Встретимся на баррикадах или философия евроремонта.

Встретимся на баррикадах или философия евроремонта.

----------------------<cut>----------------------

Привет всем,кто сюда заглянул! Сразу хочу предупредить,что материал собственно ни о чём,и просто мысли вслух без притензий на оригинальность.Поскольку это проба пера,можете смело минусовать,говорить: " Учи матчасть!",и так далее. То есть поле для критики и троллей.Только без фанатизма.Спасибо.
Итак!Начну пожалуй.Собственно слово"евроремонт" мне самому не нравится,так же как "евродвери " и "евроокна" и т.п.Но что ж поделаешь,приходится терпеть,хотя слух режет.ну в самом деле,мы же не говорим об азияремонте,азияокнах.Глупо звучит,но как то так сложилось и теперь не отвертишься...
-Был в гостях у Ивановых...
-Ну и?
-Они такой евроремонт отгрохали!!!
Ну и в таком духе.Начал заниматься ремонтами в 1998 году. Уволился с завода.где проработал электриком 12 лет.В ремонт пришёл разнорабочим.В баксовом эквиваленте получал 150 у.е.
На заводе-35-45 в месяц ,плюс задержка в пол-года.
Подучился,присмотрелся,понял ,что к чему,смог работать и принимать конструктивные решения самостоятельно.Получал 200 $.Хорошая сумма на то время.Жить стало легче и веселей.
Как то всё шло по накатанной,работали у заводских шишек,бандюков бизнесменов,мее..илции и так далее.Дома ,квартиры.офисы,магазины. Всё больше и лучше.Новые идеи ,новые материалы...но и новые проблемы.Дело в том,что как то резко подскочил спрос на нашего брата.Тоесть складывалось впечатление,что деньги, раздербаненые при дележе СССР ,уже поделили,сферы влияния разметили,можно вкладывать капиталл в дело. Не лежать же ему мёртвым грузом,как у гражданина Корейко.Деньги должны работать!Вот их и начали вкладывать в строительство и близкие к нему сферы.Возник некий дефицит рабочих рук. И бывшие подсобники,приглядевшись,научившись держать в руках шпатель и уровень, ломанулись за длинным долларом.

Встретимся на баррикадах или философия евроремонта.

Вот тут и начались сплошные грабли.Наступали на них и строители и заказчики. То есть ,заказчики получали дешёвый,но некачественный ремонт,а строители в свою очередь большой и болезненный геморрой. Я имею ввиду спецов.Начался обвал цен.На ремонт в частности.Ну действительно,зачем платить больше?Тем более времена,когда хвастались, тем,кто потратил больше денег- давно прошли.Деньги счёт любят.Жить стало невесело и хуже.Бывало разговариваешь с заказчиком,толкуешь,толкуешь,а он-бац! И выдаёт .что то типа" Ну вы делайте,а потом мы после батареи поменяем ..." Но это ещё как то понять можно и объяснить и уговорить. Но когда приходишь на объект,разговариваешь с миловидной и вроде бы всё понимающей хозяюшкой,рассказываешь,что как,почему,что за чем ,а она согласно кивает головой и рассказывает, что вот уже середина августа(16 августа ) и скоро дочь вернётся на учёбу в ВУЗ, и хотела бы успеть к ее приезду сделать ремонт в ....
тут...Как Задорнов говорит: "Наберите воздуха в грудь,готовы?"
...в 4-х (ЧЕТЫРЁХ !!!) комнатной квартире до первого сентября.Я не анекдоты здесь рассказываю.Это действительно было. Мало того,они никуда съезжать не собирались,и когда я ответил ,что это физически невозможнопоследовал ответ.который собственно можно было ждать: "А я,смотрела на днях передачу,так там за 72 часа делают..." Кажется я ушел раньше ,чем сказал до свидания.
Вобщем и смех и грех.Благодаря Джумшотам и Равшанам(не только таджикам,национальность не имеет значения)работы стало не хватать,и этим пользовались заказчики.Оплата труда упала.Чтоб купить новый инструмент,нужно было поясок подтянуть,работать, чтоб хватило на хлеб,ну в смысле не на маргарин а на масло.Но прошло некоторое время и стало ещё хуже. Начали проявляться бока(изьяны)которые были допущены "еврорабочими". Заказчики не видели смысла платить больше,когда всё равно ,через пол года переделывать.Объяснять,что то было бесполезно.К тому времени завод продали и тысячи людей уволились с завода,получив хорошие "отходные".Те кто с умом — деньги вложили,у кого было куда.Некоторые пропили,все остальные-занялись" евроремонтами."Появились конторы и конторки которые зазывали желающих получить золотые горы.С горем пополам ремонты делались.людей тупо кидали и когда они увольнялись,нанимали новых.Это было...
Вернусь назад,к тому моменту когда появились "грабли".Дело в том,что работу тогда нам подыскивал наш шеф. Соответственно,имел свой процент. Мы же сидели на хорошей ставке. Но вот пришло время,и стало хреновато,Шеф видя,что цены падают.попытался перевести нас на оплату по объёмам,думая ,что таким образом его доля вырастет,но получалось ,что нам, при таком раскладе нужно платить вдвое больше.Что соответственно его не устраивало.Мы остались на ставке,а шеф стал приворовывать на материалах,ценах и как потом выяснилось,получать отдельный и некислый гонорар по окончании ремонта.Мы даже не успели возмутиться.О завышенных ценах узнали те с кем мы работали(см.выше).А люди,которые имеют государство,не любят когда их имеют.Они поимели шефа... Нет! Всё окей! Он жив здоров. Но почему то остался без машины,квартиры и жена почему то ушла.
Наступило время идти на вольные хлеба,но об этом-в другой раз,если таковой будет.

Встретимся на баррикадах или философия евроремонта.

Фото № 1: ТАК БЫЛО
Фото № 3:ТАК СТАЛО
Да! Чуть не забыл. То что на фото- моя работа. Я ломал,я и строил. :)

Комментарии

  1. Рейтинг: 1+
    beaves 21 марта 2010, 12:13 #

    Ну молодчина, вбухано наверно огого бабла, шобы из картинки 1 сделать 3!

  2. Рейтинг: 1+
    mastakw 21 марта 2010, 12:09 #

    Рассказывай дальше. Мало на nnm постов о реальной жизни людей, о их работе и достижениях.

  3. Рейтинг: 1+
    madmanager 21 марта 2010, 12:00 #

    Странная гн Автор у тебя проблема. Да, Равшанов и Джамшутов много и они делают за копейки НО ты ведь всегда в прикупе т.к. тебя просят после них переделать и тут ты просишь реальную цену своей работы, заказчик зная это готов платить в 4 раза больше.

    Я директор небольшой фирмы по ремонту и отделке, мы в основном специализируемся на "элитном" ремонте, самый последний заказ — переделать после киргизов 1.8 кв.м. кафеля, т.к. эти горе-рабочие получив гонорар тут же сменили симки исчезнув в неизвестном направлении. Цена: 4000 р. за эти 1.8 м., зато за таким мастером не придётся переделывать.

    Никогда не понимал как хорошему мастеру могут мешать обычные непрофессионалы — работать надо и только рабоватся что после них можно больше денег срубать на переделке.

    Раньше на хорошего работника работало сарафанное радио, а теперь Джамшуты используют интернет и печатную рекламу, соответственно и мастер не должен сидеть и ждать хорошего заказа.

    Лично я столкнулся с тем что многие наши русские бригады начинают работать так же как и Равшаны — на вопрос "- Что умеете" отвечают "- Всё!". Трудно найти очень хорошего спеца, даже за большие деньги — именно спеца по своей профессии за хорошие деньги.

    • Рейтинг: 2+
      magur 21 марта 2010, 13:25 #

      Да трудно найти спеца. Настоящий спец оценит себя дорого. Но для многих тех кому мало удалось поделать своими руками трудно понять за что такие суммы, пока не поробуют что-то сами. А ведь профи еще надо выжить среди такой неумной клиентуры и шарамыжников, дающей этой клиентуре такой любимый ей "мармелад" — дешево, быстро и делаем все. Пока общество будет умнеть профи сдохнет.. Я конечно утрирую, но условий для формирования профи просто мало и много факторов против него. Отлично когда у тебя капитал изначально и ты начинаешь пусть даже сам, — ты сам платишь за приобретение поставленного тобой планкой профи уровня вначале опускаясь до цен близких к рыночным и так долго работаешь "в убыток" себе в материальном плане, почти на уровне благотворительности — идя к цели приобретения очень высокого уровня. И будет это не быстро. Фантастично звучит — не бизнес, а хобби по сути, благотворительное. Далее. Допустим ты добился своего, и сделал из себя профи очень высокого уровня, причем без "универсализма", а профильного в одной-двух-областях. Попытаешься сунуться в фирму, в бригаду — и поймешь — такие там очень нужны, особенно... на условиях "благотворительности". В своем ритме, в своем стиле супер профи ты не сможешь работать — во первых тебе не заплатят ту адекватную по работе сумму, да и еще погонять по срокам.
      Сам участвовал в двух трех ремонтах, когда бригадир мармеладил клиентов на тему "делаем все", "да тут нечего делать", "дня два-три". А потом оказывалось куча скрытых нюансов, которые требовали дополнительных материалов, ресурсов и сроки растягивались. А в противовес этому разок увидел профи — плиточника. Разговор с клиентами был прост — работа стоила дорого, даже чуток выше чем дорого :), материал ограничивался тоже недешевыми вариантами, сроки без жестких назначений. Никого не в чем не убеждал, на компромиссы не шел. Ему лучше было и выгоднее работать с понимающими клиентами. Благо он сумел таких нажить и до таких клиентов "выжить". Рынок у нас такой многие хотят очень хорошо, но никого не волнует как взрастит себя в таких условиях человек который это действительно умеет делать.
      Клиенты такие "умные", менеджерский состав строительных фирм тоже "умные". Все по своему втыкают палки в колеса действительно формированию высокопрофессионалам. Уважения к труду обществе маловато. Украсть, схалтурить, купить готовое. Поэтому по большей части такие люди могут выживать если альтруист и с изначальным хорошим капиталом — тогда у него и будет хорошая шкура защитить и приумножить свой проф. уровень и не идти на компромиссы его убивающий.

    • Рейтинг: 0+
      slavac2 21 марта 2010, 23:42 #

      Средняя цена кв. метра 800-1000 руб по Москве, хороший процент имеет ваш менеджмент.

    • Рейтинг: 0+
      skiffiks 22 марта 2010, 07:35 #

      Да,я делаю всё! Почти всё ,что касается ремонта,кроме крыши и сантехники. Панически к ним отношусь.Знаете почему всё делаю сам? Просто потому,что УЖЕ понимаю,что,как,в какой последовательности.Я не возражаю,может у Вас ,конкретно на вашей фирме все согласовано до мелочей,но когда узкопрофильные спецы приходят,делают и уходят,то проблема ," А как дальше?" становится Катастрофой.Пример: Вызвали сантехников- поменяли разводку,потом следом спецы поставили гипс,после пришли ставить кондиционер-пробили стояк,скрытый за гипсом,да ещё вспомнили ,что под кондюк нужно электричество(почему то)....Ломай,переделывай.А переделывать за кем то — не хочется,это просто неприятно.Потому,что на Меня уже смотрят как на предыдущего работника.Слаженность и согласованность во всём,вот то ,чего порой не хватает нам и заказчикам. А так получается- "Сделал дело-гуляй подальше! Я сделал-Вы разбирайтесь."Вот. Об этом я тоже напишу :)

  4. Рейтинг: 0+
    kizomba 21 марта 2010, 11:31 #

    Ну, проблема, как говорит Задорнов, с "Коекакерами" существует во всех сферах сервиса и производства. Автор молодец и плевать на знаки препинания.

  5. Рейтинг: 0+
    vipupkin (VPupkin) 21 марта 2010, 11:17 #

    Молодец! Хорошее качество.

  6. Рейтинг: -1+
    sergeante 21 марта 2010, 11:15 #

    Знаки препинания научись ставить, золотые ручки. Читать невозможно.
    А так — кросавец, конечно. +1

  7. Рейтинг: 0+
    paket_xxl 21 марта 2010, 11:14 #

    а сан. узел раздельный?

    • Рейтинг: 0+
      skiffiks 22 марта 2010, 07:36 #

      нет.

  8. Рейтинг: 0+
    aero-b (baG) 21 марта 2010, 11:09 #

    Золотые руки

  9. Рейтинг: 0+
    medveder 21 марта 2010, 11:07 #

    А теперь для автора поста. Я рад, что человек находит в себе силы тратить время и деньги не на водку, а на свое гнездо. И какими бы его, мои, ваши огрехи в этом очень сложном и трудоемком процессе ни были — я уважаю автора за смелость и самоотверженность. Не каждый решится на подобный подвиг. А если и решится, то не остановится на половине и не бросит все это к известной матери. Молодец!

  10. Рейтинг: 0+
    medveder 21 марта 2010, 10:50 #

    Да, не сочтите за флуд....... Квартирка была сделана из первоначально полного и убитого бомжатника. Второй этаж надстраивался. Несущие только стены дома по периметру. Остальное — деревянные перегородки и дранка. Колонна в центре спальни на втором этаже http://photofile.com.ua/users/medveder/115083354/117637119/full_image/ Это труба каминов, идущая с первого этажа. Вот такой дом.

  11. Рейтинг: 0+
    shon37387 21 марта 2010, 10:39 #

    мне повезло больше только тем, чё я ещё имею (или она меня) работу сутки-трое, там хоть постоянная копейка. А три дня — это колым, с переменным успехом

  12. Рейтинг: 0+
    bch 21 марта 2010, 10:33 #

    Если брать мастера — только по рекомендации!
    Сталкивался с молодыми и наглыми из Подмосковья: делать ничего не умеют, одни понты, но денег надеются отгребсти по полной!

    А потом нанял по рекомендации пожилую и очень порядочную пару из Молдавии — сделали очень качественно, быстро и недорого.

    • Рейтинг: 0+
      nename 21 марта 2010, 12:37 #

      +1, только по знакомым-соседям.

  13. Рейтинг: 0+
    crazyuzver (Uzver©) 21 марта 2010, 10:23 #

    Эххх, а я вот понимаю о чем он написал, я в принципе зарабатывал электромонтажом, достаточно быстро, но качественно и не слишком дешево конечно. Нет цены не ломили, это было всё обосновано. Но потом пришли хохлы. Да извините именно хохлы, не имеющие отношения к украинцам. Так вот они просто понизили цены в три раза, их это устраивало. Однако делали они всё это крайне хреново, руководствуясь как максимум понятием два провода есть, лампочка горит значит всё правильно, несколько раз правда переделывал за ними, потом они слегка набили руку, и стали делать чуть-чуть лучше, без так сказать epic fail, когда например включаещь на кухне чайник, микроволновку и так совпало ещё и мясорубку и под обоями раздается громкий хлопок с дымом. При разборе выясняется что лежит полтора квадрата, автомат на 40 ампер, а в коробке были скрутки и кое как. Такого они конечно почти перестали допускать. Но всё же... Не хочется перечислять списком все нарушения. ПУЭ написаны не дураками.

    Знаете как порой я называю евроремонт? Евродерьмонт. Именно так потому что вот так его и сделали.

    • Рейтинг: 0+
      madmanager 21 марта 2010, 12:05 #

      да ну и хорошо, ты как мастер всегда в цене, переделка дороже стоит т.к. заказчик начинает понимать что платит за качество а не хз за что.

      • Рейтинг: 0+
        crazyuzver (Uzver©) 21 марта 2010, 13:05 #

        Большинство заказчиков к сожалению не понимает что такое качество и как оно должно выглядеть, особенно если это не видно снаружи. Яркий пример, прихожу смотреть объект, вот тут надо немного доделать, подключить то сё. Видим недоделанное антенное хозяйство. Нет, извините, работать не будет, это перекладывать.(проложено 4 мм кабелем, кабель позамят весь) Через неделю он нашел других. которые наставили в доме 18 (ВОСЕМНАДЦАТЬ) усилителей, а получившееся низкое качество изображения объяснили тем что это плохая антенна(ага, трехэтажная Funke, кабель снижения 703, 20 километров от Москвы прямая видимость, я на этом объекте её и ставил, а вот разводку делали джамшуты, LOL). Нет, кое что до сих пор делаю, но ка ктолько кто то просит, а подешевле, начинаю объяснять почему нельзя, если через пять минут не понимает увы нет. Иногда предлагаю сэкономить на непрофильной работе, штробление, бурение, и т.д. Но, это примерно 1 к 20.

    • Рейтинг: 0+
      nename 21 марта 2010, 12:39 #

      Почему в нашей раше джамшуты никогда не работают по электрике? :-)

      • Рейтинг: 1+
        crazyuzver (Uzver©) 21 марта 2010, 12:57 #

        Надо продюссерам идею кинуть... :)

      • Рейтинг: 0+
        alsuh 21 марта 2010, 13:23 #

        потому что тогда была бы всего одна серия )))

        • Рейтинг: 0+
          nename 21 марта 2010, 14:09 #

          Ага ;-)

  14. Рейтинг: -9+
    starich49 (Abominable Snowman ) 21 марта 2010, 10:10 #
    • Рейтинг: 4+
      allega 21 марта 2010, 11:13 #

      Если можешь не писать, не пиши. Пожалуйста.

    • Рейтинг: 1+
      mara_1 21 марта 2010, 12:53 #

      Если можеш не читать, не читай!

  15. Рейтинг: -4+
    Vovka__ 21 марта 2010, 10:06 #

    бедненько, но чистенько.
    человеку, который подбирал цвета — руки бы оторвать, чтобы глаза в жопу пропихнуть подальше.

    • Рейтинг: 0+
      kis1andrew 21 марта 2010, 11:00 #

      Мне тоже такие цвета кажутся больше "офисными" нежели домашними.

    • Рейтинг: 0+
      nename 21 марта 2010, 12:40 #

      Это к дизайнеру или хозяину. А для автора, сделавшему все, кроме подбора краски, неужели других слов не нашлось?

  16. Рейтинг: 0+
    -Olimp- 21 марта 2010, 10:02 #

    А мы с отцом вдвоем сделали "евроремонт" ванны и туалета за две недели :) Бедная жена, она тогда была беременная, а у нас однушка... Ну а писком была установка унитаза )))) Мы когда плитку на пол уложили, а клали поверх старой неровной, т.к. отбить старую было нереально трудно, так вот этот бутеброд сох 3 дня, перед тем как на него ставить новый унитаз. Я думал меня жена убьет (3 дня без унитаза) )))

    • Рейтинг: 0+
      crazyuzver (Uzver©) 21 марта 2010, 10:24 #

      Да уж, на цементик небось ложили, сэкономили? да.

      • Рейтинг: 0+
        -Olimp- 21 марта 2010, 11:11 #

        Нет, на ротбэнд, просто там слой его был толстый, выравнивали криво пложенную старую плитку.

        • Рейтинг: 0+
          nename 21 марта 2010, 12:42 #

          На гипсовую штукатурку что-ли?

        • Рейтинг: 0+
          alsuh 21 марта 2010, 13:25 #

          а ветонит( для выравнивания полов) вам не завозят? )))

  17. Рейтинг: 1+
    marina_mrr (+ max) 21 марта 2010, 09:56 #

    по-моему, до ремонта было просторней :)))))))))))))

    • Рейтинг: 0+
      tony7 (utkin) 21 марта 2010, 11:13 #

      слева за стеной санузел находится,дверь туда позади фотографа наверно

  18. Рейтинг: 2+
    fialent 21 марта 2010, 09:51 #

    автор, для начала не плохо. со временем перейдешь от ремонтов к написанию статей :)

  19. Рейтинг: 0+
    Netwars 21 марта 2010, 09:39 #

    ниочем

  20. Рейтинг: 3+
    violet 21 марта 2010, 09:31 #

    по-моему, очень здорово

комментарии
^ Наверх