Господин Грызлов, Вы коррупционер?

отклик на открытое письмо Матвея Ганапольского

Господин Грызлов, Вы коррупционер?

10 марта 2010 года была опубликована статья Председателя местного отделения района Митина г. Москвы Владимира Зыкова "ЖКХ и Борис Грызлов", в которой писал о грызловской программе "Чистая вода", и сегодня в газете "Московский комсомолец" опубликовано открытое письмо известного журналиста Матвея Ганапольского "Господин Грызлов, вы коррупционер" я восхищён смелостью журналиста и касаясь общего патента, полученного Виктором Петриком и Председателем Государственной Думы (Председателем Высшего Совета партии "Единая Россия") Борисом Грызловым "Способ очистки радиоактивных отходов" я как выпускник военной академии химической защиты, участник ликвидации последствий аварии на Чернобыльской атомной станции могу ответственно отметить, что приведенные данные в статье по стронцию-90 не подлежат ни какой критике, и более того могу сказать, что это является преступлением, когда допустимые нормы превышаются в 200 раз.

----------------------<cut>----------------------

В поддержку этой статьи, чтобы все пользователи нашего сайта знали правду о Председателе Высшего Совета партии "Единая Россия" Борисе Грызлове и поэтому считаем необходимым полностью опубликовать статью Матвея Ганапольского, а также даем справку на соавтора Борис Грызлова — Виктора Петрика.

Член Политического Совета партии "Справедливая Россия"
Кандидат военных наук, доктор экономических наук, профессор
Г.Карандаев
12 марта 2010 г.

Открытое письмо председателю Государственной думы
Уважаемый Борис Вячеславович!

Господин Грызлов, Вы коррупционер?

Скажу честно, я очень не люблю Вашу партию "Единая Россия". Я не очень понимаю, как одна какая-то партия может заявлять, что только она знает правильный путь для всего народа. Прикрываясь именем премьера, Вы играетесь в "лучшую и единственную власть". И не важно, что Интернет прямо кричит о российском беспределе, о коррупции и злоупотреблениях. Не важно, что Россия просто вопиет о необходимости реформ экономических и политических, потому что всем очевидно, что она сползает на задворки мира.

Ну ладно игрались бы Вы там, в Думе, в ваши игры, ожидая пенсии. Но, как известно, "абсолютная власть развращает абсолютно". И Вы решили взять у страны немножко денег. А именно — 25 триллионов рублей. Огромная сумма, не так ли? Эти деньги Вы решили взять на партийный проект "Чистая вода", который лично Вы всячески лоббируете, и лоббируете весьма успешно. Вначале Вы на VII съезде партии приняли решение, что эта программа должна быть приоритетной, потом приняли постановление сделать ее госпрограммой, потом сумели добиться принятия этой программы в виде федерального закона. Причем Вы сами признались, что поддержка вашей программы выше федеральных целевых программ и имеет только один аналог — поддержку сельского хозяйства.

Господин Грызлов, Вы коррупционер?

И вот я уже читаю, что правительство Челябинской области оценило для себя стоимость ее реализации в 40 миллиардов рублей, а Свердловская область указывает две цифры — 150 миллиардов и 203 миллиарда, точно непонятно.

Тогда я открываю отчет о совещании Вашей партии от 19 мая, где Вы выступили с объяснением, почему на эту программу нужно потратить такие деньги. Начали Вы с того, что сообщили, что Владимир Путин поставил задачу поднять среднюю продолжительность жизни россиян до 75 лет к 2020 году. Далее Вы сказали, что сейчас продолжительность жизни 60 лет, и вода на это влияет.

Господин Грызлов, Вы коррупционер?

Понимаете, Борис Вячеславович, на продолжительность жизни россиянина многое влияет. Например, ужасающая медицина. Или лукойловский "Мерседес", врезающийся в маленькую машинку с двумя женщинами со смертельным исходом. Но вы выбрали воду, хотя точной корреляции состава воды и продолжительности жизни граждан не существует.

Далее Вы заявили, что с помощью вашего проекта вы сможете увеличить среднюю продолжительность жизни россиян на 5-7 лет. Но почему я должен вам верить, Борис Вячеславович? Какую ответственность вы берете на себя и как вы ответите перед государством, если программа ни к чему не приведет и мудрое задание Владимира Путина вы не выполните?

Вы вернете государству деньги? Все 25 триллионов? Или сядете в тюрьму? Вы представляете себя в камере среди зэков? Наверное, нет, потому что вы считаете, что не сядете никогда, сколько госденег вы ни потратите. Но вы же знаете: это Россия, тут и не такие садились.

Господин Грызлов, Вы коррупционер?

Но теперь я хочу, Борис Вячеславович, пояснить главное — почему я не верю лично Вам.

Даже не потому, что Ваша партия ежедневно обещает светлое будущее, которое не наступает. Я понимаю: эта болтовня называется российской политикой. Я не верю лично Вам, потому что Вы мне кажетесь коррупционером, и я постараюсь объяснить почему.

Вот Вы провели партийный конкурс (!) на лучший проект "Чистая вода". Я не знаю, слышал ли кто-то об этом конкурсе, и как вообще партия может объявлять конкурс на то, на что будут потом выделяться не партийные, а федеральные деньги, причем в таких невероятных масштабах.

Господин Грызлов, Вы коррупционер?

И вот на том же совещании Вы итожите этот конкурс так: "Прошло то время, когда единственным обеззараживающим фактором был хлор... От допотопных методов очистки воды, которые наносят ущерб здоровью, надо уходить. Новые технологии очистки воды у нас есть. Здесь присутствует академик РАЕН Виктор Петрик, у которого есть патенты на очистку воды на этапе водозабора".

А потом, Борис Вячеславович, выясняется, что Виктор Петрик с его идеями стал победителем этого конкурса. Конкурса, в котором почему-то не принимали участие крупнейшие производители фильтров и очистных технологий. И как-то вышло, что не только Петрик выиграл, но выиграли и лично Вы, потому что именно у Вас вместе с Петриком общий патент "Способ очистки радиоактивных отходов" (патент Ru 2345430 С1).

Господин Грызлов, Вы коррупционер?

Понимаете, уважаемый Борис Вячеславович, возможно, эту ситуацию Вы назовете "неустанной работой на благо отечества и поразительным стечением обстоятельств". Но я бы это назвал фактом неприкрытой, наглой коррупции. Опять же — объясню почему. Понимаете, есть такое понятие, как "конфликт интересов". Это когда чиновник может использовать свою власть, чтобы иметь выгоду. Вот почему чиновникам запрещено заниматься бизнесом, либо их просят уйти из власти. Вы тем не менее никуда не ушли, но пролоббировали идею, из реализации которой лично Вы как соавтор патента можете получить астрономические деньги, потому что в партийном конкурсе, где вы лидер партии, выиграл именно тот человек, с которым у вас общий патент.

Это Вас не смущает?
Это — не открытая коррупция?

Борис Вячеславович, я понимаю, что существует презумпция невиновности, да я Вас ни в чем и не обвиняю. Просто помогите мне найти другое слово для описания сложившейся ситуации, если слово "коррупция" Вас смущает.

Ну ладно, я могу заставить себя поверить, что вы выдающийся ученый и ваш патент гениален. Но ведь личность вашего соавтора вызывает в научном мире большие вопросы, а некоторые вообще считают его лжеученым. Например, глава комиссии РАН по лженауке, сотрудник Института ядерной физики академик Эдуард Кругляков, говорит о вашем тандеме так: "Как они сошлись с Борисом Грызловым, я не знаю и знать не хочу. Однако теперь у них общий патент, и они утверждают, что им удалось очистить зараженную радиацией воду до состояния питьевой воды высшей категории. Я связался с челябинским комбинатом "Маяк", куда приезжал Петрик и две недели чистил воду. Оказалось, что вода чистится, скажем так, не очень хорошо. Остаточная радиоактивность по стронцию-90 при темпе очистки 1 кубометр в час (а меньший темп никого не устроит) составляет 1000 беккерелей на литр. Допустимая норма — 5 беккерелей! Я хочу обратить внимание вот на что. Грызлов обвиняет нас в том, что мы взяли на себя право судить, кто прав, а кто не прав в науке. А кто, кроме Академии наук, должен этим заниматься? На заседании, где прозвучало это обвинение, было решено, что открытые Петриком эффекты "представляют существенный научный интерес". Что, была экспертиза? Не было. Что, Борис Грызлов — это великий ученый? Нет. В научном мире его никто не знает".

Господин Грызлов, Вы коррупционер?

Понимаете, Борис Вячеславович, это все неприятно выглядит, если Вы посмотрите на это со стороны. Есть спикер Госдумы, лидер правящей партии Грызлов. Он сделал общий патент с сомнительным ученым Петриком, протолкнул его через Думу, потом с помощью Путина сделал из этого госпрограмму и теперь может сшибать такое бабло, перед которым меркнут все "преступления" олигархов . И понимаете, Борис Вячеславович, иначе это и не может выглядеть, потому что Вы, зная, что заявляют о ваших действиях оппоненты и что думают граждане, не объявляете новый открытый конкурс, не уходите с поста, чтобы заняться своей водой как бизнесмен, а лишь огрызаетесь и прессуете регионы, чтобы они скорее вводили в действие вашу программу. Как можно брать в заложники страну, продвигая проект астрономической стоимости, о котором нет однозначного мнения профильных специалистов, с соавтором, которого в научном мире считают шарлатаном? Каким словом, кроме "коррупция", Вы бы это назвали?

Я знаю, что у Вас большие планы. Например, Вы хотите поставлять воду на Африканский континент и планируете создать мировой рынок чистой воды. Это правильно, потому что если создать мировой рынок чистой воды, которая очищается вашим с Петриком фильтром, то бабла у Вас будет вовсе немерено — так что есть за что бороться. А еще в планах вашей партии есть два новых проекта: "Чистая земля" и "Чистый воздух" — так заявила член "Единой России" Светлана Орлова. И если она не шутила, то я даже догадываюсь, кто победит и на этих конкурсах.

Так все же, Борис Вячеславович, Вы коррупционер?

Необходимо зарегистрироваться чтобы прочитать текст

Господин Грызлов, Вы коррупционер?

Карандаев Геннадий Никифорович
Дата публикации: 12.03.2010

Господин Грызлов, Вы коррупционер?

Комментарии

  1. Рейтинг: 0+
    ri4ard 20 марта 2010, 13:55 #

    страна нано-политиков

  2. Рейтинг: 0+
    slavik_h 20 марта 2010, 01:05 #

    В стране, где статья журналиста на "слугу народа" называется "смелостью журналиста" и ею "восхищаются" никогда не будет демократической (покрайней мере в ближайшем "светлом" будущем).

  3. Рейтинг: 0+
    bloode 19 марта 2010, 14:22 #

    Интересно, а слабо двум этим людишкам придумать фильтр против коррупционных личностей во власти, гос. структурах и далее?

  4. Рейтинг: 0+
    jkar 19 марта 2010, 11:55 #

    Гениальный изобретатель наших дней Виктор ПЕТРИК. Его роль в истории мне не понятна. Подозреваю, что это сила, призванная соблазнить человека. Его вполне можно сравнить с легендарным Николой ТЕСЛА:...

    • Рейтинг: 0+
      jkar 19 марта 2010, 11:55 #

      ;)))))

  5. Рейтинг: 3+
    j_barabeka 19 марта 2010, 00:13 #

    Матвею Ганапольскому полагается жирный плюс в репутацию. ))
    Точнее, плюс автору поста, а Ганапольского качать.
    Что с Грызловым делать, даже не знаю. Фамилию, и то неприятно произносить. Номер бы ему пошел, вместо фамилии.

  6. Рейтинг: 3+
    amateurr 19 марта 2010, 00:01 #

    Партия сказала "Надо!", Грызлов тут же ответил "Есть!" и предъявил инновации. Прорвался. Чтобы оправдать свое бессмысленное существование он хоть черта в ступе притащит. Посмотрите в глаза этого человека, в них навсегда застыл испуг дурака, попавшего не на свое место.

    • Рейтинг: 1+
      slavet 19 марта 2010, 04:31 #

      "Посмотрите в глаза этого человека, в них навсегда застыл испуг дурака, попавшего не на свое место". Лучше не скажешь + 1 000 000!!!

  7. Рейтинг: 0+
    mara_1 18 марта 2010, 23:46 #

    Мне интересно, а президент у нас слепой или тупой что не видит ни хрена. Ведь по идее только он может дать по башке Грызлову. А может в доле, ХЗ.

    • Рейтинг: -1+
      SSSR 19 марта 2010, 06:41 #

      А у него свой инрернет, свое телевидение, свои журналы, специяльно только для него и он думает, что в России все спокойно, он рулевой.
      Да просто президет не знает реального положения вещей, ему не дают знать все

      • Рейтинг: 2+
        ebto 19 марта 2010, 07:58 #

        Мне кажется что все он знает и видит

    • Рейтинг: 1+
      brodyagin 20 марта 2010, 21:00 #

      а все просто — он и примьер в доле...

  8. Рейтинг: -1+
    gecher 18 марта 2010, 23:43 #

    А, если не секрет, за кого на выборах голосовали?

    • Рейтинг: -1+
      0061 18 марта 2010, 23:59 #

      Ну я за Жирика. А что?

      • Рейтинг: 1+
        gecher 19 марта 2010, 00:08 #

        По кличке чувствуется ваше к нему отношение.

  9. Рейтинг: 0+
    Mike27 18 марта 2010, 23:32 #

    человек-Грызлов гандон, а я то думал, что же он такой честный, оказывается эта сцука на водичке решил заработать. Автору спасибо и поклон до пола! Американские СМИ пишут, что в России просыпается гражданское общество, я рад что журналисты делают свое дело!

    • Рейтинг: 1+
      gecher 18 марта 2010, 23:53 #

      Общество просыпается вопреки журналистам, см. ТВ.

  10. Рейтинг: 1+
    begginer 18 марта 2010, 23:31 #

    самый настоящий театр абсурда! и с таким "умняком" толкать этот бред в массы... проглядывается желание этих прохиндеев переплюнуть предыдущих аферистов всех веков и народов. поражает с какой наглостью они прут.

  11. Рейтинг: 0+
    deadmans_hand 18 марта 2010, 23:24 #

    Дураки сейчас котируются.Особенно в едре,где всегда необходимо иметь достаточное количество безвольных и беспринципных жополизов,чтобы в нужный момент протолкнуть нужный закон.

  12. Рейтинг: 0+
    UadeaD 18 марта 2010, 23:14 #

    Плюсую, так как полностью согласен с автором

  13. Рейтинг: 0+
    prst 18 марта 2010, 23:13 #

    Фигово только ребята, что вы все равно за ЕР проголосуете на следующих выборах, тем самым поддерживая таких вот бандюгов.

  14. Рейтинг: 0+
    betalb 18 марта 2010, 22:53 #

    Думаю, что эта статья заслуживает всяческого максимального КОПИПАСТА.
    Чем больше разместим, тем доступнее станет для всех гнилостное прошлое и свиностное настоящее описываемых в статье ублюдков.

  15. Рейтинг: 0+
    jarakaka (jarakaka) 18 марта 2010, 22:41 #

    Петрик — аферист, а Грызлов — просто дурак. Уинстон Черчилль утверждал: "В каждой партии должен быть свой дурак."

    • Рейтинг: 0+

      Он там и без Грызлова присутствует ...

    • Рейтинг: 0+
      allcome (allcome) 18 марта 2010, 23:11 #

      Батенька вы не правы, Грызлов не дурак. Он сраный барыга, который "ТОЖЕ" хочет на нас с вами срубить огромную кучу бабла.

  16. Рейтинг: 0+

    ЕдРо — гавно, и гавно полное.
    Не знаю, как дальше быть — деньги воровать у граждан, вместе со всеми политиками, если придётся, или в другую крайность уходить, в подполье, играя подчас под дудку делателей оранж-революций ...
    Между Сциллой и Харибдой ...
    И в виселицу не хочется, и в гавно падать то же ...
    А может, пойти своим путём?
    Но — каким?!
    Вот в чём вопрос.
    Что делать.
    Причём, что делать с отдельными товарищами, более или менее понятно, а вот ...
    Короче, как-то так.

  17. Рейтинг: 0+
    SSSR 18 марта 2010, 22:40 #

    Петрик — очередная реинкарнация березовского. БаоБАБ всегда с нами.....

  18. Рейтинг: 0+
    dr_One 18 марта 2010, 22:19 #

    "В 1990-х годах В. И. Петрик был советником по экономическим вопросам Санкт-Петербургской мэрии."
    Ага! Вот откуда ноги растут! В то время главный либераст страны, которого недавно поминали как кристально чистого человека, там правил. И один премьер оттуда тоже. Да ещё много кого из тех кто ныне в верхних эшелонах власти.
    Так, что может быть заглавный вопрос статьи не только к одному Петрику?

  19. Рейтинг: 1+
    pspeaker 18 марта 2010, 22:10 #

    Эпический мудак. Дать бы этому уроду в его ГРЫЗЛО! Nuff said.

  20. Рейтинг: 1+
    betalb 18 марта 2010, 22:03 #

    +10000000000000
    Аплодирую Вам!

комментарии
^ Наверх