Американцы расшифровали генетический код ВИЧ

Американцы расшифровали генетический код ВИЧ

В отличие от обычных клеток вирус иммунодефицита человека (ВИЧ) содержит только РНК, но и её изучение занимает много времени и ресурсов. Особый подход разработали генетики из медицинской школы университета Северной Каролины (University of North Carolina School of Medicine).

----------------------<cut>----------------------

ВИЧ, как и те вирусы, что вызывают грипп, гепатит С и полиомиелит, содержат свою генетическую информацию в РНК, а не в ДНК. Все данные зашифрованы в виде последовательности нуклеотидов. Однако РНК изучить сложнее, у неё более комплексная пространственная структура, которая всячески "извивается", образуя трёхмерные объекты.

Благодаря технологии, разработанной доктором Кевином Уиксом (Kevin Weeks) и его коллегами, учёным впервые удалось проанализировать структуру геномов ВИЧ, выделенных из инфицированных тканей. Выращиванием материала, содержащего триллионы вредоносных частиц, занимались вирусологи из Национального института рака (National Cancer Institute).

Ранее учёные могли подступиться только к отдельным участкам двух несвязанных нитей РНК ВИЧ, состоящих из почти десятка тысяч нуклеотидов. Теперь же генетики охватили весь геном и выяснили, что рибонуклеиновая кислота играет важную роль на нескольких этапах процесса инфицирования ВИЧ.

Американцы расшифровали генетический код ВИЧ

Здесь показана примерно пятая часть генома РНК ВИЧ (каждая сфера – это отдельный нуклеотид) (иллюстрация University of North Carolina School of Medicine).

"Её влияние на экспрессию генов раньше сильно недооценивалось", — говорит Уикс в пресс-релизе университета.

Что будет, если попробовать изменить некоторые этапы жизненного цикла вируса? "Можно попытаться поменять последовательности нуклеотидов РНК и посмотреть, заметит ли вирус, — предполагает профессор Рональд Сванстром (Ronald Swanstrom). – Если при этом не произойдёт роста, сопровождающего мутации, то можно считать, что удалось повлиять на какой-то важный для вируса процесс".

"Постепенно мы начинаем понимать, какими фокусами пользуется ВИЧ, чтобы избежать обнаружения иммунной системой человека", — добавляет Уикс.

Это исследование наверняка подстегнёт дальнейшее изучение ВИЧ и поможет в более быстрой разработке антивирусных препаратов и способов лечения от вирусов, таких как тот, что вызывает СПИД. Статья авторов опубликована в журнале Nature.

Комментарии

  1. Рейтинг: 6+
    Jokker 12 августа 2009, 12:43 #

    Да нет спида. Имунодефицит есть, а вируса нет. Автор специально таким мудреным языком написал, якобы доказывая его существование. Знающий тему человек будет смеяться. Просто народ начал понимать, что его разводят медики, чтобы выкачать деньги с государства на якобы лечение и разработку лекарств. Поэтому и пускают слухи , чтоб тему поогреть. Кстати свиной грипп придумала та же группа ученых что и СПИД, и уже была попытка аферы с этим грипом в прошлом, но не вышло тогда.

    американского ученого Питера Дюсберга, который уже десять лет доказывает миру, что СПИДа нет. Мбеки пригласил Дюсберга работать в ЮАР, чтобы противостоять наглому вмешательству Всемирной Организации Здравоохранения (ВОЗ), которая утверждает, что 10% жителей ЮАР инфицировано ВИЧ. Цифры взяты с потолка. Но под эти цифры «выбиваются» огромные деньги.

    Со времени «открытия» СПИДа правительство США потратило на него 50 миллиардов долларов. Два миллиарда долларов в год получает Центр по профилактике и контролю заболеваний (CDC), в офисах которого и родился этот миф — СПИД.

    В 1981 году AIDS). Готтлиб ввел этот термин, наблюдая пятерых пациентов-гомосексуалистов. Все пятеро были наркоманами и активно употребляли опийные препараты для облегчения анальных сношений. Все пятеро были больны пневмонией с ярко выраженным поражением иммунной системы. Причем здесь эпидемия? Но, оказывается, поначалу ни о какой эпидемии речь и не шла! Готтлиб и другие врачи употребляли этот термин как симптом. Например, говорилось, что протекание туберкулеза у больного сопровождалось СПИДом, т.е. поражением иммунной системы. Это то же самое, как сказать, что грипп сопровождается высокой температурой, но ведь нет такой эпидемии «высокая температура»!

    Так было до того, пока исследования Готтлиба не легли на стол к начальству в тот самый Центр контроля и профилактики заболеваний. Центр как раз в тот момент грубо проколся на так называемом «свином гриппе». Это отдельная история, но вкратце ее тоже стоит рассказать. В 1976 году дирекция Центра заявила, что появился новый вирус «свиной грипп», который скоро начнет косить американцев направо и налево. Под это выбиваются денежки на производство вакцины и начинается тотальная вакцинация. 50 миллионам американцев успевают сделать прививки, как вдруг выясняется, что никакого вируса нет, а вакцина обладает мощным побочным эффектом, от которого тысячи людей получают тяжелые нервные расстройства и паралич. Около 100 миллионов долларов государство выплатило по судебным искам.

    Проколовшись со «свиным гриппом», Центр ухватился всеми руками за СПИД. Быстренько отыскали вирус, который «вероятно» вызывает СПИД, и назвали его «вирус иммунодефицита человека» (сокращенно — ВИЧ). Создали технологию ВИЧ-тестирования. И пошло-поехало «производство» больных СПИДом! И финансирование — 2 миллиарда «зелени» в год!

    У многих честных ученых это наглое шарлатанство вызвало возмущение. Они доказывали, что нет никакого вируса, что тест только фиксирует наличие антител в организме. Тестирование дает положительный результат (т.е. обнаруживает «вирус») при туберкулезе, пневмонии, ревматизме, рассеянном склерозе и еще двух десятках болезней, а также после прививок и переливания крови, то есть в результате вмешательства в обычную работу организма. На это вмешательство организм отвечает выработкой антител, которые и обнаруживает ВИЧ-тест. Вдумайтесь в такой абсурд: более миллиона человека, у которых обнаружили ВИЧ 15 лет назад, до сих пор не заболели никаким СПИДом, и наоборот, полутора миллиону больных врачи бы рады по всем симптомам припаять СПИД, да вот только тест не показывает ВИЧ!

    Венгерский врач Антал Макк заявил в интервью, что называется, не в бровь, а в глаз: «Большинство диагнозов СПИДа основаны не на выделении вируса, а на решении Всемирной организации здравоохранения причислять к нему такие клинические симптомы, как потеря в весе, хроническая диарея и постоянная повышенная температура». А вот самые свежие данные, напечатанные в авторитетном английском медицинском журнале The Lancet. Японские врачи, работавшие в Гане, протестировали на ВИЧ 227 африканцев, которых до этого признали больными СПИДом на основании тех самых трех симптомов. У более чем половины ВИЧ не обнаружен!

    Теперь понятно, откуда в африканских странах берутся эти миллионы «больных СПИДом», эти 10 или 20 процентов! Понос, потеря в весе, температура? — шагом марш на тестирование! Реакция на ВИЧ положительная? — ура, болен! Следующий!

    Всемирная организация здравоохранения к этой кормушке присосалась крепко, не оторвешь. На конференции в Токио ее представители жаловались, что финансирование уменьшилось с 90 миллионов долларов до всего лишь 70. А ведь надо же бедным странам помогать, не хватает! На что же, как вы думаете, расходуются эти миллионы? В основном на... презервативы!

    Итак, миллионы африканцев болеют и мрут от малярии, туберкулеза и всего букета болезней, связанных с антисанитарией, голодом, с

    • Рейтинг: -1+
      vicvo 12 августа 2009, 12:57 #

      Фуфло. Читаем более толковое изложение вопроса в википедии. Не забывает прочитать и раздел "Критика"

      http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%90%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%82%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B8_%D0%92%D0%98%D0%A7-%D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%B8_%D0%B8_%D0%A1%D0%9F%D0%98%D0%94%D0%B0&stable=0&redirect=no

      • Рейтинг: 2+
        mastakw 12 августа 2009, 13:55 #

        википедия — это достоверный источник ?
        доступный — да !, но не достоверный !
        следует напоминать кем она контролируется и соответственно чьи интересы обслуживает ?

        • Рейтинг: 0+
          vicvo 12 августа 2009, 14:13 #

          там по крайней мере есть ссылки на источники, так что видно откуда идет что идет. И кстати, там представлены ОБЕ точки зрения. по-моему это важно...

    • Рейтинг: 0+
      ferdin 12 августа 2009, 13:39 #

      А почему так вышло, что люди верят в это?

      Я не психолог и не социолог, но повидимому есть несколько причин:

      Люди глупы. Грустно, но, правда. Повернуть факты так, чтобы из них сделать что-то совершенно невероятное — легко. Доверчивых всегда хватало. А доверчивых и глупых, а еще и с инициативой много не надо: достаточно одного, чтобы раскрутить это.
      Людям нравится сознавать, что они знают что-то важное. Из-за этого они чувствуют себя важнее и умнее.
      Люди думают, что они умные. Они начинают себя чувствовать умнее других, когда им вокруг никто не верит, и начинают чувствовать себя еще умнее, если верят.
      Людям нравится думать, что они умнее других. Это делает их отличными от других. Тем более, если оказывается, что они умнее целой армии докторов.
      Хочется уличить в чем-нибудь американцев. Зависть.
      Хочется уличить в чем-нибудь свое правительство. В США на это горазды: там правительственные заговоры на каждом шагу.
      У людей бурная фантазия. Этот пункт заслуживает отдельного внимания: что-то придумать и переплести это с реальностью, тем более с такими ее важными событиями — увлекательно как для автора, так и для читателей. Но, как говорится, заставь дурака богу молиться...

      Но в любом случае, быть глупым — не противозаконно, и жить так веселее.

    • Рейтинг: 0+
      kurigo 12 августа 2009, 15:24 #

      пожал бы тебе руку если б мог

    • Рейтинг: 2+
      djrmj 12 августа 2009, 16:55 #

      Ну и немного юмора в тему:
      Пациент в Зимбабве: Доктор, у меня отваливаются уши.

      - Врач в Зимбабве: Да это какая-то хрень! А что вы делали?

      - Пациент: драл гусей.

      - Доктор: Так у вас гусиная хрень!

      - Пациент: Спасибо, доктор! (умирает)

      - Доктор (записывает в журнал): Пациент умер от гусиной хрени.

      - Пресс-служба минздрава Зимбабве: За прошедшую неделю в Зимбабве умерло две с половиной тысячи человек от голода, пять тысяч четыреста от отравления протухшими бананами и один человек от гусиной хрени.

      - Журналист (записывает): Гусиная хрень вошла в список трех главных причин смертности в Зимбабве.

      - Новостное агентство: В Зимбабве участились случаи заболевания неизлечимой гусиной хренью.

      - Телеканал: Неизвестное ранее заболевание гусиной хренью выкашивает население Зимбабве. Министерство здравоохранения Зимбабве призывает не паниковать.

      - Представитель фармакологической компании ПФфффиппер (ПФКП): нами разрабатывается вакцина гусинохреномицин. При финансировании со стороны государства она будет готова через месяц.

      - Научное светило А: Да, гусиная хрень не известна науке и в этом ее главная угроза.

      - Авиакомпания Конго Эйр: Мы прекращаем все полеты в Зимбабве до разрешения эпидемии гусиной хрени.

      - Научное светило Б: Власти скрывают! На самом деле гусиная хрень уже проникла в Европу — в Амстердаме видели чихающего негра с гусем под мышкой.

      - Представитель фармакологической компании ПФфффиппер (ПФКП): нами разрабатывается вакцина гусинохреномицин. При начавшемся финансировании со стороны государства она будет готова через три месяца.

      - Пресса (публикует фотографии гусей): Гагакающие убийцы рядом!

      - Политик: Для борьбы с охватившей мир эпидемией гусиной хрени крайне необходимо истребить всех гусей.

      - Милиция (козыряет): Будет сделано.

      - Владельцы гусиных ферм: Да вы что, охренели? (Красиво дерутся с милицией под щелканье вспышек прессы)

      - Пресса: Заговор владельцев гусиных ферм угрожает национальной безопасности!

      - Представитель фармакологической компании ПФфффиппер (ПФКП): нами разрабатывается вакцина гусинохреномицин. При начавшейся широкой помощи в виде финансирования со стороны государства она будет готова через год.

      - Министр здравоохранения Монголии: Для спасения страны от эпидемии гусиной хрени, которая вплотную подобралась к нашим границам, нам крайне необходимо выделить сто миллионов долларов на переоснащение лаборатории по борьбе с утиной хренью.

      - Премьер-министр Монголии: Да вы охренели!

      - Президент Монголии: Премьер-министр слишком погрязла в финансовых махинациях, договорах с Китаем о поставках хлеба и нагло игнорирует реальную угрозу населению свободолюбивой Монголии!

      - Бывший премьер-министр Монголии: Наша партия срочно требует спасти население от вируса гусиной хрени. Ну или по крайней мере население восточной Монголии.

      - Кандидат в президенты Монголии: Единственный способ спасти страну — прекратить отношения с загнивающим западом, откуда пошла гусиная хрень, а вместо этого уплотнить сотрудничество с Китаем и войти в его состав на правах автономии. Китай нас спасет!

      - Избиратели Монголии: Да вы охренели

      • Рейтинг: 0+
        kentpaul 12 августа 2009, 22:07 #

        лол) +100

  2. Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: 0+
      vicvo 12 августа 2009, 12:59 #

      это тебя не существует, умник, блин

      • Рейтинг: 0+
        vicvo 12 августа 2009, 13:53 #

        поставившему тут "минус" — ты, конкретно ты, перелил бы себе кровь носителя ВИЧ?

        • Рейтинг: 0+
          nsgdima 12 августа 2009, 18:29 #

          Скорее всего нет, но не потому что боюсь ВИЧ, а потому что этот человек явно не здоров, и вчем он не здоров неизвестно. Никто тут не оспаривает необходимость лечения таких людей, речь ведется лишь о том что вируса не существует, существует огромное количество заболеваний со сходными симптомами, куда проще приписать все это неизлечимому вирусу, чем делать сложную диагностику и выяснять кторая из сотен зараз имеет место быть в данном конкретном случае. Как пример еще могу привести тот факт, что один, самый распространеный из видов сахарного диабета уже давным давно лечится на раз-два, но врачам выгоднее посаживать людей на инсулин, чем реально лечить их.

  3. Рейтинг: 3+
    godlike666 (Где я? Кто я?) 12 августа 2009, 11:57 #

    Товарищи! ваши коменты убивают!
    Давайте не будем разделять болезни, особенно такие как СПИД и гепатит, на те которые надо изучать и искать лекарство, и которые этого не требуют! Чесслово, Ну прямо как дети! Лекарство нужно против каждой болезни!
    Кстати, гепатит опасен только "С" остальные "А" и "В" не смертельны и легко лечатся.

    • Рейтинг: 1+
      crazyivan10 12 августа 2009, 15:36 #

      вообще-то гепатитов 7 видов a b с d e f g
      a и b действительно безвредны
      с лечится на ранних стадиях
      про остальные честно говоря не знаю, но думаю это что-то покруче чем с
      по теме: существует вич или нет, какая разница пусть этот один из гепатитов, вам легче от этого станет? думаю что нет, а если ищут от чего-то лекарство пусть ищут...в любом случае это исследования, которые возможно повлекут за собой новые открытия и новые методы создания реальным лекарств от неизлечимых болезней. Это не та тема из-за которой стоит так усираться =)

  4. Рейтинг: 0+
    hexxxxx 12 августа 2009, 11:31 #

    "В отличие от обычных клеток вирус иммунодефицита человека (ВИЧ) содержит только РНК" Аффтар жжот.
    Любые вирусы содержут только РНК, 11-й класс, биология.

    • Рейтинг: 1+
      godlike666 (Где я? Кто я?) 12 августа 2009, 11:49 #

      Нет! есть и ДНК-вирусы.

      • Рейтинг: 2+
        krexfexpex (reenactors) 12 августа 2009, 12:35 #

        Есть еще MBR, MtE и макровирусы :)

        • Рейтинг: 2+
          udaffkaa 12 августа 2009, 12:54 #

          я даже 1С-вирус как то видел!

          • Рейтинг: 1+
            dreamingnight (Crystal) 12 августа 2009, 14:08 #

            T-вирус и привет ракунсити О_О

    • Рейтинг: 0+
      Silver_Johnes 12 августа 2009, 12:53 #

      Хвалить и быть хвалимым http://satway.ru/faq/to-praise-or-not-to-praise/

  5. Рейтинг: 2+
    hj2 12 августа 2009, 11:01 #

    А мне вот интересно чего они расшифровавали, если ВИЧ не существует? Его кто-нибудь в глаза видел или только антитела?
    http://www.youtube.com/watch?v=ZkSzYp24m9w&

    • Рейтинг: 0+
      vicvo 12 августа 2009, 15:07 #

      Ты видел "в глаза" электрон, или электромагнитную волну?... или только радио слушал?

      Так значит, электрон не существует?

    • Рейтинг: 0+
      crazyivan10 12 августа 2009, 15:40 #

      ну если исследуют рнк значит есть образец)
      кстати вич даже в шприце с кровью живет менее часа, на открытом воздухе сразу труп — это к теме про страшилки с перилами и лезвиями и сидениями со шприцами =)

      • Рейтинг: 0+
        hj2 12 августа 2009, 19:21 #

        vicvo
        Нашел что сравнивать! Лучше бы видео прокомментировал или эту вырезку):
        http://www.li.ru/interface/pda/?act=comments&jid=2882102&pid=96977062

  6. Рейтинг: 2+
    tamper123 (Walrus) 12 августа 2009, 10:43 #

    > В отличие от обычных клеток вирус иммунодефицита человека (ВИЧ) содержит только РНК,.....

    Это что за долбоёб писал статью? Со средним школьным образованием, что ли?...
    ЛЮБОЙ вирус содержит только или РНК или ДНК!... В отличии от каких, нахуй, клеток???? Что, из этого сделать вывод, что вирус СПИД — "необычная" клетка? Совсем ебанулся автор! Вирус — это не клетка! Это бактерия может быть простейшим одноклеточным, а не вирус!
    Пусть гуманно убьёт себя об стену...

    • Рейтинг: 2+
      dornen 12 августа 2009, 11:14 #

      убейся сам. Автор чуть попутал, а столько мата

      • Рейтинг: 3+
        net6 12 августа 2009, 12:05 #

        хирург чуть попутал и .....

        • Рейтинг: 0+
          Silver_Johnes 12 августа 2009, 12:53 #

          http://satway.ru/faq/to-praise-or-not-to-praise/

      • Рейтинг: 3+
        tamper123 (Walrus) 12 августа 2009, 12:30 #

        "Если бы ваше ДНК отличалось от человеческого на 1% — вы были бы дельфином!" (с) Хаус М.Д,

    • Рейтинг: 0+
      default_user 12 августа 2009, 11:21 #

      +1

  7. Рейтинг: 4+
    denivanov 12 августа 2009, 10:30 #

    Думаю нормальное лекарство не сделают, фармацевтическая промышленность пендосии (и не только) зарабатывает с неэффективных в данный момент лекарств миллиарды долларов в год, иначе уже бы давно вирус был бы побежден, таковы гримасы капитализьма.

    • Рейтинг: 0+
      001KZ 12 августа 2009, 11:37 #

      А почему кто-то должен сделать нам лекарство. Сами почему не сделаем?

      • Рейтинг: 0+
        steves 12 августа 2009, 12:33 #

        Обычно расходы на разработку лекарственного препарата, испытания, разработки технологии ... составляют около 1 млрд $.

      • Рейтинг: 0+
        1624 12 августа 2009, 12:33 #

        думаю, потому, что для этого созданы специальные институты, изучающие конкретные проблемы, финансируемые гос-вом.

        • Рейтинг: 0+
          1624 12 августа 2009, 12:34 #

          Или Вы имеете ввиду Россию?

  8. Рейтинг: 0+
    steves 12 августа 2009, 10:22 #

    В соответствии с исходным источеиком Researchers decode structure of an entire HIV genome Исследователи из University of North Carolina at Chapel Hill установили, что
    1. Пространственная структура RNA вируса влияет на последовательность этапов ВИЧ инфицирования.
    2. Была сформулирована рабочая гипотеза, что если методами генной инженерии поменять последовательность нуклеотидов в RNA (мутировать) и этот приём уменьшает скорость инфицирования, то это свидетельствует о мутации важного центра в RNA.
    3. Исследователи начали понимать как геном вируса обманывает клетку хозяина и не выявляется.

    • Рейтинг: 0+
      steves 12 августа 2009, 10:25 #

      Опечатка:
      источеиком --> источником

    • Рейтинг: 1+
      Equuleus (Equuleus) 12 августа 2009, 11:42 #

      "начали понимать" ?
      "Немножко беременна" ?

      • Рейтинг: 0+
        steves 12 августа 2009, 12:27 #

        "We are also beginning to understand tricks the genome uses to help the virus escape detection by the human host."

  9. Рейтинг: 6+
    terex2006 12 августа 2009, 10:15 #

    Конечно расшифровали — сами создали, сами расшифровали!

    • Рейтинг: 1+
      koshol (Вальгир) 12 августа 2009, 12:07 #

      +1

    • Рейтинг: 2+
      Silver_Johnes 12 августа 2009, 12:54 #

      Сам придумал, сам поверил

    • Рейтинг: 0+
      Poison_d 12 августа 2009, 13:02 #

      Первая попытка создания бионаноботов :-)

      • Рейтинг: 1+
        arwald 12 августа 2009, 13:27 #

        би-онано-ботов? о_О

    • Рейтинг: 0+
      sanya84 12 августа 2009, 14:29 #

      как комп. антивирусы прям )

  10. Рейтинг: 1+
    vvictor 12 августа 2009, 10:07 #

    И ХВАТИТ ЗАСИРАТЬ Нонейм и модеры куда смотрят??? заипло из прекрасного сайта сделали помойку типа для копи-паст дебилов.

  11. Рейтинг: 5+
    vvictor 12 августа 2009, 10:04 #

    СПИД фикция уже давно доказанно.

    • Рейтинг: 0+
      funk_s 12 августа 2009, 10:39 #

      ПОДДЕРЖИВАЮ!!!!

    • Рейтинг: -1+
      darkmordor (darkmordor) 12 августа 2009, 11:23 #

      +874356873465834

    • Рейтинг: 0+
      topov 12 августа 2009, 11:44 #

      Не путай СПИД и ВИЧ.
      Думаю, ты хотел сказать ВИЧ — фикция

      • Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: 0+
      valeryr 12 августа 2009, 13:45 #

      И я поддерживаю! (плюсовать не могу)

  12. Рейтинг: 3+
    firew0rk 12 августа 2009, 09:58 #

    Бля мутаторы, Намутят до того — что луди станут живыми мертвецами

  13. Рейтинг: 2+
    partyboyzzz 12 августа 2009, 09:57 #

    Молодцы, полюбе большой шаг против спида.

  14. Рейтинг: 1+
    vollex 12 августа 2009, 09:56 #

    А картинка офигенно напоминает надписи на полях англии и так далее...

    • Рейтинг: 0+
      Silver_Johnes 12 августа 2009, 12:56 #

      В России в побольше полей будет. На них тоже появляются узоры :)

  15. Рейтинг: 0+
    pgofman (Павел) 12 августа 2009, 09:41 #

    Свиной Грипп — тоже имеет лабораторное происхождение — И ЧТО?!

  16. Рейтинг: 0+
    Fred-Quimby 12 августа 2009, 08:54 #

    Пиндосы то один генетический код расшифруют, то другой... Что ж у власти одни (непечатно)... :(

  17. Рейтинг: -4+
    shumova 12 августа 2009, 08:44 #

    Думаю, для всех присутствующих будет полезной информация от врача, специалиста по ВИЧ и другим инфекционным болезням. вот сайт этого человека http://www.supotnitskiy.ru/. Приятного чтива...

    • Рейтинг: 1+
      rambo 12 августа 2009, 10:15 #

      После прочтения первого раздела этой http://www.supotnitskiy.ru/stat/stat1.html статьи ссылку закрыл и никому читать не советую. Идеология человека "Есть только классическая медицина и побольше таблеток. А ежели что — то лишнее и вырезать можно. А то поразвелось тут знахарей, которые лечить не умеют, а только калечат." То, что классическая медицина умеет лечить не болезнь а только симптомы, нанося при этом вред здоровым органам — скромно умалчивается.

      • Рейтинг: 1+
        SAndrew 12 августа 2009, 10:30 #

        +1

      • Рейтинг: 0+
        Lamantin66 12 августа 2009, 10:32 #

        А про здоровые органы никто ничего не говорил (не обещал) :)))

      • Когда-то тут был комментарий

        • Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: 0+
      godlike666 (Где я? Кто я?) 12 августа 2009, 12:07 #

      Поставил бы плюс за интересную ссылку, но добрые люди меня совсем заминусовали !
      Особенно понравилась статья о мифах СПИДа. Для народа полезно будет прочитать.
      Всем кто тебе минусы понаставил, тем оно вернется!

      • Рейтинг: 0+
        Silver_Johnes 12 августа 2009, 12:57 #

        А к тебе в ответ на что минусы пришли? Ставлю плюс, так как положительно :)

  18. Рейтинг: 0+
    dikeert 12 августа 2009, 08:39 #

    Коппаста мембраны: http://www.membrana.ru/lenta/?9527. Поздняя к тому же. И где ссылка на источник?

  19. Рейтинг: 3+
    aleksvz 12 августа 2009, 08:19 #

    "Если при этом не произойдёт роста, сопровождающего мутации, то можно считать, что удалось повлиять на какой-то важный для вируса процесс"

    На что повлияет не знаем, но безумно рады. Так пару тройку изменений сделают и получат что то новое, еще более опасное и снова денег выбьют на изучение.

    • Когда-то тут был комментарий

  20. Рейтинг: 1+
    budima777 12 августа 2009, 07:36 #

    Да да да да да да

комментарии
^ Наверх