Причины требований отставки Путина выяснит спецкомиссия

Причины требований отставки Путина выяснит спецкомиссия

Полномочный представитель президента РФ в Северо-Западном федеральном округе Илья Клебанов и заместитель генерального прокурора Александр Гуцан прибыли в Калининград для выяснения причин массового митинга протеста. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник в региональном законодательном собрании.

----------------------<cut>----------------------

Причины требований отставки Путина выяснит спецкомиссия

По мнению собеседника агентства, «последствия митинга, на который собралось около 10 тысяч человек и где звучали лозунги отставки губернатора и федерального правительства, уже наступают». Также источник сообщил о скором прибытии в Калининград президентской комиссии Контрольно-ревизионного управления (КРУ).

Причины требований отставки Путина выяснит спецкомиссия

Власти не ожидали столь массового выступления, а также не были готовы к тому, что митинг перерастет в политическую акцию, сообщил также источник.

При этом повышение транспортного налога, ставшее поводом для митинга протеста, по мнению представителя Калининградской областной Думы, будет еще долго обсуждаться общественностью. В частности, 3 февраля в местном суде пройдет рассмотрение иска областной прокуратуры, которая считает, что новый закон не соответствует федеральному законодательству.

Причины требований отставки Путина выяснит спецкомиссия

Митинг протеста против высокого транспортного налога прошел в Калининграде 30 января. В нем приняли участие около 10 тысяч человек. На митинге звучали призывы к отставке губернатора области Георгия Бооса, руководства местного отделения «Единой России», а также федерального правительства во главе с Владимиром Путиным .

Причины требований отставки Путина выяснит спецкомиссия

P.S. Как говорится, процесс пошел...

Причины требований отставки Путина выяснит спецкомиссия

Комментарии

  1. Рейтинг: 0+
    ily230 (ДедПихто) 2 февраля 2010, 11:06 #

    А состав этой спецкомиссии в Министерстве по согласованию одобрили? О_о

  2. Рейтинг: 1+
    ramon1970 2 февраля 2010, 11:05 #

    Комиссия...
    Всё решает комиссия..
    В Шумов, "Центр"

  3. Рейтинг: 5+
    Perikll1 2 февраля 2010, 10:39 #

    ЦРУ против повышения транспорного налога в России. А мы знаем что все что ИМ не нравиться — хорошо и нам на пользу. Так проявим же патриотизьм!

    • Рейтинг: 0+
      qweasd 2 февраля 2010, 10:50 #

      Налог- повод.

      • Рейтинг: 6+
        Perikll1 2 февраля 2010, 10:52 #

        А кстати, первый раз выступили с требованием отставки Путина. До этого на святое не замахивались.

        • Рейтинг: 0+
          tiggr (Tigr) 2 февраля 2010, 13:16 #

          Почему же первый раз??? Это вы в первый раз видимо об этом задумались. В Москве и Питере каждое 31е число проводятся митинги в защиту 31 статьи Конституции России. Об которую путька с медведем попку свою подтерли, а еще рассуждают о какой то законности в стране и гарантиях. Медведев не успев стать президентом увеличил себе срок, также как и всякие там лукашенки и бердымухамедовы. Получается наш ничем не лучше. Раз и конституцию основной закон под свои пожелания подмял. Раз и за партию в некоторых регионах более 100% проголосовало при максимум 30% явке :) На НГ президент предлагает загадывать желания! Хоп и с начала года увеличивают просто охрененно оплату услуг ЖКХ, госуслуг, налоги, сборы поборы, проезд и питание. А потом сидят небось и искренне удивляются и чего это народ нас вдруг невзлюбил то. Надо же разобраться непорядок! Надо ЗАСТАВИТЬ любить то нас таких хороших сытых да пушистых. Себя то я думаю они очень любят и не обижают. :)

          • Рейтинг: 0+
            Perikll1 2 февраля 2010, 23:34 #

            Знаю, но в Москве и Питере собираются лишь правозащитники. В весьма небольшом количестве. Что бы столько народу пришло — это в первый раз.

  4. Рейтинг: 7+
    popupup 2 февраля 2010, 10:36 #

    Почитал коменты. Да. Такие кадры есть просто ужас. Разве могут существовать люди с такими шорами на глазах и такими файрволами в мозге. Но стоит только прикинуть , а может те кто защищает власть- ангажированы? Все встает на свои места. Ответ положителен. Ангажированы или мурзилки. То что нынешняя власть антинародна видно в каждом принимаемом решении, ни одного закона — акта в пользу народа, все против, все во вред. Как будто специально.

    • Рейтинг: 0+
      qweasd 2 февраля 2010, 10:51 #

      нынешняя власть не антинародна, ей этот народ до лампы, надо успеть набить свои карманы пока есть чем и слинять за бугор.

      • Рейтинг: 1+
        popupup 2 февраля 2010, 10:57 #

        ну в принципе согласен, антинародность — это так сказать побочное явление

  5. Рейтинг: -3+
    aabaab 2 февраля 2010, 10:35 #

    Берегитесь вируса майдана!

  6. Рейтинг: 7+
    qwerty26 2 февраля 2010, 10:26 #

    господин VICTOOR ты не одинок в этой бредовой идее. Когда накапливали Стабфонд и догнали до умопомрачительной суммы и не дали ни рубля ( а положили в америку под проценты) на развитие собственной экономики, где было в это время ЦРУ? Когда экономика страны зависит на 80% от импорта, тоже аиерикосы виноваты.
    Как было 60 лет назад, виноватых искали и не признавали собственных ошибок, так в том же корыте и моемся.
    оказывается варить башкой надо иметь мозги, а в промытом черепе нет ничего-только штампы. Начинайте думать!!!

    • Рейтинг: 0+
      Erman 2 февраля 2010, 11:47 #

      согласен, вот только фразу "на развитие собственной экономики" надо бы взять в кавычки.

  7. Рейтинг: 12+
    kylroma 2 февраля 2010, 10:19 #

    Россияне прозрели! Давно пора разогнать эту мразь от власти.

    • Рейтинг: 4+
      ahill2000 2 февраля 2010, 10:29 #

      и как всегда к власти придет другая мразь

    • Рейтинг: 0+
      qweasd 2 февраля 2010, 10:44 #

      ПЕРВЫЕ 100 УКАЗОВ ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ БОРИСА НЕМЦОВА h**p://evrodream.livejournal.com/6492.html

      теперь понятно с чьих рук ест эта оппозиция.

      • Рейтинг: 0+
        lurex 2 февраля 2010, 12:06 #

        Да уж, эта мразь!

  8. Рейтинг: 2+
    victooor 2 февраля 2010, 09:55 #

    ЦРУ работает на славу. Сам народ активно разваливает свою страну. Развал идет как с низу (по недомыслию) так и сверху (за баксы, причем не обязательно напрямую — новая система ценностей).
    Нет добрых правителей, они пришли за властью и деньгами! Других там не будет! Надо понимать, что новый добренький на митингах, в кресле станет другим "человеком". Конечно власть нужно держать в напряжении, но нельзя перегибать палку — смена системы народу радости не принесет. Важно не столько в каком строе, сколько какими людьми управляется страна.

    ЗЫ: что же там за транспортный налог такой, где цифры?

    • Рейтинг: -1+
      ogost 2 февраля 2010, 09:59 #

      согласен.
      ЗЫ: а вы не в курсе про транспортный налог? это, я как понял из контекста, то в связи с чем в Владивостоке бастовали в конце прошлого года. погуглите, может найдете.

      • Рейтинг: 2+
        ablamer3 2 февраля 2010, 10:21 #

        Во Владике бастовали из-за повышения ввозных пошлин, а транспортный налог — это транспортный налог. На всех, а не только на тех кто занимается (занимался — данный бизнес уничтожен) ввозом подержанных иномарок.

        • Рейтинг: 0+
          ogost 2 февраля 2010, 10:27 #

          спасибо за коррекцию :)

    • Рейтинг: 0+
      padla88 2 февраля 2010, 12:13 #

      на гугле забанен, что ли, "аналитик развалов систем"? )))

    • Рейтинг: 0+
      stakkabo 2 февраля 2010, 12:23 #

      А кто тут за смену строя, кроме коммунистов? Я думаю, что большинство за его исполнение! Свободные выборы, выборность губернаторов, свобода слова(в том числе СМИ) и т.д.

      А Вы, наверное, за тот строй, когда он подгоняется под определенную группу людей, которые рокируются до бесконечности?

  9. Рейтинг: 4+
    ogost 2 февраля 2010, 09:51 #

    Народ бастует. Путин в шоке. "Чего им ещё не хватает? Я Россию на международной арене поднял? Поднял. По телеку регулярно выступаю? Выступаю регулярно с показухой, как народу помогаю жить. Нанотехнологии ввел? Ввел. МЧС отправил на Гаити? Отправил. Так чем же они недовольны, что аж меня свергнуть пытаются?? Нука нука дайка щас туда я спецкомиссию отправлю..."

    • Когда-то тут был комментарий

  10. Рейтинг: 0+
    antistepler (дед Базилик) 2 февраля 2010, 09:32 #

    церители как всегда, прекрасен и знаменит. А главное чертовски оригинален и художественно выразителен.

    • Рейтинг: 0+
      seugene13 2 февраля 2010, 10:02 #

      такое впечатление, что он один делал все эти, прости Господи, скульптуры.

    • Рейтинг: 1+
      alexei64 2 февраля 2010, 10:32 #

      Что-то он к малым формам переходит... Не его масштаб ;)

      • Рейтинг: 1+
        torpedomoscow 2 февраля 2010, 10:33 #

        Металл подорожал.

        • Рейтинг: 1+
          antistepler (дед Базилик) 2 февраля 2010, 15:42 #

          Скорее не так. сдает старик. Потому и металл подешевел. Потому и кризис случился.

  11. Рейтинг: 1+
    olegino 2 февраля 2010, 09:31 #

    Сейчас кто организовал посадят всех, мотевируя это подрывом нормальной обстановки в России, преплетут межнациональную рознь, короче найдут виноватых, гласность и демократия блин.
    Нельзя народу в России жить хорошо, нельзя! А то как они бабосы будут заробатывать, чтобы быстро и много зароботать надо своим рабочим платить столько чтоб он с голоду не сдох,тогда он ни о чем кроме еды думать не сможет.
    Пример
    Вообще не понимаю как можно цены на газ и нефть приравнивать к европейским, ведь это наш газ и нефть, как я сам себе цену устанавливаю в три дорога и для чего?
    Повышение транспортного налога, цен на нефть что это как не создание высоких цен на продукты, так как все у нас развозится автомобильным транспортом, Зачем вы нам последнии соки выпиваете господа депутаты, чтоб вы сдохли кто наживается на таких законах, сил больше нет смотреть на этот беспридел.

    • Рейтинг: 3+
      womak 2 февраля 2010, 09:47 #

      Так Кудрин же все объяснил... Продукция, произведенная с использованием дешевого электричества и привезенная на дешевом топливе, не может ЧЕСТНО конкурировать на европейской продукцией... Демпинг понимашь... Поэтому нас "попросили" подрегулировать цены до общеевропейских... Этим еще Чубайс начинал заниматься, а Кудрин закончил "регулирование" и бдит, что не демпенгнуть ненароком....
      А вот посему нефть в недрах государственная, а при подъеме в трубу становится частной собственностью я до сих пор понять не могу...

      • Рейтинг: 2+
        olegino 2 февраля 2010, 10:15 #

        так у нас нет и так продукции какую мы конкуренцию составим?

        • Рейтинг: 2+
          womak 2 февраля 2010, 10:20 #

          Об этом лучше Путину сказать.... А то все с экрана в ВТО да в ВТО...

      • Рейтинг: 3+
        olegino 2 февраля 2010, 10:17 #

        цены до общеевропейских подрегулировали а зарплату забыли подрегулировать.

    • Рейтинг: 1+
      alexei64 2 февраля 2010, 10:34 #

      А Вы вспомните, как Горбачев, вернувшись из Европы слюни пускал, что там буханка доллар стоит, а у нас 16 копеек. Непорядок!!! Вот с этого (ИМХО) Союз и начал разваливаться

  12. Рейтинг: 5+
    rathaus 2 февраля 2010, 09:20 #

    во Владивостоке уже разгоняли митинги недавно ОМОН если кто помнит, походу как 1905-1907 начинается народное недовольстве а дальше по плану как обычно, т.к что заносите некоторые личности в чёрный список.
    Народу запастись предреволюционными мерами :). Верхи не могут управлять по старому низы не хотят и т.д.

    • Рейтинг: 4+
      antistepler (дед Базилик) 2 февраля 2010, 09:27 #

      кстати....
      1905, 1801, 1698, 1604...
      Конечно, притянуто за уши, но тенденция интересна.
      (пошел откапывать берданку)

      • Рейтинг: 1+
        denver1511 2 февраля 2010, 10:08 #

        +1, тоже об этом подумал...

        ну да, а потом 1917й...

        Где то тут и мой наган закопан...

    • Рейтинг: 4+
      womak 2 февраля 2010, 09:57 #

      Во Владивостоке даже митинга не было... Ни плакатов, ни транспарантов, ни требований...ни листовок ... было собрание граждан (конституция не запрещает) ... даже хоровод вокруг елочки водили....
      А ОМОН, кстати московский, просто пошел в толпу и тупо хватал народ по бобикам рассовывал... корреспонденту даже досталось....
      а центральные СМИ молчали, ни слова... может по всей России так происходит?

    • Рейтинг: 4+
      igmar2006 2 февраля 2010, 09:58 #

      Владивосток чем-то по проблемам схож с Калининградом. И там, и там процветал бизнес торговли иномарками. В связи с этим работу имели многие, а не только перегонщики, даже бабулька на трассе торгующая пирожками имела свой доход. А сейчас всего этого лишили очень многих людей. А взамен не предложили ничего. Ну и что, разве по умному поступили? На ДВ как не брали Жигули, так и не будут брать. Кто хоть раз покатался на японке, обратно в Жигули не сядет (я про себя и друзей).
      Дождется власть когда одновременно с Востока и с Запада долбанет по ней молот народного гнева, никаких ОМОНов-"Зубров" не хватит.

      • Рейтинг: 4+
        jawar 2 февраля 2010, 10:35 #

        да нихера она не ждёт, тупо бабло по карманам тырит, и пездетс. и свалит... и тихо так ручками медвед разведёт: простите люди добрые, ну не получилось...

        • Рейтинг: 0+
          igmar2006 2 февраля 2010, 12:36 #

          В чем-то, к сожалению, я с вами согласен...

    • Рейтинг: 2+
      yakida77 2 февраля 2010, 10:05 #

      C окраин к центру!

    • Рейтинг: 0+
      alexei64 2 февраля 2010, 10:36 #

      Не задумывались, почему в 1905 революция не состоялась и до 1917 ждать пришлось?
      Рубль удержали. Промышленность работала.

    • Рейтинг: 0+
      qweasd 2 февраля 2010, 10:47 #

      Тебя посодют (или вы провокатор)

  13. Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: 1+
      doktor0432 2 февраля 2010, 09:19 #

      пост к чему? просто чтоб что то написать?

      • Когда-то тут был комментарий

  14. Рейтинг: 1+
    52773 2 февраля 2010, 09:07 #

    Следом за Клебановым приедет московский ОМОН!!!!!!!

  15. Рейтинг: 2+
    bodun1 (Bodun) 2 февраля 2010, 09:01 #

    да не будет никакого продолжения, у организаторов уже сняли отпечатки пальцев, в КГБ кризиса нет...
    Клебанов объявит что это был заговор империалистов и противников сильной России, а цель акции — отделение Калининградской области от России...
    под шумок могут даже кого-то закрыть...

    • Рейтинг: 2+
      denver1511 2 февраля 2010, 10:09 #

      вот тут ты не прав, я как не последний участник этого митинга скажу, что все серьезднее чем просто пересажать всех...

    • Рейтинг: 0+
      qweasd 2 февраля 2010, 10:49 #

      ПЕРВЫЕ 100 УКАЗОВ ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ БОРИСА НЕМЦОВА h**p://evrodream.livejournal.com/6492.html

      и где тут оппозиция? социализм? думы о народе?

  16. Рейтинг: 2+
    arkadiy321 2 февраля 2010, 08:55 #

    Комиссия, проведя расследование, установила:
    1. ...
    Судя по всему верхний народ решил проанализировать причины срыва нижнего народа в ступор и определить порог срыва, чтобы не допустить повторения подобного в других регионах. Проведут разъяснительную работу, пообещают сахарную косточку, уменьшат какой-нибудь налог на 1,5% (увеличив другой на -дцать %), пообещают (закрыв завод на 100 тыс. рабочих мест) открыть производство на 150 мест (скажем трусов или сборку в ручную кастрюль). Затем примут закон запрещающий проведение подобного рода волеизъявлений с экстремистскими выкриками типа "Работы", "Хлеба и достойной жизни" (как в Пикалево). Короче с одурманенным голодухой народом проведут работу и укажут, что виноват во всем крысис, землятрясение на Гаити и происки папуасов а не ЕдРо. И все пойдет по кругу.

  17. Рейтинг: 0+
    hypersnake (HyperSnake) 2 февраля 2010, 08:24 #

    Прикольно )) Будет как с лодкой — "она утонула — а почему сказать не можем — секретная информация" )) Так и тут "они митинговали — и далее по тексту" ))

  18. Рейтинг: 2+
    pu0909 2 февраля 2010, 08:12 #

    митингуй не митингуй
    а все равно получишь... , а все равно ничего не получишь,
    власть не хочет меняться. много говорится про пенсионеров, про валоризацию
    ( забывают русский бедняжки) ,прибавили всем от винта, без учета того кто сколько зарабатывал,
    прибавление в равной степени получили и те кто стоял у мартена, или в шахте, не зная поднимется он сегодня на поверхность или нет, и те кто всю жизнь просидел за теплым столом, прикрываясь чьей то широкой спиной.
    да и как пенсию то не прибавить, если рост коммун. услуг все проглатил с добавкой.
    а то бы вся страна превратилась в калининград

    власть явно в пике и не знает как из него выйти.

    • Рейтинг: 2+
      stanp72 2 февраля 2010, 09:34 #

      Российские пенсионеры — самые неподвластные граждане России. Им нечего терять. Власти приходится подбрасывать "сладкие косточки", чтобы дедушки и бабушки не вышли на улицу. Но почему то на каждую сладкую пилюлю приходится пара горьких таблеток (валлоризация, повышение цен на ЖКХ, отмена 50% льгот инвалидам).
      Интересно, как долго наши родители это будут терпеть?

      • Рейтинг: 2+
        igmar2006 2 февраля 2010, 09:48 #

        Валоризация — это ж вроде как тоже повышение, но хорошее, +1% к пенсии за каждый советский трудовой год. Разве это плохо? Другой вопрос, что монетизация всех этих льгот пенсионерам не покрывает их расходов, т.е. в сухом остатке денег после уплаты всех поборов остается меньше, чем было до того.
        Грубо говоря — "Закон №222, 2-я серия....", хоть Зурабова сейчас и нет.

  19. Рейтинг: 1+
    barhudarow 2 февраля 2010, 08:06 #

    Особенно, когда во главе с клебановым, ну-ну! Спасибо поржал!

  20. Рейтинг: 1+
    mike345 2 февраля 2010, 07:57 #

    Сейчас прибегут зазомбированные двухглавым Путведом рабы и будут защищать свое право быть быдлом ;)

    • Рейтинг: 2+
      iGiant 2 февраля 2010, 08:32 #

      Знаете, априори называть аппонентов "быдлом" и "зазомбированным двухглавым Путведом рабом" может только... ну вы поняли...

      p.s. Не симпатизирую ни Путину, ни Медведеву, ни Каспарову, ни Ходорковскому...

      • Рейтинг: 3+
        mike345 2 февраля 2010, 08:48 #

        Не могу подобрать более точного названия людям которые на все согласны, не хотят думать и получают удовлетворение от того, когда их... Ну вы поняли ;)
        Скоро примут налог в 1-2% от рыночной стоимости жилья в год, и я уверен — они будут ЗА!
        "Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус"
        Ну и кто это по Вашему?

        • Рейтинг: 1+
          purukuumi 2 февраля 2010, 08:59 #

          А Вы не допускаете,что у людей могут быть отличные от Ваших взгляды на жизнь?Вас не устраивает,ну и боритесь,но не надо остальных людей называть быдлом,ибо сам ему уподобляешься.Хамство и агрессия есть отличительный признак скудоумия.Давайте уважать всех людей,а не только себя любимого.

        • Рейтинг: -2+
          iGiant 2 февраля 2010, 09:10 #

          У Вас есть вера в кого-то или Вы анархист? Вот кто-то верит в Путина, кто-то в Новодворскую, кто-то в Бога, кто-то в черта и любая вера — это некая жертва. Если кто-то считает, что сейчас жить лучше, чем раньше, то почему он должен быть сразу быдлом. Быдлом называют несколько других людей. Проблема в том, что хорошие правительства во всем мире — ну может в 5-7 странах (большей частью — скандинавские). В остальных — такие же, вешающие лапшу на уши, чтобы править. Получается, что люди (примерно 95%), которые не требуют отставки своих правительств — рабы и быдло... Я ни разу не был ни на одном митинге в защиту или осуждение кого-либо. Я просто работаю, пытаюсь содержать свою семью и прекрасно понимаю, что в 99,9(9)% процентов такие выступления ничем действительно положительным не кончатся. Даже если Медведев и Путин уйдут и придут другие, поверьте, лучше от этого станет только приближенным этих людей, а на остальной народ так же будут плевать. Может быть большенство просто соознало эту истину (ну хорошо, правду...) и поэтому не баламутят воду?

          • Рейтинг: 1+
            Pitersky42 2 февраля 2010, 09:44 #

            У тараканов наверняка тоже свои взгляды на жизнь, так что же их уже нельзя называть тараканами? Верой занимаются в церкви, а "хорошие" правительства там, где народ держит их под контролем. Ну а если Вы добровольно спрятались в кусты, то Ваша филейная часть, вызывающе торчащая наружу, будет регулярно ощущать "удары судьбы". А "быдло" — потому и быдло, что оно покорно следует в направлении, указываемом дручком, гуляющем по его покорной спине. И не следует судить о других странах, не имея о них реального представления. И если содержание семьи "пытаясь" Вас устраивает, то воля Ваша. Но другие не хотят содержать свои семьи "пытаясь".

            • Рейтинг: 0+
              iGiant 2 февраля 2010, 10:09 #

              Покажите мне государство, где правительство под контролем народа? Помоему Вы на другом глобусе живете или идеалист. И откуда Выз знаете, где я был и где не был? Вера — это не только в Бога. Вы же верите в то, что народ где то держит правительство под контролем. :)

          • Рейтинг: -1+
            bridgekeeper (keeper) 2 февраля 2010, 11:35 #

            +500

        • Рейтинг: 0+
          legkolegko 2 февраля 2010, 10:15 #

          Браво! 5+

    • Рейтинг: 0+
      lurex 2 февраля 2010, 09:53 #

      Да бросте ви... чего вдруг раскачивать лодку, когда ещё не все "герои" каловых 90-х издохли! Вот Немцов до сих пор не казнённый бегает. Каспароф...Позаботились они уже об народе, пеньсионерах!

      • Рейтинг: 0+
        torpedomoscow 2 февраля 2010, 10:22 #

        А при чем тут Гарри Каспаров? Он что — в правительстве работал? Или был бенефициаром приватизации?

        • Рейтинг: 0+
          lurex 2 февраля 2010, 10:28 #

          Ну так сподвижник... и правокатор.

          • Рейтинг: 3+
            torpedomoscow 2 февраля 2010, 10:35 #

            Провокатор — это потому, что на митинги зовет, которые потом ОМОН разгоняет? Так, может быть, разгонять не надо?

комментарии
^ Наверх