АнтиЭйнштейн. Главный миф XX века

АнтиЭйнштейн. Главный миф XX века

Соответствует ли всемирная слава Эйнштейна его реальным научным заслугам? Или это дутая фигура, "раскрученная" СМИ?
Можно ли считать Эйнштейна автором теории относительности? Или он "приватизировал" ее у классиков релятивизма Лоренца и Пуанкаре?
Существует ли негласное табу на критику Эйнштейна? Почему замалчиваются любые попытки критически переосмыслить его наследие?
Как из неуспевающего школяра и более чем посредственного студента удалось сотворить Гения всех времен и одного народа?
Как создавался один из главных мифов XX века? На все эти вопросы отвечает новая книга доктора физико-математических наук В.И.Бояринцева.

----------------------<cut>----------------------

Автор: Бояринцев Владимир
Издательство: Яуза
Год издания: 2005
Страниц: 320
ISBN: 5-87849-181-8
Язык: русский
Формат: PDF
Размер: 1,26 Мб

Скачать:

Необходимо зарегистрироваться чтобы прочитать текст

Комментарии

  1. Рейтинг: 0+
    radisson 21 ноября 2009, 23:26 #

    доктору Бояринцеву чужая слава жить мешает. Не создав ничего путного, решил пообсирать других (на 320 страницах, нехилая книжка , прям "Война и Мир").

  2. Рейтинг: 0+
    gv0zdik 21 ноября 2009, 20:45 #

    зеркало на ifolder:
    http://dl01.ifolder.ru/15098033

  3. Рейтинг: 0+
    akomol 21 ноября 2009, 20:42 #

    Когда-то уже были разборки с Эйнштейном. Конечно он внес вклад, но то, что в его работах был и плагиат, я не сомневаюсь. Почему? Да потому, что часть его работы уж очень похожа на работы одного из гениев всех времен и народов — Оливера Хевисайда! Именно ему принадлежат очень многие идеи, которые затем были озвучены Эйнштейном. С другой стороны, почему-то Эйнштейн делал все чтобы имя Оливера Хевисайда не всплывало и вовсе. " В течение ряда лет уравнения электродинамики в новой форме назывались уравнениями Герца-Хевисайда, молодой Эйнштейн называл их уравнениями Максвелла-Герца, а сегодня эти уравнения носят имя только Максвелла". И очень странно об успехе сказал сам Эйнштейн. "Если А – это жизненный успех, то А равно х+y+z. Работа – это х, у – это игра, z – это держать рот на замке." Где талант?:)

    • Рейтинг: 0+
      paul51 22 ноября 2009, 12:06 #

      Ну хоть бы написал, какие идеи Оливера Хевисайда были озвучены Эйнштейном. А то как-то все очень голословно. И наскольео мне известно, автором уравнений Максвелла был сам Максвкелл. Причем здесь Герц и Хевисайл?

      • Рейтинг: 0+
        paul51 22 ноября 2009, 12:06 #

        Хэвисайд

  4. Рейтинг: 0+
    nazi-free (a.k.a. pacatus) 21 ноября 2009, 20:31 #

    Вот где ужасно хотелось бы увидеть комментарий awdoshenko... A его нету и нету... :)

    • Рейтинг: 0+
      nazi-free (a.k.a. pacatus) 21 ноября 2009, 20:33 #

      Я имею ввиду не комментарий моего комментария, разумеется. А по поводу того, кто чего у кого украл. ;)

      • Рейтинг: 0+
        akomol 21 ноября 2009, 20:47 #

        скажите, а почему Вы так о нем;), ну не об Эйнштейне?:))

        • Рейтинг: 0+
          nazi-free (a.k.a. pacatus) 21 ноября 2009, 22:03 #

          Если не об Эйнштейне, то, значит, об Авдошенко? Ну, тут личное. :) У него лучше спросите. :)

  5. Рейтинг: 0+
    par 21 ноября 2009, 19:35 #

    Как из неуспевающего школяра и более чем посредственного студента удалось сотворить Гения всех времен и одного народа?
    я такой вопрос задавал своим детям, когда они учили физику... и отвечал вместо них...
    просто он соединил, то что не смогли другие, измение длины и времени в единую теорию... и в этом его гениальность.... другие не менее гениальные её готовили в своих исследованиях. не было бы энштейна, был бы другой. история физики была готова к этому открытию... и другой был бы так же гениален...
    гениальность энштейна — обобщить материал. понять на уровне кожных ощущений все взаимосвязи и на этом создать новое.... просто некоторые не задумываются над простыми вещами, энштейн не просто за думался и пытался их препарировать....
    так что в гениальности энштейна, сомневаться не приходится... попробуйте сами обыденные вещи разложить по полочкам, найти в них противоречия, привязать к этому новейшие теории описывающие частности, и создать на этом новую теорию описывающую мир, которая на сегодняшний день только укрепляет свои позиции...
    и серая мышка может быть гением, если будет думать. но энштейн не был серой мышкой, просто у него была цель не быть кем-то, а понять суть вещей. и он в этом преуспел, и только в этом...
    он открыл нам новый путь познания природы!
    книгу не качал и не собираюсь, популярность не может изменить мнения, полученное из фундоментальных знаний! а книга — наверно пиар бездарности!

    • Рейтинг: 0+
      lpberiay 21 ноября 2009, 19:53 #

      просто он соединил
      ------------------------------------

      Он просто УКРАЛ!!! то, что должен был запатентавать на имя других людей.
      После этого, Нильс Бор не подавал ему руки и не пускал к себе за порог.

      А книгу прочитайте, порвите свои шаблоны.

      • Рейтинг: 0+
        paul51 21 ноября 2009, 20:37 #

        Да, Лаврнтий Павлович, Вы как всегда великолепны (было несколько мультфильмов про великолепного Гошу — так я в этом смысле). Значит Эйнштейн обокрал всех, кого смог, а Бор после этого не пускал его на порог? А в 1930 году в Брюсселе и в 1935 они общались, спорили яростно, но как друзья, и сохранили уважительные отношения до смерти Эйнштейнаю Хватит врать-то!

        • Рейтинг: 0+
          avs007 22 ноября 2009, 12:35 #

          По версии lpberiay (по-русски, какой-то лпбериай), никто из евреев ничего не мог придумать. Априори. Только спереть.
          Это его мнение. Пусть однобокое и тупое, но мнение.

          • Рейтинг: 0+
            paul51 22 ноября 2009, 15:08 #

            А я на авторство его мнения и не покушаюсь. Вот только тупых мнений мне не хватало!

    • Рейтинг: 0+
      delldepo 21 ноября 2009, 19:56 #

      ну ты, это, расскажи подробнее о своих кожных ощущениях во взаимосвязи с собственным освоением теории изменения длин и времён , дополни экскрементами эту далеко ушедшую вперед и провалившуюся в черную дырень мысль господа от науки.
      "он открыл нам новый путь познания природы!" не нам, а тебе. И про это своё новое дао внеси нам своё разумение

  6. Рейтинг: 0+
    eug2005 21 ноября 2009, 19:11 #

    Комментарии явно интереснее бредовой книжки. А уж какую картинку состояния умов рисуют...

  7. Рейтинг: 0+
    milos 21 ноября 2009, 18:52 #

    Ајнштајн је присвојио 80% изума од своје прве жене сркпиње Милеве Марић, а 20% од од осталих научника. Он је био само велики преварант и ништа друго.

    • Рейтинг: 0+
      delldepo 21 ноября 2009, 19:05 #

      Не 80 а все 100!

  8. Рейтинг: -2+
    lotar2007 21 ноября 2009, 18:13 #

    Эйнштейн вор и хитрец.Сейчас это абсолютно ясно.Много нагло присвоено не только у Лоуренса и Пуанкаре,а так же русского физика Столетова.И нобелевскую ему не решились дать за его полный бред ТО,а получил он ее совсем за другое открытие сделанное опять же не им.Это факт и споры тут неуместны.В остальном,повторяюсь это жидовский стиль жизни и поведения.

    • Рейтинг: 0+
      paul51 21 ноября 2009, 19:25 #

      "Скоро выйзет на бугор
      Диверсант — злодей и вор.
      У него патронов много,
      Он убьет меня в упор!"

      М. Анчанов
      "Песня пациента психиатрической больницы
      имени Ганнушкина, у которого отобрали
      пограничную фуражку"

      • Рейтинг: 0+
        paul51 21 ноября 2009, 19:41 #

        Кстати, если уж собрался писать — пиши правильно. Того, кого ты имеешь в виду звали Хенрик Лоренц — голландский физик, а Лоуренс — это был английский шпион (Лоуренс Аравийский). То, что сделал Эйнштейн, тебе конечно, не понять. Но исходить слюной от этого не надо.

        • Рейтинг: 0+
          lpberiay 21 ноября 2009, 19:54 #

          Ну конечно, куда же нам быдлам...

          • Рейтинг: -1+
            paul51 21 ноября 2009, 20:40 #

            Да уж, куда вам.

  9. Рейтинг: 1+
    nnmm 21 ноября 2009, 18:07 #

    каждый клоун кому не лень пытается примазаться к великому человеку. как рыбы прилипалы, блин.
    чтобы "критически переосмыслить наследие Эйнштейна" нужно иметь мозги хотя бы на соответствующем ему уровне.

    • Рейтинг: 1+
      duke_ua 22 ноября 2009, 01:59 #

      на уровне неуспевающего школяра и посредственного студента? 80% населения умнее

      • Рейтинг: 0+
        paul51 22 ноября 2009, 12:14 #

        Ну блин, не Россия а Энштейния какая-то! Вот чё-то только нобелевок на душу населения маловато.

  10. Рейтинг: -2+
    lotar2007 21 ноября 2009, 16:56 #

    С жидами спорить нельзя.Почитайте "Майн кампф". Там есть и умные и поучительные моменты.Эйнштейн-чисто жидовский вариант.Можно сказать классика жанра.Пусть он так остается жидовской иконой.Умным людям все понятно и без коментариев

    • Рейтинг: 0+
      palmerr (Palmer) 21 ноября 2009, 17:43 #

      Ну, "Майн кампф" читают не только умные люди, но умные люди делают правильные выводы, даже без комментариев и другой жидовско-мусорной литературы, ограничиваясь "классикой жанра".

      • Рейтинг: 0+
        delldepo 21 ноября 2009, 18:05 #

        Ну и какой вывод сделал ты лично, прочитав "Майн кампф" эйнштейна, ну то бишь 4-х томник трудов этого басурманина? Между прочим изданное АН СаСаСаР.

        • Рейтинг: -1+
          palmerr (Palmer) 21 ноября 2009, 18:25 #

          Прости, не осилил — с математикой у меня плохо, Поэтому читаю "Майн кампф" А.Гитлера. Но, от прикосновения к работе А.Эйншетейна ощутил жгучую ненависть ко всем евреям. Наверное, как и ты, брат.

          • Рейтинг: 0+
            palmerr (Palmer) 21 ноября 2009, 18:47 #

            Ансасасар — Это тоже еврей?

            • Рейтинг: 0+
              delldepo 21 ноября 2009, 18:56 #

              После смерти Сталина он стал евреем. Евреем не обязательно родиться, но можно им стать или быть. :-))

              • Рейтинг: 0+
                aost 5 декабря 2009, 22:06 #

                "Евреем не обязательно родиться, но можно им стать или быть. "
                Только не говори ЭТОГО евреям — убьют!

    • Рейтинг: 0+
      par 21 ноября 2009, 19:41 #

      майн кампф можно читать только в сартире внутри унитаза! а в очке могут жить только черви! энштейн им не доступен... доступна лишь бумага книги по которой они могут ползать!

      • Рейтинг: 0+
        delldepo 21 ноября 2009, 20:30 #

        Мысль хорошая. Надо всё печатать на рулонах туалетной бумаги и Гитлера и энштейна и послания президентов и многое другое, даже наши посты. Всё легче будет жопу в чистоте содержать. Слушай, а может через жопу мы легче поймем этого гавнюка эйнштейна?

        • Рейтинг: 0+
          paul51 21 ноября 2009, 20:49 #

          Ну если через голову не доходит — попытайся.

          • Рейтинг: 0+
            delldepo 21 ноября 2009, 21:52 #

            а ты уже издал его труды на нежнейшем рулоне?

            • Рейтинг: 0+
              paul51 22 ноября 2009, 10:09 #

              Для пебя лично расстараюсь. Надо же помочь болезному.

              • Рейтинг: 0+
                paul51 22 ноября 2009, 10:10 #

                тебя

    • Рейтинг: 0+
      paul51 21 ноября 2009, 19:47 #

      Понятное дело — не прочитав "Майн Кампф", ну никак невозможно. А прочитай и преисполнившись ненависти — чё не посторить-то? Особенно хлебнув пару тройку кружек пива! Тогда и мозги проясняются и сила так и прет!

  11. Рейтинг: 0+
    noudel (no_ga) 21 ноября 2009, 16:45 #

    Значит опять вейсманизм-морганизм? Опять что-ли вспоминать начинают?
    А Энштейн — он "космополит безродный". Родину Германию предал!
    А ведь кто его выучил-научил!
    А всю евонную теорию (непонятную для народа и сейчас) придумали в Пентагоне.
    А еще в конце 19 века в Петербургском университете профессор Купцов-Бояринов говорил,
    что знание относительно и на этом и надо строить теорию ядра.
    А в евреи США 1945 раздули кадило и бонбу сбросили. А чтобы Европа и СССР не орали назначили главным
    ентово Енштейна козлом (отпущения).
    Я так ето понимаю.

    • Рейтинг: 0+
      palmerr (Palmer) 21 ноября 2009, 17:33 #

      Точно! Родину бросил! Все нормальные немецкие евреи остались в Германии! Навсегда. В концлагерях.
      И открытия свои он присвоил, еще Демокрит в 5 в.до н.э. говорил что-то об атомах...

      • Рейтинг: 0+
        delldepo 21 ноября 2009, 18:21 #

        Истинно так! Бросил страну. Бросил Гитлера, который был мистиком и свято верил в мистику
        Теории этого западноеврпейского служащего патэнтого бюро. А в концлагерях обитали евреи из Востока, про которых Главный Синагог сказал: Я лучше мяса некошерного схаваю, чем этих ублюдков поселю в Палестине, куда Майн Херц послал немецкий корпус, дабы освободить её от чванливых англосаксов.

        • Рейтинг: 0+
          palmerr (Palmer) 21 ноября 2009, 18:35 #

          Из Востока Дальнего, или Ближнего? Наверное, Майн Херц привез, когда освобождал Палестину от латинян...
          По мне, что западные, что восточные — все евреи. Или есть разница? Каких первыми в топку? Подскажи, брат.

          • Рейтинг: 0+
            palmerr (Palmer) 21 ноября 2009, 18:43 #

            Кстати, если любишь мистику, то А.Гитлер не самая лучшая литература. Читай Алистера Кроули, Блаватскую, Р.Х.Блайса

            • Рейтинг: 0+
              delldepo 21 ноября 2009, 19:03 #

              Извини брат, но эту хуйню я только просматриваю, но не читаю. В ступе воду толочь..., но может когда-нить от "уже делать нечего" буду и воду толочь и говно в бочке помешивать и сливать всё это на поля и будут поля плодоносить. А че? Говно полям никогда не мешало.

      • Рейтинг: 0+
        nazi-free (a.k.a. pacatus) 21 ноября 2009, 20:42 #

        Угу. А Аристотель развил и дополнил. Так шо Эйнштейн вообще на всё готовенькое припёрся, особенно если учесть Пуанкаре. Гениальный Адольф Алоизыч быстренько просёк эти жидовские штучки и пришлось Альберту сматываться нах... в Америку, короче.
        Да... А войну Гитлер всё равно проиграл... Хотя и без Эйнштейна... Представляете, насколько быстрее проиграл бы, если бы замест брауновских "фау" у него была атомная бомба? Так шо ещё легко отделался Гитлер-то. :)

    • Рейтинг: 0+
      delldepo 21 ноября 2009, 18:52 #

      релакс, нудель. энштейну до атомной бомбы, как свинье до звезд. Делать эту хреновину после открытия деления ядер урана при поглощении ими нейтрона мозгов уже не требовалось, нужны были руки и мастерство. Ни того, ни другого, ни третьего у посредственного пиликалы (скрипача упоминать нэ надо) не было.

      • Рейтинг: 0+
        palmerr (Palmer) 21 ноября 2009, 19:25 #

        Нудель? Я? Нехорошо, брат. Надоела вся эта ахинея. Пытаться доказать тебе, что-либо не имеет смысла. Для меня А.Эйнштейн — великий физик, для тебя — еврей, а потому не может быть великим. И все, что ты приводишь здесь — убогая попытка доказать, что белое это черное. Где ссылки на источник твоих "знаний"? Боишься, откроются имена таких же как ты параноиков? Таких как В.И.Бояринцев? Кто он? Ученый авторитет с мировым именем, сделавшим значительный вклад в развитие современной физики? Чем он вообще занимается? Устанавливает национальность электрона?
        Побыл антисемитом меньше суток — полное разочарование.
        Пойду читать Бакунина М.А.

        • Рейтинг: 0+
          delldepo 21 ноября 2009, 20:13 #

          Ничче не понял, тот Нудель, ты — Пальмер. А чё эйнштейн — еврей? Бля буду не знал, для меня он говно, для тебя физик. Да бога ради. Кто такой Бояринцев я не знаю. Но требовать от человека "статуса энштейна" дабы позволить ему критиковать "гения" -это уже двойной стандарт Ну типа Ленина хоть мочой эалейте, а ентого революционера физики ни-ни. С такими мерками Давид никогда не подступился бы к Голиафу. А энштейн до Голиаф не дотягивает.

          • Рейтинг: 0+
            paul51 22 ноября 2009, 10:38 #

            Обосрался — не оправдывайся!

  12. Рейтинг: 2+
    cplire 21 ноября 2009, 15:36 #

    "Ниспровергать мифы" — любимое занятие ребят с заниженной самооценкой. Хорошо,
    папашу Эйнштейна раскрутили СМИ. Кто им мешал раскрутить Лоренца и Пуанкаре?
    Стоит почитать, как Эйнштейн относился к Лоренцу. Это трогательно, право слово.
    Или что, Пуанкаре забыт? Возможно, теми, кто и не помнил. Потрясающий математик
    Гильберт работал параллельно с Эйнштейном, поскольку справедливо полагал, что
    последний — неважный математик. И был прав. И что с того? Гильберта помнят и
    уважают за одно, а Эйнштейна — за другое. Им там, на Олимпе, не тесно. Это здесь
    внизу что-то постоянная суета.

    • Когда-то тут был комментарий

      • Рейтинг: 0+
        ramon1970 21 ноября 2009, 16:46 #

        ..а резню Союзных войск в Арденнах Свинадзе не вспоминает, вай вэй!!

      • Рейтинг: 2+
        paul51 21 ноября 2009, 17:18 #

        Вот, когда в стране (СССР, конечно) была поставлена система научной пропаганды, тогда знали. А сейчас... Эх, да что там! Когда правительство снижает количество приоритетных направлений развития науки в РФ, когда в оставшихся направлениях нет ни одного фундаментального, вот тогда и вылезают всякие Бояринцевы и им подобные.

      • Рейтинг: 0+
        delldepo 21 ноября 2009, 18:33 #

        Но вот неожиданно для всех в 1978 году были обнаружены письма, которыми обменивались два ученых. Из них было видно, что Гильберт и Эйнштейн восхищались друг другом до декабря месяца 1915 года; в ноябре Эйнштейн совершил какой-то некрасивый поступок, который Гильберт ему не простил. 20 декабря Эйнштейн написал Гильберту заискивающее письмо следующего содержания:

        «У нас произошла размолвка, причины которой я не хочу анализировать. Сейчас мне удалось полностью отделаться от горького чувства, которое она во мне вызвала. Я вновь думаю о Вас ни с чем не замутненным дружеским чувством и прошу Вас поступить так же. Просто стыдно подумать, что двое приличных людей, сумевших отчасти отрешиться от мелких страстей человечества, не могут наслаждаться общением друг с другом» [11, с. 253].
        Здесь процитировано крайне любопытное место, ведущее, по-видимому, к разгадке плагиата. В 1979 году Абрахам Пайс попытался выяснить, что же в действительности произошло между Эйнштейном и Гильбертом у Эрнста Габора Страуса, помощника, работавшего у Эйнштейна с 1944 по 1948 год, но Страус дал ложный ответ. Он написал Пайсу: «Эйнштейн считал, что Гильберт позаимствовал, хотя, возможно, и непреднамеренно, некоторые из идей (в основном неверных!), высказанных им во время выступления на коллоквиуме в Геттингене». По словам Эйнштейна, Гильберт даже извинялся за этот нечаянный плагиат. Пайс в примечании уточняет, что под коллоквиумом понимается шесть двухчасовых лекций Эйнштейна по теории относительности и гравитации, которые были прочитаны им в Геттингенском математическом обществе с 29 июня по 7 июля. Между тем пик дружеской переписки приходится на ноябрь месяц; тогда же Эйнштейн послал Гильберту свои ошибочные работы, а тот в ответ прислал ему правильное решение. С чего бы это Эйнштейн вдруг вспомнил о летних размолвках накануне Рождества? Понятно, что речь идет о ноябре или о начале декабря, когда Гильберт узнал о плагиате Эйнштейна.

        • Рейтинг: 0+
          delldepo 21 ноября 2009, 18:36 #

          Как мы уже знаем, через пять дней Эйнштейн выступал на заседании Прусской Академии с докладом под названием «Уравнения гравитационного поля», где впервые написал правильные уравнения гравитационного поля. Уже 2 декабря его доклад был опубликован под названием «Объяснение движения перигелия Меркурия в общей теории относительности» [Sitzungsber. Preuss. Akad. Wiss. 1915, 47, 2, 831 – 839]. При этом автор доклада поступил обычным для себя образом: он сослался только на свои предыдущие работы, содержание которых претерпело очередную метаморфозу в силу интеллектуальных процессов, протекающих в его голове якобы абсолютно независимо. Эйнштейн начал со слов:
          «В недавно появившейся в этом журнале работе [имеется в виду его ошибочная статья от 11 ноября] я установил уравнения гравитационного поля, ковариантные относительно произвольных преобразований с определителем, равным единице. В дополнении к этой работе [от 18 ноября] нами было показано, что этим уравнениям поля соответствуют общековариантные уравнения, если скаляр тензора энергии «материи» [т.е. след этого тензора] обращается в нуль, и установлено, что никакие принципиальные соображения не противоречат введению этой гипотезы, благодаря которой пространство и время лишаются последнего следа объективной реальности [эта гипотеза лишняя].

          • Рейтинг: 0+
            delldepo 21 ноября 2009, 18:39 #

            ну и так далия и тому преподобное...

  13. Рейтинг: 0+
    ramon1970 21 ноября 2009, 15:35 #

    Алик Детоед

  14. Рейтинг: -4+
    42serzh24 21 ноября 2009, 14:17 #

    Скачал, полистал, резюме — ОТСТОЙНАЯ АНТИСЕМИТСКАЯ ПАРАША!

    • Когда-то тут был комментарий

  15. Рейтинг: 0+
    sva1938 21 ноября 2009, 13:49 #

    Адронный коллайдер запущен.

    • Рейтинг: 0+
      paul51 21 ноября 2009, 14:03 #

      А мы еще живы или уже на том свете?

      • Когда-то тут был комментарий

  16. Рейтинг: 0+
    olejka_a (ИмяНаСайте) 21 ноября 2009, 13:11 #

    Кстати, его "неуспеваемость" — одно из классических заблуждений, связаное со сменой в начале 20 века системы шкалы оценок в Германии на противоположную

    • Когда-то тут был комментарий

      • Рейтинг: 0+
        gismom 21 ноября 2009, 18:08 #

        Стабильность в его относительном мире — результат...

        Да и вообще, все относительно... Тройка она относительно пятерки тройка, а относительно двойки она ТРРРООООЙЙЙКА... =))))))))))

  17. Когда-то тут был комментарий

  18. Рейтинг: 0+
    yuriar 21 ноября 2009, 12:39 #

    Вот сайт этого "дохтура": http://www.moswriter.ru/boyarincev-v/index.php
    По библиографии — помешан на национальности ученых.

  19. Рейтинг: 0+
    pokandi 21 ноября 2009, 11:58 #

    Спасибо. Ознакомимся.

  20. Рейтинг: 3+
    redas 21 ноября 2009, 11:40 #

    между прочим Эйнштейн нобельвку получил не за Теорию Относительности

комментарии
^ Наверх