Художник Андрей Дюкарев (Украина)

Художник Андрей Дюкарев (Украина)

Автор Дюкарев Андрей -холст , масло , размер 60х70 см, написана в марте 2001

Пиарю таланта — Дюкарев Андрей Петрович родился 23 октября 1958 года в городе Будапешт (Венгрия) в семье военнослужащих, большую часть жизни прожил на Украине горде Мелитополь, в данный момент живет в пгт. Мирное — Запорожская область.
Окончил заочно и с отличием Московский Народный Государственный Университет кафедра живописи.
Большая часть картин находится в частных коллекциях.

----------------------<cut>----------------------

В данный момент художник зарабатывает на жизнь созданием копий под заказ. На собственное творчество времени совершенно не остается, заказчиками являются частные предприниматели, фермеры, председатели колхозов, тематика его собственных работ у них не пользуется спросом. Компьютеры, е-бай, и интернет на периферии вещи не всем доступные.
Если есть возможность помочь c участием в выставках современного исскуства, реализацией работ, с заказами и т.п. обращайтесь напрямую к художнику.

Реквизиты:

Телефон1 0968051125 код Украины +380
Телефон2 0967965030 код Украины +380

Несколько собственных работ художника, из того что удалось найти, классическая живопись, холст масло и никакого фотошопа, извините за качество, снималось на пленочную мыльницу, затем цифровалось на сканере.

Художник Андрей Дюкарев (Украина)

Автор Дюкарев Андрей -холст , масло , размер 60х80 см 2001 год

Художник Андрей Дюкарев (Украина)

Автор Дюкарев Андрей -холст , масло , размер 60х80 см написана в 2001 году

Художник Андрей Дюкарев (Украина)

Автор Дюкарев Андрей раннее творчество, (находится в частной коллекции) -холст , масло

Художник Андрей Дюкарев (Украина)

Автор Дюкарев Андрей раннее творчество, (находится в частной коллекции) -холст , масло

Художник Андрей Дюкарев (Украина)

Автор Дюкарев Андрей — холст , масло

Художник Андрей Дюкарев (Украина)

Копия выполнена Андреем Дюкаревым по частному заказу (Находится в частной коллекции) — холст , масло

Комментарии

  1. Рейтинг: 0+
    greywind 4 января, 14:03 #

    Дали с Ван-Гогом тут нет. А вот что есть — это подражание Яцеку Йерке на последней картине и предпоследняя по ходу перерисовка вот этой популярной в гот-кругах пикчи: http://personal.georgiasouthern.edu/~dougt/cloister_cemetery.jpg Хотя всеравно уровень работ весьма радует — годного сюрреализма сейчас не так уж и много.

    • Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: 0+
      shp777 6 января, 02:31 #

      На счет Ван Гога вы правы, с Дали общего — техника, он видел оригиналы работ Дали, восхищался цветом и качеством проработки деталей, технику он у него перенял, но тему свою гнёт — "концептуальный сюрреалистический аллегоризм", кстати ключевая деталь пред последней картины:

      http://pics.livejournal.com/shpindler/pic/0001b0rb/s640x480

      Кста — вы правы, за основу была взята:

      http://beautyisasleepingcat.wordpress.com/2010/09/24/caspar-david-friedrichs-cloister-cemetary-in-the-snow-1817-1819/

      Он её написал лет двадцать назад, трахающиеся в кустах — сдвигают все акценты оригинальной картины :-)

      Вот статейка про него на него на википедии, которую через пару дней удалят:

      http://ru.wikipedia.org/wiki/Дюкарев_Андрей_Петрович

      Там описаны основные отличия от классического сюрреализма.

  2. Рейтинг: 0+
    3893109 31 декабря 2011, 19:25 #

    да ничо так....продавабельно. Сегодня другие аффтары были. Так у них вообще мрак и ужас. Иероним Босх Пикассо и другие вывихнутые рядом не валялись. А это ничо так....м..м...м.

    • Рейтинг: 0+
      shp777 31 декабря 2011, 20:34 #

      Дык инвестируйте в искусство, зарабатывайте на этом если можете, за рубежом это нормальная практика, люди вкладывают деньги в произведения искусства не столько и не только для собственного удовольствия, но и как способ инвестиций.

      Имхо — человек реально талантлив, с отличной техникой, даже среди современных художников хорошая техника — большая редкость, пишет необычные картины, причем не тупо подражая Дали — у него своя тема.

      В основе каждой картины лежит определенная концепция, к примеру глаз с иголкой — это знаменитое изречение Христа о том что легче верблюду пролезть через игольное ушко — чем богатому попасть в рай.
      Туннель — последнее что видит человек в момент клинической смерти, эффект света в конце туннеля описывался многими людьми пережившими клиническую смерть. Глаза — это зеркало души, многие слышали это выражение. В этой картине художник попытался взглянуть на душу человека обремененного властью и деньгами, посмотреть на мир его глазами, открытые пасти пытающиеся урвать от тебя и твоих денег повсюду. И веревка на которой нужно балансировать чтобы не быть растерзанным, не упасть и не лишиться всего. Согласитесь — это весьма не типичный взгляд на долю богатого человека.

      И мне очень жаль что у этого имхо — гения, нет возможности творить именно такие шедевральные картины, будучи вынужденным в силу финансовых проблем рисовать копии работ других художников, либо писать дворцы с лимузинами и селиконовыми девками- утрированное воплощение американской мечты, дабы отработать заказы колхозного обывателя.

      • Рейтинг: 0+
        shp777 31 декабря 2011, 20:54 #

        Кстати над этой картиной с глазом — с первых сюжетных набросков, эскизов, и до финальных мазков художник проработал больше года, понятно что при таком темпе рисования прожить только творчеством — не реально :-)
        Тем более находясь в каком то богом забытом селе, где коровий навоз более востребован чем его картины.

  3. Рейтинг: 0+
    Flaffy 31 декабря 2011, 17:54 #

    вы нифига не понимаете, это же Тищенко!

    • Рейтинг: 0+
      shp777 31 декабря 2011, 18:49 #

      Где конкретно?

      • Рейтинг: 0+
        Flaffy 31 декабря 2011, 19:01 #

        Газеты надо читать!

        • Рейтинг: 0+
          shp777 31 декабря 2011, 19:54 #

          Кидайте пруфлинк, в моем регионе нет русских газет, а те что есть предлагают только досук.

          Коммент про Кащенко был вполне ожидаем, имхо — сознание среднестатистического обывателя посылает в дурку все что не может переварить. Более того — подбор картин говорит о владельце помещения больше чем сборник мемуаров.

  4. Рейтинг: 0+
    shp777 31 декабря 2011, 14:03 #

    Насчет даты первой картины ,с гусеницей и двумя щучьими головами на фоне нью йорка без близнецов, позвонил автор, говорит я ошибся, картина написана в двухтысячном году, это хорошо видно при полноэкранном просмотре изображения, посмотрел внимательнее, действительно видно:

    http://img15.nnm.ru/2/1/d/4/6/e748c908b963bd1eda21ed7ad16.jpg

    Инициалы художника ДАП, год и псевдоним Tortoise — черепаха (за очень медленную технику рисования, над одной картиной может работать год.)

    Исправлять поздно, спасибо модераторам ресурса — новость уже в разделе креатива, поэтому оставлю как есть.

    Лично у меня при просмотре этой картины всплыли две очевидные ассоциации, Иво — из футурамы, и 11 сентября, ну и получается что Иво в футураме появился только в 2008, а близнецы снесли в 2001.

    Оба события произошли уже после того как была написана эта картина. Нострадамус какойто :-)

    • Рейтинг: 0+
      zeppelin15 31 декабря 2011, 20:41 #

      "Инициалы художника ДАП, год и псевдоним Tortoise" где это все зашифровано?... на какой картине и в в каком месте? ... у меня от просмотра этих картин поднимается температура... реально ...

      • Рейтинг: 0+
        shp777 31 декабря 2011, 23:19 #

        http://img15.nnm.ru/2/1/d/4/6/e748c908b963bd1eda21ed7ad16.jpg

        На каждой картине по разному.
        Качество фиговое но все равно видно, заглавная Д внутри которой П и А,
        ДАП — инициалы автора, фирменная подпись художника присутствует на всех его работах, автор перфекционист и обычно изображает подпись так чтобы не бросалась в глаза:

        http://img12.nnm.ru/f/5/9/d/b/b8c8a6d3d8be6bbdea672a13bee.jpg

        http://img11.nnm.ru/5/9/e/6/5/1e0a1e308aeb2f0b19559a8534f.jpg

        на копиях ставит с обратной стороны холста.

  5. Рейтинг: 0+
    solium 31 декабря 2011, 12:22 #

    Грибы это всё. Щедро посыпанные димедролом.

    • Рейтинг: 0+
      shp777 31 декабря 2011, 13:59 #

      Еще один эксперт. Сами то пробовали что нибудь из перечисленного? Торчки пишут свои картины блевотой по осфальту, вы видимо тоже. Заливайте дальше свое оливье самогоном :-)

      Вот вам шедевр за 33 мульёнов дохлых президентов:

      http://artinvestment.ru/content/download/news/20080516_5most_expensive_works.jpg

      Приятного аппетита!

  6. Когда-то тут был комментарий

  7. Рейтинг: 0+
    zeppelin15 30 декабря 2011, 17:49 #

    По моему, хуйня хуйневская... моё личное мнение... как по мне, картина должна вызывать какие то определенные эмоции, или положительные или отрицательные, а здесь просто сносит крышу от коктейля эмоций при попытке осмысления картин, это ужасно, автор принадлежит к касте художников ухорезов и усокрутов, с больным воображением и несомненным талантом... надо бы заказать у него копию Чёрного квадрата....

    • Рейтинг: 0+
      inqui 31 декабря 2011, 00:23 #

      "ухорезов и усокрутов" )))
      Как раз хотел написать, что похоже на Дали с примесью Ван Гога...

      • Рейтинг: 0+
        shp777 2 января, 01:37 #

        http://ru.wikipedia.org/wiki/Дюкарев_Андрей_Петрович

комментарии
^ Наверх