Мифы Гипотезы Эволюции.

Пища для размышлений
С. Фамуляро

Мифы Гипотезы Эволюции.

ТЕОРИЯ: Почти все ученые верят в теорию эволюции.

ФАКТ: Не найдя за сотню лет фактов в подтверждение теории, многие ученые разуверились в ней.

ТЕОРИЯ: Большинство людей верят в теорию эволюции.

ФАКТ: Большинство людей (включая, может быть, и вас, читатель) никогда особенно над этими вопросами не задумывались, а просто принимали их на веру, потому что их так учили; да и все остальные, как они считают, верят в то же самое.

----------------------<cut>----------------------

ТЕОРИЯ: В доказательство эволюции приводится факт, что все постоянно меняется.

ФАКТ: Изменения, несомненно, происходят со всеми видами живых существ. Даже у близнецов есть какие-то различия, по меньшей мере отпечатки пальцев. Не бывает двух яиц одинаковой формы или двух снежинок с одинаковым рисунком. Но эти различия ограничены пределами, установленными нашим Создателем. Люди всегда остаются людьми, а снежинки — снежинками. Известно 700 000 видов насекомых, но, как бы они ни разнились между собой, они всегда остаются насекомыми.

ТЕОРИЯ: Жизнь на Земле, природное равновесие, непрерывное движение триллионов солнечных систем в миллиардах галактик развиваются естественным путем.

ФАКТ: Ничто — даже горелая спичка — не возникло случайно. Камень не покатится, пока для этого не будет причины. Объект не придет в движение без управляющей силы. Жизнь возникает только из жизни.

ТЕОРИЯ: Все живое произошло от единственной живой клетки, зародившейся случайно.

ФАКТ: Так называемая простая живая клетка более сложна, чем обширнейшая энциклопедия! Клетка меньше крошечной пылинки, но — и это просто фантастично! — она может воспроизводить себя. Вероятность ее случайного возникновения не больше вероятности того, что обезьяна с пишущей машинкой напечатала бы энциклопедию, которая потом родила еще одну, маленькую энциклопедию.

ТЕОРИЯ: С течением времени все развивается от простого к сложному, например — от клетки к человеку.

ФАКТ: Наукой точно установлено, что любая изолированная система со временем теряет энергию и приходит в упадок. В соответствии с естественным законом увеличения энтропии теплое остывает, высокое становится низким, порядок становится беспорядком, а сложное превращается в разрозненное. Все разрушается с течением времени: заброшенный сад зарастет сорной травой, машина проржавеет, часы остановятся, одежда истлеет... Живые организмы достигают зрелости (это видимое возрастание порядка сопровождается увеличением беспорядка в окружающей их среде), потом стареют и умирают. Солнце сжигает 4 700 000 тонн своей массы ежесекундно. Если Солнцу миллиарды лет, то когда-то оно было таким огромным, что должно было сжечь Землю дотла. То, что Солнце постепенно "теряет в весе", предполагает, что оно уменьшается в размерах и от изначальной совершенной формы движется в сторону все меньшего совершенства.

ТЕОРИЯ: В земной коре обнаружены миллиарды и миллиарды ископаемых животных, что свидетельствует в пользу теории эволюции.

ФАКТ: Среди ископаемых не обнаружено ни следа эволюции, поскольку при их изучении не зафиксировано ни одного организма, который не относился бы к определенному виду. Не было обнаружено ни единой переходной формы от одного вида к другому. Чарльз Дарвин сетовал: "Почему же вся природа не находится в беспорядке, а, напротив, являет нам четко определенные виды? Геологические исследования отнюдь не обнаруживают бесчисленного количества мельчайших переходных ступеней между прошлыми и нынешними видами, как того требует моя теория. И это, вероятно, самое очевидное и серьезное возражение, которое может быть выдвинуто против нее." ("Происхождение видов", с.178).

ТЕОРИЯ: Возраст ископаемых животных может быть датирован по возрасту осадочных пород, в которых они были найдены.

ФАКТ: "Палеонтология (изучение ископаемых) имеет огромное значение для геологических исследований. Возраст пород определяется по найденным в ним окаменелостям" (World Book Encyclopaedia, т.15, с.85). "Ученые определяют время формирования окаменелостей по возрасту пород,в которых они найдены" (World Book Encyclopaedia, т.7, с.364). Иными словами, мы видим порочный круг: ученые определяют возраст осадочных пород по типу найденных в них ископаемых, а ископаемые датируются по возрасту пород, в которых они обнаружены.

ТЕОРИЯ: Сухопутные животные произошли от морских существ.

ФАКТ: Все морские существа, не приспособленные Создателем для жизни вне воды, на суше быстро гибнут, так как не могут дышать воздухом. Ежегодно вылавливают миллиарды рыб, и ни у одной не замечено никаких следов эволюции. Для эволюции рыбы в сухопутное животное ей не только понадобились бы вполне сформированные легкие, но и каждый орган должен был бы приспособиться к жизни на суше. Это относится и ко всему комплексу кровеносной и пищеварительной систем. Поэтапные изменения невозможны: чтобы выжить, нужны одновременно все органы в рабочем состоянии; а эволюционировать должны, по меньшей мере, две разнополые рыбы, одновременно и в одном и том же месте. Каждый фактор каждой стадии эволюции должен каким-то образом быть закодирован в мозгу и сложной системе воспроизводства рыбы — только тогда рыба получит шанс выжить. Кстати, миллионы людей-пловцов и ныряльщиков на протяжении поколений пытаются выжить под водой, и им, пользующимся всеми научными познаниями человечества, не удается сделать это (без помощи аппаратуры) более минуты. И, совершенно определенно, ни у одного из них не стали появляться жабры или хотя бы чешуя.

ТЕОРИЯ: Возраст ископаемых останков определяется по положению в геологической колонне, где они были найдены.

ФАКТ: Геологическая колонна — это "расписание" эпох и событий геологического времени. Она существует в полном объеме только на бумаге: в большинстве мест на Земле не меньше половины геологических "периодов" просто отсутствует. Они также обычно находятся в "неправильном" порядке, так что иногда обнаруживают пласт возрастом ориентировочно в миллиарды лет, залегающий выше пласта, которому предположительно всего несколько миллионов лет. Однако исчезновение половины земной коры и удивительно позднее происхождение большей ее части кажется эволюционистам пустяками, не заслуживающими объяснения!

ТЕОРИЯ: В животном мире наблюдаются переходы от одного вида к другому.

ФАКТ: Не бывает существ, у которых одновременно сосуществуют плавники и крылья, перья и чешуя, пальцы и копыта... Чтобы быть функциональным, орган должен быть совершенным. Иметь часть уха, или глаза, или носа — все равно, что не иметь этого органа вообще. Как сказал тот же Дарвин: "Если все виды произошли один от другого путем мельчайших изменений, почему же тогда мы не обнаруживаем повсюду бесчисленные промежуточные звенья? ("Происхождение видов", с.179). Вспомните, как легко любое крошечное неудобство — соринка в глазу или перчинка в носу — выводит из строя эти сложнейшие органы. Чтобы рыбья чешуя превратилась в мех, потребовалось бы огромное количество изменений всего организма — и не только внешних, но и внутренних.

ТЕОРИЯ: Эволюция происходит через перекрестное скрещивание.

ФАКТ: Гибриды либо бесплодны, либо — в редких случаях — бесплодие проявляется через несколько поколений. Более того, гибридизация среди диких животных в естественных условиях обитания неизвестна.

ТЕОРИЯ: Эволюция происходит в результате мутаций, то есть внезапных изменений, при которых потомство отличается от родителей ярко выраженными чертами.

ФАКТ: Все мутации — результаты ошибок в процессе воспроизведения организмов; признанные мутации у человека — альбиносы, люди с заячьей губой, карлики, сиамские близнецы. Мутации всегда вредны. И хотя наука способна с помощью прямого вмешательства выводить новые породы животных и новые разновидности растений, НИ ОДНОГО НОВОГО ВИДА, тем не менее, не возникло. Мутации могут быть выгодны для человека, но не для самих растений и животных. Например, апельсин без косточки удобен для едока, но для воспроизведения он больше не пригоден. Улучшать организм с помощью мутации — все равно, что облагораживать пьесы Шекспира типографскими опечатками.

ТЕОРИЯ: Эволюционный процесс определяется микромутациями, то есть мутациями, происходящими постепенно и так медленно, что их просто нельзя проследить.

ФАКТ: Встает неизбежный вопрос: "Если их нельзя проследить, откуда мы знаем, что они есть?" Здравомыслящему человеку сложно принять эту гипотезу, учитывая, что, например, невозможно вырастить волосы на лысине, где они когда-то росли, даже если условия для их роста совершенно идеальные, включая отличный кожный покров с железами и кровеносными сосудами для жировой смазки и питания волос. Невозможно вырастить утерянный коренной зуб, даже если условия для его роста безупречны. Исходя из этих очевидных знаний, трудно представить себе, как смогли волосы или зубы эволюционировать при гораздо менее благоприятных условиях.

ТЕОРИЯ: Белый медведь — пример того, как животные могут приспособить свой окрас к окружающей среде.

ФАКТ: Эскимосы охотятся за медведями ради еды и одежды. Если бы бурые и черные медведи находились в белом ландшафте, они скорей были бы убиты эскимосами, чем белые медведи, которых трудно обнаружить даже на близком расстоянии. С другой стороны, если, как предполагается, эволюция длилась миллионы лет, и белые медведи до сих пор существуют, то у них вряд ли была нужда в изменениях.

ТЕОРИЯ: Ламарк утверждал, что эволюция проявляется в приобретенных свойствах. В пример он приводил змей, говоря, что ящероподобные существа приобрели устойчивую привычку заползать в норы, отчего их ноги отмерли, а тела вытянулись. Он также предполагал, что жираф приобрел свою длинную шею, дотягиваясь до высоко растущих листьев на деревьях, возможно, в поисках новых источников корма из-за недостатка злаковых растений.

ФАКТ: Не существует совершенно никаких доказательств в поддержку этих теорий. Теорию происхождения змей можно сравнить с той гипотезой, что у человека когда-нибудь отомрут ноги из-за привычки разъезжать на машинах. Что касается жирафа, то кажется невероятным, чтобы существо смогло до такой степени изменить физический облик, но оказалось не в состоянии сменить рацион. Самцы жирафов выше самок на метр — теория Ламарка не дает этому никаких объяснений. Уже тысячи лет евреи делают мальчикам обрезание, а новорожденные по-прежнему появляются на свет необрезанными.

ТЕОРИЯ: Во время эмбрионального развития особь проходит все стадии эволюции своего вида от примитивных форм.

ФАКТ: Эта теория, практически отвергнутая всеми учеными, работающими в данном направлении, как фальсификация, все еще воспринимается неспециалистами в качестве непреложной истины. Она была выдвинута немецким ученым Эрнстом Геккелем, который подделал доказательства в ее поддержку. В 1863 г. он был разоблачен шведским профессором зоологии и даже признался в этом публично. Единственное, что он смог сказать в оправдание своей фальсификации, так это то, что так поступают все!

ТЕОРИЯ (по Гольдшмидту): Однажды некая рептилия отложила яйцо, и из него вылупилась птица. Все основные пробелы в летописи окаменелостей можно объяснить подобными случайностями — кто-либо откладывал яйцо, а вылуплялся из него некто другой.

ФАКТ: Миллиарды яиц высиживаются под наблюдением человека ежегодно, и ни разу не вылупилась частично эволюционировавшая птица. И как бы смогло это воображаемое существо размножаться, не имея пары — и даже надежды ее найти? И как смогли бы родители вырастить существо с иными потребностями?

ТЕОРИЯ: Эволюция лошади доказана. Ее предками не менее чем 65 миллионов лет назад были гиракотерий (Hyracotherium), меригиппус (Merychippus), эогиппус (Eohippus), орогиппус (Orohippus), миогиппус (Miohippus), и т.д., и т.п.

ФАКТ: Эта эволюция происходила только на бумаге, когда последовательно раскладывали на столе рисунки окаменелостей; нет фактов, подтверждающих ее. На самом деле большая часть этих окаменелостей была найдена в одном пласте породы, а останки "современной" лошади превратились в окаменелости в то же время, что и останки ее предполагаемых предков.

ТЕОРИЯ: Человеческие существа произошли от обезьяноподобных предков. Все живые существа произошли от одной первоначальной клетки.

ФАКТ: Хотя теория эволюции считается фактом в большинстве учебных заведений и энциклопедических публикациях, она никогда не проверялась на достоверность; нет ни единого факта в ее подтверждение: проверьте по энциклопедиям — вы ничего не найдете.

ТЕОРИЯ: Найдены черепа человекоподобных существ возрастом более 2 миллионов лет.

ФАКТ: Население мира, считая от первой пары, могло удвоиться только 31 раз — это неопровержимый факт. Сложите два и два, потом четыре и четыре, потом восемь и восемь, и так далее — и, проделав эту операцию 31 раз, вы придете к числу 4 294 967 296. Это примерно на полмиллиарда меньше количества людей, населяющих Землю сегодня. Если человечество живет на Земле уже два миллиона лет назад, значит, население удваивалось примерно каждые 64 тысячи лет. Если же история Ноева Ковчега исторически правдива и Всемирный Потоп случился около 6 тысяч лет назад, как утверждает Библия, то с тех пор население удвоилось 29 раз, в среднем раз в 207 лет, что примерно в четыре раза ниже нынешних темпов, со всеми нашими войнами, голодом, контролем рождаемости и абортами. (Через 50 лет, при современном уровне прироста населения в 1,8% в год, на Земле будет жить больше 10 миллиардов человек).

ТЕОРИЯ: Человек произошел от обезьяноподобных существ, — таких, как неандерталец, яванский человек, небрасский человек, кроманьонец.

ФАКТ: Все изображения и модели так называемых "обезьянолюдей" — плоды человеческого воображения. Ве ископаемые кости, на которых строятся теории о существовании этих воображаемых существ, принадлежат либо обезьянам (в том числе человекообразным), либо человеку. Некоторые из них — намеренные фальсификации, например, пилтдаунский человек, которым десятилетия морочили головы ученым. Эволюционисты предпочитают помалкивать о том, что почти каждый раз, когда находят эти неопределенного происхождения кости, рядом с ними лежат кости определенно человеческие. Для человека из Небраски, который изображен, реконструирован или каким-либо другим образом представлен в большинстве музеев мира, основой послужил один-единственный найденный зуб, — как выяснилось впоследствии, принадлежавший вымершей породе свиней!

ТЕОРИЯ: Все члены семьи Лики (доктор Льюис, его жена Мери и сын Ричард) находили ископаемые останки человека или его предков, возраст которых — миллионы лет. Эти останки были найдены в разное время в различных частях Африки и имеют возрастной разрыв более чем в полмиллиона лет.

ФАКТ: Все эти находки сильно напоминают черепа обезьян и найдены на территории обитания последних. Любопытно, что все подобные открытия датируются миллионами лет; о человеческих же останках, которым было бы несколько сотен или тысяч лет, что-то не слышно. Если человек населяет Землю миллионы лет и его популяция удваивалась каждые 64 тысячи лет, то число людей, что жили и умерли, должно быть, мягко выражаясь, астрономическим. Кажется необъяснимым, почему миллионолетние черепа сохранились, а миллиарды человеческих тел, захороненных за это время, — нет. Представьте себе вероятность находки одного человеческого черепа двухмилионной давности из всех захороненных человеческих тел и останков животных тысяч других видов. К примеру, если в год сохраняется одно человеческое тело в неизвестном нам месте, то шансы найти останки возрастом в два миллиона лет — один к двум миллионам, не говоря уже о том, что тело может разложиться, — как это обычно и происходит с мертвыми телами. А шансы для трех членов одной семьи найти по кусочку такого черепа, по-моему, меньше, чем выиграть первые призы в трех национальных лотереях три раза подряд.

ТЕОРИЯ: Сегодня эволюционисты выдвигают теорию "прерывистого равновесия" — предполагается что жизнь развивалась внезапными, драматическими эволюционными скачками.

ФАКТ: Вначале утверждалось, что эволюция происходит за счет приобретенных качеств, потом предполагалось, что за счет выживания наиболее приспособленных, потом была мысль о перекрестном размножении, дальше — гипотеза о мутациях, которая была продолжена предположением о микромутациях, а сейчас вошла в моду гипотеза "прерывистого равновесия". Ясно, что каждая новая теория — молчаливое признание ложности предыдущей. Теория прерывистого равновесия, как и ее предшественницы, игнорирует то, что для продолжения процесса эволюции должны случиться чудеса в двух разнополых организмах в одно время и в одном месте этого огромного мира. Для того, чтобы осуществилось половое воспроизведение, должна произойти целая серия абсолютно невероятных благоприятнейших изменений у обоих существ.

ТЕОРИЯ: Эволюция очевидна — люди стали выше, чем раньше.

ФАКТ: Высокие люди ничем не лучше невысоких. Вымершие существа — мамонты, динозавры, саблезубые тигры и другие виды — наводят на мысль, что в ранние времена звери были больше, чем сейчас. У ископаемой стрекозы был полуметровый размах крыла; ископаемый бобер был под два метра высотой.

ТЕОРИЯ: В эволюционной борьбе за выживание человек превратился в высшее, более разумное создание.

ФАКТ: Считается общепризнанным, что человек использует лишь 10% своего умственного потенциала. Эволюционисты не могут объяснить, каким образом мозг эволюционировал настолько, что обогнал свои собственные потребности.

ТЕОРИЯ: Эволюция — неоспоримый факт.

ФАКТ: Распространение теории эволюции — может быть, самое удачное надувательство всех времен.

Если читатель еще не был уверен, что теория эволюции построена на выдумках, он может теперь убедиться в этом. Эволюционная теория была основана для того, чтобы отвратить людей от истины, поведанной Богом в Святом Писании и совершенно совпадающей с неопровержимыми научными фактами.

Мифы Гипотезы Эволюции.

Необходимо зарегистрироваться чтобы прочитать текст

Комментарии

  1. Рейтинг: 1+
    Wervolf35 5 октября 2009, 21:24 #

    очередной бред... ну сколько можно на nnm выкладывать???????

    • Рейтинг: -2+
      vikklu 5 октября 2009, 22:46 #

      Всем недовольным--на анимэ странички! Я же не оставляю там коменты типа, "ну скоки мона такое на nnm выкладывать?" Я туда просто не хожу.

  2. Рейтинг: 1+
    ohm 5 октября 2009, 21:18 #

    Поржал)

    • Рейтинг: -3+
      vikklu 5 октября 2009, 22:46 #

      Маладца! Поешь овса.

  3. Рейтинг: 1+
    andrey7777 5 октября 2009, 21:09 #

    А первый канал, как-то убеждал, что все врождённые аномалии у людей, ничто иное, как эволюция...

  4. Рейтинг: 5+
    uglurk 5 октября 2009, 20:41 #

    Не, может написанное и верно, но нет ни одного факта в подтверждение теории божественного происхождения. Более того, клирики вообще не дают вразумительных ответов на многие вопросы о происхождении и развитии видов на земле. "На все воля Божья" — это не ответ, это признание собственного невежества (или нежелания узнать истину).
    А теория эволюции, кстати подверждается, например, селекцией. Без всяких генных модификаций и Божественного вмешательства получаем новые, более плодоносные (устойчивые к болезням, ненужное вычеркнуть, недостающее вписать) виды. Такие, как надо. Процесс этот не быстрый с точки зрения человеческой жизни, но мгновенный по геологическим масштабам.
    Религиозная пропаганда становится все более и более агрессивной, все больше становится передергиваний, подтасовок и др. Почему нельзя уважать Человека и его Веру, которая не совпадает с вашей? Я не спорю, многие вещи не объяснены еще наукой, но это не повод списывать все на Бога. Попахивает каменным веком, когда на Бога (богов) списывалось вообще все.

  5. Рейтинг: 7+
    yuriv 5 октября 2009, 19:08 #

    Достаточно прочитать последний абзац, чтобы всё встало на свои места "Эволюционная теория была основана для того, чтобы отвратить людей от истины, поведанной Богом в Святом Писании и совершенно совпадающей с неопровержимыми научными фактами." Кто-бы сомневался.

    • Рейтинг: 6+
      pilot66 5 октября 2009, 19:21 #

      достаточно было прочитать перл про снежинки... :)
      охренеть, сказал бы мне кто-нить лет 20 назад что такой бред доведется читать...

    • Рейтинг: 3+
      sergey155 5 октября 2009, 21:30 #

      Да, занимательное чтиво. А последний абзац действительно жжот. ПРиводимые факты — откуда? Кто их доказал? Автор сам что-то придумывает и что-то доказывает, а в конце делает вывод — вот мол ученые гады какие, только и скрывают от народа правду. Бегом в церковь — там батюшка все расскажет, всему научит.

  6. Рейтинг: 5+
    creepin 5 октября 2009, 19:07 #

    КГ/А полный М, верните мне мою возможность ставить минусики!!!

    • Рейтинг: 0+
      Konrad45 6 октября 2009, 11:39 #

      Ставь

  7. Рейтинг: 2+
    zlayer 5 октября 2009, 18:46 #

    Любому думающему (читающему, размышляющему) человеку, по-моему давно должно быть понятно, что теория эволюции просто несостоятельна. "Свято" верить в теорию эволюции по Дарвину — это такая же большая фантастика, как и бородатый дедушка высоко на облаке. "Британские учёные доказали..." — это как раз про Дарвина. С другой стороны фанатики религии (простите, никого не хочу обидеть), воспринимают Библию как непреложный и единственно возможный факт (причём в большинстве своём буквально и дословно).
    Основная и главная ошибка и "научных" и "религиозных" заключается, простите, в узколобии. Упёрлись в свою теорию и кроме неё ничего и видеть и слышать не хотят. Человечество, уверен, не располагает и 0,01% знаний о том, что на самом деле происходит во вселенной и об окружающем нас мире. В т.н. "эзотерической" литературе существует множество (достаточно осторожных) попыток объяснить окружающее, но пока это лишь крохи знания, разбросанные по разным источникам. Причём всё это теряется в куче шарлатанского мусора, нострадамий предсказамуса, а также уверений в том что все мы — сон Ктулху. Но всё равно некоторые мысли заслуживают внимания, можно попытаться подумать над этим... А кто будет думать?
    Оставим за бортом 60%-70% овощей, которые вообще по жизни не задаются подобными вопросами. Уберём из оставшегося количества, 30% — "отъявленных дарвинистов" и ещё 30% — "упёртых Библистов" (буддистов, исламистов). Им неинтересно докопаться до сути. У них всё уже объяснено их верой.
    Ищите крохи знания, господа...

    А на "закуску" простой тест. Я произношу слово, оцениваем реакцию на него: АУРА.
    Ответы:
    1 ."Фууу, бабушкины сказки, достали уже экстрасенсы, колдуны и пр." — поздравляю, вы конченый материалист! Вы твёрдо верите во всё материальное, скорее всего в теорию Дарвина, и вообще считаете что произошли от обезъяны.
    2. "БредпотомучтовБиблииэтогонету, ересь" — итак, вы страус! (простите за сравнение) Вы "спрятались" в религию и ничего вокруг знать не хотите.
    3. (правильный ответ) Существование т.н. ауры официально признано наукой около десяти лет назад. Только недавно человечество смогло изобрести приборы, способные зафиксировать, измерить и увидеть ауру. Но ажиотажа это открытие не вызвало. Как я уже говорил 60-70% населения вообще плевать, ещё 40% "материалистов" твёрдо решили что это газетная утка (достали колдуны!), ещё 40% это сильно верующие, у которых в религии ничего про это не сказано (хотя если задуматься, то что такое нимб на иконах?). Остаётся вопрос... откуда человечество уже тысячелетия хранит такое понятие как "аура"? Почему в древней китайской медицине знали об этом...
    Вот какие есть вопросы и где надо искать ответы на них. Простите что много букв, но реально достало что даже те, кто пытаются думать замыкаются на двух вариантах. Дарвин vs Библия.

    • Рейтинг: 5+
      yuriv 5 октября 2009, 19:10 #

      По пункту 3 — пожалуйста где,когда и кем проводились работы, описание работ и приборов в рецензируемых, научных журналах. Эзотерические мурзилки приводить не надо.

      • Рейтинг: 0+
        arilu 5 октября 2009, 22:42 #

        Сходу вспомнил метод Кирлиана. Копай туда

      • Рейтинг: 1+
        cloudforce 5 октября 2009, 22:52 #

        Валери Хант, физиотерапевт и профессор кинезиологии из Калифорнийского университета, разработала способ экспериментального подтверждения существования энергетического поля человека. Медицинской науке давно известно, что люди – электромагнитные существа. Врачи повседневно используют электрокардиографы для регистрации электрической активности сердца (ЭКГ) и электроэнцефалографы для регистрации электрической активности мозга (ЭЭГ). Хант открыла, что электромиограф, прибор, используемый для измерения электрической активности мышц, может показывать активность энергетического поля человека.
        Вот ссылки на первоисточники.
        Заметьте это 80-е, начало 90-х годов
        Ronald S. Miller, «Bridging the Gap: An Interview with Valerie Hunt», Science of Mind (October 1983), p. 12.
        Valerie V. Hunt, «Infinite Mind», Magical Blend, no. 25 (January 1990), p. 22.
        Robert Temple, «David Bohm», New Scientist (November 11, 1982), p. 362.

    • Рейтинг: 1+
      SkYB 5 октября 2009, 19:48 #

      Написал просто на пятёрку — согласен со всем полностью — узколобость у нас просто аж зашкаливает ! Поставил бы плюс — да не могу , заминусовали "интеллектуалы" местные...

      • Рейтинг: 0+
        Pahasv 5 октября 2009, 20:02 #

        теперь можешь)

        • Рейтинг: 0+
          SkYB 5 октября 2009, 20:38 #

          Спасибо. Взаимно отметился ;)

      • Рейтинг: 0+
        d681 5 октября 2009, 20:39 #

        поставь!

        • Рейтинг: 0+
          SkYB 5 октября 2009, 20:47 #

          Уже , и тебе тоже ;)

    • Рейтинг: -2+
      prometheus 5 октября 2009, 19:55 #

      Я подозревал что ученые "ауру" впервые обнаружили делая опыты на дрозофилах. Именно тогда они и поняли что теория эволюции не состоятельна, а Библия слишком чернобелая плохо это плохо а сильно хоршо тоже плохо.

    • Рейтинг: 0+
      SkYB 5 октября 2009, 20:46 #

      Как по мне то самая глобальная проблема — "Наука vs Религия" — в том , что научный мир , и обычные "материалистические" обыватели , воспринимают бога как "дедушку на облачке". Это же яростно доказывают религиозники. Что на самом деле изначально портит всю последующую развиваемую аксиому.
      Просто если тот же научный мир, да и религиозные товарищи подошли к вопросу бога более нейтрально а именно , воспринимали всё что сотворено, как часть вселенского разума. То проблем бы я думаю было намного меньше.
      Ведь продвигают на всю теорию о чёрной материи и тёмной энергии — а это если хотите , тоже самое , что говорить о боге , как о вселенском разуме — то есть некой энергетической составляющей всего сущего , что пока мы не в состоянии понять.

    • Рейтинг: 0+
      costar221 6 октября 2009, 17:10 #

      Эволюция может объяснить изменение физических свойств или форм, но не объясняет наличие разума у человека. Это главное. Этого не знает ни кто. Истина скорее всего связана с полями, аурами. Запуск адронного коллайдера возможно что то объяснит. А скорее всего еще больше усложнит мир, кто мы и откуда.

  8. Рейтинг: 3+
    f0ma 5 октября 2009, 18:39 #

    хотел раскритиковать по пунктам, но слишком много получается — почти каждый факт является демонстрацией не знания автором матчасти.

  9. Рейтинг: 5+
    vikcom 5 октября 2009, 18:23 #

    Прочел первые 2 факта и скажу так:
    ФАКТ: автор данного опуса мудак!
    Теория: мудак это по жизни.... Ну просто родился таким....
    Опровергайте......

    • Рейтинг: -3+
      voyager2 5 октября 2009, 18:46 #

      Не нужно всех судить по себе

    • Рейтинг: 0+
      tonyio 6 октября 2009, 00:02 #

      я ниразу не релегиозен, но автора поддержу в том что это не эволюция нифига. мы, и все нас окружающие — создано таким,как оно сейчас есть....бог это или инопланетяне или кто еще....но явно не эволюция

      • Рейтинг: 1+
        vikcom 6 октября 2009, 18:00 #

        Я с Вами соглашусь если Вы представите доказательства... НЕТ? И Вы мудак, верящий в неизвестно во что..... Увы и ах!

  10. Рейтинг: 2+
    molder79 5 октября 2009, 17:56 #

    " человек использует лишь 10% своего умственного потенциала." — глубокое заблуждение.

    • Рейтинг: 8+
      krazer 5 октября 2009, 18:26 #

      даже если автор имел ввиду исключительно себя? :D

  11. Рейтинг: 6+
    Murk 5 октября 2009, 17:37 #

    В любом случае, более — менее развитой теории, (ИМЕННО ТЕОРИИ а не гипотезы) кроме теории эволюции, нет.
    По этим причинам, так старательно притягивают "за уши" все возможные "псевдо факты", особенно там, где теория эволюции, хромает не на одну, а на две ноги.
    С этой теорие можно согласиться или нет, но лучше бы ее критикам в противовес этой теории, выдвинуть свою.
    Пусть это будет анти теория, а не "анекдот". Пусть эта анти теория взгромоздит на "свои плечи" все те вопросы, которыми она так часто и много засыпает теорию эволюции.
    Любопытно будет поглядеть на апологетов этой анти тиории, как они "зашатаются и рухнут" под грузом их гипотиз-анекдотов.
    Я не специалист в вопросах биологии, физики... Обыватель. Тем не менее, меня коробит от разговоров всяких теоретиков, особенно в вопросах космологии. Так лихо опелируют с цифрами "миллиарду и миллионы СВЕТОВЫХ лет, БОЛЬШОЙ ВЗРЫВ, а байки о рождении материи... и вся эта бредятина на основании теоретиков, и всю эту дикую бредятину не то что за уши... тащат в рамки этой теории. Эта теория относительности. Специальная теория относительности (для своих) и для общего пользывания ОБЩАЯ Т.О.
    Нет бы назвать это ГИПОТИЗОЙ, БРЕДОМ, или как у Мимино (Я так думаю), все вышеперечисленное приобретает ыорму закона и догмата, а людей задающих не удобные вопросы, в "приличном обществе" предают научной анафеме, или упрощают до . Дурак... Идиот... Тупой... ну и самое излюбленное (посчитают орфографические ошибки, этим лУбят заниматься самые тупорылые говнососы... как правило, а по существу ничего дельного не умеют сказать).
    Э... Как мне кажется, людям настроеным АНТИ теоритически (по поводу эволюции) следует не поливать помоями, кусать как Тузик грелку теорию эволюции, а создавать СВОЮ, которая будет на преемлемом уровне способна отвечать на все поставленные вопросы к той-же (ТЭ). И бороться за право переименовать ТЭ в обыкновенную ГЕПОТИЗУ на правах ихых других. Так гораздо вернее (я так думаю)

    • Рейтинг: 2+
      voyager2 5 октября 2009, 17:46 #

      Будет правильным. В свое время считалось, что все планеты и Солнце вращаются вокруг Земли, пока Коперник обратного не доказал. Почему принято считать что современная наука абсолютно права? А вдруг насчет теории эволюции также заблуждается как когда-то с устройством Солнечной системы.

    • Рейтинг: 4+
      prometheus 5 октября 2009, 17:55 #

      Поддерживаю ибо на 100% доказать любую теорию невозможно. Мы существуем лишь ограниченное время и собираем факты лишь в ограниченном пространстве, а есть безвозвратно утерянные и поэтому более правдоподобной теорией можно считать ту которая отвечает на некоторые наши вопросы. Во всех антидарвинистских теориях я слышал только опровержения, но никогда не слышал ответов.

  12. Рейтинг: -2+
    voyager2 5 октября 2009, 17:10 #

    Читаешь и пораешься аргументам некоторых:
    "...Не давно в лабораторных условиях была показано один из путей самопроизвольного появления РНК. Правда пока не полностью, но это большой прогресс так как до этого никак не удавалось понять механизм взаимодействия азотистого основания и рибозы в природных условиях с образованием нуклеотидов эту проблему решили. Решат и другие..."
    Я не сомневаюсь, что в лабораториях решат проблемы, но речь идет не о лабораториях, а о естественном возникновении. Похоже некоторые не понимают или не хотят понимать разницы между пробиркой и естественной природной средой.

    • Рейтинг: 2+
      arilu 5 октября 2009, 17:19 #

      Именно в тех пробирках и имитируют природную среду

      • Рейтинг: -2+
        voyager2 5 октября 2009, 17:23 #

        Еще один. Ну имитируют и никак не симитируют. А тогда при возникновении органики кто имитировал? Печкин или Пушкин?

        • Рейтинг: 1+
          arilu 5 октября 2009, 17:32 #

          Еще один. Тогда имитировали молнии да черные курильщики

        • Рейтинг: 1+
          f0ma 5 октября 2009, 18:46 #

          Про моделирование и эволюцию:
          http://www.youtube.com/watch?v=dN_6B1auRV4

  13. Рейтинг: 6+
    allz 5 октября 2009, 17:09 #

    в особенности про солнце насмешили. на Солнце действуют большие процесс , в том числе и термоядрный синтез. А в статье написано как будто там дрова сгорают. Со временем солнце будет не уменьшаться а увеличиваться.

    • Рейтинг: 1+
      strebor 5 октября 2009, 17:39 #

      Это — Да! Дал маху! У мя 4 по астрономии ( а учитель у нас был очень хороший, его все, кто знает, очень уважает), но тем не менее... Оцените ЛОГИКУ!!!

      • Рейтинг: 1+
        strebor 5 октября 2009, 17:54 #

        Вообще-то должно было быть 5, но я увы на экзамене перепутал рефракторы с рефлекторами... Эххх... В жизни мне пока эта ошибка никак не стоила, но до сих пор обидно

  14. Рейтинг: 1+
    prometheus 5 октября 2009, 16:59 #

    Люди чувствуют свою ущербность если узнают что они произошли от обезьяны, а не творение самого Создателя. И готовы все факты перевернуть с ног на голову закрывая глаза на очевидность. Только создатель не лепил нас буквально он всего лишь создал законы по которым в дальнейшем мы и получились. То есть он сделал природу законы а они породили нас. Ну например создав материю ничего не получилось ибо это просто хаос, а вот создав гравитацию материя стала организовываться в здвезды, сверхновые, галактики и т.д.

    • Рейтинг: 2+
      val_vp 5 октября 2009, 17:06 #

      +1

    • Рейтинг: 0+
      krbasbrbas 5 октября 2009, 18:37 #

      Создатеь создал нас из абизьян, которых Библия называет просто и по-доброму — грязь или твари.

    • Рейтинг: 0+
      atnonio 5 октября 2009, 19:02 #

      Согласен с вами товарищ, созданы основные четре взаимодействия и т.д.

  15. Рейтинг: 2+
    sboston 5 октября 2009, 16:37 #

    Если для того, чтобы из чешуи получилась шерсть нужна рука создателя, то Мичурин точно содатель!
    И множество собако и кошководных клубов — все боги.
    Ибо создали лысых котов, бесхвостых собак и т.д.
    Все это прекрасно видели, это мутанты, способные к размножению и улучшению породы.
    Все в армках теории эволюции, происходит очень быстро, потому что под присмотром человека.
    В естественных условиях все было бы так же, только дольше.

    • Рейтинг: 1+
      strebor 5 октября 2009, 16:53 #

      Вы очень близки в истине (как я её понимаю)!!! Только не Боги горшки обжигают, ну и породы собак, кошек, овец и т.д. выводят.

    • Рейтинг: 2+
      pilot66 5 октября 2009, 19:32 #

      Ща тебе возразят! Стрекозу из из кошаков делать не могем? не могем... Значит не боги!
      А чтоб голых кошаков — так то БОЖИЙ ПРОМЫСЕЛ!
      А вы все наука, генетика...
      Вот ужо придут СЕРЫЕ! Вот уже научат кого чтить надо!

  16. Рейтинг: 3+
    arilu 5 октября 2009, 16:20 #

    Не-не-не!! У меня новая теория!

    Вы мне все снитесь!! Ну докажите, что это не так.

    • Рейтинг: 0+
      wizardmanfred (Manfred) 6 октября 2009, 01:35 #

      это ты мне снишься. моё сознание создало всех, в том числе и тебя. и ты иллюзорно думаешь, что существуешь, хотя плод моего воображения.

      ну докажи, что это не так ;)

  17. Рейтинг: 2+
    arilu 5 октября 2009, 15:50 #

    Вы все тут не правы!
    Бог создал землю сегодня ночью и всем нам в мозг зашил память о прожитых годах

    • Рейтинг: 2+
      pilot66 5 октября 2009, 19:33 #

      Нихт! Просто при перезагрузке старая БД прицепилась!

  18. Рейтинг: 4+
    serdar3000 (Сердар ) 5 октября 2009, 15:48 #

    Безграмотная бредятина полного профана!

    • Рейтинг: -1+
      strebor 5 октября 2009, 16:38 #

      Аргументируйте! Пожалуйста... (нет, правда интересно)

    • Рейтинг: -4+
      voyager2 5 октября 2009, 17:01 #

      Где контраргументы? Вы, что батенька прохфэссор или доктор наук?

      • Рейтинг: 2+
        arilu 5 октября 2009, 17:34 #

        Я не думаю, что автор статьи профессор или доктор наук, однако дал себе право постить такое

  19. Рейтинг: 6+
    johny777 5 октября 2009, 15:10 #

    9009 год, сайт NoNaMe, обсуждение теории происхождения жизни:
    100101110 — Согласно заветам TCP/IP сначала был Интернет. Потом в Нём зародилась Мысль!
    101101000 — Гонишь! 0101110 говорит, что интернет был придуман людьми.
    100101110 — Бред какой. Никакие люди не смогут столька херни понаписать, причем осознанно.

  20. Рейтинг: 4+
    heliogabal 5 октября 2009, 15:01 #

    "Почти все ученые верят..." — дальше можно не читать. Ученые не верят, ученые исследуют и выдвигают гипотезы! Автор со всей очевидностью с трудом представляет себе, что такое наука, а пытается рассуждать на эту тему

    • Рейтинг: -1+
      strebor 5 октября 2009, 16:44 #

      Дак ведь в том то и дело, что верят!!! Некоторые научные теории как религия. Разве часто в научном сообществе встретишь "Что ж коллега вы меня убедили, разрешите пожать вашу руку!"

      • Рейтинг: 1+
        wbm 5 октября 2009, 17:08 #

        что самое забавное — что бы теория стала общепризнанной, требуется выполнить именно такую последовательность действий, в противном случае она предаётся забвению...

комментарии
^ Наверх