Митинг в Калининграде.

Митинг в Калининграде.

via http://yashin.livejournal.com/

В Калининграде прошел фантастический оппозиционный митинг. 12 тысяч горожан заполнили центральную площадь города с требованием отставки премьера В.Путина и местного губернатора Г.Бооса. Еще раз прописью: двенадцать тысяч человек.

----------------------<cut>----------------------

Организатором митинга выступила калининградская «Солидарность» и ее лидер Константин Дорошок. Он сумел объединить в области практически все оппозиционные организации: коммунистов, яблочников, «патриотов», нацболов, клубы автомобилистов, сообщества предпринимателей и даже активистов ЛДПР. Никому еще в современной истории России не удавалось объединить всех. Нашим калининградским товарищам – удалось.

12 декабря эта коалиция уже собирала пятитысячный митинг, поводом для которого стало увеличение транспортного налога, антисоциальная политика властей и политическая монополия «Единой России».

Массовость декабрьских выступлений повергла администрацию в шок: губернатор пошел на уступки по целому ряду вопросов, в частности, пообещал отказаться от увеличения налога. Но уровень раздражения граждан к региональным и федеральным властям достиг здесь такого уровня, что люди твердо намерены добиваться отставок. Два месяца власть уговаривала калининградцев не приходить на митинг. В итоге собралось в два с половиной раза больше народу!

Ключевой лозунг митинга: «Путин в ответе за Бооса, Путин в ответе за всё!». В каждом втором выступлении звучала жесточайшая критика как губернатора, так и премьера.

Совершенно разные люди. Активисты различных организаций с флагами и плакатами. Пенсионеры. Молодые люди – парами, компаниями, с друзьями. Люди среднего возраста. Семьи с детьми. Общее ощущение в толпе – гражданское достоинство. Горожане вышли на мирный протест и полны решимости добиться результата.

Ораторов море людей встречало овациями. Никогда в жизни я еще не выступал перед таким живым, доброжелательным и мирным собранием. На каждое воззвание люди чутко реагировали, каждое слово в толпе ловили, каждый лозунг подхватывали тысячи человек. Вот ради таких моментов мы и делаем наше дело:


Практически все, к слову, выступали отлично. Отлично зажег Немцов, блестяще заводили толпу местные политики Соломон Гинзбург, Михаил Чесалин и другие – .

Отдельно скажу про Костю Дорошка – запомните это имя. Он очень напоминает мне Леха Валенсу. Спокойный, твердый парень, отец троих детей, на сто процентов уверенный в собственной правоте. С обостренным чувством справедливости. Его арестовывали, бизнес родственников громили, ему угрожали. Дорошок гнул свою линию – и сегодня за ним тысячи и тысячи людей. А Калининград имеет все шансы стать Гданьском для российской «Солидарности» (между этими городами, кстати, всего-то 150 километров).
Митинг в Калининграде.

…Совершенно спокойно вела себя милиция. Никакой агрессии, четкое соблюдение законов, ОМОН мирно дремал в автозаках, припаркованных в стороне. Причина очевидна: когда на площади собирается больше десяти тысяч человек – милиция с народом. Потому что разогнать сто человек легко. А 12 тысяч сами кого хочешь разгонят, если понадобится.

По этой же причине не было традиционных нашистких провокаций. Попробовали бы они что-нибудь устроить – вряд ли унесли бы ноги.

Сегодняшний митинг – настоящий, без оговорок успех «Солидарности». Впервые мы продемонстрировали широкую поддержку своих лозунгов и идей.

И это отличное начало политического сезона. Ветер перемен подул с самой западной границы России.

Митинг в Калининграде.

Кремлевские! Кутайтесь в шарфы — продует!

PS

Через четыре часа после окончания митинга представители Бооса объявили, что губернатор уходит в двухнедельный отпуск.

В принципе, есть большие шансы, что из отпуска он уже не вернется.

Митинг в Калининграде.

Митинг в Калининграде.

Митинг в Калининграде.

Митинг в Калининграде.

Митинг в Калининграде.

Митинг в Калининграде.

Митинг в Калининграде.

Митинг в Калининграде.

Митинг в Калининграде.

Комментарии

  1. Рейтинг: -2+
    bubelgum 1 февраля 2010, 07:28 #

    Медвепуты всех уже заебли — суки.

    • Рейтинг: 1+
      Donkey11 1 февраля 2010, 07:40 #

      а причем тут евреи?

  2. Рейтинг: 0+
    aneldima 1 февраля 2010, 07:26 #

    Да всё понятно. Всe эти нeмцовы, яшины, лимоновы со товарищи плюс массовка в 12 тысяч — eсть проплачeнныe пиндосами (или кто там враги) грантососы. Своeго то ни ума, ни совeсти. А за бабло хоть под дубинки, хоть под танк.
    То ли дeло, народная партия "Единая Россия", авангард молодёжи "Наши", и прочиe патриоты — забeсплатно, на одном энтузиазмe хоть в огонь, хоть в воду — за Родину, за нац. лидeра, за пом. нац. лидeра и прочих уважаeмых члeнов общeства.

    • Рейтинг: 1+
      donyab 1 февраля 2010, 07:49 #

      Что курил? отсыпь дури, я тоже хочу видеть мир в идиотских розовых красках с медвежьим отливом!

      • Рейтинг: 0+
        ablamer3 1 февраля 2010, 08:14 #

        Если очень долго-долго-долго смотреть 1 программу — курить ничего не надо будет.

    • Рейтинг: 0+
      andreyim 1 февраля 2010, 08:15 #

      Собственно у меня 2 вопроса
      1. "авангард молодёжи"... Авангард в каком смысле?
      2. Что курил?

      • Рейтинг: 0+
        ablamer3 1 февраля 2010, 08:42 #

        Да он просто издевается над ... едарастами :)))

    • Рейтинг: 0+
      bodun1 (Bodun) 1 февраля 2010, 09:27 #

      улыбнуло :))

  3. Рейтинг: 1+
    bch 1 февраля 2010, 07:26 #

    Ну не 12 000 там, тысяч 1-2, не более.
    Вчера целый день по Евроньюс показывали.

    • Рейтинг: 0+
      ablamer3 1 февраля 2010, 08:21 #

      Да ты на фотки глянь — слепой что ли?

  4. Рейтинг: 1+
    sanya003 1 февраля 2010, 07:13 #

    Немцов неделю уже в запое.

  5. Рейтинг: 2+
    Vipera 1 февраля 2010, 07:11 #

    Провокация. Кто Немцова слушает, тот себя не уважает. Совсем там мозги потеряли?

    • Рейтинг: 0+
      andreyim 1 февраля 2010, 08:31 #

      Ну Немцов еще тот тип, все помнят как он на всю страну круп своей жены показал.
      Но вот мне интересно, а что с мозгами тех кто слушает ВВП?!

  6. Рейтинг: 2+
    hentaisan 1 февраля 2010, 07:10 #

    Особенно круто было среди оппозиционных организаций найти клуб автолюбителей. O_o

  7. Рейтинг: 1+
    klayd 1 февраля 2010, 07:07 #

    хоть в Калининграде народ смог собраться !!!! + 100!

    • Рейтинг: 1+
      Donkey11 1 февраля 2010, 07:30 #

      На что?

    • Рейтинг: 1+
      Donkey11 1 февраля 2010, 07:32 #

      На концерт ансамбля песни и пляски имени дяди Сэма с заслуженными сОлистами Немцовым и Гинзбургом? Хорошо наверное поплясали

  8. Рейтинг: 2+
    GreatMouse (НолемоцЫй второй) 1 февраля 2010, 07:04 #

    Гм... И Немцов там? Ну-ну...

  9. Рейтинг: 3+
    automaniac 1 февраля 2010, 06:48 #

    Ok, собрались, поорали. Чего дальше?
    ПМСМ, подобные мероприятия проводятся с одной целью — пропиарить организаторов. Для этого ими выбирается какой-нибудь, мягко говоря, не самый благополучный регион.
    А массовка ведёт себя как сборище, простите, лохов. Если есть конкретные претензии к конкретным людям надо всей толпой к ним и идти, а не сотрясать воздух на центральной площади.

    • Рейтинг: 0+
      pbpreg (Что наша жизнь- ИКРА) 1 февраля 2010, 07:11 #

      так и есть, просто народ не интересуется, ибо догадывается, что всё это очень сложно, а сложности (как ему кажется — дополнительные) ему уж точно не нужны, вот и безмолствует.

      строго говоря, имыми словами, это называется безразличием к своему будущему, наплевательство на своих детей.

      потому народ в массе и зовут быдлом, что не хочет напрячь мозг, что-то сделать, а хочет, что бы ему по праву выжившему после всех войн, всё принесли на блюдце.

      ненавижу, блядь, лентяев, они хуже алкоголиков и наркоманов — эти хоть пнут-пройдут, и то что-то, а лентяй будет сидеть дома, пока страна валяется в пыли чужих сапог.

  10. Рейтинг: 3+
    abouthim 1 февраля 2010, 06:42 #

    а где Каспаров, дающий коментарии западным журналистам на чистом наглийском, со словами "нам нужна другая Россия" ?

    • Рейтинг: 0+
      kookaburra (NSLog) 1 февраля 2010, 06:48 #

      а он должен изображать страшный акцент, при разговоре с журналистами?

  11. Рейтинг: -1+
    govorov59 1 февраля 2010, 06:37 #

    Орать не мешки ворочить!!!

    • Рейтинг: 1+
      petrovich308 1 февраля 2010, 06:47 #

      +1/ тем более, что если судить по фамилиям, то очень много "русских" зажигало: Гинзбург, Немцов....

  12. Рейтинг: -1+
    relict777 1 февраля 2010, 06:33 #

    Долой Палпутина! Если раньше диктатуры как правило заканчивались со смертью диктатора,то в эру нано технологий и генной инженерии Палпутин будет править вечно,или лет до 120 оно нам надо:)

    • Рейтинг: 0+
      Donkey11 1 февраля 2010, 06:58 #

      Кому это вам? Пиндосским шавкам? Вам оно точно не надо, нефть заканчивается, цены на газ растут, Америка начинает буксовать и скрипеть. Конечно не надо. Но вот хрен вам!

  13. Рейтинг: 2+
    Strannik57 1 февраля 2010, 06:26 #

    оранжевый цвет знамён и Нимцов в ораторах...
    Диагноз.

  14. Рейтинг: -1+
    Leo_Jackson (Leo Jackson) 1 февраля 2010, 06:01 #

    Собрать толпу стариков, которые привыкли жить при относительной стабильности социализма, легко простым вбросом тезиса "Даешь хлеб по 12 копеек". А молодежь на фотографиях только та, что с транспарантами.
    Работать надо, а не по митингам шариться. И не деньги искать, а свою работу делать, делать ее хорошо, чтобы стать ценным специалистом, чтобы работа тебя искала. А если с девяти до шести, да еще с обедом, плавно переходящим в файв-оклок, да с перекурами по двадцать минут, да на 15 минут раньше уйти с рабочего места... Оно да, так никаких денег не хватит.
    Жить в России можно. Даже за МКАДом. Только пора привыкать к тому, что для хорошей жизни надо много вкалывать, начиная со школьной скамьи, чтобы поступить в престижный ВУЗ, чтобы засветиться в выгодных местах, чтобы понравиться будущему работодателю, чтобы не терять квалификации. Не охота? Добро пожаловать за борт, на митинги и в оппозицию! Как в Алисе было: надо очень быстро бежать, чтобы остаться на месте, но чтобы двигаться вперед надо бежать еще быстрее.

    • Рейтинг: 0+
      pomaznuick 1 февраля 2010, 06:08 #

      Объясни это матери из Челябинска которая задушила своих детей и повесилась сама.

      • Рейтинг: 3+
        Leo_Jackson (Leo Jackson) 1 февраля 2010, 06:47 #

        Не верю я в такую безысходность. Просто человек сломался и рядом никого не было. А причем тут власть? Тут друзья нужны, родственники.
        Если у меня дом сгорит, с работы вышибут, жена на развод подаст и детей отсудит — мне что на митинг идти?
        Было у меня такое, и голод был и безденежье страшное почти два года, и долги со счетчиком и мордобоем. Пережил.

        • Рейтинг: 0+
          sskovalsky 1 февраля 2010, 09:46 #

          О, да ты, батенька сверчеловек. Паздрявляю!. Только не дай бог тебе, с такой философией до старости дожить. Душераздирающая картина. "Зубы" и "когти" выпали, и тебя начинают разрывать другие "сверхчеловеки" — дети, друзья, и вот, за стаканом чего-то, купленого за зданные бутылки ты расказываешь своим новым друзьям, как у тебя все было. Не веришь мне? Прочти Горького, "На дне".

    • Рейтинг: 5+
      lapinav 1 февраля 2010, 06:14 #

      Речь идёт не о работе...
      Речь о власти и тех кто её узурпировал!
      Единоросы с Путиным и Медведевым + некоторое число олигархов — вот узурпаторы!
      При нормальной политической, социальной и экономической обстановке работается намного лучше! Работается лучше, когда налоги идут по назначению.
      Когда... когда ты чувствуешь, что у тебя и твоих детей есть будущее!

      • Рейтинг: 0+
        Leo_Jackson (Leo Jackson) 1 февраля 2010, 06:31 #

        А вот не все ли вам равно? Мне лично глубоко пофиг чем занимаются Путин, Медведев, Жириновский, Явлинский. Им одинаково наплевать на тех, на чьих хребтах они въезжают в Кремль. Но мне приятно, что Путин и Медведев что-то делают для пенсионеров, военных, учителей. Именно поэтому у меня они возмущения не вызывают. А кто сказал, что тем же будут заниматься оппозиционеры?

        • Рейтинг: 0+
          pbpreg (Что наша жизнь- ИКРА) 1 февраля 2010, 07:03 #

          Согласен, просто по факту так и получается.

        • Рейтинг: 0+
          ablamer3 1 февраля 2010, 08:35 #

          Для военных Путин — разваливает армию!!! А уж для военных пенсионеров тем более: пенсия у знакомого подполковника запаса — 6500!!! И это в Сибири!!! На это можно прожить? А для учителей? Что делается для учителей?! НИ-ЧЕ-ГО!!! 2010 год объявлен "годом учителя", а зарплата у учителя какая? 5000-6000!!! Московских и подмосковных учителей считать не будем — это другая страна...
          Откуда такие болтуны берутся только?...
          И приятно тебе только потому, что ты "не в теме"... Если бы хоть чуть-чуть осозновал то, о чем бред несёшь, молчал бы в тряпочку...

      • Рейтинг: 0+
        Donkey11 1 февраля 2010, 06:33 #

        Красивые слова, просто речь реформатора. Вам уважаемый на митинги выступать, свергать узурпаторов и диктаторов!
        Только вот одна закавыка, оппозиция это не нормальная политическая и социальная обстановка, а купленная девка запада. Реальной оппозиции к сожалению в стране нету.

        • Рейтинг: 4+
          pomaznuick 1 февраля 2010, 06:35 #

          А никто и не спорит что оппозиция у нас еще та.
          Но то что довели народ это не оппозиция виновата.

          • Рейтинг: 0+
            Donkey11 1 февраля 2010, 06:45 #

            вас уже довели? Мне так кажется что жизнь стала получше чем была при ЕБН, и намного лучше. Данный митинг уж точно не от доведения

            • Рейтинг: 1+
              pomaznuick 1 февраля 2010, 07:12 #

              Меня? Нет.
              Но смотреть на то что правительство творит просто невыносимо.
              А чем сейчас лучше чем при ЕБН?
              Вот у меня такое ощущение что 90-е возвращаются.
              Опять начали люди голодать не получая зарплату.
              Опять началась стрельба.
              Правительство принимает только антинародные законы.
              Цены лезут вверх хотя зарплаты падают.
              (Спросил у знакомого как в Канаде кризис чувствуется так он сказал что по телевизору говорят и цены на все опустились)
              А у нас если кризис то зарплаты надо опустить (типа что бы предприятия легче кризис пережили), а цены надо поднять (например бензин нефть то на мировых рынках в цене упала и компании терпят убытки, а когда нефть лезет то на внутреннем рынке тоже надо поднимать ведь не могут же предприятия продавать себе в убыток). Вообщем не страна а гондурас какой то. В любом случае деньги сосут из простого народа при поддержке правительства. А те подачки типа пенсионерам подняли.... на сколько процентов? и продукты на сколько поднялись,ЖКХ,лекарства итд? А жить типа моя хата с краю и пока меня не трогают сидеть и чесать пузо... Вот когда придут лично к вам (а введут типа налога на воздух) взвоешь но будет уже поздно.
              А то у нас получается. Если народ митингует то ОМОНом его если много народу митингует то виноваты пендосы. Если бы жизнь была нормальная то и народ бы на митинги не ходил.
              Вон в Европе, не дай бог какой закон выпустят который ущемляет права людей так там не митинги там акции протеста сразу, беспорядки итд. У нас же народ все схавает, а тут вышли на митинг и сразу это не народ это все пендосы.
              То что примазываются к митингам всякие мрази, это не говорит что народ доволен а его просто обманули, заставили, подкупили выйти на улицы.

              • Рейтинг: 0+
                barbaley 1 февраля 2010, 08:01 #

                +100500

              • Рейтинг: 0+
                Leo_Jackson (Leo Jackson) 1 февраля 2010, 08:07 #

                Ну а что значит нормальная жизнь? Объясните мне.
                Чтобы зарплату платили вовремя? Подайте в суд на того, кто задерживает, сейчас это нормально и ОБЭП спит и видит, как бы окуканить должника.
                Чтобы коммуналка стоила дешевле? Встречайтесь с собственниками жилья, с соседями (кстати, а вы знаете, как их зовут?) меняйте управляющую компанию.
                Чтобы лекарства были доступнее? Покупайте там, где доступно, на полуоптовках, в интернет-аптеках.
                Чтобы продукты стале дешевле? Покупайте их на рынках!
                Жилье дорого стоит? Да оно везде дорого стоит!
                Если докопаться до сути, то мы хотим, чтобы хорошо было НАМ, ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС, но чтобы ничего для этого не делать! Суд — это же бумажки собирать, да потом на заседания ходить. ТСЖ — это же бегать надо, всех найти. До рынка дойти ногами тяжко, лучше в супермаркет на машине, заодно на бензин потратимся и поругаем высокие цены.
                Давайте цены ниже! А зарплату себе ниже готовы сделать, чтобы стоимость своих услуг снизить? Не хотите? Так никто не хочет!

                Любим мы кидаться в крайности. Может стоит иногда смотреть не только со своей колокольни. Тем более, что будь каждый из нас чуть ближе к кормушке, чем большинство — сидели бы и не пищали. Вот только всем у кормушки места нет, и многие готовы глотки перегрызть тем, кто оказался поудачливее или попроворнее в свое время.

                P.S. В Европе, а точнее во Франции, в результате митингов смягчили пенсионную реформу. Накормили хомячков сегодня, но обрекли себя практически на банкротство через двадцать лет, когда пенсионные выплаты превысят четверть ВВП.

              • Рейтинг: 0+
                ablamer3 1 февраля 2010, 08:38 #

                +10000000000000000000000000000

            • Рейтинг: 0+
              Vipera 1 февраля 2010, 07:12 #

              +1

        • Рейтинг: 3+
          Leo_Jackson (Leo Jackson) 1 февраля 2010, 06:39 #

          Не хочу я на митинги. Надоели они с 80-х. Есть свобода труда? Есть свобода образования? Мне большего не надо. Работал по 16 часов в день и в ночь и буду работать. Зато я специалист, без богатого папочки или крутых связей, без подстилания под боссов и лебезения на корпоративах. Без работы не останусь и с голоду не помру.
          А свобода слова — это под пиво с друзьями.

          • Рейтинг: 0+
            Donkey11 1 февраля 2010, 06:46 #

            +1000

          • Рейтинг: 0+
            dimm1974 1 февраля 2010, 07:58 #

            короче, те на все насрать лишь бы холодильник был набит и брюхо сыто. Бля очнись какая свобода труда нах и образования))) Ну вот и вкалывай скоро и до тя доберуться на те будут экономить и говорить про кризис

        • Рейтинг: 0+
          pbpreg (Что наша жизнь- ИКРА) 1 февраля 2010, 07:02 #

          Есть, думаю, что есть.
          Только она занята выживанием, и не знает, на сколько всё плохо.

    • Рейтинг: -4+
      chesspage 1 февраля 2010, 06:28 #

      похоже вы мудак

  15. Рейтинг: 4+
    ily230 (ДедПихто) 1 февраля 2010, 05:59 #

    Нужно было Вофку туда командировать.

  16. Рейтинг: 0+
    iksman 1 февраля 2010, 05:40 #

    Пригляделся к фоткам. Удручает. Слишком много стариков и молодежи.

    • Рейтинг: 2+
      Donkey11 1 февраля 2010, 06:02 #

      у них такса ниже, им платить можно за выход на митинг меньше

      • Рейтинг: 0+
        iksman 1 февраля 2010, 06:12 #

        Об этом я и говорил.

    • Рейтинг: 0+
      Donkey11 1 февраля 2010, 06:03 #

      + те и те легко поддаются на громкие заявления

    • Рейтинг: 0+
      eduardo (минусуешь? обоснуй!) 1 февраля 2010, 06:29 #

      А кого ты ожидал уведеть? Детей и старушек?

  17. Рейтинг: 1+
    qwerty26 1 февраля 2010, 05:26 #

    митинг показал, что большинство не поддерживают правительство. похоже это только начало и оно зреет по всей стране, только организовать некому. в партиях на местах не очень активные люди, в основном пенсионеры. а какая молодежь поймет стариков. видимо, надо довести народ до белого каления, тогда произойдет движение.
    народ пока занят поисками денег. сегодня зарплаты не всем хватает, как это было 30 лет назад.
    власти этот вопрос будут аварийно решать, как это было в Пикалево. на всех казны не хватит, да и делать будут только для бунтующих.

    • Рейтинг: 1+
      AleX413 1 февраля 2010, 05:46 #

      Еще бы... Средний износ производственных фондов давно зашел за 90%. Это физически. А морально давно трупы. Посему и выгодно (чисто по деньгам) возить цемент из Китая, а не производить в Пикалево. Несмотря на копеечные зарплаты персонала.
      И так везде. А на переоборудование нужны Деньги, порядка нескольких ВВП. Ессно их нет.

      • Рейтинг: 1+
        32233O3 1 февраля 2010, 05:50 #

        На переоборудование нужна Воля. Ты золотовалютные запасы посмотри.

        • Рейтинг: 1+
          wanton2 1 февраля 2010, 06:07 #

          Здесь еще надо посмотреть на собственников предприятий, понять цели и мотив их действий. Как правило, они преследуют рейдерские цели, купить за копейки, продать дорого. Пока не будет настоящих хозяев, такие предприятия обречены. Если в мегаполисе схема работает, то с банкротством градообразующего предприятия возникли проблемы, людям просто не на что стало жить.

          • Рейтинг: 1+
            32233O3 1 февраля 2010, 06:21 #

            Кто бы спорил... А это дело провительства, установить правила игры так, чтобы выгодно было трудиться производительно, а не махинациями заниматься.

        • Рейтинг: 1+
          chesspage 1 февраля 2010, 06:31 #

          +1000. Денег в стране немерено, но единороссы ссат, что при нормальной жизни не будет рабов для них.

      • Рейтинг: 0+
        Vipera 1 февраля 2010, 07:14 #

        Надо просто олигархов разкулачить.

    • Рейтинг: 2+
      32233O3 1 февраля 2010, 05:51 #

      У молодёжи и пенсионеров времени больше. Остальные деньги зарабатывают.

    • Рейтинг: 1+
      Donkey11 1 февраля 2010, 06:01 #

      За это и цепляются уроды с запада, дабы посадить своих марионеток и выкачать остатки того что еще теплится... Не нужно им подыгрывать, для них мы дойная корова, а еще лучше если развалимся на мелкие никчемные государства которые будут легко управляться теми же США.
      Давить провокаторов на корню!

      • Рейтинг: 0+
        111qqq222 1 февраля 2010, 11:25 #

        Слушай а как в твою службу попасть? Я слышал внештатникам уже по 300 баксов платят?

      • Рейтинг: 0+
        evgen65 1 февраля 2010, 11:25 #

        Кого они посадили? Или хотя бы пробовали?

  18. Рейтинг: 2+
    ghtvbev1 1 февраля 2010, 05:10 #

    Всё хорошо, только оранжевых майдаунов Немцова и компанию надо гнать с таких мероприятий

    • Рейтинг: 1+
      pbpreg (Что наша жизнь- ИКРА) 1 февраля 2010, 05:34 #

      В точку, но они туда прорвутся хоть с голой жопой, прикрываясь гурдными детьми — такая натура.

    • Рейтинг: 2+
      Donkey11 1 февраля 2010, 05:57 #

      Как можно гнать того кого пригласил за бабки? Организаторы будут против вашего предложения :)

  19. Рейтинг: -1+
    xpyhdelb 1 февраля 2010, 05:09 #

    все эти шоу сдаётся мне проводятся регулярно исключительно как говорится для выхода накопившейся злобы у народа. а к какой именно оппозиции относит себя митингующий это лишь вопрос моды. главная суть, чтобы всё это действо происходило регулярно, иначе это может грозить осложнениями и реальными правонарушениями.
    данный конкретный митинг объединивший разные оппозиционные движения является фактически последней на данный момент эволюционной стадией групповой психотерапии и совершенен в аспекте минимума произошедших жертв и финансовых убытков по причине отсутствия конфликтов между оппозиционерами в результате их объединения.

    • Рейтинг: 0+
      sergeycom2005 1 февраля 2010, 05:39 #

      Парень, ты сам понимаешь то, что ты пишешь?

    • Рейтинг: 0+
      Donkey11 1 февраля 2010, 05:55 #

      Мужик, заделись травой?

    • Рейтинг: 0+
      pbpreg (Что наша жизнь- ИКРА) 1 февраля 2010, 06:59 #

      по второму абзацу — это не так

      Я точно знаю, нам врач вчера всё объяснил .... и телевизор обещал включить, если не будем буйствовать и мочить наполеона подушками, как в прошлый раз ....

      Да злравствует Вторая Межгалактическая Империя!!!

  20. Рейтинг: 0+
    pbpreg (Что наша жизнь- ИКРА) 1 февраля 2010, 05:04 #

    даёшь з/п в 300 000 каждому юноше — вот с этим лозунгом, я бы пожалуй присоединился бы к митингу на рэд сквэр, а так ... один пиздёж, да проплаченые бабушки ....

    • Рейтинг: 2+
      blackhorse 1 февраля 2010, 06:27 #

      Б@я!!!... я как работодатель уже насмотрелся на "юношей" только из универов... знаний 0, а желаний на ЗП дох@$я... а поработать для опыта не пробовали — а вот когда спецом станете — вот тогда будет вам ЗП!

      • Рейтинг: 1+
        vvph (Владимир) 1 февраля 2010, 06:49 #

        +1000

      • Рейтинг: 0+
        pbpreg (Что наша жизнь- ИКРА) 1 февраля 2010, 07:53 #

        Это да, но есть и знающие, есть и думающие — разные есть ... а за неимением гербовой, как известно, работаем с тем, что есть, и, блять, твоя, блять, как, блять, работодателя, ебёна мать, сдаклать, блядь, так, чтобы, блядь, из тех, кто к тебе,, блядь, приходит, выросли спецы каких поискать,

        е сли ты етого не понимаешь, и так не поступаешь — грош тебе цена, как руководителю.

        Ущучил? Уяснил? Так-то.

комментарии
^ Наверх