Митинг в Калининграде.

Митинг в Калининграде.

via http://yashin.livejournal.com/

В Калининграде прошел фантастический оппозиционный митинг. 12 тысяч горожан заполнили центральную площадь города с требованием отставки премьера В.Путина и местного губернатора Г.Бооса. Еще раз прописью: двенадцать тысяч человек.

----------------------<cut>----------------------

Организатором митинга выступила калининградская «Солидарность» и ее лидер Константин Дорошок. Он сумел объединить в области практически все оппозиционные организации: коммунистов, яблочников, «патриотов», нацболов, клубы автомобилистов, сообщества предпринимателей и даже активистов ЛДПР. Никому еще в современной истории России не удавалось объединить всех. Нашим калининградским товарищам – удалось.

12 декабря эта коалиция уже собирала пятитысячный митинг, поводом для которого стало увеличение транспортного налога, антисоциальная политика властей и политическая монополия «Единой России».

Массовость декабрьских выступлений повергла администрацию в шок: губернатор пошел на уступки по целому ряду вопросов, в частности, пообещал отказаться от увеличения налога. Но уровень раздражения граждан к региональным и федеральным властям достиг здесь такого уровня, что люди твердо намерены добиваться отставок. Два месяца власть уговаривала калининградцев не приходить на митинг. В итоге собралось в два с половиной раза больше народу!

Ключевой лозунг митинга: «Путин в ответе за Бооса, Путин в ответе за всё!». В каждом втором выступлении звучала жесточайшая критика как губернатора, так и премьера.

Совершенно разные люди. Активисты различных организаций с флагами и плакатами. Пенсионеры. Молодые люди – парами, компаниями, с друзьями. Люди среднего возраста. Семьи с детьми. Общее ощущение в толпе – гражданское достоинство. Горожане вышли на мирный протест и полны решимости добиться результата.

Ораторов море людей встречало овациями. Никогда в жизни я еще не выступал перед таким живым, доброжелательным и мирным собранием. На каждое воззвание люди чутко реагировали, каждое слово в толпе ловили, каждый лозунг подхватывали тысячи человек. Вот ради таких моментов мы и делаем наше дело:


Практически все, к слову, выступали отлично. Отлично зажег Немцов, блестяще заводили толпу местные политики Соломон Гинзбург, Михаил Чесалин и другие – .

Отдельно скажу про Костю Дорошка – запомните это имя. Он очень напоминает мне Леха Валенсу. Спокойный, твердый парень, отец троих детей, на сто процентов уверенный в собственной правоте. С обостренным чувством справедливости. Его арестовывали, бизнес родственников громили, ему угрожали. Дорошок гнул свою линию – и сегодня за ним тысячи и тысячи людей. А Калининград имеет все шансы стать Гданьском для российской «Солидарности» (между этими городами, кстати, всего-то 150 километров).
Митинг в Калининграде.

…Совершенно спокойно вела себя милиция. Никакой агрессии, четкое соблюдение законов, ОМОН мирно дремал в автозаках, припаркованных в стороне. Причина очевидна: когда на площади собирается больше десяти тысяч человек – милиция с народом. Потому что разогнать сто человек легко. А 12 тысяч сами кого хочешь разгонят, если понадобится.

По этой же причине не было традиционных нашистких провокаций. Попробовали бы они что-нибудь устроить – вряд ли унесли бы ноги.

Сегодняшний митинг – настоящий, без оговорок успех «Солидарности». Впервые мы продемонстрировали широкую поддержку своих лозунгов и идей.

И это отличное начало политического сезона. Ветер перемен подул с самой западной границы России.

Митинг в Калининграде.

Кремлевские! Кутайтесь в шарфы — продует!

PS

Через четыре часа после окончания митинга представители Бооса объявили, что губернатор уходит в двухнедельный отпуск.

В принципе, есть большие шансы, что из отпуска он уже не вернется.

Митинг в Калининграде.

Митинг в Калининграде.

Митинг в Калининграде.

Митинг в Калининграде.

Митинг в Калининграде.

Митинг в Калининграде.

Митинг в Калининграде.

Митинг в Калининграде.

Митинг в Калининграде.

Комментарии

  1. Рейтинг: 1+
    andreyim 1 февраля 2010, 12:17 #

    анекдот из советского прошлого:
    "Мы хотим чтобы не было богатых! – Интересно... А мой дед хотел, чтобы не было бедных".

  2. Рейтинг: 0+
    windizel 1 февраля 2010, 12:12 #

    По ОРТ показывали?

    • Рейтинг: 1+
      z3f 1 февраля 2010, 12:14 #

      нет...
      и по РТР тоже и по ТНТ и по другим центральным каналам...
      то ли испугались прецедента, то ли хрен поймешь...
      по местным каналом тоже репортаж о транспортном налоге, а к нему присобачили митинг...

      • Рейтинг: 0+
        ogost 1 февраля 2010, 12:23 #

        Ну тнт это понятно. А ОРТ и НТВ считаю, что были просто обязаны это показать.

      • Рейтинг: 0+
        mc_xXx 1 февраля 2010, 12:31 #

        ТНТ? Разве что в доме 2! (=

      • Рейтинг: 0+
        vitaly68 1 февраля 2010, 12:41 #

        А если сегодня в новостях покажут, не дай бог...
        Что? Поменяете свое мнение о ТВ РФ?
        Сомневаюсь. Хотя я лично уже давно смотрю CNN и euronews только как коррекцию к РТР новости.Потому что наши новости всегда более полные и интересные.А уж если не обращать внимание на методы подачи информации то и самые информативные.
        Но я почему то уверен, что если покажут вечером то Вы все равно будете недовольны.....

        • Рейтинг: 0+
          z3f 1 февраля 2010, 12:48 #

          Да — поменяю свое мнение о правительстве РФ..
          Но — не покажут=) не сомневайтесь...
          Любой нормальный человек держится за теплое место. Путин — не исключение.
          Ему митинги нафиг не нужны.
          Но внимание от власти обращено — и это главное...

          • Рейтинг: 0+
            vitaly68 1 февраля 2010, 12:54 #

            Давайте посмотрим.Любопытно даже...
            Я думаю, покажут.Вопрос только что говорить будут.
            Но у них есть, что говорить.Наличие оранжа благоволит....

  3. Рейтинг: 0+
    mnt9 1 февраля 2010, 12:10 #

    Почему на rbc.ru этой новости нет?

    • Рейтинг: 0+
      mnt9 2 февраля 2010, 12:04 #

      Уже появилась!

  4. Рейтинг: 1+
    golimo 1 февраля 2010, 12:10 #

    Бабу кляпу посадите или, вот скоро освободится от тягот Безумный Пчелопас

  5. Рейтинг: 1+
    evtn 1 февраля 2010, 12:05 #

    Враги народа снова присоединились (и почти возглавили выступления) против врагов народа.

  6. Рейтинг: 0+
    masych 1 февраля 2010, 12:03 #

    Ну да, пусть митингуют... в Калининграде. Европейская блокада порадуются, и Вове по фиг.

  7. Рейтинг: 1+
    alex1788 1 февраля 2010, 11:55 #

    Кто вместо Путина? Кто??? Ходорковский? Немцов? Жириновский? Каспаров??? Может Соломон Израилевич Гинзбург??? Ну ответте...

    • Рейтинг: 0+
      bigint 1 февраля 2010, 11:58 #

      а кто бы нибыл, его так же потом будут просить — Уйди! (через какое то время)

      • Рейтинг: 1+
        alex1788 1 февраля 2010, 12:01 #

        Конкретнее кто??? Имя в студию....

        • Рейтинг: -1+
          bigint 1 февраля 2010, 12:15 #

          историю смотри, царя расстреляли — настало, воссияло светлое будущее ? ген.секретарей КПСС сменилось сколько ? всем стало счастье ? по их обещаниям мы должны жить уже в коммунизме (в раю) а запад нам должен по черному завидовать и истекать слюной ! и ? где все это ?

          • Рейтинг: 0+
            mtk75 (mtk75) 1 февраля 2010, 12:19 #

            человек же спрашивает конкретно, тяжело сказать своего кандидата

          • Рейтинг: 2+
            alex1788 1 февраля 2010, 12:22 #

            Сейчас КТО???

            • Рейтинг: 0+
              inchi 1 февраля 2010, 13:02 #

              ахаха )) молодец! А то понимаешь, зарвели дебаты.

      • Рейтинг: 0+
        mtk75 (mtk75) 1 февраля 2010, 12:02 #

        это точно. главное, что альтернативы так и нет. и судя по украине, если и будет, то хуже и хуже с каждыми выборами

        • Рейтинг: 1+
          alex1788 1 февраля 2010, 12:07 #

          дадада

        • Рейтинг: 0+
          johndoe 1 февраля 2010, 12:09 #

          Альтернативой будет какой-нибудь Ху-Цзинь-Тао (не местный)

          • Рейтинг: 1+
            bigint 1 февраля 2010, 12:17 #

            как гус хиддинг ?

      • Рейтинг: 0+
        severq 1 февраля 2010, 12:13 #

        отлично, останется тот, кто будет работать..

      • Рейтинг: 0+

        Ну если Немцов — то его даже до прихода будут просить — Уйди!!!

    • Рейтинг: 2+
      z3f 1 февраля 2010, 12:04 #

      Да никого! Все останутся там же!
      Хватит нести бред о революциях — их никто не хочет!
      Митинг о том что власть — в своем мире, граждане России — в своем!
      Когда миры-то сойдутся?
      Хватит строить дирижабли!

      • Рейтинг: 1+
        alex1788 1 февраля 2010, 12:23 #

        Значит все таки Путин???

        • Рейтинг: -1+
          Ark33 1 февраля 2010, 12:29 #

          Вообще пора делать пост президента пожизненным и наследуемым, равно как и посты депутатов, меров городов и начальников ГАИ!!!
          Пусть отцы-радетели не отвлекаются на мелочи.....

          • Рейтинг: 0+
            alex1788 1 февраля 2010, 12:35 #

            Был простой вопрос — кто вместо??? Поцреоты развели срач, роботы понаписывали многаБуков и поставили кучу минусов, но конкретного ответа на простой вопрос так и не дождался...

            • Рейтинг: 0+
              Ark33 1 февраля 2010, 12:41 #

              Тут услышишь только личные предпочтения. Одно время очень нравился Глазьев. Экономист причем с толковой программой, но буквально через года 2-3 его задвинули в угол, дабы не привлекал к себе внимание, а то шибко умный...

  8. Рейтинг: 1+
    crysa7 (самец) 1 февраля 2010, 11:48 #

    А чего они хотят-то? Не понятно. Ну отставки Путина хотят это понятно, все кто ещё сами не путины хотят отставить путина. А по сути чего?

    • Рейтинг: 4+
      z3f 1 февраля 2010, 12:02 #

      Хотя бы вот это
      http://img15.nnm.ru/f/4/b/8/3/ff196ecbf0c72bfaaf6a1f0a2b7.jpg
      Устали мы от "иванов без родства". Да еще и бестолковых ко всему прочему...
      Зачем в калининградской области губернатор-москвич? Он что знает от проблемах края о котором только слышал? Он знает,как смотрят люди на развитие области?
      Он приезжает сюда и ему плевать, что всю жизнь область развивалась как туристический регион, как транзитный регион, как регион со своим оздоровительным климатом...
      Ему плевать что жители Росии заперты в области и он не решает это проблему.
      Ептеть — дирижаблестроение и нанотехнологии — наше все... а на область посмотреть как?
      поселок в 300 человек — ни аптеки, ни дороги, ни магазина, ничего, млять! На 120 км области поселок в котором просто африканский беспредел в богатейшей россии!
      Зато дирижабли строить — это наше все! Завод лужковский без рабочих мест (полснотью автоматизированный на основе немецких технологий) построить — это хорошо... пригласить московские фирмы на любое строительство — это нормально... Местные строить дороги не умеют — приглашем москвичей... Причем строят то все равно местные специалисты — но налоги и деньги — в москву текут...

      Вот и накипело...

      • Рейтинг: 0+
        crysa7 (самец) 1 февраля 2010, 12:14 #

        Ага. Теперь понятно. Ключевое слово- "Москва, москвич". То есть всё то же самое, только без Москвы (точнее без России).

        • Рейтинг: 1+
          z3f 1 февраля 2010, 12:18 #

          да нет — слово "москвич" не ключевое...
          ключевое — "иавн без родства" — то есть местные побоку — в другом городе корешей полно (москва, питер, ебург — какая разница) — всё им...
          а местные — быдло.
          вот "быдло" вышло и сказали — надоело. Либо решайте в конце-концов проблемы региона — в которым ты и поставлен губренатором — либо катитесь отсюда подальше!
          Власть — для граждан России , а не против них!

          • Рейтинг: 0+
            crysa7 (самец) 1 февраля 2010, 12:32 #

            "для граждан России" — Вы сказали налоги и деньги в Москву текут. Но ведь гражданам Роcсии же текут. Значит всё в порядке. Проблемы региона? Полагаете если выбран местный, то непременно он будет за вас? Опыт показал что мэрами и губернаторами становятся обычно местные "авторитеты". Вам решение проблем или выборы? Вам шашечки или ехать?

            • Рейтинг: 0+
              z3f 1 февраля 2010, 12:35 #

              не совсем гражданам России...
              И не все налоги и налоги не те...
              Вы либо с луны либо у Единой России=)
              Опыт показал у Вас... Местные авторитеты не всех плохими хозяйственниками оказываются... Хотя это тодже плохо...
              А вот ставленник Боос показал какие "шашечки или ехать"...

          • Рейтинг: 0+
            umnikkkkkkkkk 1 февраля 2010, 13:00 #

            И Немцов в первых рядах, борцов "за народное" счастье?

  9. Рейтинг: 1+
    pavel1000 1 февраля 2010, 11:43 #

    Нормальным людям в России нужно
    1 — Не допустить в России Оранжевой революции финансируемой пендосами и Европой это раз
    2 — Не в коем случае не допустить возврата к власти Лебирастов типа немцова Это два
    3 — Если поддерживать смену власти то у оппозиции должен быть конкретный план потдеживаемый большинством по типу при приходе к власти мы сделаем в первый месяц следующие
    1
    2
    3
    и так далее.
    А то у них сейчас все силы на борьбу с Пу а что делать дальше понятия не имеют.
    А просто прийти к власти и сменить Путина и не знать что делать дальше или просто начать передел собственности. Просто поставить везде своих людей и все. Мне как гражданину России по фиг какая фамилия у презедента если нечего не изменится или в худшию сторану будет сменятся при смене власти не надо мне не каких революций.............

    • Рейтинг: 1+
      Ark33 1 февраля 2010, 11:50 #

      К сожалению у нас нет нормальной оппозиции...это кстати тоже "заслуга" наших властей, не допускать к власти людей реально талантливых. В противном случае, вся серость наших правителей очевидна будет.....

      • Рейтинг: 0+
        smart69 1 февраля 2010, 13:15 #

        Да, оппозиции нет, но причины скорее в том что сегодняшние претенденты на её место в большинстве своем так вымазались в лихие 90е что серьезно их никто не воспринимает а пускать на это место померанчевых или политических проституток не хочет никто. А так есть видимость стабильности, "преемственность", правда ведь все догадываются кто будет следующим президентом?)

    • Рейтинг: 0+
      vitaly68 1 февраля 2010, 11:51 #

      Так и цели то нет что-то делать.
      Надо просто развалить.Эту миссию и пытаются выправить.
      Но это-то ладно.Удивляет другое...
      Как, все таки, много людей готовы жевать этот поп-корн.

      • Рейтинг: 0+
        Ark33 1 февраля 2010, 12:25 #

        Альтернативный вариант еще хуже, сидишь и молчишь в тряпочку....
        Молодцы что вышли.....другой вопрос, а что дальше....

        • Рейтинг: 0+
          vitaly68 1 февраля 2010, 12:34 #

          Нет, блин, надо все разнести вдребезги и тупо смотреть на творение своих рук....
          Пушкина читайте про разбитое корыто, если вам мама в детстве не читала.
          Если выходить на улицу то не за Немцовым.
          А те люди за которыми я бы может и вышел почему -то на улицу не зовут.

          • Рейтинг: 0+
            Ark33 1 февраля 2010, 12:46 #

            Разнести все ---уже было "весь мир насилья мы разрушим...." А тут, как я понимаю, Немцов сам за кем-то вышел, дабы очередной раз "засветиться". А почему надо идти на улицу только если кто-то завет, а не когда самого эта ситуация затрахала?

  10. Рейтинг: 0+
    xploser2 1 февраля 2010, 11:42 #

    такими темпами скоро в России будет свой ющенка .....
    со всеми вытекающими ....
    а все потому что зачинщики не простой народ ....

    • Рейтинг: 1+
      smprofi 1 февраля 2010, 11:49 #

      а как ты догадался?

      • Рейтинг: 0+
        xploser2 1 февраля 2010, 12:40 #

        ну я в отличие от тебя думать умею ....

    • Рейтинг: 3+
      akva0 1 февраля 2010, 11:52 #

      даже с помощью ТВ народ такой страны как Россия лохами надолго не сделать
      то, что время нынешних кончится это неизбежно, вопрос сроков,
      и удастся ли им избежать ответа за потерянные для страны 10 лет.

      • Рейтинг: 0+
        xploser2 1 февраля 2010, 12:40 #

        а ты уверен что они потерянные ???
        эх вернуть бы тебе память что творилось в 90-е и как с нами иврпейтсы с пендосами разговаривали ...

  11. Рейтинг: 2+
    yakaka 1 февраля 2010, 11:39 #

    Отличное начало. Надо власть нагибать. заебали антинародную политику гнуть. Чиновники, менты гайцы, всех надо уму разуму научить! Беспредел заебал! Я готов на баррикады, а то среди моих знакомых в еврепе уже половина живет и назад почемуто не собирается, обидно за рашку, БЛЯ!

    • Рейтинг: 0+
      vadim_048 1 февраля 2010, 11:43 #

      По тому, сколько ошибок сделано в слове Россия,
      сразу можно сказать — езжай на запад.

      По секрету, там РАЙ. Полная акуна-матата.

      • Рейтинг: 1+
        litalva 1 февраля 2010, 11:44 #

        Кроме того что б ошибки считать вообще ни на что не способны?

        • Рейтинг: 1+
          vadim_048 1 февраля 2010, 11:49 #

          Не надо с темы спрыгивать!
          Считаю, если не уважаешь Родину — никто не держит, катись колбаской.

          Это раз.

          Два. Не так всё плохо.
          Обратите внимание на количество граждан с диагнозом "ожирение"...
          И за последние годы намечен устойчивый тренд.

          • Рейтинг: -1+
            lexaship (Lexa) 1 февраля 2010, 11:58 #

            граждане просто пухнут с голоду

            • Рейтинг: 0+
              xploser2 1 февраля 2010, 12:42 #

              че то в африке они не жиреют с голодухи ....

          • Рейтинг: -2+
            bigint 1 февраля 2010, 12:01 #

            так же обратите внимание на рост и рост пробок на дорогах
            на машинах уже все кому не лень,
            из бедности наверно

            • Рейтинг: 0+
              xploser2 1 февраля 2010, 12:42 #

              и какими мобилами пользуются , сколько теперь в хате ноутов и так далее ....
              у нас только ныть умеют .....
              а точнее завидовать , вот когда сами воруют , это уже не грех , это уже благо и изворотливость и куча других красивых слов ....

    • Рейтинг: 0+
      geminisf 1 февраля 2010, 11:50 #

      дак езжай в еврепу к знакомым

    • Рейтинг: 0+
      bigint 1 февраля 2010, 11:56 #

      когда говорят о победах, то часто говорят МЫ, мы ! выиграли войну, мы ! первые в космосе, мы ! выиграли в биатлон (если выиграли)... и т.д...
      но когда говорят о косяках, то говорят это ОНИ не умеют делать машины (ваз), это они чиновники вечные коррупционеры, это они менты... достали... все...
      а сам на своем заводе, предприятии выполняешь свою работу качественно и безупречно !? а сам не мечтаешь чтобы кто нибудь тебе принес в пакете парочку лимонов?

      • Рейтинг: 0+
        sva1938 1 февраля 2010, 12:29 #

        А вам часто носят лимоны? А машины в основном подержанные на дорогах, от этого часты аварии и экология, как и продукты питания не куда не годятся, вот у людей от нарушения обмена веществ и диабета ожирение.

  12. Рейтинг: 2+
    naum123 1 февраля 2010, 11:38 #

    12 тыс -это конечно хорошо, но для того, чтобы власть действительно прислушалась к народу, надо минимум 120 тыс. Боос если и уйдет, то вовсе ни из-за митинга, а если будет ему приказ из Кремля. А у тех свои интересы, если есть тот, кто их будет устраивать больше, чем Боос, то заменят, а если такого не найдется, то снимать не будут. 120 тыс -это по меркам Калининграда, для Москвы нужно собирать не менее 400-500 тыс. И то, смотря какие требования будут, у Кремля полно рычагов влияния самой различной природы, чтобы такого не допустить..

  13. Рейтинг: -1+
    alex1788 1 февраля 2010, 11:36 #

    гыгы

  14. Рейтинг: -1+
    kenypro 1 февраля 2010, 11:26 #

    однозначно все трудно и тяжело
    но и мы как народ тоже не мерседесы выпускаем
    что наработали то и имеем
    нужно лучше работать и над собой и над своим образованием
    хватит революций тот кто за революшин тот желает своим близким беды
    сейчас ты молод и горяч (лакомый кусок для немцовых шендеровичей гинзбургов........)
    но что с твоими родителями что завтра ?
    да необходимость перемен всегда существует но нужно менять путем голоса а не кирпича и желательно очень желательно при помощи национального голоса ---нация это объединение семей одной крови
    нам русским уже уроков история дала столько что эти имена у всех в памяти и они совсем не русские
    лично меня они уже точно достали .

    и когда евреи кучкуются у микрофона это 100% ПЛОХО это даже не плохо а очень ПЛОХО
    им сто пудов нет веры

    • Рейтинг: 0+
      z3f 1 февраля 2010, 11:37 #

      ДА никто не хочет никаких революций.
      Боже упаси! Вопрос стоял о том, чтобы власть наконец то обратило внимание на граждан.
      Что прежде чем принимать закон нужно думать как он влияет на людей!
      Вот смысл — просто это людское негодование там что вытворяет губернатор. И просто все прекрасно видят по чьей указке он это вытворяет...
      расслабьтесь вы со своими "революциями"!

      • Рейтинг: 0+
        lexaship (Lexa) 1 февраля 2010, 11:41 #

        Ну и кто вас видел????
        если бы не nnm, никто бы о вас и не узнал... ни о 12, ни о 30...
        а евреев вы сами кучкуете у микрофонов, и даже гордитесь этим

      • Рейтинг: 1+
        arrivedari 1 февраля 2010, 11:48 #

        власти всегда пофигу на граждан, пока граждане не устроят революцию... так было, так есть, и так будет... ну кинут еще какую то подачку ввиде уменьшения налогов, или увеличиения соц.пособий... но история показывает, что кардинально ничего не меняется без революции... а это всегда кровь, где то больше, где то меньше, но — кровь... и смерть тех кто ее проливает...

      • Рейтинг: -1+
        kenypro 1 февраля 2010, 11:52 #

        глупо думать о том что тот кто на Олимпе желает самому себе скорейшего краха

        думаю что и путин рвет изо всех сил чтобы все вырулить и деньги от трубы не в свой карман направляет ( почему читай первую строку)
        и не думаю что то что вытворяет губернатор это не есть политика путина но опять же---почему? ответ (читай первую строку )

        • Рейтинг: 0+
          xploser2 1 февраля 2010, 12:45 #

          +1000000

    • Рейтинг: 0+
      DenTwo 1 февраля 2010, 11:38 #

      + за первую часть. — за евреев.

  15. Рейтинг: -2+

    Я так понял по фоткам, что самыми молодыми на митинге были Яшин и Немцов?

    • Рейтинг: 4+
      howcast 1 февраля 2010, 11:45 #

      Едираст тут как тут. Детектед, йопт...

  16. Рейтинг: -1+
    vkw 1 февраля 2010, 11:16 #

    Митинги, отставки, революции, перевороты, путчи — в итоге простые граждане как всегда окажутся в ж...
    Тут не митинговать надо, а менять мировоззрение людей и в первую очередь у чиновников.

    • Рейтинг: 2+
      vvvaho83 1 февраля 2010, 11:26 #

      Посредством чего?

      • Рейтинг: 1+
        lexaship (Lexa) 1 февраля 2010, 11:30 #

        посредством вил в брюхо

        • Рейтинг: 1+
          litalva 1 февраля 2010, 11:35 #

          +1

      • Рейтинг: 1+
        spinus72 1 февраля 2010, 11:34 #

        +100

    • Рейтинг: 0+
      martau 1 февраля 2010, 11:50 #

      А они что сделали? Просто вдруг оказывается что в калиненграде власть не может просто так людей гнобить, Жаль что не везде.

    • Рейтинг: 0+
      terrans 1 февраля 2010, 11:52 #

      LOL))) "Надо просто сделать, чтоб всем было хорошо! Делов-то!..."

      • Рейтинг: 0+
        vkw 1 февраля 2010, 12:01 #

        не знаю, но только не революции. Добром это не кончится.

    • Рейтинг: 1+
      dr_watson (Dr. Watson) 1 февраля 2010, 12:09 #

      Не мировоззрение у чиновников менять надо, а сымих чиновников.
      Если народ и так в ж... находится, то пора уже из неё выбираться. А против наших чиновников только такие методы и работают как митинги, отставки, революции, перевороты, путчи и пр.
      А если и дальше сидеть и смотреть, как над тобой (народом) измываются налогами, постоянными реформами, то сидеть нам в этой ж... ещё долго.
      Права правительство не даёт, их добиваться надо. И это относится не только к России.

      • Рейтинг: 0+
        vkw 1 февраля 2010, 12:24 #

        Кто будет контролировать каких чиновников на каких будут менять.

  17. Рейтинг: 0+
    builder 1 февраля 2010, 11:15 #

    молодцы. уважаю.
    а всем прихвостням фсб, которые заходят нагадить в каменты, вам недолго осталось. русский народ велик. засрать глаза и мозги по телеку можно. но ненадолго.

    • Рейтинг: -3+
      vadim_048 1 февраля 2010, 11:36 #

      Всё просто, как мычание:
      Бюджет дефицитный, надо латать.
      Можно увеличить налоги, пошлины и пр.

      А можно отказаться от бесплатной медицины.
      Или средней школы?

      За счёт чего, господа хорошие, экономить будем?

      Или идти с протянутой рукой (как в некоторых "странах победившей демократии")???

      • Рейтинг: 3+
        z3f 1 февраля 2010, 11:48 #

        Напомнить статью конституции РФ про то кому принадлежат природные ресурсы?
        Так вообще нужно ставить вопрос о деньгах?
        Сколько нефти мы экспортируем? Почему от этой нефти мы имеем только небольшую часть налогов? Почему Газпром (кста госорганизация) тратит деньги на кукурузину в питере? Почему эти деньги не идут на музеи, медицину, театры, развитие инфрастуктуры, строительство дорог, бесплатное образование в конце концов???!!!

        Вот об этом ишел разговор на митинге. Хватит трепаться на кухне и в блогах!
        Нужно просто выйти на улицу и сказать — это не правильно!
        Хватит!
        Если не скажите вы откуда власть узнает что это не правильно? Они же считает что все хорошо, а вы молчите!
        Выйдите и скажите — все плохо!
        не надо революций — объясните власти что вас не устраивает — цивилизованно!
        Так и было сделано в Калининграде!

        • Рейтинг: -1+
          vadim_048 1 февраля 2010, 11:53 #

          Чтож, как говорят китайцы,
          "Чтоб Вам жить в эпоху перемен".

        • Рейтинг: -1+
          r-o-m 1 февраля 2010, 12:00 #

          Напомни пожалуйста!!

          • Рейтинг: 0+
            r-o-m 1 февраля 2010, 12:23 #

            Кому принадлежат недра России
            http://www.zlev.ru/71_10.htm

    • Рейтинг: 1+
      litalva 1 февраля 2010, 11:41 #

      самое страшное, что все эти прихвостни свято верят в свою правоту. В этом у меня к ним тоже уважение. Но разговаривая тут с одним из них, у меня возникло, после раздражения, чувство жалости к нему. Он убог.
      На тему Немцова — не спорю, этого близко к власти нельзя подпускать. Достали кричал он, а вы поинтересуйтесь его полит карьерой. Он злой на все, потому что от кормушки пинком под ж... выгнали. Ему при Ельцине алкане выступать дали, так и провалился. Не то лицо, которое должно на сцене стоять ( Немцов, Касьяновы и Каспаровы и остальная гадость ...)

  18. Рейтинг: 3+
    homan 1 февраля 2010, 11:01 #

    это не оранжевая чума, о чем речь. люди осознали себя и свои права. хоть и так далеко от столицы, но они знают и помнят. Это и есть чуство гражданина России, когда ты понимаешь что тебя со всех сторон щимят. А они молодцы. Респект. Не испугались, собрались и пошли.
    Да и причем тут оранжевые, зеленые, фиолетовые. Ну скажите, разве Вы лично невидите как относится государство к простому российскому гражданину? Ну что они сделали нам?
    Подняли пенсии — да, моя бабушка 89 лет стала получать на 120 рублей больше. Теперь 2320 получает.
    Подняли учителям зарплаты? Конечно!!! Моя теща получала 12 тысяч как заслуженный учитель + была классным руководителем + областная премия была. После того как ВВП сказал что поднимут зарплаты ей убрали вче. Даже официально объявили что тем кто ведет классы как классный руководитель, платить небудут. В итоге зп подняли аж на 650 рублей. Теперь она получает 6300 рублей.
    Супер!!! Проезд дорожает, про цены на бензин, продукты и прочее, да что там — буквально все товары!!! Даже в здравоохранении и то нам отказы вешают ибо сократили субсидирование поликлиник и больниц.
    Дохните граждане, дохните. Мы заботимся о вас!!! Цирк. Только не смешно, к сожалению

    • Рейтинг: 1+
      lexaship (Lexa) 1 февраля 2010, 11:08 #

      спасибо, открыл глаза...
      а где план действий?
      просто так и я говорить могу
      вот все мы такие пиздуны... пока еще можем ВЫЖИВАТЬ
      а уж когда не сможем, то всё — революция....
      и не боюсь я "управления "К"" — это не тебе, так... кто знает — поймет

      • Рейтинг: -1+

        Параноик :)

        • Рейтинг: -1+
          lexaship (Lexa) 1 февраля 2010, 11:26 #

          Я, что ли? с чего бы это? Просто меня тут пытались запугать

          • Рейтинг: -2+
            xploser2 1 февраля 2010, 11:38 #

            ты гб не нужен , пугают хз кто но явно не гб ....

    • Рейтинг: -1+
      vitaly68 1 февраля 2010, 11:12 #

      Все так....
      Но слишком много оранжевого и немцова.
      А это значит, что не люди готовили протест, а мерзавцы.
      И если эти мерзавцы, допустить, что добьются своего станет не лучше, а хуже.
      Вспомните как говорил Омар Хайма:
      "...Если подлый лекарство нальет тебе – вылей, Если мудрый подаст тебе яду – прими! "
      Мудрецом, правда и не пахнет.Зато мерзавцев хватает.Так что такого лекарства нам не надо....
      Надо быть более избирательным в выборе попутчиков.

      • Рейтинг: 1+
        lexaship (Lexa) 1 февраля 2010, 11:18 #

        слишком много просто ГОВНА
        мы уже тонем в нем, а все пытаемся с ушей стряхнуть...
        тут было как-то "я украинец, и мне стыдно за это"
        я русский, и мне не то, чтобы стыдно... я уже знать об этом не хочу...
        спасибо партии! ... за... бля... наше счастливое детство

        • Рейтинг: -2+

          Я вот почему то в говне не тону. А живу вполне себе нормально. Руки, ноги есть, голова на плечах есть, работа есть. Значит все прекрасно.
          А если ты нытик не пойдешь работать — тебе при любой власти будет хуево.

          • Рейтинг: -1+
            linnar 1 февраля 2010, 11:55 #

            +100

        • Рейтинг: -1+
          vitaly68 1 февраля 2010, 11:37 #

          Желаете из одного говна залезть в другое?
          Да кучу еще побольше выбрать?
          Нет уж, это без меня....
          Если уж выбираться из говна то не для того чтобы тут же утонуть в нем же с головой.

          • Рейтинг: -1+
            lexaship (Lexa) 1 февраля 2010, 11:54 #

            Смешные вы, ребята...
            я тоже не тону
            говорил-то я не о себе
            а просто о пенсионерах, о ваших же родителях, к примеру,
            о ветеранах... которым (ну наконец-то, гр. Путин пообещал дать квартиры); подождал бы еще пару лет — они бы все умерли...
            вы просто не так поняли

            • Рейтинг: 0+
              homan 1 февраля 2010, 14:36 #

              Обещал он квартиры. Машины тоже обещал ветеранам дать. И что — только тем кто стоит в очереди, плюс там такая уйма документов должна быть собрана что до конца своей жизни с нашей бюрократией не соберут. К тому же ну кому эта ОКА нужна за эти мучения?! Которую потом могут так же отобрать через пару тройку лет. С квартирами еще хуже дела.
              И каки образом моя бабуля это все сделает. Она по квартире то еле передвигается. Заботятся наши власти, ох как заботятся. Нет человека — нет проблемы. И они создают все условия чтобы проблем было как можно меньше.
              Управление "К" — до лампочки. За что?!!! Пропаганда? ДА!!! Но я пропогандирую кажется исключительно одну вещь — чтобы граждане России жили хорошо, лучше чем сейчас. Или они, и значит вся власть против этого? Так что не смешите. К тому же смысл им сидеть на этом сайте — они вон ловят журналистов которые пишут ветеранам про СССР. Зарплату же надо отрабатывать
              Действовать надо. Выходить, голосовать. Организовывать что-то.
              А что у нас есть? Вот вы сами же сидите и пока не стукнет конкретно ВАС — ведь не чухнетесь даже. Как бабки старые под подъездом или в автобусе собираются и трещат про проблемы, так и Вы тут. Толку от разговора — ноль. Исключительно высказанное мнение. И не более того. Россияне, проснитесь наконец!!!!
              Гражданской войной и не пахнет — ведь все граждане, но боримся не с гражданами а со строем медвепутов.
              Очень власт в СССР напоминает. разве что партий еще наплодили ради придания видимости выбора. А на деле ведь реально решает партия Единоросов. Примерно треть-четверть (ИМХО) — военные. Как сказали так и голосуют. Угадайте за кого :) И все об этом знают. И все молчат. И сделать никто ничего не сделает да и небудет делать!!!
              В итоге, только МЫ и можем. Митинги, протесты. Достучаться, добиться. Если все будет оформленно и по законодательству, властям ничего не останется кроме как пойти на уступки. Но это будет хоть какоето начало.
              Декабристы тоже начинали не с грандиозных масштабов. Зато как это повлияло на ход всей истории.

    • Рейтинг: -2+
      xploser2 1 февраля 2010, 11:39 #

      и дождемся новый 17-год , а потом и гражданскую войну с ними .....
      митинговать надо , но что бы решить проблему , а не вести революции ....

    • Рейтинг: 0+
      geminisf 1 февраля 2010, 12:54 #

      Вам же нужна демократия, вместо всего перечисленного можете спокойно собираться на площадях и орать че не попадя, вместе с кем ни попадя. Все равно вас никто слушать не собирается. Свобода, бля!!! А вы что думали, что при демократии вам "дяди" будут бабло в карман наваливать за просто так. Митинговать надо было в 1991. Причем против тех кто митинговал "За" сегодняшнюю нашу жизнь. А щас чего расплакались?

  19. Рейтинг: -1+
    mtk75 (mtk75) 1 февраля 2010, 11:01 #

    спасибо! с майдана такой херни не читал:)) как вернулся в прошлое:))
    "Отлично зажег Немцов, блестяще заводили толпу местные политики Соломон Гинзбург, Михаил Чесалин и другие –." — это вообще...
    видно гранты совсем маленькие стали, если какие-то школьники стали писать пасквали.

  20. Рейтинг: -7+
    • Рейтинг: 2+
      RayW 1 февраля 2010, 11:02 #

      А тебя за Сникерс купили? )))

комментарии
^ Наверх