Пельмешник № 21

Пельмешник № 21

"Кулинарные блоги: не чай они там пьют"
Так называется статья которая недавно попалась мне на глаза,
Автор (Анна Диордиева ) попыталась сделать анализ холиваров ,которые происходят в кулинарных блогах. Как это не странно эта статья осталась без внимания широкой аудитории!

Так как мы все живые люди и холивары были (и не раз ) в нашем доке,хотелось бы услышать ваше мнение на эту тему.
Полезны ли холивары как таковые ? оживляют ли они спокойную жизнь сообщества ?
Или все должно быть как у в незабвенной песне М. Ножкина

-А на кладбище всё спокойненько.
Ни друзей, ни врагов не видать.
Всё так чинненько, так пристойненько,
Исключительная благодать.

----------------------<cut>----------------------

Вот собственно сама статья

Долго мне не давал покоя один вопрос: отчего ж так велика и обширна русскоязычная кулинарная блогосфера, и порядку в ней никакого? С личными кулинарными журналами более ли менее ясно: каждому хочется поведать опробованный рецепт с фотографией или сообщить миру, что его способ изготовления маринада для мяса — самый правильный. Ладно, но откуда же такое берется бешеное количество кулинарных сообществ, в которых речь примерно про одно и то же? И почему появляются все новые и новые?

Видимо, дело вовсе не в том, чтобы запостить рецепт с объяснениями, а в том, кто его прочтет и как отреагирует. Поэтому интернет-кулинару важно найти свою аудиторию. Он выбирает, глумиться ли над недотепами в специальном сообществе, собрать ли круг восторженных почитателей, обсуждать ли в кругу своих узкую кулинарную проблематику. Мало где еще случается такое количество локальных конфликтов и крестовых походов, как в кулинарных сообществах. И если присмотреться, большинство этих конфликтов вовсе не про кулинарию — они про мировоззрение, самовыражение и жизненную позицию.

Краткая классификация холиваров

Что обычно является поводом для войн среди интернет-кулинаров?
Лексика. У одних «помидорка», «сырочек», «вкусняшки» и «нямочки», у других блюдо называется «Фригидная селедка» и «Жареные котята». Огрести по ушам можно как за сюсюканье в наименованиях продуктов, так и за излишне смелые называния блюд. На самом деле это конфликт двух субкультур: одну условно можно назвать женской, использующей уменьшительно-ласкательные, вторую условно назовем мужской — она более бесшабашная, ироничная. Фактически такой конфликт- это вариация на тему вечного спора: какой повар лучше, мужчина или женщина?
Ингредиенты. «Меня угнетает ситуация с угрем», — жалуется один молодой человек на то, что свежий угорь — редкий зверь в московских магазинах. С противоположной же стороны баррикад доносится: «Интересно, кто все эти люди, чьи рецепты рассчитаны исключительно на закупки в «Азбуке вкуса»?». Довольно отчетливо слышится вопль: бей буржуев! Все верно: перед нами конфликт вовсе не на кулинарную тему, социоэкономическая напряженность в обществе, она вообще не про еду.

Приспособления и гаджеты.

Что будет, если вок заменить на казан? Заменяйте, только никому об этом не рассказывайте. Упреки в святотатстве неизбежны. Кулинарные дискуссии про то «как надо» и «как Ленин завещал» — типичная битва профессионалов и дилетантов. Одним неприятно, что на их поле топчутся и рассуждают люди, не изучившие и десятой доли того, что вложено в голову профессионала, не обладающие широким кругозором и общей культурой. И мало того что топчутся — еще и находят себе поклонников и последователей.

Мне твоя морда не нравится.

А бывают просто войны за передел сфер влияния. Стенка на стенку по ничтожному поводу. Ведь многим интернет-кулинарам нужны читатели и почитатели. Иначе зачем все это — систематизация своего опыта, поиск красивых баек, приготовление, пошаговое фотографирование процесса, написание текста, ответы на вопросы. Это же не только битва за желудки, но и за умы.

полный текст можно прочитать здесь blog-off.info/blog/view/kul...

Ну что , ПОБОДАЕМСЯ ?

Пельмешник № 21

Пельмешник № 21

Комментарии

  1. Рейтинг: 0+
    sergefsw 22 марта 2010, 13:43 #

    Да-с, по-моему, получился самый весёлый Пятничник. И не одного минуса. 8-0. Настораживает.

  2. Рейтинг: 1+
    satsh 20 марта 2010, 08:02 #

    Нашёл интересную площадку )

    http://img11.nnm.ru/2/9/6/8/7/fe916cd29512164f6c314c465e9.jpg

    http://img15.nnm.ru/7/f/9/6/b/6db809c35477a0a9bc55dbaa6bd.jpg

    http://img15.nnm.ru/5/c/1/3/b/023748b49812ab8fe09e507fb90.jpg

    • Рейтинг: 0+
      astra07 20 марта 2010, 16:19 #

      фотки интригуют). Сосиса со шкваркаме и запеченным маянезом впечатлила.

      • Рейтинг: 1+
        satsh 20 марта 2010, 17:16 #

        Меня вот что коротнуло ) Полный абзец

        http://img11.nnm.ru/2/c/4/0/1/85a5c43b63008635661d3d56396.jpg

        • Рейтинг: 0+
          astra07 20 марта 2010, 19:42 #

          похоже это фасолька в т/с, а вот то что рядом...толи это ломоть бекона, толи колбаска. Вобщем аппетитненько так смотрицца)

          • Рейтинг: 2+
            satsh 20 марта 2010, 20:55 #

            Это бедная птичка Дронт уснувшая в своём обеде ))))))

            • Рейтинг: 0+
              astra07 20 марта 2010, 20:57 #

              и где ж вы такие вкуснятинки находите?

              • Рейтинг: 0+
                satsh 20 марта 2010, 21:17 #

                Сцылку скинул :)

            • Рейтинг: 0+
              sergefsw 22 марта 2010, 13:02 #

              Бедная птичка....... Зачем ей сделали продольный срез?

  3. Рейтинг: 2+
    lapuchka_ (Моё Величество) 20 марта 2010, 04:15 #

    Выставляя в тырнете своё(авторское) надо сразу облачаться в непромокаемый костюм... ибо как захвалят, так и за[strike]е[/strike]любят...
    Иногда авторы начинают с твёрдой позиции "Я так назвал,так оно и будет"..или робкое "Тапками не кидайте,это вариант варёных яиц,их мульён,но это мой"...
    Холиваром можно управлять... всегда с интересом наблюдаю за троллями, психолухи же ж )))

    А в инете — всё зависит в доме оном от тебя от самого: хочешь — можешь стать Будёным,хочешь — лошадью его ))

    • Рейтинг: 0+
      lapuchka_ (Моё Величество) 20 марта 2010, 04:21 #

      *записываю* ага,встроенные теги оперы иногда не катят

      • Рейтинг: 0+
        ovimu 20 марта 2010, 07:51 #

        :)))

        • Рейтинг: 1+
          saha5 (Разруха в головах) 20 марта 2010, 11:23 #

          очкнь правильная мысль-каждый сам кузнец своего счастья!

          • Рейтинг: 1+
            satsh 20 марта 2010, 18:17 #

            Заметь! Не электрик или ветеринар и даже не дантист, а КУЗНЕЦ. Молодец лапушка.

  4. Рейтинг: 1+
    frezig 20 марта 2010, 01:55 #

    Споры на тему религии, кулинарии и политики считаю бесполезными, сама участия не принимаю, но иногда люблю почитать (особенно веселит чувство собственной важности спорщиков.. ))

    • Рейтинг: 0+
      satsh 20 марта 2010, 06:12 #

      Меня оно больше в тупик ставит.

  5. Рейтинг: 0+
    satsh 19 марта 2010, 23:42 #

    В Китае хотят запретить есть собак. Можно ли просто и без наказано вырывать пищевую цепь? Если без эмоций. Кто что думает?

    • Рейтинг: 0+
      ludmilav26 (LudmilaV) 20 марта 2010, 02:16 #

      А в Китае их точно едят? Я всегда думала только в Кореe.
      Если вас интересует мнение без эмоций,то думаю время диктует.То есть меняется время и мы с ним.Прогрес, что очень хорошо.
      А если эмоционально: YES!!!

      • Рейтинг: 1+
        satsh 20 марта 2010, 05:56 #

        Да фиг знает. По телевизору болтали, а я краем уха слышал, но сам факт интересен. Быстро ли можно от учить, допустим славян от свинины?
        Прогресс — это из области трескучих слов-от мазок. Время меняется, но сам человек и его привычки.....мягко, говоря — под сомнением.

        • Рейтинг: 1+
          saha5 (Разруха в головах) 20 марта 2010, 11:25 #

          особенно если речь идет о провинциях.....

          • Рейтинг: 0+
            ludmilav26 (LudmilaV) 20 марта 2010, 17:13 #

            Время конечно займет.
            Чем выше цивилизация, тем скорей такие процессы проходят.

            • Рейтинг: 0+
              satsh 20 марта 2010, 17:19 #

              Не думаю, что Поднебесная в развитии путалась у кого нибудь в ногах. ))))

              • Рейтинг: 0+
                ludmilav26 (LudmilaV) 20 марта 2010, 18:27 #

                Тут вы правы, цивилизация это другое.
                Прогресс?

                • Рейтинг: 0+
                  satsh 20 марта 2010, 20:56 #

                  Чего и над чем?

                  • Рейтинг: 0+
                    ludmilav26 (LudmilaV) 21 марта 2010, 00:43 #

                    Запада над Востоком.

                    • Рейтинг: 0+
                      satsh 21 марта 2010, 05:54 #

                      Ага! Значит, если (допустим) мы откажемся от свинины то Торжество Азии будет? Как быть с корейцами Поволжья? Всё нето..

                      Так ли прогрессивно отказываться от национальной кухни в угодничеству кому-то?

                      • Рейтинг: 0+
                        ludmilav26 (LudmilaV) 21 марта 2010, 17:41 #

                        Похоже мы с вами холиварим)))

                        • Рейтинг: 2+
                          saha5 (Разруха в головах) 21 марта 2010, 18:07 #

                          здесь можно! :)

                          • Рейтинг: 0+
                            ludmilav26 (LudmilaV) 21 марта 2010, 20:54 #

                            Тогда продолжим.))

                            • Рейтинг: 0+
                              ludmilav26 (LudmilaV) 21 марта 2010, 20:57 #

                              Тогда продолжим.Историю почему народ начал есть именно это мясо не знаю.Предполагаю, что простой народ должен был накормить многодетную семью, вот и научились готовить все, что дает природа. Я думаую это не культура национального блюда, а в прошлом необходимость.
                              И если сейчас есть чем заменить,почему бы нет.

                              • Рейтинг: 0+
                                satsh 21 марта 2010, 21:13 #

                                А если дорого и бедная семья еле ноги волочит?

                                • Рейтинг: 0+
                                  ludmilav26 (LudmilaV) 21 марта 2010, 22:35 #

                                  Да, кстати только, что узнала от Китайцев Американских, да в Китае едет собак и вообще плохо обращаются с животными.
                                  Те,кто тут живет — любят животных, и тратят много денег на лечение кошечек/собачечек и пр.живности.
                                  Бытие определяет сознание.
                                  Иногда народу именно указ и нужен.Как с картофелем в Европе,в 16 веке завезли,а к 18-19 векам картофель стал основным продуктом питания крестьян и их скота.Хотя и сопротивлялись и кричали ад это,и нам нечем кормить семью.

                                  • Рейтинг: 1+
                                    satsh 22 марта 2010, 02:18 #

                                    Одно дело кормить народ пусть принудительно. Другое дело запретить.

  6. Рейтинг: 2+
    nevaenough (trixterdada) 19 марта 2010, 23:37 #

    Так приятно почитать)

  7. Рейтинг: 0+
    astra07 19 марта 2010, 22:41 #

    практически 99% мальчишник сегодня))

    • Рейтинг: 1+
      ludmilav26 (LudmilaV) 19 марта 2010, 22:54 #

      astra07 (Нюша) Как всегда в точку!))

      • Рейтинг: 0+
        astra07 19 марта 2010, 23:02 #

        любят они это дело) Ну я думаю, что некрасиво встревать в серьезный мужской разговор, поэтому можно тихонько полюбоваться ими в сторонке. Вобщем-то как они решат, так и будет. Я заранее совсем согласна) А вы Людмила (кстати тёзка моя, может вы еще и Петровна — спросила на всякий случай) согласны с ними?

        • Рейтинг: 1+
          saha5 (Разруха в головах) 19 марта 2010, 23:10 #

          мальчики себя исчерпали уже...теперь ваша очередь :)

          • Рейтинг: 2+
            satsh 19 марта 2010, 23:18 #

            Я ещё постель не расправил. Могу покочевряжиться

        • Рейтинг: 3+
          ludmilav26 (LudmilaV) 20 марта 2010, 02:10 #

          astra07 (Нюша): Я Васильевна.
          И зарание согласна с ними, как они решат,так мы по своему и сделаем.

          • Рейтинг: 2+
            saha5 (Разруха в головах) 20 марта 2010, 11:26 #

            чего то мне это напоминает позицию моей жены....:(

          • Рейтинг: 0+
            astra07 20 марта 2010, 16:17 #

            Очень приятно. Будем знакомы).

          • Рейтинг: 0+
            Roanok 27 марта 2010, 15:18 #

            хе-хе )))

  8. Рейтинг: 4+
    ovimu 19 марта 2010, 22:05 #

    Да, почитал пару ссылок , есть совпадающие позиции и про майонез нах и другое насчет неправильности и аутентичности . Вообщем в нашем доме лучше:)

  9. Рейтинг: 1+
    saha5 (Разруха в головах) 19 марта 2010, 20:54 #

    A я вот сейчас между делом и шутками грузинское чашушули забабахал (процесс сфотал -скоро выложу ),сейчас под рюмочку сяду и буду вдумчиво читать ссылки ,что мне Бабай подкинул ....
    какая все же интересная у людей жизнь !!!!!http://img11.nnm.ru/7/b/c/d/a/1ef7039d8aebaddcef17e4971b2.gif

    • Рейтинг: 0+
      satsh 19 марта 2010, 21:31 #

      Я драников тушённых с салом наделал. Жду сцылок. Пока читать не разучился

      http://img15.nnm.ru/1/c/1/9/d/9528fa695d791e7f66bb62aed1e.gif

    • Рейтинг: 0+
      matur 19 марта 2010, 22:40 #

      Саш,ты уж не тяни с чашушули,выкладывай.

    • Рейтинг: 0+
      blackbabay (Бабай) 20 марта 2010, 23:26 #

      Чума на оба ихних дома! Брахмана довели, мерзавцы...

  10. Рейтинг: 8+
    8rahman (Брахман) 19 марта 2010, 19:39 #

    Видит Бог, не хотел, но отпишусь.Я в последнюю неделю болею и много лазаю по жж и комьюнити в частности.
    И не подозревал что в обществах,где люди должны говорить о прекрасном, столько злости,зависти, флуда и говнометательства.
    -Вместо прямых и точных ответов на вопросы,(которые мне уже и задавать не хочется) натыкаешься на ептыть какой то пафос и редкие снисходительные ответы.
    -И все это замечтательное дело окружено толпами самых самых знатоков, спецов и поборников "аутентичности"( как же меня за"%?ла эта аутентичность).
    -по сабжу.Споры это хорошо, когда в итоге можно чему то научиться и набраться опыта.
    Например мне с этим проще.Я никуда не вступаю, нигде не пишу, а просто читаю то, что интересно. Так что это просто-круги на воде.

    -В нашем же муравейнике давайте просто готовить,делиться позитивом и отвечать на вопросы..................,

    • Рейтинг: 1+
      blackbabay (Бабай) 19 марта 2010, 19:43 #

      Э! Сдается мне, Брат, что знаю я где ты побывал... Нехорошие места.

      • Рейтинг: 3+
        satsh 19 марта 2010, 19:49 #

        Бра!! Выздоравливай!

    • Рейтинг: 1+
      ovimu 19 марта 2010, 20:05 #

      Бра, аутентичность, кстати не тебя одного "это слово " :) ... ,короче я на твоей стороне баррикады

    • Рейтинг: 2+
      krapich (крапыч) 19 марта 2010, 20:14 #

      Выздоравливай, не ходя по плохим местам ходи по хорошим

      • Рейтинг: 1+
        8rahman (Брахман) 19 марта 2010, 20:26 #

        Спасибо,комрады) постараюсь. Я уже полторы недели дома.Меня уже на части рвет).
        А опыт...Даже негатичный-все равно опыт....................,

        • Рейтинг: 2+
          saha5 (Разруха в головах) 19 марта 2010, 20:31 #

          Держись Бра !
          Ты молодец ,и позиция у тебя по жизни правильная!!!!!!!!!!!!

          • Рейтинг: 1+
            8rahman (Брахман) 19 марта 2010, 20:41 #

            Сасибо,док) надеюсь,с возрастом это не пройдет.............,

          • Рейтинг: 0+
            satsh 19 марта 2010, 20:44 #

            И морковь видная.

    • Рейтинг: 0+
      Roanok 27 марта 2010, 15:19 #

      не в месте (сообществе) корень зла таиться, а в человеке. Куда человек не придет в кол-ве больше двух, там и начинается... как прекрасное, так и отвратительное.

  11. Рейтинг: 0+
    ovimu 19 марта 2010, 19:18 #

    Я, за спор с аргументами и этическими границами, без перехода на личности .
    Халивар, иногда считаю полезен и нужен, но опять же халивар , халивару рознь ...

    • Рейтинг: 1+
      blackbabay (Бабай) 19 марта 2010, 19:26 #

      Согласен. Но иногда почему-то срывает крышу и сдержаться не удается. Потом стыдно бывает... Вроде бы и отошел от всего этого, но иногда какой-то внутренний бес толкает под руку.

      • Рейтинг: 2+
        saha5 (Разруха в головах) 19 марта 2010, 19:30 #

        ты же не мумия ,а живой человек с нормаными рефлексами и эмоциями :)
        Живем Братуха !http://img15.nnm.ru/5/3/b/4/2/0bdf956f3fe1b9fba4279c1edb9.gif

        • Рейтинг: 1+
          blackbabay (Бабай) 19 марта 2010, 19:34 #

          Реально, живем!
          В кои-то веки в интернетах удалось потусить ;)

        • Рейтинг: 1+
          satsh 19 марта 2010, 19:43 #

          Не успокаивайся. Дохтуры они всегда перед концом подбадривают.

      • Рейтинг: 0+
        krapich (крапыч) 19 марта 2010, 19:32 #

        Ну о чем можно спорить у нас в доке я не представляю :), а вот что касается истории Родины, тут я могу открыто послать. И назвать оппонента так как он того заслуживает !!!

        • Рейтинг: 0+
          blackbabay (Бабай) 19 марта 2010, 19:36 #

          Вот и я удивляюсь, однако автор Анна Диордиева имеет на этот счет

          • Рейтинг: 1+
            saha5 (Разруха в головах) 19 марта 2010, 19:40 #

            Я просто удивлен как эта статья прошла не замеченной широкой общественностью :)

            • Рейтинг: 0+
              blackbabay (Бабай) 19 марта 2010, 19:45 #

              Общественность бодалась в другом месте. Вот Брахман, видно как раз там и побывал недавно.

            • Рейтинг: 0+
              krapich (крапыч) 19 марта 2010, 19:58 #

              Вы не поверите , лично я в интернете посещаю несколько сайтов посещаю. можно посчитать по пальцам на руках. И мнение Анны Диордиевой мне совершенно не интересно :)

              • Рейтинг: 1+
                saha5 (Разруха в головах) 19 марта 2010, 20:08 #

                я честно говоря тоже....Тот период когда я шерстил по интернету давно прошёл.....

                • Рейтинг: 0+
                  krapich (крапыч) 19 марта 2010, 20:35 #

                  А совсем недавно в 2005 году меня забанили на irc канале ннм, то того я был активный спорщик, противник любому мнению !!! )))

  12. Рейтинг: 0+
    daurica (daurica) 19 марта 2010, 18:59 #

    куда-то весь коммент пропал??? видно интернет-боги не хотят, чтобы я выступала со своими замечаниями на эту тему:)))

  13. Рейтинг: 1+
    daurica (daurica) 19 марта 2010, 18:54 #

    споры, бесспорно *пардон за тавтологию:)* нужны. но вопрос в том, что интернет споры практически всегда и сразу переходят на личности и заканчиваются фразой *сам дурак*... я таких ситуаций стараюсь избегать, потому что это: 1) некрасиво, 2) выставляет тебя идоткой — а кто ты еще если ведешься на провокации, 3) всегда потом тебе отзовется. ну и вообще, срань это вступать в кулинарные холивары. если только вы не мазохист или не ученый-социолог/психолог и не ищите материал для своей работы "стрессоустойчивость и депрессивные психозы завсегдатаев кулинарных интерне-холиваров" :)

    • Рейтинг: 0+
      satsh 19 марта 2010, 19:47 #

      http://img15.nnm.ru/b/3/d/a/8/7a05983ba0c0d33aebfada9c4a2.gif

  14. Рейтинг: 0+
    krapich (крапыч) 19 марта 2010, 18:16 #

    Лопата!

    • Рейтинг: 0+
      blackbabay (Бабай) 19 марта 2010, 18:30 #

      Вы, уважаемый, ударение не на тот слог ставите! ;)

      Привет, Крапыч! Как сам?

      • Рейтинг: 0+
        krapich (крапыч) 19 марта 2010, 18:32 #

        Знавали и лучшие времена. но говно оно не тонет. это я к тому что у меня фамилия тоже на о оканчивается

        • Рейтинг: 0+
          blackbabay (Бабай) 19 марта 2010, 19:17 #

          Вечно ты на себя наговариваешь.

          • Рейтинг: 1+
            krapich (крапыч) 19 марта 2010, 19:24 #

            давно-давно я работал секретарем судебных заседаний, у судьи фамилия у него тоже на о оканчивается. Он всегда говорил, что моя фамилия ...о, секретарь .....о, сами понимаете что все что кончается на о то (пауза) ЗОЛОТО!!!

  15. Рейтинг: 2+
    satsh 19 марта 2010, 16:52 #

    Ха! Ха! Ха! Без меня мозговые косточки гр-р-рызть !? Ну, уж нет!
    Всем салям и банжур медамы и мусье!
    Вот моё отношение к спорам.

    Однажды на корабль грамматик сел ученый,
    И кормчего спросил сей муж самовлюбленный:

    "Читал ты синтаксис?" — "Нет",- кормчий отвечал.
    "Полжизни жил ты зря!"-ученый муж сказал.

    Обижен тяжело был кормчий тот достойный,
    Но только промолчал и вид хранил спокойный.

    Тут ветер налетел, как горы, волны взрыл,
    И кормчий бледного грамматика спросил:

    "Учился плавать ты?" Тот в трепете великом
    Сказал: "Нет, о мудрец совета, добрый ликом".

    "Увы, ученый муж!- промолвил мореход.-
    Ты зря потратил жизнь: корабль ко дну идет".

    Не думаю что у меня получается молчать, но так хотелось бы. это сделать.
    Споры не нужны.
    Советы! — Да!
    Оскорбления или засылы в сторону не компетентности убивать в зародыше.
    Есть правила дока в который мы входим и что ещё надо?
    Идёт в разрез? — Вычеркни.

    • Рейтинг: 0+
      blackbabay (Бабай) 19 марта 2010, 17:19 #

      Где правила? Огласите весь список!

      • Рейтинг: 0+
        satsh 19 марта 2010, 17:50 #

        В данном доке ЛЮБОЙ человек может выложить свой рецепт приготовления ЛЮБОГО блюда. Главное, чтобы это было сделано с душой.
        НАПОМИНАЮ: ДАННЫЙ ДОК ВНЕ ПОЛИТИКИ!
        -Пли-и-и-из!

        • Рейтинг: 0+
          blackbabay (Бабай) 19 марта 2010, 18:04 #

          Не, ну я так не играю! Док холивар заказывал, а тут правила!
          А бардачокс-то мы тоже с душой можем

          • Рейтинг: 0+
            satsh 19 марта 2010, 19:22 #

            Док заказывал? Говоришь!?

            Тогда поехали....

            Считаю, что высокому(во всех измерениях) человеку не надо кричать, это удел низких (которых не видно)

            • Рейтинг: 0+
              blackbabay (Бабай) 19 марта 2010, 19:28 #

              Не сочтут ли это за домогательства к тем, кто ниже ростом?

              • Рейтинг: 1+
                satsh 19 марта 2010, 19:33 #

                Если не делать фрикционных движений, то врядли.

                • Рейтинг: 0+
                  blackbabay (Бабай) 19 марта 2010, 19:37 #

                  Но можем ли мы себе позволить стоять столбом, в то время как

              • Рейтинг: 4+
                saha5 (Разруха в головах) 19 марта 2010, 19:34 #

                Анекдот про это знаешь?

                Спрашивают девушку
                -Будет ли считаться фраза
                Какие красивые у вас волосы сексуальным домогательством
                -что вы это комплимент!!!!
                А если тот кто спросил карлик ?????

                • Рейтинг: 0+
                  blackbabay (Бабай) 19 марта 2010, 19:45 #

                  Теперь точно сочтут ;(

                  • Рейтинг: 0+
                    satsh 19 марта 2010, 19:55 #

                    Всё лыбу давите,Саша, а парень и вправду подпрыгивает.

                    • Рейтинг: 1+
                      saha5 (Разруха в головах) 19 марта 2010, 21:12 #

                      если он при этом еще и поет,то цены ему нет.....

                      • Рейтинг: 0+
                        satsh 19 марта 2010, 21:19 #

                        Цену узнаете по делам его...

  16. Рейтинг: 0+
    sasc 19 марта 2010, 16:45 #

    В споре ничего не может родиться кроме горы срача и еды для тролей.
    Если человек не прав, и ему делают замечание, то он или поймет что был не прав
    или будет отстаивать свое убеждение, и так слово за слово #уем по столу возникает вар.

    Второе предложение второго абзаца текста автора "Поэтому интернет-кулинару важно найти свою аудиторию." на мой взгляд высказывает основую очевидную мысль и дальше можно было не читать.
    "ты сказала, что теперь никто не будет одинок — кем бы ни был, что бы ни любил. ты можешь найти собеседника. хочешь воссоздать бостонское чаепитие в костюмах имперских штурмовиков — ты найдешь в сети хотя бы десяток единомышленников" — цитата из House MD

    люблю кулинарию ннм за мужской подход :)
    все логично...

    • Рейтинг: 0+
      blackbabay (Бабай) 19 марта 2010, 17:20 #

      т.е. женская часть ННМ нелогична? Это ли не начало холи

      • Рейтинг: 0+
        satsh 19 марта 2010, 17:56 #

        Ну это ты зря. Здесь мы видим на оборот мужчины больше растекаются по древу и отрицание уважения к оппоненту.

        • Рейтинг: 0+
          blackbabay (Бабай) 19 марта 2010, 18:06 #

          Волнуюсь!
          а как же "люблю кулинарию ннм за мужской подход :)
          все логично..."???

          • Рейтинг: 0+
            sasc 19 марта 2010, 18:44 #

            а вы статью вообще читали ? )

            может тогда поговорим о нямке ? )

            • Рейтинг: 0+
              satsh 19 марта 2010, 19:06 #

              Клава в слюнях по круче будет.

            • Рейтинг: 0+
              blackbabay (Бабай) 19 марта 2010, 19:19 #

              От чего же?
              Можно и о нямочке!

              • Рейтинг: 0+
                sasc 19 марта 2010, 19:24 #

                флудерасы )

                • Рейтинг: 0+
                  blackbabay (Бабай) 19 марта 2010, 19:30 #

                  Ну раз в год-то можно? Когда еще подурачиться доведется? Разьве что на 1 апреля...

              • Рейтинг: 1+
                blackbabay (Бабай) 19 марта 2010, 19:24 #

                Вот Вы, какую больше одобряете, слоями уложенную или блендором жужжжоную?

              • Рейтинг: 1+
                saha5 (Разруха в головах) 19 марта 2010, 19:25 #

                Между прочим Товарищ прав -Пельмешки действительно в процентном отношении больше мужской сайт...помоему это почти единственный пример из многих кулинарных сообществ

                • Рейтинг: 0+
                  blackbabay (Бабай) 19 марта 2010, 19:31 #

                  Опять же, запишем это в актив!

                • Рейтинг: 0+
                  satsh 19 марта 2010, 19:40 #

                  Да! Ты прав Саша. По моему у НАС точно БОЛЬШЕ ВСЕХ. )

                  • Рейтинг: 1+
                    saha5 (Разруха в головах) 19 марта 2010, 19:44 #

                    можно даже померится http://img15.nnm.ru/e/d/7/1/d/045e1c3552948ade832b74834b3.gif

                    • Рейтинг: 0+
                      blackbabay (Бабай) 19 марта 2010, 19:53 #

                      Аквалангами или штангенциркулями?

                    • Рейтинг: 0+
                      satsh 19 марта 2010, 19:56 #

                      А программка есть такая?

                      • Рейтинг: 1+
                        saha5 (Разруха в головах) 19 марта 2010, 21:13 #

                        а что она замеряет?

                        • Рейтинг: 0+
                          satsh 19 марта 2010, 21:17 #

                          Всё что я имею в виду.

                          • Рейтинг: 2+
                            saha5 (Разруха в головах) 19 марта 2010, 21:19 #

                            опять что то ,куда то засовывать надо.....травматично это !

                            • Рейтинг: 0+
                              satsh 19 марта 2010, 21:26 #

                              Думай про фаршировку.

  17. Рейтинг: 0+
    serge1954 19 марта 2010, 16:27 #

    Спор спору — рознь. Можно поспорить о терминологии, о рецептуре того или иного блюда..., но, когда переходят на личности... Гасить, по моему, причем гасить в зародыше, любое препирательство из серии "сам дурак..."

  18. Рейтинг: 0+
    leostrog 19 марта 2010, 16:18 #

    Думаю, что споры нужны, но к ним в придачу нужно ещё и умение спорить, что подразумевает определённый уровень знаний и культуры. Потому что иначе спор превращается в примитивную перепалку с использованием методов самого низкого пошиба.
    Даже можно написать что не совсем споры , а конструктивный обмен мениями, где каждый вносит что-то своё, делится своими маленькими открытиями и вносит вклад в копилку коллективного опыта . ИМХО- если что-то не нравится по каким-то причинам- лучше уж промолчать (если уж речь не идёт о чём-то вопиюще и объективно неправильном).
    Хотя то, что очень раздражает- когда посты написаны безграмотно, не объясняются правильно компоненты и , конечно, лучше не выставлять на всеобщее обозрение "тяп-ляп" : даже если хочется излиться и поведать миру- то чтобы это делалось с уважением к тому, кто этот пост будет просматривать.

  19. Рейтинг: 1+
    saha5 (Разруха в головах) 19 марта 2010, 14:38 #

    вопрос в том,нужны ли споры как таковые ,или их нужно гасить в зародыше

    • Рейтинг: 0+
      blackbabay (Бабай) 19 марта 2010, 15:09 #

      непременно нужны. но без перехода на личности.

      • Рейтинг: 1+
        blackbabay (Бабай) 19 марта 2010, 15:15 #

        кстати, посылы в пешее эротическое путешествие из комментариев тоже лучше не удалять, как и многое другое. часто бывает, что и комментария давно нет, а бурление еще на двух страницах происходит.

        вообще, стоит придерживаться теории что оставленные комментарии и посты в различных сообществах, уже не только достояние автора, но и того сообщества, где это всё происходит.

        • Рейтинг: 5+
          matur 19 марта 2010, 16:08 #

          Первый раз возражаю Уважаемому Бабаю: "посылы в пешее эротическое путешествие" будут провоцировать ещё большее хамство,Такие вещи могут быть допустимы среди людей близко знакомых друг с другом и понимающих,что это сказано без агрессии,в шутку.Считаю,что нынешние комменты в основном по делу и это тот случай,когда лучшее-враг хорошего.

          • Рейтинг: 1+
            blackbabay (Бабай) 19 марта 2010, 16:39 #

            Пожалуй, что — да.
            С посылами, перебор ;)

        • Рейтинг: 1+
          saha5 (Разруха в головах) 19 марта 2010, 16:28 #

          Кстати не надо забывать ,что если камент отминусовали пять раз,то он автоматом скрывается ...
          Обычно я как модер удаляю сразу и сам камент (вызвавший негатив ) и всю ветку каметов под ним ...Ибо ,как правильно сказал Бабай -они не должны висеть в воздухе !

          • Рейтинг: 0+
            blackbabay (Бабай) 19 марта 2010, 16:37 #

            Оно конечно да, но зачастую минусуются необоснованно, а вернее в отместку за высказывания в других доках.

            • Рейтинг: 1+
              saha5 (Разруха в головах) 19 марта 2010, 16:39 #

              опять же когда минусы не обоснованы -это видно сразу!

              • Рейтинг: 0+
                krapich (крапыч) 19 марта 2010, 18:30 #

                Категорически согласен, удалять и точка. Холивар возможен только в специально созданных для этого новостях, допустим пельмешник :)
                Ругать и обзываться по всякому разрешено только в мой адрес!

        • Рейтинг: 1+
          serge1954 19 марта 2010, 16:32 #

          Согласен. Лучше будет если "комментарий скрыт". Кому интересно — прочтет. Но, в таком случае нужно банить на определенный срок. С указанием — за что. (ИМХО)
          А вот "тролей" — нужно гасить без жалости.

          • Рейтинг: 1+
            blackbabay (Бабай) 19 марта 2010, 16:40 #

            Именно. Лучше пусть скрыт, чем его вообще нет.

    • Рейтинг: 0+
      nevaenough (trixterdada) 19 марта 2010, 16:02 #

      Саш, спор спору рознь. Выяснение, где правильнее готовить в воке или казане это не спор. А вот любимые майонезные войны — спор, причём принципиальный. Иногда люди просто не знают чего-то и им нужно об этом рассказать, как бы они не сопротивлялись)

      • Рейтинг: 0+
        krapich (крапыч) 19 марта 2010, 18:31 #

        Это ты про то что жарьте майонез прямо в банках?

        • Рейтинг: 0+
          satsh 19 марта 2010, 19:11 #

          Я конечно дико извиняюсь, но жарить в пластике и стекле не удобно!

          • Рейтинг: 2+
            blackbabay (Бабай) 19 марта 2010, 19:22 #

            Кок, ты отстал от жизни. С мьянезом принято запекать, предварительно натерев всё на мелкой терочке, причем то, что натереть нельзя надо сначала подморозить в морозилке и потом уже мелко натереть. А иначе сочненько не получится, и урчать никто не будет!

            • Рейтинг: 0+
              satsh 19 марта 2010, 19:30 #

              Судя по твоему описанию, для расширения моего познания. Урчания точно не дождаться, но выброс на пятый венец против ветра ожидаем.

              • Рейтинг: 0+
                blackbabay (Бабай) 19 марта 2010, 19:33 #

                Выхлоп — 100%!

                • Рейтинг: 0+
                  satsh 19 марта 2010, 19:57 #

                  Мелкие брызги учитываются?

            • Рейтинг: 0+
              serge1954 19 марта 2010, 20:06 #

              Шедевр. Нужно будет попробовать. По результатам отпишусь...

              • Рейтинг: 0+
                satsh 19 марта 2010, 21:24 #

                Чем?

                • Рейтинг: 0+
                  serge1954 20 марта 2010, 08:24 #

                  Реплика была на слова Бабая о том. что все тереть на терке...
                  А ты о чем подумал????

                  • Рейтинг: 0+
                    satsh 20 марта 2010, 10:12 #

                    О процессе и предмете написания результатов при выхлопе.

                    • Рейтинг: 0+
                      serge1954 20 марта 2010, 11:09 #

                      Не камрад. Это процесс интимный...

                      • Рейтинг: 1+
                        satsh 20 марта 2010, 11:53 #

                        Говори!.. Мы тут одни
                        http://img15.nnm.ru/b/9/4/d/9/daa09d7712cd79ff0300e9fcb72.gif

  20. Рейтинг: 0+
    mantoptera (Mantoptera) 19 марта 2010, 14:23 #

    Ну вообще как говорят"Кто-то любит попадью кто-то свиной хрящик" и споры неизбежны, некоторые просто любят спорить и все. И рассуждать на эту тему бессмысленно. Хотя свое мнение навязывать никому не буду, но мысль такая а не в идеологии.

комментарии
^ Наверх