Митинг в Калининграде.

Митинг в Калининграде.

via http://yashin.livejournal.com/

В Калининграде прошел фантастический оппозиционный митинг. 12 тысяч горожан заполнили центральную площадь города с требованием отставки премьера В.Путина и местного губернатора Г.Бооса. Еще раз прописью: двенадцать тысяч человек.

----------------------<cut>----------------------

Организатором митинга выступила калининградская «Солидарность» и ее лидер Константин Дорошок. Он сумел объединить в области практически все оппозиционные организации: коммунистов, яблочников, «патриотов», нацболов, клубы автомобилистов, сообщества предпринимателей и даже активистов ЛДПР. Никому еще в современной истории России не удавалось объединить всех. Нашим калининградским товарищам – удалось.

12 декабря эта коалиция уже собирала пятитысячный митинг, поводом для которого стало увеличение транспортного налога, антисоциальная политика властей и политическая монополия «Единой России».

Массовость декабрьских выступлений повергла администрацию в шок: губернатор пошел на уступки по целому ряду вопросов, в частности, пообещал отказаться от увеличения налога. Но уровень раздражения граждан к региональным и федеральным властям достиг здесь такого уровня, что люди твердо намерены добиваться отставок. Два месяца власть уговаривала калининградцев не приходить на митинг. В итоге собралось в два с половиной раза больше народу!

Ключевой лозунг митинга: «Путин в ответе за Бооса, Путин в ответе за всё!». В каждом втором выступлении звучала жесточайшая критика как губернатора, так и премьера.

Совершенно разные люди. Активисты различных организаций с флагами и плакатами. Пенсионеры. Молодые люди – парами, компаниями, с друзьями. Люди среднего возраста. Семьи с детьми. Общее ощущение в толпе – гражданское достоинство. Горожане вышли на мирный протест и полны решимости добиться результата.

Ораторов море людей встречало овациями. Никогда в жизни я еще не выступал перед таким живым, доброжелательным и мирным собранием. На каждое воззвание люди чутко реагировали, каждое слово в толпе ловили, каждый лозунг подхватывали тысячи человек. Вот ради таких моментов мы и делаем наше дело:


Практически все, к слову, выступали отлично. Отлично зажег Немцов, блестяще заводили толпу местные политики Соломон Гинзбург, Михаил Чесалин и другие – .

Отдельно скажу про Костю Дорошка – запомните это имя. Он очень напоминает мне Леха Валенсу. Спокойный, твердый парень, отец троих детей, на сто процентов уверенный в собственной правоте. С обостренным чувством справедливости. Его арестовывали, бизнес родственников громили, ему угрожали. Дорошок гнул свою линию – и сегодня за ним тысячи и тысячи людей. А Калининград имеет все шансы стать Гданьском для российской «Солидарности» (между этими городами, кстати, всего-то 150 километров).
Митинг в Калининграде.

…Совершенно спокойно вела себя милиция. Никакой агрессии, четкое соблюдение законов, ОМОН мирно дремал в автозаках, припаркованных в стороне. Причина очевидна: когда на площади собирается больше десяти тысяч человек – милиция с народом. Потому что разогнать сто человек легко. А 12 тысяч сами кого хочешь разгонят, если понадобится.

По этой же причине не было традиционных нашистких провокаций. Попробовали бы они что-нибудь устроить – вряд ли унесли бы ноги.

Сегодняшний митинг – настоящий, без оговорок успех «Солидарности». Впервые мы продемонстрировали широкую поддержку своих лозунгов и идей.

И это отличное начало политического сезона. Ветер перемен подул с самой западной границы России.

Митинг в Калининграде.

Кремлевские! Кутайтесь в шарфы — продует!

PS

Через четыре часа после окончания митинга представители Бооса объявили, что губернатор уходит в двухнедельный отпуск.

В принципе, есть большие шансы, что из отпуска он уже не вернется.

Митинг в Калининграде.

Митинг в Калининграде.

Митинг в Калининграде.

Митинг в Калининграде.

Митинг в Калининграде.

Митинг в Калининграде.

Митинг в Калининграде.

Митинг в Калининграде.

Митинг в Калининграде.

Комментарии

  1. Рейтинг: 2+
    karalex 1 февраля 2010, 21:15 #

    10 лет у власти а результат — ПШИК!!!! разворовоно — в 100 раз больше.... что еще можно ждать от ЕР!!! одна партия уже правиля 70 лет.... История повторяется...

  2. Рейтинг: 1+
    serb1976 1 февраля 2010, 21:21 #

    Из искры возгорится пламя!!!

  3. Рейтинг: 1+
    gory33 (ron1073) 1 февраля 2010, 21:31 #

    Хорошее место выбрали- Калининград.Подальше не только от Москвы,но и от России.Поэтому и не разогнали.

  4. Рейтинг: 3+
    jawar 1 февраля 2010, 21:32 #

    на парашу и пЕдРосов и их главарей, ибо нехуй торчать у власти, не работая, а только вытягивая деньги, остатки, из народа! блять, автомобилист всё стерпит, хуле, не для простоя же он автомобиль покупал?! Следующий кто? А, забыл, паспорта подорожали, всякие бумажки подорожали... Ну так а откуда медведеву деньги брать, коли пол-страны не работает, а пенсии путин поднимает, откуда деньги брать? олигархи давно хуй положили и на путина и на медведева, а если и не положили, так вместе они одно дело делают, разворовывают Россию.
    Молодцы, калининградцы!

  5. Рейтинг: 2+
    CyberWal 1 февраля 2010, 21:51 #

    "ОМОН мирно дремал в автозаках, припаркованных в стороне. Причина очевидна: когда на площади собирается больше десяти тысяч человек – милиция с народом. Потому что разогнать сто человек легко. А 12 тысяч сами кого хочешь разгонят, если понадобится."

    Просто хотелось еще раз выделить эти слова. Так надо действовать, чтобы пожилые люди не были в очередной раз избиты ОМОНом на митингах.

  6. Рейтинг: 0+
    snezhnuk (Снежнюк) 1 февраля 2010, 21:51 #

    С имперскими настоящие националисты, или нацболы?

  7. Рейтинг: 2+
    CyberWal 1 февраля 2010, 21:52 #

    "ОМОН мирно дремал в автозаках, припаркованных в стороне. Причина очевидна: когда на площади собирается больше десяти тысяч человек – милиция с народом. Потому что разогнать сто человек легко. А 12 тысяч сами кого хочешь разгонят, если понадобится."

    Просто хотелось еще раз выделить эти слова. Так надо действовать, чтобы пожилые люди не были в очередной раз избиты ОМОНом на митингах.

    • Рейтинг: -3+
      gory33 (ron1073) 1 февраля 2010, 21:57 #

      Зато у России экономика(которой со времен сов.союза у сегоднешней России никогда небыло) выходит из кризиса

    • Рейтинг: 0+
      vainqueur 1 февраля 2010, 22:14 #

      Езжай в США там житуха клас!

      • Рейтинг: -1+
        gory33 (ron1073) 1 февраля 2010, 22:24 #

        А мне и в Германии не плохо

  8. Рейтинг: -1+
    missionary 1 февраля 2010, 21:13 #

    Славный флажок "патриотов")))) Просто некое гей community.

    • Рейтинг: -1+
      xploser2 1 февраля 2010, 21:26 #

      и спалит хату ....

    • Рейтинг: -1+
      vainqueur 1 февраля 2010, 22:13 #

      И придёт вселенский капец всем поджигателям!

    • Рейтинг: -1+
      vainqueur 1 февраля 2010, 22:21 #

      И придёт вселенский капец всем поджигателям!

  9. Рейтинг: 0+
    missionary 1 февраля 2010, 21:09 #

    Orange Shit выплыло. По Ельцу скучают. Шиш вам а не власть в России. Пора вам дряни на ист. родину. Или идеологическую...

    • Рейтинг: -3+
      maxut123 1 февраля 2010, 21:25 #

      ты животное. тебе кто пасть раззявить разрешил? А? Ты никто и звать тя никак, и место тебе возле параши питущила недоделаный. уж кто-кто а не такие пидарасы как ты рулить и решать тут будут

      • Рейтинг: -1+
        missionary 1 февраля 2010, 22:01 #

        Привет кусок! Все плаваешь? Скучаешь по параше?))))))

  10. Рейтинг: -3+
    alx150 1 февраля 2010, 21:08 #

    Польскую "Солидарность" финансировал госдеп, а эту кто — те же?

    • Рейтинг: 0+
      infor13 2 февраля 2010, 00:06 #

      Кого Костю Дорошка??? Очнись., парню таможня насчитала уплатить пошлин на не помню уж сколько десятков миллионов, за перегон машин которыми он не владел... не смирившись с он в начала спорил в судах, а потом,поскольку в суде "далеко не всегда" выигрывает закон и справедливость решил, что бороться с беспределом в одиночку ну ни как , так и появилась это движение. Знаю не по наслышке и о Константине и о теме. вопроса. С Костей знаком не шапочно, парень не продажная сука, а реально делает дело и не только хочет что то менять но и прикладывает к этому силы и что неудивительно — МЕНЯЕТ. Сам имею прямое отношение к юриспруденции.

  11. Рейтинг: -4+
    Ostrokakis 1 февраля 2010, 21:02 #

    Поздравляю, наконец ОМОНУ будет чем заняться!!!!

  12. Рейтинг: -1+
    mambucho 1 февраля 2010, 21:00 #

    Народ в очередной раз накормили уже переваренным политическим продуктом... неужели кто-то на такое ещё согласен?

  13. Рейтинг: 4+
    maidenbeast (MAIDEN) 1 февраля 2010, 20:54 #

    Поздравляю, наконец Россияне проснулись!!!!!

  14. Рейтинг: 3+
    karbofos2006 1 февраля 2010, 20:47 #

    Ураааа! Наконец-то!!!! Молодцы, калиниградцы!!!

  15. Рейтинг: -3+
    edmorich 1 февраля 2010, 20:37 #

    Ахахаа! А вот она! Оранжевая дрянь вылезла.

    Мой голос никогда не будет принадлежать им!

  16. Рейтинг: 2+
    Alexander2 1 февраля 2010, 20:17 #

    Немцова достали?! Поосторожней, Калининград!

  17. Рейтинг: 1+
    atticuswsw 1 февраля 2010, 20:05 #

    это уже отработанный материал, оппозиция уже давно сама себя дискредитировала. они не на что не способны. только на крики и провокации. вообще нужно новое поколение политиков. таких как Дворкович например.

    • Рейтинг: 4+
      Elm333 1 февраля 2010, 20:15 #

      Вот и я спрашиваю, может эту шваль специально закидывают, чтобы дескредитировать митинг?

      • Рейтинг: 0+
        xploser2 1 февраля 2010, 20:24 #

        если бы специально , то по всем центральным каналам показали бы этот митинг и выставили бы его как митинг несогласных или иже с ними ....
        а тут молчок , значит не их митинг , а немцов там нарисовался изначально ....

        • Рейтинг: 1+
          Elm333 1 февраля 2010, 20:39 #

          дерьмово все получается.... вражины используют любую слабость, а власть....
          Наши деньги размещаются в пиндосии
          Разваливает армию
          Убивает производство и науку
          Вот где у нас был ПЕРЕГРЕВ экономики а????
          Складывается впечатление что они все из одной команды. Народ дошел уже до митинга, а они уже тут как тут, под другой личиной

          • Рейтинг: 1+
            xploser2 1 февраля 2010, 21:02 #

            1 наши деньги не размещались в пендосии , часть ЗВР вложена в баксы , часть в евро , часть в облигации обеспеченных гарантиями пендостана ипотечных компаний (и какое совпадение именно с этих контор и начался кризис , а от этого кризиса кремль выиграл как никто другой) , все это хранится в сбербанке ...
            2 армия спорно , мы не владеем нужной инфой , а только той что либо нам власти дают знать либо той что нам пропихивают пендосы в качестве пропаганды
            3 науку возрождают , покупают производства , суперкомпьютеры , строят наукограды , зеленоград , новосиб , таганрог , производтсво стараются вернуть из частных рук
            если бы кремль был в одной команде с вашингтонском, пендосы не вкладывали столь колосальные средства на смену власти в России и окружающих ее странах ....

            • Рейтинг: 2+
              mike345 1 февраля 2010, 21:20 #

              И где русская продукция? Что-то я ее не наблюдаю. Ну реально, не одной вещи за несколько лет нашей не купил, кроме продуктов... Нету ее продукции.
              Только говноваз, который никто кроме лохов не понимающих что это такое не купит.
              Ну еще мебель дешевенькую производят, что еще то есть?

              Нахер этот ЗВР? Не лучше было бы производства развивать на эти бабки, когда более благоприятная ситуация была?

              Зато есть куча пидоров-чинуш!

              • Рейтинг: -1+
                xploser2 1 февраля 2010, 21:28 #

                ты в магазин просто сходи и посмотри где сделано то что лежит на полках ....

                • Рейтинг: 1+
                  hypersnake (HyperSnake) 1 февраля 2010, 21:31 #

                  Кроме продуктовых все сделано не сдесь ) И не по нашим технологиям ))

                • Рейтинг: 1+
                  mike345 1 февраля 2010, 21:48 #

                  Вот и посмотри в магазинах. Ничего нашего там нет. Кроме продуктов питания.

              • Рейтинг: -1+
                xploser2 1 февраля 2010, 21:32 #

                а на счет развития промышленности , это бесполезно пока нет рынка сбыта ....
                тут конкурентноспособные предприятия помощи просили , где бы взять эти бабки для помощи если бы их все вложили ? на поклон на запад идти ? повторился бы 85-й года здали бы все что можно , а главное таких предприятий требующих помощи было бы на порядок больше , короче говоря это был бы крах , Пу все правильно сделал ....

                • Рейтинг: 3+
                  hypersnake (HyperSnake) 1 февраля 2010, 21:37 #

                  Это у нас нет рынка сбыта??? У России? )) Быгага ))

                  • Рейтинг: -1+
                    xploser2 1 февраля 2010, 21:49 #

                    вот только честно ответить , ты бы для семьи что купил бы , рубин или сони ? и при этом учитывай что 90 процентов населения ведутся на брэнды создаваемые годами , так что даже если и выпустят достойный ящик , его купят очень мало населения , нету у нас рынка сбыта , нету ....

                    • Рейтинг: 2+
                      hypersnake (HyperSnake) 1 февраля 2010, 22:00 #

                      Делай — цена/качество — купят ) Народ вполне разбирается что хорошо а что не очень )

            • Рейтинг: 1+
              Elm333 1 февраля 2010, 21:22 #

              хотелось бы верить.... но только факты пока говорят об обратном...
              вот немножко инфы для размышления:
              "...вы обратили внимание, где Россия все эти годы держала 90% средств, вырученных от продажи нефти по высоким ценам? Где размещались деньги стабилизационного (резервного) фонда России?
              Правильно – в США. Эти деньги возникли у России из-за действий США в лице владельцев ФРС и, по справедливости, т.е. по «понятиям», России вообще-то не полагалось ими пользоваться. Очевидно, что главным здесь было не то, что все знали как поступить «справедливо», а то, что руководство России, имело и имеет только одну возможность – беспрекословно сделать, так как надо владельцам ФРС. Почему это так – отдельная тема...."
              отсюда http://www.arteksgroup.com/Article_about_crisis.html , а все остальное спектакль, очень дорогой спектакль... Лукойл чья компания? Наши алмазы кому принадлежат?

              • Рейтинг: -1+
                xploser2 1 февраля 2010, 21:35 #

                да не были наши бабки в пендостане . часть ЗВР была вложена в баксы , которые хранились они у нас тут и часть в облигации под проценты .....

                • Рейтинг: 1+
                  sva1938 1 февраля 2010, 21:50 #

                  Не приведёте хотя бы ссылочку на ваши измышления. Афёра кстати с облигациями амерских ипотечных компаний провалилась, после того кстати, как китайцы сдали российских спекулянтов амерам. И облигации вместо того чтоб подорожать стали падать. России их пришлось срочно продавать. Сейчас кстати америкосы обвиняют Россию в том, что она спровоцировала начало кризиса.

                  • Рейтинг: 0+
                    xploser2 2 февраля 2010, 07:15 #

                    а если это так и есть ? что на счет ЗВР , есть куча материала в инете где и что хранится ....

            • Рейтинг: 1+
              svbeliy 1 февраля 2010, 22:15 #

              насчёт инфы по армии точно не владеешь!Такой пипец никто не опишет,а кто далёк от этого и правде не поверит.Килдык армии делают,полный килдык!!!

      • Рейтинг: 0+
        all_sun 1 февраля 2010, 20:34 #

        Каждый год одно и то же: год начинается и начинаются митинги. Потом "демократический бюджет" заканчивается и пол года всех все устраивает. Каждый год....

        • Рейтинг: 0+
          xploser2 1 февраля 2010, 20:38 #

          так это закон психологии — лучше запоминается начало и конец , середина как то не очень , поэтому и акцент надо делать в начале и конце какого либо срока (президенства , года и етк) .....

    • Рейтинг: -2+
      maxut123 1 февраля 2010, 21:26 #

      вовик твой стусовкой надохуя способен

  18. Рейтинг: 1+
    serena89 (афихвам) 1 февраля 2010, 19:58 #

    А скорее всего здесь прежде всего экономические интересы определённой фин.группировки.Не нравится им Босс, хотят своего пропихнуть, чтобы дела делать, а не Путинского.Вот и "колбасят" Путина рикошетом.Судя по лозунгам "все --за выборы ГУБЕРНАТОРА!", а всё остальное -до кучи.

  19. Рейтинг: 7+
    cerber50 (CERBER) 1 февраля 2010, 19:55 #

    Я бы пошёл на митинг, но только при условии что не будет ни одного знамени с названием какой-либо партии!
    Только на НАРОДНЫЙ митинг. А Немцов это вообще отдельная история. Сука пиарится. Теперь 70% россиян думают что митинг был проплачен этой тварью. Обидно, народ практически сам вышел на улицы. А тут пытаются повернуть смысл в сторону пиара Немцова. Мне было бы впадло стоять на таком митинге под этими тряпками...

    • Рейтинг: 5+
      cerber50 (CERBER) 1 февраля 2010, 19:57 #

      НЕМЦОВ ТОЛЬКО СВОИМ ПРИСУТСТВИЕМ ОБОСРАЛ ВЕСЬ СМЫСЛ МИТИНГА!

      • Рейтинг: 4+
        xploser2 1 февраля 2010, 20:00 #

        пинка ему дать надо было . никто бы из ментов не вмешался бы . разве что помогли бы ....

      • Рейтинг: 6+
        cerber50 (CERBER) 1 февраля 2010, 20:03 #

        Для тех кто не понял смысла митинга:
        Представьте себе Пенсионера-Дачника на жигулях, которые выезжают 4-5 раз в год. ПРедставьте пенсию в 2500-4000 рублей и годовой налог на транспортное средство в 8000-10000 рублей. Ну как?
        Или тоже самое + тариф ЖКХ (отопление) 4000 руб в мес. за квартиру в 40 квадратов.

        • Рейтинг: 4+
          cerber50 (CERBER) 1 февраля 2010, 20:07 #

          Я вообще бес понятия на что живут наши пенсионеры... Я не знаю какая в Москве пенсия. В нашей области она от 2500-4000.
          1 квт. электроэнергии стоит 2р. 40 коп. для физ. лиц.
          1 Гкаллорий (отопление) стоит 40-70 рублей. (знаю конкретный случай когда на блок в общаге (около 30 квадратов) приходила квитанция в 9000 руб за отопление!!!)

          • Рейтинг: 2+
            xploser2 1 февраля 2010, 20:12 #

            я не против самого митинга , я уже отписал внизу про этого , я против участия помаранчевых в них , и против провокаций , а они могут быть , так как психологию толпы еще никто не отменял , что бы их избежать нужны контролируемые митинги , контролируемые что бы не было эксцессов , но все таки митинг что бы показать недовольство .....

            • Рейтинг: 3+
              hypersnake (HyperSnake) 1 февраля 2010, 20:21 #

              С этим согласен — эти ебанутые с немцовым во главе давно уж себя дискредитировали)) Как его только на трибуну то пустили )

  20. Рейтинг: 1+
    serena89 (афихвам) 1 февраля 2010, 19:54 #

    Ооо, знакомый борец БОрис нарисовался. А Немцов-то чего тут делает?.После Сочей решил опять "попробовать"? Может его под шумок в Губернаторы?Ну-ну.У него кредитов много, ему надо "отрабатывать"...чужим горбом.
    Я помню , как Немцов с "Кремлёнышем" ещё около Правительственных стен в шахтёрских касках ходили. И что, они что-то сделали для своей страны , больше чем Путин? Её, страну, тогда сильно уважали во главе с пропоицей -президентом,, сдавший все позиции всем кому ни попадя? Или зарплату платили во-время . Березовские, Немцовы, "Миши-двапроцента", шахматисты,"радеющие за страну?...Всё-таки народ -неблагодарное "быдло".
    Ну поставьте этого "молодого-шустрого" , с тремя детьми губернатором.Пусть наладит жизнь, а мы посмотрим.Что-то я сомневаюсь только, что он будет другим.Языком чесать -не дело делать.А другого, к сожалению эти импотенты ничего и не умеют.Кричать"Пожар""Воры, а под шумок набивать карманы

  21. Рейтинг: 3+
    muha666 1 февраля 2010, 19:52 #

    Не верю ни единому слову немцова,и ихней "шараге" — они уже себя показали................хотя и теперешней власти веры нет никакой. Хоть берись за автомат !

  22. Рейтинг: 0+
    cerber50 (CERBER) 1 февраля 2010, 19:51 #

    На восьмом фото снизу на флаге написано "Идиоты России" ???

  23. Рейтинг: 7+
    villa7 1 февраля 2010, 19:48 #

    Пусть каждый задаст себе вопрос :Что мы построили за 10 лет?, на те бешеные деньги от энергоносителей, которые рекой лелись Куда делись эти деньги? Где рабочие места? Где предприятия с новыми технологиями? Вот теперь давайте дадим оценку.

    • Рейтинг: 2+
      Elm333 1 февраля 2010, 19:52 #

      +1

    • Рейтинг: -1+
      xploser2 1 февраля 2010, 19:54 #

      на эти деньги мы до сих пор живем .....
      и что ты решил что эти деньги были гигантскими ? если ты про цены на нефть . то учитывай покупательную способность доллара , в 90-е 100 долларов были намного больше суммой чем 200х ...
      кроме того подумай сам , сейчас практически у всех есть недешевые трубы , жрать стали столько что ожирение стало проблемой , много молодежи одевается в недешевые шмотки , причем это не дети олигархов и т.д , то что много разворованно это факт , но в 90-е при тех же немцовых разворовывали вообще все , еще и солдатами своими торговали в чечне ....

      • Рейтинг: 6+
        hypersnake (HyperSnake) 1 февраля 2010, 19:59 #

        А знаешь почему мы живем на эти деньги? Потомучто не можем заработать их другим путем — ни конкуретноспособной продукции на экспорт ни технологий ( И скажи мне — а что будет когда мы их проживем? На что жить то станем? ))

        • Рейтинг: -1+
          xploser2 1 февраля 2010, 20:28 #

          ну а на что их делать если все толковые спецы свалили , сейчас идут робкие попытки это восстановить , поэтому и делают наукограды и зеленограде , новосибе , бабла туда бухают немерянно , оборудование новое им покупают , суперкомпьютеры и етк .....
          а пока нам реально нечего в массовом сегменте производить (частные случаи многочисленны но они ориентированны на экспорт) , но сраведливости ради , а что мы экспортировали при СССР ???? когда и экономика мощна была , и рынок сбыта (самое главное чего нет сейчас , а без этого толком нет смысла создавать промышленность) и промышленность толковую ....

          • Рейтинг: 2+
            hypersnake (HyperSnake) 1 февраля 2010, 20:39 #

            Погуглил ) Чето невижу я новых наукоградов )) И чето никто инстарынне технологии не рвется покупать — затратно однако — а свои уже на голом энтузиазме не разработаешь — точка отставания больно сильна ) Вижу выход только один — выкупать технологию подчистую — и дальше развивать ее самим )
            СССР справедливости ради был самодостаточной страной с плановой экономикой — нафига экспорт если мы сами все необходимое производили и сам этоже потребляли. Пусть не супер качетва но свое. И справедливости ради скажу что былобы логичнее довести качество существующих товаров/технологий до ума (не забывая о эволюционной модернизации), чем заорать "все говно!! все закроем/продадим!!, а потом новое сделаем ух и хорошее ух и качественное, но это потом а щя важно закрыть и продать" ))

            • Рейтинг: -1+
              xploser2 1 февраля 2010, 21:11 #

              в зеленограде создали экономическую зону и создали новые НИИ которые затарили новой техникой , просто нии с новым оборудованием созданы в новосибе и таганроге , на счет оборудования — так и делают , купили же оборудование для производства на 130 ннм , гугли про эльбрус3 так есть эволюция техпроцесса ....

              • Рейтинг: 1+
                hypersnake (HyperSnake) 1 февраля 2010, 21:23 #

                Эльбрус 2000 тогдауж ) Эльбрус 3 — советская разработка ) Только сомнения меня берут — проекту 10 лет — а он ни тпру ни ну )) Потихонечку развивать это раньше можно было — щя потихоничку — это значит отстать навсегда и развалиться накуй (( — а вот невижу я стремления сделать чтоб развитие шло не потихонечку )) Былоб не плохо еслиб я ошибался ))

                • Рейтинг: -1+
                  xploser2 1 февраля 2010, 21:37 #

                  там новая модификация . делают на относительно новом оборудовании в планах и 65 ннм .....

                  • Рейтинг: 0+
                    hypersnake (HyperSnake) 1 февраля 2010, 22:02 #

                    Ну подождем подождем — былоб не плохо )

  24. Рейтинг: 1+
    pashman 1 февраля 2010, 19:44 #

    "..Спокойный, твердый парень, отец троих детей.." — прям находка, примерный семьянин )).
    У нас исполняющий обязанности президента ходит покупать брынзу на рынок, типа чтоб быть ближе к народу )).
    Неужели в подобную чушь кто-то еще верит ?

  25. Рейтинг: 1+
    splintar 1 февраля 2010, 19:41 #

    в Калининграде так пЁрнуло,что в Кремле аж обосрались!!!

комментарии
^ Наверх