очередь иммунодефицит способствует заражению другими болезнями. В результате человек действительно умирает от какого нибудь гриппа или астмы. Но сути проблемы это не меняет. Причиной всего остается ВИЧ.

        • Рейтинг: 1+
          echigivaro 12 августа 2009, 01:09 #

          Существует еще куча болезней таких как грибок ногтей например,если он у тебя есть,то при сдаче крови тебе влепят положительный результат,у меня знакомый хороший несколько лет болел,потом выздоровел))))

          • Рейтинг: 1+
            godlike666 (Где я? Кто я?) 12 августа 2009, 01:33 #

            Какая в попу бактерия гриппа??? ты что несешь?? Грипп и ВИЧ это вирусы и их никто в пробирочках не выращивает!! А ВИЧ видели , можешь мне поверить! А спорят сейчас не о том есть ВИЧ или нет, а о том вызывает ли он СПИД, и вообще есть ли такой синдром как СПИД!

            • Рейтинг: 1+
              galova 12 августа 2009, 02:20 #

              ну доводы относительно фальсификации существования самого вируса вич выдвигают порой очень серьезные ученые и медики.... один из доводов — на таких вещах удобно зарабатывать деньги. ну а касаемо бактерий гриппа — образование оно походу дается новому поколению так же как мне философия эмо.

              • Рейтинг: 0+
                fantoman_ 12 августа 2009, 11:31 #

                Бабло пилить можно на чём угодно. Пилить на ВИЧ — это дополнительный гемморой. Не было бы ВИЧ — те же сумы можно было бы крутить на тубике, гепатите, малярии и ещё десятку других распостранённых опасных болезней..

            • Рейтинг: 0+
              dorojan (\//\) 12 августа 2009, 07:16 #

              Звучит логично, вы знаете о чём говорите.

          • Рейтинг: 0+
            godlike666 (Где я? Кто я?) 12 августа 2009, 01:37 #

            как ты думаешь на основе чего сделан этот снимок?
            http://www.rkm.com.au/VIRUS/HIV/HIV-images/HIV-laevo-white-400.jpg

            • Рейтинг: 3+
              Zeeon 12 августа 2009, 07:08 #

              На основе 3D Max)

              • Рейтинг: 0+
                fantoman_ 12 августа 2009, 11:31 #

                а когда 3D Max ещё небыло?

        • Рейтинг: 0+
          hj2 12 августа 2009, 11:11 #

          ВИЧ вызывает СПИД? Интересно а как быть с теми кто умер от СПИДа не имея ВИЧа?

  17. Рейтинг: 1+
    sov_tolik 12 августа 2009, 00:16 #

    Лекарство лучше изобретите.

    • Рейтинг: 2+
      heliogabal 12 августа 2009, 00:26 #

      Как же они изобретут лекарство от изобретенного вируса?

комментарии
^ Наверх