Религия из сумасшедшего.

Уголок Атеиста.

Религия из сумасшедшего.

Вы спрашиваете, против ли я Иисуса Христа. Почему я должен быть против этого бедняги? Мне его жаль. Я не думаю, что он заслужил распятие. Да, он был немного не в своём уме, — этого я не могу отрицать, — но если кто-то немного не в своём уме, это же не значит, что его надо распинать. Распятие не исцеляет от сумасшествия.

----------------------<cut>----------------------

На самом деле, благодаря распятию было создано учение, которое многих свело с ума. Именно распятие в ответе за весь этот бред, который длится уже две тысячи лет. Я не против этого бедного парня. По-настоящему он заслуживал более лучшего обращения. Его не нужно было распинать, всё, что нужно было сделать, это назначить ему курс терапии, который вставил бы ему мозги на место. Его нужно было бы перепрограммировать: «Ты не Сын Божий, оставь эту мысль. Именно благодаря ей ты выглядишь клоуном. Она не доказывает, что ты – мессия, он лишь доказывает, что ты псих».

Мы многим вправили мозги. Просто у кого-то немного разболтались гайки, у кого-то болты оказались слишком туго затянуты – мы их отрегулировали, и порядок. Иисус был совсем не опасен. Он был хорошим парнем, но это не спасло его от помешательства. Он был милым и доверчивым. Он постоянно слышал, как говорили: «Придёт мессия и спасёт всё человечество», эта идея засела у него в голове и раздулась. Небольшой курс лечения – и он был бы в полном порядке. Я ему сочувствую. Распятие – это слишком: он не совершил никакого преступления. Есть свобода слова; каждый может сказать: «Я – Сын Божий». Я не думаю, что это может причинить кому-то вред или ущемить чьи-то права. Вы тоже можете сказать, что вы сыновья Бога, — нет проблем.

К чему тогда весь ажиотаж? Всё, что нужно было сделать, это оставить его без внимания. Если бы все перестали обращать на него внимание, он пришёл бы в себя самостоятельно, даже без терапии. Но поскольку люди слушали его и начинали на него злиться, он становился всё больше и больше одержим этой идеей.

«Если люди начинают нервничать и раздражаться, значит, в этом что-то есть, иначе к чему им беспокоиться? Если бы я был просто сумасшедшим, они бы посмеялись надо мной и пошли по домам». Но вся Иудея, все раввины обеспокоились. Это послужило для Иисуса достаточным доказательством того, что всё, что он говорит, имеет значение. Эти старые дураки раввины уничтожили парня. Уделив ему внимание и придав значение его словам, они испортили его. Мне его жаль. Я не против него. Я за его лечение, исцеление и долгую здоровую жизнь.

Я постоянно говорю вам, что существование нужно воспринимать как тайну, потому что только как тайна оно прекрасно, блаженно и экстатично.

Хорошо, что существование нельзя лишить покрова тайны.

Ни в коем случае нельзя этого делать, и я лично никогда не стану разоблачать тайны существования. У меня противоположная задача. Это несложно, потому что люди, пытаясь объяснить необъяснимое, наставили на него кучу заплаток, я просто срываю их и показываю вам жизнь такой, какая она есть.

Конечного ответа не существует. И никогда не будет ответа, который решит все проблемы; поэтому существование Бога невозможно, потому что Бог означает конечный ответ.

А поскольку Бога нет, то как могут существовать мессия и Сын Божий? Вот почему я называю Иисуса сумасшедшим. Я называю его сумасшедшим только из любви и сострадания, но я не имею ничего против него. Если бы я оказался в том времени, я бы сказал иудеям и Понтию Пилату: «Что вы делаете? Вы создаёте религию из сумасшедшего! Распиная этого человека, вы совершаете преступление против всего будущего человечества. Оставьте его в покое, пусть говорит. Какой от этого вред? Это всего лишь развлечение. Люди получают от этого удовольствие, они собираются и слушают его – в этом нет никакого вреда. Он не говорит ничего, противоречащего священным писаниям. Оставьте его в покое, если не хотите, чтобы возникла новая религия».

Сам Иисус был не в состоянии создать религию, вы это прекрасно видите. Всё, что он сумел сделать, это собрать возле себя двенадцать необразованных дураков; они стали его апостолами. Но в этом мире очень трудно выяснить, кто полный дурак, — это очень трудно. Те апостолы были полными дураками, но сегодня есть дураки и покруче. Вокруг полно дураков.

Иисус никак не смог бы создать христианство. У него не было организаторских способностей и способностей воздействовать на элиту общества. Цель была достигнута лишь благодаря распятию.

В этом мире всё очень странно. Как только Иисуса распяли, тысячи людей, которых он никогда не волновал, начали ему сочувствовать. Люди, которые ни разу не удосужились его послушать, когда он оказывался у них на пути, прониклись к нему сочувствием. Это естественно. Даже самые ортодоксальные иудеи почувствовали, что поступили с ним слишком жестоко. Этот человек был невиновен… Возможно, он говорил возмутительные вещи, но это были всего лишь слова, пустое сотрясание воздуха и ничего больше. Не нужно было его распинать.

Распятие вызвало огромную волну сочувствия. Такое сочувствие – естественное явление. И те двенадцать дураков впервые увидели, что люди, которые никогда не слушали их учителя, сейчас слушают их. Постепенно вокруг них стали собираться люди. Они создали Библию и Церковь. Они сочинили разные истории о чудесах – это гораздо проще, когда человека уже нет в живых. В те времена эти истории были только слухами. Но, переходя из уст в уста, слухи имеют склонность расти, потому что каждый добавляет к ним что-то своё, свою пикантную подробность. За триста лет Иисус стал в тысячу раз больше, чем он был на самом деле, — он стал легендой. Реальный человек был всего лишь сыном плотника, болтавшим о каких-то небылицах. Но за триста лет человеческое воображение сделало своё дело.

И затем, на протяжении последующих двух тысяч лет учёные, профессора, теологи и философы продолжали, кто как мог, развивать этот миф, приписывая Иисусу слова, идеи, философские теории, о которых бедный парень и знать не знал.

Я не против Бога и не против Иисуса – я вообще не против кого бы то ни было.

Но я – за истину. Если она против кого-то, то я ничего не могу поделать.

П.С.

Религия из сумасшедшего.

«Миссионерская церковь копимизма» стала официальной религиозной организацией в Швеции после года бюрократической борьбы. Основным догматом новой религии является священность информации, а главным таинством — ее свободное распространение. Местами отправления культа станут сайты, где участники будут выкладывать и скачивать файлы. Основатели «религии» вышли из молодежного крыла шведской Пиратской Партии. Основатели партии надеются, что теперь борцы с пиратами не смогут помешать им свободно распространять любые объекты авторского права, так как эта деятельность будет защищена шведскими законами о свободе религии.

Для России тогда:

Религия из сумасшедшего.

П.П.С.
Религии плодятся в геометрической прогрессии.
Полный здец наверное будет тогда когда у каждого будет своя личная религия.

"Слава Богу я атеист." — мантра на все времена!

Если вы знаете, что религия придумана человеком - будете ли её приверженцем?
Вы не можете голосовать, необходимо авторизоваться.

Комментарии

  1. Рейтинг: 0+
    disserman 26 января, 04:33 #

    Любителям христианства предлагаю ответить на следующий вопрос:

    недавно мы отечали очередную годовщину крещения Иисуса. обряд крещения (крещение — собственно от слова "крест") подразумевает святую воду, прочие свистелки, и собственно апофеоз — выдача крестимому крестика с распятием.

    теперь внимание, вопрос: когда Иисус крестился, выдали ли ему крестик, а если выдали — был ли на крестике Иисус уже распятый? а распятый с крестиком на шее или без?

    а если нет — на кой вы называете крещением то, что к крещению никакого отношения не имеет?

    • Рейтинг: 0+
      dismas 26 января, 04:42 #

      Ты обращаешься к людям или к церковникам? Как говорят у вас в Одессе, это две большие разницы.

    • Рейтинг: 0+
      lim-popo (Vasi Lee) 26 января, 04:43 #

      Наиболее ранним свидетельством существования праздника Крещения Господня является свидетельство Афанасия Великого

      Кто не примет водного омовения в день Крещения Господня, да будет отлучён от святых таин на 40 дней. Если же кто будет увлекать за собой [других], да будет извержен из Церкви, пока не принесёт покаяние. Ибо отказывающиеся воспоминать благодатное Крещение Господа, обновиться в святых и честных водах, в которых пребывал Сам Господь, освятив их Своим естеством, суть еретики, отрицающие и Церковь, и Крещение

      Здесь имеется ввиду крещение Единого Бога, а не Его посланника (Месии)

      Кстати Иоанн Креститель крестил Иисуса. Логично этот ритуал был до Иисуса...

    • Рейтинг: 0+
      dismas 26 января, 04:44 #

      Если к людям, то им эти ритуалы не особо важны. У них вера внутри. А если к церковникам, то у них вера в большоинстве снаружи ( показная).

    • Рейтинг: 0+
      formatcc 26 января, 09:42 #

      убил.... :)

    • Рейтинг: 0+
      gigagigs 26 января, 11:54 #

      Крещение — собственно от слова "βάπτισμα"(«погружение в воду»), а омовение Иисуса у Иоанна, и крещение христиан, это разные вещи.

      • Рейтинг: 0+
        disserman 26 января, 12:11 #

        тогда уже называть по мануалам — Богоявление. а не кричать на всех углах — креститесь в нашей церкви, у нас Сам божий сын крестился!

        • Рейтинг: 0+
          gigagigs 26 января, 12:46 #

          "креститесь в нашей церкви, у нас Сам божий сын крестился!" , че курили

    • Рейтинг: -1+
      twin1 (Сергей) 26 января, 13:51 #

      >мы отечали
      Кто то — "мы"? Православные -да отмечали. А Вы что отмечали? Или тут недавно пост был про Рождество Христово, так атеисты тоже отмечали какое-то там "рождество".

      Вообще-то праздник называется Богоявление. Крещение же — это производное от греческого перевода еврейского "окунающий в воду", что и и дела Иоанн, потому его и назвали Крестителем. Естественно, перевод писался уже после Крестного Распятия, переводчики могли знать о символическом значении слова "крещение", а Иоанн окунал в воду до Распятия, в его время ещё не увязали два этиь слова.

      • Рейтинг: 0+
        disserman 26 января, 14:05 #

        вы, "православные", сначала разберитесь где Иисус крестился — в православной церкви или в католической.

        • Рейтинг: -1+
          twin1 (Сергей) 26 января, 17:33 #

          Православная и католическая- это уже ветви христианства., т.е. ПОСЛЕ распятия Христа, после того, как Он уже дал Новый Завет.
          Дальше — гугл запускайте, т.к. очевидные вещи печатать просто некогда.
          Не знаю, почему Вы их задаёте такие вопросы — с подколкой либо на самом деле не в курсе?

          • Рейтинг: 0+
            disserman 28 января, 02:39 #

            спасибо, кэп

        • Рейтинг: -1+
          twin1 (Сергей) 26 января, 18:04 #

          Изначально вся церковь называлась кафолической (Ф-Т — особенности греческого языка), хотя по сути была православной, т.к. то, что сейчас называется православием, и есть та самая апостольская вера, поэтому оно утверждает, что это католики в 1054 году ушли в раскол, хотя католики говорят обратное.

  2. Рейтинг: 2+
    trener 26 января, 04:31 #

    Я начал что-то писать и вдруг вспомнил почему Холивар называется Холиваром.
    Потому что религиозные войны (Holy War) — самые долгие и бессмысленные.

    Так что всем — спокойной ночи и здравомыслия в Холиваре.

  3. Рейтинг: -1+
    Artefact 26 января, 04:25 #

    Автор не злонамеренный идиот: его просто нужно немного полечить от желания навязать всем свою точку зрения.

    • Рейтинг: 0+
      lim-popo (Vasi Lee) 26 января, 04:29 #

      Он просто мнения придерживается своего, а все остальные это неправильные =)

  4. Рейтинг: -1+
    Varnaut 26 января, 03:33 #

    Атеизм это тоже религия.Останусь агностиком.

    • Рейтинг: 0+
      lim-popo (Vasi Lee) 26 января, 03:41 #

      Наверное самое глубокое заблуждение любого человека, это насаждение той или иной догмы, мысли, религии и т.д.

      Так что полностью согласен.

    • Рейтинг: 1+
      unclesh (Дядька) 26 января, 10:04 #

      угу.. сомнения — суть религия, а требования обоснованных подтверждений — вообще что-то еретическое..
      кстати,.. таблица умножения — тоже религия, наверное.. не многим (атеистам?) приходит в голову её проверять..

  5. Рейтинг: -2+
    lim-popo (Vasi Lee) 26 января, 03:11 #

    Кем тогда придуман атом из которого состоит молекула??? И как объяснить движение ионов вокруг ядра, они же не сталкиваются друг с другом. Или лучше поверить в то, что корабли могут сами приплывать в порт... разгружаться и загружаться и уплывать.

    Да... я смотрю у автора самого с головой что-то не так. Вдохни глубже...

    • Рейтинг: 3+
      trollina 26 января, 03:18 #

      О, да. Гораздо логичнее верить жидокниге. Земле 5000 лет, все от Адама, бла-бла-бла. Только не ясно, почему все не евреи, по образу кого вышла женщина, если мужчина-Адам по образу бога, и нахрена некоему еврейскому богу такой организм, видящий только малую часть спектра, дохнущий без кислорода и еды, etc.

      • Рейтинг: -1+
        lim-popo (Vasi Lee) 26 января, 03:23 #

        Да верь во что тебе угодно... Я не про евреев вообще. И не ты один такой умный и хороший задаешь себе этот вопрос "нахрена". Может тогда объяснишь мне мироздание???

        • Рейтинг: 0+
          lim-popo (Vasi Lee) 26 января, 03:36 #

          И еще если ты уж эту тему затронул, на счет Адама... Так в Библии написано и о фараонах... Откуда Моисей вывел свой народ???

        • Рейтинг: 0+
          malecat 26 января, 04:08 #

          Кто создал бога?

          • Рейтинг: 0+
            lim-popo (Vasi Lee) 26 января, 04:21 #

            Что было раньше курица или яйцо... жопа или лицо???

            • Рейтинг: 0+
              captain81 26 января, 04:28 #

              Курица была раньше. Только не птица, а рептилия, не рептилия, а рыба, не рыба, а червь. Способность нести яйца появилась в результате эволюции.

            • Рейтинг: 0+
              makyu 26 января, 11:31 #

              Ты сначала скажи на который день бог сделал людей?

            • Рейтинг: 0+
              malecat 26 января, 14:50 #

              Если не можете ответить, зачем спрашиваете про атомы и ионы?

          • Рейтинг: 0+
            lim-popo (Vasi Lee) 26 января, 04:31 #

            Я не хочу что-бы меня создавала среда, я сам хочу создавать эту среду. Дружище пора включать кнопку вкл. на твоем тумблере.

            • Рейтинг: 0+
              captain81 26 января, 05:10 #

              "Среде" на твое желание наплевать.

              • Рейтинг: 0+
                lim-popo (Vasi Lee) 26 января, 05:25 #

                Да...да... это я имел ввиду malecat когда цитировал:

                Кто создал бога?

                Как видишь твой ответ, тот же что и у меня...

                • Рейтинг: 1+
                  finsbury3 26 января, 06:22 #

                  я создал бога . когда пьяным был . также бога создают другие . одного бога создали пидорасы арабские , другого бога — вереи . да тех богов и аллахов как говна . бери и создавай .чемс больше дерьма тем заметнее бог

          • Рейтинг: 0+
            traccer 26 января, 10:57 #

            Бога создал человек :)))

    • Рейтинг: 0+
      Artefact 26 января, 09:02 #

      >движение ионов вокруг ядра

      О да, по воле Ктулху. И именно йонов :)

    • Рейтинг: 0+
      Lexx13 26 января, 09:09 #

      Ионы вокруг ядра??? 0_0

    • Рейтинг: 0+
      unclesh (Дядька) 26 января, 10:09 #

      движение ионов вокруг ядра.. не объяснить никак — не движутся они вокруг него..
      а если Вы об электронах.. так те тоже не движутся "вокруг" — они регистрируются на разных или одинаковых энергетических уровнях..
      элементарные частицы — не шарики.. с шариками — это только примитивная моделька из школьного кабинета физики..

      возьмите учебник, например от Фридмана.. там всё написано.. и читается без особого напряга..

  6. Рейтинг: -1+
    meryn 26 января, 02:00 #

    Этот пост — развод для лохов и придурков: у него нет автора. Вернее, кто-то есть, но трусливо прячется. Пройдите по "источнику".
    Поэтому, не рвите глотки и не кажитесь себе умными.

    • Рейтинг: 2+
      rus001 (Rus) 26 января, 08:08 #

      хм, источник имеет свой источник... все заканчивается на одном ведическом сайте. видимо там кто-то просто свою мысль облек в слова таким образом. А то что без подписи, то предположу — не всем это нужно ), хотя возможно и там копипаст с какой либо книжки.
      только по любому это никак не соотносится с вашим пожеланием. опубликована просто мысль которая достойна обсуждения не в меньшей степени если бы она была написана вами и с подписью.

  7. Рейтинг: 2+
    zero2001 26 января, 01:14 #

    Кстати — из Библии нигде не следует, Иисус действительно считал себя Божьим Сыном (в понимании церковников) — он просто хотел донести мысль, что все люди — дети Бога!
    В принципе он просто хотел реформировать институт религии, сложившейся на тот момент, недаром все его учение — суть перенос на современные (для того времени) реалии религии Иудеи.
    Причем идеи этого "осовременивания" нашли горячий отклик у соотечественников! Вспомните хотя бы сколько народу собралось на "Нагорной проповеди"!
    Тем паче, что официальная Церковь вовсю сотрудничала с оккупантами )первосвященников например утверждал сам прокуратор Рима). Но заметьте — он никогда не призывал к свержению — "Что видишь ты на монете?"
    — "Лик Цезаря."
    — " так отдай Цезарю цезарево, а Богу богово"
    Но как водиться, его подняли на знамена недовольные и угнетенные — и здесь он стал заложником чаяний "ТОЛПЫ"!
    Что бы не говорил — пропускалось сквозь призму неудовольствия от власти и обид.
    Стремление вернуться к первоистокам Веры, где между человеком и Богом не было "жировой прослойки" в виде священников — испугали, кормящихся от власти и населения "религиозную номенклатуру" тех лет.
    Итог?
    Даже в Библии зафиксирован тот факт, что Христа казнили "служители культа". Даже прокуратор сомневался в необходимости казни!
    Но для прокуратора важно было спокойствие и управляемость в его области — он сделал ставку (как и многие до него) на религиозных авторитетов.
    В принципе — это был даже не выбор. Если бы прокуратор отпустил Христа — то столкнулся бы с мощной контрпропагандой со стороны Первосвященника и противопоставил себя (замечу, в очень непростой ситуации для Рима) религиозным фанатикам, коих и в современном Израиле больше, чем достаточно. Отдав Иисуса на суд "Книжкам и Фарисеям" — он выигрывал для себя относительную стабильность и благополучие.
    Что бы выбрали вы на месте Пилата? ;)

    • Рейтинг: 0+
      disserman 26 января, 04:30 #

      ну так и есть, правоверные муслимы (не те, которые "правоверные" а именно те, которые коран не только на картинке видели) кстати Иешуа знают и чтят как пророка, но никак не как сына божьего. это библия из Иисуса сделала идола, круче бога. хотя сам Иисус говорил "не сотвори себе кумира" и "нечего ходить в храмы — храм в сердце твоем". почему-то попы про это на проповедях говорить не любят.

  8. Рейтинг: 0+
    kuha2 26 января, 00:43 #

    обычный конец для противника сращивания церкви и власти

  9. Рейтинг: -1+
    xrudik 26 января, 00:39 #

    Вот из за тебя мне пришлось вспомнить пароль к аку.

    Ладно, поехали, итак, почему же я верю в Бога? Почему я принял Христианство? Итак, прежде всего надо знать что в церковь ломиться без знания "что к чему" не стоит. Не забывайте, церковь — такое-же место заработка как и пивной ларек.

    Я до 22 лет был не особо верующим. С одной стороны я думал что на небе "что-то может быть есть", а с другой "а может быть и нет". Бабушка моя ходит в церковь каждый день, и ее взгляды на жизнь меня оттолкнули на очень долго от религии. Но, рано или поздно, душа ищет ответы: Зачем ты тут? Почему жизнь именно такая? Мог ли мир появится и развиться сам по себе? Есть ли Бог?
    Так я начал смотреть все религии и верования. Христианство, православное и католическое, буддизм, сатанизм, каббала, иудейство, мормоны, язычники, ислам, майя, третий глаз, массоны, и тд и тп. Я сначала пытался выбрать писания, которые прошли проверку временем и которые не имеют противоречий в тексте нигде:
    1) самому себе, т.е ни единое место не противоречит другому месту в тексте.
    2) физике
    3) истории
    Ислам — жестко не состыковывается с историей. Каббала — хитрый мирок для сумасшествия. Иудейство — отреклось от Иисуса Христа, чей приход был четко описан в Ветхом Завете, и тд и тп.

    Осталась Библия. Она нигде не противоречит физике, истории и самой себе. Хотя она написана очень очень давно. Вот так я пришел к ней.

    Вам же советую все проверять своим умом, а не читать статьи, написаные не понятно с какой целью. Старая пословица — "бумага все стерпит". Народ читает это и думает "а ведь в натуре!", и идет в заблуждение. Вам дали волю и разум. Пользуйтесь ими.

    • Рейтинг: 3+
      olias 26 января, 00:55 #

      Кгм, насчёт того, что Библия не противоречит физике, истории и самой себе — весело. Как совмещается физика и "чудеса", описанные там. С историей ещё круче. Несмотря на исторические данные о датировке библейских книг, церковь продолжает гнуть свою линию и настаивать на своей, высосанной из пальца датировке. Пример: приписывание Евангелия, Апокалипсиса и посланий одному и тому же Иоанну, хотя уже давно доказано, что они написаны тремя разными людьми в различное время. Ну а противоречий Библии самой себе столько, что пост выбьется за все пределы разумного.

      • Рейтинг: -1+
        xrudik 26 января, 01:04 #

        Приведи один пример противоречия Библии. Я тебе еще раз говорю, я начал с того что попытался найти учение, которое не противоречит. Из за таких как ты я Библию отложил на 2+ года. Потому что я не удосужился проверить сам. Но потом был шокирован.

        Чудеса делались Богом, т.е тем, кто этот мир создал, и за нарушение законов физики считаться не может. Нарушение физики — земля плоская. В Библии же явно сказано что земля круглая и висит ни на чем — что полностью соответствует физике.
        "исторические данные о датировке библейских книг" — не важно кто как и когда писал какую книгу, так как человек был всего лишь посредником Богу чтобы написать текст нам.

        • Рейтинг: 2+
          zero2001 26 января, 01:27 #

          Очень бы хотелось цитату из Библии о том, что ЗЕМЛЯ КРУГЛАЯ, с указанием стиха и т.п.
          Ибо как же тогда оправдать Святую Инквизицию (там люди то Библию читали и даже изучали) за казни Коперника и Джордано Брунно?
          И еще — РПЦ и все христианские религии делают упор именно на книги "Нового Завета", но согласитесь, что между Новым и Ветхим — куча противоречий!

          • Рейтинг: -1+
            xrudik 26 января, 01:36 #

            http://biblia.org.ua/bibliya/iov.html#26v07 — земля висит ни на чем.
            http://www.bible.com.ua/bible/r/23/40 стих 22. — Он есть Тот, Который восседает над кругом земли, и живущие на ней — как саранча [пред Ним];

            "Ибо как же тогда оправдать Святую Инквизицию" — их не надо оправдывать.

            • Рейтинг: 0+
              zero2001 26 января, 01:56 #

              Ну там в общем то о круге говориться ;)
              Единственное нововведение — он не слонах, не на черепах, он (круг) не на чем!
              Да я даже с этим могу смериться — пусть 2 000 лет назад была создана религия (или учение?), объясняющее всё и вся!
              Пусть будет Бог, который создал всЁ!
              Наверное даже Он "создавая" спирали ДНК — не мог предположить к чему это приведет!
              Ну и просто так для того, что бы поиграть Он создал Динозавров, а потом не смог пройти "очередной уровень" — убрал их.

              • Рейтинг: -1+
                xrudik 26 января, 02:12 #

                Слово "Шар" появилось не так давно, тут уж извините. Много обьектов нормально описать не получится даже пользуясь русским или английским 200 летней давности.
                "пусть 2 000 лет назад была создана религия (или учение?), объясняющее всё и вся!" — я взял фразы из книг, которые датированы 3500+ лет назад.
                "Наверное даже Он "создавая" спирали ДНК — не мог предположить к чему это приведет!" — а к чему это приведет?

                • Рейтинг: 1+
                  finsbury3 26 января, 06:24 #

                  значит бог был настолько тупым и лохом что даже не мог придумать слово шар или описать правильно понятие . и это типа всемогущий бог ??? нахуй и в песду это дерьмо собачье

            • Рейтинг: 2+
              zero2001 26 января, 02:05 #

              В принципе — самая большая ересь в те времена была та,что Земля не есть центр Вселенной!
              По мнению церковников — Бог "Создал" Землю — и быть того не может, что бы другие небесные тела не имели бы в определении, что Земля — это ЦЕНТР , созданный Богом! И всЁ должно быть зависимым от Земли — Создания Бога!
              И заметьте — я не говорю о существовании Бога! В вашем или другом понимании — я говорю о ВРЕДЕ РЕЛИГИИ!!!!

              • Рейтинг: -1+
                xrudik 26 января, 02:18 #

                Поймите, мне все-равно какие выводы вы построите читая все это.
                Есть товарищи, которые машины святят и я тут поделать ничего не могу. Это бизнес.
                Я вас и ваших детей не гоню в церковь и не заставляю покупать свечки, освященными специально для этой церкви. Если вы атеист — это ваше право, но не навешивайте вашу веру, да, веру в то что Бога нет — другим людям.

                • Рейтинг: 1+
                  zero2001 26 января, 03:02 #

                  Я не кого не собираюсь "агитировать" — я знаю, что это бесполезно.
                  Те кто попал в сети Религии- Церкви — это те, с кем трудно говорить...
                  Я и не хочу, что бы человек, который нашел "утешение" в лоно Церкви, вдруг лишился самого главного — оправдания своей жизни!
                  Хочешь быть "Избранным" — приходи к нам! Вот слоган РПЦ.
                  "Мы берем всех! Только платите, голосуйте, негодуйте, проклинайте! Но за нас!"
                  Не для кого не секрет, что Церковь сегодня самый большой землевладелец, причем судя по всему ей (РПЦ) этого мало!
                  Церковь хочет тебя!
                  Вспомните 90-е, когда Церковь наводнила страну поддельным алкоголем из Германии!
                  Вы ещё верите в Бога? Ходите в Церковь? В ту где "Батюшка" на мерсе?
                  Ну тогда — нам не зачем идти к вам! Вы уже "неоперабелен"!
                  Пусть для вас будет утешением, что покупка свечей, иконок, "таинств" типа крещения и венчания — вы работали не зря!
                  Уверяю, что ваши траты пошли на благое дело!!!
                  У вашего священника появиться Лексус — вы же не станите отрицать, что на нём он гораздо быстрее приедет к Богу?
                  И что "осветив", помахав кадилом в вашем офисе, "Священник" переведёт все деньги через WebMoney — Богу???
                  И не будете корить "Пастыря", когда он скажет, что все пожертвования ему САМ отписал на покупку машины, квартиры, деревни, музея?

                  • Рейтинг: -1+
                    twin1 (Сергей) 26 января, 18:09 #

                    Какая несусветная глупость...

              • Рейтинг: 0+
                bobbys 26 января, 09:56 #

                Если физика принимает условие что Вселенная бесконечна, то центром бесконечности может быть ЛЮБАЯ точка в пространстве — хоть Земля, хоть Луна, хоть стакан чая на столе. Такая вот система координат...

          • Рейтинг: 0+
            trener 26 января, 04:28 #

            А чего бы не потребовать от Библии описание нейтрино, всей физики, химии и астрономии. В идеале потребовать всю "британику", желательно той что будет в 2153 году.

        • Рейтинг: 1+
          arheyy 26 января, 08:06 #

          1. Ноев потоп. Откуда взялась вода, которая накрыла Эверест? Как в ковчег влезло каждой твари по паре?
          2. Бог создал людей по образу своему и подобию. Потом была зповедь "не убий". Что не помешало ему уничтожить Содом и Гоморру. Хороший пример подражания.
          3. Наука утверждает, что земле 4 млрд.+ лет. Библия?
          4. В дельте Нила — там, где, по уверению Библии, жили древние израильтяне, — не было найдено никаких следов их пребывания: ни остатков строений, ни предметов быта, ни погребений. А ведь Библия утверждает, что древние евреи жили на земле египетской 430 лет.

          Это навскидку, могу продолжить.

          Я всегда буду несерьезно относиться к религии, пока она не ответит мне на вопрос, кто создал бога?

      • Рейтинг: 1+
        trener 26 января, 04:25 #

        Физика даже теоретически не принимает концепцию чуда. Физика признает только то что многократно повторяется, а чудо бывает лишь однажды. Поэтому часть расхождений вполне закономерна. Не вижу в этом проблемы.
        Что касается противоречий, то я их не встречал. Читал про них и жрал. Потому что в основном это просто непонимание того времени и культуры в котором происходили события.

  10. Рейтинг: 0+
    zero2001 26 января, 00:33 #

    Очень жаль, что критика религии проводиться людьми, не знающими первоисточники, не изучающими предмет своей критики. От этого страдает идея — здесь атеизм, в других случаях то, за что ратуют неграмотные или неподготовленные критики. Критика без знания предмета критики — троллинг — наносит больший ущерб критикующему, нежели объекту критики.
    А разбирать ошибки в вашем опусе — простите, но там слишком много "передергиваний" и неточностей, граничащих с незнанием предмета, что только дает козыри вашим оппонентам.
    Учитесь правильно разбивать врага в споре, тем более такого зашоренного как религиозные фанатики! Иначе вы просто даете им шанс утвердиться в своих заблуждениях.

    • Рейтинг: 2+
      finsbury3 26 января, 06:25 #

      первоисточники ??? ты вообще понимаешь что за хуйню выдал то ???

    • Рейтинг: 0+
      e_ziuba 26 января, 14:43 #

      Тут намедни нарвался на Лео Таксиля. И его опус про библию. Единственное что скажу... Очень тяжело разбирать бредовые тексты и искать в них противоречия. Так как там все на противоречиях. Таксиль это сделал за многих. Понимаешь люди в своем большинстве слабые трусливые животные. Тут дело не в физической силе. А в душевной. Им просто необходим какой то догмат. Ибо за свой догмат нужно будет отвечать. Нужно ломать голову искать правильные пути ошибаться, извиняться исправлять свои ошибки. Религиозные люди страшные трусы. Я ради веселухи, сломал одно такого. Психологически. Но прикол не в том что сломать удалось, приколь в том что он потом сильно мучался. Ему нужен был какой то новый вариант догмата. Я зарекся такими вещами заниматься. В принципе учитывая его лень и трусость внутреннюю это и сделал. Понял одно, люди в основной своей

    • Рейтинг: 0+
      e_ziuba 26 января, 14:44 #

      своей массе ленивые, трусливые бараны.

  11. Рейтинг: -1+
    himiq002 26 января, 00:23 #

    "Бог умер. Маркс
    Маркс умер. Бог"

    Старая шутка.

    • Рейтинг: 2+
      lpberiay 26 января, 01:14 #

      не Маркс, а Ницше http://clck.ru/W/VUlX

      • Рейтинг: -1+
        himiq002 26 января, 01:58 #

        Ну я слышал такой вариант ;)

  12. Рейтинг: 0+
    cheln 26 января, 00:23 #

    Н-да...

  13. Рейтинг: 0+
    owwo 25 января, 23:50 #

    Если человек создан по образу и подобию божему , зачит мы все сыновья Божии !?

    • Рейтинг: 2+
      RussoTouristo (Славянин) 26 января, 02:49 #

      Именно так, а никак не рабы, как пытается внушить всем Еврейская Христианская Секта спрятавшаяся под названием РПЦ. ВеРа (Ведание изначального света, знаний) — для детей, РеЛигия (вторичное сообщество) — для рабов. Всё на поверхности, надо просто включить голову.

      • Рейтинг: 0+
        Vitzliputzli (^-^) 26 января, 04:33 #

        +1

      • Рейтинг: 0+
        737467 26 января, 06:10 #

        послушай — я видел примеры, когда ребята увлекавшиеся неоязычеством (веды) и ахинееей КонцепцияОбщественнойБезопсности .... лишались разума и продолжали свою жизнь в психушке.... Бог поругаем не бывает по любому!! А вот вам с вашими нелогичными сектами уж лучше бы немного поучиться уму 0разуму и историю России почитать внимательнее..

        • Рейтинг: 1+
          rus001 (Rus) 26 января, 08:23 #

          "Бог поругаем не бывает по любому!!"
          эт да, именно поэтому горят храмы что мусульманские, что православные, что прочих религий )

        • Рейтинг: 0+
          RussoTouristo (Славянин) 26 января, 22:12 #

          Для начала зайди в психушку, в церковь, и попробуй назвать мне хоть несколько отличий между этими заведениями и их персоналом. Общее в том, что большинство посещающей эти заведения аудитории можно вылечить. Истории (взятой из торы) предпочитаю быль, летописи и сказания.

      • Рейтинг: -1+
        twin1 (Сергей) 26 января, 18:13 #

        Раб имеется ввиду не тот, который в "Рабыне Изауре" из серии в серию вшестером носит бревно.
        Раб Божий- это значит, что ты не раб грехам и страстям, а наоборот — свободен от них.

        Надо просто включать голову и не хапать всё, что лежит на поверхности.

        • Рейтинг: 0+
          RussoTouristo (Славянин) 26 января, 22:18 #

          Пишем одно, читаем другое ? Оригинально. Т.е. Вы считаете себя умнее своего учителя ? Сам он так написать не мог ? :)

    • Рейтинг: 0+
      makyu 26 января, 10:50 #

      Читайте первоисточники, люди созданы раньше! А по образу и подобию создан только Адам, прародитель евреев!

      • Рейтинг: 0+
        Vitzliputzli (^-^) 26 января, 10:56 #

        Пруфлинк на первоисточник, или хотя бы название?

    • Рейтинг: 1+
      e_ziuba 26 января, 14:45 #

      Нет, ты другой стороной вопрос поверни.. Ты прикинь какой бог мудак!))))) Завистливый, жадный, трусливый порочный)))) По образу же и подобию!))))

комментарии
^ Наверх