Хорьки, бл*, кто ещё?

Хорьки, бл*, кто ещё?

Именно так один из омоновцов начал задержание моего друга.

----------------------<cut>----------------------

Безвинная фраза: “что материшься?” подействовала как красная тряпка на быка

Звоню на трубу вечером:
— ты где?
— в ментовском автобусе
— ???
— забрали…
— за что?
— сам не очень понимаю.
— постой, сегодня же марш несогласных…
— ну да, черт дернул мимо проходить. А тут толпа какая-то, интересно же. (друг живет рядом с Невским проспектом — ред.)
— а что забрали-то?
— да там один омоновец матюгнулся в толпу: “Хорьки, бл*, кто ещё?” , ну я и попросил не материться, дети все же рядом.
— а что было не сказать: “ну я!!!”?
— откуда же знал, что по башне получу? ладно, мы поехали…
— чем помочь могу? если можешь — отпишись куда приедешь…

Час спустя:
— чиркани, что привезли в 64 отделение
— ок. как там?
— все спокойно, только не очень понятно, почему арест производит один милиционер, а рапорт пишет другой…

Час спустя (около 11 вечера в воскресенье)
— ну как ты?
— посадили в автобус. везут на суд.
— в 11 вечера? какой суд ночью? они судей уже разбудили?
— хз, но так сказали.
— ок. перезвони как приедешь

В 23-30 я сам набрал номер.
— ну?
— отпустили. ща еду к метро. 4-ого в суд. накатали рапорт — хрен разберешь почерк. но суть в том, что я якобы выкрикивал какие-то лозунги.
— да ну?
— честно, на всяк случай давай отсканерим мою копию.
— ок

вот рапорт

Хорьки, бл*, кто ещё?

Хорьки, бл*, кто ещё?

а вот это ко мне попало от одного знакомого журналиста. как он достал шпору, по которой пишут такие рапорты… ну это мне не ведомая профессиональная тайна.

Хорьки, бл*, кто ещё?

Статья 20.2 ч.2 КоАП РФ.
Гражданин Иванов А.А. задержан число, по адресу, за нарушение установленного порядка проведения митинга, добровольно (приписано рукой — ред.) участвовал в несанкционированном митинге (шествии), находился в группе (движущихся) людей проводящих митинг (шествие) выражающие свое отношение в защиту конституционных прав граждан Российской Федерации, а именно (выкрикивал лозунги, держал плакаты и т.п.)

орфография и пунктуация сохранены — ред.

Вчитайтесь в первую статью. Получается, любой, кто защищает свое конституционное право может быть задержан, хотя сама статья выглядит так:

Статья 20.2. Нарушение установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования
1. Нарушение установленного порядка организации собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования — влечет наложение административного штрафа на организаторов в размере от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда.
2. Нарушение установленного порядка проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования — влечет наложение административного штрафа на организаторов в размере от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда; на участников — от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда.
3. Организация либо проведение несанкционированных собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования в непосредственной близости от территории ядерной установки, радиационного источника или пункта хранения ядерных материалов или радиоактивных веществ, а равно активное участие в таких акциях, если это осложнило выполнение персоналом указанных объектов служебных обязанностей или создало угрозу безопасности населения и окружающей среды, — влечет наложение административного штрафа в размере от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда или административный арест на срок до пятнадцати суток.

ну и напоследок всем известный ролик


и пародия

PS: кто может прочитать кракозябры в рапорте, плз, отпишитесь, что там написано. Я — человек с высшим медицинским, но прочитать не смог

В продолжение от 4 августа. Ребята пришли на суд. ответ судьи: "У нас никакого дела нет, мы не знаем зачем вы пришли и кто послал"

Комментарии

  1. Когда-то тут был комментарий

  2. Когда-то тут был комментарий

  3. Рейтинг: 0+
    unit2012 11 августа 2010, 12:35 #

    вот снимки из в/ч, где служит это быдло (в/ч 5402 СЗО ВВ МВД России, Санкт-Петербург):
    http://fishki.net/comment.php?id=62035

    "крокодильчики" или табуретки — знакомо... но вот зачем им голые жопы? пидоры? похоже на то, если к тому же учесть намотанную на руке прапора нить жемчуга

  4. Рейтинг: 0+
    Giz 11 августа 2010, 07:14 #

    Милиции двойка. Просте

    • Рейтинг: 0+
      Giz 11 августа 2010, 07:15 #

      *Простейших болевых приемов, которым должны обучать не знают.

  5. Рейтинг: 1+
    zzzxxxzzz4 11 августа 2010, 00:00 #

    ну тут понятно все- сборище ахтунгов разгонять не надо было
    ментов подставили пидарасы из мерии как обычно
    -------------------------------------------------------------------------------------------
    да чуть не забыл на протяжении всего клиппа очень хотелось переебать старушке...очччень

    • Рейтинг: 1+
      zzzxxxzzz4 11 августа 2010, 00:07 #

      кст мент зачотно переебал сволоте лохматой в рваных панталонах с ободраной залупой
      за все надо платить
      причем по большому счету подонок ты низкопробный

  6. Когда-то тут был комментарий

  7. Рейтинг: -3+
    unit2012 10 августа 2010, 12:20 #

    http://echo.msk.ru/news/702174-echo/comments.html#comments

    10.08.2010 11:31 : Громкое дело о ДТП на Ленинском проспекте в Москве могут закрыть

    Многочисленные экспертизы, которые были проведены в ходе расследования, подтвердил, что вины водителя "Мерседеса" в произошедшей аварии нет.
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    А ТЕМ ВРЕМЕНЕМ:

    http://top.rbc.ru/incidents/06/08/2010/446638.shtml

    Скончался сын участницы ДТП на Ленинском проспекте (06/08/2010)
    Двухлентняя дочь С.Сидельникова и О.Александриной осталась, таким образом, круглой сиротой, передает РСН.
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    ну конечно совершенно случайно все само собой совпало и дело закрыли...
    разрушена судьба двухлетней девочки, оборваны три жизни — результат путерастии, толстожопому быдлу из Лукойла надо было проехать по головам...

  8. Рейтинг: 1+
    bigfist (BigFist) 10 августа 2010, 10:16 #

    Также выражу своё ФИ по налогам которые я плачу.
    Я исправно плачу налоги, размер налога устанавливал не я, и судить о том, что надо его повышать или снижать, по идее, не мне. Однако стоит отметить, что платить-то налог я плачу, и иногда приходит такой момент, когда я законно требую отдачи — иногда припрусь в поликлинику, ментовку, паспортный стол или там телефонный узел, да куда угодно или ещё куда и ... никакой отдачи нет с тех самых моих налогов... нет, ну не то чтобы никакой вообще, но, на мой взгляд, явно не такой, сколько с меня содрали. в моём случае мне было бы проще самому решать вопросы на месте за деньги, чем платить налог, а потом всё равно решать вопросы ст-ти гос. услуг ещё раз, теперь на месте... Никакой врач не считает меня своим кормильцем, и никакой гаишник или милиционер. Никто не уважает того, что из-за них я не до получаю часть честно заработанных денег.

    • Рейтинг: 1+
      unit2012 10 августа 2010, 11:56 #

      вот именно

      а ты еще попробуй депутату сказать, что он на твои налоги себе Лексусы купил и манадцать квартир в столице...

  9. Рейтинг: -1+
    unit2012 10 августа 2010, 08:37 #

    всё спорите?

    525225, ну не нужен нам твой путин, не нужен, идите нахуй вместе

  10. Рейтинг: -1+
    shame2poo 9 августа 2010, 22:07 #

    Свиномусор почти detected:
    navalny.livejournal.com/491598.html

    • Рейтинг: 0+
      unit2012 10 августа 2010, 11:59 #

      радует

  11. Рейтинг: 0+
    bigfist (BigFist) 9 августа 2010, 14:21 #

    моё мнение таково. "Митинги проводятся, без проблем — кроме тех, которые могут угрожать безопасности государства." Только сейчас на какую тему не устрой митинг , в какой теме не разбирайся — везде государство будет виновником, если не № 1 то №2 уж точно. Практически на любую тему люди собирутся — и всегда придут к выводу — государство имеет большую лапу во всём. Ну и далее ясное дело, будут ругать чинушей. А разве нет причн? Да таких чинушей как наших нехрен вообще языками касаться — дерьмо, вроде них — не тема для беседы.
    Так что ЛЮБОЙ МИТИНГ угрожает государству нашему. Если их не разгонять, ясно станет сразу что НАРОД НЕФИГА НЕ ДОВОЛЕН ЕРОСИИЕЙ. Недоволен не только ею, но и многими деяниями их, и "всей системой".
    Вот и гонят их, под видом врагов народа.

    • Рейтинг: 0+
      525225 9 августа 2010, 14:57 #

      Да нет, не согласен. Митинги надо было устраивать при Ельцине и Горбачеве. Страну развалили они. А вы что же, хотите, чтобы за десяток лет из говнища рай построен был? Так только в сказках бывает. А то, что Путину страна досталась — в разрухе и нищете — это факт.
      Говнища и сейчас много, но, по крайней мере, мы из него начали выползать помаленьку.
      Радует вовсе не то, что мы сейчас стали жить хорошо — нет, конечно же! Радует то, что наметилась тенденция — слава богу, выползаем.

      • Рейтинг: 0+
        bigfist (BigFist) 9 августа 2010, 16:20 #

        уважаемый 525225, причём здесь кто чего разворовал, чего я хочу и как бывает в сказках?
        Путину досталась страна с населением в 140 млн человек, занимающая 1/6 всей суши планеты Земля, причём очень богатая природными и прочими ресурсами 1/6 часть суши. В том числе мозгами богатая. ИМХО, Москва выползает из говна потихоооонечку, деревни заползают в говно непотихоничку, тенденций никаких не отслеживал, сори. Мне лично жить стало в чём-то лучше/ в чём-то хуже. в целом преемлемо. Однако возникает такой ньюанс — что в этой стране не стоит заботиться о её будущем. Можно позаботиться только о своём и то чутка...

        • Рейтинг: 0+
          525225 9 августа 2010, 19:23 #

          Земля и население — это потенциальное богатство, а не чистый доход. В Конго тоже много земли, много населения, много полезных ископаемых — тем не менее, они умирают с голоду.
          Горбачев за 6 лет разрушил ВСЮ отечественную промышленность, Ельцин разрушил ВСЕ сельское хозяйство — вспомните "ножки Буша", которые продавались за копейки на каждом углу. Мы оплачивали труд американских фермеров, выращивающих монстров, накачанных стероидами, в то время как свое сельское хозяйство было никому не нужным вообще — главное, чтобы водяры туда завезти — и пейте, пока не сдохнете.
          В России рубли были нах никому не нужны — вся торговля шла за доллары. Мы прекрасно поддержали американскую экономику за счет собственной страны.
          Вы понимаете — развалено было абсолютно все! От развалившейся на куски страны до производства трусов!
          Разруха от этих лет даже несопоставима с потерями СССР во второй мировой войне — за период строительства "демократии" мы потеряли в десятки раз больше, чем во время войны.
          И десять лет — не срок для того, чтобы вылезти из такой жопы. Подобного в истории России не встречалось никогда, и дай бог, чтобы больше не повторилось.
          Вот вы говорите — >>>Мне лично жить стало в чём-то лучше/ в чём-то хуже. в целом преемлемо.<<<
          Это значит, что в Ельцинские времена вы были еще слишком молоды и не отсекали ситуацию. В стране был реальный голод! Люди годами не получали ВООБЩЕ НИКАКОЙ заработной платы — в стране не было денег. А вы говорите, вам в чем-то стало лучше....

          • Рейтинг: 0+
            shame2poo 9 августа 2010, 21:51 #

            В некотором роде разбор сортов дерьма получается.
            То, что раньше было плохо, не говорит о том, что сейчас хорошо.
            Не расписывайте нам "успехи": вся путиномика — продолжение прихватизации, но уже огосударствленными ворами. Просто после 2003 база прихватизации из-за повышения цен на нефть расширилась, воровать стали еще больше, уже с использованием служебного положения. Если в 90-х разворовывали остатки разбитого корыта сов. хозяйства, то сейчас обирают средний класс, который, горбатясь, платит (или недополучает) 35 % ЕСН + 18 % НДС + 13 % НДФЛ + акцизы + налоги на имущество + прочая, прочая, прочая и ни хрена за это не получает: ни детских садов, ни образования, ни здравоохранения... Инфраструктура — по тройной цене из-за коррупции, жилье большинству практически недоступно по той же причине.
            Свобода же, права человека и просто человеческое достоинство — самоценны. Доказательства могут потребоваться только прирожденным рабам.
            "Пожертвовавший свободой ради безопасности не заслуживает ни свободы, ни безопасности." (Бенджамин Франклин)

            • Рейтинг: 0+
              525225 10 августа 2010, 01:01 #

              Хм... А кто это у нас образования не получает? У меня сын, к примеру, поехал в Москву, спокойно поступил и вполне себе нормально учится... У нас в Архангельске в ВУЗах недобор, берут уже чуть ли не всех подряд (кроме медицинской академии, пожалуй...) Даже и не знаю, что ответить на такое заявление...
              Так вот, возвращаясь к вашему посту — в 2003 году, к приходу Путина, ВСЕ ДО ЕДИНОЙ нефтедобывающие компании были в частных руках. Такого нет нигде, ни в одной стране мира. Во всех странах добычу нефти контролирует государство.
              Причем, от добычи этой нефти страна не получала практически ничего, никакой прибыли — деньги сливались в офшорные зоны и там их след терялся.
              Путин начал с самого крупного игрока — ЮКОСа. Ходорковского посадили, Юкос был национализирован. Остальные нефтяные короли поняли, что им грозит то же самое — и сейчас в результате в России государством управляются практически все, за редким исключением, нефтедобывающие компании. То есть, по сути, идет процесс антиприватизации — национализации природных богатств.
              По налогам — поверьте, налоги у нас небольшие. Конечно, было бы лучше, если б их еще уменьшить — но у грамотных руководителей всегда есть хорошие бухгалтеры, которые в итоге выведут баланс по нолям — ведь так? ;)
              Жилье не недоступно. Оно малодоступно. И тут плохую роль сыграло копировании американской системы кредитования, которой еще суждено окончательно разрушится в течении ближайшего времени. Слава богу, что не скопировали целиком, иначе бы нас просто прихлопнуло. А с другой стороны — жилье дорожает тогда, когда на него есть спрос. Стало быть — есть у людей деньги, покупают же.

              • Рейтинг: 0+
                shame2poo 10 августа 2010, 04:09 #

                Низачот.
                Приводить в подобном споре пример одного студента, полагаю, не в вашу пользу. Легко попадает в число исключений, подтверждающих правило.
                В пользу моих доводов — недавнее урезание бюджетной сферы переиначиванием финансирования. Т. о. медвепуты всячески расширяют сферу сбора бабла с населения под неконтролируемый распил, вводя идиотские репрессивные меры вроде ограничений предвижения при налоговом долге в 1 руб., в то же время снимая с себя все обязанности в соц. сфере.
                О распиле в области добычи. Все то же самое — распил происхдит, причем в еще больших масштабах, и бабло сливается опять же за бугор — в тимченковский Gunvor, к примеру. Glencor'у надысь "простили" пролет с зерном, Рома-друг семьи пахана яхту строит за бугром и скупает все подряд, далее — со всеми остановками.
                "Национализация" по-путлерски — скупка краденого. Гуглить: материалы дела в части продажи активов временным управляющим по 1 коп. Даже если Ходорковский в чем-то был не прав, то, что с ним творит режим — полное блядство и издевательство над законом и здравым смыслом. Торганувшие жопой карманные олигархи, вероятно, еще пожалеют, что связались с таким грандиозным гавном, как Путин.
                Для справки: "природные богатства" частными никогда не были — см. соотв. фед. закон. Добытчик получает право разработки и платит НДПИ.
                Уподобляться же Венесуэле в тотальной национализации — не лучшая идея. Тамошняя и местная хунта все гребет под себя, как собака на сене. Просёр грядет — ума-то нет.
                О налогах. 35+18+13+... — мало? И вообще дело не в размере, а в использовании. Шведы много платят, но и много получают.
                О жилье. Громадная доля покупаемого — инвестиции лихоимцев и приближенных. Не знаю подробностей американской системы кредитования, но вряд ли здешняя похожа на ту: америкосы не сотворили бы такую бредятину. А трындец у них случился не в стратегии, а в тактике: алчность затмила разум.
                У здешнего режима стратегии, судя по всему, нет, а вот с алчностью те же проблемы.

      • Рейтинг: 1+
        mtrf1 (Technohead) 10 августа 2010, 07:05 #

        коррупции больше
        образование развалено
        армия развалена
        промышленность развалена
        миллиардеров стало больше в РАЗЫ
        свободы слова и свободы выбора меньше

        а так-то конечно лучше, выползаем помаленьку! скоро до ограды кладбища уже доползем

  12. Когда-то тут был комментарий

  13. Рейтинг: 0+
    antistepler (дед Базилик) 8 августа 2010, 22:51 #

    как мне нравится эта ветка: в группы активастов друг на друга орет, обзывая жидами, пидорами, массонами, либералами, фашистами и пр. нецензурными словами, словно соревнуясь, кто больше назовет оппонента либералом и фашистом (желательно в одном словосочетании) как в старом анекдоте
    — сам такой.
    — а ты 2 раза такой
    — а ты вообще не такой
    — это я то не такой?

    И после этого вы еще удивляетесь что со страной что-то не так?
    один антипутенский убер-патриот из США утверждает, что он очень хорошо питается. Ну и что? Что нам до ихней жратвы? Не хлебом единым! Зато мы делаем ракеты! И в области балета мы впереди планеты всей... Но другой, пропутинский уберпатриот из России, утверждает, что он питается еще лучше и + еще девок красивых трахает. Не удивлюсь, если товарищ из США заявит, что он трахает еще более красивых девок + еще бухает крутой вискарь. А россиянин начнет ему доказывать, что самогон добротнее любого вискаря и вообще, самый лучший героин продают именно в России.

    G3n0r3ap3r, ты уже проиграл америке. Потому что мыслишь теми же категориями: меряетесь кто способен больше и лучше ЖРАТЬ.
    "Мы стоим столько, сколько можем дать".

    • Рейтинг: 0+
      525225 8 августа 2010, 23:02 #

      Спасибо, порадовал! Плюсануть, к сожалению, нечем, поэтому благодарность перед строем. Все правильно сказал!

    • Рейтинг: 0+
      shame2poo 9 августа 2010, 22:04 #

      Безусловно, пустой треп и меряние пиписьками — занятие дурацкое.
      Однако истина рождается в споре, и дискуссия по существенным вопросам необходима, что бы ни придумало Грызло. Обсуждение, даже на нервах — это плохой мир, который лучше доброй ссоры. В противном случае накопление взаимного непонимания приведет к чему угодно, вплоть до гражданской войны.
      А сейчас — всем, желающим считаться достойным членом общества и заняться делом, — тушить пожары!
      http://russian-fires.ru/

      • Рейтинг: 0+
        antistepler (дед Базилик) 9 августа 2010, 23:59 #

        я не против споров. Я их заводил сотни, если не тысячи. Но когда у меня не хватало аргументов, я лез в учебники, библиотеки, к знакомым... Мне и в голову не могло прийти, что назвав противника 30 тысяч раз жидо-массонским фашиствующим либерастом я докажу свою правоту. Причем сей ярлык вешается на человека независимо от его взгялов, образа жизни или мышления, а исключительно исходя из того, согласен ли он с "правильным" мнением, или не согласен.
        Взять хотя бы 95-го александра. Пришел, насрал, ушел. Кто у него виноват? Москвичи (всю колбасу его сожрали), уроженец Ставрополья Михаил Сергеевич и уроженец Свердловска Борис Николаевич. В чем виноваты? Родину просрали. Что за родина, которую он видимо никогда не видел, если б видел, возможно не был бы таким мудаком, и как ее просрали он не конкретизирует. Но виновных уже назначил. Его поставь на должность — он первым пойдет взятки брать и все что до него не разбазарили разбазаривать.

        Бессмертный с гзонором спорят кто кого больше трахает. В этом споре по-вашему родится истина? Здесь не спор. Здесь метание говна.

        Когда человек занят делом, когда он работает, когда он обучается — он себя так по хамски вести не будет.

  14. Рейтинг: 0+
    alexander95 8 августа 2010, 14:18 #

    масквичи целуйти своего мишку меченого — в лысину, а у борьки сосите палец беспалый ... просрали Родину — счас получаем по-заслугам.

    • Рейтинг: 0+
      st_ruchkin 8 августа 2010, 19:55 #

      Юноша, Вы банально глупы. Для начала осознайте это. Может быть, поможет.

      • Рейтинг: 0+
        antistepler (дед Базилик) 8 августа 2010, 22:52 #

        ерунда. повзрослеет ;)
        жаль, только, что воспитали его плохо...

  15. Рейтинг: 0+
    mtrf1 (Technohead) 8 августа 2010, 13:35 #

    525225 — тупой нашистский пидор
    шавка, как на аватаре, так и в жизни

    • Рейтинг: 0+
      525225 8 августа 2010, 18:45 #

      При отсутствии аргументов начинаются оскорбления — это понятно. Закончи сначала свое ПТУ, научись хотя бы нескольким человеческим фразам, кроме матерных — вполне вероятно, что потом с тобой кто-нибудь даже разговаривать начнет.

      • Рейтинг: 0+
        mtrf1 (Technohead) 8 августа 2010, 21:49 #

        аргументов хватает, но перед нашистами блистать знаниями — себя не уважать

        ТУПИН ВПЕРДЕ!
        нашисты — мразь нации

        • Рейтинг: 0+
          525225 8 августа 2010, 22:01 #

          Какими такими знаниями блистать собрался, дурачок? Азбуку выучи сначала.

  16. Когда-то тут был комментарий

  17. Рейтинг: 0+
    sevendays 8 августа 2010, 02:28 #

    Проституция, ёпта

  18. Рейтинг: 0+
    kunad 8 августа 2010, 01:13 #

    Собственно статья:
    "Статья 31

    Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование."

    Да, вы правы очень много митингов создаются оранжистами, нацистами и т. п. И люди на эти митинги приходят часто за халявой какую-нибудь, а не за идеи. Но прочитайте еще раз содержание статьи. Если статью отменят русские люди в собственной стране не будут иметь право выражать свое мнение. Где права и свободы гражданина? Где демократия? В нашей стране некоторые вопросы иначе как митингом не решишь.

    • Рейтинг: 0+
      525225 8 августа 2010, 13:54 #

      Я ниже высказал свое мнение по этому вопросу — есть митинги, целью которых является решение реальных проблем и есть митинги, цель которых — подстрекательство к антигосударственной деятельности.

      • Рейтинг: 0+
        mtrf1 (Technohead) 8 августа 2010, 21:52 #

        иди нах со своим мнением, нашистская мразь

  19. Рейтинг: 0+
    leroc 7 августа 2010, 19:34 #

    Повторю свой вопрос и в этой теме:
    Уважаемые коментирующие, осуждающие акцию31, объясните мне пожалуйста, как можно развалить страну требую соблюдения её основного закона?
    Толи со страной, что-то нетак, толи с основным законом.

    • Рейтинг: 1+
      525225 7 августа 2010, 19:48 #

      Отвечу: цель митингов — вовсе не конституция и не какие-то ее статьи. Тем более, что большинство митингующих конституцию вообще ни разу в жизни не читали.
      Цель — дестабилизация, навешивание всех собак на правительство и в результате — очередная оранжевая революция.
      А что случается с оранжистами — всем прекрасно известно. Как только где-либо они побеждают, так тут же открывается зеленый свет для наших заокеанских друзей и эта страна сразу начинает проситься в ЕС, НАТО — в качестве сырьевой базы и пушечного мяса, надеясь, что им в будущем перепадет кусок с барского стола.
      Страны Балтии как просились — в результате эстонские парни воюют сейчас в Афгане, а стране-то лучше не стало.

      • Рейтинг: 0+
        leroc 7 августа 2010, 22:00 #

        На мой взгляд несоблюдение правительством 31 статьи, никоим образом не ведёт к стабилизации положения, надо удовлетворить их требования, разрешить им собираться, ведь этот концерт гораздо хуже для существующего строя, чем то, если бы им разрешили митинг.
        Ну собрались, повозмущались, написали питицию. Всё как в правовом государстве.
        А так: ОМОН, разгон, полицейское государство.
        Недай мне повод(цитата)..........создать прецендент с таким митингом.
        Моё мнение, а Вы как считаете?

        • Рейтинг: 0+
          G3n0r3ap3r 7 августа 2010, 22:33 #

          Дурень думкой богатеет =)

        • Рейтинг: 1+
          525225 7 августа 2010, 22:33 #

          Есть правила, законы, требующие соблюдения. Несоблюдение правительством 31-й статьи по своей сути правомерно.
          Вот давайте так разберем: если митинг разрешают — то это значит ( с точки зрения митингующих), что статья соблюдается. Тогда чему посвящен будет этот митинг? В таком случае, по логике — они должны просто сами разойтись по домам и все. Но этого же не будет.
          31 статья — повод. Не было бы ее — они бы пошли защищать право проведения гей-парадов, против повышения цен (которые от правительства не зависят, а зависят от экономической ситуации), против произвола домоуправов — все, что угодно, лишь бы провести мероприятие, обвиняющее в чем-либо правительство.
          Получив официальное разрешение на проведение антиправительственного митинга, тем самым возник бы прецедент, в результате которого они бы уже одним митингом не ограничились, а начали их штамповать пачками в разных регионах страны, ссылаясь на то. что в Москве им провести разрешили.
          Подобная ситуация была в Китае, когда в результате безвольного отношения к подобной проблеме китайского правительства деструктивные элементы вывели народ на площадь Тянь-Ань-Мэнь. Первый секретарь компартии Китая выходил на площадь, вставал на колени, плакал и просил разойтись, но толпа была уже заведена до уровня массового помешательства.
          Тогда тут же власть в руки взяли военные, отправили в отставку секретаря, ввели на площадь танки и подавили восстание. Были жертвы.
          Вот чтобы такого не случилось у нас, ни в коем случае нельзя официально разрешать антиправительственные выступления — пресекать их любым способом, даже самым жестким, потому что последствия могут быть значительно печальнее.

          • Рейтинг: 0+
            leroc 7 августа 2010, 22:56 #

            Ну тогда нахрена вообще нужен какой-либо закон, если он априори небудет соблюдаться, причём субьектом, поидее, гарантирущим соблюдение этого закона.
            Получается так: законы написаны, на бумаге все живут в правовом государстве, но правители этого государства заранее знают, что соблюдение определённых статей закона невозможно, потому что...
            Цитата:31 статья — повод. Не было бы ее — они бы пошли защищать право проведения гей-парадов, против повышения цен (которые от правительства не зависят, а зависят от экономической ситуации), против произвола домоуправов — все, что угодно, лишь бы провести мероприятие, обвиняющее в чем-либо правительство.
            Так вот, к чему я:если правительство даёт повод протистовать по поводу Конституции, это одно, а если протистуют за/против провидения гейпарадов — это уже совсем другое, и в этом случае правительство уже притянуто зауши, я вот очём)))))))

            • Рейтинг: 0+
              525225 7 августа 2010, 23:18 #

              Закон соблюдается. Митинги проводятся, без проблем — кроме тех, которые могут угрожать безопасности государства.

              • Рейтинг: 0+
                leroc 7 августа 2010, 23:31 #

                Да, свободное высказывание своих взглядов народом, явно угражает безопастности государства

                • Рейтинг: 0+
                  525225 7 августа 2010, 23:50 #

                  Не путайте свободное выражение взглядов и подстрекательство к свержению правительства — это разные вещи. Свобода слова — это вовсе не вседозволенность, всему есть свои ограничения.

                  • Рейтинг: 0+
                    alexthekla 8 августа 2010, 18:44 #

                    Шавка в аватаре, шавка по жизни.

                  • Рейтинг: 0+
                    mtrf1 (Technohead) 8 августа 2010, 21:53 #

                    едораст

      • Рейтинг: 0+
        bECCMEPTHbIU_2 (За океаном) 7 августа 2010, 23:01 #

        " 525225 сегодня, 19:48 # Отвечу: цель митингов — вовсе не конституция и не какие-то ее статьи. "

        номерной... что ты знаешь о чужих целях? осталось ли у вас, что разваливать??? как можно развалить то, чего нет??? государство определяется конституцией. если конституция не выполняется, то и государства считай нет. только не надо выдавать свои высосанные из пальца(?) мысли за истину.

        • Рейтинг: 0+
          525225 7 августа 2010, 23:17 #

          А вот интересно, в конституции какой-нибудь из очень демократических стран записано о разрешение о проведении антипраительственных выступлений? Реакция любого правительства, хоть в Штатах, хоть во Франции, хоть в Гондурасе — будет одинаковой. Потому что, если правительство не может защитить себя — ему там не место.
          >>>осталось ли у вас, что разваливать? <<<
          Ну, если бы У НАС нечего было разваливать, то У ВАС не было бы желания лезть на рожон.

          • Рейтинг: 0+
            leroc 7 августа 2010, 23:29 #

            Но ведь 31 статья не о антиправительственных выступлениях, а о праве граждан собираться мирно, подчёркиваю, для высказывания своих взглядов.
            Если правительство боиться таких сборищ, то плохо правительство, хотя телепрограммы на которых какие-нибуть политиканы критикуют правительство никто Омоном неразгоняет, это получается кастовое общество, политикам можно, слугам можно, а хазяевам, народу, нельзя.

            • Рейтинг: 0+
              525225 7 августа 2010, 23:36 #

              так о чем речь? Собирайтесь мирно и проводите свои митинги! Но будем реалистами — этот митинг ведь не как снег на голову свалился. Знали о нем заранее органы безопасности? Безусловно! Знали, кто его организовывает? Конечно! Знали, о чем там будут выступать? Само собой! Поэтому и запретили.
              Как вы думаете, дадут Бен Ладану американские власти провести митинг в Нью-Йорке в защиту гренландских тюленей?

              • Рейтинг: 0+
                leroc 7 августа 2010, 23:45 #

                К сожалению ответ ниочём, и Бенладан не гражданин США, в любом случае, спасибо за диалог, думаю мы(Вы и Я), а так же все читающие, что-то почерпнут для себя с нашей беседы.
                Спокойной ночи

                • Рейтинг: 0+
                  525225 7 августа 2010, 23:59 #

                  И вам спасибо.

                • Рейтинг: 0+
                  525225 8 августа 2010, 00:00 #

                  Кстати, а Бен Ладен — как раз гражданин США.

                  • Рейтинг: 0+
                    bECCMEPTHbIU_2 (За океаном) 8 августа 2010, 23:59 #

                    >>525225 сегодня, 00:00 # Кстати, а Бен Ладен — как раз гражданин США.

                    серьезно? а ты — гражданин марса.... почетный долбоёб едроса! ;-)))

                    • Рейтинг: 0+
                      525225 9 августа 2010, 11:55 #

                      А вполне серьезно. Ты там у себя в Штатах почитай-ка историю 11 сентября. В России об этом еще помнят, а вам уже давно насрать на собственную трагедию.

                      • Рейтинг: 0+
                        berty0112 10 августа 2010, 20:36 #

                        Мне очень вас жаль, когда меня поправляют я стараюсь хотя-бы проверить свою информацию.
                        Бен ладен никогда не являлся гражданином США

      • Рейтинг: 0+
        optikuzz 8 августа 2010, 01:05 #

        525225
        Ах ты ублюдок прокремлевский.
        Народ! вот он — аист пидор, работающий за бабки в конференциях.
        Изучите стиль, и при первой возможности валите его. Конкретно. Пидора-нерусь — валить.

        • Рейтинг: 0+
          525225 8 августа 2010, 13:20 #

          Вали — вали. Только сильно не тужься, а то знаешь как бывает — хотел только пукнуть...

        • Рейтинг: 0+
          525225 8 августа 2010, 13:35 #

          >>>Изучите стиль...<<<
          Обязательно изучи! У большинства людей здравый смысл — он врожденный, но некоторым приходится его изучать.

          • Рейтинг: 0+
            bECCMEPTHbIU_2 (За океаном) 9 августа 2010, 00:00 #

            тебе похоже даже изучение предмета "здравый смысл" непомогло... да и хуй на тебя — общаться с дебилами вроде тебя — выше моего терпения.

      • Рейтинг: 0+
        antistepler (дед Базилик) 8 августа 2010, 22:31 #

        а почему тогда разрешают русский марш? Или он способствует единению населения и пр.?

      • Рейтинг: 0+
        shame2poo 9 августа 2010, 15:29 #

        Чушь собачья.
        Во-первых, приди на митинг и побеседуй с участниками, тогда измышления из носа выковыривать не придется. Мищенко из МГЕРа, кстати, приходил. Участвуют граждане с активной гражданской позицией, не страдающие потреблядством.
        Во-вторых, если бы целью была "продажа Рассеи пиндостану", то все делается проще, и уже делается. Рома с погонялом "друг семьи", Вова с погонялом "гексоген", Лужков-Батурин и прочие уже давным-давно вагонами вывозят бабло и раздают концессии кому попало. Объедки рябчиков идут под стол, шакалам из нашистов.
        В-третьих, ВПК и РосОборонЭкспорт — одни из главных кормушек камарильи, поэтому еще не перешли на стандарты НАТО. Не было бы остатков старосовочных заводов — давно бы уже была концессия для какого-нибудь Локхид-Мартина.
        В-четвертых, закидывание танков пушечным мясом всегда было именно совочной тактикой во всех войнах, оттого и хроническая техническая отсталость армии (новинки, продаваемые за бугор, но не попадающие в собственную армию — не в счет).
        И, наконец, судьба шакалов — прихвостней узурпаторов обычно коротка: сгинут обгаженными из-под любимого хвоста, как Дантон, Ягода, Ежов и всякие "старые большевики".
        Выбирайте, что лучше: жить с достоинством или плестись у хвоста, подбирая объедки.

  20. Рейтинг: 1+
    G3n0r3ap3r 7 августа 2010, 15:17 #

    А либерасты тут все серут? Дайте я вам еще на голову сирану немного...Ммм--ээххх--эээ... и еще... мммм-уфф =)

    • Рейтинг: 0+
      bECCMEPTHbIU_2 (За океаном) 7 августа 2010, 18:45 #

      а теперь — тряпку в руки, и вытри свой заплеванный плохо переваренным дерьмом монитор. а то тебя, школоту убогую, мама к компьютеру больше не подпустит! ;-)

      • Рейтинг: 0+
        G3n0r3ap3r 7 августа 2010, 22:31 #

        Я смотрю ты много знаешь про "плохо переваренное дерьмо". Совсем у вас в пендосии херово с натуральными продуктами, да?

        • Рейтинг: 0+
          bECCMEPTHbIU_2 (За океаном) 7 августа 2010, 22:58 #

          монитор протер — или так сквозь слой дерьма печатаешь... на запах ориентируешься ;-)
          убогий... ты вот тявкаешь, как помойная шавка — а ведь нихрена не знаешь. у нас охуенно с любыми продуктами. с такими, каких ты и не увидешь за всю свою убогую жизнь ;-)

          • Рейтинг: 0+
            Lee007 7 августа 2010, 23:01 #

            это с невибенных продуктов у вас там на спинах сиськи и жопы на пузах растут. вот ты дибиииил.

            • Рейтинг: 0+
              bECCMEPTHbIU_2 (За океаном) 9 августа 2010, 00:02 #

              у тебя сиськи на спине? у меня нет, а на тебя кстати — мне глубоко похуй. будь у тебя хоть пизда на лбу ;-)

          • Рейтинг: 0+
            G3n0r3ap3r 7 августа 2010, 23:06 #

            Жалко мне тебя жиденышь. Убогий ты лишенец. Я вот хаваю натуральные продукты, трахаю красивых девушек, занимаюсь спортом, вобщем радуюсь жизни.
            А ты, мудель горемычный будешь гнить на чужбине, без родины... даа, такая ваша жидовская судьба. =)

            • Рейтинг: 0+
              G3n0r3ap3r 7 августа 2010, 23:07 #

              ... и ваще, бессмертный это пока негры местные не уебали, потом будешь мертвый и красивый =)

            • Рейтинг: 0+
              antistepler (дед Базилик) 8 августа 2010, 22:34 #

              пожрать, потрахаться — теперь главные радости в жизни?
              Нет, ребята, Максим Горький песней о вас не сложит...

            • Рейтинг: 0+
              bECCMEPTHbIU_2 (За океаном) 9 августа 2010, 00:01 #

              хаваешь с помойки, трахают тебя — все кому не лень (от чеченов до ментов и любимого государства) — хули мне тебя убогого слушать? утрись — и иди на хуй, в игнор!

комментарии
^ Наверх