Скончался настоящий русский супермен Владимир Турчинский

Скончался настоящий русский супермен Владимир Турчинский

Скончался настоящий русский супермен Владимир Турчинский

Ночью 16 декабря в возрасте 46 лет скончался актер, телеведущий, шоумен и настоящий российский супермен Владимир Турчинский. Его администратор Елена Дари заявила, что актер умер в своем загородном доме, предположительно от остановки сердца. У Владимира остались жена и двое детей.

----------------------<cut>----------------------

Скончался настоящий русский супермен Владимир Турчинский

СКП назвал причину смерти Турчинского

Следственный комитет при прокуратуре РФ назвал предварительную причину смерти Владимира Турчинского. По данным ведомства, российский спортсмен, актер и шоумен скончался от инфаркта. Следствие выяснило, что около трех недель назад Турчинский обратился в военно-морской госпиталь с жалобами на боли в груди.

Владимир Турчинский скончался на 47 году жизни ранним утром (около 5 утра) 16 декабря в своем доме в деревне Пашуково Ногинского района Московской области. По сведениям СКП, спортсмен почувствовал себя плохо сразу после того, как проснулся. Он потерял сознание и упал на пол.

Супруга Турчинского Ирина вызвала "скорую помощь". Приехав по вызову, врачи констатировали смерть Турчинского. Медики и назвали следователям СКП по Московской области предварительную причину смерти спортсмена.

Осмотрев тело спортсмена, специалисты пришли к выводу, что "признаков насильственной смерти нет". Администратор Турчинского Елена Дари сообщила "Интерфаксу", что вскрытие тела еще не проводилось. По факту смерти Владимира Турчинского проводится доследственная проверка.

Владимир Турчинский относился к той загадочной категории людей, к которым испытываешь симпатию просто так, без особых на то причин. Это необычайное свойство его личности проникало и сквозь телевизионный экран: люди, которые никогда не общались с ним, тем не менее его любили. Что уж говорить о тех, с кем Владимир был знаком лично.

Реакция всех без исключения знакомых актера на его смерть примерно одинакова — шок. "Не могу поверить. Вообще Турчинский — комок неуемной энергии. Он сплачивал людей, собирал их вокруг себя. Внешне был очень сильный, а внутри слабый. Как Роман Трахтенберг — у него был имидж злодея... А у Владимира — имидж грозного человека, но внутри он был мягким", — заявила работавшая с Турчинским Юлия Бордовских.

Как и любая интересная личность, Владимир Турчинский был человеком действительно необычной судьбы. Оказывается, грозный Динамит изначально планировал стать... программистом. Доучившись до третьего курса в Московском институте инженеров гражданской авиации, Турчинский принял решение добровольно пойти в армию. Вернувшись на гражданку после службы в десантных войсках, он получил профессию тренера-преподавателя.

В сумбурные перестроечные годы будущий актер перепробовал все: был фотографом, охранял Черкизовский мясокомбинат и звезд эстрады (включая, говорят, Диму Маликова) и даже преподавал в младших классах (умение производить впечатление на детей осталось с ним до конца жизни). Ему даже удалось поучаствовать (кстати, в составе победившей команды) в первом и последнем в СССР чемпионате по американскому футболу.

Однако по-настоящему он нашел себя на телевидении. Благодаря передаче "Бои гладиаторов" вся страна узнала его как российского гладиатора Динамита, который, кстати, навсегда остался на первом месте рейтинга этой передачи.

Когда "Бои гладиаторов" закончилась, Динамит не растерялся и стал участвовать в многочисленных проектах в качестве ведущего. В разное время он вел "Фактор страха", "Самый сильный человек" на канале "Спорт", "Смех без правил" и "Убойная лига" на ТНТ. А в 2004 году Владимир Турчинский взял и снова удивил публику — начал вести на радиостанции "Серебряный дождь" музыкальную передачу, посвященную, только подумайте, джазу. И как после этого не верить близким друзьям актера, которые говорят, что он был тонким и ранимым человеком?

Несколько фактов о Владимире Турчинском

1) Он единственный россиянин, занесенный в "World’s Strongest Men".

2) Однажды Владимир сдвинул с места грузовой самолет "Руслан", масса которого составляет 260 тонн.

3) Турчинский был признан самым сильным атлетом России в 1998 году.

Снимался Турчинский и в большом количестве российских фильмов и сериалов. Изначально разнообразием его роли не отличались — режиссеры отказывались видеть в нем что-то помимо горы мышц. Однако со временем его талант быть смешным, столь редкий для людей его сложения, проявился в полной мере. И даже не в крупных ролях, а скорее в эпизодах — например, его великолепное камео в "Папиных дочках". .

Сразу после появления первых сообщений, как грибы после дождя, стали множится версии смерти актера. РБК сообщило, что незадолго до смерти Турчинский прошел процедуру плазмафереза — искусственной очистки крови, которая, как считается, помогает снизить концентрацию вредных веществ в плазме. РИА Новости со ссылкой на слова личного врача Турчинского сообщило, что примерно за месяц до кончины актер жаловался на боли в груди.

Позже Следственный комитет при прокуратуре РФ назвал предварительную причину смерти Владимира — инфаркт. А коллега актера Сергей Рост заявил: "Я знаю, что он проверялся после смерти Романа Трахтенберга, ему было поставлено предынфарктное состояние, но в последние две недели он говорил, что чувствует себя отлично, делал какие-то процедуры, говорил, что они ему помогают."

Фильмография
2001 — 2007 — Кобра. Антитеррор — Полковник КошкинВлад
2001 — FM и ребята
2002 — Спецназ по-русски — майор Озолин
2002—2003 — Спецназ — Озорных (2-я серия: «Засада»)
2003 — Русский спецназ — Динамит
2003 — Родина ждёт — Иван Ковчугин (Кинг-Конг)
2004 — Спецназ по-русски 2 — майор Озолин
2004 — Осторожно, Задов! или Похождения прапорщика — комбат
2004 — Золотая медуза — начальник ГУВД, полковник милиции Вова
2005 — Право на любовь — Виктор Полищук
2005 — Родина ждет 2 (Непобедимый)
2005—2006 — Люба, дети и завод — Тимофей
2006 — Грозовые ворота — спецагент
2006 — Счастливы вместе — Владимир Турчинский (играет самого себя)
2006 — Чего хочет женщина (Контрольный поцелуй) — муж боксёр-тяжеловес
2007 — Черная кровь 2
2007 — Квартирный вопрос[19]
2007 — Антидурь — Влад Кошкин
2008 — Воротилы — прапорщик Прашчак
2008 — Воротилы. Быть вместе — Пращак Леонид Афанасьевич
2008 — Золушка 4x4. Всё начинается с желаний
2008 — Самый лучший фильм — продавец оружия
2008 — Непобедимый — Солодов
2008 — Солдаты. Новый призыв — прапорщик Боровой
2009 — Папины дочки (Ситком) — бодибилдер Федя (229 серия)

ТВ
Star-Старт (ТВ-6, с 1999 по 2002; НТВ, с 2002 по 2003; Югра спутниковый канал, с 2003; Спорт, с января 2005-?; Звезда, 2006-?)
Папа, мама, я — спортивная семья (РТР, с 2001 по 2002, программа выходила и на Пятом канале)
Полигон (ТК «СургутИнформТВ», с 2002 по 2003 ?; Звезда, с 2006)
Фактор страха (НТВ, 2003—2004)
Команда 1611 (REN TV, с 2004 по 2005)
Самый сильный человек (Спорт)
Шоу российских рекордов (ДТВ, с февраля 2006 по март 2008)
Железный мир (Столица, с апреля 2006)
Смех без правил (ТНТ, с 20 апреля 2007 по 2008)
Убойная лига (ТНТ, с 2007 по 2008)
Наши рекорды (Рен ТВ, с февраля 2008)
Папины дочки (СТС, эпизодическая роль, снимался в одной серии)

Скончался настоящий русский супермен Владимир Турчинский

Скончался настоящий русский супермен Владимир Турчинский

Скончался настоящий русский супермен Владимир Турчинский

Скончался настоящий русский супермен Владимир Турчинский

Скончался настоящий русский супермен Владимир Турчинский

Скончался настоящий русский супермен Владимир Турчинский

Комментарии

  1. Рейтинг: 0+
    Zarich 17 декабря 2009, 07:40 #

    скорбим....

  2. Рейтинг: 0+
    Rurik095 17 декабря 2009, 07:39 #

    Хороший мужик был

  3. Рейтинг: -6+
    dostalo1 17 декабря 2009, 07:34 #
  4. Рейтинг: 0+
    smoke2607 (SmokE) 17 декабря 2009, 07:30 #

    Жалко мужика. Пусть земля ему будет пухом

  5. Рейтинг: 0+
    zarkspb 17 декабря 2009, 07:29 #

    земля пухом.

  6. Рейтинг: 0+
    helgisbox 17 декабря 2009, 07:26 #

    В целом у меня о нем положительный образ. Хороший человек!

  7. Рейтинг: 0+
    14_words 17 декабря 2009, 07:25 #

    печально

  8. Рейтинг: 2+
    Jobba (e-chuma) 17 декабря 2009, 07:24 #

    2 человека. 2 судьбы. Владимир Турчинский импонирует в разы больше. Все чего добился — добился сам, не переступая через других и не делая подлянок.

    RIP

  9. Рейтинг: 0+
    spes 17 декабря 2009, 07:24 #

    Очень жаль!!!!!!!!

  10. Рейтинг: -5+
    fialent 17 декабря 2009, 07:20 #
  11. Рейтинг: 0+
    hypersnake (HyperSnake) 17 декабря 2009, 07:08 #

    Очень жаль ((

  12. Рейтинг: 0+
    superdirector (оччень прямой) 17 декабря 2009, 07:00 #

    Очень жаль! Сильный мужик был!

  13. Рейтинг: 0+
    kremen72 17 декабря 2009, 06:50 #

    Замечательный был человек

  14. Рейтинг: 0+
    bifrost777 17 декабря 2009, 06:48 #

    Земля пухом!

  15. Рейтинг: 0+
    skysskif 17 декабря 2009, 05:49 #

    Очень жалко...прекрасный человек был...

  16. Рейтинг: 1+
    Alips 17 декабря 2009, 05:42 #

    Из списка фильмов и передач не смотрел ничего.
    Но лицо вроде знакомое, а где видел — не помню...

    • Рейтинг: 0+
      Poluprovodnik 17 декабря 2009, 08:05 #

      Вчера родился?? .... (хотел смайлик поставить но не знаю какой..)

      • Рейтинг: 0+
        Alips 17 декабря 2009, 10:35 #

        Нет, пол-века уж как...

  17. Рейтинг: 1+
    xvalikx (Valekas) 17 декабря 2009, 05:36 #

    Жаль. А семья-то какая красивая... :(

  18. Рейтинг: -1+
    bntamnh 17 декабря 2009, 05:04 #

    Странно, умерли в один день два человека. Гайдар и Турчинский. Первый работал в масштабах всей страны, сделал возможным переход к капитализму, создал условия, благодаря которым все здесь и общаются, принимал на себя решения, порою очень не простые, когда бывшая власть спрятала голову в песок. Второй был шоуменом. Почитайте какие разные комменты сыпят в их адрес люди, не знавшие их обоих.

    • Рейтинг: 3+
      kalkidass 17 декабря 2009, 05:16 #

      Как ни крути, а в каментах видно, кто из них был человеком, а кто — говном. Людей не обманешь, даже не пробуй — только себя на посмешище выставишь.

      • Рейтинг: 4+
        ghostwish 17 декабря 2009, 05:23 #

        да ладно не обманеш 70 лет обманывали а до этого непойми сколько до екатерины великой да и после тоже не лучше и сейчас продолжают. ПОМНИ Человек это высоко разветое сущетсво с высоким интелектом а Люди это стадо баранов

    • Рейтинг: 1+
      relistal 17 декабря 2009, 05:51 #

      да, это несколько символично. и два параллельных обсуждения. сравнивать нельзя, — один- интеллектуал, дрогой — образ. оба делали свою работу. один думал и принимал решения( возможно, и заблуждался или делал ошибки под давлением и окружения, и внутреннего и внешнего), второй — развлекал.
      я помину обоих , — в какой-то мере, оба — символы тех времен.

    • Рейтинг: 5+
      automaniac 17 декабря 2009, 06:02 #

      Да, Гайдар был честным, даже храбрым. Именно он совместно с Чубайсом сделал возможным перевод государственной собствеености в руки горстки ворюг. Именно он обнулил то, что многие копили себе на старость годами. Всласть эксперементировал над целой страной...
      А Володя создал образ настоящего мужика и "нёс его в массы". Спасибо ему за это, и земля ему пухом.

      • Рейтинг: 0+
        xploser2 17 декабря 2009, 06:23 #

        +1000

    • Рейтинг: 0+
      1pavlo1 (pavlo) 17 декабря 2009, 06:05 #

      чего там Гайдар создал, тоесть ты о том что он великий ИНТЕРНЕТ создал? еще чего этому мошеннику припишите?
      а вот Турчинский со своими приколами, но все же был нормальный человек!

    • Рейтинг: 1+
      neveberg 17 декабря 2009, 06:35 #

      +++ люди не осознают реального вклада людей из-за личностного отношения, и всю жизнь будут думать что гайдар ограбил их, а "Динамит" был отличным парнем из "ящика", хотя если копнуть, не было бы Гайдара, сидели бы вы по-прежнему у ящика и смотрели "Огонек", компьютер стоил бы как машина, а про Интернет слышали бы из новостей в рубкрике "Загнивающий запад"... гротеск конечно, но так ярче можно выразится

      • Рейтинг: 0+
        smeraldina 17 декабря 2009, 17:46 #

        +1

    • Рейтинг: 0+
      dementr (SegaSS) 17 декабря 2009, 07:38 #

      Как это ни странно но в один день умирают сотни тысяч человек ... но все они такие яркие как Гайдар и Турчинский ...

  19. Рейтинг: 0+
    cybernetics 17 декабря 2009, 04:42 #

    Какой матёрый человечище от нас ушёл, досадно и искренне жалко до слёз! Удивительно обаятельный человек. С самого начала все коменты не читала НО... и так видно насколько все они абсолютно единодушны, ВСЕ СКОРБЯТ!!! В отличие от поста про Гайдара там всё диаметрально противоположно, в отрицательную сторону.

    • Рейтинг: 1+
      bntamnh 17 декабря 2009, 05:15 #

      На самом деле Е.Т. Гайдар был не идеалом мужской красоты, в отличие от Турчинского. И говорил Гайдар очень заумно и не понятно, в отличие от Турчинского, который когда говорил было всем понятно. Но они оба достигли высот в деле, которым занимались. Почему же Гайдара Вам на жалко? Что-то не отдал? Чем обидел?
      Или Вы воспринимаете людей только, как образ на телеэкране, примерно, как у Жванецкого: "...воспринимая вкус еды на слух, цвет на зуб, вонь на глаз, представляя себе фильм по названию, живопись по фамилии, страну по "Клубу кинопутешествий", остроту мнений по хрестоматии."?

      • Рейтинг: 0+
        xploser2 17 декабря 2009, 06:24 #

        а почему например сербам Клинтона не будет жалко ???

      • Рейтинг: 0+
        cybernetics 17 декабря 2009, 06:31 #

        Сожалею что у меня нет своего мнения у меня насчёт Гайдара, но я отлично слышу разнообразные мнения взрослых о нём, и кроме проклятий в его адрес не слышала ничего хорошего, ещё раз делаю акцент, что не имею своего устойчивого мнения (мне всего 18лет). Я просто обратила внимание на разницу в оценке этих людей и не более.

        • Рейтинг: 0+
          bntamnh 17 декабря 2009, 06:52 #

          Толпа не всегда права. Если вспомнить похороны Сталина, то это не значит, что он был "Лучшим машинистом" и другом всех детей на самом деле. В психолоии этот феномен называют феноменом заложника. Т.е отождествление собственного благополучия, не материального, и жизни (пусть в заточении) с жизнью и степенью здоровья захватчика. Поэтому и рыдал народ....
          Отношение народа к Гайдару напоминает мне древнюю арабскую поговорку, очень философскую: Ослик был сегодня зол — он узнал, что он осёл.

          • Рейтинг: 0+
            cybernetics 17 декабря 2009, 07:23 #

            Пожалуй что мне стоит учесть Вашу точку зрения, действительно она очень разумна, и Вы правы, уверена что ни Вы ни я не имеем права претендовать на истину в последней инстанции, неблагодарное занятие наклеивать несмывающиеся ярлыки. Хотя порой так хочется! Не так ли?

            • Рейтинг: 0+
              bntamnh 17 декабря 2009, 11:01 #

              Ярлык это примитивный взгляд на очень сложное существо. Шлёп и привесили.
              — А... почему??
              — Да потому!!
              И всё, без объяснений.
              Я ярлыки не вешаю не потому, что не "истина в последней инстанции", а потому, что это не мой метод оценки людей и работы с ними.
              Оценивать же взгляды, делать выводы и относить людей в группы могу и по праву, и по знаниям, и по опыту.

        • Рейтинг: 0+
          bntamnh 17 декабря 2009, 07:10 #

          Толпа не всегда права. В пример — похороны Сталина. Огромные толпы "скорбящих" зевак, десятки задавленных не означают, что он на самом деле был другом всех детей. Этот феномен определён в психологии в 70-х годах и назван Феноменом заложника. Т.е отождествление собственного благополучия, не материального и жизни со здоровьем и жизнью захватчика. И народ, в этой ситуации, как и заложники, не прав.
          А ситуация в оценкой Гайдара народом мне напоминает арабскую пословицу, очень философскую: Ослик был сегодня зол — он узнал, что он осёл.

          • Рейтинг: 0+
            pavel1000 17 декабря 2009, 09:23 #

            бот?

            • Рейтинг: 0+
              bntamnh 17 декабря 2009, 11:09 #

              Сам дурак.

          • Рейтинг: 0+
            pavel1000 17 декабря 2009, 09:33 #

            Человека судят по делам Что сделал гайдар реально Цифры в студию? Все помнят разруху 90 -х Сейчас большинство поняли что их просто ограбили и обманули. И у истоков стоял Гайдар с Чубайсом Да может быть мы ослы а они гении что сумели ограбить целый народ. Но объективную оценку по прошествии времени люди дать могут. А Турчинский просто хороший мужик и этим все сказано Он ничего плохого не делал. Семья симпатичная жалко его и его семью

            • Рейтинг: 2+
              bntamnh 17 декабря 2009, 09:37 #

              Судя по доводу, нужно про Гайдара сказать: — а Гайдар просто плохой мужик. Жирный. Волосики мерзкие. В кино ничего не сделал. И жена у него не симпатичная.

              • Рейтинг: 0+
                pavel1000 17 декабря 2009, 10:34 #

                В том то и дело что Гайдар много чего ОЧЕНЬ плохого сделал Миллионы скатились в нищету. Кто то умер в нищете Так что один негатив. И мне пофиг как он выглядит и какая у него жена Повторюсь
                А Турчинский просто хороший мужик и этим все сказано Он ничего плохого не делал. Семья симпатичная жалко его и его семью

                • Рейтинг: 0+
                  pavel1000 17 декабря 2009, 10:41 #

                  Кто минусует? Спорить слабо?

                  • Рейтинг: 0+
                    bntamnh 17 декабря 2009, 11:08 #

                    Что такого плохого сделал Гайдар за год (полгода?), после 70 лет советской власти советской номенклатуры?

                    • Рейтинг: 0+
                      pavel1000 17 декабря 2009, 11:10 #

                      Гайдар был одним из ключевых участников реформ, изменивших экономическую систему в России. В частности, под его руководством была осуществлена либерализация розничных цен и начат процесс приватизации. — 90 -е на его совести

                      • Рейтинг: 0+
                        pavel1000 17 декабря 2009, 11:19 #

                        http://www.viktor-iluhin.ru/book/export/html/75
                        Свидетель Голошубова – профессиональный журналист, работавшая одно время с Е. Гайдаром, заявила, что тоже слышала, как тот говорил о необходимости сокращения населения страны до 50 млн. человек – для квалифицированной работы, для нормального развития гайдаровских реформ. Она пояснила, что Е. Гайдар заявил: одного пенсионера кормят четыре человека, а это тяжелое бремя для общества. Если “продолжить” мысль Е. Гайдара, то нетрудно понять: Е. Гайдару это бремя мешает, и от него надо освободиться. От людей освобождаются через их смерть. Свидетель А. Воробьев, на которого я ранее делал ссылку, уже не для газеты, а здесь, в суде, заявил, что с экрана телевизора слышал примерно те же выражения, которые оспаривает Е. Гайдар. А. Воробьев воспроизвел их, как уже отмечалось, в интервью газете “Комсомольская правда”, данном им еще в 1998 году. Тогда, уважаемый суд, когда я еще не произносил своей обвинительной речи в отношении Б. Ельцина в Государственной Думе.

                        Свидетель Зуева пояснила, что она слышала с экрана телевизора слова Е. Гайдара о том, что
                        вымирание пенсионеров пойдет на благо обществу. Свидетель Стаханова тоже рассказала о том, что слышала выступающего на телевидении Е. Гайдара, который сказал примерно следующее: ничего страшного не будет, если половина пенсионеров умрет.

                        Свидетель Шелкопляс, врач-психолог, житель Иванова, заявил, что не только с экрана, а непосредственно слышал, как Е. Гайдар во время выступления в училище в Иванове, куда он приезжал неоднократно, на вопрос пожилой женщины ответил, что вы – красно-коричневая, ваше поколение мешает реформам и не способно осознать их смысл. И совсем убедительны были показания в суде свидетеля И. Шипициной, которая пояснила, что Е. Гайдар в 1995 году, выступая в университете города Иванова и отвечая на вопросы слушателей, заявил, что пенсионеры денег не заработали, сберегательные вклады им не принадлежат. Более того, старшее поколение мешает работать, проводить реформы, и только после того, как старшее поколение уйдет из жизни, можно что-то сделать.

                        И конечно, ценны показания Н. Леонова, в которых он сообщил, что сам слышал фразу Е. Гайдара, им же оспариваемую в суде. Е. Гайдар произнес ее осенью 1992 года, когда исполнял обязанности председателя правительства России. Н. Леонов – доктор исторических наук, ведущий одной из телевизионных программ. А высказывание Е. Гайдара, как пояснил Н. Леонов, свелось к тому, что он заявил: “Старое поколение – балласт общества, освобождение от которого продвинет общество вперед”.
                        Не доверять этому свидетелю нет никаких оснований.

                        • Рейтинг: 0+
                          bntamnh 17 декабря 2009, 11:41 #

                          Это к чему? Геноцид русских?

                          • Рейтинг: 1+
                            pavel1000 17 декабря 2009, 11:54 #

                            И этот человек — второй в стране был Мечтавший как наверное Америка сократить население до 50 миллионов и делавший все для этого и что ему после этого дифирамбы петь? От был ВРАГОМ И сволочью

  20. Рейтинг: 0+
    EVA_dummy_plug 17 декабря 2009, 04:37 #

    Реально жаль.
    Земля пухом, все там будем.

комментарии
^ Наверх