Митинг в Калининграде.

Митинг в Калининграде.

via http://yashin.livejournal.com/

В Калининграде прошел фантастический оппозиционный митинг. 12 тысяч горожан заполнили центральную площадь города с требованием отставки премьера В.Путина и местного губернатора Г.Бооса. Еще раз прописью: двенадцать тысяч человек.

----------------------<cut>----------------------

Организатором митинга выступила калининградская «Солидарность» и ее лидер Константин Дорошок. Он сумел объединить в области практически все оппозиционные организации: коммунистов, яблочников, «патриотов», нацболов, клубы автомобилистов, сообщества предпринимателей и даже активистов ЛДПР. Никому еще в современной истории России не удавалось объединить всех. Нашим калининградским товарищам – удалось.

12 декабря эта коалиция уже собирала пятитысячный митинг, поводом для которого стало увеличение транспортного налога, антисоциальная политика властей и политическая монополия «Единой России».

Массовость декабрьских выступлений повергла администрацию в шок: губернатор пошел на уступки по целому ряду вопросов, в частности, пообещал отказаться от увеличения налога. Но уровень раздражения граждан к региональным и федеральным властям достиг здесь такого уровня, что люди твердо намерены добиваться отставок. Два месяца власть уговаривала калининградцев не приходить на митинг. В итоге собралось в два с половиной раза больше народу!

Ключевой лозунг митинга: «Путин в ответе за Бооса, Путин в ответе за всё!». В каждом втором выступлении звучала жесточайшая критика как губернатора, так и премьера.

Совершенно разные люди. Активисты различных организаций с флагами и плакатами. Пенсионеры. Молодые люди – парами, компаниями, с друзьями. Люди среднего возраста. Семьи с детьми. Общее ощущение в толпе – гражданское достоинство. Горожане вышли на мирный протест и полны решимости добиться результата.

Ораторов море людей встречало овациями. Никогда в жизни я еще не выступал перед таким живым, доброжелательным и мирным собранием. На каждое воззвание люди чутко реагировали, каждое слово в толпе ловили, каждый лозунг подхватывали тысячи человек. Вот ради таких моментов мы и делаем наше дело:


Практически все, к слову, выступали отлично. Отлично зажег Немцов, блестяще заводили толпу местные политики Соломон Гинзбург, Михаил Чесалин и другие – .

Отдельно скажу про Костю Дорошка – запомните это имя. Он очень напоминает мне Леха Валенсу. Спокойный, твердый парень, отец троих детей, на сто процентов уверенный в собственной правоте. С обостренным чувством справедливости. Его арестовывали, бизнес родственников громили, ему угрожали. Дорошок гнул свою линию – и сегодня за ним тысячи и тысячи людей. А Калининград имеет все шансы стать Гданьском для российской «Солидарности» (между этими городами, кстати, всего-то 150 километров).
Митинг в Калининграде.

…Совершенно спокойно вела себя милиция. Никакой агрессии, четкое соблюдение законов, ОМОН мирно дремал в автозаках, припаркованных в стороне. Причина очевидна: когда на площади собирается больше десяти тысяч человек – милиция с народом. Потому что разогнать сто человек легко. А 12 тысяч сами кого хочешь разгонят, если понадобится.

По этой же причине не было традиционных нашистких провокаций. Попробовали бы они что-нибудь устроить – вряд ли унесли бы ноги.

Сегодняшний митинг – настоящий, без оговорок успех «Солидарности». Впервые мы продемонстрировали широкую поддержку своих лозунгов и идей.

И это отличное начало политического сезона. Ветер перемен подул с самой западной границы России.

Митинг в Калининграде.

Кремлевские! Кутайтесь в шарфы — продует!

PS

Через четыре часа после окончания митинга представители Бооса объявили, что губернатор уходит в двухнедельный отпуск.

В принципе, есть большие шансы, что из отпуска он уже не вернется.

Митинг в Калининграде.

Митинг в Калининграде.

Митинг в Калининграде.

Митинг в Калининграде.

Митинг в Калининграде.

Митинг в Калининграде.

Митинг в Калининграде.

Митинг в Калининграде.

Митинг в Калининграде.

Комментарии

  1. Рейтинг: 1+
    Ark33 1 февраля 2010, 10:54 #

    Калининградцы---молодцы!!! а вот Немцова--однозначно на йух, пока он был у ЕБН-я при кормушке, так была демократия, как только его от этой кормушки отлучили--все, демократия, по его словам, прекратилась....

    • Рейтинг: -2+
      lexaship (Lexa) 1 февраля 2010, 10:58 #

      чё было? демократия? в стране или у Немцова? что-то я недопонял...

      • Рейтинг: 0+
        Ark33 1 февраля 2010, 11:06 #

        пока Немцов мог спокойно пиз"ить все что под руку попадалось, у него и была демократия...

    • Рейтинг: 0+
      Pitersky42 1 февраля 2010, 11:10 #

      Экие глупости. Немцов и сейчас на паперти не сидит. Если у Вас толку нет к успеху, то не надо завидовать.

      • Рейтинг: -2+
        lexaship (Lexa) 1 февраля 2010, 11:34 #

        да не у всех наглости хватает обобрать всю страну, а потом и еще денег просить...
        на такое способны самые отпетые ублюдки...
        защищайте дальше...

      • Рейтинг: -1+
        Ark33 1 февраля 2010, 11:39 #

        Если "толк к успеху" украсть то, до чего дотянешься, то тут Вы правы, таким не обладаю, да и не очень хочу обладать, мало того, и детей учу так не делать. Что касается Немцова, это обычный прощелыга и популист, наличие которого в рядах протестующих, вызывает скорее негативную реакцию.

        • Рейтинг: -2+
          lexaship (Lexa) 1 февраля 2010, 11:48 #

          Ну вот, сами ответили...

  2. Рейтинг: 1+
    mostex (Max) 1 февраля 2010, 10:49 #

    Всё это конечно необходимо надо же кому то начинать, вот только меня Немцов смущает да и оранжевые флаги с правильными хорошо проработанными логотипами то же странно... Хотя плакаты самопальные значит народ там есть.

    • Рейтинг: -1+
      lexaship (Lexa) 1 февраля 2010, 10:50 #

      странная логика

    • Рейтинг: 2+
      z3f 1 февраля 2010, 10:55 #

      Там и плакатов-то нет...
      От партий немного народу было. В основном просто люди...
      Люди сами по себе пришли выразить отношение к власти. отношение к губернатору в частности...

      • Рейтинг: -2+

        И чисто случайно у многих людей с собой были желтые ленточки. Которые они что бы не держать в руках намотали кто-куда :)

      • Рейтинг: -2+
        lexaship (Lexa) 1 февраля 2010, 11:00 #

        ещё раз вопрос, раз уж Вы там были...
        Если бы на улице было — 30, сколько бы пришло?

      • Рейтинг: 2+
        alex83 1 февраля 2010, 11:01 #

        вот и я думаю что не народ пошел за партиями а наоборот

  3. Рейтинг: 0+
    Bigalexis (BigAlexis) 1 февраля 2010, 10:48 #

    Да Немцов со своей "Солидарностью" все портит. Сейчас зашел на сайт Солидарности там Немцов рассказывает о митинге на Триумфальной площади. Там похоже фотографов было больше чем митингующих но видать материала хватило только на 5 фотографий от которых веет театральностью. Стоит кучка людей которых видно сильно теснят но за их спинами стоят несколько фотографов которым похоже очень комфорно а за ними вообще ни кого не видно.

    • Рейтинг: 0+
      Pitersky42 1 февраля 2010, 11:03 #

      Непонятно, чем Вам Немцов напакостил. Зомбированы Вы что ли? Телевизор-то выбросьте. Пора своим умом жить...

  4. Рейтинг: 2+
    agevalon 1 февраля 2010, 10:47 #

    То что власть достала — однозначно, нужно выражать несогласие. Пугает, что среди организаторов Немцов, Гинзбург, Яшин. Как известно, результатами революции пользуются подлецы.

    • Рейтинг: -1+
      lexaship (Lexa) 1 февраля 2010, 10:52 #

      выражать несогласие уже поздно...
      не прокатит....
      пора уже браться за вилы

      • Рейтинг: -2+
        lexaship (Lexa) 1 февраля 2010, 11:01 #

        вот так и знал, что провокатор...
        ладно, сухари засушил

  5. Рейтинг: 1+
    RayW 1 февраля 2010, 10:47 #

    Да и в Москве нужно такое! И не важно, кто там как отжег. Главное — сам факт того, что народ может показать Кузькину мать различным медвепутам, а не молча скрипеть зубами на кухне.
    Тарифы, цены растут в разы. Власть таким образом пополняет госбюджет. Когда ж они нажруться?

    • Рейтинг: -3+
      lexaship (Lexa) 1 февраля 2010, 11:12 #

      Кто кому что показал? Тарифы выросли, и не станут меньше...
      Ничего не изменилось... Ты ненормальный?

  6. Рейтинг: 2+
    DenTwo 1 февраля 2010, 10:45 #

    Народ действительно вышел за свои права по митинговать, а вот организаторы там видимо ушлые, пользуются моментом, давят на больное место. Думаете медвепуты не знают о настроениях в народе? Да мы же сами их чуть не каждый день на ннм обсераем, а скока еще сайтов разных? Вот и создают типа "оппозицию", будет еще один рычаг управления массами. Вероятно...

    • Рейтинг: 0+
      lexaship (Lexa) 1 февраля 2010, 10:53 #

      ПЛЮС

    • Рейтинг: -2+
      xploser2 1 февраля 2010, 11:41 #

      тут скорее всего госдеп , или вокруг России цветные революции тоже кремль готовил ????

      • Рейтинг: 0+
        DenTwo 1 февраля 2010, 11:54 #

        то же вероятно, но че то сильно очевидно. Их оранжевость это для создания оппозиционерам идиотского имиджа, а нимцов там тоже сверху заслан(для контроля)

  7. Рейтинг: 1+
    litalva 1 февраля 2010, 10:44 #

    А я считаю правильно все сделали. Мне до политики пофигу и абсолютно пофиг до того, какого цвета правящая власть будет. Но нынешняя политика то реально антисоциальная. Я уже не поспеваю за ростом всего. Куда не сунешся везде плати. Простой пример, если самое простое УЗИ жена делала в 1996 году бесплатно, то теперь мы платим 1800 руб. Бесплатно можно, но только по записи за 4 месяца. Если посчитать что первое УЗИ при беременности делается наверно около 2 мес., то записываться надо за 2 месяца до зачатья :) И что, кто мне ответит с какого такого перепуга при отчислении единого социального я должен платить еще? Это только один пример из жизни. С таким я встречаюсь раз по 10 в день. И меня это достало. Все остальные там разговоры про то что слаб, да все так живут, да посмотри туда там еще хуже — оставьте себе. Это мое мнение, личное. Я то пока справляюсь, но если б в Питере что то такое бы массовое было, тоже б приехал бы.

  8. Рейтинг: -1+
    alexray1 1 февраля 2010, 10:39 #

    Даааа уж, оранжевая чума уже и до России докатилась. Интересно, кто следующий, наверно китай.

    • Рейтинг: 1+
      z3f 1 февраля 2010, 10:45 #

      Это люди , просто люди — никакой оранжевой чумы...
      Люди вышли высказать свое мнение о власти... сами по себе.
      Митинг этот уже второй.
      Приезжайте к нам, что вы паритесь, поживите... На море подлечитесь...
      Губернатора послушайте...

    • Рейтинг: 2+
      leshan2 1 февраля 2010, 11:00 #

      Не оранжевая чума, а усталость от беспредела чиновников. В стране, в которой люди в большинстве своем живут достойно, где их не обжуливают на каждом шагу революцию сделать невозможно.

  9. Рейтинг: 0+
    razamanas 1 февраля 2010, 10:39 #

    прорвало!

  10. Рейтинг: 3+
    alexbondarev 1 февраля 2010, 10:37 #

    Насчет "конца кризиса" — как-то очень настораживает введение уголовной ответственности за перекрытие трасс. Бдут за это до двух лет давать. Власти явно готовятся к тому, что события Пикалево будут еще не раз повторяться. При этом пи№дят про конец кризиса

    • Рейтинг: 0+
      lexaship (Lexa) 1 февраля 2010, 10:46 #

      а кто-то верит этой власти?

    • Рейтинг: 0+
      leshan2 1 февраля 2010, 10:46 #

      а что им еще остается?

  11. Рейтинг: 2+
    leshan2 1 февраля 2010, 10:36 #

    вот радуют меня тутошние "аборигены". Не выходят на митинги/протесты/пикеты — тупое быдло, ничего не делающее что бы что-то изменить. Выходят — проплаченное быдло, купленное западом/востоком/марсианами.

    Про Калининград ничего не знаю, рассказывать не буду. Случай был в Москве не так давно. Был организован пикет. ОМОНу было немеряно, но вроде все прошло тихо, без серьезных эксцессов (мимо правда проехал бобик с "активистами", но это немного). На следующий день по новостям прошла информация, что на пикет пришло около 200 человек. Вечером того же дня прошла информация что организатора собираются привлечь к ответственности за то, что на пикет пришло больше заявленных 400 человек. (получается что 200>400). Вот в такой стране живем.
    От себя могу сказать что на пикете было ок. 1000 человек, при условии что многие не смогли попасть (площадка была слишком маленькая.)

    Кстати вот еще что подумал: в Калининград ОМОН доставлять гораздо сложнее...

    • Рейтинг: 2+
      dimetrashelest 1 февраля 2010, 10:54 #

      Довели страну! Уже даже московский ОМОН привести не могут. У нас во Владивостоке они быстро усмирили всех кто был против советс... (зачеркнуто) медвепутовской власти.

      • Рейтинг: 0+
        leshan2 1 февраля 2010, 11:10 #

        да, он у нас такой. Краса и гордость. Но оперативно в Калининград его не доставишь. Разве что самолетом.

  12. Рейтинг: 3+
    alexei64 1 февраля 2010, 10:35 #

    Только почему про Немцова и его предвыборные тезисы автор скромно умолчал?. Народ пришел реформу ЖКХ обсудить, а ему вечный тезис — Путин во всем виноват...
    Ну а про достижения Немцова в экономике я что-то не слышал...
    Опять из нас лохов делают.

  13. Рейтинг: -6+
    CopCore 1 февраля 2010, 10:30 #
    • Рейтинг: 2+
      alexbondarev 1 февраля 2010, 10:37 #

      Да, 12000 людей заплатили за то, что они выйдут на площадь с плакатами. Бред несете.

  14. Рейтинг: -1+
    kovin_ir 1 февраля 2010, 10:27 #

    <img src="http://pics.livejournal.com/noother_na_mes/pic/000c2yxq">
    И где 12000?

  15. Рейтинг: -6+
    oknebuz 1 февраля 2010, 10:25 #
  16. Рейтинг: 1+
    _Ted_ 1 февраля 2010, 10:24 #

    "Отдельно скажу про Костю Дорошка – запомните это имя. Он очень напоминает мне Леха Валенсу. Спокойный, твердый парень, отец троих детей, на сто процентов уверенный в собственной правоте. С обостренным чувством справедливости. Его арестовывали, бизнес родственников громили, ему угрожали. Дорошок гнул свою линию – и сегодня за ним тысячи и тысячи людей. А Калининград имеет все шансы стать Гданьском для российской «Солидарности» (между этими городами, кстати, всего-то 150 километров)."

    Господи, только не это!!!
    Лех Валенса — безграмотный рабочий, который захватил власть в Солидарности у ее настоящих организаторов.
    Президент — посмешище страны. Когда он выступал в ТВ мы собирались перед телевизором, как при отличной комедии. Очень смешно было видеть и слышать, как переводчики стараются хоть как-то исправить то, что он говорит!:) Это он начал политику против России, а точнее Катынь, чтобы создать, уже существующего в глазах поляков, внешнего врага. Это он "Болек" — его кличка в актах органов безопастности. Это он продал Солидарность во-время круглого стола. Одним словом, сегодняшняя политика Польши началась при нем и усугубилась еще двумя уродами — братьями Качиньскими.
    Колыбель Солидарности Гданьск, а точнее Гданьская верфь. Посмотрите, что с ней сделалось сегодня. Это в Гданьске в 1969 году были мощные волнения, после которых был снят Гомулка. Это там было первое выступление Герка с его известным "поможете?". Ничто не спасло верфь, а правительства не особенно старались ее спасти.
    Одним словом нечему там подражать — надо идти своим путем, а не взороваться на сомнительных героях!

  17. Рейтинг: -3+
    papadima 1 февраля 2010, 10:22 #

    Отлично зажег Немцов)))))

  18. Рейтинг: 3+
    timonya 1 февраля 2010, 10:22 #

    Грустно и гнусно все это...
    Опять на проблемах доверчивых людей, пидорасы вроде Немцова набирают себе висты...

    • Рейтинг: 0+
      alexbondarev 1 февраля 2010, 10:38 #

      На доверчивых людях наживается Путин и 2.5млн его чиновников.

      • Рейтинг: 0+
        timonya 1 февраля 2010, 11:17 #

        На доверчивых наживаются все, и на вас доверчивом тоже наживутся, если будете думать иначе))))

      • Рейтинг: 0+
        timonya 1 февраля 2010, 11:31 #

        у Путина 12 млн. чиновников + 7 млн. силовой аппарат

  19. Рейтинг: 6+
    joker9607 1 февраля 2010, 10:21 #

    Думаете Немцов собрал 10 тыщ человек и они за ним пошли на митинг? Скорее наоборот.

    • Рейтинг: 3+
      lexaship (Lexa) 1 февраля 2010, 10:27 #

      да, собрались 10 тыщ человек, чтобы грохнуть Немцова...
      Но не догнали...

      • Рейтинг: 0+
        pavel1000 1 февраля 2010, 10:36 #

        ЭТО ПЛЮС

        • Рейтинг: 0+
          lexaship (Lexa) 1 февраля 2010, 10:48 #

          спасибо :)

  20. Рейтинг: 1+
    sva1938 1 февраля 2010, 10:19 #

    Цвет знамён и небритый Немцов , да и место проведения митнга- Калининград , анклав России, вызывают некоторые подозрения. Вооще-то по количеству рож не вмещающихся в телевизор ЕдРо пожалуй и их митинги на первом месте. Опозиция в думе зажратая и кроме своего благопоучия ничем больше не занята. Зюганов вон заявил:"Выведем 100 тыс. Чубайс сбежит из страны, выведем 200 тыс получим власть." Вот только что их и интересует.А реально помочь простым людям никто и не собирается. Не понимаю тех кто тут кричит, работать надо, дескать вот и я плохо жил пока не работал и мне били морду. Но всё дело в том, что большинство народа давно работает за еду и стоять в стойле им уже надоело. Получающие меньше 20 тыс.(средняя зарплата по России 17 тыс.) практически всю зарплату тратит на питание и оплату коммунальных услуг. Заработать больше можно только в Москве. Поэтому в основном поддерживающие нынешнюю политику как правило живут в столице. Ну это и понятно, все революции делаются там. Но и "настоящих буйных мало, вот и нету вожака". Будет либо стихийный взрыв и там уж кого взрывной волной вынесет или развал, но в нём виноваты будут не те кто выходят на митинги, а нынешние руководители страны. И нечего на зеркало пенять, коли у самих рожа крива.

    • Рейтинг: 0+
      alexei64 1 февраля 2010, 10:41 #

      Да как дойдет до реальной ответственности за свои решения — они в кусты, а если до власти Немцов и К доберутся, то допилят Гайдаром и Чубайсом недопиленное и на Азоры.
      ИМХО — Зюганов давит на власть ровно столько, чтоды собственность КПРФ не пытались проверять. А отвечать за страну ему стремно

комментарии
^ Наверх