В.И.Ульянов (Ленин)

21 января более трех тысяч человек пришли на Красную Площадь, чтобы отдать дань памяти основателю Советского государства В.И. Ленину.

В.И.Ульянов (Ленин)

Влади́мир Ильи́ч Ле́нин (настоящая фамилия Улья́нов; 10 (22) апреля 1870(18700422), Симбирск — 21 января 1924, усадьба Горки, Московская губерния) — российский и советский политический и государственный деятель, революционер, создатель партии большевиков, один из организаторов и руководителей Октябрьской революции 1917 года, председатель Совета Народных Комиссаров (правительства) РСФСР и СССР. Философ, марксист, публицист, основоположник ленинизма, идеолог и создатель Третьего (Коммунистического) интернационала, основатель Советского государства. Сфера основных научных работ — философия и экономика.

----------------------<cut>----------------------

21 января 2010 года в Москве стоял крепкий мороз. Но он не отпугнул тех, кому дорога память о Владимире Ильиче. Среди участников акции много молодых людей и даже совсем юных. И это не смотря на всю ту грязь, которая вылита на В.И. Ленина с телеэкранов и со страниц школьных учебников «демократического» времени. К Мавзолею вождя мирового пролетариата были возложены венки и красные гвоздики.

Обращаясь к участникам акции, Г.А. Зюганов подчеркнул, что «Владимир Ильич Ленин был одним из самых выдающихся политиков и государственных деятелей планеты. Ему удалось создать новую теорию построения социализма. Ее главными действующими лицами и героями стали рабочие и крестьяне, учителя и врачи, инженеры и военные, все трудящиеся. Ему удалось создать партию нового типа, которая сумела в чрезвычайно трудных условиях придти к власти и реализовать свои главные лозунги. Эти лозунги услышали по всей распавшейся Российской Империи, по всему миру. Ленин объявил: «Мир — народам! Хлеб — голодным! Земля — крестьянам! Заводы — рабочим!». Он предложил два уникальных плана: план ГОЭЛРО и НЭП. В результате их реализации бездыханная, распавшаяся Российская Империя собралась за считанные годы в единое Советское государство».

– Я был крайне удивлен тем, — сказал лидер КПРФ, — что государственные телеканалы сегодня рассказывали о чем угодно, в том числе об американском мерзавце, расстрелявшем несколько человек, но не вспомнили ни единым словом про День Памяти основателя Российской Федерации. Ведь все документы, подтверждающие легитимность существования нынешней России, подписаны Лениным.

В завершении Г.А. Зюганов обратился к представителям средств массовой информации: «В прошлом году мы отметили 130-летие со дня рождения Иосифа Виссарионовича Сталина, продолжившего дело Владимира Ильича Ленина. Он создал страну, мощь которой повергла в прах фашистский рейх и обеспечила безопасность всей планете. В этом году отмечаем 140-летний юбилей Владимира Ильича и 65-летие Великой Победы. Я вас поздравляю с этими датами и надеюсь, что вы объективно и достойно будете рассказывать о том пути, который прошла наша страна за годы Советской власти».

В.И.Ульянов (Ленин)

В.И.Ульянов (Ленин)

Комментарии

  1. Рейтинг: 0+
    unrotten 23 апреля 2010, 20:55 #

    Ленин — пидараz!

  2. Рейтинг: 0+
    vsegetosik 29 января 2010, 01:08 #

    Я себя под ЛЕНИНЫМ чищу, чтобы плыть в РЕВОЛЮЦИЮ дальше ...
    Кроме Маяковского НИКТО лучше не сказал!

  3. Рейтинг: 0+
    dimonich2004 25 января 2010, 02:35 #

    Велики аферист прошлого столетия!

    • Рейтинг: 0+
      _faust_ 27 января 2010, 17:05 #

      Это Дэвид Блейн перенесся во времени!
      А скоко народу повелось на его уличную магию!

  4. Рейтинг: -1+
    igortfm 23 января 2010, 04:51 #

    сколько убожеств сразу понабежало на Ленина потявкать :-)))

    • Рейтинг: 0+
      magur 23 января 2010, 11:27 #

      Не волнуйся за Ленина тоже тявкают..

      • Рейтинг: 3+
        SharkV 23 января 2010, 17:30 #

        Вот так и рождаются легенды о языческом поклонении. Тявкают (если уж нравится такое выражение) не за Ленина, а за память о человеке, который как бы его не оценивали, достоин по крайней мере уважения. И он не стремился быть Иисусом Христом, у него были определенно враги, из того класса, который по его мнению новой стране был не нужен. А кому же нравится быть ненужным ? Никому. Но разве это отменяет уважение ? Тем более уважения к достойному врагу ? Потеря уважения ведет к поражению.

        • Рейтинг: -2+
          magur 23 января 2010, 18:00 #

          SharkV, я уже ответил Вам ниже, и думаю пора заканчивать мне здесь дисскусию.
          И уж напоследок отвечу Вам.
          Во-первых претензии по поводу применения глагола "тявкать" к товарищу выше моего поста.
          Во-вторых, если Володе показалось что какой то класс людей ненужен (я полагаю что я был бы в нем определенно), то он поставил себя как минимум выше Иисуса. Нравственный и разумный такого себе даже представить бы и не мог. Но наверное легко могла бы представить личность совершенно морально разложенная или больная психически. Таких 'врагов" уважать себя не любить.

          • Рейтинг: 2+
            SharkV 23 января 2010, 18:15 #

            Да Вы не обижайтесь. Я скорее это написал для тех кто будет читать, чем для Вас. Ваш вывод, сделанный ниже, мне понравился. Еще раз, не берите всё что пишут на себя.

            Выше Иисуса себя нельзя поставить. Ставя себя выше оказываешься много ниже. Ленин и не скрывал своего прагматизма. Поймите, каждый должен делает то, для чего предназначен. Так легли карты, что Ленин оказался именно тем человеком и именно в то время, когда народ нуждался в революции. Как руководитель, государственник и управленец страны Ленин может и никакой был. Но он почти и не строил страну, это делал Сталин и окружение. Это как ступени у ракеты.

            По поводу уважения уже написал. Те, кто не уважали, уже проиграли тогда, и будут проигрывать до тех пор, пока не научатся уважать.

            • Рейтинг: -1+
              magur 23 января 2010, 18:37 #

              "Поймите, каждый должен делать то, для чего предназначен."
              очень шаткое убеждение и даже опасное, спросишь почему? приведу пограничный пример — растлитель детей... может точно знать или сомневаться на 2 процента что должен делать.. но это грубо

              теперь более тонко... умный и разумный..
              один изобрел атомную бомбу и дал реализовать ее воплощение распространение параллельно гордясь своими мозгами... второй изобрел, но не словом не обмолвился об этом. Вопрос..
              Можно конечно накатать 55 томом (или сколько там Вова написал) и возможно это умно, но когда начинаешь делать надо хотя бы немного разума. А вот с этим похоже были Бааальшие проблемы..

              Все ушел, не провожайте.

              • Рейтинг: 1+
                SharkV 23 января 2010, 18:43 #

                :-)))
                Все примеры не корректны. Не соответствуют историческому моменту, предпосылкам и сложившимся на тот момент обстоятельствам.
                :-)))
                Всего Вам хорошего.

  5. Рейтинг: 0+
    johngrom 23 января 2010, 01:23 #

    Когда ж этого выродка в земле похоронят.Его черти уже в аду заждались.
    И ещё, Ванга говорила (а она женщина была умная): "Россия не будет хорошо жить пока Ленина не похоронят в земле"

    • Рейтинг: 2+
      SharkV 23 января 2010, 03:08 #

      Это она Вам лично говорила ??? Бля... я больше не могууу.... :-))))))))))))))))

    • Рейтинг: 4+
      malecat 23 января 2010, 03:18 #

      На предсказания гадалок и шаманов ссылаются недалекие, внушаемые люди или мошенники.)

  6. Рейтинг: -1+
    5218030 22 января 2010, 22:29 #

    а мне нравиться профессор Преображенский... из "Собачьего сердца" .... как-то очень правильное у него отношение к труду... вообще...

    • Рейтинг: 1+
      Konrad45 22 января 2010, 23:00 #

      Интересно, что, те кто вспоминает профессора Преображенского, забывает кто именно защитил его от Швондера. И самое интересное, что чистку партии от швондеров — сейчас потомки этих швондеров называют репрессиями

      • Рейтинг: 0+
        KoG (-=KoG=-) 22 января 2010, 23:08 #

        А если вспомнить, что небыло бы того, кто защитил от Швондера, то небыло бы и Швондеров...
        Как говорится — зри в корень. И если хочешь увидеть зло, смотри не следствие, а причину.

        • Рейтинг: 0+
          Konrad45 22 января 2010, 23:13 #

          Если бы да кабы...

          Если бы не было тех кто защитил профессора — не было бы 100% грамотности в России, не было бы электрофикации-индустриализации, не кому было бы остановить Гитлера, не было бы первого полёта в космос.

          • Рейтинг: 0+
            KoG (-=KoG=-) 22 января 2010, 23:15 #

            И тут одно только удивляет, а почему в других странах это все появилось без усатого спасителя профессора Преображенского...

            • Рейтинг: 2+
              Konrad45 22 января 2010, 23:28 #

              Самое главное, что до 1917г в Российской империи этого не было. И вопрос появилось ли это всё в странах Запада без примера Великой Социалистической революции. Многое произошло просто из-за страха, что такая же революция произойдёт и у них!"

            • Рейтинг: 2+
              Konrad45 22 января 2010, 23:29 #

              Да и насчёт гитлеровской Германии. Все страны Запада просто легли под неё. И только СССР смог одержать Великую Победу.

        • Рейтинг: 1+
          Konrad45 22 января 2010, 23:14 #

          А "швондеры" были и при царе. Вспомните Аракчеева.

          • Рейтинг: -1+
            tabunet 22 января 2010, 23:58 #

            Швондеры — были , но только — не Аракчеев.

            • Рейтинг: 0+
              Konrad45 23 января 2010, 00:24 #

              именно Аракчеев.
              "«Перехват – Залихватский, Архистратиг Стратилатович, майор. О сем умолчу.
              Въехал в Глупов на белом коне, сжег гимназию и упразднил науки»."
              Это Салтыков-Щедрин написал именно об Аркчееве.

              И ещё Он писал:"Дорога из Глупова в Умнов лежит через Буянов...."

              • Рейтинг: 0+
                tabunet 23 января 2010, 00:30 #

                Мосчно задвинул! Такого фактологического мат-ла — ишо поискать. От первоисточника. О сем умолчу.

                • Рейтинг: 0+
                  Konrad45 23 января 2010, 00:35 #

                  Перечти "Исторяи одного города"

    • Рейтинг: 0+
      SharkV 22 января 2010, 23:32 #

      И неплохое отношение к деньгам при этом... :-))) Сомневаюсь, что он стал бы лечить за бесплатно Клима Чугункина при жизни. Вот омолаживать яичниками обезьян за бабло и ставить эксперименты над бездомными собачками, это да....

  7. Рейтинг: 5+
    mkmk2007 22 января 2010, 22:20 #

    Ребятки! А кто нибудь из вас читал научные труды Владимира Ильича Ленина?
    Очень рекомендую ознакомиться. Те кто изучал работы Ленина в университетском курсе Истории КПСС в теории, прекрасно видят на практике в настоящее время, подтверждение его теории. Развал промышленности, разрушение социальной сферы, здраоохранения, образования — причины данных явлений при капитализме достаточно подробно описаны и проананализированны в научных трудах В.И.Ленина.
    Человек, который не только теоретически обосновал антисоциальную природу капитализма, неизбежность его краха на основании трудов Карла Маркса об экономической сущности капитализма, но и смог практически воплотить в жизнь первую стадию перехода к справедливому, социальному устройству в стране — а именно к социалистическому государству.
    "Могильщик капитализма" уже родился и капитализм его взращивает, и тем быстрее он растет ,чем жаднее становится капитализм (присваивая львиную долю созданной трудовым народом прибавочной стоимости (товаров, услуг и т.д. ).
    За последние 20 лет рабочий класс — "могильщик капитализма в 1917 году" — был полностью уничтожен вместе со всей промышленностью СССР, но это отнюдь не помогло сегодняшним капиталистам, им пришлось начать возрождать промышленность, а вместе с ней и рабочий класс...
    Теория Ленина о справедливом социальном устройстве государства подтверждена практикой — и это главное, капитализм же в очередной раз показал свою антинародную, гнилую сущность.
    Не ходите к гадалке, хотите знать когда будет очередной кризис капитализма? Откройте томик Ленина — почитайте....
    Хотите жить в стране социальной справедливости? Не надо изобретать велосипед и латать дыры прогнившего, сосущего последние соки из нашей страны капитализма — изучайте труды Ленина, творчески усваивайте, в соответствии с сегодняшней ситуацией, методы и пути достижения такой светлой цели как справедливое, социальное, демократическое государство.

    • Рейтинг: 0+
      teko 22 января 2010, 22:42 #

      У ребяток очень извращенное представление о коммунизме вообще, не говоря уже о Ленине.

      А капитализм всё-таки победил...

      • Рейтинг: 1+
        SharkV 22 января 2010, 23:28 #

        Пиррова победа...

    • Рейтинг: 0+
      mairat 22 января 2010, 23:35 #

      Ну я почитал немного. И Зюганову бы посоветовал. Может он бы поставил на место журналистов. Например у дедушки Ленина:"Каждая домохозяйка должна УЧИТЬСЯ управлять государством" (а журналистам по душе кастрированный вариант). Или еще: "Учиться, учиться и еще раз учиться — У КАПИТАЛИЗМА, УПРАВЛЯТЬ ГОСУДАРСТВОМ".
      Но уж если быть до конца правдивым "о перехода к справедливому, социальному устройству в стране", в ПСС есть очень много записок в которых Ленин требовал "РАССТРЕЛЯТЬ". И в количестве расстрелянных не мелочился. А ПСС это как Библия — слова не затрёшь, страницы не вырвешь. Графологи подтвердят если эти записки в суд направить.

      • Рейтинг: 1+
        SharkV 22 января 2010, 23:39 #

        Иии ??? Какой вывод ? Вы не закончили комментарий, вывода не хватает.

        • Рейтинг: 0+
          mairat 23 января 2010, 00:09 #

          Вывод простой — Ленин прагматик. Одна из его статей в свободном переводе звучит так:"Если для счастья всего народа необходимо удавить часть несосзнательного населения, то это справедливо. Незачем растягивать на столетия. Давить их сразу и полностью." В качестве примера привел гильотины Парижской комунны. Разница между Лениным и дедом Моисеем в том, что второй 50 лет от старых евреев избавлялся. Так что во всех делах и затеях лидеров одни видят только плюсы и воспевают их, другие минусы и норовят смешать с дерьмом. А в истории всегда добро побеждает зло. Так что кто победил тот и добро (на ближайшее время — это демократы). У меня знакомая — демократка до мозга костей. Но когда мы с ней о политике спорили, всегда в качестве решения наших споров предлагала меня расстрелять. На мой резонный вопрос "А как же демократические принципы?". Задумалась и ответила:"Вначале тебя расстрелять, а потом строить демократию". При Ленине она бы была комисаршей. Мочила бы людей пачками. А при демократах уже слегка соображает.

          • Рейтинг: 0+
            SharkV 23 января 2010, 00:59 #

            Спасибо... :-)))

    • Рейтинг: 2+
      vika 22 января 2010, 23:49 #

      5+ mkmk2007! Сейчас вокруг делается все, чтобы люди забыли, как оно было каких-то 30-40 лет назад... Классики все правильно писали о частной собственности и эксплуатации. Люмпены и мировой капитал взяли временный реванш.
      Вопрос на засыпку: а как можно поставить плюс в рейтинг автору?

    • Рейтинг: -1+
      robertino6 23 января 2010, 11:18 #

      Если Вы действительно читали эти 55 томов (+ленинские сборники), то должны были хоть что-то усвоить, кроме штампов и лозунгов. Где Вы видите капитализм на дворе? Окститесь! Перечитайте Ленина.
      А насчет 55 томов — так над ними редакторы всю жизнь работали, цензурируя Ленина. Аль не знали? Найдите стенотчеты съездов хотя бы (изданные в те же годы и впоследствии изъятые и в большинстве уничтоженные) и сравните с переизданными впоследствии. Кое-где не узнаете любимого Вами дедушку. И вовсе не по вопросу о расстрелах, а именно об оценке работы партии, целях, стратегии и прочих мелочах. Величайший оппортунист был Ваш любимец. То-есть, абсолютно беспринципен в любых вопросах, кроме одного. Удержания власти любой ценой.
      Если б не Сталин, не было бы России больше (это насчет того, какой он "ученик" Ленина).
      А ленинские решения.. скажем по нацвопросу, еще долго будем с кровью выхаркивать.
      Любому ленинцу задайте вопрос о "праве наций на самоопределение". Наслушаетесь. Вот там и корни "союза нерушимого".
      Ладно. Изучайте хоть Ленина. И то польза будет. Потом может перейдете к Марксу и его работам, которые запрещены были советской властью.. Всё польза..

    • Рейтинг: 0+
      praporweg (Малевич) 23 января 2010, 15:13 #

      Развал капитализма произошел лишь в России, почему то особого развала на западе и в азии капитализм не переживает. Однако все крупные коммунистические страны так же перешли на капитализм (Китай перешел на рыночные отношения). Не ищите проблемы капитализма в его сути, сперва ищите его в криворукости руководства и менталитете народа.

      • Рейтинг: 1+
        mkmk2007 23 января 2010, 18:15 #

        Капитализм на западе в 80-х годах судорожно искал новые рынки для поддержания своего существования. Получив СССР, а также другие страны социализма они воодушевились и за 20 лет разодрали всю нашу страну на куски. А что дальше? Кому впаривать еще все прелести суррогатов капитализма? Конец капитализма неизбежен — неосвоенных (необгаженных) капитализмом территорий на Земле не осталось.
        А сегодняшний кризис капитализма кого не коснулся? Правильно социалистического Китая, который продолжает планомерно развивать свое народное хозяйство и эеономику. Кстати рыночные отношения при социализме никто и не отменял, главное, чтобы они служили в первую очередь интересам общества и государства, что Китай и продемонстрировал всему миру.
        Отсутствие социально значимых целей у капитализма приводит к застою и вырождению всех социальных институтов государства, разрушению общественной морали и нравственности. Криворукость руководства очень мешает, согласен, но особо важно чьи интересы поддерживает руководство — государства, народа или группы олигархов.

        • Рейтинг: -1+
          robertino6 24 января 2010, 10:03 #

          И где же Вы, мил человек, нашли на Западе в 80-х капитализм? Его в 70-х уже пустили под откос, заменив глобализмом, в который нас и воткнули (с нашими мечтами о старом добром капитализме).
          Насчет криворукости — это правильно. Весь социализм построен на том, что руководящая система состоит из бескорысных пришельцев и воспитывает соответствующие кадры. Потому и встал в 91-м весь советский народ во главе с 18-миллионной армией коммунистов и ..миллионным аппаратом подавления на защиту великих идей. Или вы всё идеальными заговорами объясняете? Так именно с такими объяснениями нас при советской власти и держала система лживых чиновников (а других система власти не подпускает и близко). Нарисовать картинку идеального общества может любой придурок. Заставить молчать несогласных с социализмом можно террором. Но со временем детки коммунистической номенклатуры снова захотят не просто власти с убогими распределителями, а собственности, Куршавелей и ВЛАСТИ, чтобы эту собственность захапать и охранять. Что? Так и будем ходить по кругу как слепая лошадь? Или ответим — какая нация провозглашает интернационализм и презрение ко всему национальному?

  8. Когда-то тут был комментарий

  9. Рейтинг: -4+
    budhart 22 января 2010, 21:07 #

    Судя по комментам, Ленин — на долгие годы.
    Как это не печально, но это часть нашей истории.
    Нам деваться некуда, или перепишем?
    Уже было.
    Эмоции бесполезны, когда речь идет о выживании.
    Построение Мира — дело каждого.
    Какой Мир строим? Будет ли там хорошо?
    Посмотрим.

    • Рейтинг: 0+
      teko 22 января 2010, 21:23 #

      Уже всё переписали.

      • Рейтинг: 0+
        budhart 22 января 2010, 21:43 #

        Если всё переписали, то что здесь эти комменты?

        • Рейтинг: 0+
          teko 22 января 2010, 22:16 #

          То же что и везде в Инете — ничего не решающий балаган :)
          Ну, еще соцопрос.

  10. Рейтинг: 3+
    kracnojar 22 января 2010, 20:54 #

    Спасибо товарищу Ленину за достойную жизни моих предков после установления Советской власти и до её уничтожения.

    • Рейтинг: -4+
      tsetsez 22 января 2010, 21:33 #

      Не забавный вы народ. Только уничтожение этой советской власти протекало так незаметно что даже страшно... Уж не Марс ли атакует?

  11. Рейтинг: 0+
    rector 22 января 2010, 20:52 #

    А в целом, баба с воза — кобыле легче.

  12. Рейтинг: -4+

    В доктора Преображенского был сифилис мозга. У него разруха была в головах, а не в подъездах. За это Шариков и поплатился.

  13. Рейтинг: -3+
    andshk 22 января 2010, 20:32 #

    Этот пол жизни европейских шалав драл, а потом на свой сифилисный кукан всю Россию насадил. Как теоретик он нуль, но зато кровью так себя замарал, что никогда не отмыться, как бы комуняки не прославляли бы его. Конечно его вынесут с мавзолея и это будет уже скоро. Это одна из тяжелейших страниц нашей истории.

    • Рейтинг: 2+
      serpos 22 января 2010, 20:49 #

      ты из-за этой тяжелейшей истории только и жив.... и образование получил и квартиры родители получили бесплатные...неблагодарный. А так был бы лапотным крестьянином.

      • Когда-то тут был комментарий

        • Рейтинг: -1+
          tsetsez 22 января 2010, 21:25 #

          Люди склонны верить МИФАМ, а стоило бы посмотреть на документы, где то мне в ЖК РСФСР попадались нормы жилья, по моему 12 квадратов на харю, но это поздние редакции.

          • Рейтинг: 1+
            serpos 22 января 2010, 22:22 #

            вы в архивы дореволюционные загляните — люди жили в землянках многие, да были добротные избы у зажиточных крестьян, а были и дворцы с отделкой интерьера золотом... так что кто еще мифам верит надо посчитать

            • Рейтинг: -1+
              tsetsez 22 января 2010, 23:26 #

              А чего не с первобытно общинным строем сравниваешь то? За 70 лет советской власти и всего 12 метров и то тока на бумаге.

              • Рейтинг: 0+
                Konrad45 22 января 2010, 23:57 #

                Советская власть и не на бумаге смогла дасть не только 12 м жилполщади БЕСПЛАТНО (это было дико для капжурналистов), а много ещё чего БЕСПЛАТНО. Но вас это не просто злит. Вас это ЗВЕРИТ. Вас ХРИСТИАНИНА?! Окститесь!

                • Рейтинг: 0+
                  tsetsez 23 января 2010, 00:02 #

                  Да с какого лешева ты решил что меня этот цинизм совка может превратить в зверя? Совершенно напрасный и детский выпад. :)))

                  • Рейтинг: 0+
                    Konrad45 23 января 2010, 00:08 #

                    Цинизм давать людям блага БЕСПЛАТНО?
                    Мда... религиозникам этого не понять!

                    • Рейтинг: 0+
                      tsetsez 23 января 2010, 00:13 #

                      Никакие блага не бывают БЕСПЛАТНЫМИ. Но ты можешь считать как тебе угодно и свои слова переворачивать взависимости от той глупости что была мной выявлена в них ранее, я не обижусь... Больные что с вас взять... :)))

                      • Рейтинг: 1+
                        SharkV 23 января 2010, 01:04 #

                        Если Вам не нравится слово "бесплатно" тогда считайте, что зарабатывали, просто на руки не получали. За них государство копило на квартиру, медицину, детские садики, лагеря отдыха, на школу и т.д. Смысл сильно поменялся ?

                      • Рейтинг: 0+
                        kolyan73 26 января 2010, 17:11 #

                        tsetsez, судя по всему, это скорее ты транзитный клиент психбольницы, ведь то, что при "совке" много чего действительно бесплатного было- это истина. Я, например бесплатно квартиру получил при Союзе, платили за нее (двухкомнатная) около 10-12 рублей за ВСЕ коммунальные услуги в месяц, зарплата матери была 110- 170 рублей в разные годы на разных работах, у отца доходила до 300 рублей. А еще я получил бесплатное образование, и лечили меня абсолютно бесплатно, покупать самому медикаменты, бинты, стиральный порошок, туалетную бумагу, резиновые перчатки и таранить это все на больничку- это было дикостью. Там это все было. Да и отношение самих врачей не сравнимо с нынешними "рвачами". И это не рассказки чьи нибудь, это мои личные воспоминания. А, да, еще и в училище стипендию давали, плюс бесплатно форму, туфли, и курточку, причем курточка и туфли были отличного качества, в них не стеснялись и просто по городу ходить (не от бедности, а потому, что хорошие реально были).

                  • Рейтинг: 0+
                    kolyan73 26 января 2010, 16:54 #

                    tsetsez, а ну ка разьясни, в чем цинизм "совка"? В том, что я получил бесплатно квартиру в 86 году, пусть и простояли в очереди, но получили, а сейчас мне КУПИТЬ квартиру просто НЕРЕАЛЬНО, при стоимости 12-20 тысяч у.е. у нас в городе. И при средней зарплате на заводе около 300 у.е., из которых при нынешних ценах НА ВСЕ товары и коммуналку отложить что-то просто невозможно. И не надо говорить мне всякую туфту про унижение 12 метрами, да я хоть щас согласен на такое "унижение", да еще и бесплатное. В 86 году, когда мы получили жилье и переехали в другой район, он был полупустой, только рыли котлованы под новые дома. И до развала Союза построили еще с десяток девятиэтажек у меня на пятачке, и почти весь Восточный отстроили. Только не до конца успели, когда грянули лихие 90-е. Сейчас на Восточном уже лет 20 много коробок стоит, полностью выгнанных, но без столярки и отделки. Вот это- и есть издевательство над людьми в чистом виде. Зато элитного жилье строится, хоть и не особо много, но по хрен знает скока сотен баклов за квадратный метр. Специально для зажиточно живущих простых работяг, по видимому.

          • Рейтинг: 1+
            Konrad45 23 января 2010, 00:11 #

            А какая норма жилья БЕСПЛАТНО (жилая площадь при СССР предусматривала ещё не менее +20% комплощади: кухня, санузел,коридор,) предусмотрена капвластями сейчас?

          • Рейтинг: -1+
            mairat 23 января 2010, 00:32 #

            Кстати социалистические нормы "на харю" были взяты из исследований, которые проводили немцы в конце 19 века. Они рассчитали что в тюремной одиночке чтобы человек не свихнулся необходим объём 9 м3 (при высоте потолка в 3 м для нормальной циркуляции воздуха). Эту высоту при Сталине выдерживали жестко (как никак все революционеры прошли через камеры с немецкими нормативами). А при развитом социализме, партбоссы не сидевшие в "местах не столь отдалённых" высоту потолка уменьшили до 2,4 м, а площадь в 9 квадратов осталась.

        • Рейтинг: 4+
          rus001 (Rus) 22 января 2010, 22:10 #

          ну против вашего примера, есть и иные примеры.
          Мои родители получили(двушку), я получил(1-комн.).

          • Рейтинг: 1+
            Konrad45 22 января 2010, 23:07 #

            Я на 4-х получил на заводе трёшку (42 жил метра).

            • Рейтинг: 1+
              SharkV 22 января 2010, 23:36 #

              А сейчас они получат на всех только дырку от бублика... они не думают где будут жить когда станут самостоятельными, не думают где будут жить их дети и дети их детей. Они думают, что когда им стукнет 21 родители сами уйдут в крематорий, но в таком случае и их ждет такая же судьба.

            • Рейтинг: -1+
              tsetsez 22 января 2010, 23:38 #

              Ты как всегда начинаешь обобщать какой то единичный опыт на всю страну. Если бы жилищная проблема не стояла так остро в СССР, то и регламентировать жилую площадь столь тщательно как и возможность её получения не было бы никакой необходимости. НО! Поскольку ты несколько несведущь в таких вопросах, то постоянно приходится тыкать тебя носом, а это утомляет.

              • Рейтинг: 1+
                Konrad45 22 января 2010, 23:49 #

                Несведущь ты... Я мог бы много тебе рассказать, но зачем? Побейся лучше лбом об пол.

                • Рейтинг: -1+
                  tsetsez 22 января 2010, 23:52 #

                  Пока что бъешся только ты, производя на свет глупости одна другой веселее... :))

                  • Рейтинг: 1+
                    Konrad45 22 января 2010, 23:54 #

                    Ну кроме глупости у тебя других аргументов нет.

                    • Рейтинг: -1+
                      tsetsez 22 января 2010, 23:58 #

                      Ты видимо не просто глуп, но и безграмотен. Я дал официальный размер (норматив) жилой площади и документ откуда был взят. А ты что считаешь аргументом собственные фантазии непроверяемые вообще никак? Мальчик, пойди выучи уроки, пока дядьки разговаривают.

                      • Рейтинг: 0+
                        Konrad45 23 января 2010, 00:06 #

                        Ты мальчик ничего и нигде не дал. Поменяй памперс, если твоя нянька не успела.

                        • Рейтинг: 0+
                          tsetsez 23 января 2010, 00:09 #

                          Твои "аргументы" "убедительны" для таких же как и ты сам, но не более того. :)))

              • Рейтинг: 0+
                Konrad45 22 января 2010, 23:50 #

                Кстати, а сейчас при множестве СВОБОДНОЙ площади нет нуждающихся?

                • Рейтинг: 0+
                  tsetsez 22 января 2010, 23:55 #

                  Нуждающиеся есть всегда и что это должно означать?

                  • Рейтинг: 0+
                    Konrad45 23 января 2010, 00:01 #

                    Ну как всегда... . В СССР были нуждающиеся но НЕ БЫЛО жилплощади — это плохо но понятно. А вот: Есть СВОБОДНАЯ жилплощадь и есть НУЖДАЮЩИЕСЯ которые не могут её получить — это дико и непонятно.

                    • Рейтинг: 0+
                      tsetsez 23 января 2010, 00:07 #

                      Опять глупость. Факты где? Муниципальное жилье это или частное, количество, а то бла-бла-бла...

                      • Рейтинг: 0+
                        Konrad45 23 января 2010, 00:14 #

                        А где и сколько строится сейчас муниципального жилья? И ,пожалуйста, по сравнению с СССР?

                        • Рейтинг: 0+
                          tsetsez 23 января 2010, 10:41 #

                          Я не собираюсь твои измышления ни опровергать ни доказывать, как нибудь сам постарайся. Факты должны ПРОВЕРЯТЬСЯ, как минимум.

                      • Рейтинг: 0+
                        Konrad45 23 января 2010, 00:17 #

                        А факты: в каждом построенном доме КУПЛЕННОГО жилья не более 30%. на момент сдачи. Остальное стоит пустым. Будешь спорить? Пройди по ,даже не новостройкам, а по домам сданным год назад. Или в РФ нет нуждающихся в жилье?

                    • Рейтинг: -1+
                      tabunet 23 января 2010, 00:08 #

                      Да чё тут...отнять и поделить! Рецепт старый , проверенный. И так , пока не останется , чево делить.

                      • Рейтинг: 1+
                        SharkV 23 января 2010, 00:15 #

                        Вы другой выход видите ? Какой ???

                        Я например только улицу вижу и крематорий, для тех кому зарплата не позволяет купить квартиру, даже если они перестанут есть, одеваться и на работу ходить пешком.

                        • Рейтинг: -1+
                          tabunet 23 января 2010, 00:25 #

                          ...выход есть! Доведу до сведения в Апрельских тезисах. Ждать недолго , бгонивечёк подгоняйте на Выборгскую сторону.

                          • Рейтинг: 1+
                            SharkV 23 января 2010, 01:07 #

                            Ок... сколько латышей выписывать ? :-)))

  14. Рейтинг: -4+
    pele1970 22 января 2010, 20:15 #

    Где-то промелькнула мысль в печати использовать гроб с телом Ленина для всевозможных политических,финансовых акций:для этого переделать мавзолей в бюро заказов.Нужно,например,господину Иванову устроить презентацию
    водки "Красный октябрь",тогда он звонит в бюро заказов(мавзолей),чтобы привезли гробик вождя .То бишь для предпринимателя Иванова выгода-народ сбежится на это чудо-юдо поглазеть и презентация водки удастся на славу.

  15. Рейтинг: 0+
    e5kander 22 января 2010, 19:55 #

    Пусть мёртвые сами хоронят своих мертвецов.

  16. Рейтинг: 2+
    kirgoph 22 января 2010, 19:51 #

    Убрать бы этого дяденьку с Красной площади...

    • Рейтинг: 1+
      Nekhoch 22 января 2010, 20:33 #

      Запинаешься?

  17. Рейтинг: -1+
    noudel (no_ga) 22 января 2010, 18:32 #

    Духовная основа русской мощи
    и веры, нрав которой так неистов, –
    святыней почитаемые мощи
    крупнейшего в России атеиста.

    • Рейтинг: -1+
      noudel (no_ga) 22 января 2010, 18:44 #

      Из гущи кишения мышьего,
      из нашего времени тошного
      глядится светло и возвышенно
      героика хищного прошлого.

      • Рейтинг: -1+
        tabunet 23 января 2010, 00:13 #

        Мосчно , сочно. + виртуально.

  18. Рейтинг: 2+
    minoos 22 января 2010, 18:24 #

    ЛЕНИНУ СЛАВА!

    • Рейтинг: 3+
      MegaUser (Акакий Акакиевич) 22 января 2010, 19:20 #

      И Коля
      или Витя

      • Рейтинг: 2+
        golfr 22 января 2010, 20:11 #

        А Крарл Маркс и Фридрих Єнгельс не четіре человека, а два.

        • Рейтинг: 1+
          SharkV 22 января 2010, 23:21 #

          И они не муж и жена :-)))

  19. Рейтинг: 3+
    MegaUser (Акакий Акакиевич) 22 января 2010, 17:04 #

    А ведь по другому и не скажеш, все правда:

    • Рейтинг: 1+
      golfr 22 января 2010, 17:15 #

      Ленин кыш, Ленин пыш, Ленин тахтомыш!!!

      • Рейтинг: 0+
        magur 22 января 2010, 17:23 #

        Черт, а красиво-то как звучит...

    • Рейтинг: 1+
      balalajka 22 января 2010, 18:35 #

      дурдыурды! Оъы!

  20. Рейтинг: -1+
    praporweg (Малевич) 22 января 2010, 17:02 #

    Мдаа хотели как лучше, а получилось как всегда...
    Я бы все же не торопился сливать всю кровь красного режима на Ленина, последствия революции до конца 20ых были практически стандартными для аналогичных движений в Европе — массовые казни видных оппонентов и религиозных деятелей. Настоящий террор начался с параноика Сталина, его реформы давали осечки, он часто ошибался, и естественно в коммунистической идеологии вождь существо трансцендентное, не способное ошибаться, про него или очень хорошо, или никак. Так что "врагов вредителей" пришлось искать среди народа и в армии так и пошла ежевщина с ждановщиной. Бывшие товарищи по большевизму начали уничтожать друг друга, стирать следы оппонентов из истории и выдумывать собственные мифы. Но это уже не Ленин. Как говорил мой прадед по отцу (в гражданскую белогвардеец); "Проиграй большевики, террор был бы белым и не менее жестким".
    Думаю все же Ильича нужно оставить в учебниках как выдающегося лидера в российской истории, который хотел как лучше, однако как нам известно, получилось как всегда...

    ПС: Как раз читал Черчиля, о наших вождях:
    "Только Ленин мог бы вывести русских из того болота, куда он сам их завел."
    "Я думал, что умру от старости. Но когда Россия, кормившая всю Европу хлебом, стала закупать зерно, я понял, что умру от смеха"
    "…Война — это по преимуществу список ошибок, но история вряд ли знает ошибку, равную той, которую допустили Сталин и коммунистические вожди, когда они отбросили все возможности на Балканах и лениво выжидали надвигавшегося на Россию нападения или были неспособны понять что их ждет. До тех пор мы считали их расчётливыми эгоистами. В этот период они оказались к тому же простаками. Сила, масса, мужество и выносливость матушки России ещё должны были быть брошены на весы. Но если брать за критерий стратегию, политику, прозорливость и компетентность, то Сталин и его комиссары показали себя в тот момент Второй мировой войны совершенно недальновидными."
    "Сталин в течение многих лет был диктатором России, и чем больше я изучал его карьеру, тем более меня шокировали те ужасные ошибки, которые он допускал, и та крайняя жестокость по отношению к людям и массам, с которой он действовал. Сталин был нашим союзником в борьбе против Гитлера, когда Россия подверглась агрессии, но когда Гитлер был уничтожен, Сталин стал для нас главной угрозой. "

    • Рейтинг: 0+
      balalajka 22 января 2010, 18:28 #

      Вот! Эти цитаты Черчилля надо эпиграфом перед каждым сталинооблизыванием вставлять! Ну а Ленин — что ж , великий , конечно. Наполеон тоже до хрена народу загубил и ничего, ...мы метим все в Наполеоны.

      • Рейтинг: -3+
        andshk 22 января 2010, 20:36 #

        Не надо забывать, что Ленин приказал делать концлагеря, брать заложников 1 к 25, Ленин приказывал вешать на столбах и посылать в атаку поставив сзади пулеметы, которые стреляли по своим, если солдаты бежали назад. Это все было за долго до Сталина.

        • Рейтинг: 0+
          balalajka 22 января 2010, 21:04 #

          да так то оно так, а все-таки прожил бы ишшо лет с десяток — уж наверно такого тупаря как Сталин к руководству не допустил. Ну как говорится, если б у бабушки были яйца, была б она дедушкой... Да, и не забываем, что у Вовки (Ульянова, а ты что подумал?) брата повесили....

          • Рейтинг: -1+
            tsetsez 22 января 2010, 21:27 #

            Его брата повесили бы в любой стране и в СССР в том числе. Терроризм это страшное преступление.

      • Рейтинг: 3+
        span 22 января 2010, 22:08 #

        "Вот! Эти цитаты Черчилля ..."
        Ага, особенно это "...Сталин был нашим союзником в борьбе против Гитлера, когда Россия подверглась агрессии, но когда Гитлер был уничтожен, Сталин стал для нас главной угрозой. " — проще говоря, мавр сделал свое дело и он стал не нужен. Учитывая, что Александр III в свое время сказал, что "у России есть только два верных союзника: ее армия и флот", то все как всегда — руссофобство в действии...

        • Рейтинг: 0+
          tsetsez 22 января 2010, 23:29 #

          Прагматизм, русофобство это несколько иное понятие иррациональное во всяком случае.

        • Рейтинг: 0+
          praporweg (Малевич) 23 января 2010, 15:52 #

          Черчиль как до войны, так и во время не скрывал своей позиции к Сталину, он говорил что из двух зол Гитлера и Сталина он меньшее в данной ситуации, и что если бы фюрер вторгся в Ад, то он замолвил бы словечко и за дьявола. Его позиция не изменилась и после войны, он лишь сказал что хотя Гитлер и повержен, но остается еще и "дьявол". Сталин тоже братовал союзников, братьев по оружию в борьбе с нацизмом, и сразу после войны они стали кровавыми империалистами. Политика штука тонкая.
          "Как всегда все против нас", типа мы одни добрые и пушистые, а все вокруг злые и подлые. В нашем мире никто не за кого, даже на западе, малые страны всегда за богатых и сильных, а сильные лишь временно объединяются против более мощного врага. Закон естественного отбора — нет злых и добрых, есть лишь те кто сильнее или более приспособленные, они в последствии оказываются правы. Россия не может стать сильной из за внутренних проблем, и ложится не под кого она не хочет, отсюда столько "врагов" вокруг. А как же иначе? Мясистый мастодонт который постепенно становится все слабее и слабее привлекает всех хищников из округи, кто то откровенно злобен, а тот кто по умнее выдается себя за друга, так можно держатся ближе к будущей кормушке.

комментарии
^ Наверх