Зачем Кремлю понадобился Сталин? - недоумевает Льюис.

Зачем Кремлю понадобился Сталин? - недоумевает Льюис.

Елена Тур вчера опубликовала в Гайдпарке статью Дана Льюиса, московского корреспондента Fox News: http://gidepark.ru/post/article/index/id/48792 .

----------------------<cut>----------------------

То ли он поразил ее глубиной анализа, то ли потенциальной рейтинговой привлекательностью, то ли тем и другим одновременно, не буду гада

ть, а лишь подведу итог: рейтинг высокий, а вот качество анализа низкое.

Что ж, поможем нашему американскому другу, заблудившемуся в трех соснах.

Речь идет, в двух словах, ( подробности в статье), о решении московских властей украсить столицу в честь Дня победы плакатами с изображением Сталина.

Зачем Кремлю понадобился Сталин? — недоумевает Льюис.

Да, в том то и дело, что СТАЛИН ПОНАДОБИЛСЯ НЕ КРЕМЛЮ, А НАРОДУ! Кремль боится Сталина, как черт ладана, хотя бы потому, что Сталин строил коммунизм, а нынешний Кремль — капитализм.

Зачем Кремлю понадобился Сталин? - недоумевает Льюис.

Московские власти, это не Кремль, а достаточно автономное образование и портреты Сталина, это ответ на запрос москвичей, и прежде всего ветеранов и что бы там ни говорили либералы, 90% процентов участников войны за Сталина.

Теперь о том, почему народ потянулся к Сталину. Народ умеет сравнивать и видит колоссальную разницу между СССР, символом которого был Сталин и современной Россией. Возьмите любой объективный показатель: территория, армия, промышленность, наука, медицина, образование..., всюду СССР бъет Россию. Так за кого же должен голосовать народ, если он не шизофреник?!

Зачем Кремлю понадобился Сталин? - недоумевает Льюис.

По поводу возвращения Сталина больше всех у нас беснуются либералы — между тем никто больше них для этого возвращения не сделал, ведь именно они и превратили СССР в помойную яму, пробудив ностальгию по славному прошлому.

Самое интересное, что и Путина они тоже привели к власти своей абсолютной бездарностью во всех делах, к которым прикасалась их рука – еще год промедления и страна навсегда бы отправилась под исторический откос.

Из знаковых либеральных фигур он не тронул никого за исключением зазнайки Ходорковского и практически спас либералов от народного гнева за “подвиги” девяностых. Чего они на него окрысились – не понятно. У меня порой даже возникает подозрение, что это какая-то хитрая игра в плохого и хорошего следователя – шучу, шучу…, но в каждой шутке, как известно…

Еще очень важный момент – никто не говорит что Сталин это манна небесная, но в истории выбор всегда делается между плохим и очень плохим, так вот Сталин это плохо, но все остальное еще хуже.

Репрессии были, но они стали неизбежной данью за переход к более справедливому строю, касались в основном тех, кто жестко препятствовал продвижению по этому пути и длились только несколько лет.

Либералы щедро зачисляют в число репрессированных всех, кто сидел при Сталине, в том числе и уголовников, цифры пострадавших растут у них бесконечно и я еще удивляюсь, что Льюис ограничился двадцатью миллионами, сказал бы 50 и тогда никто бы не поперхнулся.

Европа уже сожрала и переварила все геополитические выгоды, полученные Советским Союзом в результате победы в войне над гитлеровской Германией и в настоящее время позволяет себе наглость рассуждать о якобы тоджестве Гитлера и Сталина.

Льюис это "гениальное" открытие уже судя по всему усвоил, отсюда и его “убийственный” аргумент, которым он заканчивает свое повествование: Представьте себе, что Германия начала бы развешивать плакаты с Адольфом Гитлером!

Так вот, Господин Льюис, если бы Германия победила в войне, то боюсь, что она добралась бы и до Америки и заодно с плакатами Гитлера развесила бы там и льюисов. А воспрепятствовал этой весьма возможной перспективе, именно, Советский Союз под руководством Сталина.

СССР разгромил Германию, а не наоборот и не позволительно ставить их на одну доску!

Зачем Кремлю понадобился Сталин? - недоумевает Льюис.

Вот о чем корреспондент Fox News не должен забывать никогда!!!
Александр Лебедев

Тэги: сталин

Комментарии

  1. Рейтинг: 1+
    xoxom 22 марта 2010, 12:39 #

    Не пойму из-за чего собственно шум. Сталин такая же часть нашей истории, как Рузвельт американской или Черчиль британской. И у Рузвельта и у Черчиля полно своих скелетов в шкафу, однако, они чтимы и уважаемы в своих странах. Я не буду разводить тут холивар прав Сталин или не прав, шли с его именем солдаты в бой или нет, но то, что он ЧАСТЬ нашей истории — факт не оспоримый и вычеркивать его нельзя, ИМХО

    А Льюис пусть идёт лесом, не его, это, ума дело, что и где нам развешивать — сами разберемся.

  2. Рейтинг: 1+
    RtZ 22 марта 2010, 08:52 #

    Спасибо!

  3. Рейтинг: 1+
    supersuper (Ванька Буйный) 21 марта 2010, 20:11 #

    Думаю, всё происходившее полностью смогут оценить только через несколько поколений — тогда поймут, кто из практически феодальной страны за предельно короткий срок создал великую державу, а кто её бездарно развалил.

  4. Рейтинг: 1+
    budkog 21 марта 2010, 19:14 #

    Молодец Лебедев.
    Супердиректору — спасибо.

  5. Рейтинг: 0+
    albag 21 марта 2010, 18:53 #

    Власть никто без крови не отдаст. И стенания, сравнения, что было и что стало никому не помогут и ничего не изменят. Альтернатива должна быть, а сейчас ее пока нет.

  6. Рейтинг: 5+
    sagava 21 марта 2010, 16:52 #

    superdirector, спасибо.
    Александр Лебедев озвучил то, что ни кто не хотел произнести вслух, но многие об этом думали. Сняв тем самым табу на все Советское.

    • Рейтинг: -1+
      poseidon777 22 марта 2010, 14:46 #

      Какое табу? Где это написано? Табу в сердцах людей, чьи семьи уже не вернуть

  7. Рейтинг: 1+
    zatcep 21 марта 2010, 14:21 #

    Согласен со всем, окромя вопроса с репрессиями, это не наказание невиновных злым(кровожадным, ужасным) Сталиным, а борьба за власть в стране, причем борьба на уничтожение, с использованием силовых структур. Виссарионович ее выиграл, в том числе и благодаря Лаврентию Павловичу. Но выиграл он главное сражение, той борьбы, но к сожалению не всю войну. Вопрос 37-38го годов, нужно разсматривать в свете принятия новой конституции (которая потом будет названа Сталинской). Много чего становится понятным.
    За статью спасибо.

    • Рейтинг: 0+
      kuha2 21 марта 2010, 22:09 #

      А не кажется ли, что на борьбу это никак не тянет? Тупое устранение оппонентов и подавление инакомыслия. Оно и понятно, не у народа же спрашивать, он не дорос, что бы своё будущее самому выбирать. До сих пор не дорос

      • Рейтинг: 1+
        zatcep 22 марта 2010, 00:27 #

        кажется, не кажется... борьба была, в 37м в одну сторону, в 38м в другую, те кто творил дела в 37м, до 41го мало кто дожил, ответили в основном все. Устранение не тупое, с чего вы взяли, там ведь не тупые люди принимали решения. Устраняли не оппонентов, а предателей, многие кстати на процессе сознались в своей антинародной деятельности. Судил их суд, кстати народный.
        Про народ который не дорос, вам кухарку вспоминать? которая должна уметь управлять государством ;). Для того, чтобы что-нибудь выбирать, нужно уметь разбираться в том, что собираешься выбирать, к концу 30х хотя уровень образования общества был несравненно более высоким, чем одно поколение назад, но извините, до понимания геополитики, и тонкостей управления не дошел. Потому как, на это нужно много времени, свободного личного времени, чего Виссарионович и пытался добиться в послевоенный период, декларируя цель-4х дневную рабочую неделю, и 5часовой рабочий день, чтобы свободное время трудовой человек мог направить на саморазвитие, и условия для этого создавались, и спорт, и библиотеки, и разнообразные кружки...
        А в том состоянии, в котором находится современное общество, практически любой страны, это общество не способно принимать сколько-нибудь осознанные решения, весь демократический институт выбора власти, является по сути, легализацией стремлений и желаний власти капитала. По результатам же видно :(.

        • Рейтинг: -1+
          poseidon777 22 марта 2010, 14:25 #

          А кто давёл наше общество до этого состояния? Кто криминализировал нашу страну десятилетиями? Кто не сумел подготовиться к войне и похерил туеву хучу людей уже в первые месяцы? Откуда у нас дедовщина в армии? Почему у нас врачи и учителя влачат нищенское существование уже больше полвека? Кто сажал людей за анекдоты? Кто травил и выдавливал евреев? Кто переселял народы и кидал их с поезда в сугроб? Освобождённый революцией народ действительно творил и пытался обустроить свою жизнь, но особо усердных сразу расстреляли, обвинив кулаками и предпринимателями, а остальных заставили работать на мировую революцию. И какая 4х дневная рабочая неделя? Десятидневка была, почитайте!

          • Рейтинг: 0+
            zatcep 22 марта 2010, 19:08 #

            poseidon777 , вы вот тут много написали, вопросов на задавали, только вот, если человек пытается разобраться в том что было, и на данный момент имеет свою точку зрения, то он по идее, не истерику (а очень похоже) устраивает, а по пунктикам проходится, причем по пунктикам сообщения, своего оппонента. А такой способ ведения дискуссии заведомо ставит вас в позицию нападающего, а меня в позицию защищающегося. Ну вот после преамбулы, можно теперь отвечать по пунктам.
            "А кто давёл наше общество до этого состояния?" если вы имеете ввиду сталина, то по-моему очевидно, что не он, при нем общество было другим.
            "Кто криминализировал нашу страну десятилетиями?" опять обвинения не по адресу, при нем, по большей части управленцы несли ответсвенность за свои действия.
            "Кто не сумел подготовиться к войне и похерил туеву хучу людей уже в первые месяцы?" по поводу "не сумел" в школу, страна готовилась две пятилетки как минимум, уж очень широкий вопрос, можно целую книгу написать, о подготовке к войне. Провал обороны в начале войны, результат предательства штабов западных округов, большинство виновных кстати до конца 41го понесли наказание, наводку вам дал, далее ищите сами, потому как начало войны, тема очень сложная, и информативная, я при сегодняшнем свободном доступе к огромной куче инфы, сам полтора года отвечал себе на вопрос, в чем причина провала начала войны.
            "Откуда у нас дедовщина в армии?" через пять лет после смерти Виссарионовича, когда служил мой тесть, дедовщиной и не пахло.
            "Почему у нас врачи и учителя влачат нищенское существование уже больше полвека?" давайте с начало определимся насколько больше чем пол века, если 51год, то опять не попадем на время управления Сталиным.
            "Кто сажал людей за анекдоты?" не знаю, Сталин, лично таких указаний, посадить иван иваныча за анекдот не давал точно, ну а в подробностях надо разбираться, точно ли за анекдот, точно ли посадили, точно ли правильно (судебные ошибки были есть и будут всегда).
            "Кто травил и выдавливал евреев?" вы наверное имеете ввиду всеобщее гонение на представителей этого народа, из-за того, что они пренадлежат к этому народу? если да, то такого не было, а то что некоторые представители понесли наказание за свои ошибки в управлении, ну так не только же евреев сажали. Про участие в создании еврейского государства вам нужно напоминать? Советую почитать самого Сталина по еврейскому вопросу, или послушать скайп касты "ветер истории" "развенчание мифов о Сталине", там была такая тема подробно разобрана.
            "Кто переселял народы и кидал их с поезда в сугроб?" тут ваша эмоциональность начинает зашкаливать, как можно народ кинуть из поезда в сугроб? переселяли, было дело, а за что переселяли? кого именно переселяли? почитайте про крымских татар, есть же информация, все встанет на свои места.
            На мировую революцию, работали да будет вам известно как раз "троцкисты" которые и проиграли борьбу за власть внутри страны в 37-38.
            По поводу 10дневки, это вы какой период времени имеете ввиду? я знаю,точно, что к началу 50х, была введена пятидневка, а никитка опять вернул через время шестидневку. Сталин поднимал те вопросы о которых я говорил в работе "ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛИЗМА В СССР", если мне не изменяет память.
            Если вы действительно желаете разобраться в прошлом, то это похвально "Почаще оглядывайся на зады, дабы избежать знатных ошибок в будущем". Однако, в том множестве мифов и стереотипов (коих в вашей голове огромное множество ;)) о Сталине, разобраться не легко, однако было бы желание! :)

            • Рейтинг: 0+
              kuha2 23 марта 2010, 11:27 #

              Так, всё-таки хочется разобраться.
              Ежовский приказ с количеством отложенных репрессий (впрочем, вам наверно это слово не понравится) подписан в конце июля 37. До его ареста в конце ноября 38 прошло полтора года. всё по жукову http://malchish.org/lib/Stalin/Jupel.htm
              теперь вопросы: Кто в доме хозяин? Ну это ладно — цветочки, но почему
              — репрессии коснулись широкие слои общества
              — репрессии не прекратились с арестом Ежова, а наоборот усилились
              — мало, очень мало людей, которые вернулись после ареста Ежова, как невинноосуждённые, а если таковые и были, то арестовывались повторно.
              — репрессии были столь суровые. Для политического оппонента ссылка — та же смерть, но ведь и этого было мало, результат пуля, лагерь. С арестованными не знали чего делать, ведь не все физичекли могли долго заниматься ТФТ, а кормить их было жалко
              — репрессиям подвергались рядовые люди, которые к политике не имели никакого отношения
              — репрессии проводились (всегда) под надуманными обвинениями (шпион, например). Пример Г.Жженова на самом деле почти правило, потому что после ареста Ежова оппонентов (серьёзных) уже и не осталось, соответственно на борьбу (на высшем уровне) уже не попеняешь. Точнее, оппоненты должны быть в любом обществе, но вот средства их убеждения оставались жестокими во всё время правления

        • Рейтинг: -1+
          kuha2 22 марта 2010, 14:35 #

          Ага, американский шпион Георгий Жжёнов. Обычному человеку невдомёк, что перекур с незнакомцем, оказавшимся зарубежным дипломатом уже измена родине.
          Если можно рабочего от станка избирать в Советы без всякого обучения, а лишь по разнарядке это ли не ирония
          Первое и главное условие существования сталинской власти — полная изоляция от внешнего мира. Как сейчас С.Корея.
          И сейчас есть кружки (бесплатные) и спорт (бесплатный) и квартиры некоторым счастливчикам дают, отстоявшим в очереди все те же 10-15 лет.
          Ну не успел он развернуться, его время пришло раньше, поэтому декларации остались всё теми же лозунгами. Разве с едой острота проблемы была снята, а народное строительство началось с новыми технологиями асбестобетонными уже при Хрущёве.
          Вот здесь http://www.nsk-realty.ru/pyatietazhki.html прочитал хорошую фразу: "власти впервые повернулись лицом к народу".
          Повторюсь, роль ИВС я не подвергаю сомнеению, она огромна, но его врямя ушло вместе с наступлением мирной жизни. Ему спасибо, но вот возобновлять его культ, развешивая плакаты, считаю излишним

  8. Рейтинг: 2+
    pmobile 21 марта 2010, 14:18 #

    Да будут дерьмократы и либерасты добивать страну используя образ Сталина. Видать очередные репрессии планируют, так надо же чем-то прикрыться. народ за просто так дубинку по башке мож и не стерпит, а ежели объяснят, что это мол наведение прядка в стране Сталинскими методами, тады мож и потерпит, в ожидании результата, навроде того что Сталин добился. Ну а под шумок еще хоть капельку выжмут из народа .....

  9. Рейтинг: 2+
    ningbo (Доброход) 21 марта 2010, 14:03 #

    Да потому что достал этот бардак.

  10. Рейтинг: -9+
    svg7 (M@-K@K@) 21 марта 2010, 13:00 #
    • Рейтинг: 1+
      _sva 21 марта 2010, 14:15 #

      и какие же книжки следует почитать?

      • Рейтинг: 1+
        umnikkkkkkkkk 21 марта 2010, 17:25 #

        Под "серьезными книшками" это он наверно Резуна и Сванидзе имеет в виду. :-)

    • Рейтинг: 2+
      liganet 21 марта 2010, 14:41 #

      "Серьезные" — это те, что под дудку америкашек написанные, или нашими "кухонными" историками. svg7 — просто очередной "школьнег" с атрофированным мозгом

      • Рейтинг: -4+
        svg7 (M@-K@K@) 21 марта 2010, 18:46 #

        Да! Точно! Во всех бедах виноваты америкосы, евреи, кавказцы, татары, монголы, богатеи, чиновники, власть.... но не Сталин!:)
        Ради интереса почитайте как он пришел к власти, кем он был раньше, что такое красный террор, революционный террор, чем занимались "латышские стрелки", посмотрите расстрельные списки Вашего любимца! Почитайте как он во время войны по своей не компетенции посылал тысячи людей на верную смерть, как он назначал генералов не за их знания и заслуги, а за жополизство! Как он вырезал всю военную элиту!
        В ВОЙНЕ ПОБЕДИЛ РУССКИЙ НАРОД, А НЕ СТАЛИН!!! НЕ ПРИПИСЫВАЙТЕ ЕМУ ЗАСЛУГИ ПРОСТЫХ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ ОТДАЛИ ЖИЗНЬ ЗА РОДИНУ И ЗА СВОЮ СЕМЬЮ!!!
        А если Вы такие поклонники Сталина, приведите хотя-бы один пример его гениальности?
        На сколько знаю я, он не принял ни одного достойного решения! Он тупо терроризировал народ!

        • Рейтинг: 3+
          pzrc (П.З.Р.К.) 21 марта 2010, 19:27 #

          Какой очаровательный набор демшизных тезисов. У тебя весеннее обострение? )))

          • Рейтинг: -1+
            poseidon777 22 марта 2010, 14:39 #

            А чел то прав, и аргументов у тебя нет. Правду не скрыть, можно только про обострения начать разговаривать

    • Рейтинг: 3+
      seryy777 21 марта 2010, 15:19 #

      правильно,мальчик,читать надо больше,может тогда писать станешь без ошибок .

  11. Рейтинг: -2+
    kuha2 21 марта 2010, 12:51 #

    Именно при "либералах" оказалось возможным восстановить справедливость в отношении тех самых сталинских "щепок" при рубке леса. Это то, на что был не способен Хрущёв, ограничившийся лишь осуждением культа личности. Причина понятно, надо было тогда спрашивать и с живых, таких как он сам. Много ли плакатов Рузвельта развешано? Или его вклад в развитие своего государства малО?

    "Дефицит — основной закон социализма" © Иосиф Сталин

    • Рейтинг: 4+
      liganet 21 марта 2010, 14:43 #

      при либерастах в тюрмах на сегодняшний день сидит 1.8 млн человек. За ВСЕ годы "сталинских репрессий" через лагеря прошли 2.3млн. человек... интересная математика... не очень в пользу наших толерастов-либерастов

      • Рейтинг: -2+
        kuha2 21 марта 2010, 16:20 #

        А мне в голову не приходило мериться, я говорил о справедливости. Те, кто сидит сейчас, сидят несправедливо? Вы не передёргивайте. Если сажают за слова или за мошенничество — есть разница? Я сейчас говорю о частных случаях, поэтому навешивать мне статистику не надо. Или кто-то сомневается, что людей судили за их слова и мысли? Слова не для всех, а по доносу...
        Про сталинскую тюремную статистику я осведомлён. Сейчас появился вопрос. Если всё было не так мрачно, если количество осуждённый не так значительно, то почему судебным производством было вынуждена заниматься несудебная инстанция?

        • Рейтинг: 1+
          pariah 21 марта 2010, 17:01 #

          "Или кто-то сомневается, что людей судили за их слова и мысли?"
          Можно подумать сейчас не судят за слова и мысли... пора уже снять розовые очки. Про 282 "русскую" статью, надеюсь, в курсе?

          • Рейтинг: -1+
            kuha2 21 марта 2010, 20:57 #

            Очень показательно. И сколько по ней осуждено и отправлено на "переплавку"? Десятка два, полагаю, за несколько лет. И сравни с количеством, обсуждаемым ниже. Кроме того из этих десятков никого не осудили из-за слов, обычно за насильственные действия.
            И тебе ничего не ёкается ставить 282 сейчас и 58-10 тогда?

      • Рейтинг: -2+
        svg7 (M@-K@K@) 21 марта 2010, 19:06 #

        Откуда такие данные? Через ЛАГЕРЯ (не тюрмы) более 20 000 000 человек прошли, казнены 7-9млн. Это если не из пальца, а из списков информацию брать.... По расстрелам не такая четкая статистика, расхождение большое! Только на бутовском полигоне в подмосковье почти 200 000 расстреляли!

        • Рейтинг: 2+
          pzrc (П.З.Р.К.) 21 марта 2010, 19:17 #

          Поизучай-ка для начала и лажу больше не гони:
          http://www.tuad.nsk.ru/~history/Author/Russ/Z/Zemskov/Articles/ZEMSKOV.HTM

          • Рейтинг: -1+
            svg7 (M@-K@K@) 21 марта 2010, 19:34 #

            Скажу честно, я сам свечку не держал и не пересчитывал, но это профанация! ДАЖЕ ПО ДАННЫМ НКВД на 45г. 2.5млн.

            • Рейтинг: 2+
              pzrc (П.З.Р.К.) 21 марта 2010, 19:40 #

              Профанация — это твои 20 миллионов заключенных и 7-9 миллионов расстрелянных, а Земскова еще ни один либераст не опроверг.

              • Рейтинг: -1+
                svg7 (M@-K@K@) 21 марта 2010, 19:45 #

                Проснись! Пошла пропаганда Сталина, сейчас все что не как власть сказала — СТАТЬЯ!!! За умышленное искажение истории!!! А если НКВД опубликовало 2.5млн, то явно не меньше 2.5млн.

                • Рейтинг: 1+
                  pzrc (П.З.Р.К.) 21 марта 2010, 19:55 #

                  У тебя что, весеннее обострение гондураса? Не расчесывай его так сильно )))
                  А 2,5 миллиона — это не 20 миллионов и уж точно не солженицынские 60 ;-)

                  • Рейтинг: -1+
                    svg7 (M@-K@K@) 21 марта 2010, 20:08 #

                    2.5 на 45г. за период в 30 лет легко может 20млн. набраться!

                    • Рейтинг: 2+
                      pzrc (П.З.Р.К.) 21 марта 2010, 20:14 #

                      Ты как считал, агроном? )))
                      Вот тебе еще одна статья, только глупости больше не пиши, ага? http://libereya.ru/public/repressii.html

                      • Рейтинг: -1+
                        svg7 (M@-K@K@) 21 марта 2010, 20:39 #

                        В уме! Умеешь так?)
                        Я даже заходить не буду! В и-нете много чего найти можно! Кто что хочет, то и пишет! Надо не только, то что на блюдечке подносят жрать, но и в закрома лазить, там самое вкусное!
                        Информации море, учись ей пользоваться!

                        • Рейтинг: 3+
                          pzrc (П.З.Р.К.) 21 марта 2010, 20:42 #

                          Слив засчитан )))

              • Рейтинг: -1+
                svg7 (M@-K@K@) 21 марта 2010, 19:55 #

                И проанализируй недавнее прошлое! Откуда взяли Сталина? Провели опрос.... Кто в и-нете опросы проходит? Явно не те, кто Сталина видел, а средняя и молодая категории.
                Провели опрос, поняли на ком заострить внимание и как кролика из шляпы достали кого? ...
                Уже его пиарят, раскручивают...
                Для чего?
                Для того чтобу лохи повелись, и не о жкх, ценах и безработице дамали, а о культе Сталина, каой он хороший или плохой!
                КРЕМЛЮ ОН НУЖЕН, а народу нужен хлеб и кров!

          • Рейтинг: -1+
            svg7 (M@-K@K@) 21 марта 2010, 19:40 #

            Да и вообще, при таком ходе вещей через пару 10-летий Сталин в агнеца божьего превратится:) Просто помрут те, кто сможет сказать:"а я там сидел и все видел!" или "да, штурмовали дзоты с 3-х линейкой без штыка и патронов, потому-что приказали!"

            • Рейтинг: 1+
              pzrc (П.З.Р.К.) 21 марта 2010, 19:48 #

              Не бойся, в агнеца он не превратится, а трехлинейка без штыка и патронов одна на троих — это Царская Россия в ПМВ. Ты еще расскажи нам басню как Жуков любил противотанковые минные поля пехотой разминировать )))

              • Рейтинг: -1+
                svg7 (M@-K@K@) 21 марта 2010, 20:29 #

                Я в шоке! Для общего ознакомления, винтовка мосина использовалась вплоть до 60х :) У меня дед воевал, и он рассказывал! В начале войны так и было, а познее и ппш достать можно было, с трупа товарища! Оружия было мало! Дед с МП-40 бегал, хоть за это схлопотать можно было...

                • Рейтинг: 1+
                  pzrc (П.З.Р.К.) 21 марта 2010, 20:41 #

                  Вот еще тебе одна статья)))
                  http://www.statehistory.ru/29/Mif-ob-odnoy-vintovke-na-troikh/

                  • Рейтинг: -1+
                    svg7 (M@-K@K@) 21 марта 2010, 20:50 #

                    Как думаешь, я деду своему покойному или какой-то статейке поверю?:) Дед всю войну прошел! Он своими глазами все видел, ушами слышал! А статью строчить- не руками окоп копать....

                    • Рейтинг: 2+
                      pzrc (П.З.Р.К.) 21 марта 2010, 20:54 #

                      И тут тебе тоже засчитывается слив )))

                  • Рейтинг: -1+
                    svg7 (M@-K@K@) 21 марта 2010, 20:54 #

                    Ты еще миф про штраф- баты найди:)))
                    Типа им и оружие давали, и кормили, а потом еще и генералами делали!

                    • Рейтинг: 2+
                      pzrc (П.З.Р.К.) 21 марта 2010, 21:00 #

                      В том виде, в каком штрафбаты представлены в одноименном сериале, это действительно миф )))
                      Спать лучше иди ложись, тебе завтра в школу )))

    • Рейтинг: 1+
      esprit777 (Mech) 21 марта 2010, 15:13 #

      Дефицит совести-основной закон дерьмократии.

      • Рейтинг: -4+
        kuha2 21 марта 2010, 16:34 #

        а подробнее можете, что под совестью. Это очень тонкое понятие. Возможно и придуманное, неконкретное. Совести нет, как нет братства и равенства, ну и справедливости. Хотя, за последнее можно и нужно бороться

        • Рейтинг: 2+
          umnikkkkkkkkk 21 марта 2010, 17:26 #

          Если у тебя kuha2 нет совести, это еще не значит, что ее нет вообще.

          • Рейтинг: 0+
            kuha2 21 марта 2010, 20:50 #

            Совесть — это потребность человека нести ответственность за свои действия. Как правило, осознаётся через чувство внутреннего дискомфорта при нарушении собственных нравственных правил.
            В приложении к экономическим бонзам, уверяю, они не испытывают никаких угрызений совести, т.к. являются заложниками системы. Это нравственное, а не экономическое понятие. Кстати, на личности переходить — это категория твоей совести, точнее её отсутствия в данной, конкретной, ситуации.
            Про совесть рябого, так вобще нет никаких сведений, вот выше спор возник — какие жертвы среди подвластного населения терпимы. А мне кажется, что любая власть — бессовестная, точнее несправедливая, т.к. быть хорошим можно лишь для той или иной части граждан, для всех — невозможно в принципе. Поэтому разницы — 2.5 или 20 миллионов никакой

            • Рейтинг: 0+
              adomist 21 марта 2010, 22:21 #

              Вы тут об относительности понятия "совесть" не сильно разглагольствуйте — то, что у любого убийцы может быть своя мотивация и так всем известно, тольк оэтот факт не отменял общечеловеческих христианских ценностей, на которых и построена мораль и совест обычного человека

              • Рейтинг: 0+
                kuha2 21 марта 2010, 22:46 #

                А это не я начал, см. выше. Я-то как раз согласен с вами. И про то, что сталинское правление и общечеловеческиме ценности вещи разные

      • Рейтинг: 0+
        poseidon777 22 марта 2010, 14:41 #

        А когда тебе морду всю разбили и половину пальцев сломали, доказывая, что ты агент японской, немецкой и английских разведок это дефицит чего?

  12. Рейтинг: 0+
    sckotino 21 марта 2010, 11:34 #

    зачем Дану Льюису нужен Обама?
    Опять пендосы лезут в нашу историю

    • Рейтинг: 0+
      liganet 21 марта 2010, 14:44 #

      Он не Дан, он ДАУН не путай.

  13. Рейтинг: 0+
    maxim33 21 марта 2010, 09:25 #

    ONI hotyat vernut kult lichnosti :)

    • Рейтинг: 0+
      ludoed 21 марта 2010, 11:10 #

      Он уже есть, только личность поменяли

  14. Рейтинг: 0+
    zaebali1024 21 марта 2010, 08:01 #

    охуеть. дайте две. две миски помоев. каждому. блядь.
    забудьте про прошлое. есть настоящее... гда армия ? убрать ублюдков от власти?.

  15. Рейтинг: 6+
    krexfexpex (reenactors) 21 марта 2010, 05:11 #

    От того что на улицах появятся портреты порядка не прибавится.
    Вполне возможно, что это пиарход верхушки дабы снизить давление.
    Но тут стоит вспомнить Горбатого, проповедовавшего идеи перестройки и закончившего развалом.
    Как бы начальство не опростоволосилось и не проворонило Личность. Разумеется во вред себе а не стране.
    "Силайское яблоко" читаем :) так такой вариант Великого Кормчего.

  16. Рейтинг: 3+
    b_kreuger 21 марта 2010, 04:59 #

    Почему Сталин становится все больше и боле популярным? У любого общественно-политического явления есть свои социальные корни. "Возьмите любой объективный показатель: территория, армия, промышленность, наука, медицина, образование..., всюду СССР бъет Россию. Так за кого же должен голосовать народ, если он не шизофреник?!" Вот вам и ответ.

    • Рейтинг: 0+
      ayalon 21 марта 2010, 16:54 #

      Интересно, а кто сейчас мог бы возглавить революционный протест нынешней власти? Есть ли такой человек, за которым пойдут массы и у которого обострёно чувство справедливости? Жириновского не считаю борцом. Зюганова тоже, также как и шахматиста из оппозиции.

  17. Рейтинг: 3+
    esprit777 (Mech) 21 марта 2010, 03:56 #

    А вы можете себе представить русских солдат,поднимающихся как один в штыковую со словами :"За Родину,за Ельцина(можно фамилию заменить на любую,кто после Сталина)?

    • Рейтинг: -6+
      finsbury3 21 марта 2010, 04:32 #
    • Рейтинг: -1+
      poseidon777 22 марта 2010, 14:31 #

      Если тебе мозги все как при Сталине промоют через радио, на всех партсобраниях и заседаниях будут повторять его имя, в учебниках и книгах на первой странице писать, то будешь кричать хоть за Путина, хоть за Бин Ладена

  18. Рейтинг: 5+
    RossBR 21 марта 2010, 02:43 #

    Сталин, Сталин — при ельцине миллионы людей уничтожены, всем до фонаря,либерасты только руки потирают.

  19. Рейтинг: 8+
    ocean51 21 марта 2010, 02:10 #

    У великого народа, должен был быть великий руководитель. Таким и был ИОСИФ СТАЛИН, А дальше руководители деградировали народ. Эпогей этническая война при руководстве горбачева и его развал советских устоев

    • Рейтинг: 0+
      poseidon777 22 марта 2010, 14:29 #

      Великий народ сам руководит, а раболепский выбирает себе хозяина.

  20. Рейтинг: -12+
    svg7 (M@-K@K@) 21 марта 2010, 02:08 #
комментарии
^ Наверх