Обращение-Исповедь.

От протоиерея Владимира Петрова (РПЦ)
Переписывают историю подлецы! Фашисты! Переписывают... Вот же мерзавцы! Но кто же первый начал переписывать историю нашей страны, нашей Родины? Кто же начал? Мы, братья и сестры. Мы, православные. Мы отреклись от советского прошлого и прокляли его. И проклинаем на каждой проповеди, в каждой статье. Мы оскорбительно назвали это время "временем небывалых гонений". Но все же, подло решили приписать себе все хорошее, что было тогда, например, Победу в Великой Отечественной войне.

Обращение-Исповедь.

Как же лживо звучат наши с вами слова о том, что якобы в войне победил, именно, православный народ. О том, что чуть ли не благодаря только Русской православной церкви и еще, построенной на ее деньги, танковой колоне "Дмитрий Донской" была возможна Победа. Это ложь, братья и сестры. Самая настоящая и бесстыдная ложь.

----------------------<cut>----------------------

Мы забыли, что отец лжи — диавол. А это уже страшно. И еще страшнее, что лгут священники и иерархи церкви. Мы захотели взять то, что нам не принадлежит. Да, оно оказалось брошенным, растоптанным, ничейным. Но это не наше, братья и сестры. Я говорю о Великой Победе. В Великой войне победило атеистическое, коммунистическое государство СССР. Ну что же теперь поделаешь. Мало ли кто, где и когда победил. И мусульмане одерживали победы и католики, а вот в 1945 году победили атеисты. Не всегда и везде побеждают в войнах православные.

Братья и сестры, и так тоже бывает. Давайте, братья и сестры, успокоимся и не будем так безбожно врать. А то ведь слово-то не воробей, вылетит, не поймаешь. Ну что же теперь поделаешь с тем, что в войне победил народ не православный, а народ-атеист. А руководила этим народом та же самая партия, которая, как раз, и организовала гонения на Русскую православную церковь. А в подразделениях не было полковых священников, а были как раз комиссары-политруки. А на пилотках у этого народа-победителя были не православные кресты, а звезды с серпом и молотом. И в бой они шли не с хоругвями и иконами, а с красными знаменами — символами Октябрьской революции. Это этот народ-атеист, превозмогая собственные силы, нечеловеческим усилием, до кровавого пота, до кровавых мозолей, заливаю кровью Землю, вылезая из кожи, победил фашистов, победил фашизм.

Редкие исключения, братья и сестры, только подтверждают правила, это известно любому школьнику. Не будем завидовать подвигу, преданного нами народа, того, погибшего тогда на полях сражений, народа-героя. Не будем воровать победу у мертвых (да это и не получится), мы к той Победе не имеем никакого отношения. Нас бы, братья и сестры, тогда, в годы Великой Отечественной войны, с нашим православным триколором герои-защитники нашей Родины где-нибудь под Москвой, или в Брестской крепости, или под Ленинградом, или под Сталинградом, или под Курском расстреляли бы, даже не спрашивая нашего с вами святого православного имени. Причем расстреляли бы с благословения наших советских иерархов и священников. И правильно бы сделали.

Эта Война — это не наш, не православный, подвиг. Это подвиг атеистов и коммунистов. Это ведь коммунистов в первую очередь расстреливали и вешали фашисты, а не православных христиан. Это ведь на груди коммунистов, а не православных вырезали звезды фашистские палачи. Это их подвиг, не наш. Оставим его им. А сами давайте совершим свой подвиг, а не будем присваивать чужое, хитрить и врать.

Конечно, было бы очень хорошо, если бы люди, погибавшие за наше Отечество, были бы верующими православными людьми. Нам бы так хотелось, братья и сестры. Конечно, хорошо бы, если бы каждый бой начинался с молебна. Конечно, хорошо бы, если бы каждый русский воин шел в бой с молитвой Иисусовой на устах и в сердце, а умирали не со словами "прошу считать меня коммунистом", а со словами "С нами Бог". Но в ту войну это было не так, братья и сестры. Вернее, так было, но не в Красной армии, а: у фашистов, немецких, итальянских, эстонских, румынских, болгарских, фашистов; у власовцев; у ОУНовцев и у прочих. Им же несть числа. Да, с ними был Бог, как они о себе думали. Да, они совершали молебны, они молились перед боем, они крестились. На их фашистских штандартах и эмблемах было написано: "С нами Бог". На их танках и самолетах были кресты. Да, кресты, братья и сестры. Не звезды, не серп и молот, а кресты. Это они, фашисты, восстанавливали храмы и возрождали Русскую православную церковь на оккупированных территориях. И это их фашистский власовский флаг — точно такой же, как развивается теперь над Кремлем и является теперь нашим государственным флагом — украшал церковные подворья. (Кстати, этот флаг не подпадает под закон, запрещающий нацистскую символику?)

Так что, это мы братья и сестры, начли переписывать историю, а не эстонцы и не поляки. Мы. Это нам оказались не нужны те идеалы и та история, те памятники и те красные знамена, которые мы заменили на наши православные триколоры. А та Великая Отечественная война, та Великая Победа останется в веках, как бы мы не хитрили и не лицемерили. И в истории эта Победа останется, именно, как Победа первого в истории социалистического государства СССР над фашизмом. Как Победа с красным коммунистическим флагом, символом Революции, над Рейхстагом. Не наша Война. Не наша Победа. Не наша Революция. Не наше Знамя. Не наша история. А наша история, братья и сестры, которая как мы с вами уже хорошо усвоили, была "эпохой небывалых гонений".

Ну что ж, гонений, так гонений. И теперь нечего на зеркало пенять, коль рожа крива. Для эстонцев тоже это была "эпоха небывалых гонений". Эстонцам тоже своих гонений хочется. Эстонцы тоже хотят своих мучеников и героев. И эстонцам тоже нужен свой триколор. И эстонцы все это нашли, как и мы, братья и сестры. И, между прочим, в годы Великой Отечественной войны их эстонские эсэсовские герои были союзниками наших теперешних героев. И их флаги-триколоры развивались над одними и теме же окопами. Они вмести очищали, как и мы теперь с вами, братья и сестры, очищаем мир от коммунистической чумы. Они ведь против коммунистов боролись, эсэсовцы эстонские. Это ведь хорошо, братья и сестры. А бронзовый советский солдат, он как раз и был коммунист, который и устроил "эпоху небывалых гонений".

Так что молодцы эстонцы, так ведь, братья и сестры. Эстонцы гуманнее и лучше нас, они так долго терпели в центре Таллина коммунистический символ — памятник Советскому воину-освободителю. Мы бы с вами, братья и сестры, оказавшись на месте эстонцев, с нашим православным смирением и терпением, снесли бы памятник на следующий день после объявления о независимости. И тем циничнее наши вопли по защите "наших" памятников. Наших... Смешно.

Они не наши эти памятники, братья и сестры, они советские. Мы от них отреклись, оскорбив, оклеветав, и предав то время, тех людей, ту историю, те идеалы, предав отцов и дедов. Они, эти памятники, советские. Не православные, а советские, коммунистические. Они красные от пролитой крови и от веры погибших бойцов. Их вера была — коммунизм. Ну что же теперь поделаешь. Они, погибшие на той войне, ненавидели фашизм и капитализм. А еще больше они, солдаты той Великой войны, ненавидели предателей — власовцев с их, а теперь и с нашим, братья и сестры, триколором. Они ненавидели наш нынешний государственный флаг, триколор, и умирали под красными коммунистическими знаменами.

Там, в братских могилах, лежат не православные воины, а коммунисты и атеисты! Зачем же нам к ним примазываться? Мы бы с ними оказались по разные стороны баррикад. Почему же мы лжем, братья и сестры? Почему мы, братья и сестры, решили присвоить себе то, что принадлежит не нам?

Я думаю, потому, что мы не боимся Бога. Мы с вами забыли, что Бога обмануть невозможно. Что даже если то, что мы скрыли от людей и даже от своей совести, не скрыть от Него. Мы забыли Бога, забыли, что врать это грех, а значит, мы не верим в Бога. И тем страшней будет наша кара и наш позор, чем страшнее, подлее и дольше будет продолжаться наша ложь.

Я думаю, братья и сестры, что если мы не остановимся в безбожном оправославлевании и переписывании истории, наша Родина, Россия, исчезнет с лица земли, как суверенное, независимое государство. И виноваты будем в этом мы с вами, православные, братья и сестры. Мы, братья и сестры, разбудили страшные инфернальные бесовские силы, своими безумными разговорами о том кого надо захоронить, кого перезахоронить, откуда надо убрать некрополь, чтобы не мешал нам бесноваться. Кого нужно закопать, а кого откопать. Кого канонизировать, а кого проклясть. Мы дерзнули прикоснуться своими грязными, корыстными, неокрепшими, мстительными умишками и душами к Вечному. И отмстили. Себе отмстили.

Мы не оставили потомкам и Богу суд — мы сами взялись судить покойников. Мстить им. Мы думали, что они не ответят. А они ответили и будут отвечать дальше. Если и не они то Господь, любя нас и желая нашего спасения, остановит нас, видя наше коснение во лжи. Мы с вами, братья и сестры, стали тревожить своей непочтительной болтовней и, более того, стали судить! покойных. И даже уже некоторые сомнительные могилы некоторых сомнительных личностей, то ли императоров то ли нет, то ли генералов то ли предателей уже отрыли, бедные кости перенесли с места на место, руководствуюсь политическим сиюминутным корыстным смыслом, закопали, спели "Вечная память" и всё. И всё?

Вы так думали, братья и сестры? Нет, братья и сестры, не всё. Тот человек, тот народ, который берет на себя ответственность перезахоранивать уже погребенных, и тем самым старается изменить статус покойных, старается изменить духовный баланс, такой народ должен быть уверен в своей ответственности за это. Эта ответственность неотвратима. И она уже сбывается на наших глазах. Это ведь мы выпустили из-под земли духов гробокопательства. Это ведь мы стали откапывать и отпевать то лжемощи, то лжегероев. А вышли бесы-гробокопатели. И теперь копание могил, и сносы памятников начнутся повсеместно. И будут продолжаться до тех пор, пока мы с вами, братья и сестры, не перестанем мстить мертвым.

Хотя, возможно, уже поздно, мы распоясались в своем неправедном корыстном сребролюбивом судилище мертвецов. Варварство продолжится. И если мы, братья и сестры, опять начнем винить не себя, и вместе с разного рода якименками начнем обвинять то эстонцев, то поляков, то грузин — знайте, братья и сестры, не останется не одной могилы советским солдатам. И вы думаете, их заменят на памятники русским православным воинам?

Необходимо зарегистрироваться чтобы прочитать текст

Тэги: Эхо Войны.

Комментарии

  1. Рейтинг: 0+
    argamak2 28 мая 2009, 00:40 #

    статейка несуществующего "протоиерея". неужели уже не гнушаетесь такими дешевыми штучками?

    вот здесь — http://nnm.ru/blogs/argamak2/religioznost_naroda_v_1937_godu/#cut
    о количестве верующих перед войной по материалам переписи

    вот здесь —
    http://nnm.ru/blogs/argamak2/k_istorii_russkoy_cerkvi_v_gody_velikoy_otechestvennoy_voyny/#cut
    о церкви во время войны.

    находится все в доке http://apologet.nnm.ru

    • Рейтинг: -1+
      rus001 (Rus) 28 мая 2009, 16:07 #

      Вот это зря ты тут по поводу церкви в ВОВ.
      Щас начнется такое...!

      • Рейтинг: -1+
        rus001 (Rus) 28 мая 2009, 16:21 #

        Они молились за Гитлера.

        http://img15.nnm.ru/4/1/b/4/b/e67baa0e9a173c1488356054594.jpg
        http://img15.nnm.ru/1/e/e/c/6/6d91cfd2477132253043d8e47b3.jpg
        http://img13.nnm.ru/0/d/e/6/9/8b4cce43659828dd16dc5c59857.jpg
        Молебен РОА. В первом ряду — генерал Власов.


        Глава РПЦЗ митрополит Анастасий благославляет Русский Охранный Корпус


        Визит П.Н. Краснова к ветеранам гражданской войны в 1-ю Казачью Кавалерийскую дивизию вермахта. Сентябрь 1943 г


        Коллективное фото "Православной миссии" в Пскове: в переднем ряду чётко виден человек в форме немецкого офицера, а левее у двоих в форме видны на руках повязки со свастикой, похоже это немецкая оккупационная администрация.

        Ну и немного по Украине:
        http://img15.nnm.ru/f/5/c/7/e/63371c65c7f7012e4ba13126d5e.jpg
        Шептицкий 23 сентября 1941-го написал письмо Гитлеру: "Ваше превосходительство! Как глава УГКЦ я передаю Вашей Экселенции мои сердечные поздравления по поводу овладения столицей Украины — златоглавым городом на Днепре Киевом... Судьба нашего народа отныне отдана богом преимущественно в Ваши руки... Я буду молить бога о благословлении победы, которая станет гарантией длительного мира для Вашей Экселенции, германской армии и немецкой нации.
        С особым уважением Андрей граф Шептицкий, митрополит".

        • Когда-то тут был комментарий

          • Рейтинг: -2+
            rus001 (Rus) 28 мая 2009, 21:42 #

            Ушлепок, будешь херню городить буду посты твои рубить, задолбал херню городить, неконструктивную.
            Конкретно же нописано, что по Украине — отдельно.
            Блин так и думал, что какой нибудь, тугодум близорукий не увидит, так и вышло.
            :)

            • Рейтинг: -2+
              rus001 (Rus) 28 мая 2009, 21:51 #

              Кстати, кроме хохлов значится все верно прописано, и ты согласен со всем?

              • Когда-то тут был комментарий

              • Когда-то тут был комментарий

                • Рейтинг: -2+
                  rus001 (Rus) 29 мая 2009, 05:57 #

                  От сердца поди отрываешь?
                  Не, взять не могу.
                  Оставлю тебе, на вечное хранение, как законному владельцу.

        • Рейтинг: 2+
          budhart 28 мая 2009, 20:20 #

          "По Украине"... Ну это ты зря вообще-то. УГКЦ — Украинская Греко-Католическая Церковь... (униаты) — католическая церковь восточного обряда, обладающая статусом верховного архиепископата, действующая на Украине и в большинстве стран украинской диаспоры.
          Причем здесь Православие, РПЦ?

          тут подробней — http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/10142

          • Рейтинг: -2+
            rus001 (Rus) 28 мая 2009, 21:51 #

            А вот ты знаеш(хоть и оговорка была, что Украина отдельно) они, для меня как-то не сильно отличается от православных. У них что Бог другой? Библия другая(знаю чуть оличается, но в основном та же).
            Ерунда полнейшая открещиваться от других христиан, утверждая, что твоя вера — самая что ни на есть верная, а вот у них — полный отстой. Поэтому де они так вот с Гитлером якшались.

            • Когда-то тут был комментарий

              • Рейтинг: -2+
                rus001 (Rus) 29 мая 2009, 10:48 #

                Ты что-то загнул не из той оперы.
                Хотя если церковь рассматривать как политическую партию, да хоть и просто одну из гос структур, тады конечно так.

                • Когда-то тут был комментарий

                  • Рейтинг: -2+
                    rus001 (Rus) 29 мая 2009, 15:53 #

                    Как?
                    Как провести параллель между разными понятиями?
                    По определению Церьковь — Божественна. Какие параллели с земными институтами?
                    Только так — или Божественна, или сродни партии.
                    Только ведь вам всем хочется и рыбку сьесть и на елку влезть. Ан нет.

                    • Когда-то тут был комментарий

                      • Рейтинг: -2+
                        rus001 (Rus) 29 мая 2009, 19:53 #

                        3. Тогда нет нужды церковь называть Церковь.
                        Это не храм Божий, это липрозорий.
                        Вот так из-за размытости понятий в возникает недоверие.
                        2.Ну да?
                        У вас какая то секта?
                        Название?

                        • Когда-то тут был комментарий

                          • Рейтинг: -2+
                            rus001 (Rus) 29 мая 2009, 21:38 #

                            С рожна определения ваших соборов, или они как-то поиначе ее уже перевели в ООО "Церковь"?

                            • Когда-то тут был комментарий

                        • Когда-то тут был комментарий

                          • Рейтинг: -1+
                            rus001 (Rus) 29 мая 2009, 21:37 #

                            Это протоирей все.
                            Воду мутит.
                            :)

                            • Когда-то тут был комментарий

      • Рейтинг: -1+
        rus001 (Rus) 28 мая 2009, 16:44 #

        http://img13.nnm.ru/3/0/f/f/e/348ebf1c227a409aecd38d6bf59.jpg
        Митрополит Анастасий (Грибановский)

        12 июня 1938 года митрополит Анастасий (Грибановский), глава РПЦЗ, направил Гитлеру благодарственное письмо, в котором благодарил за постройку в Берлине русского православного храма: «...Наряду со многими другими предзнаменованиями этот храм укрепляет нашу надежду на то, что и для нашей многострадальной Родины еще не наступил конец истории, что Повелевающий историей пошлет и нам вождя, и этот вождь, воскресив нашу Родину, возвратит ей вновь национальное величие, подобно тому, как Он послал Вас германскому народу». Читаешь хвалебное письмо и прямо слёзы наворачиваются... «...Ваш подвиг за германский народ и величие германской Империи сделал Вас примером, достойным подражания, и образцом того, как надо любить свой народ и свою родину, как надо стоять за свои национальные сокровища и вечные ценности...Вы воздвигли дом Небесному Владыке. Да пошлет же Он Свое благословение и на дело Вашего государственного строительства, на создание Вашей народной империи. Бог да укрепит Вас и германский народ в борьбе с враждебными силами, желающими гибели и нашего народа. Да подаст Он Вам, Вашей стране, Вашему Правительству и воинству здравие, благоденствие и во всем благое поспешение на многая лета».

        • Рейтинг: 2+
          budhart 28 мая 2009, 20:05 #

          Немного про "Псковскую миссию" (точнее много)...

          К. П. Обозный

          Народное образование, Псковская миссия и церковная школа в условиях немецкой оккупации

          http://www.sedmitza.ru/text/686739.html

          • Рейтинг: -1+
            rus001 (Rus) 28 мая 2009, 22:04 #

            Занятное чтоиво!
            И не смущает?
            Хм.
            "В рапорте прото
            иерея Благовещенского собора Порхова Павла Студентова благочинному
            Дновского округа говорится следующее: «Преподаю Закон Божий в началь
            ной школе… Дети школы с охотой и любовью воспринимают, что им препо
            дают, молитвы и объяснения их… Хуже всего дело пока стоит с подростками,
            под влиянием безверия и атеизма, которое им навязывали большевики… мо
            лодые люди очень далеко отошли от веры и Церкви»65."
            а в ином месте читаем — "Уклоняющиеся от выполнения этого распоряжения(посещения школу с преподавание закона божьего) подлежали строгому наказанию — денежному штрафу до 500 руб. Если же дети не посещали занятия, то родители за каждое нарушение закона об обязательном всеобщем начальном образовании должны были заплатить штраф в размере 100 руб."
            Ни фига себе радостное обучение! Из под палки.

            • Рейтинг: 2+
              budhart 29 мая 2009, 13:07 #

              Да нет, не смущает... Как может смущать история? Кстати, насколько я понял про "иное место..." это распоряжение новых немецких властей. В одну кашу не надо мешать..

              • Рейтинг: -1+
                rus001 (Rus) 29 мая 2009, 15:20 #

                "одна каша"?
                А, ну да они же вместе работали.
                Если дети, коим не хотелось ходить на "закон божий" не ходили на занятие, то их родителям — штраф — 100руб.
                Это нормально?
                Батюшка как в глаза оштрафованых смотрел?

                • Рейтинг: 2+
                  budhart 29 мая 2009, 17:39 #

                  Ага, а за "не хотение математики" мороженное давали значит...

                  • Рейтинг: -1+
                    rus001 (Rus) 29 мая 2009, 21:40 #

                    Що еще и так?
                    Ужас!
                    А вы этих фрицев выгораживаете!
                    М-м-м-м.

                    • Рейтинг: 2+
                      budhart 30 мая 2009, 00:18 #

                      дурачком не прикидывайся... ведь понял о чем речь..

        • Рейтинг: 2+
          budhart 28 мая 2009, 20:12 #

          Интервью Владимира Хотиненко — "Фильм о Псковской миссии будет нашим первым фильмом о Церкви".

          http://www.interfax-religion.ru/?act=interview&div=183

        • Когда-то тут был комментарий

          • Рейтинг: -2+
            rus001 (Rus) 28 мая 2009, 21:45 #

            "А вот если бы он почитал Майн Кампф ", а не читая?
            Слабо просто подумать глядя вокруг?

            • Рейтинг: -1+
              rus001 (Rus) 28 мая 2009, 22:06 #

              А может и не так. Прочитал и уверовал в Гитлера как миссию.
              :(
              Судя по его письмам — запросто.

              • Когда-то тут был комментарий

                • Рейтинг: -2+
                  rus001 (Rus) 29 мая 2009, 10:49 #

                  Занятный такоу пересказ истории.
                  Вы часом не учавстуете в написании нынешних учебников, а то читая их все удивляюсь что за придурки их пишут?

                  • Когда-то тут был комментарий

            • Когда-то тут был комментарий

  2. Рейтинг: 2+
    budhart 27 мая 2009, 23:24 #

    А вот список священнослужителей Эстонской Православной Церкви (по состоянию на декабрь 2008 г.)

    http://www.orthodox.ee/index.php?d=duhoven/duhoveok

    Нету там "прот. Владимира Петрова".... может позже прибыл?

  3. Рейтинг: 1+
    budhart 27 мая 2009, 23:15 #

    Что -то дернуло меня на имя "прот. Владимир Петров" Что- то не протоиерейское имя какое-то... В инете поиск дал след результаты:
    1. http://zarubezhje.narod.ru/mp/p_133.htm
    2. http://www.portal-credo.ru/site/print.php?act=news&id=70550 , что собственно — копия данного поста. И далее везде — она, копия....

    Наводит на некоторые мысли. Похоже на голливудское наименование "русских" образов из разных боевиков или подобное им. Похоже кто-то выбросил инфу в массы с какой-то целью. Может провокация, может — правда. Кто его знает. Доверять счас мало кому можно. Некто мне рассказывал, что в "русском отделе" ЦРУ работают более 2000 сотрудников. Может не зря хлеб едят? И русский язык с историей знают поболее любого учителишки из средней школы...
    Странно всё это...

  4. Рейтинг: -2+
    Konrad45 27 мая 2009, 13:16 #

    Отрадно слышать.
    Конечно нашему правительству и нашей РПЦ следовало поступать более логично. Вместе с отменой празднования дня Великой Октябрьской Революции отменить и празднование дня Победы СССР в Великой Отечественной войне над фашистской Германией.
    Именно народ совершивший революцию победил фашизм. И никак не иначе.
    Раз государство РФ приняло государственный флаг тех кто воевал против СССР, тех КОГО победили — значит они перешли в стан врагов победителей и вслед за прибалтийскими странами отречься от победы.

    • Когда-то тут был комментарий

      • Рейтинг: -2+
        Konrad45 27 мая 2009, 15:05 #

        Если понимать что церковь при царе была крупнейшим эксплуататором — то да и против неё.

        • Когда-то тут был комментарий

          • Рейтинг: -2+
            rus001 (Rus) 27 мая 2009, 16:03 #

            Не так все.
            И тогда и сейчас религия — опиум для народа.
            Это реально.
            В малых дозах и яд полезен, но у нас ведь краев то не видят.
            Церковь -прислужница — правящего клана, кто у власти того она и обхаживает.
            Беда же наша, что власти на народ — насрать.
            И как в таком плане относится к Церкви сливающейся все более с властью?

            • Когда-то тут был комментарий

          • Рейтинг: 0+
            costar221 27 мая 2009, 17:09 #

            Ну конечно же!, но конраду это бесполезно объяснять. Мыслит догмами.

            • Рейтинг: 2+
              costar221 27 мая 2009, 17:14 #

              Опять штамп — религия опиум. Мыслить надо. Прав дасти на все 100.

              • Рейтинг: -2+
                Konrad45 27 мая 2009, 21:49 #

                Согласен что штамп. Но не согласенчто дасти прав да ещё на все 100%.
                Рус прав во второй половине.
                Власти на народ плевать а РПЦ поддерживает власть.

                • Когда-то тут был комментарий

          • Рейтинг: 0+
            costar221 27 мая 2009, 17:11 #

            Хотел ответить тебе, но почему то проскочило под rus

          • Рейтинг: -1+
            Konrad45 27 мая 2009, 19:54 #

            Да не продавали тогда землю массами. Но так как церковь была слита с государственной властью то естественно государство жаловало её и землями и крепостными. Тогда это было плохо но понятно и соответствовало тем законам.
            Сейчас же вопреки всякой логике и законам церкви передаются земля от государства. В случае передачи острова Валаам церкви жители острова вдруг оказались не на государственной а на церковной земле. Вот тебе бабушка и юрьев день

            • Когда-то тут был комментарий

  5. Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: 2+
      costar221 27 мая 2009, 02:25 #

      +100, совешенно точно. В каком то эмоциональном экстазе написано. А в прочем, может даже и нет такого протоирея, тогда особенности письма понятны.

    • Рейтинг: -2+
      rus001 (Rus) 27 мая 2009, 05:49 #

      "даже самый ушибленый на голову представитель РПЦ ничего не говорил"
      :)
      А патриарх Кирилл как ушиблен? С его — "Все это, как отметил патриарх Кирилл, нельзя воспринимать только как способность полководцев и солдат." или "воины по словам патриарха, "поднимались в атаку с одним воздыханием: "Господи, спаси, помоги, защити"." и подобными высказываниями что как не именно выпячивание православного в победе!?

      • Когда-то тут был комментарий

        • Рейтинг: -1+
          rus001 (Rus) 27 мая 2009, 11:20 #

          Вы православные далеко не все русские.
          К счастью.

          • Рейтинг: -1+
            rus001 (Rus) 27 мая 2009, 11:24 #

            А уж тем более это касается ВОВ, где таковых было еще менее.

            • Когда-то тут был комментарий

              • Рейтинг: -1+
                rus001 (Rus) 27 мая 2009, 16:11 #

                Именно благодаря индустриализации и правильной политике коммунистов конца 20-х.
                Хотя задача стояла шире — "индустриализация, коллективизация сельского хозяйства и культурная революция", так что " сдёрнули" это как-то не совсем так, мне думается, иначе кому коллективизацию было осуществлять. А человек хоть сволько-то знакомый с историей России знает, что коллективизация проходила не менее ударными темпами. А для помощи из города как-раз и прибывали рабочие. Что собственно расходится с вашими домыслами.
                После 30-х из колхоза вообще выбраться было не реально, это уж я четко знаю из рассказов родных.

                • Когда-то тут был комментарий

                  • Рейтинг: -2+
                    rus001 (Rus) 27 мая 2009, 20:53 #

                    И?
                    Их пригнали в город большевики?
                    Не городи чуш.

                    • Когда-то тут был комментарий

                      • Рейтинг: -1+
                        Konrad45 27 мая 2009, 21:44 #

                        Ну а представь себе что сами по зову сердца по велению долга? Или трудно представить? Да после работы двадцатитысячников, агитаторов. Или скажешь под пулемётами их гнали, как и на фронте заградотрядами? Эти легенды хотите повторить?

                        • Когда-то тут был комментарий

                          • Рейтинг: 0+
                            Konrad45 28 мая 2009, 09:07 #

                            Точнее не пригнали, а создали условия. Пригоняют всё таки под конвоем. Пропаганда работала, опять же в городах образование, культура, новая жизнь.

                            • Когда-то тут был комментарий

                      • Рейтинг: 0+
                        rus001 (Rus) 29 мая 2009, 21:43 #

                        Эх-х, скока времени потеряли, а могли бы по нормальному просто историю поучить.

                        • Когда-то тут был комментарий

              • Рейтинг: 0+
                costar221 27 мая 2009, 17:24 #

                Дасти, с конрадом и рус спорить бесполезно. Упертые догматики и иногда сами себе противоречат.

                • Рейтинг: -1+
                  rus001 (Rus) 27 мая 2009, 20:54 #

                  Например?

          • Когда-то тут был комментарий

            • Рейтинг: 0+
              rus001 (Rus) 27 мая 2009, 16:13 #

              Остается сказать — взаимно.

  6. Рейтинг: 1+
    budhart 26 мая 2009, 22:18 #

    Ну вот, прот. Владимир Петров так же как и Конрад45 включился в борьбу за нравственную чистоту православия... Чего только в жизни не встречается...

  7. Рейтинг: 0+
    pmobile 26 мая 2009, 21:45 #

    Само то оно и есть....

комментарии
^ Наверх