В.И.Ульянов (Ленин)

21 января более трех тысяч человек пришли на Красную Площадь, чтобы отдать дань памяти основателю Советского государства В.И. Ленину.

В.И.Ульянов (Ленин)

Влади́мир Ильи́ч Ле́нин (настоящая фамилия Улья́нов; 10 (22) апреля 1870(18700422), Симбирск — 21 января 1924, усадьба Горки, Московская губерния) — российский и советский политический и государственный деятель, революционер, создатель партии большевиков, один из организаторов и руководителей Октябрьской революции 1917 года, председатель Совета Народных Комиссаров (правительства) РСФСР и СССР. Философ, марксист, публицист, основоположник ленинизма, идеолог и создатель Третьего (Коммунистического) интернационала, основатель Советского государства. Сфера основных научных работ — философия и экономика.

----------------------<cut>----------------------

21 января 2010 года в Москве стоял крепкий мороз. Но он не отпугнул тех, кому дорога память о Владимире Ильиче. Среди участников акции много молодых людей и даже совсем юных. И это не смотря на всю ту грязь, которая вылита на В.И. Ленина с телеэкранов и со страниц школьных учебников «демократического» времени. К Мавзолею вождя мирового пролетариата были возложены венки и красные гвоздики.

Обращаясь к участникам акции, Г.А. Зюганов подчеркнул, что «Владимир Ильич Ленин был одним из самых выдающихся политиков и государственных деятелей планеты. Ему удалось создать новую теорию построения социализма. Ее главными действующими лицами и героями стали рабочие и крестьяне, учителя и врачи, инженеры и военные, все трудящиеся. Ему удалось создать партию нового типа, которая сумела в чрезвычайно трудных условиях придти к власти и реализовать свои главные лозунги. Эти лозунги услышали по всей распавшейся Российской Империи, по всему миру. Ленин объявил: «Мир — народам! Хлеб — голодным! Земля — крестьянам! Заводы — рабочим!». Он предложил два уникальных плана: план ГОЭЛРО и НЭП. В результате их реализации бездыханная, распавшаяся Российская Империя собралась за считанные годы в единое Советское государство».

– Я был крайне удивлен тем, — сказал лидер КПРФ, — что государственные телеканалы сегодня рассказывали о чем угодно, в том числе об американском мерзавце, расстрелявшем несколько человек, но не вспомнили ни единым словом про День Памяти основателя Российской Федерации. Ведь все документы, подтверждающие легитимность существования нынешней России, подписаны Лениным.

В завершении Г.А. Зюганов обратился к представителям средств массовой информации: «В прошлом году мы отметили 130-летие со дня рождения Иосифа Виссарионовича Сталина, продолжившего дело Владимира Ильича Ленина. Он создал страну, мощь которой повергла в прах фашистский рейх и обеспечила безопасность всей планете. В этом году отмечаем 140-летний юбилей Владимира Ильича и 65-летие Великой Победы. Я вас поздравляю с этими датами и надеюсь, что вы объективно и достойно будете рассказывать о том пути, который прошла наша страна за годы Советской власти».

В.И.Ульянов (Ленин)

В.И.Ульянов (Ленин)

Комментарии

  1. Рейтинг: 3+
    Dzink 22 января 2010, 16:39 #

    Мумия не страшна, надо по человечески похоронить. Может тогдаа душа человека успокоится. Плохой ли, хороший не важно.

    • Рейтинг: -4+
      tsetsez 22 января 2010, 16:48 #

      Отчего же сразу убрать то... Пусть лежит, заодно и остальным будет понятно что такое комми... Ничего святого. Даже труп использовали, хотя и не помогло... Некрофилы.

      • Рейтинг: 2+
        balalajka 22 января 2010, 18:34 #

        Интересно, вон попы с мощами разных святых и праведников третье тысячелетие носятся — им можно? Так что надо раздать тело Ильича по ячейкам КПРФ — ну в Москву , ясен пень — голову. А интимные части — таки в ....

        • Рейтинг: 0+
          tsetsez 22 января 2010, 20:28 #

          И сколько ты тех мощщей видел на витринке?

          • Рейтинг: 1+
            balalajka 22 января 2010, 20:56 #

            ну я то не любитель берцовых костей — а так в любой раке их обычно целый набор хотяж на одного кролика как пить дать

            • Рейтинг: 0+
              tsetsez 22 января 2010, 21:00 #

              То есть иными словами за базар не отвечаешь...

              • Рейтинг: 1+
                balalajka 22 января 2010, 21:12 #

                То есть что же это — мощи из папье маше сделаны?

                • Рейтинг: 0+
                  tsetsez 22 января 2010, 21:31 #

                  Не в том дело. Мощщи насколько я понимаю выставляются не абы как, а по делу, ну там молебен какой или еще кака шняга я в этих делах не силен. А вот витринка с вождем, работала постоянно, как реклама блендамета, а не токмо допустим 7 ноября или там еще в какой день.

                  • Рейтинг: 0+
                    SharkV 22 января 2010, 23:16 #

                    Были дни профилактики, не знаете не говорите ! :-)))

                    Даже после Ваших аргументов всё равно не вижу разницы, между мумией вождя и мумией святого.

  2. Рейтинг: 1+
    Wervolf35 22 января 2010, 16:28 #

    пора убрать мумию из сердца страны. Раз и навсегда!

    • Рейтинг: -2+
      balalajka 22 января 2010, 18:40 #

      Масквич написал

    • Рейтинг: 0+
      balalajka 22 января 2010, 20:58 #

      ну интересно — стоят минусы, а за что — стерто. Хуйня получается, вы либо каммент оставьте, либо минусы себе в сраку запихните!

      • Рейтинг: -2+
        tsetsez 22 января 2010, 21:08 #

        Ты у Конрада попробуй супротив советов что нибудь сказать или еще как нибудь вступить в полемику, так тебе так накидают да еще и с комментариями в твоем стиле изложеныыми. И ничего, а ты сразу в рёв, аки гимназистка... :)))

        • Рейтинг: 0+
          balalajka 22 января 2010, 21:19 #

          Ты это .. напугаешь! Может у них и летучие отряды , которые сразу по адресу IP прискачут и мозги вправят? А я себе тока зубы вставил...

          • Рейтинг: -1+
            tsetsez 22 января 2010, 21:29 #

            Так мозги не зубы, авось не клацнут...

    • Рейтинг: 0+
      rector 22 января 2010, 22:30 #

      Ведь, правда. бродит она и остальным покоя не дает.

  3. Рейтинг: 2+
    mohameddin 22 января 2010, 16:25 #

    Три тыщи? Мало совсем. Вот раньше: весь народ, в едином порыве, как один...
    Ленин жил, Ленин жив, Ленин Будет жить до тех пор пока его не похоронят по человечески.
    Учёные всё эксперименты ставят по бальзамированию и диссертации защищают, а душа
    грешная все не прикаянная блуждает.....

    • Рейтинг: 0+
      SharkV 22 января 2010, 16:32 #

      Вы с ней встречались ? Напомню, Ленин был атеистом ! :-)))

      • Рейтинг: 2+
        ji3 (донна Роза™) 22 января 2010, 16:49 #

        Атеизм — тоже вера, точнее — религия.

        • Рейтинг: 0+
          rus001 (Rus) 22 января 2010, 17:25 #

          И даже научный?
          :)

        • Рейтинг: 0+
          jim_go (рЫсь европейский) 22 января 2010, 19:55 #

          Не надо путать ВЕРУ и РЕЛИГИЮ, одно из значений слова "религия" как раз и означает — смена веры, или предательство веры. Выводы сами делайте, чем является ваша религия:)Р

          • Когда-то тут был комментарий

      • Рейтинг: 0+
        tsetsez 22 января 2010, 16:50 #

        Из того разве следует что Ульянов душой не обладал? Аки зверь какой... :)))

      • Рейтинг: 1+
        mohameddin 22 января 2010, 16:54 #

        При рождении наверно был он крещён.
        В каком томе Полного Собрания Сочинений он отрёкся от веры?

      • Рейтинг: 0+
        magur 22 января 2010, 18:39 #

        "Напомню, Ленин был атеистом ! :-)))"
        Хорошо что напомнил, а то я думал что он из язычников.
        Так похороните как атеиста, а не как фараона.

        • Рейтинг: 0+
          SharkV 22 января 2010, 23:07 #

          А фараоны небыли язычниками :-))) кто Вам такое сказал ?

    • Рейтинг: 0+
      crysa7 (самец) 22 января 2010, 17:11 #

      Да ладно, как один. Когда из провинции приезжали, то типа как теперь в Египет- на мумию глянуть, диво-то како. А москвичей туда было арканом не затащить, только когда в пионеры принимали раз в жизни. Это я как комуняка говорю.

      • Рейтинг: 0+
        mohameddin 22 января 2010, 17:18 #

        Вот вы, коммунисты, и проверяли по спискам кто пришёл, а кто нет.
        Арканом не затащить, а лишением премии,
        партейным наказанием и т. д. было ох, как затащить.
        Строями и колоннами москвичи вышагивали по красной площади, в едином порыве.
        А, теперь три тыщи, позор!

        • Рейтинг: 0+
          crysa7 (самец) 22 января 2010, 17:24 #

          и я про то. Не было никакого "единого порыва".

          • Рейтинг: 0+
            mohameddin 22 января 2010, 17:29 #

            Я, же с приколом, а ты Крыса, не понял.
            Какой порыв? Станут в кружок перед прохождением, вмажут водяры
            и порыв появляется.

            • Рейтинг: 0+
              crysa7 (самец) 22 января 2010, 17:57 #

              Но тем не менее уважали. Он был символом строя, государства и авторитетом- не потому что его кто-то читал или понимал (кроме спецов), а потому что имидж такой был создан. Аналог теперешней ситуации с обратным знаком — так же никто не читает и не понимает, а имидж создан отрицательный. Далеко не уехали.

              • Рейтинг: 1+
                balalajka 22 января 2010, 18:45 #

                ну не надо ля-ля — конспектировать и читать приходилось чуть ли не ученикам ПТУ и кулинарных техникумов. А про уважаемые Вузы — там ...ля абзацы наизусть учили...

                • Рейтинг: 0+
                  SharkV 22 января 2010, 23:10 #

                  Про ПТУ и техникумы не загибайте.... вам могли поставить неуд по знанию предмета, но не к стенке, и прав не лишали гражданских, и на Колыму не отправляли...

                  • Рейтинг: 0+
                    tsetsez 22 января 2010, 23:34 #

                    да да ничего такого не было в конце восьмидесятых... Правда настоятельно рекомендовали все таки вступить в комсомол, но это уже так, частности... :)))

                    • Рейтинг: 0+
                      SharkV 22 января 2010, 23:59 #

                      И в шестидесятые не было, и в семидесятые...

                      Скажите, Вы можете не предвзято выделить тот высший смысл для чего был создан и комсомол и пионерская организация, да и сама партийная организация. Не станете же Вы серьезно утверждать, что каждый гражданин СССР старше 25 состоял в партии КПСС ? И знаете ли Вы соотношение партийных к беспартийным в СССР ???

                      • Рейтинг: 0+
                        tsetsez 23 января 2010, 13:07 #

                        Юноша меня целый год всячески пытались загнать в комсомол, а это было уже при Горби. Едва не додавили, угрожали исключением из техникума и всякими другими карами. На основании собственного опыта я могу предполагать что бы со мной стало годами эдак десятью ранее. А вот коммунист это уже другая фишка, не коммунист значит иди гуляй ни тебе продвижения наверх по карьере ни перспектив. Были конечно отдельные кадры что умудрялись выдвинуться, но это скорее исключение которое лишь подтверждало основное правило — Не партийные не рулят.

                        • Рейтинг: 0+
                          crysa7 (самец) 23 января 2010, 15:11 #

                          Непартийные всегда не рулят(в политике по крайней мере). Сейчас тоже. И если сейчас Вам не предлагают настоятельно "вступить" и "присоединиться", то только потому что Вы пасётесь в местах далёких от драки. Тогда же эти "места" система стремилась максимально расширить. Вот и вся разница. И ещё одно очень серьёзно отличие. Сейчас ЗАПРЕЩЕНА партийная деятельность на производстве. Тогда НЕ запрещена и наоборот рекомендована (правда только одной партии). Что будет если оно разрешить СЕЙЧАС?

                          • Рейтинг: 0+
                            tsetsez 23 января 2010, 18:18 #

                            Когда потребуется перераспределить собственность в следующий раз, только тогда появятся на предприятиях партии и общественные объединения различного толка. Надеюсь этого не произойдет никогда. Наша промышленность просто не выдержит этого и мы останемся ни с чем вообще.

                            • Рейтинг: 0+
                              crysa7 (самец) 23 января 2010, 19:35 #

                              наша промышленность УЖЕ невыдержала — ОТСУТСТВИЯ этого. Её просто нет.

                        • Рейтинг: 0+
                          SharkV 23 января 2010, 15:41 #

                          Во первых, я постарше Вас. Во вторых, вы написали о чем угодно, но так и не написали того, что я просил. Это у Вас манера такая или национальная особенность ?

                          • Рейтинг: 0+
                            tsetsez 23 января 2010, 18:16 #

                            Считай как тебе угодно. Судя по твоим перлам прожитые года ума тебе не добавили.

                            • Рейтинг: 0+
                              SharkV 23 января 2010, 18:35 #

                              :-)))

  4. Рейтинг: 0+
    tsetsez 22 января 2010, 15:47 #

    "Ленин объявил: «Мир — народам! Хлеб — голодным! Земля — крестьянам! Заводы — рабочим!». Он предложил два уникальных плана: план ГОЭЛРО и НЭП. В результате их реализации бездыханная, распавшаяся Российская Империя собралась за считанные годы в единое Советское государство»."

    Не, я конечно сам умею выдавать перлы на гора но это что то с чем то... Зю жжет не по децки! Я и не знал что НЭП был запланирован большевиками. Ой держите мои уши, лапша свисает! :)))

    • Рейтинг: 0+
      SharkV 22 января 2010, 15:58 #

      Хорошо ещё, что Вы с другим "планом" не сравнили... Вы когда нибудь слышали такие словосочетания — план строительства, план дома, план атаки... ??? Что это, слабоумие ? Сравнивать план действия с запланированной последовательностью действий....

      • Рейтинг: 1+
        tsetsez 22 января 2010, 16:44 #

        Вот коллективизация была именно запланированной, поскольку полностью вписывалась в большевицкие представления о сельском хозяйстве, а вот НЭП как то малость вступает в противоречие, не находите?

        • Рейтинг: 0+
          SharkV 22 января 2010, 23:04 #

          Я могу находить что угодно и где угодно, но как это будет относиться к тому, что сперва вы говорите одно, потом другое, а выводы делаете вообще неизвестно из чего ?!?

          Примите совет. Прежде чем что-то написать или сказать, подумайте трижды, и поверьте, лучшее, что вы можете сделать потом, это промолчать !!!

          • Рейтинг: 0+
            tsetsez 22 января 2010, 23:41 #

            В стране советов совет бесплатен а потому глуп необычайно.

            • Рейтинг: 0+
              SharkV 23 января 2010, 00:01 #

              Это присказка голубых воришек Альхенов, для которых любой режим с уголовным кодексом как кость в горле.

    • Рейтинг: 2+
      sergant210 22 января 2010, 16:13 #

      К вашему удивлению, большую часть этих лозунгов большевики взяли у эссеров.
      А НЭП (т.е. свободная экономическая политика) он был вынужден ввести, чтобы удержать страну — разрешили торговлю, частную собственность. И потом ее быстро начали сворачивать и возвращать все под контроль государство.
      Это была вынужденная мера. Переходная.

      • Рейтинг: 1+
        tsetsez 22 января 2010, 16:56 #

        Ульянов слабо предствлял что такое крестьянство, я читал его статейки, которые он клепал сидя в Европах будучи еще социал-демократом. Вот дорвался эта Новодворская в штанах к власти и мы получили гражданскую войну.

        • Рейтинг: 0+
          crysa7 (самец) 22 января 2010, 17:30 #

          именно так. Если бы сразу НЭП ввёл, белых бы крестьяне сами перевешали.

        • Рейтинг: 0+
          serpos 22 января 2010, 20:53 #

          да-да белые красных не трогали и из-за рубежа никто оружие не присылал. И если крестьяне были за белых то почему белые проиграли?

          • Рейтинг: 0+
            tsetsez 22 января 2010, 21:16 #

            Странный какой то вывод. Белые были несколько туповаты и Родиной торговать в отличие от большивиков не умели, ах да я и забыл по Марксу у пролетариата нет Родины. Вот в чем основное различие. А продавать враждующим сторонам оружие это любому капиталисту завсегда ВЫГОДНО. И чем дольше они рубятся тем больше денежек. Уж не альтруизмом вы объявите поставки вооружений?

            • Рейтинг: 0+
              serpos 22 января 2010, 22:27 #

              угу у капиталистов родина да имеется, вернее они ее имеют. А потом живут то в Англии то в Турции то еще где.

              • Рейтинг: 0+
                tsetsez 22 января 2010, 23:42 #

                Не вижу причин вашему беспокойству...

    • Рейтинг: 0+
      blyaha 22 января 2010, 16:40 #

      в школе надо было учиться, а не жвачку жевать...

  5. Рейтинг: 1+
    weber2005 22 января 2010, 15:44 #

    Вся "гениальность" этого мега-философа, историка, политика, гуманиста, писателя, друга пионэров и печников и т.п. состоит в том, что ОН изыскал подходящий момент времени (очень тяжелый для государства) и устроил обычный переворот. А затем — утопил страну в крови собственного народа. Если "судить" справедливым судом истории, — то и Николашка целиком и полностью в ответе за краснопузую революцию... Ведь именно его политика + 2 нахер не нужные войны и "подготовили" в России почву для революции... Жил бы у нас народ в достатке и мире — ни одни краснобрюхие и жидомасоны не смогли бы затеять смуту... А тов. Ленин был искусный садист-палач с детской улыбкой... В мировой истории не было ТАКИХ кровавых революций и следующих за ней репрессий и войн... Можете меня заминусовать, но по-моему Гитлер меньше пролил крови СОБСТВЕННОГО народа, чем это лысое чудовище со своими жидами-подельниками...

    • Рейтинг: 1+
      golfr 22 января 2010, 15:56 #

      +100. По кровавости его можно сравнить с петруччо первым ну и с крестителем Вовой ясно солнышко, эти оба миллионы русичей и историю уничтожили.

      • Рейтинг: 0+
        serpos 22 января 2010, 22:29 #

        сравни с кровавостью 1990-2010 годов посмотри число жителей на начало и на конец периода. А если не было выстрелов (почти), так число смертей от этого не уменьшится

    • Рейтинг: -7+
      SharkV 22 января 2010, 16:04 #
      • Рейтинг: 4+
        golfr 22 января 2010, 16:09 #

        Вы до этого дня, надо полагать, уже дожили?

        • Рейтинг: 0+
          SharkV 22 января 2010, 16:30 #

          Я, да ! Вы еще нет, но у Вас всё впереди. Не буду повторяться.

      • Рейтинг: 1+
        weber2005 22 января 2010, 16:09 #

        Здесь главное слово, что он — ЛЕЖИТ...! По мне, — пусть хоть раком стоит, — лишь бы дохлый...

        • Рейтинг: 1+
          magur 22 января 2010, 16:41 #

          Сильно! Весьма неплохой довод!.. только проблема похоже не с Мертвым, а некоторыми Живыми. Хотя конечно и их можно не замечать.

    • Рейтинг: 0+
      praporweg (Малевич) 22 января 2010, 17:07 #

      Дружище, вы читаете мои мысли))) +1

  6. Рейтинг: -3+
    ningbo (Доброход) 22 января 2010, 15:21 #

    Потребовалось время, чтобы Французкая революция 1789 года стало Великой, а её гимн "Марсельеза" стал не только гимном Франции, но всех людей борющихся за свободу и независимость.

    • Рейтинг: 5+
      golfr 22 января 2010, 15:27 #

      "Великой" её сделала ложа "Великий восток франции" — самая крупная на то время масонская ложа евГопы. И саму Геволюцию делали масоны же на денежки Ротшильдов.

      • Рейтинг: 3+
        ji3 (донна Роза™) 22 января 2010, 16:47 #

        Ты забыл добавить, что потом прокатилась волна "народных восстаний" по всей европе. Целью было — свержение монархий, единоличная националистическая власть которых являлась угрозой масонским ложам. Поэтому у власти нужно было ставить управляемые "демократические парламенты", которым было насрать на сови народы и страны. Сейчас в европе имеется вообще один парламент, которому глубоко насрать уже на все народы европы.

  7. Рейтинг: 0+
    mpavlo 22 января 2010, 15:01 #

    И Ленин, и Сталин, и пр., политики- история твоей страны, в которой ты(вы) живёшь.

    • Рейтинг: 2+
      mt12 (Bundy) 22 января 2010, 15:07 #

      Впрочем, как и всё остальное.

  8. Рейтинг: 1+
    MegaUser (Акакий Акакиевич) 22 января 2010, 14:52 #

    Я кстати так ниразу и не попал в мавзолей за 6 лет на Ильича посмареть, причем все 3 раза изза демонстрантов которые одни орали что то против Ильича, потом два раза там орали за Ильича, а мне чет ссыкотно было ближе подходить ибо они что те что те были какието страшные орущие и пьяные, ну их нафиг думал я и шел в другую сторону.

    • Рейтинг: 0+
      magur 22 января 2010, 15:14 #

      Наверное чувствуешь себя страшно ущербным теперь :). Все видели а ты нет.
      Не расстраивайся, мне кажется не скоро его уберут, еще успеешь посмотреть.

      • Рейтинг: 0+
        golfr 22 января 2010, 15:20 #

        его уберут только тогда, когда у власти на Руси не станет жидов.

        • Рейтинг: 1+
          magur 22 января 2010, 15:30 #

          "- Бей жидов и велосипедистов!
          — А велосипедистов то почему?.."
          golfr, я думаю вы умнее на самом деле. В сознательных палачах своего народа, была куча особей не еврейской национальности.

          • Рейтинг: 1+
            golfr 22 января 2010, 15:44 #

            это были всего лишь тупые и алчные шестерки. ведь, к примеру, лейбу дывыдыча русские не окружали... почему-то кетайцы, латыши и прочая НЕрусская сволочь. Почитайте "Десионизацию" Емельянова, про "Протоколы" уж и не говорю... Или хотя бы более нейтральную книгу "Международное еврейство" Генри Форда.

            • Рейтинг: 1+
              magur 22 января 2010, 15:57 #

              У меня большого противоречия нет к Вам, мне просто режат слух однозначности, как примитивные формы манипулирования мнением.
              Добавлю лишь, что не совсем утешает проста замещения в правительстве одной национальности на другую. В политике Большой Игры против России совершенно пофигу из какой национальности будет правительственный аппарат. Хотите жиды, тоите коммунисты. хотите демократы. Что пожелаете. "Машинка" гораздо универсальнее работает.
              За обозначенные материалы спасибо, ознакомлюсь.

              • Рейтинг: 2+
                golfr 22 января 2010, 16:06 #

                Напрасно не обращать внимание на национальность. Сейчас приведу несколько известных фамилий и фамилии, которые были у них до того. Будете очень удивлены.
                Карл Маркс — Мордохай.
                Алексий 2 -Редигер.
                Кириенко — Израитель. Примаков — киршенблат.Жириновский — Эйдельштейн. Гавриил Попов — Нойман. Почему они не слесари, не сантехники или трактористы?
                Много пользы эти инородцы могут принести нашей Родине?

                • Рейтинг: 2+
                  magur 22 января 2010, 16:34 #

                  Ну у меня наверное более простой понятийный аппарат, позволяющий понять, какого нравственного уровня человек. Даже пусть у него вторая Фамилия или десятая. Времена немного меняются... тайное уже становится явным несмотря на серьезную обработку. не в массовом конечно порядке, но тем не менее.
                  Но самое главное и честно говоря и обидное что похоже нелицеприятная Истина заключена в единственной фразе — Каждый народ имеет то правительство, которого он заслуживает.
                  даже по постам в этой теме видно насколько еще гуляет дремучесть в головах и никакого почти единения. Это гораздо хуже всех "жидомасонских заговоров" и всего остального. Эстраполируйте количество человеков и их мнение в этой на теме на население и не думаю что Вам станет радостно.
                  Ведь именно этот народ вынес все эти тяготы, войны, репресии.. достаточно спокойно нес весь хлам и мразь, которая над ним издевалась. И несет и по сей день. Какие бы внешние факторы не были против нас, базовый у нас внутри. IMHO

                  • Рейтинг: 0+
                    golfr 22 января 2010, 17:00 #

                    Интересный угол зрения. По поводу экстраполяции имею сообщить, что на мой взгляд русы всегда и сильны были именно индивидуальностью, способностью мыслить независимо и самостоятельно, в отличии от "умеющих работать в команде" пиндосов и иже с ними. А вот когда разговор заходил о защите Родины, тогда да, эхх, раззудись плечо.
                    Поэтому мы сейчас и имеем это "ползучее" правительство, которое нас имеет. Нас русов уничтожают самым наглым образом. Врага как бы нет среди нас, но он везде — на экранах Тель-авидения, в газетах, в учебниках наших детей, в думе, в законах, в отмене смертной казни, в табачных смесях, в пищевых добавках, ипотеке да везде.

                    • Рейтинг: 1+
                      magur 22 января 2010, 17:46 #

                      "Врага как бы нет среди нас, но он везде.."
                      Это самая примитивная элементарщина )) искусства войны. Среди пиндосов, как вы выразились, были не менее талантливые аналитики и руссологи. В любом случае это все психологическая наука на службе войны. Явная и прямая война, как говориться в азбуке ), дает порушенную местность и воинственно настроенное население. Это же сумасшедшие хлопоты. То что сейчас происходит на мой взгляд хорошо запланированная акция. Никак не могу увидеть хоть росток понимания среди 'высших" эшелонов угрозы и настройки противодейстdия. То ли шифруются до поры до времени или просто ничего нет (по аналитике последнее). Повторюсь что не важно какая власть у руля.. какую пожелаете, все перекуплены, даже выбирать нечего. По коммунистам итак все понятно, с этим их сусликом сушенным. Демократы тоже безхребетные. Для видимости создается элемент грызни. Ну и так далее. Вот и получается, что только какое-то самосознание народа и в некоторой степени его самообразования поможет снести всю эту машину. При чем "разудись плечо" это уже совершенно не тот нужный национальный фактор. А вот умнее надо стать, вот это уже сильно. практически некрушимо.

      • Рейтинг: 0+
        MegaUser (Акакий Акакиевич) 22 января 2010, 15:35 #

        Ну да есть немного, хочется посмотреть а времени все нету((

  9. Рейтинг: -2+
    ronalk 22 января 2010, 14:37 #

    лучше б это кровавая гадина издохла сразу после рождения.

  10. Рейтинг: 1+
    dex_stern 22 января 2010, 14:20 #

    http://img15.nnm.ru/e/8/1/9/f/91908a21ad0aca0ea8d9eed033f.jpg

    • Рейтинг: 0+
      rus001 (Rus) 22 января 2010, 14:31 #

      мда — детство у тебя не казистое было.
      ты который?
      судя по палаточному фото тока на левого тянешь.
      :))))

      • Рейтинг: 1+
        sergant210 22 января 2010, 14:37 #

        Он на портрете. :)

      • Рейтинг: 0+
        dex_stern 22 января 2010, 15:06 #

        ценю Твоё внимание =)

    • Рейтинг: 0+
      magur 22 января 2010, 14:48 #

      Hitler-Jugend... ах ты черт обознался... это же свои ... соотечественники.
      как-то по стандарту. даже неприятно.

  11. Рейтинг: 6+
    mt12 (Bundy) 22 января 2010, 14:04 #

    Нынче много спорят о корнях и причинах октябрьской вакханалии и последующих за этим событий, но бесспорно одно, это был один из самых сокрушительных ударов по русской государственности и всему что сэтим связанно. И не важно какой личностью был тот или иной партийный функционер приложивший к этому бесприделу в любом случаи он — Враг! Мой прадед это знал, мой дед и отец это помнили, я помню и буду завещать это (помимо прочего) своим детям и внукам!

    • Рейтинг: 1+
      crysa7 (самец) 22 января 2010, 14:14 #

      ни фига, русская государственность почему-то выдержала и 17-й год, и 41-й, и 91-й, и 93-й. Что удивительно. Наверное, государственность это вообще самое прочное что в России есть.

      • Рейтинг: 5+
        mt12 (Bundy) 22 января 2010, 14:22 #

        Я и не говорю что не выдержала, но контузило её крепко.

        • Рейтинг: 0+
          ningbo (Доброход) 22 января 2010, 15:03 #

          А последствия Парижского мирного договора по итогам Крымской войны 1853-56 гг, а итоги Берлинского конгресса по завершении победоносной для России и балканских народов Русско-Турецкой войны, итог Русско-Японской войны 1904-05 гг. — это не контузия для России и русского народа.
          Пожалуй, Вы к истории относитесь предвзято и односторонне.

          • Рейтинг: 5+
            mt12 (Bundy) 22 января 2010, 15:13 #

            Отчего-же предвзято? Просто считаю это звеньями одной цепочки. А события семнадцатого одной из кульминационных точек, едва ли не самой трагичной в нашей истории.

          • Рейтинг: 3+
            mt12 (Bundy) 22 января 2010, 15:20 #

            Да и речь сейчас не об этом.

    • Рейтинг: -3+
      SharkV 22 января 2010, 14:20 #

      Простите Ваше сиятельство... я Вас не узнал !!! Разрешите приложиться ??? :-)))))

      • Рейтинг: 5+
        mt12 (Bundy) 22 января 2010, 14:26 #

        Разрешаю не ёрничать.

        • Рейтинг: -4+
          rumans 22 января 2010, 14:37 #

          Хотите, чтоб не ёрничали, не повторяйте телебред. И хотя бы попытайтесь доказать, что написали. Принцип "сам дурак" не проходит.

          • Рейтинг: 0+
            SharkV 22 января 2010, 14:43 #

            Он всё правильно написал. Единственно только в том случае, что его прадед должен был быть дворянином. Для дворян и знати, для духовенства Ленин и его соратники и весь режим был вражеским. Но это же очевидно !

            • Рейтинг: 5+
              mt12 (Bundy) 22 января 2010, 15:05 #

              Вы забыли про казачество, купечество, крепких кристьян да и вообще здравомыслящих приличных людей.

              • Рейтинг: -4+
                SharkV 22 января 2010, 15:16 #

                Эксплуататоров и их приспешников ?!? Так ? Не забыл... только не надо говорить за всё казачество, термин слишком обширный ! Да и про крепких крестьян не стоит... тут может и дети ходят, но не все.

                Прочтите книгу Пикуля "На задворках великой империи", очень советую.

              • Рейтинг: 0+
                Konrad45 22 января 2010, 15:24 #

                Основу конармий составляло казачество. Красное казачество. Вот об этом сегодня больше всего не любят вспоминать.

                • Рейтинг: 0+
                  weber2005 22 января 2010, 15:34 #

                  ++++ Их еще называли "червонцы"

                • Рейтинг: 5+
                  mt12 (Bundy) 22 января 2010, 15:42 #

                  Которое потом весьма лихо вырезали и перестреляли соратники в кожаных регланах. Ибо поздно поняли казачки, что их провели.

                  • Рейтинг: 0+
                    Konrad45 22 января 2010, 21:54 #

                    Да ну не надо врать. Моего деда никто не расстрелял.

          • Рейтинг: 5+
            mt12 (Bundy) 22 января 2010, 14:59 #

            Не совсем понимаю, зачем доказывать очевидное? "Телебреду" предпочитаю качественную литературу, а нынешнюю моду на красненькое считаю блажью романтически настроенной молодёжи да ностальгией динозавров склонных к рефлексии.

            • Рейтинг: -3+
              rumans 22 января 2010, 15:16 #

              Не сочтите за труд, привидите пример "качественной литературы". Мода на "красненькое" как раз и возникает от отсутствия сегодня сильных государственников, как Ленин и Сталин. Меньше смотрите говноящик, может быть научитесь думать тем, что осталось от мозга.

              • Рейтинг: 5+
                mt12 (Bundy) 22 января 2010, 15:36 #

                Не намерен, я вам приводить никаких примеров! Ибо нет абсолютно ни каково желания продолжать дискуссию с неврастеником, который в отсутствии сказать что-то вразумительное, начинает повторятся и скатывается в ходе беседы на личные оскорбления. Простите, но мне кажется что вы брыжжите слюной.

                • Рейтинг: -4+
                  rumans 22 января 2010, 16:47 #

                  Минусуйте дальше, ваше величество. Вместо ответов на поставленные вопросы — трамвайное хамство. Я всего- то предложил доказать с аргументами, что входит в Ваше понятие "государственность" и вежливо попросил привести примеры читаемой Вами литературы. Хотя не про Вас это, продолжайте хамить. Вы так разнервничились, аж запятые не там ставить начали.

                  • Рейтинг: 3+
                    mt12 (Bundy) 22 января 2010, 17:39 #

                    может быть научитесь думать тем, что осталось от мозга.

                    Весьма вежливо... Да.
                    Я всего- то предложил доказать с аргументами, что входит в Ваше понятие "государственность" и вежливо попросил привести примеры читаемой Вами литературы.

                    С какой стати, я должен заниматься вашим образованием. =) Наймите хорошего репетитора.
                    Хотя не про Вас это, продолжайте хамить.

                    Типичное передергивание.
                    Вы так разнервничились, аж запятые не там ставить начали.

                    Я, абсолютно спокоен. Отчего это скажите мне нервничать, когда вы тут всех, развлекаете без каких-бы то ни было чудес эквилибристики, а банальная клоунада и троллинг к сожалению уже давно не вызывают во мне ярких эмоций. Ах, да! Запятые! И отчего это когда человеку нечего сказать по существу, он сразу начинает обращать внимание на стиль и орфографию оппонента?
                    зы.
                    Лично, я вас не минусил. Хотите даже плюсег поставлю? Нет честно! Мне не жалко. =)

                    • Рейтинг: -4+
                      rumans 23 января 2010, 00:51 #

                      Сынок, твои плюсы ставь другим недоумкам, вроде тебя. Блистать перед такими как ты образованием — метать бисер перед свиньями. Я всего лишь попросил доказать свои слова. Понял, аргументов нет. Ты обиделся и начал хамить, что естественно при их отсутствии. Либерастия во всей красе — говорить много и красиво, обгаживать прошлое, не сделав ровно счётом ничего хорошего для страны, в которой живёшь( в России ли?).

                      • Рейтинг: 2+
                        mt12 (Bundy) 23 января 2010, 09:24 #

                        Сынок ваш в подъезде план курит с друзьями-наркоманами. Вы конечно могли-бы блеснуть своим неоконченным средне-специальным, но думаю это пустое. Что — либо доказывать вам, априори — сизифов труд, ибо для подобных вам
                        лучший аргумент пинок. Невозможно больше обгадить то что изначально уже было конечным продуктом (про октябрьский путч). Думаю, школа рукопашного боя, в которую ходил ещё мой отец, старший брат и я, которую в девяностых закрыли, а в двух тысячи пятом мы с товарищами за свой счёт восстановили и держим на плаву, неплохой задел для социальной самодостаточности. Да, и рекомендую не парится за эти плюсы, а то прослывёте "кармадрочером".

                        • Рейтинг: 0+
                          rumans 23 января 2010, 12:00 #

                          Коли из-за осутствия мозгов (отбитых в секции) и адекватных аргументов в ход пошли мои дети, пожалуйста. Да и образованием своим никогда не хвастаю, доказываю делом, к слову.
                          Путч 1991 г. делали, видимо, Ваши папа с мамой.Таких уверенных в себе "бизнесменов" я повидал много. Те не любят союз, срут на свою историю и обожают пиндосов. Гадьте в комментах дальше, гоните на революцию, ничего не доказывая фактами. Ваша ограниченность естественна, как снег зимой в Средней полосе.
                          Насчёт средне-специального — Ваша давняя мечта, видимо? Тоько вот образование даёт знания, не ум. Так что в Вашем случае это бессмысленная трата времени. Лучше отрабатывайте навыки рукопашного боя с друзьями, для вас больше пользы. Насчёт "дрочеров", идите на порнолаб.нет, скачайте пару роликов, может подобреете. А то гармоны жизни не дают. Или пойдите в переулок, дайте там пинков кому-нибудь, для разрядки напряжения внизу туловища. Только не сильно удивляйся, если ребята в тебе там вполне адекватно наваляют в ответ.

                          • Рейтинг: 0+
                            mt12 (Bundy) 23 января 2010, 13:42 #

                            Да будет вам известно, в нормальной школе боевых искусств прежде всего учат думать и анализировать ситуацию и делать это молниеносно. А отбиваются скорей всего подзатыльниками, что вероятно, вам хорошо известно на личном опыте. Да согласен "образованием" своим вам хвастать наверняка не приходится, что впрочем вы за время нашего диалога действительно доказали. В 1991ом году, у моих родителей были дела и поважнее чем заниматься всякой чушью. Не обязательно надо любить совок чтоб понимать что США не меньшее зло. Совершенно не понятно зачем факты доказывать фактами? Абсурд. И то что вы этого не понимаете говорит скорей всего именно о вашей узколобости. Остальное допишу потом ибо вынужден немного отвлечься.

                            • Рейтинг: 0+
                              rumans 24 января 2010, 00:04 #

                              Вы больной?! Где я писал про США? Я не знаю, какая у Вас реакция, но думаете Вы туго. Хамить проще. Повторяю в 3-й(!!!) раз — превидите доказательства по поводу поста об "октябрьском перевороте" и материалы(литературу), которую Вы читаете. Кроме хамства и непроходимой тупости (что для вас естественно) я так ничего и не услышал. Что немудрено, т.к. других аргументов, кроме оскорблений, у Вас видимо нет. Иначе вместо истерик спокойно бы ответили на чётко поставленные вопросы.
                              А по поводу моего образования- ну что оно Вам так елозит, как муравей в ширинке? Сколько встречал людей — со средним специальным образованием, у некоторых из них тайное чувство собственной неполноценности по отношению к людям, имеющих высшее. Психология, видимо.
                              Насчёт фактов — ну где они, где? Мне это напоминает либерастов 90-х, которые беззастенчиво врали про советскую власть, потом их коллеги ссылались на их высер и т.д., физиологическая цепочка.
                              ЗЫ Если бы я Вас не задел за живое, Вы бы таких истерик не устраивали,нет. Видимо я не первый, который говорит Вам сказанное мной выше.

    • Рейтинг: 6+
      sergant210 22 января 2010, 14:45 #

      По подсчетам историков ущерб от переворота и действий большевиков составил порядка 4 триллионов долларов (тогдашних). Продразверсткой погубили все селькое хозяйство. Когда миллионы умирали с голоду, СССР экспортировало зерно за границу. А главный радетель за народ ввел закон о 3 колосках — детей кормить нечем, вот тебе 10 лет с конфискацией.
      "Отличная" характеристика истинно народной власти, которая думает о народе.
      "Я другой такой страны не знаю, где так вольно..."

      • Рейтинг: -4+
        Konrad45 22 января 2010, 15:29 #

        1. Продразверстку придумал еще Никоай кровавый во время Первой мировой.
        2. Ущерб стране нанесли войска интервентов 14 государств и Белое движение развязавшее Гражданскую войну в 1918-м.
        3. Это было иезуитская политика Запада. Технологии и оборудование не продавали даже за золото. Только за хлеб.
        4. Это уже сто раз признавалось даже самими репрессированными и в том числе и Солженицыным. Если бы не сажали за три колоска — тащили бы мешками.

        • Рейтинг: 5+
          sergant210 22 января 2010, 15:50 #

          Даже отвечать не хочется.
          1. Динамит Нобель придумал, а дома взрывают террористы.
          2. Оценивался ущерб от действий большевиков. Земли отдали и контрибуцию платили не белогвардейцы.
          3. Нам даже помощь оказывалась со стороны запада. А мы эту же помощь обратно на экспорт.
          4. Напоминает анекдот про папу римского и бордели. У людей зерно отбирали, они работали за трудодни. С голоду дохли. Детей ели. Это нормально? Они тащили бы мешками... Вы вообще чем думаете, когда такое говорите???

          • Рейтинг: 0+
            Konrad45 22 января 2010, 21:56 #

            Врать то зачем? Кто оказывал помощь РСФСР?

      • Рейтинг: 1+
        serpos 22 января 2010, 20:57 #

        1. Продразверстку придумал еще Никоай кровавый во время Первой мировой.
        2. Ущерб стране нанесли войска интервентов 14 государств и Белое движение развязавшее Гражданскую войну в 1918-м.
        3. Это было иезуитская политика Запада. Технологии и оборудование не продавали даже за золото. Только за хлеб.
        4. Это уже сто раз признавалось даже самими репрессированными и в том числе и Солженицыным. Если бы не сажали за три колоска — тащили бы мешками.

        • Рейтинг: 1+
          serpos 22 января 2010, 20:57 #

          почему вы прячете правду?

    • Рейтинг: 1+
      serpos 22 января 2010, 20:55 #

      не самый сокрушительный удар это удар Горбача по СССР (России) поглядите скока народы вымерло с 1990х

  12. Рейтинг: -1+
    napster777 22 января 2010, 13:05 #

    Какая дикость — в самом центре столицы официально выставлен фетиш всех некрофилов — труп давно умершего человека...

    • Рейтинг: -1+
      SharkV 22 января 2010, 13:12 #

      Ваши родные с детского садика наверное, до скрипа зубовного, ненавидели дедушку Ленина... :-)))
      Еще один непримеримый... иди сопли утри ! :-)))

      • Рейтинг: 2+
        napster777 22 января 2010, 13:23 #

        Глюпый ты. ;) Ну неужели ты считаешь нормальным так глумиться над телом умершего — выставляя его на всеобщее обозрение? Его дела — часть истории. Для кого-то — он гений и "самый человечный человек" (тм), а для кого-то — продажный немецкий шпион. Каждому свое. НО ЗАЧЕМ ЖЕ НАД ТРУПОМ-ТО ИЗДЕВАТЬСЯ СТОЛЬКО ЛЕТ?

        • Рейтинг: -3+
          rus001 (Rus) 22 января 2010, 13:55 #

          дабы не переходить на личности эпитеты засунь себе в нижний ящик.
          есть аргументы — говори, нет — ваша фамилия — "Свободен".

          • Рейтинг: 2+
            magur 22 января 2010, 14:08 #

            Он высказал свои аргументы. Вполне человеческие. Если вы слепоглухой, то это Ваши проблемы.

            • Рейтинг: 2+
              rus001 (Rus) 22 января 2010, 14:28 #

              чуть ниже перечислялись случаи(мощи святых, мумифицирование ученых, просто мумии) подобные и ниодин не вызывает отторжения.
              вывод дело то совсем не в том.
              а зачем человек этим прикрывается — не говорит.
              видимо вы сродни ему — "темнила".

              • Рейтинг: 0+
                magur 22 января 2010, 14:36 #

                rus, вот честно не понял ничего... так затемнил сам.. читай комменты мои, там все ясно..

        • Рейтинг: 0+
          SharkV 22 января 2010, 13:56 #

          Ну конечно... это же единственная и неповторимая мумия на всем белом свете !!! Так ? И до Ленина мумий не было, ни в России, ни в мире ! Так ?

          • Рейтинг: 2+
            magur 22 января 2010, 14:07 #

            Ну и что вы этими фактами козыряете все время. Ровным счетом это не является аргументом против доводов napster777. Да и еще при том что он об этом ничего и не говорил.

            • Рейтинг: -2+
              SharkV 22 января 2010, 14:17 #

              Т.е. он не говорил то о чем сказал ? Ну Вы батенька лихо завернули :-)))

              • Рейтинг: 1+
                magur 22 января 2010, 14:29 #

                Разьясняю... ваши доводы, "что потрошенные трупы, лежащие на главной площади столицы страны, распостранненое явление" нисколько не отвечают на высказанное.
                К примеру, какое мне дело что там у Египтян... вот и везите свою пирамиду к ним. Ибо у нас это не распространенное явление, а скорее недразумение историческое. Так ясно

                • Рейтинг: -2+
                  SharkV 22 января 2010, 14:45 #

                  А как же святые по церквям ? Как же Вы про них запамятовали ?

                  • Рейтинг: 0+
                    magur 22 января 2010, 15:11 #

                    SharkV, вот тебя колбасит. Прыгаешь с одно на другое. Я не успеваю. Но логика железобетонная. Лично мне атрибутика идолопоклонства в любой форме не по душе вообще никак. то есть я не вижу в ней что-то одухотворяющее мозги. как раз наоборот. Но какой бы у меня не был взгляд на церковь и религию, я близко это не поставлю с идолопоклонством некого политического деятеля и тем более с причислением его к лику святых. Это уже маразм первостатейный.

                    • Рейтинг: 0+
                      SharkV 22 января 2010, 15:49 #

                      1. Покажите, на основании чего вы решили и утверждаете, что я наганджубасился ? %-)))
                      2. Где в данной конкретной ветке я прыгаю и не логичен в последовательности написанного ?
                      3. Лично Вам может быть пофигу всё, кроме Нового Года. Но как это связано с тем, что Вы непоследовательны ? То у нас мумий не было, то у нас это не распространенное явление, то одни мумии лучше других... перестаньте применять двойные стандарты ! Одна мумия ни чем не лучше и не хуже другой, как бы её не называли, вождем или святым.

                      • Рейтинг: 0+
                        magur 22 января 2010, 16:51 #

                        Если я говорю что мне не нужны никакие мумии вообще, а особенно мне не нужны мумии неоднозначные по своей исторической деятельности (а это легко видно по высказываниям людей даже после полувека), то это не двойной стандарт, а стандарт в квадрате ). Сделали из тела политический фарс, это больше чем просто мумия. даже если это и простая муммия ничем не отличающаяся от других, все равно ей делать нехера в центре города на главной площади.

                        • Рейтинг: 0+
                          SharkV 22 января 2010, 22:23 #

                          Ваше мнение не единственное в этой стране, наверное к счастью. После полувека так же видно, что противоположного Вашему мнению не меньше, а с каждым днем современной власти возможно даже становится всё больше и больше.

                          В чем Вы видите фарс ? Не кидайтесь красивыми штампами, боюсь Вам будет трудно их отстоять адекватно.

                          Вот... так бы сразу и сказали, а то мозги тут нам пудрите, не было, не распространено, не такие как обычно....

                          • Рейтинг: 0+
                            magur 23 января 2010, 11:34 #

                            Ну так чего, если по-простому... убираем этот мусор с площади, или еще будем пыхтеть пудрой..

                        • Рейтинг: 0+
                          serpos 22 января 2010, 22:31 #

                          у вас какая-то мумиебоязнь :-)

                          • Рейтинг: 0+
                            magur 23 января 2010, 11:36 #

                            да нет муммий не боюсь.. ) Но есть мертвые которые управляют живыми.. если бы этот был Ганди — то какие вопросы, а вот Володя, вот тут простите.. ))

                            • Рейтинг: 0+
                              SharkV 23 января 2010, 15:52 #

                              А Вы видимо обладаете широкими познаниями о Ганди ? Кстати, кого Вы конкретно подразумеваете под этой фамилией ?

                              • Рейтинг: 0+
                                magur 23 января 2010, 17:12 #

                                Нет не обладаю, но симпатий и интерес выше, чем к Володе..
                                Я имел в виду Махатма Ганди..

                                • Рейтинг: 0+
                                  SharkV 23 января 2010, 17:22 #

                                  -"Нет пророка в своём отечестве..." (с)

                                  • Рейтинг: 0+
                                    magur 23 января 2010, 17:38 #

                                    Почему же сюдя во Вам, ревнителям божества по имени Володя... он был и есть и будет есть. Разве не так получается. Мне это кажется как минимум смешным. Вот и все.
                                    SharkV, Вам нечего волноваться. Прах вашего духовного учителя вряд ли уберут в ближайшее время куда-либо. Это точно. Я же для себя вынес некоторые выводы и укрепление в своих убеждениях. Косвенно или напрямую даже неважно. Поэтому тема для меня исчерпана. Пойду поинтересуюсь лучше трудами Ганди, мне это кажется более полезным. Вам удачи в вашем нелегкой коммунстической борьбе. Теперь она на порядки тяжелее, потому что Слепо-Верящих будет все меньще и меньше. Удачи вообщем.

    • Рейтинг: -2+
      ikarfly (Турбореактив) 22 января 2010, 13:20 #

      Только у подонков могут возникнуть такие мысли при взгляде на мавзолей Ленина. Повзрослей сначала, а потом пиши...

    • Рейтинг: 0+
      Konrad45 22 января 2010, 14:16 #

      Это вы про православные храмы?

  13. Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: 1+
      magur 22 января 2010, 13:19 #

      Мантра!

    • Рейтинг: 7+
      MegaUser (Акакий Акакиевич) 22 января 2010, 13:52 #

      Мало того, я с ним в шашки переодически играю.

  14. Рейтинг: 0+
    raaton (valeroz) 22 января 2010, 12:35 #

    никакой он не гений а обычный как и все человек, он предприниматель и просто вовремя посуетился во время войны

    • Рейтинг: 0+
      SharkV 22 января 2010, 13:08 #

      А книжки за него писала Крупская !!! Как сказал бы Кролег — ДА !!! :-)))

      • Рейтинг: -2+
        raaton (valeroz) 22 января 2010, 13:19 #

        что бы книжки писать не надо быть гением, достаточно быть писакой, а писакой может быть любой человек

        • Когда-то тут был комментарий

          • Рейтинг: 1+
            SharkV 22 января 2010, 13:57 #

            Я тоже... убиты оба :-)))

        • Рейтинг: 0+
          MegaUser (Акакий Акакиевич) 22 января 2010, 13:54 #

          Особенно у Ильича хорошо из под пера удавались детективы и трагедии

          • Рейтинг: 0+
            SharkV 22 января 2010, 14:24 #

            :-))))))

    • Рейтинг: 0+
      magur 22 января 2010, 14:21 #

      "он предприниматель и просто вовремя подсуетился во время войны"
      сомневаюсь чтобы он был стопроцентным маркетантом, но мог с ними сотрудничать для своей выгоды...

  15. Рейтинг: 9+
    usahyi 22 января 2010, 12:04 #

    Список пассажиров «пломбированного вагона» составленный В. Л. Бурцевым[16]

    1. Ульянов, Владимир Ильич (Ленин).
    2. Сулиашвили, Давид Сократович.
    3. Ульянова, Надежда Константиновна.
    4. Арманд, Инесса Федоровна.
    5. Сафаров, Георгий Иванович.
    6. Морточкина, Валентина Сергеевна (жена Г.И. Сафарова).
    7. Харитонов, Моисей Мотькович.
    8. Константинович, Анна Евгениевна (золовка Инессы Арманд).
    9. Усиевич, Григорий Александрович.
    10. Кон, Елена Феликсовна (жена Г.А. Усиевича).
    11. Равич, Сарра Наумовна.
    12. Цхакая, Михаил Григорьевич.
    13. Сковно, Абрам Анчилович.
    14. Радомысльский, Овсей Гершен Аронович (Зиновьев, Григорий Евсеевич).
    15. Радомысльская Злата Ионовна.
    16. Радомысльский, Стефан Овсеевич (сын Зиновьева).
    17. Ривкин, Залман Бэрк Осерович.
    18. Слюсарева, Надежда Михайловна.
    19. Гоберман, Михаил Вульфович.
    20. Абрамович, Мая Зеликовна (Абрамович, Шая Зеликович).
    21. Линде, Иоган Арнольд Иоганович.
    22. Сокольников (Бриллиант), Григорий Яковлевич.
    23. Мирингоф, Илья Давидович.
    24. Мирингоф, Мария Ефимовна.
    25. Рознеблюм, Давид Мордухович.
    26. Пейнесон, Семен Гершович.
    27. Гребельская, Фаня.
    28. Поговская, Буня Хемовна (при ней — сын Рувим)
    29. Айзенбунд, Меер Кивов

    ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9...

    • Рейтинг: 6+
      yayu1 22 января 2010, 12:18 #

      Занятная компания собралась.

    • Рейтинг: 7+
      ji3 (донна Роза™) 22 января 2010, 12:19 #

      • Рейтинг: 0+
        abanamat74 22 января 2010, 14:08 #

        ну и? к чему это?

    • Рейтинг: 1+
      magur 22 января 2010, 12:28 #

      Сейчас вой поднимется о подтасовках. Не дразните )

    • Рейтинг: 2+
      major1kim 22 января 2010, 12:32 #

      А кто такой Бурцев ? Главный держатель семисвечника?

      И кто такая
      3. Ульянова, Надежда Константиновна.

      • Рейтинг: 1+
        ji3 (донна Роза™) 22 января 2010, 12:39 #

        Возьми да поищи, раз такой любопытнай.

        • Рейтинг: 0+
          rus001 (Rus) 22 января 2010, 14:00 #

          ну если выложил, то стало быть — знаешь.
          а не знаешь то накой выкладывать?

          • Рейтинг: 1+
            ji3 (донна Роза™) 22 января 2010, 15:11 #

            Для ленивых:
            Влади́мир Льво́вич Бу́рцев — русский публицист и издатель, дворянин Уфимской губернии, заслуживший за свои разоблачения провокаторов царской охранки прозвище «Шерлока Холмса русской революции».

            Родился в г. Форт-Перовский, где отец его был штабс-капитаном в крепостном гарнизоне, учился в гимназиях уфимской и казанской. Детство провёл в семье дяди, зажиточного купца в Бирске Уфимской губернии. Окончил в 1882 гимназию в Казани.

            • Рейтинг: -1+
              major1kim 22 января 2010, 16:04 #

              >>> русский публицист и издатель

              Короче, журналюга-журнашлюха, типа радзинского.
              Авторитет, как же. Все пломбированные вагоны перенюхал.

            • Рейтинг: 0+
              magur 22 января 2010, 17:02 #

              "Кого не дразнить?"
              вот этих...

      • Рейтинг: 2+
        yuriar 22 января 2010, 14:56 #

        Ульянова, Надежда Константиновна — жена видного большевика Крупского :)

        • Рейтинг: 0+
          SharkV 22 января 2010, 16:11 #

          :-)))

    • Рейтинг: 1+
      alexdvr 22 января 2010, 18:40 #

      Все понятно. Ленин в этом поезде исполнял обязанности шабец-гоя :)

  16. Рейтинг: 1+
    zlodei88 22 января 2010, 11:58 #

    Для кого то плохой, для кого то хороший, но Гений это точно!!!!!

    • Рейтинг: -1+
      zlodei88 22 января 2010, 12:00 #

      Если бы не Революция, то многие из нас не могли бы до сих пор читать и писать!!!!

      • Рейтинг: 5+
        sergant210 22 января 2010, 12:01 #

        Откуда такие умозаключения?

        • Рейтинг: -2+
          SharkV 22 января 2010, 12:10 #

          Посмотрите статистику того времени получивших образование на душу населения. Почитайте классиков, про отношения знати к крестьянам и рабочим. Да хоть тот же фильм "Адмиралъ". Если смотрели, припомните слова офицера, командира корабля про книги и матроса.

          • Рейтинг: 6+
            ji3 (донна Роза™) 22 января 2010, 12:22 #

            В фильме Адмираль того самого Адмиряля играет еврей Хабенский

          • Рейтинг: 6+
            MegaUser (Акакий Акакиевич) 22 января 2010, 12:27 #

            Тото в Англии с ее загнивающей монархией одни безграмотные

          • Рейтинг: 4+
            sergant210 22 января 2010, 12:27 #

            Судя по всему вы по фильмам историю учите. Чтож, удачи. Только хотелось бы заметить (еще раз), что октябрьский переворот свергал не царский режим, а временное правительство. Они в военное время пытались построить демократическое государство, создавали советы рабочих, матросов и т.д. И эти советы имели большую силу (в отличие от коммунистических, где все как попки руки поднимали). И чтобы было, если бы им дали достроить это государство.
            Я, честно говоря, не знаю, чтобы получилось, но есть уверенность, что оно было бы более демократическое и социально-ориентированное (благодаря таким институтам власти, как советы и учредительное собрание).

            • Рейтинг: 0+
              SharkV 22 января 2010, 12:38 #

              Я привел отрывок фильма как пример. А историю не учат, не учат в плане человеческих отношений, а только в плане исторических событий и последствий этих событий. В исторических учебниках не отражается личностное отношение между классами, для этого есть классическая литература, которую я Вам и посоветовал читать. Но судя по всему Вы её читаете как то избирательно, если мой пример не нашел себе подтверждения в Вами прочитанном.

              • Рейтинг: 1+
                sergant210 22 января 2010, 12:52 #

                А классическая литература это какая? Сценарий фильма "Адмирал"?
                Я призываю объективно сравнивать!
                Давайте сравним, что сделало большевисткое правительство за 8 месяцев, что действовало Временное правительство! Всех научило читать и писать? Дали бы Врем. правительству 4 года, не понравилось, избирайтесь в Федерельное собрание и назначайте свое правительство. Кто ж мешает.
                А для умственной разминки, найдите хоть одну страну (цивилизованную), где не было коммунистов во власти, а население абсолютно безграмотное.

                • Рейтинг: 1+
                  SharkV 22 января 2010, 13:04 #

                  Радищев А.Н., Толстой Л.Н., Державин Г.Р., Достоевский Ф.М., Пикуль В.С., Булгаков М.А., Шолохов М.А.,.... и т.д. некого читать ?

                  Остальное перефразируйте, боюсь неправильно понять Вас.

                  • Рейтинг: 2+
                    sergant210 22 января 2010, 13:17 #

                    Пикуля, Булгакова, Шолохова — читал. "Честь имею" вообще моя любимая книга. Я бы посоветовал еще М.Веллера "Гражданская история безумной войны".
                    Считаю вас неглупым человеком, поэтому думаю, что все вы правильно поняли. :)

                    • Рейтинг: 1+
                      sergant210 22 января 2010, 13:18 #

                      Да, еще Радзинского было дело листал. Было интересно.

                    • Рейтинг: 0+
                      SharkV 22 января 2010, 14:03 #

                      Действительно не понял :-)))

                      В том смысле, что ответ на ваши вопросы и предложения получился бы с моей стороны очень простанным.

                      • Рейтинг: 0+
                        sergant210 22 января 2010, 14:09 #

                        Вещи обсуждаются серьезные, поэтому и ответить коротко сложновато.
                        Вы написали, что благодаря революции мы научились писать и читать. Я могу предположить, что февральская революция могла бы нам дать те же блага, но без репрессий и насильного отречения от тысячелетней истории.

                        • Рейтинг: 0+
                          DIKhunter 22 января 2010, 14:26 #

                          Это только предположения и не более!
                          Что-то, в образорвательной программе, современное буржуазное демократическое общество идёт в обратную сторону

                        • Рейтинг: 0+
                          SharkV 22 января 2010, 14:31 #

                          Вот в этом я сомневаюсь ! О чем и ответил сразу, приведя пример отношения образованного человека к простому матросу. Стоит посмотреть на состав Временного правительства, чтобы понять — оно никогда и ничего не стало бы делать для крестьян. Максимум это кулацкие хозяйства, но без техники. А остальные 90% ??? Куда ??? Сдохли бы от голода ? У нас есть пример этому в истории, это Декабристы. Слова про простой народ все говорили красиво, но словами это все и оставалось !

                      • Рейтинг: 0+
                        sergant210 22 января 2010, 14:58 #

                        Я имею ввиду временное правительство во главе с Керенским. В нем большинство мест было за эссерами. Они были социалистами — за рабочих и крестьян.
                        Сдохли с голода говорите. Думаю, такого голодомора как в 30 годы, они вряд ли допустили бы.

                        • Рейтинг: 0+
                          DIKhunter 22 января 2010, 15:01 #

                          Откуда они тогда бы зерно достали?

                      • Рейтинг: 0+
                        sergant210 22 января 2010, 15:29 #

                        DIKhunter. Учите историю. Тема — продразверстка.

                        • Рейтинг: 0+
                          DIKhunter 22 января 2010, 15:38 #

                          Сами то учили?
                          Продразвёрстка (сокращение от словосочетания продово́льственная развёрстка) — в России система государственных мероприятий, осуществленная в периоды военного и экономического кризисов, направленных на выполнение заготовок сельскохозяйственной продукции. Принцип продразверстки заключался в обязательной сдаче производителями государству установленной («разверстанной») нормы продуктов по установленным государством ценам.

                          Впервые продразвёрстка была введена в Российской империи 2 декабря 1916 года, в то же время сохранялась и ранее действовавшая система государственных закупок на свободном рынке.

                          В связи с низким поступлением хлеба по государственным заготовкам и продразверстке 25 марта 1917 Временное правительство ввело хлебную монополию предполагавшую передачу всего объема произведенного хлеба за вычетом установленных норм потребления на личные и хозяйственные нужды.

                          «Хлебная монополия» была подтверждена властью Совета народных комиссаров Декретом от 9 мая 1918 года. Повторно продразверстка введена Советской властью в начале января 1919 года в критических условиях гражданской войны и разрухи, а также действовавшей с 13 мая 1918 продовольственной диктатуры. Продразверстка стала частью комплекса мероприятий, известных как политика «военного коммунизма». В заготовительную кампанию 1919-20 хозяйственного года продразверстка также распространилась на картофель, мясо, а к концу 1920 — почти все сельхозпродукты.

                          Методы, применяемые при заготовках в период продовольственной диктатуры, вызывали рост крестьянского недовольства, переходившего в вооруженные выступления крестьян. 21 марта 1921 года продразвёрстка была заменена продналогом, что было основной мерой перехода к политике НЭПа.

                      • Рейтинг: 1+
                        sergant210 22 января 2010, 15:58 #

                        Важная справочная информация. Используйте ее для анализа. А еще лучше почитайте литературу. К чему привела продразверстка? Ленин был вынужден ввести продналог, да и то не везде, где-то оставили продразверстку. Да и НЭП он быстренько отменил, когда народ успокоился.
                        Но вопрос был в другом — где они бы взяли зерно. Так вот, если бы селькое хозяйство не было уничтожено, зерна хватило бы на всё.

                        • Рейтинг: 0+
                          DIKhunter 22 января 2010, 18:04 #

                          Похоже вы сами неумеете анализировать...
                          А других поучаете...

            • Рейтинг: 0+
              serpos 22 января 2010, 22:35 #

              стоп! стоп! стоп! временное правительство создавали советы рабочих??? вы как книги читаете? по диагонали? или смотрю в книгу — вижу фигу?
              а как же двоевластие и т.д. и т.п. Советы были врагами временному правительству!!!

          • Рейтинг: -1+
            zlodei88 22 января 2010, 12:35 #

            + 1000000

      • Рейтинг: 0+
        magur 22 января 2010, 12:12 #

        Одна извилина — это счастье, однозначно. Не желание иметь вторую или хотя бы предположить наличие таковой у себя — двойное счастье!

      • Рейтинг: 1+
        rector 22 января 2010, 13:21 #

        "Если бы не Революция"- то мы жили бы в самой развитой и богатой стране мира.
        Кому интересно тот посмотрит на темпы развития России с 1900 по 1914.
        Не буду заниматься развитием идеологических построений — каждому свое, но америкосы негров выучили, а мы славяне (геополитически) сто кратно талантлевее.

        • Рейтинг: -2+
          pravilo1 22 января 2010, 13:45 #

          А каковы были темпы развития с 1914 по 1917?

          • Рейтинг: 0+
            m116 22 января 2010, 14:41 #

            Какие там могли быть темпы развития?
            Там была война, а не развитие.

            Никогда не прилоходило в голову, почему период развития оканчивается 1914 годом?

          • Рейтинг: 0+
            sergant210 22 января 2010, 14:59 #

            Война была, милостивый государь.

    • Рейтинг: 1+
      magur 22 января 2010, 12:17 #

      То есть вам важно просто значение Гений.. без каких либо нравственных противовесов. Тогда все в порядке. Гитлер тоже не дурак был. Однако немецкий народ хоть каким то усилием воли, но оценил свою историю и дал ей оценку. Мне бы хотелось бы чтобы таких "гениев" больше не было ни у одного народа на этой планете в будущем.

      • Рейтинг: 0+
        zlodei88 22 января 2010, 12:34 #

        Ну вот у вас видимо ПОЛНОЕ счастье!!!!!!
        А воообще читали что нибудь из Ленина?
        А для сержанта, история не терпит сослогательных ЕСЛИ БЫ!!!!
        По поводу образования, была такая вещь как уничтожение безграмотности!!!!!!!

        • Рейтинг: 0+
          zlodei88 22 января 2010, 12:43 #

          Да и спасибо за "аргумент" про извилину!!!!!

          • Рейтинг: 0+
            magur 22 января 2010, 12:50 #

            Не обижайтесь. Просто такие воздушные однозначные фразы оскорбляют про Революцию вообще мышление. Не делая оценок, переоценок.. не сомневаясь.. легко оказаться с одной извилиной. Не продуктивный путь. Удачи Вам!

        • Рейтинг: 0+
          sergant210 22 января 2010, 12:57 #

          Я призываю к объективности.
          А история не может быть объективной. Историю пишут победители.
          Например, в 1812 года в наших учебниках пишут, что победили мы. А во Франции считают, что победил Наполеон. Он же, вроде как, взял Москву, разграбил. А по пути домой замерз. Бедняга :) Вот так вот.

          • Рейтинг: 0+
            magur 22 января 2010, 13:11 #

            Да я согласен, насчет объективности. Поэтому однозначные лозунги по поводу Ленина и коммунистов и вызывают обратную реакцию. И я считаю вполне заслуженно. Я могу противостоять этому... а детям намного тяжелее против таких, читающих одну и туже мантру.

          • Рейтинг: 0+
            MegaUser (Акакий Акакиевич) 22 января 2010, 13:56 #

            Честно говоря первый раз такое слышу чтобы французы учили что Наполеон победил. Вы что то путаете

            • Рейтинг: 1+
              sergant210 22 января 2010, 14:09 #

              Спросите французов.

  17. Рейтинг: 0+
    oldsoul 22 января 2010, 11:55 #

    Великий человек ... если бы не Яков Свердлов небыла бы револючция такой кровавой, а необразованные и не знающие историю все валят на Ленина
    за столь короткий срок Ленин создал самое могущественное государство в мире, жаль его тот же Свердлов
    пытался убить... и в конце концов это ему удалось =(

    революция назрела, Николая 2 дурили .... так что Ленин был великой личностью ... жаль сейчас учатся по буржуйским учебникам и не ценят того что было в нашей истории

    • Рейтинг: 3+
      sergant210 22 января 2010, 12:00 #

      Сколько же мусора в вашей голове. Видно, что вы что-то читали, но систематизируйте информацию. Без обид, просто дискутирую. Ваша теория про доброго царя и злых бояр давно устарела.

    • Рейтинг: 2+
      magur 22 января 2010, 12:25 #

      Мне нравится ... кратко.. "все вокруг были пидарасы, а Чингачгук был белый и пушистый и САМЫЙ умный". Так бывает только в детских фильмах про индейцев. Пора из "кинотеатра" выйти.

    • Рейтинг: 0+
      prst 22 января 2010, 12:40 #

      Вы малость путаете, все заслуги относятся к гению Сталину, который раскусил этого жиденка, прикинулся что солидарен с политикой Ленина, и грамотно его обошел. Еслиб Ленин остался то от страны мало что осталось бы, Ленин готов был отдавать территорию направо и налево чуть ли не всем подряд.

  18. Рейтинг: 0+
    aabaab 22 января 2010, 11:38 #

    германский шпиён!

    • Рейтинг: 3+
      sergant210 22 января 2010, 11:42 #

      Просто интересы Ленина и Германии до определенного момента совпадали. Заключил Бресткий мир, отдал земли и выплатил контрибуцию. И в какой-то момент решил, что пора и о своей мечте подумать и немцев послал.

    • Рейтинг: 2+
      fadarm 22 января 2010, 12:27 #

      Глупостный абсурд. Причем ничем не подкрепленный!

  19. Рейтинг: 2+
    ningbo (Доброход) 22 января 2010, 10:58 #

    Действительная оценка Ленина ещё впереди.

  20. Рейтинг: 1+
    Dony_Ray 22 января 2010, 10:54 #

    Юбилеи не праздную, но уважаю его как гения. Нашему Ющенку десятую бы долю ума Ленина.

комментарии
^ Наверх