Мифы Гипотезы Эволюции.

Пища для размышлений
С. Фамуляро

Мифы Гипотезы Эволюции.

ТЕОРИЯ: Почти все ученые верят в теорию эволюции.

ФАКТ: Не найдя за сотню лет фактов в подтверждение теории, многие ученые разуверились в ней.

ТЕОРИЯ: Большинство людей верят в теорию эволюции.

ФАКТ: Большинство людей (включая, может быть, и вас, читатель) никогда особенно над этими вопросами не задумывались, а просто принимали их на веру, потому что их так учили; да и все остальные, как они считают, верят в то же самое.

----------------------<cut>----------------------

ТЕОРИЯ: В доказательство эволюции приводится факт, что все постоянно меняется.

ФАКТ: Изменения, несомненно, происходят со всеми видами живых существ. Даже у близнецов есть какие-то различия, по меньшей мере отпечатки пальцев. Не бывает двух яиц одинаковой формы или двух снежинок с одинаковым рисунком. Но эти различия ограничены пределами, установленными нашим Создателем. Люди всегда остаются людьми, а снежинки — снежинками. Известно 700 000 видов насекомых, но, как бы они ни разнились между собой, они всегда остаются насекомыми.

ТЕОРИЯ: Жизнь на Земле, природное равновесие, непрерывное движение триллионов солнечных систем в миллиардах галактик развиваются естественным путем.

ФАКТ: Ничто — даже горелая спичка — не возникло случайно. Камень не покатится, пока для этого не будет причины. Объект не придет в движение без управляющей силы. Жизнь возникает только из жизни.

ТЕОРИЯ: Все живое произошло от единственной живой клетки, зародившейся случайно.

ФАКТ: Так называемая простая живая клетка более сложна, чем обширнейшая энциклопедия! Клетка меньше крошечной пылинки, но — и это просто фантастично! — она может воспроизводить себя. Вероятность ее случайного возникновения не больше вероятности того, что обезьяна с пишущей машинкой напечатала бы энциклопедию, которая потом родила еще одну, маленькую энциклопедию.

ТЕОРИЯ: С течением времени все развивается от простого к сложному, например — от клетки к человеку.

ФАКТ: Наукой точно установлено, что любая изолированная система со временем теряет энергию и приходит в упадок. В соответствии с естественным законом увеличения энтропии теплое остывает, высокое становится низким, порядок становится беспорядком, а сложное превращается в разрозненное. Все разрушается с течением времени: заброшенный сад зарастет сорной травой, машина проржавеет, часы остановятся, одежда истлеет... Живые организмы достигают зрелости (это видимое возрастание порядка сопровождается увеличением беспорядка в окружающей их среде), потом стареют и умирают. Солнце сжигает 4 700 000 тонн своей массы ежесекундно. Если Солнцу миллиарды лет, то когда-то оно было таким огромным, что должно было сжечь Землю дотла. То, что Солнце постепенно "теряет в весе", предполагает, что оно уменьшается в размерах и от изначальной совершенной формы движется в сторону все меньшего совершенства.

ТЕОРИЯ: В земной коре обнаружены миллиарды и миллиарды ископаемых животных, что свидетельствует в пользу теории эволюции.

ФАКТ: Среди ископаемых не обнаружено ни следа эволюции, поскольку при их изучении не зафиксировано ни одного организма, который не относился бы к определенному виду. Не было обнаружено ни единой переходной формы от одного вида к другому. Чарльз Дарвин сетовал: "Почему же вся природа не находится в беспорядке, а, напротив, являет нам четко определенные виды? Геологические исследования отнюдь не обнаруживают бесчисленного количества мельчайших переходных ступеней между прошлыми и нынешними видами, как того требует моя теория. И это, вероятно, самое очевидное и серьезное возражение, которое может быть выдвинуто против нее." ("Происхождение видов", с.178).

ТЕОРИЯ: Возраст ископаемых животных может быть датирован по возрасту осадочных пород, в которых они были найдены.

ФАКТ: "Палеонтология (изучение ископаемых) имеет огромное значение для геологических исследований. Возраст пород определяется по найденным в ним окаменелостям" (World Book Encyclopaedia, т.15, с.85). "Ученые определяют время формирования окаменелостей по возрасту пород,в которых они найдены" (World Book Encyclopaedia, т.7, с.364). Иными словами, мы видим порочный круг: ученые определяют возраст осадочных пород по типу найденных в них ископаемых, а ископаемые датируются по возрасту пород, в которых они обнаружены.

ТЕОРИЯ: Сухопутные животные произошли от морских существ.

ФАКТ: Все морские существа, не приспособленные Создателем для жизни вне воды, на суше быстро гибнут, так как не могут дышать воздухом. Ежегодно вылавливают миллиарды рыб, и ни у одной не замечено никаких следов эволюции. Для эволюции рыбы в сухопутное животное ей не только понадобились бы вполне сформированные легкие, но и каждый орган должен был бы приспособиться к жизни на суше. Это относится и ко всему комплексу кровеносной и пищеварительной систем. Поэтапные изменения невозможны: чтобы выжить, нужны одновременно все органы в рабочем состоянии; а эволюционировать должны, по меньшей мере, две разнополые рыбы, одновременно и в одном и том же месте. Каждый фактор каждой стадии эволюции должен каким-то образом быть закодирован в мозгу и сложной системе воспроизводства рыбы — только тогда рыба получит шанс выжить. Кстати, миллионы людей-пловцов и ныряльщиков на протяжении поколений пытаются выжить под водой, и им, пользующимся всеми научными познаниями человечества, не удается сделать это (без помощи аппаратуры) более минуты. И, совершенно определенно, ни у одного из них не стали появляться жабры или хотя бы чешуя.

ТЕОРИЯ: Возраст ископаемых останков определяется по положению в геологической колонне, где они были найдены.

ФАКТ: Геологическая колонна — это "расписание" эпох и событий геологического времени. Она существует в полном объеме только на бумаге: в большинстве мест на Земле не меньше половины геологических "периодов" просто отсутствует. Они также обычно находятся в "неправильном" порядке, так что иногда обнаруживают пласт возрастом ориентировочно в миллиарды лет, залегающий выше пласта, которому предположительно всего несколько миллионов лет. Однако исчезновение половины земной коры и удивительно позднее происхождение большей ее части кажется эволюционистам пустяками, не заслуживающими объяснения!

ТЕОРИЯ: В животном мире наблюдаются переходы от одного вида к другому.

ФАКТ: Не бывает существ, у которых одновременно сосуществуют плавники и крылья, перья и чешуя, пальцы и копыта... Чтобы быть функциональным, орган должен быть совершенным. Иметь часть уха, или глаза, или носа — все равно, что не иметь этого органа вообще. Как сказал тот же Дарвин: "Если все виды произошли один от другого путем мельчайших изменений, почему же тогда мы не обнаруживаем повсюду бесчисленные промежуточные звенья? ("Происхождение видов", с.179). Вспомните, как легко любое крошечное неудобство — соринка в глазу или перчинка в носу — выводит из строя эти сложнейшие органы. Чтобы рыбья чешуя превратилась в мех, потребовалось бы огромное количество изменений всего организма — и не только внешних, но и внутренних.

ТЕОРИЯ: Эволюция происходит через перекрестное скрещивание.

ФАКТ: Гибриды либо бесплодны, либо — в редких случаях — бесплодие проявляется через несколько поколений. Более того, гибридизация среди диких животных в естественных условиях обитания неизвестна.

ТЕОРИЯ: Эволюция происходит в результате мутаций, то есть внезапных изменений, при которых потомство отличается от родителей ярко выраженными чертами.

ФАКТ: Все мутации — результаты ошибок в процессе воспроизведения организмов; признанные мутации у человека — альбиносы, люди с заячьей губой, карлики, сиамские близнецы. Мутации всегда вредны. И хотя наука способна с помощью прямого вмешательства выводить новые породы животных и новые разновидности растений, НИ ОДНОГО НОВОГО ВИДА, тем не менее, не возникло. Мутации могут быть выгодны для человека, но не для самих растений и животных. Например, апельсин без косточки удобен для едока, но для воспроизведения он больше не пригоден. Улучшать организм с помощью мутации — все равно, что облагораживать пьесы Шекспира типографскими опечатками.

ТЕОРИЯ: Эволюционный процесс определяется микромутациями, то есть мутациями, происходящими постепенно и так медленно, что их просто нельзя проследить.

ФАКТ: Встает неизбежный вопрос: "Если их нельзя проследить, откуда мы знаем, что они есть?" Здравомыслящему человеку сложно принять эту гипотезу, учитывая, что, например, невозможно вырастить волосы на лысине, где они когда-то росли, даже если условия для их роста совершенно идеальные, включая отличный кожный покров с железами и кровеносными сосудами для жировой смазки и питания волос. Невозможно вырастить утерянный коренной зуб, даже если условия для его роста безупречны. Исходя из этих очевидных знаний, трудно представить себе, как смогли волосы или зубы эволюционировать при гораздо менее благоприятных условиях.

ТЕОРИЯ: Белый медведь — пример того, как животные могут приспособить свой окрас к окружающей среде.

ФАКТ: Эскимосы охотятся за медведями ради еды и одежды. Если бы бурые и черные медведи находились в белом ландшафте, они скорей были бы убиты эскимосами, чем белые медведи, которых трудно обнаружить даже на близком расстоянии. С другой стороны, если, как предполагается, эволюция длилась миллионы лет, и белые медведи до сих пор существуют, то у них вряд ли была нужда в изменениях.

ТЕОРИЯ: Ламарк утверждал, что эволюция проявляется в приобретенных свойствах. В пример он приводил змей, говоря, что ящероподобные существа приобрели устойчивую привычку заползать в норы, отчего их ноги отмерли, а тела вытянулись. Он также предполагал, что жираф приобрел свою длинную шею, дотягиваясь до высоко растущих листьев на деревьях, возможно, в поисках новых источников корма из-за недостатка злаковых растений.

ФАКТ: Не существует совершенно никаких доказательств в поддержку этих теорий. Теорию происхождения змей можно сравнить с той гипотезой, что у человека когда-нибудь отомрут ноги из-за привычки разъезжать на машинах. Что касается жирафа, то кажется невероятным, чтобы существо смогло до такой степени изменить физический облик, но оказалось не в состоянии сменить рацион. Самцы жирафов выше самок на метр — теория Ламарка не дает этому никаких объяснений. Уже тысячи лет евреи делают мальчикам обрезание, а новорожденные по-прежнему появляются на свет необрезанными.

ТЕОРИЯ: Во время эмбрионального развития особь проходит все стадии эволюции своего вида от примитивных форм.

ФАКТ: Эта теория, практически отвергнутая всеми учеными, работающими в данном направлении, как фальсификация, все еще воспринимается неспециалистами в качестве непреложной истины. Она была выдвинута немецким ученым Эрнстом Геккелем, который подделал доказательства в ее поддержку. В 1863 г. он был разоблачен шведским профессором зоологии и даже признался в этом публично. Единственное, что он смог сказать в оправдание своей фальсификации, так это то, что так поступают все!

ТЕОРИЯ (по Гольдшмидту): Однажды некая рептилия отложила яйцо, и из него вылупилась птица. Все основные пробелы в летописи окаменелостей можно объяснить подобными случайностями — кто-либо откладывал яйцо, а вылуплялся из него некто другой.

ФАКТ: Миллиарды яиц высиживаются под наблюдением человека ежегодно, и ни разу не вылупилась частично эволюционировавшая птица. И как бы смогло это воображаемое существо размножаться, не имея пары — и даже надежды ее найти? И как смогли бы родители вырастить существо с иными потребностями?

ТЕОРИЯ: Эволюция лошади доказана. Ее предками не менее чем 65 миллионов лет назад были гиракотерий (Hyracotherium), меригиппус (Merychippus), эогиппус (Eohippus), орогиппус (Orohippus), миогиппус (Miohippus), и т.д., и т.п.

ФАКТ: Эта эволюция происходила только на бумаге, когда последовательно раскладывали на столе рисунки окаменелостей; нет фактов, подтверждающих ее. На самом деле большая часть этих окаменелостей была найдена в одном пласте породы, а останки "современной" лошади превратились в окаменелости в то же время, что и останки ее предполагаемых предков.

ТЕОРИЯ: Человеческие существа произошли от обезьяноподобных предков. Все живые существа произошли от одной первоначальной клетки.

ФАКТ: Хотя теория эволюции считается фактом в большинстве учебных заведений и энциклопедических публикациях, она никогда не проверялась на достоверность; нет ни единого факта в ее подтверждение: проверьте по энциклопедиям — вы ничего не найдете.

ТЕОРИЯ: Найдены черепа человекоподобных существ возрастом более 2 миллионов лет.

ФАКТ: Население мира, считая от первой пары, могло удвоиться только 31 раз — это неопровержимый факт. Сложите два и два, потом четыре и четыре, потом восемь и восемь, и так далее — и, проделав эту операцию 31 раз, вы придете к числу 4 294 967 296. Это примерно на полмиллиарда меньше количества людей, населяющих Землю сегодня. Если человечество живет на Земле уже два миллиона лет назад, значит, население удваивалось примерно каждые 64 тысячи лет. Если же история Ноева Ковчега исторически правдива и Всемирный Потоп случился около 6 тысяч лет назад, как утверждает Библия, то с тех пор население удвоилось 29 раз, в среднем раз в 207 лет, что примерно в четыре раза ниже нынешних темпов, со всеми нашими войнами, голодом, контролем рождаемости и абортами. (Через 50 лет, при современном уровне прироста населения в 1,8% в год, на Земле будет жить больше 10 миллиардов человек).

ТЕОРИЯ: Человек произошел от обезьяноподобных существ, — таких, как неандерталец, яванский человек, небрасский человек, кроманьонец.

ФАКТ: Все изображения и модели так называемых "обезьянолюдей" — плоды человеческого воображения. Ве ископаемые кости, на которых строятся теории о существовании этих воображаемых существ, принадлежат либо обезьянам (в том числе человекообразным), либо человеку. Некоторые из них — намеренные фальсификации, например, пилтдаунский человек, которым десятилетия морочили головы ученым. Эволюционисты предпочитают помалкивать о том, что почти каждый раз, когда находят эти неопределенного происхождения кости, рядом с ними лежат кости определенно человеческие. Для человека из Небраски, который изображен, реконструирован или каким-либо другим образом представлен в большинстве музеев мира, основой послужил один-единственный найденный зуб, — как выяснилось впоследствии, принадлежавший вымершей породе свиней!

ТЕОРИЯ: Все члены семьи Лики (доктор Льюис, его жена Мери и сын Ричард) находили ископаемые останки человека или его предков, возраст которых — миллионы лет. Эти останки были найдены в разное время в различных частях Африки и имеют возрастной разрыв более чем в полмиллиона лет.

ФАКТ: Все эти находки сильно напоминают черепа обезьян и найдены на территории обитания последних. Любопытно, что все подобные открытия датируются миллионами лет; о человеческих же останках, которым было бы несколько сотен или тысяч лет, что-то не слышно. Если человек населяет Землю миллионы лет и его популяция удваивалась каждые 64 тысячи лет, то число людей, что жили и умерли, должно быть, мягко выражаясь, астрономическим. Кажется необъяснимым, почему миллионолетние черепа сохранились, а миллиарды человеческих тел, захороненных за это время, — нет. Представьте себе вероятность находки одного человеческого черепа двухмилионной давности из всех захороненных человеческих тел и останков животных тысяч других видов. К примеру, если в год сохраняется одно человеческое тело в неизвестном нам месте, то шансы найти останки возрастом в два миллиона лет — один к двум миллионам, не говоря уже о том, что тело может разложиться, — как это обычно и происходит с мертвыми телами. А шансы для трех членов одной семьи найти по кусочку такого черепа, по-моему, меньше, чем выиграть первые призы в трех национальных лотереях три раза подряд.

ТЕОРИЯ: Сегодня эволюционисты выдвигают теорию "прерывистого равновесия" — предполагается что жизнь развивалась внезапными, драматическими эволюционными скачками.

ФАКТ: Вначале утверждалось, что эволюция происходит за счет приобретенных качеств, потом предполагалось, что за счет выживания наиболее приспособленных, потом была мысль о перекрестном размножении, дальше — гипотеза о мутациях, которая была продолжена предположением о микромутациях, а сейчас вошла в моду гипотеза "прерывистого равновесия". Ясно, что каждая новая теория — молчаливое признание ложности предыдущей. Теория прерывистого равновесия, как и ее предшественницы, игнорирует то, что для продолжения процесса эволюции должны случиться чудеса в двух разнополых организмах в одно время и в одном месте этого огромного мира. Для того, чтобы осуществилось половое воспроизведение, должна произойти целая серия абсолютно невероятных благоприятнейших изменений у обоих существ.

ТЕОРИЯ: Эволюция очевидна — люди стали выше, чем раньше.

ФАКТ: Высокие люди ничем не лучше невысоких. Вымершие существа — мамонты, динозавры, саблезубые тигры и другие виды — наводят на мысль, что в ранние времена звери были больше, чем сейчас. У ископаемой стрекозы был полуметровый размах крыла; ископаемый бобер был под два метра высотой.

ТЕОРИЯ: В эволюционной борьбе за выживание человек превратился в высшее, более разумное создание.

ФАКТ: Считается общепризнанным, что человек использует лишь 10% своего умственного потенциала. Эволюционисты не могут объяснить, каким образом мозг эволюционировал настолько, что обогнал свои собственные потребности.

ТЕОРИЯ: Эволюция — неоспоримый факт.

ФАКТ: Распространение теории эволюции — может быть, самое удачное надувательство всех времен.

Если читатель еще не был уверен, что теория эволюции построена на выдумках, он может теперь убедиться в этом. Эволюционная теория была основана для того, чтобы отвратить людей от истины, поведанной Богом в Святом Писании и совершенно совпадающей с неопровержимыми научными фактами.

Мифы Гипотезы Эволюции.

Необходимо зарегистрироваться чтобы прочитать текст

Комментарии

  1. Рейтинг: 1+
    qwestor 5 октября 2009, 07:21 #

    Чушня редчайшая! Как и во всех подобных материалах- не обращают внимания на факты, прямо врут, делают нелогичные выводы... Бред!

  2. Рейтинг: 0+
    sysspider 5 октября 2009, 06:20 #

    Дарвин был прав в том, что теория эволюции имеет место быть.
    Правда теория эволюции применима только к матрице души, но никак не к физическим формам. Все формы искуственны и недолговечны...

  3. Рейтинг: -1+
    azykov 5 октября 2009, 05:31 #

    Вообще в смысле религии Мусульмане, как верующие, имеют более правдивую историю... Их пророк Мухаммед жил уже в более менее позднее время и есть хоть какие то документы... Что касается Христьянства, то нет вообще ничего... Ни рукописей, которые как то странно пропали, ничего вообще...После этого я не удивляюсь что мусульманство это самая быстрорастущая религия в мире....

    • Рейтинг: 0+
      telk 5 октября 2009, 05:49 #

      Не согласен, по поводу документов о христианстве... такие документы есть! Например, Библия или труд историка Иосифа Флавия...

      • Рейтинг: 0+
        azykov 5 октября 2009, 06:29 #

        Читай ниже мои коментарии... Как найдёшь фотокопии оригиналов, то свиснешь...

        • Рейтинг: 0+
          telk 5 октября 2009, 10:35 #

          Вот например рукопись даированная 4-м веком н.э. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Codex_Vaticanus_B,_2Thess._3,11-18,_Hebr._1,1-2,2.jpg... А Иосиф Флавий жил в то же время, когда образовывалось христианство....

    • Рейтинг: 0+
      vadmal 5 октября 2009, 08:02 #

      Насколько я знаю, Коран был записан в виде отдельных рукописей при жизни Мухаммеда и после его смерти уже отредактирован последователями. Они собрались вместе и обсуждали, что говорил Мухаммед, а чего не говорил. Результатом их обсуждения стал тот Коран, который мы знаем. Где находятся рукописи, созданные при жизни Мухаммеда — я не знаю.

  4. Рейтинг: 0+
    abv369 5 октября 2009, 05:20 #

    Всё ништяк.... но вывод!
    Бог то тут при чем?

    Все знания человечества — это капля дистиллированной воды. Как можно по этой капле судить обо всем разнообразии жизни и процессов океана?
    А уж делать такой неожиданный вывод..... ээээээ..... Вы у псих... ээээ... у врача давно были?

    А вот "дарвинизм" — это дерьмо. Другое дело, что лучше ничего нет... "Вера в" — там же где и дарвинизм, только что более развита, но и времени для развития больше было...

  5. Рейтинг: 1+
    darkud 5 октября 2009, 05:05 #

    статья полный бред и никак иначе. Все факты, приводимые в ней, популистика.

  6. Рейтинг: 0+
    IlyaAkaJameson 5 октября 2009, 04:11 #

    Главное — написать слово ФАКТ большими БУКВАМИ.
    антидарвинизм -это лишь способ пднять бабло на ниспровержении авторитетов. Видел передачу, какой крутой бизнес -школьные учебник.. А ведь если антидарвинисты победят -кто-то очень наварится. А потом можн будет опровергнуть, антинаучную теорию опровергнут, и опа-снова новые учебники. Снова бабло.

  7. Рейтинг: 2+
    kobalt999 5 октября 2009, 03:59 #

    Дочитал до фразы "В ископаемых не обнаружено ни следа эволюции"; это — диагноз. Для автора.

    Обычно считают, что стандартным методом проверки теорий является прямая экспериментальная проверка («эксперимент — критерий истины»). Однако часто теорию нельзя проверить прямым экспериментом (например, теорию о возникновении жизни на Земле), либо такая проверка слишком сложна или затратна (макроэкономические и социальные теории), и поэтому теории часто проверяются не прямым экспериментом, а по наличию предсказательной силы — то есть если из неё следуют неизвестные/незамеченные ранее события, и при пристальном наблюдении эти события обнаруживаются, то предсказательная сила присутствует. — Wikipedia

  8. Рейтинг: 2+
    pushist (Týr) 5 октября 2009, 03:13 #

    Ну, поехали:
    "ФАКТ: Не найдя за сотню лет фактов в подтверждение теории, многие ученые разуверились в ней."
    Генетика нашла массу фактов в подтверждение теории эволюции.
    ссылка

    "ТЕОРИЯ: Большинство людей верят в теорию эволюции. "
    У Вас теологов есть вечная проблема, по вашему в мире есть только одно мировоззрение, это религиозное (мифологическое) основанное на вере. Хочу напомнить что есть еще сциентическое и экзистенциальное мировоззрение и то, и то основано на знании.

    "Факт:Люди всегда остаются людьми, а снежинки — снежинками."
    Вы метафизики так и не поняли, что эволюция это не дело одного дня, это дело ОЧЕНЬ БОЛЬШОГО промежутка времени.

    "ФАКТ: Ничто — даже горелая спичка — не возникло случайно. Камень не покатится, пока для этого не будет причины. Объект не придет в движение без управляющей силы. Жизнь возникает только из жизни."

    Гхм... Если жизнь порождает жизнь, так кто создал Создателя ?

    "Вероятность ее случайного возникновения не больше вероятности того, что обезьяна с пишущей машинкой напечатала бы энциклопедию, которая потом родила еще одну, маленькую энциклопедию."

    Сравнение конечно мощное.

    "Кстати, миллионы людей-пловцов и ныряльщиков на протяжении поколений пытаются выжить под водой, и им, пользующимся всеми научными познаниями человечества, не удается сделать это (без помощи аппаратуры) более минуты. И, совершенно определенно, ни у одного из них не стали появляться жабры или хотя бы чешуя."

    Еще раз стоит напомнить автору, то что эволюция это не дело, одного дня.

    "ФАКТ: Хотя теория эволюции считается фактом в большинстве учебных заведений и энциклопедических публикациях, она никогда не проверялась на достоверность; нет ни единого факта в ее подтверждение: проверьте по энциклопедиям — вы ничего не найдете."

    Генетики поставили очень много экспериментов, посмотрите в энциклопедиях.
    А вот если смотреть по автору, то существование Бога наверное эмпирически доказан.

    "ФАКТ: Все изображения и модели так называемых "обезьянолюдей" — плоды человеческого воображения."

    Бог конечно плодом воображения не является.

    "ФАКТ: Считается общепризнанным, что человек использует лишь 10% своего умственного потенциала. Эволюционисты не могут объяснить, каким образом мозг эволюционировал настолько, что обогнал свои собственные потребности."

    Человек и его предки начал изобретать орудия труда из за своего биологического несовершенства по сравнению с более сильными животными, на эту тему написано масса научного материала, в той же психологии проблема умственного потенциала давно разобрана бихевиористами.

    "ФАКТ: Распространение теории эволюции — может быть, самое удачное надувательство всех времен.

    Если читатель еще не был уверен, что теория эволюции построена на выдумках, он может теперь убедиться в этом. Эволюционная теория была основана для того, чтобы отвратить людей от истины, поведанной Богом в Святом Писании и совершенно совпадающей с неопровержимыми научными фактами."

    Ага, то что Святое Писание послал Бог это конечно факт. И то что эволюционная теория была создана для того, чтобы отвратить людей от истины тоже факт. Существование Бога тоже факт. Автор забыл то что существование Кутулху тогда тоже факт, и то что БАК имеет душу тоже факт. Только от приведенных автором фактов отдает душком софизмов.

    • Рейтинг: 0+
      krazer 5 октября 2009, 03:40 #

      А у меня тут на эту тему возник вопрос: что сложнее — бог или живая клетка?
      И если бог каким-то образом смог "самозародится", то почему в этом отказано куда более простой клетке?

      • Рейтинг: 0+
        puscott 5 октября 2009, 03:46 #

        А зачем ему самозарождаться? Он может быть и безначальным (безконечным).

    • Рейтинг: -2+
      telk 5 октября 2009, 05:57 #

      Интересно... если все так просто, как пишут генетики и всякие там биологи, то почему они в лабораторных условиях, из чисто химических элементов не создадут живую клетку???

  9. Рейтинг: 5+
    azykov 5 октября 2009, 02:37 #

    Оставим на время теорию эволюции и Дарвина вместе с ней....
    Давайте посмотрим что предлагает нам автор этой статейки взамен....
    Итак .... автор предлагает нам поверить в книгу, которая....
    1) Не сохранилась нигде в оригинале в виде каких нибудь древних папирусов или чего то ещё....
    2) была первый раз отредактирована с выкидыванием целых частей и объявлением группой церковников от имени народа этих частей ересью....(это я говорю о 100-500 годах Н.Э.)
    3) была второй раз отредактирована преступным королём Джеймсом ( английский вариант библии), который настолько устал от многочисленных убийств со своим личным участием, что видимо желая отпущения грехов, приказал сначало перевести библию, а потом приказал уничтожить оставшиеся оригиналы...
    Р.С. Что касается Русской ( православной ) версии библии, то я думаю что и на Руси были правилели типа короля Джеймса и поэтому перевод книги очень сомнителен... Тем более что нет оригиналов....

    • Рейтинг: -3+
      puscott 5 октября 2009, 03:15 #

      Есть много книг :)

      • Рейтинг: 1+
        azykov 5 октября 2009, 03:27 #

        Есть много книг... Согласен... Но они написаны намного позже библии... Покажи мне хоть одну книгу написанную во времена Иисуса... В оригинале пожалуйста... Я уж переводчика сам найду....

        • Рейтинг: -3+
          puscott 5 октября 2009, 04:05 #

          Почитай "тайную доктрину" Е.П. Бловатской, найдешь мого интересного о книгах подобного рода. А в оригиналах я не секу :)

          • Рейтинг: 0+
            azykov 5 октября 2009, 05:25 #

            Бловатская ???? Так это человек из 20 века... Я уж думал ты мне хоть посоветуешь обратиться к кому нибудь из первых веков после Христа...
            Какой же ты верующий если не знаешь кто первым отредактировал твою главную книгу....

            • Рейтинг: -1+
              puscott 5 октября 2009, 06:56 #

              из 19го... Но как я смотрю ты считаешь, чем древнее тем умнее?

              • Рейтинг: -1+
                puscott 5 октября 2009, 06:58 #

                Я говорил то не о том, там ссылок много на древние источники.

            • Рейтинг: 0+
              puscott 5 октября 2009, 07:05 #

              Да и кто тебе сказал что я верующий(христианин, буддист или мусульманин) я прсто читаю, ищу.

    • Рейтинг: 1+
      pushist (Týr) 5 октября 2009, 03:16 #

      Лови "+".

    • Рейтинг: 3+
      krazer 5 октября 2009, 03:27 #

      Ну не надо так закруто.

      На самом деле он пытается доказать, что эволюции не существует. То есть все виды созданы богом в одно и то же время (как указано в библии).

      То есть что мы имеем — какой-то период времени существовали одновременно динозавры, трилобиты, орлы и архиоптериксы. ОДНОВРЕМЕННО. Я не буду рассматривать как это вместе уживалось, так как "экологическая ниша", "биологическое равновесие" и т.д. — для автора это "отвергнутая фальсификация". Ладно. Вопрос почему таранозавры не поели жирафов (а судя по результату произошло наоборот) оставим на потом.

      Но, блин, он предлагает поверить, что сравнительно недавно (по библии, сотворение мира произошло 6 тысяч лет назад) здесь жили ОДНОВРЕМЕННО австралопитеки, неандертальцы, синантропы и т.п. Т.е. они за какую-то тысячу лет быстренько поели друг друга (потому как начиная с пяти тыщ лет назад началась историческая эпоха и пошли папирусы с описаниями, в которых неандертальцы отсутствуют), а заодно поели трицератопсов, ихтиозавров и т.д -ВСЕХ!! (конечно, может у Ноя места в ковчеге на диплодока не хватило, но где трилобиты?? трилобиты где??? оин тоже утонули???).

      И вот в такое совместное проживание ВСЕХ видов одновременно мне уже трудновато верится.
      То есть либо теория эта лажает, либо Библия.
      Что именно — пусть автор выбирает сам, нормальным людям без разницы.

    • Рейтинг: 0+
      vadmal 5 октября 2009, 08:06 #

      Специально для azykov : http://www.codex-sinaiticus.net/en/

  10. Рейтинг: 0+
    angel_lt 5 октября 2009, 02:31 #

    Какой такой создатель?? Доказано наукой?

    • Рейтинг: -2+
      puscott 5 октября 2009, 03:06 #

      Какая такая наука, покажи мне!!!

      • Рейтинг: 1+
        sboston 5 октября 2009, 16:44 #

        такая наука, которая создала этот сайт и весь интернет за 6 дней )

  11. Рейтинг: 0+
    madt 5 октября 2009, 02:29 #

    У нормального человечества история ограничена несколькими (десятками?) миллиардов лет назад и неограничена ничем вперед. А у этих поциентов ограничения очень жесткие: 7000 лет назад и сколько-то там (совсем чуть-чуть, вот-вот придет, скорей молитесь) лет вперед. Отсюда и вытекают все противоречия между нами и этими.

    А картинка как раз в тему: прогрессивное человечество начинает сердиться на почему-то до сих пор не вымерших религиозников.

    • Рейтинг: -1+
      puscott 5 октября 2009, 03:12 #

      Вместо того чтоб противоставлять "Нас" "Этим", попробывл бы лучше отказаться от заветов "наших научных отцов", и понять "Этих" и что у них там как, и какие они, и вочто верят, и вочто ВЕРЯТ "наши". (я не говорю отказаться от науки и ее методов и теорий, просто представить что и естественный отбор и некое вмешательство могли сочитаться)

      • Рейтинг: 0+
        madt 5 октября 2009, 03:32 #

        Этих не понимать, а изучать впору.

        По вашему совету, попытался представить, «что и естественный отбор и некое вмешательство могли сочитаться». И, знаете ли, не смогли они действовать одновременно... Какбэ странно, что когда-то ваше «некое вмешательство» вмешалось и с тех предпочитает быть «кое-каким невмешательством», став для некоторых помешательством.

        • Рейтинг: 0+
          puscott 5 октября 2009, 04:20 #

          "Невмешательсво" тоже стало для помешательством для некоторых.

  12. Рейтинг: -1+
    puscott 5 октября 2009, 02:08 #

    Хорошая статья! Сам вот думал, читал...Бловатскую читал, у нее много вопросов котрые посей день не имеют ответа у представителей официальной науки. Например "Что такое гравитация и какова ее природа?". Ну и в таком духе. Так вот, думал, читал и решил что лучше наделать своих ошибок, чем всю жизнь повторять чужие. Так что формулируйте вопросы и ищите на них ответы Сами, слепая вера авторитетам — не очень умный путь (не смотря на то что их мнения знат тоже полезно).

    • Рейтинг: 0+
      4ujiuhtaha 5 октября 2009, 08:51 #

      Ну ладно Блавацкая, но вы-то могли бы заглянуть допустим в википедию, если и в самом деле интерестно про гравитацию.
      http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F

  13. Рейтинг: 0+
    katay 5 октября 2009, 01:56 #

    Эти "факты" — бредятинка какого нибудь мусло-игнорамуса.
    Харун Яхья или Тудойбедрдыходжимугамедов.

  14. Рейтинг: 0+
    hobahobot 5 октября 2009, 01:25 #

    зачем божьему человеку лезть в то в чем он ни черта (sorry за упоминание нечистого) не смыслит
    иди сей разумное и вечное в лесу в норе при лучине а интернет оставь дьяволу
    ибо все это от лукавого а греть свою жопу в мягком кресле перед компьютером и гнать на науку и
    прогресс не в твою пользу батюшка

  15. Рейтинг: 1+
    krazer 5 октября 2009, 01:11 #

    Кабздец.

    Я не люблю СССР (сильно много я в нем прожил), но прочитав такую статью я начинаю находить в совке сплошные плюсы. По крайней мере образование было, а в психушках интернета не было.

    Особенно понравилось теория эмбрионального развития, которая "практически отвергнутая всеми учеными, как фальсификация". Гы. У автора этого опуса во время его эмбрионального развития, видимо, не было ни хвоста, ни жабер. Наверное, он гомункулус?

    И, конечто же, у автора этого опуса также нету в углу глаза рудиментарного третьего века. И апендицита у него тоже не может быть. Видимо, он голем, слепленый напрямую из глины.

    Кстати, а почему ничего не сказано про рудименты-атавизмы?
    В школьной программе это один из краеугольных камней доказательств эволюции. Или автор в школе тоже не учился, как все големы? Или третье веко в слезнике у каждого человка — это тоже "фальсификация"?

  16. Рейтинг: 0+
    purukuumi 5 октября 2009, 01:06 #

    Обратил внимание на ники сторонников этой "стряпни": сашек и качек.Похоже,диагноз.

    • Рейтинг: -3+
      argamak2 5 октября 2009, 01:12 #

      если это основной ваш аргумент, то обратите внимание на ники сторонников гипотезы. в частности на свой собственный

      • Рейтинг: 0+
        ky3ne4ik 5 октября 2009, 02:21 #

        ))

  17. Рейтинг: 6+
    crujer 5 октября 2009, 00:48 #

    Идиотизъм. Спорных вопросов в науке, конечно же, хватает, но обмусоливание по 10-му разу высосаных из пальца доводов уже задалбывает. Про то, что эволюцию невозможно наблюдать, следует поговорить с микробиологом или вирусологом. Уж эти ребята хорошо знакомы с естественным отбором и появлением новых видов. К вопросу о "само по себе ничего не возникает" — неплохо бы ознакомиться с основными принципами синергетики. Там же и более подробно узнать, что такое "прерывистое равновесие".
    Это было написано по результатам беглого осмотра статьи. Более детальный осмотр выявил интереснейшую вещь: автор на полном серьёзе опровергал теорию Ламарка (интересно, где он приверженцев Ламарка сейчас найдёт... Ну, разве что если пару кладбищ раскопает...). Браво! Осталось только написать, что по мнению древнегреческих учёных, земля — это диск на спине у трёх китов. Поскольку Земля на самом деле круглая, все учёные — козлы и нифига не шарят. Однозначно!

    • Рейтинг: 1+
      headstone (HeadStone) 5 октября 2009, 01:00 #

      +100

      • Рейтинг: 0+
        purukuumi 5 октября 2009, 01:04 #

        +100

    • Рейтинг: -3+
      argamak2 5 октября 2009, 01:11 #

      Вы похоже бредите. Как раз микробиологи и вирусологи ни с чем подобным незнакомы.

      Впрочем вам об этом знать необязательно.

      • Рейтинг: 1+
        arilu 5 октября 2009, 15:52 #

        Право все знать дано только вам, аргамак. Все остальные — тупое быдло

  18. Рейтинг: 0+
    tonyw 5 октября 2009, 00:48 #

    Аййязнаююю!!! это sashek11 пишет наброски сценария "АНГЕЛЫ И ДЕМОНЫ-2" !!! Но — пока что получаеццо не очень. Вообще идея следуцего кина про попов — рассказать о убогих взглядах ярых ортодоксов от религии — интересна. Но вот как то вяло — Вы, батенька посмотрите "АНГЕЛЫ И ДЕМОНЫ" — вот там — да — есть интересный взгляд на ортодоксов и ученых. А у вас — как то вяло... лживо...
    Вы, батенька такую науку — логику знаете? (а... понял, понял — посмотрел выше — логики по-вашему нет... (как и секса в СССР)
    Вот к примеру — вы видели как выглядит археоптерикс?
    А теория энтропии вам что говорит?
    Ну а кистеперую то рыбу... едали?
    А вы тут... аргументы и факты устроили...

    Будете снимать фильм — мну зовите — я приду смотреть.... :))))

    • Рейтинг: 0+
      tonyw 5 октября 2009, 00:52 #

      зы. а в средние века в университетак устраивали богословские диспуты.... а так как тогда — как и у вас сейчас истиной считалось не то что удавалось ДОКАЗАТЬ — а то что удавалось СКАЗАТЬ — то диспуты систематически превращались в побоища... ыыыы....
      а теперь батенька — ДОКАЖИТЕ каждый НАПИСАННЫЙ вами "факт" (см. сверху вниз — и ссылки, ФАКТЫ и ДОКАЗАТЕЛЬСТВА в студию)

    • Рейтинг: 4+
      Angel999 5 октября 2009, 07:34 #

      А куда автор дел интересно двоякодышащих рыб???

  19. Рейтинг: 4+
    qarasik 5 октября 2009, 00:41 #

    бред какойто

комментарии
^ Наверх