«Очень хочется в Советский Союз»!

СУПЕРКЛИП на песню от группы «Ундервуд».
Был просто потрясен ... В натуре никогда не надо говорить, что ты все видел и все знаешь в интернете (это я о себе). Идея примерно такого клипа (с оживающими старыми фотографиями) 10–8 лет складывалась у меня в голове, но всё то времени, то технических знаний и умений не хватало. А теперь вижу что уже сделали его без меня. Но мой (несделаный) клип все равно лучше.. Правда вот я его только один видел… в своих снах..у себя в голове

Комментарии

  1. Когда-то тут был комментарий

  2. Рейтинг: -16+
    bakeev (bakeev) 2 марта 2009, 23:40 #
    • Рейтинг: -20+
      demon09 2 марта 2009, 23:52 #
      • Рейтинг: 11+
        parahod123 3 марта 2009, 00:25 #

        По ходу ты и есть самый наглядный пример веб-дрочера

      • Рейтинг: 5+
        zvladm 3 марта 2009, 00:32 #

        в ответ тебе можно написать многостраничный трактат, но я ограничюсь одним словом: ты МУДАК demon09

      • Рейтинг: -2+
        wanderlast (Ричард Пикман) 3 марта 2009, 01:42 #

        ты мудак который прав)

    • Рейтинг: 9+
      igo8 3 марта 2009, 00:18 #

      блядь, сделайте в ВАШЕЙ ЁБАНОЙ стране, хоть часть того что было в СССР и большенство перестанут вспоминать, а если сделаете лучше, то об СССР будут вспоминать только историки.

      а если вы невидели в своей жизни ничего кроме этого блядства и беспредела, то это ещё не повод для того чтобы грубить старшим.

  3. Рейтинг: 1+
    mfable 2 марта 2009, 23:38 #

    Спасибо! Супер!

    • Рейтинг: 3+
      igo8 3 марта 2009, 00:18 #

      блядь, сделайте в ВАШЕЙ ЁБАНОЙ стране, хоть часть того что было в СССР и большенство перестанут вспоминать, а если сделаете лучше, то об СССР будут помнить только историки.

      а если вы невидели в своей жизни ничего кроме этого блядства и беспредела, то это ещё не повод для того чтобы грубить старшим.

      • Рейтинг: 0+
        major44 3 марта 2009, 00:20 #

        +1

  4. Рейтинг: 2+
    Koroed (вредный ЖУК) 2 марта 2009, 23:36 #

    спасибо, хорошая песня, не слышал.

  5. Рейтинг: -7+
    salat3d 2 марта 2009, 23:28 #
  6. Рейтинг: -4+
    rokot108 2 марта 2009, 23:27 #

    Разговоры про Союз — это прям как по Фрейду... Кто жил, тот доволен, кто не жил и не может, тот и извращается ;)

  7. Рейтинг: 7+
    zonew 2 марта 2009, 23:21 #

    Спасибо за ролик

  8. Рейтинг: -16+
    bakeev (bakeev) 2 марта 2009, 23:15 #
  9. Рейтинг: 16+
    serfar (I'm far..Serfar) 2 марта 2009, 23:12 #

    порылся в закладках и нашел про СССР

    "Детей (!) приучали к Труду! Нарушая их право нюхать клей в подвалах или учить Слово Божье на уроках ОПК!!"

    "Тоталитаризм СССР проявлялся в том, что тотально все дети были вынуждены ходить в школу."

    "Готовиться к войне — вот все, что нужно было советской молодежи. И ее мучали турпоходами и спортом. И не выпускали "клинское"!"

    "Изможденные люди с помощью примитивной техники непосильным трудом добывают из-под земли полезные ископаемые — чтобы секретари горкомов и обкомов КПСС тратили миллионы долларов в Биаррице, Куршавеле и Ницце!"

    ..и многие другие страшные и очевидные факты из жизни простых людей в СССР...

    PS. баян!!!

    СМОТРЕТЬ превозмозгая боль за несчастных советских людей

    http://kommari.livejournal.com/302317.html?mode=reply

    • Рейтинг: 10+

      Ух, читающее метро. Уже забылось...

    • Рейтинг: 5+
      kanznelbogen (Щычъ) 2 марта 2009, 23:50 #

      Ха-ха-ха! Отлично! Очень порадовало!

    • Рейтинг: 5+
      major44 3 марта 2009, 00:06 #

      До чего Сталин страну довел

  10. Рейтинг: 2+
    luk0e 2 марта 2009, 23:05 #

    "Вот только, когда напьюсь, мне снится Советский Союз" (с) Ленинград

  11. Рейтинг: -10+
    Acabar 2 марта 2009, 23:04 #
    • Рейтинг: 10+
      igo8 2 марта 2009, 23:10 #

      ну в СССР было политбюро ЦК КПСС, и ген.секретарь без их одобрения ничего не мог провернуть. так что как не крути а советская система была более и менее пидарасоустойчивая, вобщем придумана против пидарасов, про россию кроме матов ничего не скажу, поэтому ругаться не буду.

      • Рейтинг: 4+
        kanznelbogen (Щычъ) 3 марта 2009, 00:06 #

        Да, вы правы. Но к сожалению постепенно у руля скопились именно те самые, нехорошие. Как только их масса стала критической — они все перевернули.

    • Рейтинг: 2+
      parahod123 3 марта 2009, 00:03 #

      Истинная русская культура умерла, когда у власти встал Пётр раз и последовавшие за ним немецкие засланцы, которых коммунисты и скинули. А советская экономика держалась хотя бы не на долларовой, а на отечественной основе.

      • Рейтинг: 0+
        Kompozitor 3 марта 2009, 01:13 #

        Не надо так про Петра.. у него, по большому счёту, не было выбора. Или полусредневековая, но страна аутсайдер, или то, плодами чего до сих пор пользуетесь Вы сейчас.. даже несмотря на всё то, что с нами сделали в последние тридцать лет

        • Рейтинг: 1+
          kanznelbogen (Щычъ) 4 марта 2009, 00:13 #

          Просвещению никак не мешали небритые бороды и традиционные одежды, а так же исконно-русские традиции, которые он малость покоробил. И моду на все немецкое (а наше, типа, плохое) тоже зря ввел.
          В остальном же — правильный был мужик.

    • Рейтинг: 4+
      kanznelbogen (Щычъ) 3 марта 2009, 00:05 #

      1) Не разгромил, а дополнил (ну да — кое-где уничтожив старое, вроде ятей) и довольно органично влился (гонения на религию не считать — если бы НАРОД (в большинстве) не отошел от веры — то и не стал бы гнать за нее).
      2) Дорога к власти будет открыта только достойным толкьо в одном случае — если я порабощу галактику и буду ставить кого захочу (никогда, то есть).
      3) Советская экономика держалась отнюдь не на соплях и благосостояние граждан — пусть не так быстро, как хотелось — росло. Пока не стали все ломать. Да, гонка вооружений у нас много отжирала — но ведь не мы ее начали, а?
      4) Иделаьных систем (ну понимаете — кроме той, когда я порабощу галактику) не бывает.
      5) Я все смеюсь, а ведь правда — поработивший галактику человек, который бы не стремился к власти над людьми и не упивался бы ею (не имел садистских наклонностей и т.п.) был бы не так плох. Все были бы его собственностью, а значит были бы в отличном состоянии. Вы бы какого раба предпочли — больного и худого, не желающего работать и отлынивающего по малейшему поводу или здорового и сильного, радостного и готового работать? Я бы второго. Пусть все вкалывают, самовыражаются и живут ХОРОШО, а мне, сатрапу и поработителю, с каждого по нитке — и можно есть на золоте, а время делить между отдыхом, хобби и управлением галактикой — с показательными казнями недовольных, на самом деле по секрету сделанных из папье-маше, для поддержания имиджа тирана и сатрапа... А то перестанут бояться и сами себе жизнь испортят.

      • Рейтинг: -2+
        bsv999 3 марта 2009, 00:47 #

        Вы бы какого раба предпочли — больного и худого, не желающего работать и отлынивающего по малейшему поводу или здорового и сильного, радостного и готового работать?

        Я бы предпочёл здорового и сильного.
        Кстати, подскажите, где можно прикупить пару-тройку рабов. В кризис очень пригодятся.

        • Рейтинг: 0+
          kanznelbogen (Щычъ) 3 марта 2009, 00:54 #

          Ну вот видите! :)
          А про прикупить я ничего не говорил — поработите галактику — и будет вам полная планета рабов. И — обратите внимание! — никакого кризиса :)

      • Рейтинг: 0+
        Acabar 4 марта 2009, 11:21 #

        Вы правы, но отсутствие знаний в области души человека отрезает другие идеи устройства общества. Я считаю, что есть и другие варианты.

    • Рейтинг: 0+
      Kompozitor 3 марта 2009, 01:00 #

      Я конечно дико извиняюсь... но я нифига не понял из вышесказанного

      • Рейтинг: 0+
        kanznelbogen (Щычъ) 3 марта 2009, 01:40 #

        Если вы про наш разговор с bsv999 — так это стеб в чистом виде. Если про мое длинное сообщение из 5 пунктов — так спросите что непонятно, я постараюсь пояснить запутанный ход своих мыслей.
        Если не про то — простите, молчу тогда.

  12. Рейтинг: 4+
    sharomyga 2 марта 2009, 23:02 #

    душевное видео, спасибо

  13. Рейтинг: 0+
    violet 2 марта 2009, 23:01 #

    честно говоря, в клипе идея отличная с живыми фото, но как-то не очень на СССР похоже (а ведь бывает, просто ч-б фото сразу кучу воспоминаний за собой тянет), и эти лозунги в финале... хм.
    А вот бумажные ушки заячьи тронули.

  14. Рейтинг: -5+
    kartakz (Gmes) 2 марта 2009, 22:57 #
    • Рейтинг: 1+
      xs_koschey 2 марта 2009, 23:02 #

      Все угрюмые ходят. Кризис, авитаминоз, погода меняется...

  15. Рейтинг: 0+
    iii_ki 2 марта 2009, 22:56 #

    ех унилие какашки ви дествительно ... пофиг СССР или любое что иное ... люди тогда старались хоть както жить и работали на совесть а сечас каждий думает как б то сделать себе хорошо.... и на других срать срать и еще раз срать... НАУЧИТЕСЬ ЖИТЬ и все а за СССР не надо вспоминать... ето прошлое ето история.... сечас натстоящие... вот и все

    • Рейтинг: -8+
      bakeev (bakeev) 2 марта 2009, 23:31 #
      • Рейтинг: 7+
        kanznelbogen (Щычъ) 3 марта 2009, 00:18 #

        1) Сравните ваши доходы и доходы партверхушки (или "самго богатого советского человека") ТОГДА и сравните ваши доходы и доходы самых богатых людей в России сейчас. Разница между соотношениями будет в разы. Меньшая — при СССР.
        2) Сейчас грузчика, продавшего мебель налево хозяин так натянет — мало не покажется. Да и дороже он не продаст: если есть деньги человек пойдет и в магазине купит.
        3) Тогда "левачили" и могли по башне огрести от ОБХСС, а сейчас это норма.
        4) Про цинки уже где-то говорили — ща без Афгана и войны больше народу мрет, чем тогда, так что не надо.
        5) Продукты, одежда и техника — были. Хотя распределялись несколько кривовато. Если б не было, то вы бы тут сейчас не писали — не дожили бы. Умерли бы с голоду. Сейчас потребление ВСЕХ продуктов на душу населения сократилось по сравнению с советским уровнем потребления на 70-е и 80-е годы.
        6) Не "все вокруг были бедными", а у всех доходы были схожими и общество было солидарным — не давало пропасть своим членам.
        7) Не "Хуле ностальгировать" и "нужно сейчас жить", а для того, чтобы выжить сейчас необходим ретроспективный обзор того, что уже пережито. Это полезно для понимания того, что следует делать дальше и, если вы этого не понимаете — вы не правы.

        • Рейтинг: -2+
          demon09 3 марта 2009, 20:09 #

          Не могу сказать что у меня доходы выше среднего , но я сейчас спокойно могу купить пожрать колбасы какой захочу и всё это запить пивом которым захочу. И купить себе одёжку тоже какую захочу ,могу и машину купить не ждя ее 10 лет в очереди . да и вобще у меня есть ВЫБОР.

          • Рейтинг: -1+
            kanznelbogen (Щычъ) 6 марта 2009, 23:00 #

            Посмотрим, что вы запоете, если встанет все производство. То что вы сейчас имеете — остатки трупа СССР.

  16. Рейтинг: 2+
    injener 2 марта 2009, 22:45 #

    музыка отстой, но клип прикольный.. видеоряд зацепил...

  17. Рейтинг: 0+
    budhart 2 марта 2009, 22:40 #

    Отличный клип, но концовка всё испортила...

  18. Рейтинг: 10+
    phanas 2 марта 2009, 22:33 #

    Да-а, чем старше становишься, тем больше хочнтся СССР! Тогда самые страшненькие туфли были из натуральной кожи!
    Самые страшненькие свитера-из натуральной шерсти! Рыба-из рыбы, и котлеты из мяса! Оно все было неказистое, но очень прочное! Вспомните холодильник "Зил", телевизор "Рубин" и магнитофон "Юность"(кстати, храню последний, как память, работает, сцуко). Зато какая была радость от новогодних апельсин и лака"Ланком". И неправда, что нельзя было купить квартиру, машину и открыть свое дело. При некоторой изворотливости жить можно было отлично, надо было просто знать ходы. А ведь и сейчас кто попало свой бизнес не откроет и на квартиру не заработает.
    И если пересчитать свою нынешнюю зарплату по цене буханки черного на те советские деньги, то понимаешь, что крупно тебя нагрели. Ах да, и мобильных небыло, не у кого, и это было здорово!!

    • Рейтинг: -1+

      Ну да, СССР не был обществом потребления. А про "знать ходы" — это из эпохи Брежнева, подсадившего страну на нефтяную иглу...

      • Рейтинг: 0+
        kanznelbogen (Щычъ) 2 марта 2009, 22:48 #

        Не был, но разве это плохо?

        • Рейтинг: 8+

          Дык я именно про это. Нас учили отдавать, а не потреблять.
          Самое главное, пожалуй, чего больше нет — уверенность в завтрашнем дне...

          • Рейтинг: 3+
            igo8 2 марта 2009, 23:14 #

            "больше нет — уверенность в завтрашнем дне" золотые слова

          • Рейтинг: 4+
            kanznelbogen (Щычъ) 3 марта 2009, 00:20 #

            А, тогда согласен. И с уверенностью в завтрашнем дне.
            Учили не потреблять — учили что если каждый будет хорошо работать — все будем хорошо жить. Но именно все вместе. И этой солидарности очень не хватает сейчас.

    • Рейтинг: -2+
      bakeev (bakeev) 2 марта 2009, 23:36 #

      Тех кто знал ходы иногда надолго посылали рубить лес, а их начальников искать ходы в другом мире...

  19. Рейтинг: 1+
    pishtan 2 марта 2009, 22:33 #

    Отличный видеоряд!

  20. Рейтинг: 0+
    god420 2 марта 2009, 22:20 #

    неплохо, так себе

комментарии
^ Наверх