Зачем строили Великую китайскую стену?

Великую китайскую стену строили… не китайцы!

Зачем строили Великую китайскую стену?

Сенсационное открытие сделано в Академии фундаментальных наук (Россия, Москва). Оказывается, говорить о великой китайской стене как о достижении древней китайской цивилизации неправомерно.

----------------------<cut>----------------------

Зачем строили Великую китайскую стену?

Рассказывает президент Академии фундаментальных наук Андрей Александрович Тюняев:

— Как известно, к северу от территории современного Китая существовала другая, гораздо более древняя цивилизация. Это неоднократно подтверждено археологическими открытиями, сделанными в частности, на территории Восточной Сибири. Впечатляющие свидетельства этой цивилизации, сопоставимой с Аркаимом на Урале, не только до сих пор не изучены и не осмыслены мировой исторической наукой, но даже и не получили должной оценки в самой России. Что же касается так называемой «китайской» стены, то говорить о ней как о достижении древней китайской цивилизации не совсем правомерно. Здесь для подтверждения нашей научной правоты достаточно привести только один факт. БОЙНИЦЫ на значительной части стены НАПРАВЛЕНЫ НЕ НА СЕВЕР, А НА ЮГ! И это отчётливо видно не только на наиболее древних, не реконструированных участках стены, но даже и на недавних фотографиях и в произведениях китайского рисунка.

Зачем строили Великую китайскую стену?

Ранее самими китайцами было сделано открытие о принадлежности древней китайской письменности другому народу. Есть уже опубликованные работы, доказывающие, что этим народом были славяне арии.

Зачем строили Великую китайскую стену?

Обратите внимание с какой стороны светит солнце.

Зачем строили Великую китайскую стену?

Это южная сторона.

Зачем строили Великую китайскую стену?

И с какой стороны бойницы?

Зачем строили Великую китайскую стену?

Тоже с южной.

Зачем строили Великую китайскую стену?

Так от кого защищались хозяева стены?

Зачем строили Великую китайскую стену?

Зачем строили Великую китайскую стену?

Зачем строили Великую китайскую стену?

Зачем строили Великую китайскую стену?

Владимир Семейко,
руководитель аппарата АФН, почётный доктор Брюссельского университета

Зачем строили Великую китайскую стену?

Комментарии

  1. Рейтинг: 1+
    wadim-au 12 марта 2010, 01:19 #

    Интересно а у кого же тогда Ермак завоевывал Урал, если эта вся территория уже была российской. И стену построили от китайцев. Хотя судя по всему Ермак туда опоздал лет на тысячу.

    • Рейтинг: 1+
      smprofi 12 марта 2010, 01:32 #

      Ермак просто грабил, а всем рассказывал, что ходил воевать Сибирь для царя.

    • Рейтинг: 2+
      leedy 12 марта 2010, 01:51 #

      Ермак, вероятно, прообраз завоевателя Америки...)))

      • Рейтинг: 0+
        relistal 12 марта 2010, 03:52 #

        ну, толпу в америку подвинул майорат, в том числе. а майорат, — это эта система наследования, когда наследство передается старшему ребенку в семье. а младшим что было делать в тесной европе? — вот и рвали кто в африку,кто на острова, кто в америки за куском свободной земли. ну, и аборигенов, естественно, за людей никто не считал. чего уж там.
        времена тогда были жестокие. собственно, в росии до отмены крепостного права, — крепостные , — суть рабы. люди 5 сорта. при хозяине. и продавались и дарились земли вместе с деревнями и жителями.
        если родился с серебрянной ложечкой во рту — то будешь свободным, если с деревянной ложкой — то уже раб при мануфактуре или земле. — тогда это считалось нормой. и туземные войны -считались нормой. причем, у всех. сибирские и северные племена тоже не собралась на сходку и решили, что ну его нафиг белок и медведей охотить, давай ка мы подадимся под царя. — там огненную воду даюти крестят бесплатно.
        это нужно принимать как есть.
        какие нафиг "славяне арии" в монголии? таким макаром можно притянуть за уши и австралийских аборигенов, что они австрало-славяно-арии, потому что на их бумерангах есть типичный славянский узор, — точки, крестики и примитивное изображение петушков.

  2. Рейтинг: 2+
    ensotm 12 марта 2010, 01:05 #

    Это походу Славяне Арии пытались отгородиться от китайских валенок и лаптей! Походу они уже тогда всё подделывать научились...

    • Рейтинг: 0+
      nename 12 марта 2010, 01:20 #

      Оценил :-)

  3. Рейтинг: 1+
    1q2w3e4r5t 12 марта 2010, 01:05 #

    Может ошибка в чертежах была?

    • Рейтинг: 0+
      ProfUser 12 марта 2010, 09:29 #

      точно "...остальное довести напильником..."

  4. Рейтинг: 2+
    Shats 12 марта 2010, 00:59 #

    Так вот где теперь работают "британские учёные". Они перебрались в Академию фундаментальных наук :)

  5. Рейтинг: 2+
    cherry1978 12 марта 2010, 00:50 #

    Не убедительно. Берлинская стена была направлена против своих, советская граница "защищала" своих граждан от соблазна сбежать на запад. Видать древние китайцы столь хотели свалить, что императору пришлось построить стену, чтоб не остаться одному... :)

    • Рейтинг: 0+
      smprofi 12 марта 2010, 01:34 #

      ему факты, исследования ученого — а он Не убедительно
      прям Фома Неверующий...

  6. Рейтинг: 2+
    voron001 12 марта 2010, 00:38 #

    старый анекдот про китайскую стену оказался реальностью? )

  7. Рейтинг: 1+
    irrrrrrra 12 марта 2010, 00:17 #

    строили не для китайцев, а от китайцев :D

  8. Рейтинг: 2+
    def718lj (Дэф) 11 марта 2010, 17:44 #

    Какая разница, кто строил? Отобрать и поделить!

    • Рейтинг: 1+
      smprofi 11 марта 2010, 18:08 #

      отобрать — понятно
      а делить то с кем?

      • Рейтинг: 0+
        2bytes (Maintenance work...) 11 марта 2010, 18:32 #

        Уже не с кем. Ведь мы уже почти китайцы =)

      • Рейтинг: 1+
        def718lj (Дэф) 11 марта 2010, 19:10 #

        Как с кем? С народом! Нет народа? Значит, приватизировать...

    • Рейтинг: 1+
      2bytes (Maintenance work...) 11 марта 2010, 19:25 #

      Дэф, тут какой-то d_e_f в чате бегает..??

      • Рейтинг: 0+
        def718lj (Дэф) 11 марта 2010, 19:43 #

        Не я :) Гоните клонов поганым тапком!

  9. Рейтинг: 8+
    2bytes (Maintenance work...) 11 марта 2010, 13:28 #

    Странно, я всегда думал, что её построили протоукраинцы.

    • Рейтинг: 1+
      smprofi 11 марта 2010, 13:46 #

      да ты таки правильно думал!
      а вот некоторые сомневаются.
      почему то...

      • Рейтинг: 2+
        moroam 11 марта 2010, 15:09 #

        та завидно им!!! шо говорить

    • Рейтинг: 1+
      lostfrend (Lostfrend) 12 марта 2010, 00:28 #

      Под предводительством Тараса Шевченко и Бандеры

    • Когда-то тут был комментарий

  10. Рейтинг: 8+
    lexxius1 11 марта 2010, 05:19 #

    Нельзя же так! Я зашел на сайт этой академии по вашей, кстати наводке, так что считаю автора отвественным за свое состояние!
    Как ученый с большим опытом я могу сказать только: "Бля..."

    • Рейтинг: -1+
      smprofi 11 марта 2010, 11:36 #

      где?
      бля где?!!!

  11. Рейтинг: 0+
    ivanakalion 10 марта 2010, 23:54 #

    Может Фоменко с его альтернативной историей не так уж и неправ?

  12. Рейтинг: 5+
    ds86 10 марта 2010, 23:32 #

    Офигеть, оказывается и стена наша. Надо национализировать!

    • Рейтинг: 0+
      smprofi 10 марта 2010, 23:59 #

      поздно...
      ее уже официально признали Великой китайской...

      • Рейтинг: 1+
        moroam 11 марта 2010, 15:09 #

        никогда не поздно!!!

  13. Рейтинг: 0+
    aleks47 10 марта 2010, 22:53 #

    да, ладно, это вы ещё исторические изыски Бушкова не читали

  14. Рейтинг: 0+
    starich49 (Abominable Snowman ) 10 марта 2010, 22:29 #

    Отлично! Самое смешное, что есть люди воспринимающие это всерьез. Особенно понравилась Академии фундаментальных наук.

    • Рейтинг: 0+
      smprofi 10 марта 2010, 23:32 #

      ничего смешного!
      почётный доктор Брюссельского университета говорит только правду и ничего кроме правды!

  15. Рейтинг: 2+
    usahyi 10 марта 2010, 21:51 #

    Строили китайцы, тогда еще узбеков не было.

    • Рейтинг: 2+
      smprofi 10 марта 2010, 21:52 #

      китайцы сперли и присвоили!

      • Рейтинг: 2+
        usahyi 10 марта 2010, 21:55 #

        Руководили арийцы, строили китайцы. Тогда еще узбеков не было.

        • Рейтинг: 2+
          smprofi 10 марта 2010, 22:00 #

          вот опять фсе переплутал!
          не арийцы, а АРИИ!

          • Рейтинг: 1+
            usahyi 10 марта 2010, 22:09 #

            А в чем разница?

            • Рейтинг: 1+
              centur1y (Centurion) 11 марта 2010, 12:06 #

              узбеки были всегда! Узбеки и руководили Арийцами чтобы те нанимали китайцев для постройки стенки))

              • Рейтинг: 0+
                pawlino 12 марта 2010, 00:34 #

                А молдаване? Не уж то без них???

            • Рейтинг: 0+
              Shnipelson 12 марта 2010, 08:41 #

              http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%80%D0%B8%D0%B8

              • Рейтинг: 0+
                Shnipelson 12 марта 2010, 08:43 #

                сорь, кириллица скорявилась, эт про ариев ссылка...

          • Рейтинг: 1+
            mongol6 (Юнджамийнг) 10 марта 2010, 22:27 #

            Ары?

            • Рейтинг: 1+
              usahyi 10 марта 2010, 22:33 #

              Монголы строили от китайцев и русских. Они на стене жили.

              • Когда-то тут был комментарий

  16. Когда-то тут был комментарий

  17. Рейтинг: 3+
    wasisdas 10 марта 2010, 20:43 #

    Очень спорный аргумент. Стена ведь идет не строго по параллели, а изгибается в зависимости от ландшафта. Поэтому ничего удивительного нет в том, что некоторые участки стены смотрят на юг.

    • Рейтинг: 0+
      ButCheRus 12 марта 2010, 00:50 #


      +1 вот подтверждение твоим словам :)

      • Рейтинг: 0+
        smprofi 12 марта 2010, 01:30 #

        у тебя тут не стена, а укрепрайон какой-то!

        • Рейтинг: 0+
          42serzh24 12 марта 2010, 15:23 #

          Так их только в нашей эре три волны стоительства было!
          И в разных местах с разными целями!

  18. Рейтинг: 0+
    vaza_ww 10 марта 2010, 20:16 #

    Да, интересный факт

    • Рейтинг: 0+
      al-karp 12 марта 2010, 06:48 #

      про стену и китай http://www.livehistory.ru/falshivyj-kitaj.html

комментарии
^ Наверх