Плов в Аэрогриле

Плов в Аэрогриле

Захотелось мне немного поэкспериментировать,скучно жить когда все однообразно
Результаты моих опытов смотрите под катом

----------------------<cut>----------------------

А что Аэрогриль ,очень удобная штука ,и если я готовил в нем великолепные блюда в горшочках ,то почему бы не попробовать сварганить плов ...попытка как говорится не пытка ....
Давайте пробовать вместе ...
Итак берем Баранину и режем ее на кусочки (я использовал обрезки от ребрышек ,помните почетный Караул ,который я готовил на Новый год nnm.ru/blogs/saha5/pochetny...)

Плов в Аэрогриле

Так как мясо очень жирное я решил предварительно выжарить жир ,и в нем обжарить мясо Ибо в Аэрогриле обжарка не получится -там оно будет тушиться

Плов в Аэрогриле

Пока мясо обжаривалось ,я порезал морковку и лук ,используя девайс типа Найсер драйсер

Плов в Аэрогриле

Засыпал морковку и лук на мясо

Плов в Аэрогриле

И отправил в Аэрогриль

Плов в Аэрогриле

Здесь я точно отступил от стандартов приготовления плова ,так как лук не обжаривал и закинул его вместе с морковкой ,воды пока не заливал ,а закрыл казанок крышкой просто минут двадцать держал его в аэрогриле на максимальной температуре ,что бы морковка обмякла а лук убрал всю лишнюю влагу

Вот когда лук и морковка дошли до нужной мне кондиции ,я добавил горячей воды ,закинул острый перчик и головку чеснока ,а так же добавил все специи и посолил (зирвак я всегда чуть пересаливаю )
Опять закрыл все это крышкой и оставил в аэрогриле на 40 мин (температура максимальная)

Плов в Аэрогриле

Когда мясо дошло до кондиции и стало мягким ,я засыпал рис ,ну и как обычно залил его водой на 2 пальца -вот здесь собственно и крылась основная сложность приготовления плова в АГ-я привык контролировать процесс впитывания рисом зирвака ,а здесь пришлось пустить все на самотек и полностью доверится своему чутью и технике

Плов в Аэрогриле

во общем, через пол часа я вытащил казанок и проверил что у меня получилось

Плов в Аэрогриле

А получилось в общем не плохо ,на мой вкус чуть переборщил с водой ,хотя если бы делал обычным способом этот промах я бы исправил с помощью дырочек в рисе ...
Для эксперимента вполне сгодится ,но простой конвенциональный способ ,лично мне симпатизирует гораздо больше ... Получилось нечто среднее между шавлей и пловом
Ну в прочем судите сами ....

Плов в Аэрогриле

Плов в Аэрогриле

Вообще Аэрогриль замечательная штука -вот вам маленький бонус к плову ...
По быстрому сварганил Кебабы В АГ и оказалось вполне съедобно ;)

Плов в Аэрогриле

Плов в Аэрогриле

Плов в Аэрогриле

Комментарии

  1. Рейтинг: 0+
    sosai ( Masutatsu Oyama) 2 февраля, 23:26 #

    режик зачётный! пловешник под рюмочку тоже вкусный наверное! ))

  2. Рейтинг: 0+
    Hades 30 января, 16:34 #

    Писец. обжаривать все в казане. а затем замучить потоками горячего воздуха сверху.
    Да и люля. На одной конвенции он только иссушится. Читайте уж лучше сталик китчен.

  3. Рейтинг: 0+
    pushyk 28 января, 01:52 #

    Дааа!но.нож,в кадр...

  4. Рейтинг: 0+
    annitv 27 января, 20:55 #

    Всё замечательно, и фото и ингридиенты чего и как.
    Но аэрогриль это такая капризная штука, что хотелось бы озвучить режимы, время на приготовление всех процессов, а так это конфетка в обёртке. Знаем, готовили, стоит вон в углу и смотрит на меня этот аэрогриль, а я не него.
    Одно дерьмо из сочной свининки с рынка и экологически выращенных овощей на своём огороде выходит.
    Бесполезный пост, как по мне

    • Рейтинг: 0+
      annitv 27 января, 21:14 #

      ...не, могу похвалить только за одно, фрукты и нарезанные помидорки хорошо только сушить...электричество правда проблема...

  5. Рейтинг: 0+
    foxbat99 (FoxBat) 27 января, 20:09 #

    Недавно купил стационарный многофункциональный блендер. В своей области применения классная вещь. На скидки от него приобрёл хороший маринатор. Счастлив. Подумываю об аэрогриле, но ИМХО, фишка плова — живой огонь. Зимаааааа, к тёще не наездишься, но лучше шашлыка — плова — шурпы — соляночки на ЖИВОМ огне не едал. Полевые и походные огрехи МНОГО ( по- моему), меньше специфичной прелести открытого дровяного огня. Не критикую, просто высказываю предпочтения слюноотделительного рефлекса. )))))) Всё равно плов приходится готовить на газу. Спасибо за опыт.

  6. Рейтинг: 0+
    x-xDx-x 27 января, 16:53 #

    Аффтар маладца!!!
    После прочтения поста сильно захотелось кушать!
    Вечером обязательно сделаю плов.

  7. Рейтинг: 0+
    adejka (мозг партии) 27 января, 14:31 #

    Интересно! Спасибо! Надо обязательно попробовать

  8. Рейтинг: 0+
    pmdawn 27 января, 14:29 #

    в аэрогриле здорово баклажаны всякие с перцами запекать. Отличный девайс.

  9. Рейтинг: 0+
    d1511 (Денис) 27 января, 13:56 #

    В аэрогриле люблю делать курочку, бедрышки особенно вкусно там получаются. А если добавить на дно опилочек вишневых, да замариновать по-хитрому... Эх... Ждет меня вечер холостяцкий сегодня, изображу!

    • Рейтинг: 0+
      d1511 (Денис) 27 января, 13:56 #

      колбаски симпотные, люблю подсушенные!

  10. Рейтинг: 0+
    alham 27 января, 12:31 #

    это не плов... это каша рисовая с морковкой и мясом...
    а шашлычки в гриле излишне сухими получаются, если не заворачивать их в фольгу

    • Рейтинг: 0+
      LePilote 27 января, 12:42 #

      Именно, плов — это плов, казан на огне.

      Аэрогриль один из самых бестолковых и бесполезных домашних агрегатов.

      • Рейтинг: 0+

        Ребята как вам тяжело жить по жизни....шоры у вас на глазах ...и шаг в сторону наверное карается расстрелом...
        так вам подойдет ?
        http://img11.nnm.ru/c/0/b/d/a/b1214a44449481d4544609ec6a8.jpg

      • Рейтинг: 0+

        ах да ...что бы уж совсем вопросов не возникало ..
        вот это шавля....
        сравнивайте мастера...и включайте серое вещество...
        http://img15.nnm.ru/1/9/4/8/9/408577ceafb65304804ff06980e.jpg

        • Рейтинг: 1+
          Mashiah 27 января, 17:22 #

          Никого не слушай! Ты лучший!
          И твои посты самые вкусные))

          • Рейтинг: 0+

            :)
            Спасибо ! Как жизнь ?

            • Рейтинг: 1+
              Mashiah 29 января, 11:00 #

              Нормалек! ))
              Рад, что ты все еще здесь ))

      • Рейтинг: 0+
        Pohmahon 27 января, 18:00 #

        "Аэрогриль один из самых бестолковых и бесполезных домашних агрегатов."
        Неправда. 2 года только в нем и готовлю. (Не считая того, что надо варить)

      • Рейтинг: 0+
        relistal 28 января, 06:40 #

        LePilote. — давай уже пойдем дальше, что бы уж точно по традиции ,- и огонь должен быть только на кизяке каком нить. иначе,- никак. и рис и масло и морковка и специи- только из кишлака, а воду, — из арыка. и кушать.-только руками. давайте не уходить в снобизм.
        а насчет аэрогриля,- не согласен. очень толковый агрегат. единственный недостаток, — он как бы и объемный, — но не объемный достаточно и очень зависит от мощности и окружающей температуры. и очень критично иметь аэрогриль с раздельной регулировкой мощности нагревалки и скорости циркулируемого воздуха, ( ну так скажем, так но я имею ввиду скорость-объем воздуха). если регулируется только температура. а "поддувало" дует одинаково всегда, — это не очень. нужно очень приспосабливаться.

        потому как я живо интересусь и историей и развитием всяческих кухонных приспособ.
        и вот я так скажу, — аэрогриль,- это логическое продолжение темы "печка -чудо" , если кто помнит, что это такое, — но с добавкой принудительной циркуляции воздуха.

  11. Рейтинг: 0+
    kat1bin 27 января, 11:31 #

    Огроменное спасибо за рецепт с АГ. Ждем еще )

  12. Рейтинг: 0+
    katran07 27 января, 07:07 #

    Под дном казанчика не проходит горячий воздух, дно холоднее, чем могло бы быть. Решеточку надо подложить...

  13. Рейтинг: 2+
    ovimu 27 января, 01:58 #

    По моему все технологические шаги плова на лицо :
    перекаливание масла
    приготовление зирвака
    закладка риса
    доваривание плова на пару, поэтому ставлю диагноз плов, а как называть его Плов АГ или Сашкин это дело автора ! Плюс большой , хотя случайно на смартфоне нажал пальцем не на ту кнопку, ты уж звиняй )) можешь мне тоже не туда нажать ))

  14. Рейтинг: 0+
    klausmann 27 января, 01:15 #

    Ктоп показал как манты в нём готовить — спортил целый килограмм.

    • Рейтинг: 0+

      Манты вообще на пару готовят :) причем здесь АГ ?

      • Рейтинг: 0+
        Gleb100 27 января, 06:24 #

        АГ очень легко используется и как пароварка.

        • Рейтинг: 2+

          Не , так глубоко я эксперементировать не хочу :)
          Мантышница есть , поэтому манты готовить буду только в ней ...
          Да и чесно говоря плов , тоже только на огне :))))))

        • Рейтинг: 0+
          klausmann 27 января, 14:41 #

          КАК?!

        • Рейтинг: 0+
          relistal 28 января, 06:42 #

          ума не приложу, как получить горячий пар снизу аэрогриля .

  15. Рейтинг: 2+
    Doctor_Hre 27 января, 00:22 #

    Пловы разные нужны
    Пловы разные важны ...

  16. Рейтинг: 0+
    pensioner58 26 января, 15:37 #

    мАлчу ... мАлчу ... мАлчу ... сижу мАлчу ... молча ем пелимени ... :)

    • Рейтинг: 0+
      lexy_m (lexy°) 26 января, 17:29 #

      а чё молчишь ? :) по мне так вполне имеет место быть, был бы у меня сей девайс я бы тоже экспирементировал :)

    • Рейтинг: 0+
      weber2005 26 января, 17:44 #

      Кстати... Бороздя просторы Интернета — в поисках инфы по АГ, — набрел что ПЕЛЬМЕНИ таки неплохо запекаются в АГ...!!!

      • Рейтинг: 0+
        pensioner58 26 января, 22:05 #

        Не знаю ... хлеб я испытываю ... а вот каши и т.п. ... как-то не в жилу. Т.е. особой разницы не почуствовал. Удобнее разве что. А плов ... да Саша сам все сказал. Чего уж тут.

  17. Рейтинг: 1+
    Teletubbie 26 января, 15:16 #

    Кебабы на лепешке Супер.

  18. Рейтинг: 0+
    196990 (Domina) 26 января, 13:55 #

    Мне нравится, хороший плов.
    А вопрос, какая минимальная температура приготовления в АГ, можно ли его использовать к примеру как сушилку?

    • Рейтинг: 0+

      есть разные АГ...у меня простейший...
      минимальная температура около 60 гр ,как сушилку точно можно использовать ,ибо то что аэрогриль сушит -это 100 %,это кстати один из его недостатков...

      • Рейтинг: 0+
        196990 (Domina) 26 января, 16:32 #

        Почитала про АГ-- достаточно универсальный девайс. И йогуртница, и пароварка, и сушилка... Это не считая основных функций. Но в дорогих моделях преимущество только в наличии различных скоростей обдува, остальное чистые навороты

        • Рейтинг: 0+
          relistal 28 января, 06:48 #

          да. это критично,- менять и комбинировать температуру и скорость обдува.
          всяческие "программируемые блюда" — не очень.
          пароварка,... хмм. ну это если только снизу есть подогрев. но я такого не встречал.

        • Рейтинг: 0+
          relistal 28 января, 07:31 #

          196990 (Domina) , — нет немного не так. мой житейский опыт говорит о том, что совсем универсальных,- не бывает. что-то лучше. что-то хуже. обычно, специализированные , под что-то одно, — дают хорошие результаты. остальное, — скорее,- допустмое. или нужно применять какие-нить дополнительные телодвижения.
          в аэрогриле у меня получается отлично запеченое мясо. всяческие крылышки , мелкие шашлычки , картошка. подвяленные ломтики помидоров, каши в горшочках.
          я всё еще тестирую мегамикроволновку с мегафункционалом. и. результаты, — примерно, вкладываются в сложившуюся схему. — лучше. конечно иметь всё по раздельности. но загромождать всё специфичными штуквинами, — надоемши.
          приходится выбирать компромиссы.

      • Рейтинг: 0+
        relistal 28 января, 06:51 #

        сушат простые аэрогрили. которым одинаково сколько воздуха проходит при температуре.

        • Рейтинг: 0+
          196990 (Domina) 28 января, 23:04 #

          Согласна, 100% универсальности не достичь, но ведь многое не получается именно от неосвоенности агрегата. Я вот со своей мегамикроволновкой очень дружу. И хотя многие мне предрекали что в ней только разогревать буду, я процентов 80 готовлю в ней, она у меня и духовка, и пароварка, и гриль. Единственный недостаток-- объем, в обычной духовке он, конечно, все равно больше. Да, еще йогурт делать не удобно, таймер только на 99 минут, приходится перевключать.
          Так что посты об использовании девайсов считаю очень нужными, ведь как бы некоторые не пыхтели о необходимости готовить на огне, в повседневной жизни нам доступна лишь техника и ее осваивать проще сообща.

  19. Когда-то тут был комментарий

  20. Рейтинг: 0+
    klen77 26 января, 11:14 #

    ээээ.....
    если уже всё началось делаться просто в казанке на огне, то какой был смысл присобачивать сюда ещё и АГ? почему, не мудрствуя лукаво, было всё так на огне и не доготовить?
    в чём большой сакральный смысл?

    • Рейтинг: 3+

      Смысл прост -пробиваю девайс на все его возможности ,проверяю что можно получить используя обдув горячего воздуха в закрытом пространстве....
      Если покупать технику и не использовать все ее возможности -нах она нужна вообще .?
      Выводы пусть каждый делает сам для себя ...я попробовал и определился...:)

      • Рейтинг: 0+
        Krygliashki 26 января, 11:30 #

        ПОлностью согласна. Я в АГ плов в баальшом горшке готовила — вкусно, но вкус отличается от приготовленного на плите. А вообще я сейчас подсела на каши в горшочках. В АГ безумно вкусно получается, я даже не ожидала такой разницы!

    • Рейтинг: 1+
      sh1rik 26 января, 12:21 #

      эксперимент же. примерно таким образом большинство открытий и совершено, кто-то пытается сделать что-то каким-то безумным способом..

комментарии
^ Наверх