Подробности аварии Невского экспресса

Подробности аварии Невского экспресса

Подробности аварии Невского экспресса

Вечером в пятницу, 27 ноября, сошли с рельсов три вагона поезда "Невский экспресс". Это произошло в 21:34 на перегоне Угловка-Лыкошино. В результате катастрофы пассажирского состава, следовавшего из Москвы в Санкт-Петербург, погибли по меньшей мере 30 человек, около ста госпитализированы. Еще не менее десяти человек все еще числятся пропавшими без вести. Два года назад на пути следования того же "Невского экспресса" сработало взрывное устройство — тогда пострадали более 60 человек.

----------------------<cut>----------------------

Поезд номер 166 отправляется из Москвы в 19:08. Согласно расписанию, он должен был прибыть в Петербург в 23:51. По словам представителей ОАО "РЖД", билеты на 27 ноября приобрел 661 человек. А вместе с машинистом и проводниками в поезде должно было быть 682 человека. Как обычно в пятницу, поезд был забит до отказа: в стандартном варианте состав включает 12 вагонов общей вместимостью 646 человек, однако в этот день к "Невскому экспрессу" добавили дополнительный, 13-й вагон.

Свидетельства очевидцев о том, как произошла катастрофа, сильно расходятся. Кто-то из пассажиров уже спал или смотрел телевизор. В передних вагонах даже

только расплескался чай, поэтому на протяжении по
меньшей мере получаса пассажиры не знали, что произошло — то ли кто-то дернул стоп-кран, то ли поезд потерял колесо.

В то же время другие пассажиры отчетливо слышали перед самой остановкой поезда хлопок. О взрыве рассказал и машинист поезда, видеоролик с заявлением которого попал в выпуск новостей еще до того, как следственные органы объявили официальной версией подрыв. Впрочем, слухи о возможном теракте появились сразу после того, как источники в правоохранительных органах рассказали журналистам о небольшой воронке, обнаруженной под одним из рельсов.

Осложняло ситуацию то, что авария произошла в лесополосе, примерно через четверть часа после того, как поезд проехал Бологое. Там плохо работала мобильная связь, а главное — туда не сразу смогли добраться спасатели.

По словам пассажиров, в первые часы пострадавшим помогали их попутчики. Мужчины из передних вагонов отправились вытаскивать раненых: их укрывали теплыми вещами, оказывали первую помощь, перевязывали раны. Недалеко от путей развели костры, к которым приносили на матрасах тех, кто не мог передвигаться самостоятельно. Кроме того, среди пассажиров были врачи, которые оказывали посильную помощь. Впрочем, в условиях практически полного отсутствия медикаментов и перевязочных материалов (за исключением подручных) делать это было тяжело: многие из пострадавших получили открытые переломы, а также черепно-мозговые травмы.

Последний вагон (согласно нумерации вагонов состава — первый) отшвырнуло довольно далеко от путей, второй вагон перевернулся на бок, а третий "поставило" вертикально. Больше всего пострадали пассажиры второго вагона, наименее серьезные травмы у тех, кто ехал в третьем. По некоторым данным, на 51-м месте во втором вагоне должен был ехать глава Росрезерва Борис Евстратиков, однако его судьба пока неизвестна. Еще до общей эвакуации некоторых из пассажиров подобрали другие поезда, и от ближайших станций они добрались домой на машинах.

По данным телеканала "Вести", первыми вызвали помощь и организовали эвакуацию двое сотрудников правоохранительных органов, находившихся в поезде: инспектор отдела кадров Департамента обеспечения порядка на транспорте МВД Андрей Абраменко и и.о. командира ОМОНа северо-западного УВД на транспорте Дмитрий Хистяев.

Пассажиры утверждают, что никакой паники не было. Однако многие жаловались на отсутствие организации действий до прибытия помощи. Так, адвокат Борис Груст, рассказавший о катастрофе в эфире радиостанции "Эхо Москвы", признал, что члены бригады поезда вели себя самоотверженно, хотя руководство происходящим на себя никто не взял. Но после приезда спасателей пассажиров оперативно эвакуировали с места катастрофы. Правда, и здесь очевидцы рассказывают разные вещи: одни говорят, что в скоростном поезде "Сапсан", который доставил их в Петербург, даже чай сначала смогли дать только женщинам и детям, а другие — что проводники отдали замерзшим пассажирам весь запас спиртного. Тяжело пострадавших эвакуировали на вертолетах в больницы Новгородской и Тверской областей. 22 человека уже перевезены в больницы Петербурга.

С глубокой ночи спасательные работы на месте происшествия и кадры последствий аварии транслировались в прямом эфире — пожалуй, это первый подобный случай в истории современного российского телевидения. Программа передач регулярно прерывалась на совещания из оперативного штаба: работа представителей различных ведомств координировалась прямо на глазах телезрителей. Более того, в прямом эфире "нашелся" один из пассажиров второго вагона — некий Мишин, который выбрался с места происшествия на другом поезде. Еще две пассажирки, которые не успели распечатать электронный билет, но находились в списках, сами рассказали в телеэфире о том, что не попали на поезд.

Как заявил глава ОАО "РЖД" Владимир Якунин, основной версией случившегося считается подрыв. По факту аварии возбуждено уголовное дело по статьям "теракт" и "незаконный оборот взрывчатых веществ". В блогах и некоторых СМИ распространилась информация о том, что ответственность за взрыв взяла на себя некая националистическая группировка, однако в существовании такой группировки усомнился даже бывший лидер ДПНИ Александр Белов. А представители СКП, в свою очередь, отметили, что информацией о причастности какой-либо организации националистического толка к взрыву не располагают.

Подробности аварии Невского экспресса

Подробности аварии Невского экспресса

Подробности аварии Невского экспресса

Подробности аварии Невского экспресса

Комментарии

  1. Рейтинг: 0+
    locomotiv 29 ноября 2009, 21:54 #

    А чего не выложили фотки с коммерсанта? Они там самые правильные.

    И про то, что пассажиры там одни толстосумы — не надо. Я не вор, работаю честно, должность не откатная, однако прокатиться на этом поезде могу себе позволить. Очень удобно. Но теперь, видимо, выберу самолёт. А то подрыв поездов стал нормой для РЖД((((

  2. Рейтинг: -1+
    lokomoskow 29 ноября 2009, 21:37 #

    Заметили , что руководство операцией в первое время возложили на Голикову ! Долгое время не было (уважаемого мною !) Шойгу и важно раздувающего щёки Медве-да, а премьер вояж по Франции вообще решил не прерывать — экая мелочь.

    • Рейтинг: 1+
      poki 29 ноября 2009, 22:23 #

      у нас путин должен и за рельсами следить?

  3. Рейтинг: -1+
    Mikl 29 ноября 2009, 21:37 #

    Вы не обратили внимание на одну деталь. Диверсия произошла на границе двух областей.

    А кто пользуется картами с административной разметкой?

  4. Рейтинг: 2+
    nicolson 29 ноября 2009, 21:34 #

    погибшим в аварии на Саяно-Шушенской ГЭС ещё денег не выплатили (у меня там 2-юродный брат погиб), а теперь снова обещают... с экрана ТВ

    • Рейтинг: 0+
      serwolf65 (Serwolf) 30 ноября 2009, 00:12 #

      Ага, видел по зомбоящику, явные признаки лжи, когда министерша (как бишь её фамилия?) говорила про выплаты погибшим и пострадавшим.
      Тренироваться даме надо, чтобы врать в прямом эфире.

  5. Рейтинг: 0+
    chumakoff 29 ноября 2009, 21:31 #

    ..........фоторобот бля посреди леса....... местное население..........кому мозги засирают?!!!!!!!!!!!!!!!

  6. Рейтинг: 2+
    chumakoff 29 ноября 2009, 21:27 #

    .......как же я ненавижу это ебучее государство!!! горжусь тем что я русский,родился и вырос в этой стране,но сука ненавижу эту ебучую систему в которой нет выхода,остаётся голый неприкрытый цинизм............

    • Рейтинг: 0+
      perikl1 (Тролль из Гоголя) 29 ноября 2009, 21:30 #

      А что вы еще умеете, кроме как гордиться что русский?

      • Рейтинг: -2+
        chumakoff 29 ноября 2009, 21:36 #

        ненавидеть...

        • Рейтинг: 0+
          perikl1 (Тролль из Гоголя) 29 ноября 2009, 21:40 #

          Кого или что?

          • Рейтинг: -2+
            chumakoff 29 ноября 2009, 22:08 #

            зиг хайль!!!!

            • Рейтинг: -1+
              perikl1 (Тролль из Гоголя) 29 ноября 2009, 22:17 #

              Лек мих...

              • Рейтинг: -2+
                chumakoff 29 ноября 2009, 22:21 #

                жидовское отродье...

                • Рейтинг: 0+
                  perikl1 (Тролль из Гоголя) 29 ноября 2009, 22:39 #

                  Унд нох айн маль:)

                  • Рейтинг: 0+
                    perikl1 (Тролль из Гоголя) 29 ноября 2009, 22:40 #

                    Однако Вы профессиональный русский. Жаль что такой глупый, а то бы далеко пошли...

                    • Рейтинг: 0+
                      mistriks 30 ноября 2009, 00:14 #

                      интересно почему когда произносишь "жидовское отродье" сразу глупый, то заклинание глупости чтоли, или выход из ситуации унижения? я думаю когда так люди говорят просто видят, то, чего другие не видят, это всё равно что, хочешь слится в метро с толпой сделай глупое лицо...

                      • Рейтинг: 0+
                        perikl1 (Тролль из Гоголя) 30 ноября 2009, 00:34 #

                        Меня вообще-то "зиг хайль" отвратило. Но мысли у Вас интересные, в метро явно много времени проводите...

                        • Рейтинг: 0+
                          jr13 30 ноября 2009, 00:40 #

                          "пингвинятник" (метро) место такое все толкаются и мнутся и делают "умные рожи" читая "умные" книжки и журналы

    • Рейтинг: -2+
      naradan 29 ноября 2009, 21:32 #

      Обожаю русскую интелигенцию.
      +1

  7. Рейтинг: -3+
    chumakoff 29 ноября 2009, 21:15 #

    ......аааааааааааааааааааааа заебали уроды пиздеть про терракты!!!!!!!! лишь бы людей от настоящей обстановки в стране отвлечь, то бля у них птичий трип , то свинячий грипп, что такое 30челов погибло??? да хуйня!!!! зато неделю по тв будут жевать для народа подробности происшедшего,которое сами и устроили, кому нахуй упёрся этот экспресс, да бля происки чеченских сепаротистов, прошлую неделю жевали аварию а женеве,теперь паравоз взорвали,что на следуюшей неделе произойдёт?!!!!! а народ сука ведётся на очередное мыло по TV......

    • Рейтинг: 2+
      afonich 29 ноября 2009, 21:29 #

      Совсем еблан? Что значит "что такое 30челов погибло??? да хуйня!!!!", ты хоть понимаешь что говоришь?

      • Рейтинг: -3+
        chumakoff 29 ноября 2009, 21:35 #

        ...еблан ты, если ума не хватаетпонять то что людей в этой стране за мясо держат.......

        • Рейтинг: 0+
          afonich 29 ноября 2009, 21:40 #

          При чем здесь кто то, за собой следи, если ты думашеь что человеческая жизнь ничего не стоит, то ты моральноый урод и лучше бы пусть ты ехал в тех вагонах.

          • Рейтинг: 0+
            deej (друг) 29 ноября 2009, 21:55 #

            "лучше бы пусть ты ехал в тех вагонах"
            и чем ты теперь лучше?

          • Рейтинг: 0+
            chumakoff 29 ноября 2009, 22:02 #

            если ты чучельник не различаешь знаков препинания,иди на хуй,я пишу то что думаю,то что в этой стране ни кто ни кому не нужен,сегодня погибли 30 завтра 100 и хер кто дёрнется...

    • Рейтинг: 0+
      jr13 29 ноября 2009, 22:46 #

      1) от обычного грипа в стране в год погибает куда больше народу (почитай мед отчеты)
      2) не нравится езжай куда либо ( только там срать не дадут везде (мусорраскидыват, водка пить и пр. и др.)тама как у нас в воровском государстве называется "стучать" можно нужно и полезно
      3) тебя тама не кто не ждет

  8. Рейтинг: 0+
    muhnet 29 ноября 2009, 21:03 #

    Единственное порадовало это единение людей ехавших в этом злополучном поезде, после взрыва был шок, была растерянность...но нашлись герои, нашлись мужчины и женщины которые сделали всё возможное и невозможное, чтобы оказать помощь пострадавшим ... Никаких соплей и хныканей, торгов о гонорарах, ссылок на летающий вертолёт над гостиницей...про не поданный к трапу автобус ... Вот таким нужно апплодировать не 65 раз, а 1000 раз и снимать фильмы, и возить по городам и весям, и давать ордена и медали...

    • Рейтинг: 0+
      jr13 29 ноября 2009, 22:49 #

      ....согласен хотябы людям преми дали..... но кто там ехал (паравозик то блатной поверте знаю темпаче в питер в пятницу очень много чиновников не последнего ранга на нем ездит) .....замете пока не одного дебила не нашлось ктобы "чисто так на фотик снимал перно же " — не навижу таких дебилов когда помочь надо ..

  9. Рейтинг: 1+
    muhnet 29 ноября 2009, 20:48 #

    Друзья, так как же всё-таки произошёл взрыв? Двигался экспресс на бешенной скорости, рыжий падонок сидел в кустах и при проезде последних 3 вагонов, он замкнул провоки исполняющего устройства??? Или взрывчатка была "заряжена" с помощью таймера на определённое время? Какая-то хрень, причём полнейшая...

    • Рейтинг: 2+
      mongol6 (Юнджамийнг) 29 ноября 2009, 20:52 #

      Давным-давно есть взрыватели, которые срабатывают под определенной (по счету) колесной парой.

      • Рейтинг: 0+
        muhnet 29 ноября 2009, 20:56 #

        Тоесть он посчитал, и к примеру на 42 бабахнул ?

        • Рейтинг: 2+
          mongol6 (Юнджамийнг) 29 ноября 2009, 20:58 #

          Как-то так. Может также отсчитывать поезда, на третьем-пятом бабахнуть.

          • Рейтинг: -1+
            muhnet 29 ноября 2009, 21:04 #

            А можете на пальцах обьяснить принцип действия? Интересно мне...Спасибо.

            • Рейтинг: 1+
              mongol6 (Юнджамийнг) 29 ноября 2009, 22:05 #

              Давно видел у отца наставление по взрывному делу, именно этот аспект заинтересовал, так как в кино немцы сначала ездили на дрезине с мешками и не взрывались. Он как-то объяснял, уже не помню.

              • Рейтинг: 0+
                mongol6 (Юнджамийнг) 29 ноября 2009, 22:13 #

                Мне кажется, зарываешь под стыком, а он тыдым-тыдым отсчитывает.
                Причем наставление было годов шестидесятых, никакой электроники.

              • Рейтинг: 2+
                jr13 29 ноября 2009, 22:53 #

                да есть подобное устройство
                muhnet — а вам я думаю не стоит сим интересоватся можно себе навредить да и другим не сладко придется

            • Рейтинг: 1+
              nor_ton 29 ноября 2009, 22:15 #

              Да принципов действия может быть куча. Самый простой — поставил мину, в нее — электродетонатор. Разматывается провод в сторону движения поезда, на конце — контактный замыкатель на рельсе. Длину провода сообщники считают шагами на перроне в пункте отправления от знака остановки локомотива до конкретного купе в любой части поезда. Звонок по мобильнику исполнителю — тот в нужный момент подсоединяет источник питания к цепи и степенно удаляется. локомотив наезжает на контакт первой колесной парой — а взрывается в хвосте...
              P.S.: я не террорист, просто вольное рассуждение на техническую тему.
              P.P.S.: Пусть сдохнет ублюдок, сделавший это! Любым способом сделавший. А вот способ сдыхания — по методу Анны Карениной — на рельсах шеей!!!

              • Рейтинг: 0+
                jr13 29 ноября 2009, 22:55 #

                зря , не надо сие знать себе навредить могут в целях эксперемента

    • Рейтинг: -3+
      perikl1 (Тролль из Гоголя) 29 ноября 2009, 21:19 #

      "Рыжий падонок" — это Чубайс?

      • Рейтинг: 2+
        dotomator (Assburner) 29 ноября 2009, 21:23 #

        Для Чубайса мелковат ростом.

        • Рейтинг: 1+
          awdoshenko 29 ноября 2009, 21:35 #

          Он, зараза! И плотину он взорвал!

          • Рейтинг: 0+
            dotomator (Assburner) 29 ноября 2009, 22:10 #

            прям назгул какой-то на службе Великого Ока...

    • Рейтинг: 0+
      kurigo 29 ноября 2009, 23:19 #

      эти последние три вагона ехали первыми если что. Бомбе надо было только пропустить локомотив

      • Рейтинг: 0+
        gumball 29 ноября 2009, 23:42 #

        Эти вагоны были в конце, если что. У НЭ нумерация от Москвы-первый вагон в конце.

    • Рейтинг: 0+
      jr13 30 ноября 2009, 01:13 #

      да тама часы кассио фигурируют -разбомбим накуй китай некуй часы для таймеров делать

  10. Рейтинг: 0+
    chert9ga 29 ноября 2009, 20:38 #

    :D наши световые башни стоят- сам их делаю)

    • Рейтинг: 0+
      mds2007 29 ноября 2009, 21:03 #

      а в мирной жизни где их употребляют?

      • Рейтинг: 0+
        Liter 29 ноября 2009, 22:33 #

        А где их применять, если они энергии жрут болше чем АЭС?

  11. Рейтинг: 0+
    aldan 29 ноября 2009, 20:37 #

    Иногда так случается, что громкие события и происшествия связаны с распределением крупных финансовых потоков. В числе погибших председатель правления "Росавтодора" и руководитель "Росрезерва" Возможно, что гибель вышеуказанных лиц подобным образом, не вызовет подозрений и не привлечет того внимания к соответствующим организациям нежели если бы устранение их руководителей было "адресным" Есть вероятность того, что сменщики погибших руководителей "Росавтодора" и "Росрезерва" знают об истинных мотивах и целях крушения "НЭ" больше некоего "рыжего", которого ищут наши доблестные органы.

    • Рейтинг: 0+
      jr13 29 ноября 2009, 22:56 #

      согласен с вами

  12. Рейтинг: 0+
    nerenvarin 29 ноября 2009, 20:33 #

    Кто из вас физику в школе учил? Вы задайте вопрос почему три последних, а не весь состав взорвали? Ответ только один, воровство и распиздяйство! А три последних только потому, что в поезд шел на приличной скорости и из-за неровности рельс состав начало раскачивать, что привело к эффекту хлыста, и три последних вагона просто оторвало от основного состава! Вот вам и терроризм! А наша власть просто покрывает своих кормильцев в РЖД!

    • Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: 0+
      glockk 29 ноября 2009, 20:40 #

      Потому что мина была в поезде, а не под рельсами, посмотри внимательно на фото, физик блин...

      • Рейтинг: 0+
        kirillmana (KiriLL) 29 ноября 2009, 21:44 #

        Нет, взрывчатка была как-раз таки на рельсах или под рельсами, как раз на фотографии видна воронка

        • Рейтинг: 0+
          moiomo (Виктор Алексеевич) 29 ноября 2009, 23:48 #

          "В поезде", совсем не значит что внутри вагона! Вполне могла быть и под вагоном прикреплена! В назначенное время "открепляется" и взрывается от удара о ж.д. полотно! И тогда и воронка будет НЕБОЛЬШОЙ!
          А это значит, что "рыжий живет в Москве ..."!

        • Рейтинг: 0+
          lapa1976 (Lapa) 30 ноября 2009, 00:03 #

          не маловата воронка-то? эка вона каку железку оторвало РОВНЕНЬКО как отпилило ;)
          фильмы про войну видел? как рельсы загибает взрывом? Направленный взрыв? ладно, согласен, тогда почему только последние 3? если задача террористов причинить СУЩЕСТВЕННЫЙ ущерб, то должно рвануть строго перед локомотивом, что бы он собрал вагоны гармошкой.

    • Рейтинг: 0+
      Miraving (мышеед логитечный) 29 ноября 2009, 20:54 #

      ты в сидячке та хоть раз ездил в Питер?

  13. Рейтинг: -1+
    baboon_hell (он же Baboon) 29 ноября 2009, 20:26 #

    «Невский Экспресс»…и мы еще думаем, что сделать с мораториемна смертною казнь….???

  14. Рейтинг: 2+
    dimonich2004 29 ноября 2009, 20:01 #

    Один из шагов к предотвращению.. — прекратить продавать как перожки визы и поспорта в овирах

  15. Рейтинг: 1+
    sigrey_sub 29 ноября 2009, 19:51 #

    У меня отец работал в спец. службах, сейчас показали фоторобот по телеку, он сказал, что такого фотопортрета не может быть. Что это не описание, этого человека тупо придумали...

    • Рейтинг: 2+
      awdoshenko 29 ноября 2009, 19:53 #

      Много ли было служб?))

    • Рейтинг: 2+
      naradan 29 ноября 2009, 20:26 #

      +1
      ВВПутин никогда не блестел фантазией.

    • Рейтинг: 0+
      bch 29 ноября 2009, 20:45 #

      Странно.
      Могли бы взять реальный фоторобот.

      • Когда-то тут был комментарий

      • Рейтинг: 0+
        moiomo (Виктор Алексеевич) 29 ноября 2009, 23:52 #

        Реальный фоторобот взять нельзя! Реальный "прототип" может в больнице лежать, в это время, или его куча свидетелей видели. А времени искать уже нет — "пора отчет сдавать о проделанной работе"!

  16. Рейтинг: 0+
    Insky 29 ноября 2009, 19:36 #

    Какой-то большой на голову бомбу подложил.

  17. Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: 1+
      barguzin1 29 ноября 2009, 19:35 #

      Вы круче петросяна & дубины роговицкой.

      • Когда-то тут был комментарий

        • Рейтинг: 0+
          barguzin1 29 ноября 2009, 19:48 #

          Вы наверное читали задом-наперед. Это все кроме меня искали. Эк вас разобрало

          • Когда-то тут был комментарий

            • Рейтинг: 0+
              barguzin1 29 ноября 2009, 19:54 #

              Данинужно. Знаете, это ведь трудный и непростой процесс. Как себя заставить ненавидеть сперва негроамериканцев, потом цыган, евреев. Ведь они такие-же люди. Нет, непросто это.

              • Когда-то тут был комментарий

                • Рейтинг: 0+
                  barguzin1 29 ноября 2009, 20:02 #

                  Ну вот. Сразу калачиком свернулся. А как дышал.

                  • Рейтинг: 1+
                    mongol6 (Юнджамийнг) 29 ноября 2009, 20:10 #

                    в Лососине не бывали?

                    • Рейтинг: 1+
                      barguzin1 29 ноября 2009, 20:11 #

                      Не пусьтили. На руку поставили надпись- ассоциальноопасен. И непусьтили.

                  • Когда-то тут был комментарий

                    • Рейтинг: 0+
                      barguzin1 29 ноября 2009, 20:14 #

                      Про поезда- не тут. Тут о рэльсах и путешествиях. С соотечественниками. А белоэмиграция на 740 страницэ.

                      • Когда-то тут был комментарий

                        • Рейтинг: 0+
                          barguzin1 29 ноября 2009, 20:24 #

                          Про тйлерантность и рельсы ничего не просил передать потомкам ? Нет? А жаль..

                    • Рейтинг: 0+
                      mongol6 (Юнджамийнг) 29 ноября 2009, 20:21 #

                      А вас, Днес, последний раз спрашиваю: Бывали на Таити?

                      • Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: 1+
      m1314 29 ноября 2009, 19:41 #

      Американским поездам не поездеть!

      • Когда-то тут был комментарий

        • Рейтинг: 0+
          Klema111 29 ноября 2009, 22:37 #

          А грузо-пассажиропоток — это пассажиропоток грузин?

    • Рейтинг: -2+
      jawar 29 ноября 2009, 19:51 #

      ты еблан чтоли?! там, блядь, люди погибли, ты проблядь промандаёбская сидишь и хуетой блещщешь! жывотное!

      • Когда-то тут был комментарий

        • Рейтинг: 0+
          awdoshenko 29 ноября 2009, 20:03 #

          Carthago delenda est

          • Когда-то тут был комментарий

            • Рейтинг: 1+
              awdoshenko 29 ноября 2009, 20:11 #

              О, теперь узнаю Падальщика на Матрасе, а то всё какой-то вежливый)))

              • Когда-то тут был комментарий

                • Рейтинг: 0+
                  awdoshenko 29 ноября 2009, 20:17 #

                  Нет, ну то, что Падальщик с приветом, то таки понятно, но Гермес то тут при чём?))

                  • Когда-то тут был комментарий

                    • Рейтинг: 1+
                      awdoshenko 29 ноября 2009, 20:30 #

                      А Вас разве не инструктировали?

        • Рейтинг: -1+
          jawar 29 ноября 2009, 22:15 #

          хуйсосущщая голова, с тобой пидарасом я на нормальном русском языке не собираюсь разговаривать. Ибо ты и есть жЫвотнае!

    • Рейтинг: -1+
      kelliaglot 29 ноября 2009, 20:30 #

      Мудак ты,люди погибли,а ты херню поришь!!!завали ебло и сиди тихо,за умного сойдешь!!!

      • Когда-то тут был комментарий

        • Рейтинг: 0+
          awdoshenko 29 ноября 2009, 20:48 #

          И, все-таки Carthago delenda est!

          • Когда-то тут был комментарий

            • Рейтинг: 0+
              awdoshenko 29 ноября 2009, 21:34 #

              Образование хреновое? (с сочуВствием)))

          • Рейтинг: 0+
            dotomator (Assburner) 29 ноября 2009, 21:26 #

            Таки в конце концов укатали они Картагу. ))
            деленда эст.

            • Рейтинг: 0+
              awdoshenko 29 ноября 2009, 21:33 #

              Дык! И слоны не помогли!
              Аву Цезарю! Новую!))

              • Рейтинг: 0+
                dotomator (Assburner) 29 ноября 2009, 22:12 #

                Аву аву!

                • Рейтинг: 0+
                  awdoshenko 29 ноября 2009, 22:21 #

                  Лингва латина нон пенис канина! (Уверенно)

        • Рейтинг: 0+
          jawar 29 ноября 2009, 22:18 #

          dnes53_1 (dnes53), контрл+м выключи, дура!

          • Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: 0+
      bch 29 ноября 2009, 20:45 #

      Рейтинг этого пачкателя говорит сам за себя!

      • Когда-то тут был комментарий

        • Рейтинг: 1+
          bch 29 ноября 2009, 21:54 #

          Больной пац.

        • Рейтинг: -1+
          jawar 29 ноября 2009, 22:19 #

          идинахуй, тупарылый!

          • Когда-то тут был комментарий

  18. Рейтинг: -2+
    johnny888 29 ноября 2009, 19:27 #

    да кстати. курбан-байрам нынче http://www.kp.ru/online/news//577961/

  19. Когда-то тут был комментарий

    • Когда-то тут был комментарий

      • Рейтинг: 0+
        Miraving (мышеед логитечный) 29 ноября 2009, 19:40 #

        а чем вас самолет не устраивает, цена намного ниже ж\д и давно, задолго до этого случая

        • Когда-то тут был комментарий

          • Рейтинг: 0+
            andrey11111 29 ноября 2009, 20:22 #

            А ты похоже очень заинтересован чтобы у нас ничего нестроилось? К золотому милиарду себя приписал?

            • Когда-то тут был комментарий

          • Рейтинг: 0+
            Miraving (мышеед логитечный) 29 ноября 2009, 20:41 #

            это 1% из чего можно получить откат. В России куча мест на чем можно получить откат

    • Рейтинг: 0+
      arenda13 29 ноября 2009, 23:40 #

      М-да, действительно странно. А также странно наличие маленького второго взрыва, да еще именно тогда, когда рядом оказались высокопоставленные лица. Или так плохо был оцеплен район, или чужой среди своих, или это такая деза? И какая же была цель?

  20. Рейтинг: -2+
    vainqueur 29 ноября 2009, 18:48 #

    Вернуть Смертную казнь для террористов, маньяков и других подобных!ИМХО

    • Рейтинг: 0+
      patriotx 29 ноября 2009, 18:52 #

      Гнтида ты 666

    • Рейтинг: 5+
      goliaf 29 ноября 2009, 19:08 #

      А ты уверен, что расстреляны будут именно виновные, а не ты например по доносу ?

    • Рейтинг: 3+
      madmanager 29 ноября 2009, 19:39 #

      все ЗА, тока лично ты сначала сделай чтоб 100% не было ошибочных действий. А то пиздеть все горазды а как тебя вместо виновного повесят на большаке так наверно возмутишся

    • Рейтинг: 1+
      gekom 29 ноября 2009, 21:10 #

      Да и никаких судов присяжных, да и вобще судов, пусть по "терростическим делам" решения принимают "тройки", а вы infern666 наверняка хотели бы поучавствовать в таких решениях, смогли бы человеку смертный приговор подписать?

      • Рейтинг: -1+
        jr13 30 ноября 2009, 01:20 #

        если ребят вы обсуждаете вопрос с чикатило то и у грохнутых рыльце отнють не в пушке было , а казнь вернуть надо , я не хочу кормить ублюдков, серийных мудаков и пр.тварь — а то сидят се книжки мля читают, попику каятся — да за сраку трясутся" а если меня- а есть за что ?зато убийцы детей .педофилы и пр гамно спасибо вам скажут — может власть сменят и опять всех на свободу как нвеновно репресированых не надо проходили.

комментарии
^ Наверх