Портерхаус-стейк

Портерхаус-стейк

Портерхаус-стейк

Этим рецептом я открываю -новую серию рецептов про мясо!
Я хочу пригласить вас в путешествие,но в путешествие необычное....
Мы будем путешествовать по говяжьим отрубам или говяжьей туше

Портерхаус-стейк
и из каждого отреза будем готовить подходящее блюдо!

----------------------<cut>----------------------

Как обычно ,в самом начале , я хочу дать вам немного информации об исходном продукте .Потому что потов всегда возникает куча вопросов и мнений которые не соответствуют истинному положению дел

Итак — ГЛАВНОЕ О СТЕЙКЕ

Стейк — довольно-таки незамысловатое блюдо, но в чём же заключается его широкая популярность? Дело в том, что стейк — это не просто поджаренный с двух сторон на открытом огне кусок мяса, а целая культура — от мастерства разделывания туши до особой атмосферы, создаваемой в процессе его приготовления.

Стейк - это толстый кусок мяса, вырезанный из туши животного или рыбы в поперечном направлении (словарь современного английского языка)

Стейк - это порционно отрезанный кусок говядины толщиной не менее 3 см (мнение многих поваров)

Какое из этих определений соответствует действительности? На самом деле верным считается и то, и другое. Любители стейка говорят, что, отрезав от туши животного ноги, голову и хвост, всё остальное можно использовать для приготовления стейка, — после этого туша рубится на порционные куски.

Как мы можем видеть исходя из вышеуказанных определений, понятие стейка трактуется довольно широко. В то же время стейковая культура никогда не стоит на месте, ища новые пути развития и реализации. Ведь порционные куски свинины, вырезанные должным образом, также можно считать стейками, хоть это и противоречит историческим фактам.

Но говядина неизменно остаётся Королевой стейков, и в соответствии с этим выделяют следующие виды стейков, название которых зависит от того, с какой части туши было вырезано мясо:

Риб-стейк - вырезается из подлопаточной части туши, имеет большое количество жировых прожилок.
Клаб-стейк - вырезается из спинной части на участке толстого края длиннейшей мышцы спины, имеет небольшую реберную кость.
Тибоун-стейк (стейк из Т-образной кости) - вырезается из участка туши на границе между спинной и поясничной частями в области тонкого края длиннейшей мышцы спины и тонкого края вырезки.
Портерхаус-стейк - вырезается из поясничной части спины в области толстого края вырезки.
Сирлоит-стейк - вырезается из поясничной части спины в области головной части вырезки.
Раундрамб-стейк — вырезается из верхнего куска тазобедренной части.
Данные названия отражают влияние именно американской культуры на развитие стейка и традиционно считаются классическими видами. Непременным атрибутом вышеупомянутых стейков является обязательное присутствие кости, их натуральная естественность (т.е. полное отсутствие дополнительной обработки перед приготовлением — зачистки жил, лишнего жира, прочее).

Вообще существует множество различных стейков, возникших в процессе развития стейковой культуры и влияния на неё разных стран и народов. Мировая кухня насчитывает более 100 видов стейковых разновидностей, которые в той или иной мере привязаны к культуре и кулинарным традициям отдельно взятой национальной кухни. Этнические влияния на стейковую культуру стали причиной появления множества стейков из говядины без кости, прежде всего, в американской кухне.

Европа подарила миру стейки из частей туш, ранее не использовавшихся на американском континенте:

Бифштекс или стейк-филе: вырезается из головной части говяжьей вырезки.
Шатобриан: толстый край центральной части говяжьей вырезки (может жариться целиком, может быть порционирован).
Торнедос: маленькие кусочки из тонкого края центральной части (используется для приготовления медальонов).
Филе-миньон: самый тонкий край говяжьей вырезки (никогда не бывает с кровью).

информация взята с сайта http://maxiboxx.com

Что происходит с мясом при жарке
это тоже очень важный момент ,так как возникают прения -уменьшать температуру после того как стейк закрылся или наоборот повышать ее ....

При жарке белок — в первую очередь на поверхности куска мяса — сворачивается и блокирует вывод жидкости. Поэтому сначала мясо быстро обжаривают при высокой температуре, а потом доводят до кондиции при более низкой. когда стейк достигает температуры 40 °С, белки начинают разрушаться, затем, после 50 °С, сжимается коллаген, на 70 °С мясо перестает удерживать кислород и становится серым. Нарезка поперек волокон обеспечивает прохождение высокотемпературных потоков через кусок мяса. После того как стейк сняли с огня, он продолжает нагреваться изнутри — надо начинать есть довольно быстро.

Про температуру мяса и про степени прожарености я уже писал в одном из своих предыдущих постов nnm.ru/blogs/saha5/kak_vybr...
Там же можно ознакомиться с таблицей разделки говяжей туши.
===================================================================
Ну что же начнем !
Что такое Портерхаус стейк -это вырез из поясничной части спины в области толстого края вырезки.

Портерхаус-стейк

вот этот красавец

Портерхаус-стейк

два очень важных момента

* Выньте стейк из холодильника за 20 минут, чтобы он нагрелся до комнатной температуры.
* Если стейк был заморожен, размораживайте его всю ночь в холодильнике и оботрите насухо.
Еще одно маленькое отступление-я буду стараться каждый раз выкладывать в месте с рецептом мяса,какой нибудь подходящий гарнир или соус.
В данном случае мы используем обычный чеснок.Нам нужны 2 полные головки

Портерхаус-стейк

Мы начнем готовить наш стейк именно с чеснока
-Чеснок разделить на дольки,но не чистить !
Опустить его в кастрюльку с оливковым маслом (1 стакан) и поставить ее на средний огонь

Портерхаус-стейк

варим его на огне при температуре не более 60 градусов минут 10.
Внимание ! масло не должно закипать ,поэтому постоянно проверяем температуру
Это можно сделать 2 способами — способ первый -с помощью термометра

Портерхаус-стейк

способ второй -намного более банальный...с помощью пальца ,при температуре в 60 градусов палец свободно можно макать в масло

Портерхаус-стейк

Вытаскиваем чеснок из масла и укладываем его на жаровню (отдельное спасибо Бабаю за идею использовать неглубокий казан как сковородку )

Портерхаус-стейк

Масло не выкидывайте -оно не испортилось...великолепно пойдет как заправка для салатов!
теперь паралельно делаем несколько вещей
1.Ставим разогреваться духовку на максимальную температуру в 250 градусов
2 Ставим разогреваться сковородку на большом огне – она должна стать горячей, но не дымиться (если сковорода будет слишком горячей, стейк подгорит снаружи до того, как приготовится внутри, и получится жестким).
3. Стейк натираем крупной солью и перцем грубого помола.
Соль и перец втирать в мясо до тех пор пока не закроются все поры и не уйдет влажность
=================================================================
Здесь я сделаю маленькое отступление

-сразу возникает вопрос- когда солить мясо?
Чаще всего добавление к мясу пряностей вполне достаточно, что бы подчеркнуть его вкус...и хорошее мясо можно вообще не солить!!!
Есть много разных мнений когда солить мясо-например
1.Мясо нужно солить непосредственно перед тем как положить на сковородку, так как оно начинает выделять сок
Или
2.Мясо нужно солить– только после образования на нем румяной корочки, так как иначе из соленого мяса быстро выделится сок и после жаренья оно получится сухим.
на самом деле все зависит от того в каком виде мясо попадает на сковородку или гриль
Мясо может быть парное , размороженное или охлажденное
-Парную говядину вообще не рекомендуют пускать на стейки-мясо должно быть подготовлено (искусственно состарено)
-Охлажденное можно солить без опаски-причем желательно крупной солью и мясо при этом должно быть сухим
-Размороженное от соли дает сок. Это можно избежать , если мясо правильно разморозить — в холодильнике, а не при комнатной температуре.
===================================================================

Портерхаус-стейк

Портерхаус-стейк

Обжариваем стейк на сковородке предварительно добавив туда чуть растительного масла.Шипение, которое раздастся после того, как вы поместите стейк на сковороду, даст понять, прогрелась ли она до нужной температуры.
жарим по 3-4 минуты с каждой стороны .

Портерхаус-стейк

готовый стейк выкладываем сверху на чеснок

Портерхаус-стейк

и отправляем его на 10 минут в духовку разогретую до 250 градусов

Портерхаус-стейк

все ...как вы видите очень просто .
готовый стейк выкладываем на тарелку ,вместе с чесноком .
Чеснок это отдельная песня-очень вкусно!

Портерхаус-стейк

мясо с двух сторон косточки имеет разный вкус -вот так это выглядит на срезе

Портерхаус-стейк

Портерхаус-стейк

вот и все
До новых встреч на просторах Пельмешек

Портерхаус-стейк

================================================================
в качестве анонса -вот что ожидает вас в следующем путешествии
Аргентинское асадо!

Портерхаус-стейк

Комментарии

  1. Рейтинг: 0+
    abouthim 5 октября 2009, 21:53 #

    нельзя !!! нельзя такое на ночь смотреть!!! супер !

  2. Рейтинг: 0+
    GreyJoker 5 октября 2009, 21:21 #

    Кстати, появился вопрос по поводу соли: почему "морскую не использовать" ? (возможно об этом уже спрашивали — лениво читать все комменты, сорри)

    • Рейтинг: 0+
      GreyJoker 5 октября 2009, 21:24 #

      еще раз виноват. действительно был вопрос и есть ответ.

  3. Рейтинг: 2+
    blackbabay (Бабай) 5 октября 2009, 19:54 #

    Снимаю тюбитейка!
    Однако, в закладки и к изучению!

    • Рейтинг: 3+
      saha5 (Разруха в головах) 5 октября 2009, 22:19 #

      все про соль нашел.....
      мне стыдно http://img15.nnm.ru/a/9/e/5/2/42b473ecfbe305746ab086be066.gif
      писалось об этом в книжке про мясо ,книга на иврите -перевод такой автор рекамендует натирать мясо либо крупной обычной солью,либо морской!!!!!!
      ..........это уже старческий маразм у меня начинается
      как в том старом анекдоте...
      -помню что в волосах,но не помню где.....img]http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/to_pick_ones_nose.gif[/img]

      • Рейтинг: 0+
        saha5 (Разруха в головах) 5 октября 2009, 22:21 #

        в тексте сделал соответствующие правки

        • Рейтинг: 0+
          DrinkMilkRu 6 октября 2009, 01:06 #

          И еще на ваше усмотрение.
          Третья строчка сверху: "Мы будем путешествовать по телу коровы", может лучше "Мы будем путешествовать по говяжьим отрубам или говяжьей туше".!? Туша, как тело? Корова или мясной бычок? И потом на схеме явно бычок.
          Но опять же — на ваше усмотрение

          • Рейтинг: 0+
            saha5 (Разруха в головах) 6 октября 2009, 12:25 #

            эх....житие мое....
            Забываю я потихоньку русский ,часто составляю фразу не правильно.....

            • Рейтинг: 1+
              DrinkMilkRu 6 октября 2009, 19:24 #

              Позвольте комплимент. Так как вы пишите и излагаете свои мысли, многим живущим на территории преподавания русского языка как родного, никогда не научиться. Не переживайте — еврейской истории и культуре тысячелетия. А вот нам нужно уже начинать бояться, пообщался недавно с молодым человеком 17 лет — Ужас. Вторая мировая — не знаю, Великая октябрьская, а что это такое? Пушкин — ? Толстой — ? Самое страшное, что это уже носит массовый характер... Про князя Владимира я уже спрашивать не стал, как и о времени Крещения Руси. И все это было бы смешно, если бы не было так грустно... А то что у вас — не забытый русский, а обычная редакторская правка

              • Рейтинг: 0+
                saha5 (Разруха в головах) 6 октября 2009, 22:11 #

                дело в том ,что русский язык у нас стал покалеченный ....мы вставляем туда ивритские слова и оборотв речи.а слова на иврите подгоняем под русский....
                бытует такая поговорка-русский уже забыл,а иврит еще не выучил...считай калека.....

  4. Рейтинг: 1+
    hom00 5 октября 2009, 18:34 #

    Офигеть, захлебнуся...

  5. Рейтинг: 2+
    GreyJoker 5 октября 2009, 17:33 #

    Автор, спасибо. Кое-что узнал для себя нового в плане обращения с мясом. Сам так же стейк готовлю, единственное, ставлю в духовку в той же скорородке, в которой обжаривал мясо.

    • Рейтинг: 2+
      saha5 (Разруха в головах) 5 октября 2009, 17:54 #

      у меня на гриле ручка деревянная

      • Рейтинг: 0+
        GreyJoker 5 октября 2009, 21:16 #

        а я купил специально сковороду целиком из нержавейки (не гриль) и в ней все и делаю ;) а гриль-сковородка у меня тоже с беспонтовой ручкой :)

  6. Рейтинг: 1+
    lexy_m (lexy°) 5 октября 2009, 17:15 #

    ну вот, теперь хочу такое мясо с холодной водкой, а денег тютю, з\п послезавтра :(

    • Рейтинг: 3+
      DrinkMilkRu 5 октября 2009, 17:19 #

      крепись... осталось день простоять и ночь продержаться...

      • Рейтинг: 1+
        saha5 (Разруха в головах) 5 октября 2009, 17:36 #

        не Леха ,ты не прав ,это мясо только под хорошее вино!!!!
        А вот следующий пост про асадо ...там можно и водочку...1

    • Рейтинг: 1+
      GreyJoker 5 октября 2009, 17:26 #

      такое мясо с водкой не употребляют ;) советую терпкое красное вино, испанское или французское ))

      • Рейтинг: 5+
        DrinkMilkRu 5 октября 2009, 17:35 #

        с хорошей водкой все употребляют ;)))))) Если человек хочет водки? а на на французские и испанские у него аллергия? как быть? этикет и культура — кайф, конечно, но иногда просто хочется водки с мясом.

        • Рейтинг: 0+
          saha5 (Разруха в головах) 5 октября 2009, 17:58 #

          Водка хорошо пойдет под жирное мясо...в этом же варианте она только перебьет все вкусовые ощущения от стейка ...
          У Портерхауса и Тибон стейка -такой срез ,что косточка разделяет две разные мышцы и вкус у них разный ...,именно поэтому я дал на снимках 2 разных среза....

          • Рейтинг: 0+
            DrinkMilkRu 5 октября 2009, 18:45 #

            абсолютно согласен, спору нет. Под жирное, сало — нет вопросов.
            А с пивом хорошим? Можно ли? что на это культура говорит?

            • Рейтинг: 0+
              DrinkMilkRu 5 октября 2009, 18:52 #

              Хотя не очень понятно, почему от позвоночника разные группы мышц отходят (или проходят) асимметричность какая то получается?

              • Рейтинг: 0+
                DrinkMilkRu 5 октября 2009, 18:54 #

                В духовке — переворачиваете?

                • Рейтинг: 0+
                  saha5 (Разруха в головах) 5 октября 2009, 19:09 #

                  про пиво -потерпите мал мал :)
                  нет в духовке не переворачиваю-нет смысла.там равномерный жар
                  а вот по поводу отруба-я не мясник ,но там как то хитро рубят что захватывают 2 разные мышцы
                  посмотри на фото левая сторона более жирная а правая более постная

      • Рейтинг: 1+
        196990 (Domina) 5 октября 2009, 19:55 #

        Не могу и не хочу, да и не возможно сказать плохо о винах производителей с крутым именем, но простые украинские, марки Инкерман например, достаточно высокого качества, которые тоже могут прекрасно подойти. Конечно , если Вы не имеете в виду коллекционные, которые обсуждать вне дегустационного зала и профессионально подготовленной публики вообще не по адресу

  7. Рейтинг: 2+
    DrinkMilkRu 5 октября 2009, 17:13 #

    Так... нужно проводить тендер на усыновление... причем срочно. Просто восторг: и от фотографий, и от текстовой подачи. Что значит ПРОФИ. А мясо на срезе... сказка.
    Текст и комментарии прочитал внимательно (если пропустил — извиняюсь), а почему морскую соль нельзя?

    • Рейтинг: 1+
      DrinkMilkRu 5 октября 2009, 17:30 #

      Понимаю — яйца курицу не учат, но если у вас есть возможность поставить перед катом, сразу после основного фото, еще фотографию мяса на срезе (то, что с кровью) — будет просто супер. Потому что это фото (на срезе) раскрывает всю его красоту и сочное внутреннее содержание... стейка
      и какой-то глюк? одна и та же фото повторяется дважды? Поискал различия? — не нашел. Может сама идея: так бы и смотрел, смотрел и смотрел. Спасибо большое за Работу!

    • Рейтинг: 0+
      saha5 (Разруха в головах) 5 октября 2009, 17:33 #

      я не знаю точно почему,но в голове отложилось (или читал где-то ,или смотрел передачу про мясо) морская соль не очень хорошо влияет на последующий вкус и мягкость мяса (Бабайка прости )

      • Рейтинг: 0+
        DrinkMilkRu 5 октября 2009, 17:56 #

        Как зачарованный... так бы и смотрел на две последних фотографии — очень нравятся, а вот на фото, где лежит исходный продукт — мясо (сразу после схемы), под куском мяса "царапина" очень похожая на волосок — убрать бы? Готов оказать содействие, но у меня сложилось впечатление, что вы дружите с фотошопом.

        • Рейтинг: 0+
          saha5 (Разруха в головах) 5 октября 2009, 18:13 #

          Сделано!
          Фотошопом ,увы!,не владею....убрал в обычном Пайнте....:)

          • Рейтинг: 0+
            DrinkMilkRu 5 октября 2009, 18:54 #

            Как сами находите?

            • Рейтинг: 2+
              DrinkMilkRu 5 октября 2009, 18:56 #

              Интересно казанок в духовке получился — такое сияние из казанка.!? Маг и его творение.

              • Рейтинг: 0+
                DrinkMilkRu 5 октября 2009, 18:58 #

                На такие красоты засмотришься... забудешь, что не хлебом единым...

      • Рейтинг: 0+
        blackbabay (Бабай) 5 октября 2009, 19:08 #

        Даже не подозревал про соль ;))

      • Рейтинг: 1+
        miraru1 5 октября 2009, 19:10 #

        Ну, морскую соль вообще лучше добавлять уже в готовое блюдо. Хотя, по желанию, можно и морскую сразу. Вкус и мягкость мяса она не изменит.

        • Рейтинг: 0+
          saha5 (Разруха в головах) 5 октября 2009, 19:16 #

          вот ведь...придется искать источник что бы не быть голословным http://img15.nnm.ru/6/6/7/e/b/6343f84f1a563ac69d80a0add0c.gif

          • Рейтинг: 0+
            DrinkMilkRu 5 октября 2009, 19:35 #

            придется искать. В каком-то посте просили про морскую соль рассказать.? Я вот тоже пользуюсь морской — заинтриговали..?

  8. Рейтинг: 1+
    mrDMCOOL 5 октября 2009, 17:11 #

    волшебно

  9. Рейтинг: 2+
    xyxyxyxy 5 октября 2009, 16:45 #

    С нетерпением ждем продолжения!

    • Рейтинг: 2+
      sergefsw 5 октября 2009, 17:20 #

      Да-да...

      • Рейтинг: 1+
        196990 (Domina) 5 октября 2009, 19:36 #

        Присоединяюсь...

  10. Рейтинг: 2+
    sergefsw 5 октября 2009, 16:23 #

    Большое спасибо за "лекцию", узнал много нового. И чеснок это прелесть!

  11. Рейтинг: 1+
    century21 (Сотник) 5 октября 2009, 16:02 #

    Проделал всё по рецепту, мясо получилось как резиновая подошва (думаю мясо не то подобрал) — не откусить, не прожевать (( зато очень аппетитно и красиво выглядит!
    потом провел мясо через мясорубку, обжарил с луковицей, грибами, чесноком и уксусом... добавил чуть томатной пасты... и всё! Подал к столу как подливку к жаренной картошке! Спасибо, жду следующих рецептов!

    • Рейтинг: 1+
      saha5 (Разруха в головах) 5 октября 2009, 16:12 #

      возможные варианты
      1.где то пережарил
      2. какое мясо брал? какой срез ? какая толщина стейка ?
      это то что приходит на ум сразу.
      Обрати внимание на фото с коровой -там указан срез откуда берут мясо на портерхаус
      И еще мясо не должно быть парное...

      • Рейтинг: 1+
        century21 (Сотник) 5 октября 2009, 17:02 #

        Да, и я так думаю что дело в мясе... то что я брал толщина 1.5-2 см, говядина... но точно не Портерхаус. Брал в супермаркете готовое (как на 3й фоте и уже перчённое... думал и так сойдет)... но всё равно спасибо!

        • Рейтинг: 1+
          saha5 (Разруха в головах) 5 октября 2009, 17:31 #

          В зависимости от толщины стейка нужно обжаривать мясо по разному ...тонкий стейк который ты обжарил на гриле и потом еще поместил в печку точно будет жесткий ...
          ну и естественно зависит от места откуда взят стейк ...разные мышцы дают разную твердость и разный вкус....

  12. Рейтинг: 1+
    BT_MAX 5 октября 2009, 15:28 #

    Волшебно. Жалко в ближайшее время повторить не получится :(

  13. Рейтинг: 0+
    ooobpp 5 октября 2009, 09:47 #

    Давно искал внятное объяснение по стейкам. Это гуд. Спасибо. Вот только вопрос где такую красоту прикупить? на рынке врядли такой кусочек найдешь? METRO?

    • Рейтинг: 0+
      BT_MAX 5 октября 2009, 15:29 #

      вроде обычное мясо

  14. Рейтинг: 1+
    196990 (Domina) 5 октября 2009, 09:20 #

    Гениально! Всегда хотелось побольше узнать про мясо из различных частей ! А то я его выбираю не по научному, а интуитивно

  15. Рейтинг: 1+
    steelraven 5 октября 2009, 03:12 #

    Замечательно, благодарю! )

  16. Рейтинг: 1+
    adolf8 (водка - зло) 5 октября 2009, 00:37 #

    оригинальничать не стану — супер. И в тоже время Саша, проясни момент с солью до жарки пжл:)

    • Рейтинг: 1+
      saha5 (Разруха в головах) 5 октября 2009, 12:22 #

      проясняю http://img11.nnm.ru/7/e/4/2/c/191c8f6ae8f73ef405a21c6d032.gif
      Чаще всего добавление к мясу пряностей вполне достаточно, что бы подчеркнуть его вкус...и хорошее мясо можно вообще не солить!!!
      Есть много разных мнений когда солить мясо-например
      1.Мясо нужно солить непосредственно перед тем как положить на сковородку, так как он начинает выделять сок
      Или
      2.Мясо нужно солить– только после образования на нем румяной корочки, так как иначе из соленого мяса быстро выделится сок и после жаренья оно получится сухим.
      на самом деле все зависит от того в каком виде мясо попадает на сковородку или гриль
      Мясо может быть парное , размороженное или охлажденное
      -Парную говядину вообще не рекомендуют пускать на стейки-мясо должно быть подготовлено (искусственно состарено)
      -Охлажденное можно солить без опаски-причем желательно крупной солью и мясо при этом должно быть сухим
      -Размороженное от соли дает сок. Это можно избежать , если мясо правильно разморозить — в холодильнике, а не при комнатной температуре.
      Зы. Очень нужный каментарий -я пожалуй добавлю его в тело новости!

      • Рейтинг: 1+
        maxis17 6 октября 2009, 00:16 #

        Мясо не будет выделять сок, если (стейк) его предварительно натереть солью, а потм (сразу же) натереть небольшим количеством растительного (оливковго) масла. Соль в масле не растворяется, а его тонкая плёнка на мясе не даёт выделятся жидкости из пор мяса. Я всегда так делаю: натираю специями и солью, а потом маслом и оставляю так минут на двадцать. Кстати, в этом случае на сквороду масла добавлять уже не требуется — то его количество, которое "прилипло" к мясу, вполне достаточно для жарки.

        Проверено! Мин нет!

  17. Рейтинг: 3+
    ovimu 4 октября 2009, 22:58 #

    Гигантский респект !!! Очень достойная классическая работа , как в прочем все что выходит из твоего пера !!! Браво !

  18. Рейтинг: 2+
    __dmitri__ 4 октября 2009, 22:27 #

    Спать пора, а слюни текут и текут:) Супер!

  19. Рейтинг: 3+
    miraru1 4 октября 2009, 22:18 #

    Отлично, хоть что-то съедобное появилось))) Не хочу никого обидеть, но...
    Как вариант приготовления могу привести цитату;
    Попробуйте раздобыть стейк-портерхаус особой "мраморной" текстуры, обрежьте с него лишний жир и обсушите мясо салфеткой. Разогрейте гриль и поджарьте стейк над углями по 3 минуты с каждой стороны. Возьмите хорошо высушенную дубовую доску (такую доску никогда не моют, а скребут тупым ножом и протирают качественным оливковым маслом), выложите на нее стейк, окружите его бордюром из хорошо взбитого картофельного пюре и поставьте в духовку, предварительно разогретую до 230°С. Через 9 минут аккуратно полейте картофель растопленным маслом, а мясо поперчите и посолите по вкусу. Снова
    поставьте доску в духовку на 5 минут, после чего выньте, сбрызните маслом (или смажьте специальной кисточкой), посыпьте.петрушкой, украсьте ломтиками лайма и сразу же подавайте.
    Саша, алга!, и только вперед!!

    • Рейтинг: 1+
      BT_MAX 5 октября 2009, 15:31 #

      про доску интересно. новая игрушка будет

  20. Рейтинг: 0+
    nevaenough (trixterdada) 4 октября 2009, 20:50 #

    здорово!

комментарии
^ Наверх