Русь начиналась в Сибири

Русь начиналась в Сибири

Появление многочисленных каменных статуй на тихоокеанском острове Пасхи до сих пор вызывает споры среди исследователей. Ими так и не выработано единого мнения относительно того, когда, кем, как и для чего были созданы в местных каменоломнях и на склоне вулкана эти гигантские изваяния. Член Русского географического общества Иван Кольцов предлагает свою версию, основанную на доступной ему информации об истории народов, населявших в глубокой древности земли нынешней Российской Федерации.

----------------------<cut>----------------------

Русь начиналась в Сибири

Путь народа, создавшего статуи на острове Пасхи

Статуи на острове Пасха создавались на протяжении многих столетий – с XIII по II век до н.э. Они изготавливались местными жителями за сотни метров от берега и доставлялись каким-то образом к месту установки на побережье, где их ставили в вертикальном положении лицом в западном направлении. Часть из статуй изображала лица реальных людей, живших тогда на острове. Их называли из-за отличительной анатомической особенности «длинноухими» — и таковая отличительная особенность как раз и способствовала исследованию маршрута перемещения этого народа по планете.

Необходимо зарегистрироваться чтобы прочитать текст

Благодаря проведенным исследованиям, удалось установить, что на остров Пасхи «длинноухие» прибыли из района верхнего течения реки Индигирки (включая хребет Черского и Оймяконское нагорье), где они в течение многих тысячелетий жили в пределах империи скифов, рядом с предками таких известных праславянских народов, как кривичи и этруски, и общались с ними на их разговорном древнерусском языке.

Когда в регионе наступил период похолодания, и вечная мерзлота стала наступать в южном направлении, наиболее молодая и активная часть местного населения устремилась в поисках новых земель в более теплые края. Волны переселений шли и водным путем. Так, из района современного дальневосточного города Охотска «длинноухие» стали уходить на самоходных плоскодонных кораблях-стругах в южном направлении вдоль островов.

Русь начиналась в Сибири

В Махабхарате рассказываются о Виманах — летательных аппаратах с антигравитационным двигателем,
упоминания о которых встречаются в древнеиндийских документах.

Их корабли имели загадочные энергодвижители, доставшиеся им в наследство от предшествующей цивилизации, погибшей незадолго до этого в результате большой войны. Этот военный конфликт, в котором применялись летательные устройства, «стрелы-молнии», мощные бомбы и металлические роботы, был описан в древнеиндийском сказании «Махабхарата» и других источниках, включая греческие («Титаномахия»), где та война упоминается.

[см. войну русских богов Ария и Бармы на территории Перми]

Во II тысячелетии до н.э. вершины многих подводных хребтов, постепенно погружавшихся под воду, «бисером» выступали из-под воды в виде каменистых островов. Это позволило «длинноухим» относительно безопасно перекочевывать от острова к острову. При этом часть переселенцев по мере перемещения оседала на жительство на пригодных для жизни островах (Японских, Марианских, Филиппинских, Маршалловых, островах Туамоту).

Острова Пасхи «длинноухие» достигли примерно в середине XIII века до н.э. и остались там жить до V века новой эры. Отсюда наиболее активная часть этого народа через какое-то время вновь двинулась в восточном направлении, вдоль островов и хребта Наски, достигнув берегов Перу…

Русь начиналась в Сибири

Рисунки Наски

[См. «Перуанский Ханаан – по имени Чан-Чан»]

А затем и района Амазонки — между ее притоками, реками Пурус (Purus) и Журуа (Jurua). Здесь потомки «длинноухих» жили вплоть до XX века, и в наше время их можно встретить в Бразилии (в районе Амазонки) и Перу, а также на Филиппинах и даже в нашей Якутии, в верховьях Индигирки.

Неудивительно, что помимо острова Пасхи похожие каменные статуи находятся в Бразилии в районе между реками Пурус и Журуа. Это примерно в 70 километрах от истока реки Арауа (Araguaia) — там, где она впадает в Амазонку. В Якутии такие же загадочные статуи можно найти между поселком Аллах-Юнь и рекой Алдан, недалеко от развалин каких-то древних сооружений. Есть они у Индигирки между горой с отметкой 2703 и поселком Предпорожний, а также в 200 км севернее городка Хонуу.

Русь начиналась в Сибири

Территория Скифии в I веке до нашей эры

Древние памятники сохранились и в других местах этих земель Восточной Сибири, входивших в середине I тысячелетия до н.э. в состав империи скифов. Предания сообщают, что русские жили здесь с домонгольского периода вплоть до XX века. Замечательный русский писатель Валентин Распутин отмечал особенность услышанного им в тех местах русского языка.

Надо также отметить, что в бассейне Индигирки на Оймяконском нагорье есть районы, где никогда не дуют ветра и зимой стоят большие морозы. Тем не менее, здесь много долгожителей. Поэтому некоторые пожилые люди, знающие об удивительном климате этих мест, после ухода на пенсию переезжают сюда, стремясь продлить жизнь…

Русь начиналась в Сибири

P.S.

Когда материал готовился к печати, в редакцию поступило сообщение об открытии, которое сделали исследователи из Академии фундаментальных наук под руководством ее президента Андрея Тюняева. Ими установлено – во всяком случае, они так утверждают, — что к северу от территории современного Китая существовала другая, гораздо более древняя цивилизация. Это, по их мнению, подтверждено археологическими открытиями, сделанными на территории Восточной Сибири — речь идет как раз о тех землях, о которых пишет наш автор Иван Кольцов. Впечатляющие свидетельства существования в глубокой древности цивилизации, сопоставимой с Аркаимом на Урале, до сих пор не осмыслены мировой исторической наукой и даже не получили должной оценки в самой России.

Русь начиналась в Сибири

Города Скифов и их соседей, существовавшие до новой эры (по Кольцову И.Е.)
1 – скифы приднепровские; 2 – невры; 3 – агафирсы; 4 – андрофаги;
5 – меланхлены; 6 – гелоны; 7 – будины; 8 – сарматы; 9 – тавры; 10 – тиссагеты; 11 – иирки; 12 – скифы отколовшиеся; 13 – аргиппеи; 14 – исседоны; 15 – аримаспы; 16 – гипербореи;
17 – предки калмыков; 18 – массагеты; 19 – скифы царские; 20 – скифы енисейские;
21 – скифы индигирские; 22 – скифы заволжские; 23 – скифы волго-донские

Исследователями выявлены также факты, позволяющие по-новому взглянуть на происхождение Великой китайской стены. Она была сооружена, возможно, более древней цивилизацией, защищавшейся от набегов с южного направления. Об этом свидетельствует, в частности, тот факт, что бойницы на значительной части стены направлены не на север, а на юг. Это видно не только на наиболее древних, не реконструированных участках стены, но и на недавних фотографиях и китайских рисунках.

[см. материал АФН «Велику китайскую стену строили… не китайцы»]

Русь начиналась в Сибири

Напомним, что по общепринятой версии Великая китайская стена — от реки Ялу на востоке Китая до Тянь-Шаньских гор на западе, протяженностью почти шесть тысяч километров — была построена в III веке до н.э. Некоторые исследователи также утверждают, что в древности севернее знаменитой ныне стены существовала еще одна линия укреплений протяженностью до пяти тысяч километров. Ее остатки, как свидетельствуют якобы снимки из космоса, видны от реки Нендзян на западе до города Баотоу на востоке. Эти укрепления будто бы были построены в XII веке для защиты Поднебесной от воинственных соседей с севера.

Русь начиналась в Сибири

Правда, в последнее время появилось немало нетрадиционных версий. Например, согласно нашумевшей концепции новой хронологии, которую официальные историки не признают, Великая китайская стена строилась по историческим меркам сравнительно недавно — в XVII веке, когда в метрополии евразийской империи к власти пришли прозападные Романовы. Тогда часть имперских войск, оставшихся верными старой ордынской династии, будто бы укрепилась на территории современного Китая и отгородилась стеной от земель, подконтрольных новой династии.

Русь начиналась в Сибири

И вот теперь появилась еще одна не менее революционная версия происхождения и предназначения этих укреплений — защищать древнюю восточносибирскую цивилизацию от нападений южных соседей. Так это или нет, покажут дальнейшие исследования. Но все же уже сейчас становится все более очевидно, что вопреки расхожему мнению предки нынешних восточнославянских народов издревле населяли Сибирь, ставшую прародиной для многих европейских народов.

[См. «16.000 до н.э. сибиряки имели лунный и солнечный календари»]

Русь начиналась в Сибири

Поэтому Сибирь, нравится это кому-то или нет, является неотъемлемой частью исторической Великой России.

Иван Кольцов,
центральный орган Министерства обороны РФ газета «Красная звезда»

Русь начиналась в Сибири

Комментарии

  1. Рейтинг: 0+
    nurym 15 марта 2010, 11:32 #

    СКИФ — Спортивный Клуб Института Физкультуры

  2. Рейтинг: -1+
    nulin 15 марта 2010, 11:26 #

    Россия деградирует, вот отсюда и стремление поднять собственную значимость

    • Рейтинг: 3+
      ramon1970 15 марта 2010, 11:31 #

      дайте вегёвку, скогее, пока в вашингтоне китайский флаг не воодгузили!!

    • Рейтинг: 1+
      xploser2 15 марта 2010, 12:16 #

      вот когда Россию парафинят вот это значит что развивается ....

  3. Рейтинг: 0+
    smkisil 15 марта 2010, 11:21 #

    ... и вообще, Иисус тоже был сибиряком ))

    • Рейтинг: 0+
      nulin 15 марта 2010, 11:25 #

      сибирским евреем римского происхождения

  4. Рейтинг: 0+
    aabaab 15 марта 2010, 11:00 #

    Ку!

  5. Рейтинг: 0+
    barret13 15 марта 2010, 10:59 #

    Мдя, прям мания пошла, что все люди произошли из России. Нет, приятно конечно, но уж очень шизоидой попахивает...

    • Рейтинг: 2+
      ramon1970 15 марта 2010, 11:05 #

      ви таки не переживайте, все произошли от продавцов трусов и лотошников в 1991-м..

    • Рейтинг: 3+
      moroam 15 марта 2010, 11:21 #

      Пусть лучше такая мания, чем навязываемая мания, что мол все русские (славяне) придурки, лодыри, бездельники, бездарные и сплошь алкоголики и воры, а по улицам ходят в шапках ушанках и медведей водят

      • Рейтинг: 0+
        kobalt999 15 марта 2010, 11:25 #

        Лучше всего — правда...

        • Рейтинг: 2+
          andrew8 15 марта 2010, 11:39 #

          Вы ее знаете? Поделитесь!

          • Рейтинг: 0+
            kobalt999 15 марта 2010, 11:45 #

            Я — не знаю, к сожалению. Следует ли мне понимать Вас так, что с тем, что правда лучше всего Вы не согласны?

      • Рейтинг: 1+
        calatrava (evrei) 15 марта 2010, 11:52 #

        А я — еврей вовсе атк не думаю ни про славян ни про русских. И про ушанки и медведей думаете только вы (так и хочеться скзать что на воре и шапка горит), но нет. Просто коробит смотреть как великая русская нация пытаеться быть более великой засчет перетасовки и спекуляций историческими фактами. ВАМ же есть чем гордиться что вы хуйней занимаетесь?

        • Рейтинг: 0+
          kobalt999 15 марта 2010, 11:59 #

          Великая русская нация тут и рядом не стояла. Просто денежек профессора и журналюги решили "срубить" на сенсации. А переносить шизу нескольких человек на всю нацию — глупо. Любому народу есть чем гордиться, и русскому, и еврейскому в том числе. Но оскорблять друг друга из ложно понятой гордости — глупо.

        • Рейтинг: 0+
          ohusp 15 марта 2010, 12:13 #

          ну мля издец,и узда то мала да и конь трухляв,мы тут о корчевании затронули момент,но без минета не обойтись....

        • Рейтинг: 1+
          xploser2 15 марта 2010, 12:17 #

          а что мне мешает кроме всего гордиться еще и моими предками , ты то своими небось гордишься ???
          почему тебе можно , а нам нельзя ???

          • Рейтинг: 0+
            ohusp 15 марта 2010, 12:34 #

            да никто ни говорит льзя не льзя,все дело в самоопределении,и в жажде знать как на самом деле,а не как повелели,предлагаю забить на это,все равно в генах то что уже не вернуть,а вот новое древо можно возрастить,только в каком ону саду вырастит,эт ХЗ....

            • Рейтинг: 1+
              xploser2 15 марта 2010, 12:43 #

              без корней древо сохнет ....
              народ который не знает своей истории обречен ....
              а плюсы данных постов огромные , споры о истине подвигнут довольно много людей искать дополнительную инфу , а это как минимум добавка к образованию ...
              а кроме того часть людей задумается о том , о чем раньше даже и не пыталась ....

              • Рейтинг: 1+
                ohusp 15 марта 2010, 13:12 #

                +....
                корни то нам никто не сожжет,а история — как мгновение переломный момент между прошлым и будущим.
                Ищите потому что найдете-тут ты прав )

  6. Рейтинг: 1+
    ksav2000 15 марта 2010, 10:53 #

    Поиски гравицапы опять зашли в тупик .........

    • Рейтинг: 0+
      ramon1970 15 марта 2010, 11:00 #

      аггументируйте, камрад, и ми таки зокопаем агтефакты, зочем нам пгавда, явасумоляю..

    • Рейтинг: 1+
      ohusp 15 марта 2010, 12:16 #

      нашли давно,окститесь батенко

  7. Рейтинг: 0+
    fenixx72 15 марта 2010, 10:45 #

    А где доказательства?

    • Рейтинг: 0+
      ramon1970 15 марта 2010, 10:56 #

      таки Флавий гарантируэ, божешмой-явасумоляю...

      • Рейтинг: 0+
        ohusp 15 марта 2010, 12:16 #

        не всуе не вней

  8. Рейтинг: 1+
    u862008 (Сергей) 15 марта 2010, 10:36 #

    Я не сомневаюсь в правоте данной статьи. Нужно рассматривать все версии.

  9. Рейтинг: -1+
    kunami 15 марта 2010, 10:27 #

    Всегда удивлялся, почему у статуй с о-ва Пасхи такие дебильные рожи!

    • Рейтинг: 0+
      nulin 15 марта 2010, 10:35 #

      дело не в портретном сходстве, а в технологии изготовления

      • Рейтинг: 1+
        kromr (Navoo) 15 марта 2010, 11:45 #

        Спросите маму, чем она сделала ваше лицо. Не думаю, что технология будет сильно отличаться.

  10. Рейтинг: 6+
    uka 15 марта 2010, 09:59 #

    Пью третий день! Не понял, но тряхнуло! Пойду-ка в магазин!

  11. Рейтинг: 0+
    vkw 15 марта 2010, 09:59 #

    не в Сибири а на Аляске

    • Рейтинг: 0+
      vkw 15 марта 2010, 10:03 #

      а, не правильно прочитал заголовок. Люди жили везде.

      • Рейтинг: 1+
        nulin 15 марта 2010, 10:36 #

        в Антарктиде жили пингвины

        • Рейтинг: 0+
          vkw 15 марта 2010, 10:42 #

          может до ледникового периода жили и там :)

        • Рейтинг: 2+
          kromr (Navoo) 15 марта 2010, 11:48 #

          ДА. Именно! Там испокон веков жили Наши Советские Русские Пингвины. И не надо делать вид, что пингвинов сделали индейцы с Огненного мыса.

        • Рейтинг: 0+
          ohusp 15 марта 2010, 12:17 #

          гипербориада...учи мат

  12. Рейтинг: 5+
    xploser2 15 марта 2010, 09:57 #

    автор топа как всегда съехал на кетайтсеф ....
    вообще то движение с острова Пасхи на восток кажется маловероятным , более вероятным что на Пасхи они пришли как раз с Южной Америки , достаточно вспомнить о наличии бога Кон Тики , он же Виракоча , белокожий и рыжебородый , по Америке пропутешествовал с севера на юг , был задолго до многих обычных божеств , и по легенду уплыл на запад , возможность чего и продемонстрировал Хейердал ....
    то что белые люди есть в древних мифах всех людей это факт , иногда наводит на мысль что белые были по всей земле , и везде были учителями , поэтому и миф о божественности белого человека имеет свои основания ...
    что касается Сибири , там по ходу были две цивилизации . одна в западной Сибири , сохранилось в упоминаниях только одно название — Тартария , и другая которая была на территории нынешней Монголии , и там и там были белые люди , Осендовский даже вывел пол мифам что на териитории Монголии находился легендарный Асгард , которые после войны (интересно что именно в Гоби вроде как раскопали место где по ходу был ядерный взрыв , что вкупе с Асгардом наводит на мысль о Рагнарёке ) через малую Азию попали в Скандинавию, а если вспомнить что кроме асов были еще и ваны , чье положение позиционировали по Дону (считается что предка славян) и допустить миграцию (что логично что если одни народы пошли по югу то другие немного сервернее) то население Тартарии могли быть теми самими ванами , или же впоследствии славянами ....
    все сказаное имхо на факт не претендует ....
    просто я мифам часто доверяю больше чем современным книгам ....

    • Рейтинг: 3+
      alexei64 15 марта 2010, 10:07 #

      Ну году в 67 в "Технике-Молодежи" в "Антологии таинственных случаев" описывалась экспедиция французов в горы Южной Америки. Они утверждали, что нашли ответ на загадку острова Пасхи. При посадке вертолет потерпел крушение, все погибли. На уцелевших бумагах встречались зарисовки статуй, подобных тем, что стоят на о.Пасхи.

      • Рейтинг: 1+
        xploser2 15 марта 2010, 10:24 #

        кто много знает тот мало живет (((((

        • Рейтинг: 0+
          smprofi 15 марта 2010, 11:34 #

          а по тебе не скажешь...

          • Рейтинг: -1+
            xploser2 15 марта 2010, 12:18 #

            знаю по чуть чуть с многих сфер . но по чуть чуть ....

      • Рейтинг: 1+
        kromr (Navoo) 15 марта 2010, 11:54 #

        На самом деле они залетели в святую святых потомков Атлантиды. Думать надо было перед тем, как лететь. В 60х годах уже было известно, что современные атланты владеют древними технологиями ПВО (см. Великанов Е.Б., "Атлантида. Жизнь после воскрешения.", 2й том, 1954!!!).

        • Рейтинг: 0+
          ohusp 15 марта 2010, 12:38 #

          а че нам мы и холодным процессом термоядерным владеем,вот вам и энергия и ант нет и нуклиоиды не шалят,ребьзя давно пора проснуться мы уж в межгалактической конвенции....

          • Рейтинг: 1+
            xploser2 15 марта 2010, 12:50 #

            а прикинь ебанет конкретно , и останутся только люди по отдаленным островам и городишкам , школы , ВУЗЫ рухнут , НИИ исчезнут , люди по любому лишатся части цивилизации , поскольку уровень образования будет только падать дойдет и до уровня начала эры ....
            как думаешь через сто лет что подумают люди глядя на найденный компакт диск ???

            • Рейтинг: -2+
              ohusp 15 марта 2010, 12:59 #

              инфармационный носитель...че еще тут думать,
              те знания которые мы получили никуда не денутся,представь большой большой сервак,только он скорее метафизичен чем реален,вот оттуда и узнаем....
              а по поводу ебанистической катастрофы,ничего такого не будет,планете пять сот миллиардов лет.И ЛЮДИ НА НЕЙ ЖИЛИ ВСЕГДА,ХВАТИТ ВЕРИТЬ ДАЛПАЕПАМ....И ПУТАНАМ КОТОРЫЕ В УШАНКАХ ПРИКУРИВАЯ ГАЗОВЫМИ ЗАЖИГАЛКАМИ,ЗАМОРСКИЕ ПАПИРОСЫ,ТАНЦУЮТ С МЕДВЕДЕМ...

              • Рейтинг: 0+
                xploser2 15 марта 2010, 15:12 #

                у них не будет понятия информационный носитель , да и откуда они это будут знать , на нем же не написано что читать CD-ROMом ....
                и при чем тут все остальное ?
                думать самому надобно , остальное придет ....

  13. Рейтинг: 0+
    helgisbox 15 марта 2010, 09:57 #

    В Махабхарате рассказываются о Виманах — летательных аппаратах с антигравитационным двигателем,
    упоминания о которых встречаются в древнеиндийских документах.

    так прям и написано — антигравитационный? для тех кто не знает аэродинамики — веротлет представится тоже антигравитационым пепелацем ;)

    • Рейтинг: 0+
      alexei64 15 марта 2010, 10:15 #

      Ну это же обозначение ("вимана") используется исследователем А.Бушковым при обозначении летательных аппаратов ларов (древней народности, обладающей паранормальными способностями)
      Его исследование о Свароге ( боге-кузнеце _http://ru.wikipedia.org/wiki/Сварог) широко распространено по книжным магазинам и доступно через Интернет.
      Влиянию деятельности Сварога на современный мир посвящена последняя доступная часть исследований. Остальное находится в стадии рассекречивания. Ждем-с.

  14. Рейтинг: 0+
    helgisbox 15 марта 2010, 09:53 #

    Например, согласно нашумевшей концепции новой хронологии, которую официальные историки не признают, Великая китайская стена строилась по историческим меркам сравнительно недавно — в XVII веке, когда в метрополии евразийской империи к власти пришли прозападные Романовы.

    ага — у себя не могли сделать 2 — 3 тыс. км, а в Китае от нефиг делать 5 тыс. км. собрали

    • Рейтинг: 1+
      xploser2 15 марта 2010, 10:25 #

      со стеной вообще большие сомнение , ибо если хотят скотный двор обезопасить от волков , то ограду строят вокруг загона , а не вокруг леса ....

  15. Рейтинг: 3+
    pahanivo2 15 марта 2010, 09:50 #

    Весенне обострение в разгаре ))
    Дарахие Друзя! Будьти внимательны — афтор может бродить по улицам именно вашего города!

  16. Рейтинг: 1+
    berkov 15 марта 2010, 09:46 #

    Хорошо островитянам — не нада глобус делать. Нарисовал карту на скатёрки, пущай детки кушают и учат географию!
    Вот примерно в таком ключе (бред) и вся статья

  17. Рейтинг: 2+
    vyatko 15 марта 2010, 09:44 #

    ...Иван Кольцов предлагает свою версию, основанную на доступной ему информации об истории народов...

    Везет Ивану Кольцову! Ему доступна такая информация.

    • Рейтинг: 2+
      alexei64 15 марта 2010, 10:00 #

      -Сколько по вашему лет мумии фараона?
      -5321!!
      -Откуда такая точность, генносе Мюллер?
      -Сам признался! (с)

  18. Рейтинг: 0+
    dimong2006 15 марта 2010, 09:34 #

    Бред какой-то.

  19. Рейтинг: 1+
    centur1y (Centurion) 15 марта 2010, 09:34 #

    Так значит Центр мира Сибирь или всё таки Остров Пасхи?

    • Рейтинг: 1+
      smprofi 15 марта 2010, 09:42 #

      ну не ужели не понятно? конечно — Сибирь!
      а остров Пасхи — там дачи были

      • Рейтинг: 0+
        user2005 15 марта 2010, 14:44 #

        там Пасху отмечали

    • Рейтинг: 0+
      ohusp 15 марта 2010, 12:48 #

      антарктика,ты думаешь они ее щя делят ради ископаемых ресурсов,или думаешь от того
      что оттуда ракеты быстрее летают,херсссс.....
      что же там по дольдами,о боже,опять в суе-,так этого никто знать не должен...
      вы меня надеюсь прально поняли Иосиф

  20. Рейтинг: 3+
    helgisbox 15 марта 2010, 09:32 #

    чем-то мне это напомнило украинские поделки про древних укров

    • Рейтинг: 1+
      vyatko 15 марта 2010, 09:41 #

      Точно, очень похоже. :)

    • Рейтинг: 0+
      xploser2 15 марта 2010, 09:58 #

      и у тех есть свои основания так утверждать , их ошибка в том что приписывают все себе ....

комментарии
^ Наверх