Свой среди чужих.

Анастасия Кузьмина принесла Словакии первое в истории страны «золото» на зимних Олимпийских Играх.

Свой среди чужих.

«Еще три года назад, будучи главой СБР, я навязывал Кузьмину тренерам, но никто не хотел ее брать, — сокрушался после гонки вице-президент Союза биатлонистов России Александр Тихонов. — Слава богу, что с Устюговым и Шипулиным этого не произошло. Мы хотим сиюминутных результатов и забываем, что великому Бьорндалену для того, чтобы подняться на вершину биатлона, понадобилось пять лет. Что ж, остается только радоваться за наших, выступающих за сборные других стран. Рад за Настю, и горько, что россиянок нет в призах».

----------------------<cut>----------------------

«Мы ничего не платили России, — подчеркнул главный тренер словаков Милан Касперчик, который светился от счастья после победы своей подопечной. — Насте негде было работать, и мы предложили ей соответствующие условия».

За эту победу Кузьмина получит от своей новой родины 45 тысяч евро призовых, а еще «ее будет носить на руках вся страна», пообещал президент информационного комитета Международного союза биатлонистов (IBU) словак Ивор Лехотан.

«Я очень благодарна Тюмени. Своей детской биатлонной школе, своему первому тренеру по лыжам и своим родителям, которые помогли мне сделать первые шаги в спорте», — сказала новоиспеченная олимпийская чемпионка на пресс-конференции после гонки.

Настя — улыбчивая, обаятельная девушка. И — обязательная, по-хорошему настырная, с бойцовским характером. В последний день минувшего года на тренировке сломала две пястные кости левой руки. Не сдалась — бегала без палок, а спустя всего полтора месяца взяла олимпийское золото. Горжусь своей воспитанницей, — говорит заслуженный тренер РФ, тренер тюменской спортивной школы олимпийского резерва Надежда Коврижных. Она семь лет, пока Настя с Антоном ходили в школу, обучала их мастерству лыжных гонок, вывела в большой спорт. Ну а главными наставниками были и остаются родители.

П.С.
Далеко не единичный случай.
Может вместо десанта от Сюткина до Макаревича и на фуршеты для них больше денег давать ДЮШ? Может больше внимания своим уделять(вовремя), чтобы не уезжали от безысходности.
Люди хотят побеждать нужно только им дать такую возможность.
А не трындеть на партсобраниях в ХХС(тем более что от мантр результат нулевой, или мож Кирилл что не так пел!?).

Комментарии

  1. Рейтинг: 0+
    Angurov (Severyanin) 24 февраля 2010, 14:39 #

    За Державу обидно.
    И не из-за того что медали просрали. Даже не из-за того что конкретно Настя выступала не за нас. А из-за того что вот такие умницы выступают за другие государства ТОЛЬКО ПОТОМУ ЧТО СИСТЕМА У НАС ТАКАЯ — свои таланты мы не ценим, дальше собственного пуза взгляд чинуши фокусируется с трудом...

  2. Рейтинг: 1+
    rus001 (Rus) 20 февраля 2010, 21:04 #

    "Говорят, что за провал наших спортсменов на Олимпиаде в Ванкувере надо
    снимать Леонида Тягачёва. Это неправильно! Тягачёв напутствовал
    спортсменов перед Олимпиадой в Солт-Лейк-Сити. Спортсмены выступили
    успешно — 13 медалей. Он напутствовал спортсменов перед Олимпиадой в
    Турине. Успех ещё больше — 22 медали. А перед Олимпиадой в Ванкувере
    спортсменов впервые напутствовал и благословлял Патриарх Кирилл. И
    впервые такой грандиозный провал. Надо снимать Патриарха!"

    есть и еще — тут

  3. Когда-то тут был комментарий

  4. Рейтинг: 0+
    ivan_tan 20 февраля 2010, 13:32 #

    Давеча выступал по радио лыжник — мастер спорта. Говорил, что в Питере из 5 лыжных трасс при СССР, осталась 1 и ту наровят застроить элитными коттеджами... Говорил про бывшую нашу лыжницу, которая перешла в сборную Казахстана, потому, как в нашей сборной ее заставляли в обязательном порядке принимать допинг...

  5. Рейтинг: 0+
    turgoks 19 февраля 2010, 23:05 #

    Думаю, что Плющенко сцуки посудили в фигурном катании на второе место..
    Как же это так, он хотел стать как Дик Баттон, дважды выйграть олимпиаду..
    А Дик Баттон американец.. Конечно надо подсудить, темболее судейство закрытое, низвестно кому морду бить..

  6. Рейтинг: 0+
    veres518 19 февраля 2010, 19:22 #

    да, олимпиада провалена, но винить спортсменов я не стал бы, чиновники кровососы, свои, да и чужие, их кровь хорошо попили

    • Рейтинг: 0+
      rus001 (Rus) 19 февраля 2010, 20:31 #

      а как их винить можно?! они просто хорошо делают свое дело, некоторые просто изумительно хорошо!
      но не их дело организация подготовки соревнований, а вот тут-то полный здец. кроме шапкозакидателской партконференции в ХХС в сми ничего не прошло, ну да и ладно бы. не все же тренировки на показ выставлять. но как можно так бездарно спортсменами разбрасываться!?

  7. Рейтинг: 2+
    borndead 19 февраля 2010, 19:07 #

    задроты! очередная олимпиада слита в ноль. спасибо нашей партии!

    • Рейтинг: 1+
      gvlad4 (/\OX) 20 февраля 2010, 00:00 #

      " спасибо нашей партии!" и народу, избравшему её!

      • Рейтинг: 0+
        Konrad45 20 февраля 2010, 19:03 #

        Кстати да. Сколько можно на одни и теже грабли наступать?

  8. Рейтинг: 0+
    _Ted_ 19 февраля 2010, 19:02 #

    Кстати, посмотрите какая замечательная логика у ОК. Во черашнем биатлоне первое место занял один спортсмен и есть ОК — лучший результат. Второе место заняли два спортсмена с одинаковым временем и получили по серебрянной медали, а третьего места не было!!! Почему??? Ведь два одинаковых времени это практически одно время! Значит время четвертого — это третье место!

    • Рейтинг: 0+
      shooshpan 19 февраля 2010, 22:20 #

      А считать до 4-х еще не научились?
      1 спортсмен — 1 место
      2 спортсмена — 2 место
      1+2=?

  9. Рейтинг: 0+
    finsbury3 19 февраля 2010, 18:04 #

    ну все таки в словакии есть снег и возможность для тренировок :)

  10. Рейтинг: 1+
    vadimjva 19 февраля 2010, 17:43 #

    зато у нас стало больше милиардеров. Скоро кроме нефтегаза в стране ничего не останется.

  11. Рейтинг: 0+
    ashkaa777 (Ashkaa) 19 февраля 2010, 16:39 #

    Автору за П.С. +1000

  12. Рейтинг: 0+
    djonyil 19 февраля 2010, 15:56 #

    Чебурашка антихрист — они все прокляты !

  13. Рейтинг: 0+
    modder 19 февраля 2010, 15:26 #

    Молодец! А всякие говнопатриоты пусть заткнутся. Хорошо трындеть когда папа, мама протолкнули, оплатили и устроили, а она не сдалась и добилась своего. Государству наплевать на своих граждан, как аукнется, так и откликнется.

    • Рейтинг: 0+
      jovi 20 февраля 2010, 10:28 #

      ложки — то мы нашли, но осадок остался...

  14. Рейтинг: 0+
    ningbo (Доброход) 19 февраля 2010, 15:14 #

    На бога надейся, а сами- то не будьте идиотами. Бог один, да просящих много.

  15. Рейтинг: 0+
    milan19 19 февраля 2010, 14:44 #

    Интересно, а скипидар допингом считается???? (С)

  16. Рейтинг: 4+
    horizont 19 февраля 2010, 14:12 #

    Облажалась РПЦ со своей помощью, придется патриарху крестик на стол положить

    • Рейтинг: 1+
      Konrad45 19 февраля 2010, 18:39 #

      Хорошая идея. Двоих чинуш от спорта сняли. Можно было бы и Кирилла снять, за провальную олимпиаду. Тоже ведь ответственен

  17. Рейтинг: 0+
    kruasan3 19 февраля 2010, 13:30 #

    Вот это меня в нынешних олимпийских играх удивляет больше всего: приехала барышня "на деньги" и выступает за проплатившую страну. Причем тут национальные сборные и национальные итоги по медалям??
    Выступают индивидуумы.
    Настя подсуетилась и стала "сербкой", а наши остальные "биатлонисты" не успели подсуетиться...

    • Рейтинг: 0+
      ivadim 19 февраля 2010, 14:35 #

      Читайте внимательно. Она в своей стране ни кому не была нужна.

    • Рейтинг: 0+
      valeraaa 19 февраля 2010, 14:47 #

      Вообщето она переехала в Словакию, а не в Сербию. А, что ей надо было ждать пока ты ей предложишь работу? Для таких как ты, которые думают, что спортсмены это такие роботы цель которых ублажать тебе подобных, скажу — это тоже люди. И они должны каждый день, чтото кушать, а ещё детей рожать и воспитывать. Биатлонистам устроили потагонную систему. Посмотри, как загнали Слепцову перед олимпиадой. А главное, для чего? Ей теперь год-два восстанавливаться. С Чудовым тоже самое только на годик раньше. Очень правильные слова сказала вчера биатлонистка из бывших наших (тоже россиянка не выдержавшая "любви" родной страны, но зато теперь с олимпийской медалью) — надо тренировать с головой и помогать, а не только требовать невозможного. Сейчас гонят Устюгова. Посмотрим, что будет с ним. У нас ведь теперь на ключевых постах одни "профессионалы", которые о спорте и людях только и думают днями и ночами.

      • Рейтинг: 0+
        ColWer 19 февраля 2010, 15:58 #

        Не совсем корректный пример, ИМХО. Вообще-то не вспомню сразу этапа мирового первенства, где бы не участвовал Бьорндаллен.
        Полагаю ежедневные тренировки-это все же залог успеха.

        • Рейтинг: 0+
          _Ted_ 19 февраля 2010, 18:24 #

          Ну, Бьорндаллена трудно брать как пример. Это конь и такие рождаются редко.
          Я его не люблю, хотя он об этом и не знает!:) Такой жадности как у него могут позавидовать даже наши олигархи. Он ведь бегает где только сможет, не только в биатлоне, а также и на длинных дистанциях без ружья. И собирается бегать до Сочи. У людей бывают разные зависимости, у него это выигрывать.

    • Рейтинг: 0+
      kruasan3 19 февраля 2010, 15:12 #

      Да, сорри, "переехала в Словакию", невнимателен... впрочем, я писал не о том.
      Никто не отрицает, что большой спорт — это пахота: и тренировки и нервы и напряги и проблемы со здоровьем (хотя есть и контр-аргумент: человеки ЭТО выбирают сами)

      И всё же я не о том. Жаль, что перебежала Настя в Словакию, жаль... и ей тоже жаль.
      Тем более, сама Кузьмина говорит: «Я очень благодарна Тюмени. Своей детской биатлонной школе, своему первому тренеру по лыжам и своим родителям, которые помогли мне сделать первые шаги в спорте»...

      Но Олимпиада сейчас уже не соревнование национальных сборных, а соревнование денег.

      Так что насчет "меня ублажать" гм... сейчас есть ответ: "что это за профессия — футболист?" (Лев Кассиль Вратарь Республики)

      По сути своей получается, что да, они, как шоу-мены, выступают за деньги.

      • Рейтинг: 0+
        kruasan3 19 февраля 2010, 15:38 #

        Еще, типа, дополнение: ты покупаешь автомобиль, немецкий например, и выигрываешь на нем гонку — автомпром все равно остается немецким.
        И медали вообще-то достаются ему... как бы ты не радовался, что наградили тебя

        • Рейтинг: 0+
          Mangusta 19 февраля 2010, 18:23 #

          автомобилю? О_о

          • Рейтинг: 0+
            kruasan3 19 февраля 2010, 19:44 #

            нет, автопрому немецкому, конечно же...

        • Рейтинг: 0+
          _Ted_ 19 февраля 2010, 18:33 #

          С последним аргументом не согласен! У тебя талант и охота работать, а все остальное зависит от условий, которые тебе предоставляют.
          Наисано ведь правильно, что Словакия за нее ничего не платила — не хотели в России, а там ей предоставили условия. Вот и результат.
          А не помните еще так недавние времена, когда спортсмены просто разбегались по тем странам бывшего Союза, где у них была возможность стартовать.
          Мне кажется, что настоящая работа со спортсменами в России кончается на Тюмени, на спортивной школе. А потом уже начинается бизнес и из подающих надежду спортсменов выжимают все, любыми способами. Недаром ведь перед Олимпиадой поймали аж 11 российских спортсменов. Это одна сторона, а вторая — это сильное сопротивлении антидопинговой комиссии со строны всевозможны деятелей спорта. Это о многом говорит.

          • Рейтинг: 0+
            kruasan3 19 февраля 2010, 19:54 #

            _Ted_, где-то здесь же мы с тобой обсуждали тему про хоккей... и я говорил как раз о том, что о национальных сборных сейчас уже можно не говорить...
            По какому принципу формируется национальная сборная?? По гражданству?
            А у Кузьминой что, словацкое гражданство уже??
            Еще раз повторю (ну, естественно, моё мнение, не навязываю) — сегодня на олимпиаде выступают индивидуалы. Кому-то удалось подсуетиться и найти себе "приемлемые условия" для подготовки (например Кузьминой — я её не осуждаю, но... всё же есть но) а кому-то не удалось или рассчитывали на "приемлемые условия" здесь.
            Но в любом случае, о такой идиотской штуке, как патриотизм:)) речи уже не идет... Выступают на олимпиаде нынче в первую очередь "за себя", а от какой страны — это уже дело десятое.

            • Рейтинг: 0+
              _Ted_ 19 февраля 2010, 21:20 #

              Это не совсем тоже самое хоккей и лыжи. Конечно дали, иначе бы не выступала за Словакию. Да и в хоккее на Олимпиаде должны быть гражданами данной страны, за которую выступают. Даже в футболе так есть. Там где выступает начиональная команда все должны быть гражданами. Индивидуал, команда ли, выстая за страну, он одновременно выступает и за себя. За страну — так как он гражданин это

              • Рейтинг: 0+
                _Ted_ 19 февраля 2010, 21:20 #

                й страны и за себя, чтобы своим успехом он обратил на себя внимание и после Олимпиады получил хорошие предложения.

    • Рейтинг: 0+
      Mangusta 19 февраля 2010, 18:22 #

      Что первый случай в спорте что ли? Ты в каком мире живёшь?

  18. Рейтинг: 0+
    serdar3000 (Сердар ) 19 февраля 2010, 13:12 #

    Вообще необходимо все сборные мира укомплектовать только нашими спортсменами.

  19. Рейтинг: 0+
    toleshiy 19 февраля 2010, 13:05 #

    Да...наших спортсменов "запресовали" руководство с журналистами по полной:(
    Вчера О.Зайцеву после гонки в коментаторскую затащили и давай мурыжыть:"да как же так...мы для вас,а вы никак...",а та уже чуть не плачет , мол вон от Хрусталевой никто ничего не ждал,её не "пресовали" вон и результат получили...Слепцова сказала в сердцах после таких въедливых упреков ,что "никому ничего не должны...стараемся,но...",так сразу "гнать такую из сборной" (http://www.infox.ru/sport/winter/2010/02/17/Ryezcova____Nadyezhd.phtml)...

  20. Рейтинг: 0+
    vve2010 19 февраля 2010, 11:01 #

    Похоже эту Олимпиаду мы провалили... Нужно делать жёсткие выводы...

комментарии
^ Наверх