Морской бой

Морской бой

Историю, случившуюся 12 февраля 1988 года в районе главной базы Черноморского флота в Севастополе, моряки ВМС США до сих пор вспоминают с содроганием и подробно изучают в военно-морских учебных заведениях.

----------------------<cut>----------------------

Тогда, словно почуяв близкую кончину Советского Союза, американский крейсер «Йорктаун» и эсминец «Кэрон» по-хамски нарушили границу СССР, вторгшись на 7 миль в наши территориальные воды. За что и поплатились: сторожевые корабли Черноморского флота «Беззаветный» и СКР-6 пошли на таран нарушителей. Малоизвестные подробности того громкого инцидента рассказал «Комсомолке» Владимир БОГДАШИН, в феврале ­1988-го стоявший на командирском мостике «Беззаветного».

Морской бой

Демонстрация силы

- Владимир Иванович, зачем американцам это было нужно?

- Это была демонстрация силы. Показать, что круче их никого нет. Эти же корабли ВМС США за два года до этого, в 86-м, тем же маршрутом прошли. И тогда наши ничего не сделали: только подняли флаги протеста, предупреждая, что проход запрещен. А накануне еще и обидный случай с Матиасом Рустом произошел... Понятно было: если еще такое допустим, никто с нами считаться больше не будет. И Горбачевым была поставлена задача: жестко реагировать на такие случаи.ВМФ СССР два года трудился над этой задачей. Была продумана вся система срывов таких входов. Но деятельность СКР* «Беззаветный» в этих планах не планировалась!

- Как это?

- Когда наши узнали, что «Йорктаун» и «Кэрон» снова заходят, началась подготовка к их встрече. А я только что вернулся из Средиземного моря, выгрузил ракеты, отпустил часть экипажа в отпуск... И тут на связь вышел командир дивизии: у «БПК* «Красный Кавказ» (это его готовили к встрече с американцами) технические проблемы, поэтому завтра в 6 утра снимаешься и выходишь на слежение...

- Вооружение было боевое?

- Да, единственное — вместо четырех крылатых ракет у меня было две. У СКР-6 тоже все было боевое. Он к нам в районе Босфора присоединился.

Морской бой

- От Турции их вели?

- Да. Пришли к вечеру, а на другой день американцы должны были пройти пролив Босфор и выйти в Черное море. Обнаружить и вывести нас на контакт должны были два разведывательных самолета.

- То есть нужно было пристроиться и сопровождать?

- Но сначала — обнаружить, а с этим возникли проблемы. Американцы шли в полном радиомолчании, и вычислить, где они в этом большом потоке кораблей, который проходит Босфор, не получалось, на локаторе все суда выглядят одинаково. Плюс полный туман. Тогда я и связался с нашим паромом «Герои Шипки», который входил в Босфор. И попросил: при визуальном обнаружении наших гостей сообщить нам. Вскоре он их увидел и дал сигнал с координатами.

- Они догадались об этом?

- Похоже. Долго метались по турецким территориальным водам, но потом взяли курс на Севастополь в нашем сопровождении.

- Вы не пытались предупредить их заранее?

- Еще как! У нас с ними постоянная связь была.

- А они?

- «Мы ничего не нарушаем». На то время они находились в открытом море и действительно ничего не нарушали. Мы шли с «Йорктауном» рядом, примерно в 10 метрах, у них на палубе было процентов 80 экипажа. Все фотографировали, показывали неприличные жесты. И, когда их корабли пересекли границу, поступил приказ навалиться... На сближение с «Кэроном» пошел СКР-6. Я пошел на «Йорктаун». Первый навал был легкий, вскользь. Потерлись бортами, снесли ему трап, да и все.

«Якорь потерял...»

- А второй навал как же?

- После первого удара мы получили команду отойти и не вступать в контакт. Но у меня была сложная ситуация:

«Йорктаун» по своему водоизмещению в три раза больше «Беззаветного», а по размерам — вдвое больше. И, когда я бил ему первый раз в левый борт, от удара носовая часть моего ­корабля пошла резко влево, корма, наоборот, — вправо. И мы стали сближаться кормовыми частями. Это было очень опасно и для них, и для нас: на «Беззаветном» было два четырехтрубных торпедных аппарата с каждого борта, ­приготовленных к бою. Торпеды от удара могли воспламениться. У американца на корме — восемь ракетных установок «Гарпун». И если бы мы коснулись кормовыми частями, мои торпедные аппараты вошли бы под его ракетные трубы... Ничего не оставалось делать, как дать самый полный ход, повернуть резко вправо, на него, и тем самым отбросить корму в сторону. Наш нос пошел на скорости на него, мы залезли на ­«Йорктаун» с креном где-то 13 — 14 градусов на левый борт. Полностью снесли левую часть вертолетной площадки и дальше по борту стали крушить все подряд. А перед этим был приспущен правый якорь. От удара он вошел им в борт, пролетел пулей над их палубой, оборвал цепь и упал в море.


- Сколько он весит?

- 3 тонны... Жаль: потеря якоря считается на флоте позором. И тот, кто его теряет, считается плохим командиром, не рассчитавшим ­подводные препятствия. Но у меня была другая ситуация.

- И ракеты, говорят, снесли у американцев?

- Ну да, те самые «Гарпуны». Новое тогда тактическое оружие. Они же на корме и стояли. Четыре установки из восьми снесли. Поломанные головки болтались на проводах... Чернокожие матросы, прибежавшие устранять последствия, как увидели все это, тут же убежали. Еще вроде как на «Йорктауне» пожар под палубой возник: мы видели, что в районе их торпедных аппаратов работали аварийно-спасательные группы.


«Меня пытались зажать в клещи»

- Какие повреждения получил «Беззаветный»?

- Лопнул корпус в носовой части, где-то полтора метра трещина была. В носовой части дырка образовалась сантиметров в сорок, но она была выше ватерлинии, так что неопасно. Леера* снесло, якорь потеряли. При ремонте также выяснилось, что сантиметра на четыре выгнуты мощные болты, которыми крепились муфты двигателей. Уже в апреле обнаружили, что при ударе в клочья разорвалась титановая бульба, которая защищает гидроакустический комплекс в носовой части. Но ремонт все равно был небольшой.

Морской бой

- А что за история со взрывом?

- О нем пограничники на берег доложили. При первом ударе они видели искры и огромное облако дыма, посчитав это за взрыв. Чем ­дезинформировали командование. На самом деле так резко задымилась краска.

- А СКР-6?

- Он меньше «Кэрона» раза в четыре. Ткнулся носом в борт, отлетел, и все.

- После навала американцы сразу покинули территориальные воды СССР?

- Не совсем. «Кэрон» дал максимальный ход и пошел к нашему левому борту. Хотели взять нас в клещи! Я увеличил ход до самого полного и зашел с другого борта ­«Йорктауна». «Кэрон» успокоился и вместе с побитым «коллегой» вышел из наших вод. Столько сварки на борту было! Им же нужно было снова через Босфор проходить и не хотелось, видимо, туркам показывать, что им крепко досталось. Поэтому срезали все видимые факты увечий корабля: ракетные установки, ограждения вертолетной площадки — и за борт все. Потом нас сменили подошедшие из Севастополя четыре наших корабля, мы вернулись на базу.

Морской бой

- Как командование отреагировало?

- Позиция командования не была выработана. Командующий флотом отчитал меня за потерянный якорь. Наши международники вообще говорили, что мы — наглецы. Главный штурман флота вручил пачку документов: «На, ищи, где ты прав, а где неправ». А 13 февраля меня вызвали в Москву. Подумал: все, жизнь не удалась... В Генштабе захожу в лифт и встречаю замначальника Генштаба: «Ну спасибо, флот!» — пожал он руку. В этом же лифте ехали два генерала-летчика. Он повернулся к ним и продолжил: «А то у нас авиация на Красную площадь всяких пропускает...» Только потом узнал, что этот человек настаивал, чтобы меня серьезно наказали. Но Чебриков (на тот момент председатель КГБ. — Прим. ред.) доложил Горбачеву, что флот все сделал правильно. Горбачев согласился с ним. И все наконец вздохнули.

- Какие политические последствия имел навал?

- Для СССР очень даже неплохие. Командира «Йорктауна» сняли. Американский сенат на полгода заморозил финансирование всех разведпоходов 6-го флота США в районах Средиземного и Черного морей. После этого натовские корабли ближе, чем на 120 миль, к нашим берегам не подходили.

«Орден «за освоение новой техники»

- Вас наградили за подвиг?

- Через год, когда я учился в Военно-морской академии, мне вручили орден Красной Звезды. «Мы знаем, за что, — сказал начальник факультета. — Но здесь написано «за освоение новой техники». Из экипажа никто не был награжден. А мои ребята этого заслуживали!

- Обидно не было?

- Знаете, я люблю руководителей, которые держат свое слово. Если ты поставил задачу дать жесткий отпор, то потом не переводи стрелки в угоду большой политике и уж тем более даже думать не смей о наказании за исполнение приказа!

- Как, кстати, наши моряки себя вели?

- Никто в отличие от американских не сдрейфил! Ни одного нарушения, все четко. Мичман у меня был Шморгунов — просто нечеловеческой силы! И, когда эти «Гарпуны» подходили к нашему борту, он стоял там с веревкой: «Еще бы немного, я бы их ракету зацепил и вытащил!» Я его знаю: он наши 120-килограммовые ракеты вручную грузил!

- А американцы?

- Они хороши как мореплаватели. Но психологически слабее. Погибать за родину в их планы не входит... Они были ошарашены: легенда о том, что они самые лучшие, разрушилась. Получили-то они от группы кораблей, которые меньше их. Они же, когда я им помощь предложил (так положено), по каютам сидели. Крейсер был словно мертвый — настолько в шоке они были...

- Какова судьба кораблей — участников конфликта?

- «Беззаветный» при разделе флота мы передали Украине, которая переименовала его в «Днепропетровск», а потом отправила на металлолом. Хотя он мог бы еще послужить. СКР-6 был старый, его тоже порезали.

- Когда вы с «Беззаветным» расстались?

- В том же 88-м. Потом два года отучился в Военно-морской академии имени Гречко. После нее меня назначили командиром противолодочного крейсера «Ленинград», потом — на противолодочный крейсер «Москва». А когда его списали, я по просьбе Лужкова пошел командиром нынешней «Москвы», флагмана Черноморского флота (тогда он назывался «Слава»). Этот крейсер был камнем преткновения при разделе Черноморского флота. Но это уже совсем другая история...

ТТХ кораблей

«Йорктаун»

Год постройки — 1983-й

Экипаж — 387 чел.

Водоизмещение — 9600 т

Длина — 172 м

Ширина — 16 м

Макс. скорость — 32 узла (59 км/час)

Вооружение:

2 орудия MK.45;

2 торпедных аппарата;

2 ракетные установки MK.41;

8 противокорабельных комплексов «Гарпун»;

2 зенитные установки «Вулкан»;

2 зенитные установки «Стандарт»;

2 противолодочных комплекса «Асрок»;

1 система управления огнем «Иджис»;

2 вертолета.

«Беззаветный»

Год постройки — 1977-й

Экипаж — 197 чел.

Водоизмещение — 3200 т

Длина — 123 м

Ширина — 14,2 м

Макс. cкорость — 32,2 узла (60 км/час)

Вооружение:

4 пусковые установки универсального ракетного комплекса УРПК-5 «Раструб»;

2 спаренные 76,2 мм артиллерийские установки АК-726;

2 пусковые установки переносного зенитно-ракетного комплекса «Оса-МА-2»;

2 четырехконтейнерных 533 мм торпедных аппарата;

2 реактивных бомбомета РБУ-6000.

СЛОВАРИК «КП»

*Военно-морской разговорник

Леер — ограждение на палубе.

СКР — сторожевой корабль.

БПК — большой противолодочный корабль.

Морской бой

Тэги: Крым, СССР, США

Комментарии

  1. Рейтинг: 0+
    yuborg (Gehennas) 24 февраля, 22:40 #

    Чем быстрее забудется это позорище под названием СССР с его бровастыми лидерами и алкашами-военными, тем лучше для нас же. Мы хоть не будем выглядеть пугалами среди цивилизованных людей в мире. Слава Богу, всё меняется. Воистину, Путину нет альтернативы, хоть он и очень спорный президент, все еще создает образ внешнего врага, чтобы отвлечь внимание от внутренних проблем. У России сейчас один главный враг-бедность и невежество, но я надеюсь мы это осилим.

    • Рейтинг: 0+
      gogo1 24 февраля, 22:45 #

      1.Меньше всего нужно оглядываться на цивилизованных людей в мире
      2.Что Путину нет альтернативы — это беда

      • Рейтинг: 0+
        yuborg (Gehennas) 24 февраля, 22:54 #

        Нужно оглядываться, иначе так и будем ходить с бородой по пояс, кушать руками и дохнуть от кровавого поноса.

        • Рейтинг: 0+
          konct 24 февраля, 23:03 #

          Бедненькие, кто ж вас так в бендерщине?

          • Рейтинг: 0+
            yuborg (Gehennas) 24 февраля, 23:08 #

            Да нет, это нам на Руси, Петр Первый бороды самолично стриг и руки мыть заставлял. И не срался от оранжевых революций. А с теми же оранжевыми (голландцами) очень даже дружил.

            • Рейтинг: 0+
              konct 24 февраля, 23:13 #

              Во-первых, кому "нам"? Во-вторых, объясни, как Петр первый мог всем самолично руки каждый день мыть? Втретьих, нахера он это все делал, если русские люди были и есть самыми чистоплотными и ухоженными? Он что, паранойей страдал?

              • Рейтинг: 0+
                yuborg (Gehennas) 24 февраля, 23:36 #

                Нам, боярам.))). А холопы да, мылись в бане по-черному. Знаете, что это такое?

                • Рейтинг: 0+
                  konct 25 февраля, 00:07 #

                  Вот только про баньку не надо, ок? Про флот ты уже рассказал, до сих пор от смеха писается народ :)
                  И че за холопы, боярин? Не было никаких холопов на Руси.

            • Рейтинг: 0+
              gogo1 24 февраля, 23:15 #

              Да в голландии можно свободно забить косячек съесть пирожок с травкой
              нужно начинать брать пример с них

            • Рейтинг: 0+
              gogo1 24 февраля, 23:26 #

              А еще что в Германии ,что Франции ,что Голландии столко черных ,что когда этих цивилизованных людей оттолерастят — с кого будем брать пример

    • Рейтинг: 0+
      konct 24 февраля, 22:46 #

      Мы это кто? Пендосы только и делают что других в бедность и невежество загоняют. Что бы самим на их фоне круче выглядеть :(

    • Рейтинг: 0+
      serg128s 24 февраля, 22:53 #

      Изыди, чмо. Вам вставили. Утирайся.

      • Рейтинг: 0+
        durangott 25 февраля, 01:06 #

        А петр ваш первый не только бороды стриг.
        Он еще и мальчиками баловался так, что ай-яй-яй...
        Сейчас это педерастией называется.
        Вам есть на кого равняться.

    • Рейтинг: 0+
      tanfer 25 февраля, 11:25 #

      "Мы хоть не будем выглядеть пугалами среди цивилизованных людей в мире"... мудло ты.

  2. Рейтинг: 0+
    Fillin777 24 февраля, 21:09 #

    Смотри ка?!
    Нарисовались пиндосовские шавки.
    Я было стал про них забывать.

    • Рейтинг: 0+
      yuborg (Gehennas) 24 февраля, 22:27 #

      Пиндосы кормили тебя и твою маму ножками Буша, в виде гуманитарной помощи, когда в совке жрать было нечего.)

      • Рейтинг: 0+
        konct 24 февраля, 22:38 #

        Всегда была еда, дефицит создавался искусственно, чтобы недовольство строем росло. Типичный "оранжоидный" сценарий.

        • Рейтинг: 0+
          yuborg (Gehennas) 24 февраля, 22:53 #

          Да блеать, во всем виноваты оранжевые и пиндосы, даже что у жен менструации, и в туалете мимо толчка насрано только не власть.

      • Рейтинг: 0+
        gogo1 24 февраля, 22:40 #

        По доброте своей или боялись за Горбачева

        • Рейтинг: 0+
          konct 24 февраля, 22:47 #

          Да че им за него боятся было?

          • Рейтинг: 0+
            gogo1 24 февраля, 22:58 #

            Так помощь раздавали при Горбачеве оранжевый сценарий уже прошел но было стремно — вот и поддерживали

      • Рейтинг: 0+
        Fillin777 25 февраля, 11:31 #

        Ну прям ясновидец!
        В меру своего понимания.
        Видно у кое -кого шапка горит!

  3. Рейтинг: 0+
    blackk75 24 февраля, 20:13 #

    Уважуха мужикам.

  4. Рейтинг: 0+
    gogo1 24 февраля, 19:52 #

    CCCP /союз России ,Украины и других республик/ была одна великая страна и одекватно отвечала на провокации. Теперь всякая шалупень решила что пришел их час , хочет привить чувство вины за нашу историю ( это извесный прием) Господа пиндосы есть пословица " Если х... не стоит , яйцами не достучитесь"

  5. Рейтинг: -1+
    durangott 24 февраля, 19:27 #

    "Ради всех, кто замучен в ГУЛАГе,
    Ради душ, опоганеных зоной,
    Там, где реют кровавые флаги,
    Я всегда буду пятой колонной.
    Буду в НАТОвском каждом приказе,
    В пуле, в бомбе, в крылатой ракете,
    До тех пор, пока красные мрази
    Не исчезнут на этой планете"

    Юрий Нестеренко.

    • Рейтинг: 0+
      serg128s 24 февраля, 20:33 #

      Этот пидор написал эту херню?
      "Россия есть зло, причем — мирового масштаба. Зло должно быть уничтожено. Следовательно, все, что направлено против России, есть благо."
      Козлы на свете встречаются, к сожалению. Посмотри, историю Лорда Гав-Гав.
      http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%E6%EE%E9%F1,_%D3%E8%EB%FC%FF%EC
      Этого тоже повесят.

      • Рейтинг: 0+
        durangott 24 февраля, 21:07 #

        Рональд Рейган называл совок империей зла. Обещал уничтожить.
        И уничтожил.

        • Рейтинг: 0+
          serg128s 24 февраля, 21:31 #

          Ну этот уже исдох.

        • Рейтинг: 0+
          konct 24 февраля, 22:02 #

          Рейган твой — клоун ставленый, все что он уничтожил, так это остатки демократии в пендостане.

    • Рейтинг: 0+
      gogo1 24 февраля, 20:36 #

      Я щас заплачу

      • Рейтинг: 0+
        durangott 24 февраля, 21:08 #

        Что случилось? Кегебешники схватили за яйца?

        • Рейтинг: 0+
          gogo1 24 февраля, 21:16 #

          Да нет, над стихами этого упыря

          • Рейтинг: 0+
            durangott 24 февраля, 21:28 #

            Еще. Только не рыдай.

            " Это я расстрелял Че Гевару,
            Это я штурмовал "Ла Монеду",
            Я читал приговор комиссару
            И подкладывал бомбу комбеду.
            Это мой самолет на рассвете
            Прикрывал наступление Франко,
            И по окнам в Верховном Совете
            Это я в октябре бил из танка. "

            • Рейтинг: 0+
              gogo1 24 февраля, 21:34 #

              Это не такое жалобное , враг хоть не в овечьей шкуре и не шавка как ты

              • Рейтинг: 0+
                durangott 24 февраля, 21:43 #

                ... сказал совковый жополиз.

                • Рейтинг: 0+
                  gogo1 24 февраля, 21:46 #

                  Не обижайся ,давай еще чего нибудь из бандеровской поэзии

                  • Рейтинг: 0+
                    durangott 24 февраля, 21:54 #

                    Ok! Принимай.
                    Тоже Ю.Нестеренко.

                    "ВОВ
                    И было так: четыре года
                    В грязи, в крови, в огне пальбы
                    Рабы сражались за свободу,
                    Не зная, что они — рабы.
                    А впрочем — зная. Вой снарядов
                    И взрывы бомб не так страшны,
                    Как меткий взгляд заградотрядов,
                    В тебя упертый со спины.
                    И было ведомо солдатам,
                    Из дома вырванным войной,
                    Что города берутся — к датам.
                    А потому — любой ценой.
                    Не пасовал пред вражьим станом,
                    Но опускал покорно взор
                    Пред особистом-капитаном
                    Отважный боевой майор.
                    И генералам, осужденным
                    В конце тридцатых без вины,
                    А после вдруг освобожденным
                    Хозяином для нужд войны,
                    Не знать, конечно, было б странно,
                    Имея даже штат и штаб,
                    Что раб, по прихоти тирана
                    Возвышенный — все тот же раб.
                    Так значит, ведали. И все же,
                    Себя и прочих не щадя,
                    Сражались, лезли вон из кожи,
                    Спасая задницу вождя.
                    Снося бездарность поражений,
                    Где миллионы гибли зря,
                    А вышедшим из окружений
                    Светил расстрел иль лагеря,
                    Безропотно терпя такое,
                    Чего б терпеть не стали псы,
                    Чтоб вождь рябой с сухой рукою
                    Лукаво щерился в усы.
                    Зачем, зачем, чего же ради — Чтоб говорить бояться вслух?
                    Чтоб в полумертвом Ленинграде
                    От ожиренья Жданов пух?
                    Чтоб в нищих селах, все отдавших,
                    Впрягались женщины в ярмо?
                    Чтоб детям без вести пропавших
                    Носить предателей клеймо?
                    Ах, если б это было просто — В той бойне выбрать верный флаг!
                    Но нет, идеи Холокоста
                    Ничуть не лучше, чем ГУЛАГ.
                    У тех — все то же было рабство,
                    А не пропагандистский рай.
                    Свобода, равенство и братство...
                    С вободный труд. Arbeit macht frei.
                    И неизменны возраженья,
                    Что, дескать, основная часть
                    Из воевавших шла в сраженья
                    Не за советскую-де власть,
                    Мол, защищали не колхозы
                    И кровопийцу-подлеца,
                    А дом, семью и три березы,
                    Посаженных рукой отца...
                    Но отчего же половодьем
                    Вослед победе в той войне
                    Война со сталинским отродьем
                    Не прокатилась по стране?
                    Садили в небеса патроны,
                    Бурлил ликующий поток,
                    Но вскоре — новые вагоны
                    Везли их дальше на восток.
                    И те, кого вела отвага,
                    Кто встал стеною у Москвы — За проволоками ГУЛАГа
                    Поднять не смели головы.
                    Победа... Сделал дело — в стойло!
                    Свобода... Северная даль.
                    Сорокаградусное пойло,
                    Из меди крашеной медаль.
                    Когда б и впрямь они парадом
                    Освободителей прошли,
                    То в грязь со свастиками рядом
                    И звезды б красные легли.
                    Пусть обуха не сломишь плетью,
                    Однако армия — не плеть!
                    Тому назад уж полстолетья
                    Режим кровавый мог истлеть.
                    И все ж пришел конец запретам,
                    Но, те же лозунги крича,
                    Плетется дряхлый раб с портретом
                    Того же горца-усача.
                    Он страшно недоволен строем,
                    Трехцветным флагом и гербом...
                    Раб тоже может быть героем,
                    Но все ж останется рабом.
                    И что ж мы празднуем в угоду
                    Им всем девятого числа?
                    Тот выиграл, кто обрел свободу.
                    Ну что же, Дойчланд — обрела.
                    А нас свобода только дразнит,
                    А мы — столетьями в плену...
                    На нашей улице — не праздник.
                    Мы проиграли ту войну."

                    • Рейтинг: 0+
                      gogo1 24 февраля, 22:15 #

                      По твоему для славян , которых они считали низшей рассой наступила бы свобода

                      • Рейтинг: 0+
                        serg128s 24 февраля, 22:28 #

                        Да оставь его, болезненного. Это паранойя.

                      • Рейтинг: 0+
                        durangott 24 февраля, 22:37 #

                        Ты или невнимательно читаешь, или не понимаешь о чем речь.

                        "Когда б и впрямь они парадом
                        Освободителей прошли,
                        То в грязь со свастиками рядом
                        И звезды б красные легли."

                        Народ сам себя считает низшей расой — в этом проблема.
                        Кстати, "славянин", "slave" — никаких ассоциаций?

                        • Рейтинг: 0+
                          gogo1 24 февраля, 22:51 #

                          да невнимательно прочитал ,думал о ваших бандеровских акциях 9 мая — зациклился

                        • Рейтинг: 0+
                          serg128s 24 февраля, 22:53 #

                          Этот дебил -это не народ.
                          То что Нестеренко slave пассивный гомик, так это его проблемы. За мой счёт его личить не буду.

                          • Рейтинг: 0+
                            durangott 25 февраля, 00:53 #

                            А тебя уже вылИчили и ты стал активным гомиком?
                            Поздравляю.
                            P.S. Можешь konct'у засандричить, предварительно спросив у него "согласие".

                    • Рейтинг: 0+
                      konct 24 февраля, 22:26 #

                      Что делает раба — рабом? Только лишь его согласие. Поэтому ты всегда знаешь раб ты или нет. Так что, дурак твой Ю. Нестеренко :)

                    • Рейтинг: 0+
                      gogo1 24 февраля, 22:30 #

                      и второе в чем щас то несвобода.В том что мы должны вечно каиться и лизать задницу пиндосии — так не дождетесь

                      • Рейтинг: 0+
                        durangott 25 февраля, 00:57 #

                        Зачем каяться? Вы чисты, аки слеза. Вы должны бить себя в грудь и гордиться своим прошлым.
                        А я, потеряв двух дедов и многих родственников в гулагах и голодоморах, буду вам аплодировать.

                        • Рейтинг: 0+
                          gogo1 25 февраля, 13:12 #

                          так бы и сказал , ато ведеш себя как хулиган

                        • Рейтинг: 0+
                          gogo1 25 февраля, 16:27 #

                          получилось как то двусмысленно — "так бы и сказал" не читай

  6. Рейтинг: 0+
    yuborg (Gehennas) 24 февраля, 18:27 #

    Я думаю, в один ряд с этими героями надо еще поставить того лётчика, который сбил корейский Бинг с невинными людьми на борту. Ах, какой бля, герой!! Что-ж его не вспомнили, совкодрочеры, а? Наверное уже горит в аду за невинные жертвы. Вы попробуйте пройти на чём угодно, или пролететь вдоль границы Северной Кореи сейчас. Мокрого места от вас не останется, даже предупрежать не будут. Вот таким точно и был совок в те годы, школота вы сраная.

    • Рейтинг: 0+
      serg128s 24 февраля, 18:43 #

      К стенке надо ставить тек пидорасов, которые послали на провокацию военные корабли США и гражданский самолёт чужой страны.
      А наши военные с честью выполнили свой долг по защите нашей Родины. За что им почёт и уважение! В отличии от тех наших политиков, которые обосрались.
      Вот пиндосолизатели не ставят под сомнение уничтожение гражданских людей в Боинге, летящего в Пентагон. Буш точно будет гореть в аду за свои провокации. Чмошник.

      • Рейтинг: -1+
        durangott 24 февраля, 18:59 #

        Вот оно — совковое сознание. Для совка настолько органично и естественно, когда государство делает провокации против собственного народа и уничтожает своих же людей, что совки свято верят — 11 сентября дело рук ЦРУ.
        Это клиника, кегебешное не только сознание, но и подсознание.
        P.S. Было бы любопытно посмотреть, если бы ваши военные "с честью" напали бы не на безоружный боинг, а, например, на эскадрилью F-22"Raptor".
        Что, пиписька не выросла?
        То-то...

        • Рейтинг: 0+
          serg128s 24 февраля, 19:41 #

          Дурачёк! О том, что к провокации руки приложили пиндосы — говорит весь мир! И даже сами американцы! Открой глаза и сними шоры.
          Но я не об этом. Я говорил, что ты и тебе подобные одобряют уничтожение ни вчем не повинных людей американскими властями. А по поводу уничтожения разведчика над территорией СССР подымаете визги и вой.
          А вот насчет Ф-22. Так ты статью читал, дурашка необразованный?!
          Вкратце для тебя пересказываю. Большие дяди пришли с пиндосии померятся пиписьками. У нас оказалась толше и длиннее! Большие дяди поплелись в пиндосию переживать свой позор!
          Читать не умеешь, посмотри на фотки.

        • Рейтинг: 0+
          gogo1 24 февраля, 20:05 #

          Эскадрилию F-22 уебали бы легко только кто бы ее послал , таких дураков как ты
          в пиндосии не нашлось

        • Рейтинг: 0+
          konct 24 февраля, 21:58 #

          Что "то-то", болван? Давно всем известно, что любой педосский летчик обсирается когда в эфире русскую речь слышит. Даже когда гражданская авиация мимо проходит, он нервно пальцем по спусковой кнопке елозит.

          • Рейтинг: 0+
            durangott 24 февраля, 22:24 #

            Его можно понять.
            От вас, ебанутых, всего можно ожидать.

            • Рейтинг: 0+
              serg128s 24 февраля, 22:27 #

              Ну и нахера сюда суютесь?! Твоё место там....

    • Рейтинг: 0+
      Shamilia 24 февраля, 18:51 #

      Есть версия, что не было никаких пассажиров на борту южнокорейского самолёта, кроме экипажа.

      • Рейтинг: 0+
        yuborg (Gehennas) 24 февраля, 19:18 #

        Версий тут можно напридумывать сколько угодно. Надеюсь они снились ему всю оставшуюся никчёмную жизнь, эти погибшие пассажиры. Кто-то еще сомневается, что совок был ущербным, невежественным своими командирами-алкашами, параноидальными политиками, бараноподобным населением? Как сейчас говорят некоторые узбеки о себе: Бараны хотя бы блеют, когда их стригут, а эти люди молчат, значит они даже не бараны, они-рыбы...

        • Рейтинг: -1+
          durangott 24 февраля, 19:36 #

          Может и снились... Скорее всего эти сны были самым неприятным в его поганой жизни, в отличии от тех 269 человек, которых он погубил.
          Иногда, правда, "аз воздам" случается, справедливость торжествует.
          Пидараса каддафи в клочья разорвали.
          За Локкерби.
          В том числе.

        • Рейтинг: 0+
          serg128s 24 февраля, 19:43 #

          Это клиника. Она даже не лечится.
          Одного пытались лечить. Но не смогли. Он выпрыгнул из окна психушки с криком "Русские идут!"

          • Рейтинг: 1+
            gogo1 24 февраля, 20:14 #

            Это не клиника , это два проплаченных правокатора

        • Рейтинг: 0+
          blackk75 24 февраля, 20:07 #

          А кому снились пассажиры боингов из увлекательной истории с участием башен-близнецов? Просто интересно из первоисточника услышать.

          • Рейтинг: 0+
            durangott 24 февраля, 21:03 #

            Ты опоздал. Нужно было спросить в усамы бен-ладана, еще одного пидара.

            • Рейтинг: 0+
              konct 24 февраля, 21:55 #

              Так Усама же агент ЦРУ, он жив и в штате у них до сих пор. Зарплату получает, а зажиревшие пендосские бараны продолжают налог на его содержание приплачивать :)

              • Рейтинг: 0+
                yuborg (Gehennas) 24 февраля, 22:13 #

                Иван Василич, когда вы говорите, такое чуство, что вы бредите. (с)

                • Рейтинг: 0+
                  konct 24 февраля, 22:28 #

                  Что не веришь, что вас развели как лохов? Вас и не так еще разводят :)

                  • Рейтинг: 0+
                    serg128s 24 февраля, 22:54 #

                    +100!
                    Класс!

                    • Рейтинг: 0+
                      durangott 25 февраля, 00:58 #

                      Похоже, вы нашли друг друга.
                      Ахтунг!

  7. Рейтинг: 0+
    kolyhai 24 февраля, 13:54 #

    Видите ли, durangott ... Вот вы уже тут и про рашку, и про варваров, и про кгб, и про все на свете ... и как-то это все мелко и неубедительно. ну обычный, банальный, скучный срач, когда единственное удовольствие пишущего — вылить как можно больше грязи в Интернет — чтобы самому полегче стало. Невроз, в общем. Бывает — и помногу на каждом углу.

    Но интересено-то совсем другое.

    Я вот — русский, живу в России, и при всем при этом буду совершенно искренне рад, если у Украины все будет хорошо. Ну правда. Для меня никогда никаких хохлов не было (равно как и жидов, москалей, кацапов и т. д.) — всегда были украинцы. Если наконец-то на Украине (знаю, что "в", но привык к старозаветному советскому "на") дела наладятся — то и слава Богу. Украина в сторону Европы движется — удачи ! Я, правда, думаю, что это не самое верное направление, а уж как это движение происходит — и вовсе трындец, но главное, чтобы наладилось. Благословенная же земля, что и говорить.

    Но и это все преамбула, а амбула )) будет вот какая:

    Описываемые события относятся не к Украине, не к России, а к СССР. Экипаж на наших кораблях был абсолютно многонациональный. Все на кораблях принимали присягу. Присяга — это обещание служить честно, в том числе — выполнять приказы.

    Отсюда — вывод: не у тебя, падленыш, никакого права гавкать на моряков (в том числе и на своих соотечественников), у которых хватило мужества выполнить приказ, рискуя собой. И чем меньше будет таких виртуальных шавок, как ты, тем лучше Украине будет: люди — работают, шавки — лают. Если бы ты для своей страны сделал хоть тысячную часть того, что сделали моряки — для своей, тебя было бы за что по-настоящему уважать, а так — твое говно даже на удобрения пустить нельзя.

    • Рейтинг: 0+
      Shamilia 24 февраля, 16:13 #

      +1000000

    • Рейтинг: -1+
      durangott 24 февраля, 18:14 #

      Хороша преамбула, но... "Конец немного предсказуем".
      Ты представляешь собой новый и весьма любопытный типаж на нонейме — просвещенный совкодрочер. Пытающийся мыслить широко(охуеть!) и толерантно(еще больше охуеть!).
      Но ключевое слово, все таки, "совкодрочер". И совковая дурь, переполняющая тебя до краев, никогда не позволит стать тебе нормальным человеком. Как бы ты не пытался.
      Преамбула закончилась, теперь "амбула".
      О присяге есть смысл говорить, если она принималась осознанно и добровольно. Куда отправлялись те, кто не хотел принимать присягу в совковые времена? Ась?
      Кстати, нацисты, отправлявшие людей в газовые камеры, тоже принимали присягу. И текст был похож на совдеповский.
      И не нужно нам петь про "мужество". Не было мужества — была подлость, отдавших приказ и дурость, его выполнявших. Это было характерно для совка во времена его существования.
      Чем больше людей, будет осознавать насколько мерзким, тупым и быдлотным был совок, тем будет лучше. Для Украины особенно.
      Существует прямая корреляция между количеством людей ненавидящих совок и успехами страны. Сравни Эстонию, Литву, Грузию с Россией и Белоруссией. Они в Европе, вы — в жопе.
      Есть разница?
      Отсюда — вывод: не тебе, тупой совдеповский мудила учить меня.
      Закрой хлебало и не вякай.

      • Рейтинг: 0+
        polk1 24 февраля, 18:31 #

        На слове совок его заело ...

        • Рейтинг: -1+
          durangott 24 февраля, 18:40 #

          Предложи синонимы.
          Я ж нЭрусский, как умею, так и пишу...

          • Рейтинг: 0+
            konct 24 февраля, 22:04 #

            А вот и нет, совкодрочер это как раз ты. Объяснить?

            • Рейтинг: 0+
              durangott 24 февраля, 22:26 #

              Объясни.

              • Рейтинг: 0+
                konct 24 февраля, 22:33 #

                Сам не понимаешь? Посмотри, сколько раз ты слово "совок" написал, дрочила.

                • Рейтинг: 0+
                  durangott 24 февраля, 23:03 #

                  "совкодрочер" — 2 раза
                  "совковая(ые)" — 3 раза
                  "совок" — 3 раза

                  и что, мудила?

                  • Рейтинг: 0+
                    konct 24 февраля, 23:16 #

                    Ну, видать тебе достаточно восемь раз передернуть, что бы обкончаться, совкодрочер позорный, ыыыы :)

                    • Рейтинг: 0+
                      durangott 25 февраля, 01:02 #

                      В смысле передернуть?
                      Мы в педрильных жаргонах не разбираемся.
                      Переведи, пожалуйста.

                      • Рейтинг: 0+
                        konct 25 февраля, 23:48 #

                        Да все, совкодрочер, обосрали — обтекай :) Можешь сходить, еще разок передернуть щеколду свою, добро тебе :)

  8. Рейтинг: -3+
    durangott 23 февраля, 21:40 #

    Слабо дрочите, слабо...
    В честь "праздника" могли бы и поднапрячься.
    Али руки устали?

    • Рейтинг: 1+
      gogo1 23 февраля, 22:35 #

      Не волнуйся блядь бандеровская ,руки твоей жопе не конкуренты

      • Рейтинг: -3+
        durangott 23 февраля, 23:52 #

        Твоя жопа — собственность кегебешников.
        Скажи спасибо, что руки пока свободны.
        Стакан водки хряпни и "фперед".

        • Рейтинг: 1+
          gogo1 24 февраля, 00:42 #

          Ясно ,кому не нравится что обсерают его страну тот кегебешник ба ты из чьих будеш- петушок

          • Рейтинг: 0+
            imbicil (Paraz1t) 24 февраля, 13:50 #

            Да не обращай внимания на эту мразь бандэровскую. Поц, он и в Африке поц.

            • Рейтинг: 0+
              Allon15 24 февраля, 17:12 #

              Ну дэбил, чего с него возьмёшь. Забейте на него.

      • Рейтинг: 0+
        polk1 24 февраля, 18:32 #

        да какой он бендеровец ... 100% сидит в израиле .

    • Когда-то тут был комментарий

      • Рейтинг: -1+
        durangott 24 февраля, 18:24 #

        Твоя правда. В Конгрессе США Ющенка встречали стоя и 22 раза прерывали аплодисментами.
        А ваших туда даже пол подмести не пускают...
        P.S. Ты наивно полагаешь, что "жовтоблакитний свидомит" — это скорбление?
        Это комплимент для меня.
        Я воздерживаюсь от того, чтобы назвать тебя "камуниздическим жополизом".
        Не хочу делать тебе комплименты...

        • Рейтинг: 0+
          polk1 24 февраля, 18:33 #

          жовтоблакитний садомит будет для тебя более точное погоняло

          • Рейтинг: -1+
            durangott 24 февраля, 18:45 #

            А может, "сало"?
            Та пофигу, главное — "жовтоблакитний".
            Это ж вам, как кость в горле.
            От слов "жовтоблакитний", "бандеровец" у вас истерика начинается.
            Боитесь, суки...

            • Рейтинг: 0+
              serg128s 24 февраля, 19:46 #

              Сало?
              Поклонник Пазолини?

              • Рейтинг: 0+
                durangott 24 февраля, 21:12 #

                Просто "сало", без 120 дней.
                P.S. Самый мерзкий фильм у Пазолини. Когда впервые посмотрел, два дня не ел ничего.

                • Рейтинг: 0+
                  durangott 24 февраля, 21:44 #

                  P.S. Даже сала, блять )))

        • Рейтинг: 0+
          konct 24 февраля, 21:49 #

          Бугага, да идет он твой тухлый Конгресс в жопу, ахаха, кому он кроме Ющенки всрался? :D

  9. Рейтинг: 0+
    alc777 23 февраля, 03:56 #

    Настоящих мужиков поздравляю с Праздником!
    ЗабВО, ДМБ-92

    • Рейтинг: 0+
      sergeyka79 23 февраля, 11:49 #

      Присоединяюсь, ВС РБ ДМБ 2007!

  10. Рейтинг: 0+
    cnor 22 февраля, 22:51 #

    Тут народец усирается... Молодцы, герои. Не молодцы...
    А ведь получили по соплям америкосы. И в ответ не вякнули....
    И это факт. Не поспоришь....

    • Рейтинг: -5+
      durangott 23 февраля, 03:51 #
      • Рейтинг: 2+
        naemnikvostoka 23 февраля, 09:48 #

        мразь бандеровская

      • Рейтинг: 2+
        Alex494949 23 февраля, 10:03 #

        Ты мне еще за Севастополь ответишь !!! (сами знаете откуда)

      • Рейтинг: 1+
        cnor 23 февраля, 15:36 #

        Не "не захотели". А не смогли. Военный конфликт с Россией, в ее территориальных водах, в планы агрессоров не входил однозначно. Это во первых.
        Во вторых — чуть не потонули америкосы таки... Как ни крути. Значит американский флот получил оплеуху , утерся, и сделал радостную рожу. Мол так и надо.

      • Рейтинг: 0+
        gogo1 23 февраля, 22:38 #

        Всех мужиков с праздником ,а durangott большую банку вазелина

        • Рейтинг: -1+
          durangott 24 февраля, 01:59 #

          Спасибо за банку.
          Ты уже в позе стоишь?
          Щас "поздравлю"...

          • Рейтинг: 0+
            vovik_12 24 февраля, 05:34 #

            durangott-vtkrbq задрот!!!

          • Рейтинг: 0+
            gogo1 24 февраля, 11:32 #

            не твое это — вымой руки ,протри монитор

            • Рейтинг: -1+
              durangott 24 февраля, 18:26 #

              Нифига. Банку дал, значит, моя.
              Становись.

      • Когда-то тут был комментарий

  11. Рейтинг: 0+
    Markiz 22 февраля, 18:22 #

    Это по-нашему. Несмотря ни на что — ни на вес, ни на вооружение — атаковать. Не оружием, так накатом.
    Было так в свое время в Марьиной Роще — ты хоть умри, но отвечай ударом на удар.
    Молодцы.

    P.S.
    Я горжусь. Это МОЯ страна !

    • Рейтинг: -4+
      yuborg (Gehennas) 22 февраля, 19:57 #

      Да никакого там героизма небыло. Распиздяйство одно,как всегда. С обоих сторон.

      • Рейтинг: 1+
        shamba 22 февраля, 20:28 #

        Ассинезатор, тебе не понять.

        • Рейтинг: -1+
          yuborg (Gehennas) 22 февраля, 21:08 #

          Хомячок, ЗАХЛЕБНИСЬ СВОМ ГОВНОМ. Я служил в Полярном на ПЛ, в 1990м. Так вот командир мог 3 слова связать. Из них 2.5-матерные. Так что расслабьтесь совкодрочеры.

          • Рейтинг: 1+
            konct 23 февраля, 00:05 #

            Служить на ПЛ не значит в море ходить, кагбэ :)

            • Когда-то тут был комментарий

  12. Рейтинг: -7+
    yuborg (Gehennas) 22 февраля, 16:03 #
    • Рейтинг: 1+
      liganet 22 февраля, 17:18 #

      не пизди пиндос

    • Рейтинг: 1+
      liganet 22 февраля, 17:19 #

      а ты и есть пиндос, "совок" тогда еще был н а с т о я щ и м

    • Рейтинг: 1+
      konct 22 февраля, 18:32 #

      Вы ошибаетесь. На каждом боевом корабле, выходящем на боевую службу, присутствует квалифицированный переговорщик. Это обязательное предписание личному составу для выхода в море.
      А что бы американский штурман перепутал координаты, то тут не алкоголем надо, тут грибами надо обожраться или пейотами, причем всей пиндосской вахтой :)

      • Рейтинг: -2+
        yuborg (Gehennas) 22 февраля, 19:23 #

        Cами верите, в то, что написали?)) Перепутать координаты элементарно. ЖПСа тогда еще небыло.

        • Рейтинг: 1+
          shamba 22 февраля, 20:29 #

          Для такого возчика фекалий, как ты — безусловно.

        • Рейтинг: 0+
          konct 22 февраля, 21:09 #

          ЖПСа? Ахаха, как же они тогда до Черного моря дошкандыбали? Не иначе шаман-мексиканец у них с грибочками вахту держал :)

          • Рейтинг: -2+
            yuborg (Gehennas) 22 февраля, 21:28 #

            Элементарно, Ватсон! На запах портянок шли.

            • Рейтинг: 2+
              konct 23 февраля, 00:00 #

              Морячки носки всегда носили, Холмс :)

              • Рейтинг: 0+
                semeonik 23 февраля, 17:31 #

                Это тот. кто на ПЛ якобы служил. Ох уж эти школодрочеры.......

              • Рейтинг: 0+
                yuborg (Gehennas) 24 февраля, 19:45 #

                Точно, на запах носков шли. Спасибо за уточнение.

                • Рейтинг: 0+
                  konct 24 февраля, 22:22 #

                  Ладно-ладно, все понятно. Про флот ты вообще ни хрена не знаешь, успокойся и не позорься больше :)

        • Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: 0+
      scorp1969 22 февраля, 22:24 #

      не надо всех за лохов держать, придурок. очень даже нагло нарушали, территория то была малость спорная

      • Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: 1+
      dekalon 23 февраля, 08:21 #

      "Учите английский язык, российские военные."
      Чиста логически рассуждать — с какого хрена английский? А что не немецкий? китайский?
      Вроде как в ООН принято 6 языков международного общения и русский входит. Вот пусть пиндосы и изучают русский, если надо, они же к нам ломятся.
      А так — молодцы ребята.

  13. Рейтинг: 0+
    bigcatwar1 (bigcatwar) 22 февраля, 12:30 #

    Выдержка из книги о экстримальных ситуациях 6 Флота США(др Флотов США) также при опасности тарана судна или Его атаке : упредительные выстрелы в сторону противника и связь с противником если этого недостаточно полное уничтожение средства ! Еще вопросы есть!

    • Рейтинг: 0+
      911_sy 22 февраля, 22:58 #

      В наших терр водах, возле базы Черноморского флота? :) ню-ню

    • Рейтинг: 0+
      xvangur 23 февраля, 02:10 #

      Если они так катеров обтрухались..что негров на палубу повыпускали а сами забились в трюмы?нуну..америкосы не вояки нихера, они только бомбить умеют да пленных мучать..а когда чуют пиз*ц трухают..потому что их дома вилла ждет, с женой и машиной..не хочется помирать..

      • Рейтинг: -1+
        durangott 23 февраля, 03:46 #

        зато вам, нищебродам, похуй...

        • Рейтинг: 0+
          konct 23 февраля, 16:12 #

          Нет, просто мы умнее :)

        • Рейтинг: 0+
          blackin 23 февраля, 18:27 #

          слышь,ясноведьможно-нэзалэжный,чем гордишься,чувырло?

          • Рейтинг: -1+
            durangott 23 февраля, 21:37 #

            Тем, что мои предки трахали таких козлов, как ты.

            • Рейтинг: 0+
              konct 23 февраля, 23:14 #

              Так твои предки козлоебы?

            • Рейтинг: 0+
              konct 23 февраля, 23:23 #

              Как оно, копытцем на кнопки норм нажимается?

            • Когда-то тут был комментарий

              • Рейтинг: -1+
                durangott 24 февраля, 18:27 #

                Хороша трава?
                Заканчивай.

  14. Рейтинг: 0+
    blanco 22 февраля, 11:38 #

    странно что не шмальнули по ним, коли нарушили. не пришлось бы свою посудину мять, но вообще молодцы морячки, достойно сработали.

    • Рейтинг: 1+
      wolandb 22 февраля, 14:09 #

      если протаранил — ну, не справился, с кем не бывает. а шмальнуть — акт открытой агрессии

      почитай про подлоку и секретную антенну. там наши уже уже у мерикотов под носом были — и таранили и плоты надувные топили — но не дай ты боже в сторону команды ствол посмотрит

      • Рейтинг: 0+
        blanco 23 февраля, 11:51 #

        да, политика — дело тонкое.

  15. Рейтинг: 1+
    saratsin 22 февраля, 10:01 #

    Молодцы!

  16. Рейтинг: 0+
    ABVGD 22 февраля, 08:50 #

    Слава ГЕРОЯМ.!!!!

  17. Рейтинг: 0+
    pilot154 22 февраля, 07:53 #

    Молодцы, молодым этого не понять.

  18. Рейтинг: -6+
    durangott 22 февраля, 02:50 #
    • Рейтинг: 3+
      konct 22 февраля, 03:08 #

      на войне иногда погибают, представьте себе...

      • Рейтинг: -5+
        durangott 22 февраля, 03:28 #
        • Рейтинг: 2+
          konct 22 февраля, 10:39 #

          Во-первых, это война. Как ее не называй.
          Во-вторых, мне и представлять себя ненужно, я был на их месте, и если призовут снова — буду таранить врага без колебаний.

          • Рейтинг: -4+
            durangott 22 февраля, 20:13 #

            Другими словами, ты с восторгом отдашь свою никчемную жизнь за чью-то глупость?
            Не волнуйся, таранить тебе не придется. После нападения на эсминец "Cole" во флоте США введены новые правила. Если вздумаешь хотя бы приблизиться к американскому кораблю, тебе впендюрят по самые помидоры.
            Мало не покажется и про дурацкие понты сразу забудешь.

            • Рейтинг: 1+
              shamba 22 февраля, 20:30 #

              Не путай, никчёмная жизнь — она у тебя. Как бы ты за неё не дрожал.

              • Рейтинг: -3+
                durangott 22 февраля, 21:16 #

                Не забывай, где ты живешь. Что в совке, что в рашке, ваша жизнь гроша ломанного не стоит. Особенно, когда ее нужно отдать "за родину".
                И спрашивать не будут. Погонят, как скотину.

                • Когда-то тут был комментарий

            • Рейтинг: 1+
              konct 22 февраля, 21:16 #

              Да отнюхает писю твой эсминец. Будь уверен. А знаешь почему? Потому что там служат такие как ты рассуждающие о "глупости". Соснет, эсминец, однозначно.
              Если моя жизнь никчемная, то ее в двойне не жалко. Умереть в бою для мужчины — доблесть.

              • Рейтинг: -4+
                durangott 22 февраля, 21:26 #

                Между прочим, на этот эсминец люди пришли служить добровольно.
                А вас загоняют "отдавать долг родине", как скотов. Попадают те, кто откосить не смог.
                Чувствуешь разницу?
                P.S. То для мужчины — доблесть, а для совкого, безправного раба — заклание...

                • Рейтинг: 0+
                  41173 22 февраля, 22:06 #

                  ты баран явно....и это ты скот хкозляцкий, а у нас ещё есть нормальные, которые за честь считают Родине послужить...

                  • Рейтинг: -4+
                    durangott 22 февраля, 22:32 #

                    ...особенно, на словах.
                    Сидя за клавой, представляя себя героем, подрочить...
                    ГероизЬм, однако...

                • Рейтинг: 0+
                  konct 23 февраля, 00:27 #

                  В СССР рабов не было, а было общество свободных трудолюбивых людей, справедливых и честных. Никого "отдавать долг" не загоняли. Парни с радостью шли в Армию, потому что отслужить было почетно. Чего там говорить, на служилых и девки охотнее прыгали, а если ты не служил или комиссован значит — ущербный, а девахам накой ущербные? И это было, когда в Америке за бабки уже в жопу не стеснялись трахаться :) Добровольно говоришь? Ага, как свиней корытом в хлев загоняют, так и пиндоса в ВМФ США. Какая уж там — Доблесть Свободных Негров :)

                  • Рейтинг: -1+
                    durangott 23 февраля, 02:42 #

                    Ты с радостью шел в армию?
                    Какая же ты няшка!
                    Правда, уже выжившая с ума...
                    Но все же...
                    P.S. Если вы были "обществом свободных трудолюбивых людей", то почему же совок распался?

                    • Рейтинг: 0+
                      konct 23 февраля, 16:02 #

                      Не совок, а СССР, лолуся. Распался, потому что вы завидовали нашей прекрасной жизни и вместо того что бы равняться на нас, искали слабости в нашей системе. Они были, вы этим и воспользовались. Скажешь что мы лохи сами нож в спину прозевали? Возможно. Вы же с фронта подходить ссыте. А благородному советскому человеку и в голову не могло прийти, что весь Запад во главе с США — нелюди и беспринципные мрази, ебущиеся за бабки в жопы.

                      • Рейтинг: -1+
                        durangott 23 февраля, 20:26 #

                        Само собой, завидовали.
                        Гулагам, голодоморам, нищете...
                        Как не завидовать...
                        А если серьезно, главное — гадости этой, вашего вонючего совка больше не будет никогда.
                        Сколько бы вы не лили слезы, не дрочили, не захлебывались желчью.
                        Не будет!!!
                        Fuck you, совок!

                        • Рейтинг: 0+
                          konct 23 февраля, 23:11 #

                          Слез не льем, не дрочим, желчью не захлебываемся, а с уверенностью смотрим в будущее. СССР может и не повторим, но Империю отстроим все равно, на зло и страх всей пиндосской пидорастне. Потому что, несмотря на гулаг и голодомор — народ силен, велик и непобедим, и доказал это много раз. Мразота горлопанская, как ты жить бы не мешала и вообще благодать будет :)

                          • Рейтинг: -1+
                            durangott 23 февраля, 23:48 #

                            Есть очень хорошая украинская пословица:
                            "Дурний думкою багатіє".
                            Перевести?
                            P.S. Свою "ымперию" вы "отстроите" в составе китайской империи. Они над этим уже работают.
                            Придется тебе, несчастному, на мао-цзе-дуна дрочить...

                            • Рейтинг: 0+
                              konct 24 февраля, 21:46 #

                              Китайцы неспособны чужака принимать искренне хлебом солью, как русский. Китайцы всегда побежденным и присоединенным народам свои традиции навязывали. У китайцев никогда империи нет и не будет, неуч. Так же как и у пендоссии и их жополизов бендерских. А вот Российская Империя, великая и могущественная, всем народам жить давала, а кого и кормила как детей собственных. Потому и сильна всегда была и будет. Ты ведь потому так злишься и на говно исходишь, что когда щедрые и великодушные русские люди братские народы за свой стол харчеваться звала — бендера на куй всегда посылалась, глотала сопли и клялась отомстить :)

                    • Рейтинг: 0+
                      blackin 23 февраля, 18:35 #

                      Ну такие как ты и тогда зубами скрипели,но это не украинцы,а бендеры недобитые,окурки пендосские собирали и на них молились...

                    • Когда-то тут был комментарий

                      • Рейтинг: -1+
                        durangott 24 февраля, 17:39 #

                        Хватит пиздеть!
                        Ни один нормальный человек не писал подобные заявления. Те, кто прошел афган, тебе за такую брехню яйца бы открутили.

                        • Рейтинг: 0+
                          konct 24 февраля, 22:09 #

                          откуда тебе знать, дурилка? Еще как писали. Ты лучше хавальник просто заткни свой протухший, или иди в жопу выибись, как обычно.

                  • Рейтинг: 0+
                    blackin 23 февраля, 18:31 #

                    +++++++

                • Рейтинг: 0+
                  konct 23 февраля, 00:39 #

                  Только вот негры уже совсем от рук отбились, теперь у Дяди Сэма — "Новые Свободные Хохлы" :))) Эти за бабло в какую хошь дырку дадут :)

                  • Рейтинг: -1+
                    durangott 23 февраля, 02:44 #

                    Баблу завидуешь?
                    Тебя кегебешники во все дырки трахают безплатно.

                    • Рейтинг: 0+
                      konct 23 февраля, 15:53 #

                      Я бабло презираю и использую лишь для того, что бы такими как ты управлять :)

        • Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: 1+
      konct 22 февраля, 03:09 #

      слюней и соплей станет меньше, если вы монитор протрете :)

      • Рейтинг: -5+
        durangott 22 февраля, 03:30 #
        • Рейтинг: 1+
          chernyh76 22 февраля, 05:52 #

          заткнись хохол недобитый

          • Рейтинг: 2+
            romanuke 22 февраля, 06:36 #

            что плохого чтобы быть хохлом? зачем это национализм?
            Никому из нас ни русские, ни украинцы, ни прибалты как НАРОД ничего плохого не сделали. Очень плохо что есть внушаемые люди, которые ненавидят тех кого прикажут. Нужно иметь свое обоснованное мнение, а не идти на поводу у власти и СМИ. Это заказанный спектакль, кому то очень нужно чтобы украинцы ненавидели русских и наоборот. Разделяй и властвуй, все банально. Чтобы понять это много ума не нужно. Бритые мальчики выкрикивающие националистические лозунги кричат не от своего имени, у них просто нет личных мотивов для этого. Это обычная массовка, их используют, после того как дело будет сделано их просто выбросят. Нужно думать своей головой, всегда !!

            • Рейтинг: 0+
              chernyh76 23 февраля, 07:37 #

              Судя по аватарке — он есть тот, кем я его назвал...

              Нормальных украинцев слава богу много на Украине, но не настолько, чтоб там у вас как-то все изменилось...

              Очень много таких — как этот, с жевто-блакитным флагом на аватарке... хохлов короче... они писают кипятком, лишь бы гадость в сторону РФ сделать... так что... не обессудь...

              Грустное в том, что с приходом янука — нечем отношения не лучше стали с РФ... жаль, что все так происходит... и СШП тут победили... 3 братских народа расколоты, раз и навсегда... и ничто их уже не объединит... ибо Украина и Белоруссия теперь за свою незалежность (от кого???) глотки готовы грызть и своим и чужим... а многие еще и за это ягодички раздвинуть СШП и их прихлебателям-подпиндосникам...

              • Рейтинг: -1+
                durangott 23 февраля, 21:01 #

                Не пиши то, в чем ни хрена не смыслишь, политОлух гребанный.
                Украина хочет быть нормальной европейской страной. За 300 лет насытились вашим обществом по самое не могу. Хватит. Нам с вами не по пути — мы в Европу, а вы — в жо... пардон, в Азиопу.
                И никто никого не раскалывал. Пора уже понять. Разные народы, разная ментальность. Украинский народ сам не хочет иметь с вами ничего общего. И Янык прекрасно понимает разницу между Европой и отсталым совковым концлагерем. На словах он, как и все постсовдеповские политики, делает пророссийские заявления, чтобы понравиться маразматичным бабулькам-дедулькам, своему "электорату", а втихаря показывает вам хуй.
                Если бы у вас была хоть капля ума, вы бы не лили слезы о потерянной "ымперии", а строили бы отношения с Украиной и Белорусией честно и на равных, как с независимыми государствами, у которых свой путь развития.
                Вот тогда, действительно, были бы друзьями.
                Но вам ваша ущербность и закомплексованность не позволит это сделать.
                Совковым рабам и жлобам не знакомо чувство уважения к другим народам.

                • Рейтинг: 0+
                  konct 23 февраля, 23:00 #

                  Ну, ты за всю Украину-то не базарь, ты один — еще не Украина.

                  • Рейтинг: -1+
                    durangott 23 февраля, 23:35 #

                    Ты, долбоеб, все равно не поймешь.
                    Как бы я не "базарил"...
                    P.S. Читая твои посты, я сначала думал, что ты прикалываешься.
                    Но нет, ты и в самом деле тупой.

                    • Рейтинг: 0+
                      konct 23 февраля, 23:51 #

                      Спасибо, что посты мои читаешь, а мне лично, до твоих постов пох :)

                      • Рейтинг: -1+
                        durangott 24 февраля, 00:23 #

                        Ты и читать не умеешь?!!
                        Вешайся, дятел...

                        • Рейтинг: 0+
                          konct 24 февраля, 21:34 #

                          Во-первых, дятел здесь только ты, во-вторых, вешаться удел таких как ты голодранцев, а мне привольно в своей стране живется, радостно и светло. Ты ведь поэтому так злишься, что русские тебя ипали, ипут и ипать будут вечно, и ничегошеньки ты с этим не сделаешь :)

                • Рейтинг: 0+
                  chernyh76 24 февраля, 05:07 #

                  о... до-до-до... это вы то и европа, не смеши тапки мои.... гыгыгы

                  без россии вы никто, а россия сама без вас прожить может...

                  думаю — это понимают нормальные украинцы, а такие как ты... лда сдохнут такие как ты в гавне... и никто жалеть не будет...

                • Когда-то тут был комментарий

                  • Рейтинг: -1+
                    durangott 24 февраля, 18:38 #

                    Вас уже е-т. Вы и не дергаетесь.
                    Видать нравится...

        • Рейтинг: 0+
          dementr (SegaSS) 22 февраля, 08:27 #

          БЕНДЕРОВОВЕЦ !?!?!?! судя по аватарке продавшийся ПЕНДОСОВСКИЙ БЕНДЕРОВЕЦ !!!

        • Рейтинг: 0+
          konct 22 февраля, 10:35 #

          На счет мудаков и всех остальных незнаю, каждый достоин своего окружения, а вот соплей и слюней на мониторе точно не станет :)

    • Рейтинг: 0+
      liganet 22 февраля, 17:21 #

      о, хохлопиндос... рассуждает как сшакалы.. за Родину не стоит сражатья и погибать... настоящий трус-бандеровец

      • Рейтинг: -2+
        durangott 22 февраля, 20:19 #

        Бандеровцы, между прочим, таких козлов, как вы, мочили до середины 60-х годов.
        Они сражались за свою, настоящую, родину. Против комуняк и всего гнилого совка.
        Не вам, совдеповским рабам, их судить.

        • Рейтинг: 2+
          shamba 22 февраля, 20:31 #

          Бандеровцы — трусы и шакалы, ублюдки без чести и родины, бродячие гнилые псы.

          • Рейтинг: -3+
            durangott 22 февраля, 21:19 #

            Ох, сколько эпитетов! Колбасит тебя?
            Вспоминая этих "трусов" у вас до сих пор коленки дрожат.

            • Рейтинг: 0+
              konct 23 февраля, 00:30 #

              От смеха :)

        • Рейтинг: 0+
          41173 22 февраля, 22:07 #

          вот сука а... пашёл вон!!!!!!!!

        • Рейтинг: 0+
          blackin 23 февраля, 18:59 #

          не смеши,фраер...их тут бросили подыхать "хозяева"...лютовали гниды, что им и спереду и сос сзаду -вафля выходила,герой епаные,
          До сих пор о польском куе мечтаете?
          P.S.К украинцам это не относится

    • Рейтинг: 0+
      xvangur 23 февраля, 02:01 #

      ну вы то раздвинув жопу американцев встретили бы я не сомневаюсь..это у вас в крови, что перед турками, что перед поляками...

      • Рейтинг: -1+
        durangott 23 февраля, 03:56 #

        У вас в крови — лизать сапоги и подставлять зад доморощенным тиранам.
        Это свойственно рабам, жлобам и варварам.

        • Рейтинг: 0+
          konct 23 февраля, 16:16 #

          А у тебя в крови — в попу трахаться за бабло :)

          • Рейтинг: -1+
            durangott 23 февраля, 21:21 #

            Соси, соси.
            Не отвлекайся.

            • Рейтинг: 0+
              konct 23 февраля, 22:58 #

              Ты меня с кем-то спутал, приятель. Сосешь тут только ты. Каждый минус к твоему посту, считай куй в рот :)

              • Рейтинг: -1+
                durangott 23 февраля, 23:41 #

                Для меня каждый минус — кайф.
                Это значит, что еще один совкодрочер впал в истерику.
                Тебе, совдеповскому мудаку, этого не понять.
                Кстати, ты прикидывал, у кого вы уже отсосали?
                У камуниздов, у кегебистов, у олигархов, у либерастов...
                А в историческом контексте — вообще песня.
                Кто вас только не трахал. Всех и не перечислишь.

                • Рейтинг: 0+
                  konct 23 февраля, 23:50 #

                  Т.е. тебе кайф куйца в рот получить? Ну ты и извращенец :(

                  • Рейтинг: -1+
                    durangott 24 февраля, 01:56 #

                    Мне кайф дрючить(морально) пидарасов-совкодрочеров.
                    Таких, как ты.

                    • Рейтинг: 0+
                      konct 24 февраля, 21:31 #

                      Да никого ты не отдрючил, ты от куев отплевываться не успеваешь! Посмотри сколько тебе их люди уже напхали :)

  19. Рейтинг: 2+
    applefirst 22 февраля, 01:23 #

    но наши однозначно молодцы!!! Слава советским ВМФ.
    Просто на nnm эта история сильно купирована.

  20. Рейтинг: 0+
    applefirst 22 февраля, 01:19 #

    да там тоже не совсем все ясно. Америкосы вроде реализовывали право свободного прохода.......

    • Рейтинг: 0+
      liganet 22 февраля, 17:22 #

      нет у них такого права

комментарии
^ Наверх