Windows 7 ударила по популярности Linux

картинка

Согласно отчету консорциума W3C, число пользователей Windows 7 в течение августа выросло в полтора раза, а количество поклонников Linux, наоборот, уменьшилось.

----------------------<cut>----------------------

Хотя до официального выхода Windows 7 осталось примерно полтора месяца, уже сейчас множество энтузиастов пересели на RC-сборки новой операционной системы от Microsoft — по крайней мере, об этом говорит августовский отчет консорциума W3C.

картинка

Согласно опубликованной информации, за август доля пользователей Windows 7 увеличилась в полтора раза — с 1,24 до 1,69%, в то время как общий процент пользователей операционных систем семейства Windows постепенно падает — с 86,44 до 85,56%. Более полутора процентов для системы, которая еще не вышла, — очень неплохой результат.

По данным W3C, на данный момент самой популярной операционной системой остается Windows XP с 60,55% рынка.

картинка

Стоит отметить, что доля поклонников платформ на базе Linux уменьшилась с 2,02% до 1,97%. Таким образом, если наблюдаемые на рынке тенденции сохранятся, то Windows 7 сможет опередить Linux даже до даты официального релиза. Apple Mac OS X смогла улучшить свои позиции: если в июле у этого семейства операционных систем было 6,92%, то в августе уже 7,11%.

На рынке браузеров лидерство также остается за компанией Microsoft — в сумме Internet Explorer версий 6.0, 7.0 и 8.0 используют 52,36% пользователей всемирной паутины.

картинка

Mozilla Firefox держит второе место — на долю этой программы пришлось 31,86% рынка. Safari, Google Chrome и Opera пользуются популярностью только у 4,35%, 3,23% и 1,19% пользователей соответственно.

Консорциум всемирной паутины (World Wide Web Consortium, W3C) занимается разработкой и внедрением технологических стандартов в сети. Все вышеописанные статистические данные были получены со счетчиков W3C, установленных на 15 000 популярных веб-сайтов.

Получать обновления NoNaMe:

Комментарии

  1. Рейтинг: 0+
    bslldgb (bsl) 8 сентября 2009, 23:57 #

    "Согласно отчету консорциума W3C, число пользователей Windows 7 ...etc". К сожалению, W3C не уточняет как получены эти данные. У меня есть сильное подозрение что приведенная статистика отражает операционные системы посетителей WEB-сайтов. Иначе говоря, подавляющее большинство посетителей использует Windows (XP and Co). А теперь взглянем на распределение ОС на компьютерах из top500 (http://www.top500.org/stats/list/33/osfam) и увидим что Linux (88.6%) + Unix (4.4%) установлены на 93-х % супер-компьютеров. Так что Богу-богово, а кесарю кесарево.

  2. Рейтинг: 0+
    drevniy 8 сентября 2009, 20:19 #

    Windows 7, как я ожидаю, будет лучшей операционной системой, когда либо выпущенной Microsoft. Даже лучше, чем XP, а это весьма достойная операционная система.
    Честные 64 разряда, достаточно продуманный интерфейс, совместимость с сотнями тысяч выпущенных программ и поддержка разработчиков — это хорошая заявка на успех.
    Windows 7 наверняка сможет вернуть под крылышко Microsoft некоторое количество мигрантов.

    Что касается меня, то с 2004 года я пользуюсь Mac, помог пересесть многим своим друзьям и собираюсь продолжить эту тенденцию.

  3. Рейтинг: -1+
    mikka34 8 сентября 2009, 19:41 #

    Сижу под Линем с 2007 года и не вижу причин для возвращения. Все что надо есть, все получаеться, знаний специальных НИКАКИХ НЕ НАДО., Винда атстой.

    • Рейтинг: 0+
      ABATAPA 8 сентября 2009, 21:14 #

      Поддерживаю. Кроме заявления про знания — знания нужны всегда.
      Правда, сам с университета — с 1994 года. :-)

    • Рейтинг: 2+
      DeFragMenT 9 сентября 2009, 03:05 #

      Да ну? А ну-ка попробуем-ка добавить какой-нибудь современный MFP (printer, scanner, copier, fax) и чтоб все заработало? Без спец. знаний.

      • Рейтинг: -1+
        nsbm-varvar 9 сентября 2009, 09:33 #

        Без спец. знаний ты и под винду не поставишь

        • Рейтинг: 1+
          DeFragMenT 9 сентября 2009, 17:31 #

          Неужто? Вставили сидюк, покликали на Next, подождали пока там фаилы копируются — заработало. Вот такие вот "спец знания". И без сообщений типа "а не перекомпилировать бы тебе кернел, а то работать не буду".

          • Рейтинг: 1+
            DeFragMenT 9 сентября 2009, 18:07 #

            И еще: даже если все это встало под Убунту, пойдет ли то же самое на Федоре, Генту, Сусе, Мандриве? То-то и оно.

          • Рейтинг: -1+
            MaxCM 27 октября 2009, 21:17 #

            Кликнул "далее" и удивляйся, чего это комп стартует на редкость медленно :)

    • Рейтинг: 1+
      fedorden 9 сентября 2009, 04:46 #

      Задачи разные бывают и под Лин не всегда есть нужное ПО.
      А то что знаний спец. никаких не надо — это зря, это так кажется. Просто когда изучил вопрос — он уже не кажется чем-то заумным и хитрым. И так везде. Пока не знаешь — ооо! вот это да...
      Как проникся — как это же элементарно!
      Виндовс в большинстве своем — "черный ящик", Лин — тонкий конструктор, хоть и пытаются его это "отюзабелить".

  4. Рейтинг: 0+
    alegrin 8 сентября 2009, 16:54 #

    Согласно отчёта продавца, его конкурент падает а он растёт.
    Глупо спрашивать у продавца книг, нужны ли вам книги.

  5. Рейтинг: 3+
    McTSIMCO 8 сентября 2009, 16:48 #

    На самом деле все было наоборот: кривизна Висты подняла популярность Линухов.

    Сейчас идет обратный процесс, так сказать, возвращая все на круги своя.

    Такие дела...

  6. Рейтинг: 1+
    wilddalex 8 сентября 2009, 16:45 #

    Я бы не стал так уж утверждать, что Линукс серверная ОС в большей степени, чем Вин. Да, веб сервисы, та же связка Апач+Пхп+Мускул заполонили в виде Линукс-реализаций все. Но надо понимать, что понятие сервер этим не ограничивается. У меня дома основная система Линукс. Но на предприятии, где необходимо централизованное управление сотнями клиентских машин и процессов, удобное разворачивание сервисов в сложной разветвленной доменной структуре, конкурентов у ВинСервер нет. Да, есть Юниксовые решения, но все это не серьезно.

  7. Рейтинг: 1+
    sweetheart 8 сентября 2009, 14:16 #

    Вообще на самом деле пусть скорее семерка выходит и заменяет ХР и тем более Висту, а за одно 6-й и этот уебищный 7-й эксплорер. У веб-разработчиков по крайней мере головной боли поубавится.

    • Рейтинг: 0+
      nsbm-varvar 8 сентября 2009, 15:37 #

      8 таки уже соответствует стандартам?

      • Рейтинг: 1+
        sweetheart 8 сентября 2009, 15:52 #

        нет конечно )) но если уж половина пользователей пользуются эксплорером, то уж лучшая альтернатива это восьмерка. Вообще ни один браузер не соответствует стандартам на 100% :(
        Лично я, как веб-разработчик, был бы рад если бы все браузеры кроме одного сдохли. Это неправильно и эгоистично, и с точки зрения монополии плохо, но думаю кто-то меня поймет ))

      • Рейтинг: 0+
        carambold 8 сентября 2009, 16:01 #

        7-й поддерживает стандарты шире лисы и нет лисьих косяков с CSS )))

        • Рейтинг: 0+
          sweetheart 8 сентября 2009, 16:04 #

          nobody is perfect и браузеры тоже, любые :(

        • Рейтинг: 0+
          nsbm-varvar 8 сентября 2009, 17:17 #

          пруфлинк

  8. Рейтинг: 0+
    fedorden 8 сентября 2009, 14:14 #

    Не надо себя обманывать и надеяться что вендекапец! Не будет этого еще ндцать лет!
    Хоть и кричат, что в Линуксе можно все сделать, но... с некоторыми оговорками — надо обладать бОльшими знаниями, нежели при работе с Виндовс. Виндовс гораздо популярна и имеет очень большой спектр ПО. Людей, не разбирающихся в технике, в компьютерной в частности, гораздо больше, чем "продвинутых". Соответственно можно сделать вывод — на кого ориентируются вендоры.
    Так что лучше вникните в тему и брызгайте слюной почем зря.
    Кто хочет и может — пожалуйста Лин, кто не может — Вин. Только не надо — мастдай, форева...

    Хороший пример *Никс-дектопа — МакОС Х. Но там другие заморочки.

    Так что — что можете, то и юзайте :)

    • Рейтинг: -1+
      onelol 8 сентября 2009, 15:29 #

      пусть на линуксе домен поднимут для начала,
      технологии хотя бы 2003, нет 2000!! вин сервера,
      НА ПРОИЗВОДСТВЕ(то есть быстро).
      Ну и как серверная ОС(ядро?) Линукс(какой из всех?)
      поддерживает службу каталогов на уровне ОС?
      И как Линукс рабочая станция поддерживает интеграцию
      в домен?(весь софт с правами и политиками безопастности
      контроллера домена должен вставать БЕЗ НАПИЛЬНИКА,
      уровня 2000 сервера).

      • Рейтинг: 0+
        nsbm-varvar 8 сентября 2009, 15:37 #

        Ви таки про Active Directory? Дык это частности LDAP.
        Домен и прочие плюшки? Да хотя бы Calculate Directory Server — для ленивых и документация на русском.

        • Рейтинг: 1+
          trevor 8 сентября 2009, 16:48 #

          вот оно вот....а если бы человек читал хотя бы мануалы, то он бы знал что такое AD, что такое LDAP и что такое X.500...

  9. Рейтинг: 0+
    sweetheart 8 сентября 2009, 14:12 #

    На работе Убунту. Признаца проблемы бывают, а иногда очень серьезные. Один раз после очередного обновления слетели иксы, для человека который не является очень опытным юзером — это катастрофа, слава яйцам админ есть.
    Другой раз слетела раскладка клавы, после того как покапался в параметрах клавиатуры, осталась только русская раскладка и я никак не мог залогиниться, потому что при входе ничего такого не предусмотрено, слава яйцам есть админ, да и то он копался час почти.
    А еще до сих пор не могу сделать переключение между окнами по ALT-TAB :( в этом случае даже админ не помогает.
    Вобщем дома не рискну ставить линух, админа дома нет. :(
    С вистой была одна забавная проблема, установил контру, как-то решил ее снести и вместе с ней снеслось что-то критическое в винде... Слава яйцам есть точки восстановления.

    • Рейтинг: 0+
      dnick 8 сентября 2009, 14:32 #

      Вот я и говорил что внедрять надо с умом системы. Линуксу в оффисе ставить это вообще ужас. Если конечно надо чтобы секретарша аккуратненько в редакторе документы печатала, то да, можно и никсы заставить работать. А вот когда рабочая станция используется в многоцелевом плане(Посмотреть фильм, законнектится к удаленному сервису Х или RDP, заюзать клиент 1С, Парус или Консультант плюс), тут никакой админ не поможет, т.к. в 80% случаем просто ненайдешь средств под никсы. А вообще по моему это верх жлобства когда контора в ущерб функциональности пытается сэкономить "5 копеек" на бесплатности софта.

      P.S. У меня на работе, была такая идея на "линуксе пожить". Я установил на 50% компов ASPLinux, настроил. Директор через месяц уже нашел бабки на дистрибутив винды. Т.к. ни парус ни консультант не фурычил, а через эмуль все так криво работало. И для специализированного ПО организации, тож не было клиентов под никсы. Так что остался линукс тока на серваке, а уж работники пашут в винде.

      • Рейтинг: 0+
        sweetheart 8 сентября 2009, 15:56 #

        Да будет так, кесарю кесарево. :)
        Вообще, я работаю уже полгода на убунту и чувствую себя ущербным из-за того что не вполне хорошо знаю командную строку, всякие vim, bash и т.д. и т.п.

        • Рейтинг: 0+
          dnick 8 сентября 2009, 16:18 #

          Ноль проблем, попроси админа создать линки
          dir -> ls
          copy > cp
          и т.д. И будет те щастье. Тока на пиве разоришся (для админа)

          • Рейтинг: 0+
            sweetheart 8 сентября 2009, 17:13 #

            не не не, я не такой извращенец, лучше как-нибудь книжку возьму... (

  10. Рейтинг: 0+
    niimailtah 8 сентября 2009, 14:01 #

    Для кросс-девелопера требуется нативные платформы, это точно. (VM — это хорошо, но...). Девелоперов процентов 0.001.... (добавте нулей после запятой). А по существу, 7-е существо — есть, а значит можно его юзать..

  11. Рейтинг: 0+
    Kernell_Panic 8 сентября 2009, 12:54 #

    Не, ну я понимаю когда Линуксятники орут — мы у винды отбили 0,00005% рынка!!! Все маздайке маздай, Линукс отакуэ!!! Но когда виндузз-маркеты начинают радостно верещать за 0,40% прироста — это пипец!!! Это как же надо попой чувствовать всю неопределенность имиджа компании после Vista, чтобы использовать даже такой ничтожный медиапопвод для попиарится... Чего они так волнуются то? Сожрут их семерку, с чавканьем сожрут — по сравнению с Вистой это просто конфетка а не система.
    Или сейчас уже готовы кидать в болото все что угодно, лишь бы лягушкам было об чем квакать?

    • Рейтинг: 0+
      Dr_Destiny 8 сентября 2009, 13:37 #

      Один процент в данном случае сколько будет в штуках?

      • Рейтинг: 0+
        seugene13 8 сентября 2009, 16:10 #

        что-то кажется, что с учетом торрентов и тп процент семерки в разы больше

    • Рейтинг: 0+
      sweetheart 8 сентября 2009, 14:03 #

      Во-первых, данные были опубликованы организацией W3C, во-вторых, если посчитать в кол-ве от скажем 2 млрд. пользователей, то выходит довольно много.

  12. Рейтинг: 1+
    drugoi_vladimir 8 сентября 2009, 11:59 #

    Каково было общее число пользователей семёрки в августе?
    Ведь если в колхозе в прошлом году собрали ведро картошки, а в этом полтора можно смело рапортовать о возросшей в полтора раза урожайности, а по факту , как было жрать нехрен так ничего и не изменилось.

  13. Рейтинг: -2+
    hour 8 сентября 2009, 11:36 #

    Если виста не продалась, то ее можно подрихтовать и таки продать второй раз под новым названием...

  14. Рейтинг: -1+
    nsbm-varvar 8 сентября 2009, 11:04 #

    Слака 13 -ая для х64 теперь тоже, так что вендекапец близок. Трепещите, хомячки.

    • Рейтинг: 3+
      Apelt 8 сентября 2009, 12:08 #

      кто такая тринадцатая слака?

      • Рейтинг: 0+
        dnick 8 сентября 2009, 16:34 #

        Slackware Linux

        "19 мая 2009 года команда разработчиков Slackware объявили о том, что current-версия Slackware64 выходит в публичный доступ. Slackware 13.0 стал первым релизом, поддерживающим x86-64."

    • Рейтинг: 5+
      Ogurzov (Раздолбай) 8 сентября 2009, 12:08 #

      да лет 20-ть как "трепещат" :-)))) А он из 2%-в никак не вырвется ... Чистый "вендекапец" !!!!

    • Рейтинг: 1+
      axel_rex 8 сентября 2009, 12:29 #

      Фу, не надо пошлостей!!!

  15. Рейтинг: 0+
    dnick 8 сентября 2009, 09:54 #

    Господа ненадо суетится, эти системы расчитаны на разные задачи. Линухи — это серверные платформы, и смысла ставить их на офисный или домашний комп смысла никакого нет. В то же время никакаой уважающий себя и свой труд админ, не будет использовать поделки MS в качестве серверной ОС, даже изделия windows server 200? уступают по всем показателям nix-ам.

    • Рейтинг: 6+
      trevor 8 сентября 2009, 10:05 #

      э..ну зачем ты все дело то испортил..... вот заговорил о различных средах применения. Да тут это не надо....тут все ограничивается приблизительно таким вот диалогом
      — Window 7 лучше чем Linux
      — а чем лучше то?
      — чем Linux

    • Рейтинг: 1+
      nsbm-varvar 8 сентября 2009, 10:33 #

      Почему же? Для дома не-геймеру и отчасти для офиса Линь вполне подойдет. А для серверов где-то разумнее Линь или БЗД, а где-то без Выня не обойтись (хотя если возможно — лучше без него)

      • Рейтинг: 0+
        dnick 8 сентября 2009, 11:22 #

        Ну если честно я знаю только 1 задачу, где нужна винда в качестве сервера. Это если нажна "тяжелая" платформа для MS SQL Server.

        • Рейтинг: 2+
          nsbm-varvar 8 сентября 2009, 11:31 #

          Как сервер приложений.

          • Рейтинг: 0+
            dnick 8 сентября 2009, 11:39 #

            Ну такие вещи называют сервером, чисто условно. Хотя, конечно, все характеристики серверной платформы в этом случае налицо.

            • Рейтинг: 0+
              trevor 8 сентября 2009, 11:42 #

              сервер приложений это сервер чисто условно? А если не затруднит можно объяснить почему?

              • Рейтинг: 0+
                dnick 8 сентября 2009, 11:58 #

                Ну в качестве сервера приложений, может выступать и наладонник, что сами понимаете воспринимать серьезно нельзя, хотя, как я постил выше, "...характеристики серверной платформы в этом случае налицо".

                • Рейтинг: 0+
                  trevor 8 сентября 2009, 12:09 #

                  а то просто за Citrix стало обидно....

    • Рейтинг: 0+
      tritonn06 8 сентября 2009, 13:14 #

      Если не знаешь, о чем говоришь — лучше не говори. Линухи — это не только серверные платфомы, а windows server 200х ставят и даже кластера на них собирают

      • Рейтинг: 1+
        dnick 8 сентября 2009, 13:33 #

        Для инвалидов тож олимпиады проводят, ну и что из этого???

        • Рейтинг: -2+
          carambold 8 сентября 2009, 16:21 #

          Правильно! Досиих пор находятся поколеченные, которые пытаются линуховые серверы поднимать. )))

          • Рейтинг: 1+
            nsbm-varvar 8 сентября 2009, 17:09 #

            Отличительная черта таких как ты безграмотность и упертость

          • Рейтинг: 1+
            nsbm-varvar 8 сентября 2009, 17:10 #

            Yandex (хотя вру — у них BSD), Google и т.д.

            • Рейтинг: -2+
              carambold 8 сентября 2009, 17:22 #

              Я и говорю, позопрошлая эпоха )))

              • Рейтинг: 2+
                nsbm-varvar 8 сентября 2009, 19:24 #

                Бинг — что ли сегодняшний день? Я умоляю, это глюкавое поделие индусов недостойно вообще называться поисковиком.

    • Рейтинг: -2+
      carambold 8 сентября 2009, 16:18 #

      Сервер на линухе — это уже очень давно несерьезно. Ну а с выходом веера 2008-х серверов линуху вообще нечего делать рядом с сервером. )))

      • Рейтинг: 0+
        dnick 8 сентября 2009, 16:43 #

        Ага, нука подыми на 16+ процах виндовый сервах и заставь его лучше соляры работать!!!!

        • Рейтинг: 0+
          carambold 8 сентября 2009, 17:20 #

          Месяц назад поднимал в офисе девлоперский сервер с двумя Xeon X5550 (16 ядер показывает) и работает как часы )))
          А вчем проблема то?

          • Рейтинг: 1+
            dnick 8 сентября 2009, 17:51 #

            А в том что соляра значительнее стабильнее работает на многопроцессорных системах. 9ка вообще может годами без перезагрузки. А с виндой такого не наблюдается.

            P.S. В одной сотовой компании, бизнгеслогика фурычит на виндовых машинах, так их вообще раз в месяц перегружают обязательно(если тока патчей чаще не ставят), а на некоторых процессах даже чаще. Потому как через определенное время Windows 2003 server 64 начинает глючить(т.е. неизвестные ошибки в сервисах вываливаются). А солярку даже при пропатчивании ОС, необязательно перегружать. Даже прошивку микроконтроллеров на SUN-ких машинах как-то без перезагрузки сделали ;)

            • Рейтинг: 0+
              nsbm-varvar 8 сентября 2009, 19:22 #

              Ну так Sun основали люди с высшем профильным образованием, а не недоучки.

            • Рейтинг: -1+
              crashc0der 9 сентября 2009, 00:14 #

              нихрена ты сказал — 2003. ты 2008 воткни и будет тебе счастье

              • Рейтинг: 0+
                dnick 9 сентября 2009, 21:20 #

                Не будет, т.к. скорее всего некоторые сервисы могут глючить, и в таком случае техподдержка пошлет нахрен, т.к. есть требования на бизнеслогику Windows 2003 server 64. А на 2008 это никто не тестировал и не собирается.

      • Рейтинг: 0+
        nsbm-varvar 8 сентября 2009, 17:09 #

        Лососни тунца.

  16. Рейтинг: 0+
    axel_rex 8 сентября 2009, 08:42 #

    Помогите заколбасить панельку сверху, как на первом скриншоте, пожалуйста!!! С мессенгером, почтой итд...

    • Рейтинг: 0+
      unLucky 8 сентября 2009, 10:52 #

      а откуда она у тебя, у мня нет такой изначально?..

      • Рейтинг: 1+
        axel_rex 8 сентября 2009, 12:00 #

        Так и у меня нет, а на скринах ее видно!!!

    • Рейтинг: 0+
      yasmin 8 сентября 2009, 12:54 #

      По адресу ObjectDock расположена Doc-панель для Windows
      Пройди по сЦылко и будет тебе счастье http://www.stardock.com/products/objectdock/

    • Рейтинг: 1+
      niimailtah 8 сентября 2009, 14:03 #

      Винда же интуитивно понятна

  17. Рейтинг: 0+
    AlexKoz 8 сентября 2009, 08:15 #

    вот как покупать заставят рублей по 7-10 эту семерку, вот тогда и посмотрим сколько у нее поклонников найдется

    • Рейтинг: 0+
      Alex_Kapa (ALkaTRASS) 8 сентября 2009, 10:51 #

      а кто то их покупает?:)
      незнал ...

      даже за 60 баксов win98se никто не брал :) все честно пользуются пиратками ...
      (( я не говорю об организациях ))

  18. Рейтинг: 0+
    choosen269 8 сентября 2009, 06:53 #

    MS DOS 3.30 or DR DOS 5 — forever!

    • Рейтинг: 3+
      alex_4x 8 сентября 2009, 07:14 #

      ну это ты загнул ;-)

    • Рейтинг: 0+
      dnick 8 сентября 2009, 09:50 #

      Официально MS DOS, как самостоятельная система закончилась на версии 3.22. Далее уже шли подсистемы для WIN

      • Рейтинг: 0+
        unLucky 8 сентября 2009, 10:51 #

        ошибаешься, ещё 3.30 была, которую даже советские специалисты переделали под свою, точнее перевели и свой логотип поставили... ;-)
        4-ю не помню, а готовые для винды уже с версии 5 были...

      • Рейтинг: 0+
        hour 8 сентября 2009, 11:33 #

        6.22 последняя продавалась самостоятельно

      • Рейтинг: 0+
        crashc0der 9 сентября 2009, 00:15 #

        6.22 а не 3.22 ты ошибся

    • Рейтинг: 0+
      niimailtah 8 сентября 2009, 14:03 #

      эхх.. любой LiveCD даже с виндой задавит

  19. Рейтинг: 9+
    Sifer 8 сентября 2009, 02:16 #

    Вполне закономерно. Как ни крути, большинству нужны простые и интуитвно понятные системы. А когда элементарная установка драйверов на видяху превращается в эпическую сагу в трех томах — лично мне не смешно. Сам когда-то ставил линукс ради интереса и сразу понял, что без перелопачивания тонн литературы дело не обойдется. И не обошлось. В итоге удалил и забыл как страшный сон. Зато виндой самостоятельно научился пользоватся в шестилетнем возрасте безо всяких проблем, советов, книжек и интернета. Мое мнение, что линуксу самое место там, где нужна стабильность и безопасность, в первую очередь на серверах. Ну и для тех, кто умеет и кому нравится абсолютно все под себя подпилить. Мне, например, не надо. Я думаю, многие будут со мной солидарны.

    • Рейтинг: -1+
      ryslan 8 сентября 2009, 06:39 #

      Все правильно — включив комп нужно просто работать, а копание в настройках не есть производительный труд и не делает вас умнее и образованнее. Линух на десктопах не имеет будущего.

      • Рейтинг: -6+
        mtnnm 8 сентября 2009, 06:46 #
        • Рейтинг: 3+
          alex_4x 8 сентября 2009, 07:27 #

          Дело в том, что владение компьютером сейчас не являктся единственным знанием/навыком, которое нужно для труда, а обычно является дополнительным умением. Как владение лопатой для землекопа, пишушей машинкой для писателя, кисточкой и палитрой для художника, колбами и ретортами для химика...
          Специальных же областей, где нужны компьютеры в чистом виде, без ничего — достаточно мало: датацентры, провайдеры, операторы сотовой связи и айпителефонии. Поэтому неудивительно, что рынок операционных систем должен делиться на операционные системы для десктопов — простые в использовании, интуитивно понятные, поддерживающие многочисленную переферию и не требующие специальных знаний для продуктивной работы и операционные системы для серверов, где во главе угла надежность, отказоустойчивость, многопоточность, настраиваемость под конкретные нужды и особенности серверного оборудования.

          • Рейтинг: -1+
            yuriar 8 сентября 2009, 08:39 #

            +100

        • Рейтинг: 1+
          nickssss 8 сентября 2009, 07:36 #

          Не, делает только вид, что ты умнее или образованней :)

      • Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: 2+
      trevor 8 сентября 2009, 09:09 #

      да да да....MS интуитивно понятна, разберется даже домохозяйка....
      " axel_rex сегодня, 08:42 #

      Помогите заколбасить панельку сверху, как на первом скриншоте, пожалуйста!!! С мессенгером, почтой итд..."

      • Рейтинг: 0+
        Alex_Kapa (ALkaTRASS) 8 сентября 2009, 10:59 #

        :)
        да многие пользователи незнают что есть такая кнопка F1...и в любой програме есть справка... из котрой многое можно узнать..
        ...а вообще о-о-о-чень многие работают на компе и совершенно не разбираются в нем... узкая специализация, человек знает только одну программу... autocad,3dmax,axapta,photoshop...

        • Рейтинг: 1+
          trevor 8 сентября 2009, 11:34 #

          ну зачем себя утруждать чтением справочной литературы....это лишнее и так все понятно)))))
          imho пользователь обязан знать определенное количество операций необходимых ему для работы не зависимо от тех программных пакетов, в которых он работает. Человек который водит автомобиль обязан же знать правила дорожного движения, но при этом не должен разбираться в двигателе автомобиля....

      • Рейтинг: 0+
        redhair256 8 сентября 2009, 11:22 #

        С виндой разберется даже обезьяна, если она не вывесит синий экран смерти... А вот тут уж помощник нужен. Хомо сапиенс...

        • Рейтинг: 0+
          trevor 8 сентября 2009, 12:05 #

          угу....помню случай был человек пытался скопировать се на комп файло весом 6 гигов....а файло не копируется. За день человек переставил винду 3 раза...а оно не копируется....Положение было спасено — посоветовал набрать в cmd convert /?

          • Рейтинг: 0+
            per-alex (Alex) 8 сентября 2009, 13:57 #

            у меня копируется,наверно комп. дремучий

            • Рейтинг: 1+
              trevor 8 сентября 2009, 14:40 #

              даже если FAT32?

    • Рейтинг: 0+
      mitya80 8 сентября 2009, 12:00 #

      этот коммент копипастят из поста в пост .. или мне кажется

      • Рейтинг: 0+
        trevor 8 сентября 2009, 12:21 #

        ну из поста в пост печатают же понятный и дружественный Windows опять делает гуманоидородобный Линух))))))

    • Рейтинг: 0+
      tritonn06 8 сентября 2009, 13:18 #

      ...И в 13 лет лечил комп от виряк каждый день. Правильно?

      • Рейтинг: 0+
        per-alex (Alex) 8 сентября 2009, 14:01 #

        Х-я,12 лет работаю на винде,десятка 2 вирусов было!

        • Рейтинг: 0+
          dnick 8 сентября 2009, 16:28 #

          А ты сейчас поставь WIN98, так можно будет вообще без антивиря нормально жить. 90% вирусов не попрут. Я ушел на ХР тока когда 98 отказалась на новую систему ставится(я дров для матери под 98, так и ненашел)

    • Рейтинг: 0+
      per-alex (Alex) 8 сентября 2009, 13:51 #

      100++++

    • Рейтинг: 0+
      niimailtah 8 сентября 2009, 14:12 #

      Ubuntu ставится легко. Выбираешь при установке везде KDE — и будет тебе счастье

      • Рейтинг: 0+
        nsbm-varvar 8 сентября 2009, 15:31 #

        О_о Убунту с Гномом идет и не спрашивает. Кубунту — с кедами и тоже не спрашивает. Как вариант поставить что-либо из них, а потом доставлять нужные пакеты.

        • Рейтинг: 0+
          dnick 8 сентября 2009, 16:29 #

          Ага ставишь гному, а потом доставляешь кеды.

  20. Рейтинг: 1+
    shubin22 8 сентября 2009, 01:37 #

    -Фигня.
    Если в средней организации на 100 "Виндовсов" приходится ОДИН сервер под "Линухом", это не значит, что пользователей "Линух" — 1 процент!

    • Рейтинг: 1+
      trevor 8 сентября 2009, 09:14 #

      а на 100 web-серверов на базе Linux приходится 1 на базе windows

      • Рейтинг: 0+
        crashc0der 9 сентября 2009, 00:16 #

        ну ты гонишь, где такие циферки взял то?