Пьяные милиционеры забили прохожего насмерть

Пьяные милиционеры забили прохожего насмерть

Наша милиция нас бережёт...

В российской милиции очередной громкий скандал – вечером 23 ноября трое пьяных сотрудников МВД забили до смерти прохожего. Это произошло около полуночи рядом с провольственным магазином на юго-востоке города. По словам очевидцев, мужчины были пьяны и вели себя агрессивно. Они повздорили с двумя молодыми людьми и начали избивать их дубинками. Те пытались скрыться, но безуспешно, нападавшие догнали их на улице. «У зеленой вывески беглеца догнали, и сотрудник правоохранительных органов в черной куртке принялся избивать его», – привел НТВ слова одного из очевидцев. Потерпевший скончался, а нападавшие с места преступления уехали на метро.

----------------------<cut>----------------------

Сообщалось, что следователи проверяют, являются ли преступники сотрудниками правоохранительных органов или специально оделись в милицейскую форму. Вскоре пресс-служба Следственного комитета при прокуратуре РФ сообщила о задержании милиционера, подозреваемого в нападении. Согласно сообщению, возбуждено уголовное дело по факту причинения сотрудником 2-го отдела оперативного полка милиции ГУВД по городу Москве тяжких телесных повреждений уроженцу Абхазии, повлекших смерть потерпевшего мужчины (ч.3 ст. 286, ч.4 ст. 111 УК РФ).

Пьяные милиционеры забили прохожего насмерть

В сообщении Следственного комитета речь шла лишь об одном милиционере-подозреваемом. «23 ноября примерно в 22:30 в районе станции метро «Кузьминки» сотрудник столичной милиции Анвер Ибрагимов, будучи пьяным, избил двух ранее неизвестных ему мужчин – уроженцев Абхазии, в результате чего спустя некоторое время, один из пострадавших скончался в помещении аптеки в доме на улице Зеленодольской. Милиционер при этом был в форме. Сотрудник милиции задержан в качестве подозреваемого, решается вопрос об избрании в отношении него меры пресечения», – говорится в сообщении. Двое сослуживцев Ибрагимова названы свидетелями.

Пьяные милиционеры забили прохожего насмерть

Однако через некоторое время в сообщении «Интерфакса», который сослался на неназванный источник в правоохранительных органах, все трое милиционеров были названы подозреваемыми в убийстве 19-летнего выходца из Абхазии Эдуарда Гурцкая. Причем, согласно этому же источнику, задержали их спустя час после преступления. Они являются сотрудниками 2-го оперативного полка ГУВД Москвы, их имена – Анвар Ибрагимов, Алексей Черников и Виктор Кузнецов. Все они были пьяны и сознались в содеянном.

Новые подробности сообщил начальник управления информации и общественных связей ГУВД по г.Москве полковник милиции Виктор Бирюков. По его словам, все трое были приняты на службу в 2008 году во 2-й оперативный полк ГУВД Москвы и на момент преступления проходили учебные сборы. Приказом начальника ГУВД по Москве генерал-майора милиции Владимира Колокольцева все участвовавшие в драке милиционеры уволены из органов. Кроме того, отстранен от должности командир 2-го оперативного полка ГУВД по Москве полковник милиции Владимир Домашев.

Пьяные милиционеры забили прохожего насмерть

По данному факту возбуждено уголовное дело по статьям «Превышение должностных полномочий» и «Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее по неосторожности смерть человека».

Первым серьезным инцидентом, положившем начало дискуссии о злоупотреблениях и коррупции в российском МВД, стала апрельская бойня в супермаркете, устроенная начальником ОВД «Царицыно» Денисом Евсюковым. После этого ЧП своего поста лишился глава ГУВД Москвы Владимир Пронин. Следующим громким эпизодом стало выступление в Интернете майора милиции из Новороссийска Алексея Дымовского, который, обидевшись на свое начальство, выступил с разоблачениями в адрес правооранительных органов. Выступление Дымовского сповоцировало около десятка подобных же выступлений бывших и нынешних сотрудников милиции в Интеренете.

Пьяные милиционеры забили прохожего насмерть

Первый заместитель главы МВД Михаил Суходольский недавно назвал «грязью» критические замечания правозащитников и СМИ в адрес милиции. «Вот эта грязь, которая льется со стороны отдельных правозащитников, СМИ и так далее, это, я думаю, просто от бессилия и злобы на то, что сегодня милиция работает, подставляется под пули, пресекает преступления», – отметил Суходольский.

Пьяные милиционеры забили прохожего насмерть

Накануне Дня милиции 10 ноября в журнале «Итоги» появилось интервью с Суходольским, который заявил, что «кто-то задался целью очернить образ российского милиционера, дискредитировать его в глазах общества».

Пьяные милиционеры забили прохожего насмерть

Комментируя историю майора Евсюкова и другие подобные случаи, замглавы МВД отметил, что «в милиции служат не бесчувственные роботы, а живые люди. Они любят, ненавидят, могут огорчаться из-за неприятностей в семье, иных сложностей. Разве мало причин для нервного срыва, выброса отрицательных эмоций?» В числе этих причин Суходольский назвал бытовую неустроенность, нерешенность социальных вопросов. «Чтобы строго спрашивать результат, надо сначала создать соответствующие условия», – заявил Суходольский.

Пьяные милиционеры забили прохожего насмерть

Комментарии

  1. Рейтинг: 1+
    nasaroff 25 ноября 2009, 20:45 #

    РАЗОГНАТЬ ТАКИЕ ОРГАНЫ!
    НЕУЖЕЛИ НЕ ЯСНО ЭТО???!!!
    МИЛИЦИЯ ПОЛНОСТЬЮ ПРОГНИЛА И ДОЛЖНА БЫТЬ РАСПУЩЕНА, СОКРАЩЕНА, НАБРАНА ИЗ ПРОВЕРЕННЫХ И НЕ РАБОТАВШИХ В МИЛИЦИИ ЛЮДЕЙ!

    • Рейтинг: 0+
      teeemo4ka 25 ноября 2009, 21:50 #

      а кто будет поверять проверяющих?

    • Рейтинг: 0+
      Elektron (Electron) 25 ноября 2009, 22:02 #

      А кто проверять то будет?

      • Рейтинг: 0+
        pbpreg (Что наша жизнь- ИКРА) 25 ноября 2009, 22:22 #

        вот, я уж высказал — ФСБ, там в этом отношении найдётся достаточно умных честных и порядочных людей

        • Рейтинг: 0+
          iven70 25 ноября 2009, 23:28 #

          в ac, не бурут людей хоть день отработавших в милиции. (порченный материал)

          • Рейтинг: 0+
            hameleonxx (PROFESSOR) 26 ноября 2009, 00:29 #

            У тебя Пунто Свитчер старой версии. В новой фсб не переключает.

  2. Рейтинг: 3+
    vladk160 (Vladimir) 25 ноября 2009, 20:37 #

    А много ли вы встречали постовых и им подобным милиционеров на улицах с признаками интеллекта хотя бы среднего уровня "школьного хорошиста" в глазах? Кто попадает в милицию? Я имею ввиду не офицеров, а рядовой/сержантский состав? Те, кого никуда не взяли и не прииняли в силу скупости ума. А скупость ума говорит о вырождаемости, возвращении к животным инстинктам как преобладающим в поведении. И что вы хотите от нашей ТАКОЙ милиции? При Советской власти (я могу говорить только за 60-е — 80-е годы) в милицию направляли исключительно по рекомендации комсомольской организации и рабочего коллектива. Конечно, уроды встречались и тогда, но это было редкое, я бы сказал исключительно редкое исключение из правил. А сейчас? Говорить излишне. Тогда мы запросто обращались к милиционерам, а сегодня мы стараемся обойти их стороной. До тех пор, пока в милицию будут отбирать по остаточному признаку, ничего хорошего ждать не приходится.

    • Рейтинг: 0+
      bk99 25 ноября 2009, 20:52 #

      Эт точно!

    • Рейтинг: 0+
      jarchouk 25 ноября 2009, 20:57 #

      Совершенно верно!

    • Рейтинг: 0+
      pbpreg (Что наша жизнь- ИКРА) 25 ноября 2009, 22:28 #

      Да, но хули ...
      Если всё это понятно сегодняшним школьникам, что об этом ещё говорить?
      А что делать — тоже ясно, но так ведь не делает никто!
      Почему?
      Ищи, кому выгодно, вот почему.
      Денег на всё это надо не так и много, говоря о разовых вливаниях.
      ВЛАСТИ ЭТО ПРОСТО НЕ НУЖНО НИЧЕГО, УПРАВЛЯТЬ И ПИЛИТЬ ПО КАРМАШКАМ УДОБНЕЕ ОТВЛЕКАЯ ВНИМАНИЕ ОСТАЛЬНЫХ НА ЧТО-ТО БОЛЕЕ ДЛЯ НИХ БЛИЗКОЕ, НАСУЩНОЕ.
      Вот так, получается, иного объяснения я пока не вижу.

  3. Рейтинг: 3+
    nevaenough (trixterdada) 25 ноября 2009, 20:37 #

    Калмык убил абхазца. Обычная борьба за ореал обитания.

    • Рейтинг: 0+
      misha226 25 ноября 2009, 22:54 #

      +2

    • Рейтинг: 0+
      givikats 25 ноября 2009, 23:08 #

      поправка.... не абхаза, а грузина....

  4. Рейтинг: 1+
    power1976 25 ноября 2009, 20:32 #

    Если я не ошибаюсь, по статистике в России самое большое количество сотрудников правоохранительных органов на 1000 человек в мире. Никак не пойму, что же мешает понизить количество и повысить качество?

    • Рейтинг: 1+
      errand 25 ноября 2009, 20:38 #

      откуда качество взять?

      • Рейтинг: 0+
        ArtD 25 ноября 2009, 21:27 #

        Продолжу: И куда деть лишних людей? Расстрелять вместе с семьями, чтобы есть не просили?

        • Рейтинг: 0+
          Elektron (Electron) 25 ноября 2009, 21:47 #

          Ты о чём ? Работы что ли нет? Работы навалом, вот например Саяно-Шушенской ГЭС требует восстановления, даже студентов привлекают к работе.

        • Рейтинг: 0+
          AntonR 25 ноября 2009, 21:49 #

          А что, военных не спрашивали, вышвыривали "по сокращению" полками и дивизиями, без сантиментов, и никого не трогали проблемы семей. А там большенство людей были намного достойнее и заслуженнее ментов.

          • Рейтинг: 0+
            svolochsh (Aleksei) 25 ноября 2009, 21:59 #

            Половина из них в милицию и пришла.

            • Рейтинг: 0+
              AntonR 25 ноября 2009, 22:12 #

              Из боевых офицеров — процента 2-3, а "стройбат" — он и в африке "стройбат" :).

  5. Рейтинг: 3+
    iggga 25 ноября 2009, 20:25 #

    Казалось бы, перевёрнутый мир — это где рыбы высоко летают, птицы глубоко плавают, а на заборе слово МЕЛ написано хуем.

    На самом деле, перевёрнутый мир — это где инкассаторы занимаются вооружёнными грабежами, следователи прокуратуры садятся на 9 лет за взятки, сотрудники ГИБДД по пьяни давят людей, а офицеры наркоконтроля умирают от передоза в ведомственной сауне.

    • Рейтинг: 0+
      sekt999 25 ноября 2009, 20:34 #

      баян, но баян в тему +

    • Рейтинг: 0+
      quantsuff 25 ноября 2009, 20:34 #

      +100

    • Рейтинг: 0+
      serg_io 25 ноября 2009, 22:30 #

      Шесть баллов!!

  6. Рейтинг: 0+
    kao00 25 ноября 2009, 20:25 #

    МАРГИНАЛЫ

  7. Рейтинг: 1+
    mdma51 25 ноября 2009, 20:18 #

    Милиция избавила нас от рекета...но рекет теперь прсто облачился в погоны

  8. Рейтинг: 3+
    sonda 25 ноября 2009, 20:03 #

    С такой милицией и террористов не надо...

    • Рейтинг: 2+
      pokolodnik 25 ноября 2009, 20:12 #

      Поэтому их и не видно сейчас. Еще лет пять назад, вылазки они делали, но конкуренции не выдержали и позорно отступили.

  9. Рейтинг: 1+
    artems_79 25 ноября 2009, 19:45 #

    какое общество такая и милиция .Падение нравственности везде

    • Рейтинг: 1+
      bk99 25 ноября 2009, 20:18 #

      Ты не совсем прав. В органы добровольно идут люди с определённым менталитетом и со своими тараканами в голове. Т.е. происходит своего рода отбор по таким качествам как вседозволенность, беспринципность, жажда власти над ближним, быстрые и лёгкие деньги и т.п. По принципу "чтоб у меня всё было и мне за это ничего не было".

      • Рейтинг: 0+
        Elektron (Electron) 25 ноября 2009, 22:06 #

        Не уверен что так во все времена было и со всеми. Сейчас, возможно..

  10. Рейтинг: 0+
    nAgAn 25 ноября 2009, 19:44 #

    Да всё нормально, ребята! Какое общество, такая и милиция. Это закономерно.

  11. Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: 0+
      Elektron (Electron) 25 ноября 2009, 19:45 #

      Повышение ЗП одна из мер, и она ничего одна не решит в лучшую сторону. Подбор кадров решает всё! Нужно сделать так, что бы работать там было престижно и почётно (не смейтесь). Добиться этого будет не просто, но начинать когда то необходимо.

      • Рейтинг: 0+
        errand 25 ноября 2009, 20:02 #

        Низкая ЗП — стандартная отмаза глав мидиция на косяки сотрудников. Не ЗП повышать надо, а уровень сознания. Потом уж ЗП. Идея состоит в том, чтобы не бабло рубить, а закон охранять, нет?
        А пока в милицию берут вчерашних двоечников и хулиганов, давая власть, нас, дорогие друзья будут пиздит и прессовать.

      • Рейтинг: 0+
        pbpreg (Что наша жизнь- ИКРА) 25 ноября 2009, 20:03 #

        да, возрадим дядю стёпу

        • Рейтинг: 0+
          errand 25 ноября 2009, 20:32 #

          Мы можем только детей своих воспитать и то с трудом. Ведь и в школах уродов-учителей полно. Пока государству насрать на граждан, ничего не изменится.

          • Рейтинг: 0+
            pbpreg (Что наша жизнь- ИКРА) 25 ноября 2009, 22:31 #

            вот, надо этим заняться как надо, сосредоточив именно на этом все усилия ... а что остальные — каждый решит сам, если захочет

  12. Рейтинг: 0+
    anahoret773 (ftps) 25 ноября 2009, 19:26 #

    Печально, от такой правды, и горько

  13. Рейтинг: 0+
    pbpreg (Что наша жизнь- ИКРА) 25 ноября 2009, 19:22 #

    Проблему беспредела в милиции решить просто — повысить з\п, ужесточить контроль, почистить кадры, поработать над методологией — вот, только, кому это всё нахрен надо? Кто это делать будет — "наша власть", для которой тогда милиция перестанет быть универсальным инструментом, или народ с "Дымовскими", у которых нет для этого никакой реальной возможности, пока нет желания наверху?
    Нет, ребята, всё не так ....

    • Рейтинг: 4+
      iggga 25 ноября 2009, 19:25 #

      Согласен. Был вчера первый раз на Рублевке. Раньше думал я средний класс. Хрен. Я нищета подзоборная, кушаю объедки. А разьве хазяева будут думать о своре собак за забором... Властям этого не надо...

    • Рейтинг: 0+
      vladk160 (Vladimir) 25 ноября 2009, 20:58 #

      .... и еще — отменить всевозможные планы по поимке и раскрываемости.

  14. Рейтинг: -1+
    iggga 25 ноября 2009, 19:21 #

    эти ребята из народа набирались. Из Российского народа...
    А вы коментаторы ни разу не бухали разьве?
    А разьве вы ингушей, абхазов, дагестанцев чурками не называете?
    Неужели же все вы тут думаете за 13 тыс рублей в месяц в милиции все будут служить родине?
    Платите по 90к в месяц, и требуйте тогда, и сразу все наладится. Сразу! Законов и так дохера, только они не исполняются.

    • Рейтинг: 1+
      DrugD 25 ноября 2009, 19:37 #

      учителя работают и что? разве они напиваются в рабочее время и мочат своих учеников

      • Рейтинг: 1+
        alexss_03 25 ноября 2009, 19:49 #

        Ну, Ты сравнил!!! То ж учителя, а это — мусор!!! Он даже сейчас уверен: если он — мусор, значит можно убивать всех, кто власти не имеет.

      • Рейтинг: 1+
        Elektron (Electron) 25 ноября 2009, 19:54 #

        Ты знаешь, я тоже так думал, пока сын не подрос и не пошёл в школу. Как много изменлось с тех пор как я учился... Одноклассники педагоги тоже есть, говорил с ними. Пить конечно не пьют, бить не бьют. Но учить то тоже по разному можно, вот в чём дело. Я даже во сне раньше не мог представить, что бы учителя куда то послать можно было итд в этом духе, а что творится в школах сейчас.. мама не горюй :( . А не уважают их просто и я как родитель пытаюсь вкладывать в ребёнка то, что ему школа дать не может. Что есть это ЕГЭ ? Угадайка какая то, которая не даёт стройного ряда знаний и много чего ещё. В общем система образования в том же плачевном состоянии. Да много обо всём этом писать можно.

        • Рейтинг: 0+
          swiser 25 ноября 2009, 21:34 #

          Чем дальше в лес тем ну его нахрен................
          Это я про отношения между людьми.

    • Рейтинг: 0+
      Elektron (Electron) 25 ноября 2009, 19:40 #

      Хм, а ты ничего с ЗП не загнул? 13тр во многих регионах, как не удивительно не такая уж и плохая сумма, но согласен, что это мало и условия работы надо учитывать.
      Но про 90тр ты погорячился думаю. От чего люди действительно отвыкли, так это от ответсвенного исполнения своих должностных обязанностей, всем хочется побольше и попроще.

  15. Рейтинг: 1+
    kobold69 25 ноября 2009, 19:20 #

    Вот так новости почитаешь и с Дивовской "Выбраковкой" согласится приходится .

  16. Рейтинг: 0+
    SloNicK_ (SloNicK) 25 ноября 2009, 19:17 #

    Свиньи

  17. Рейтинг: 0+
    cubertox 25 ноября 2009, 19:14 #

    Бедный абхаз... Просто паспорт дома призабыл

  18. Рейтинг: 0+
    nuxa 25 ноября 2009, 19:10 #

    Ну есть же опыт — готовятся новые кадры, а потом все руководство меняют разом. Кого есть за что — на исправление, остальных пособников нахер за 101 км. пусть деревню поднимают... попробуют там с мужичками подраться — им объяснят быстро и доходчиво.
    А вообще, если хотя бы 20% ментов просто так вот сократить — это ахтунг начнется. громадное количество молодых недоносков умеющих только бабло вытрясать, с раздутым чувством собственного величия. Это повторение беспредельщиков из 90-х будет.

    • Рейтинг: 0+
      Elektron (Electron) 25 ноября 2009, 19:35 #

      Не знаю изменится ли что то от минус 20 процентов, но на улицах ППС редко что-то вижу, особенно по вечерам. Да, и в 90х было тоже самое и на улицах начался ахтунг, какого ранее не наблюдалось. Просто запускать такие вещи нельзя, иначе и происходит то что происходит..

  19. Рейтинг: 2+
    Sifer 25 ноября 2009, 19:01 #

    Воруют потому что зарплата маленькая, убивают потому что работа нервная... Резонный вопрос: на кой хрен вы тогда нужны?
    Уж быдла-то у нас итак достаточно. Все прекрасно знают на что идут. Устроился — не ной и работай. В противном случае, никто не держит.

  20. Рейтинг: 3+
    smokejet 25 ноября 2009, 18:49 #

    А мне понравилась карикатура на ношение холодного оружия. Эта картинка полностью отражает как наша милиция о нас печёться. Просто не в бровь, а в глаз.

комментарии
^ Наверх