Добро пожаловать в капитализм!

Добро пожаловать в капитализм!

Банкир olegtinkov (тот самый производитель отвратительного пива) рассказывает о женщине, которая прислала ему печальное письмо с просьбой исправить ее кредитную историю.

Для вас и вашего будущего! Добро пожаловать в капитализм!
Вот сегодня получил письмо:

----------------------<cut>----------------------

Sent: Wednesday, August 19, 2009 8:50 AM
To: 'olegtinkov@livejournal.com'
Subject:

Добрый день, Олег Юрьевич! У меня появилась проблема с вашим банком.Я долгое время была на больничном, описывать конечно свою историю, мне не очень хочется.Но если будет критично, то конечно же я обязательно опишу её.Из-за болезни конечно же возникли просрочки платежа, на данный момент у меня с вами нет ни каких финансовых отношений я уплатила все начисления банка, но ваш банк поставил меня в кредитные истории (чёрный список). У нас на работе многие не могли по разным причинам выплачивать кредиты , но не один банк не поставил их в черный список, так как все знают, что идёт кризис. А на ваш банк «Тинькофф Крелитные системы» возмущаюсь не я одна.Я всегда платила вовремя и ни когда у меня не было плохих кредитных историй в различных банка. Я выживаю на кредитах, так как воспитываю детей одна, я всё время пользуюсь кредитами и ни когда не нарушала договорные обязательства. <.. А ПЯТЬ МЕСЯЦЕВ НЕПЛАТЕЖЕЙ?????|от автора>
В этом году моя дочь Даша (зовут так же как и вашу дочку) закончила одиннадцать классов,поступила учиться правда на коммерческий, хотя школу закончила с двумя четверками (ну что делать)
Сейчас я хотела взять кредит на обучение, заплатить за учёбу до первого сентября, я то в один банк, то в другой, но банки мне все отказывали, я начала выяснять в чём дело и мне безопасность всех банков дала ответ что ваш банк «Тинькофф Кредитные системы»меня поставили в черный список не платёжеспособной.
Я вас умоляю и прошу пожалуйста верните мне мою положительную историю кредитов, уберите из черного списка неплатёжноспособной, если я не заплачу за учёбу своей дочери Даши, она не получит образование.
Если вы не поможете мне, то мне ни чего не остаётся делать как подать все документы в прокуратуру и Роспотребнадзор, а так же на телевидение. Давайте не будем ссориться , а найдём какой то компрамис и решим всё по хорошем.
Олег Юрьевич, буду ждать от вас в ближайшее время ответа, с уважением и с добрыми пожеланиями Ирина Владимировна. Мой контактный телефон т. 8-............

Так давайте разберём, что тут произошло. Девушка не платила по своему кредиту пять месяцев вообще,банк , как и положено законоспослушному банку, ежемясячно репортовал в кредитное бюро о данных пропусках. Т.е по сути констатировал факт.Напоминаю,мы обязаны это делать! Банки и наш в частности не ведет никаких чёрных списков, это задачи и работа кредитныхбюро России.
Банк не в состоянии разбираться с каждым клиентом о причинах его неплатежеспособности ( даже если они и объективные), мы просто выполняем свою работу.

Сейчас,во время кризиса, когда рынок сжался, банки тщательнее выбирают своих клиентов ( отсюда и задержки у ТКС Банка, на которые многие жалуются), все банки запрашивают информацию от кредитных бюро по каждому клиенту и проверяют его КРЕДИТНУЮ ИСТОРИЮ. Очевидно, что у Ирины Владимировны, она отвратительная. Я могу ей только посоветовать связаться с кредитным бюро и предоставить им все документы об окончательном урогулировании нашего и если были другие долга.Теоритически , бюро должно "подчистить" историю, не знаю ,как это работает в Росии, в США так можно исправлять свой FAICO score , т.е свой кредитный рейтинг.
Во, всяком случае, Ирина Владимировна , это вам поможет больше. чем обращение в Роспотребнадзор, пусть они уж H1N1 накануне учебного года занимаются, а прокуратура уж точно не одобрила бы, если бы мы рапортовали про вас положительно в бюро, это был бы подлог документов!
Граждане,будьте бдительны! Кредитная история-это неотъемлемый атрибут потребителя при капитализме! Дальше будет больше, будет скоринговый бал и ваш кредит ( его стоимость) будет напрямую от него зависить. Так, что ОБЯЗАТЕЛЬНО платите по своим, как минимум публичным кредитам, и тогда не придётс писать такие письма, весьма странные, не правда ли?
Успехов вам и не забудьте внести очередной платёж в банк

Вот именно на спасение подобных господ и их банков с переделанными на английский лад окончаниями в названиях и идут сегодня наши налоги. Человек дает понять: не можешь заплатить – подыхай. В нашей стране самые большие банковские проценты в мире. Самые большие. И для того, чтобы розовощекая девочка этого Тинькова могла кушать бублики с маком, возможно дочка этой женщины, с тем же именем, что у дочери банкира, выйдет завтра побираться. Таковы законы капитализма. Но не таковы законы жизни.

Борис Соколов – тот самый историк – стонет на “Гранях”:
Реально о красном терроре можно было говорить по крайней мере с начала 1918 года. Уже в январе Совнарком объявил о создании "трудовых батальонов" из "буржуазии". Сопротивляющихся мобилизации в эти батальоны, равно как и "контрреволюционных агитаторов", предписывалось расстреливать на месте. В июне Ленин требовал "поощрять энергию и массовидность террора". А Троцкий провозглашал: "Устрашение является могущественным средством политики, и надо быть лицемерным ханжой, чтобы этого не понимать". 17 июля 1918 года по решению Ленина и Свердлова была расстреляна царская семья вместе с оставшимися верными ей слугами. Расстреливали крестьян, не желающих отдавать хлеб продотрядам или просто взятых в заложники за действия тех, кто восставал против советской власти. Расстреливали бывших фабрикантов, банкиров, помещиков, депутатов Думы, офицеров... Террор был направлен не столько против отдельных лиц, сколько против целых социальных слоев, которых большевики считали своими потенциальными противниками. Лишь немногие из жертв репрессий действительно участвовали в контрреволюционных заговорах или в каких-либо других формах борьбы против советской власти.
Из сословий особенно досталось дворянам и буржуазии, а также казачеству. 24 января 1919 года Оргбюро ЦК РКП(б) приняло специальное циркулярное письмо о казачестве, где говорилось:
Провести массовый террор против богатых казаков, истребив их поголовно; провести беспощадный массовый террор по отношению ко всем вообще казакам, принимавшим какое-либо прямое или косвенное участие в борьбе с Советской властью. К среднему казачеству необходимо применять все те меры, которые дают гарантию от каких-либо попыток с его стороны к новым выступлениям против Советской власти. Конфисковать хлеб и заставлять ссыпать все излишки в указанные пункты... Принять все меры по оказанию помощи переселяющейся пришлой бедноте, организуя переселение, где это возможно. Уравнять пришлых иногородних с казаками в земельном и во всех других отношениях. Провести полное разоружение, расстреливать каждого, у кого будет обнаружено оружие после срока сдачи. Выдавать оружие только надежным элементам из иногородних.

Но после прочтения бездушного ответа Тинькова той бедной женщине почему-то не пугает, а вселяет оптимизм.

Всего вам хорошего, Олег Юрьевич.

И успехов в будущем.

Комментарии

  1. Рейтинг: -2+
    aazik (Александр) 7 сентября 2009, 21:48 #

    Как кредиты хватать — все эти тётки впереди планеты всей, а как платить, выясняется — проценты большие, считают не правильно и т.д. Поэтому у нас в стране и проценты такие, что всякие проходимцы считают, что банк, это бесплатный банкомат. Да, реклама очень аггресивна, но надо думать перед подписанием договора, а не капать слюнями от кол-ва полученных наличных и покупки. ИМХО.

    • Рейтинг: 1+
      raulph2 10 сентября 2009, 02:57 #

      -1

      ps
      Знаешь дружок, в чем причина необходимости брать кредит представителям среднего класса?! (видимо ты к нему (среднему классу) не относишься). Причина не в том, что хочется второй мерседес или построить флигель для прислуги побольше. Причина в том что у нас сейчас необходимые вещи, такие как квартира, хорошее образование, или (не дай бог) лечение от действительно серьёзной болезни стоят так, что без кредита ....в общем понятно.
      А если знаешь законный способ как мне(и не только) "надо думать" чтобы купить квартиру без кредита или на моих условиях — расскажи! А если не чего будет рассказать — нечего "умничать" в комментариях...

      • Рейтинг: 0+
        chemulex 14 сентября 2009, 18:49 #

        Т.е. родина, всеми силами, пытается толкнуть гражданина на преступление, ради приобретения, в его лице, раба?

  2. Рейтинг: 3+
    serborser 7 сентября 2009, 19:41 #

    хорошо с набитым кошельком рассуждать со стороны. Сытый голодному не товарищ (с)
    Все эти банки и созданы чтобы с народа кровь пить, а кровосос у кровососа не сосет — только лижет

  3. Рейтинг: 0+
    colonel74 7 сентября 2009, 18:48 #

    Аффтар походу абсолютно не в теме. Развел тут слезы-сопли на ровном месте. Считаю ответ абсолютно адекватным. А по поводу девочки с двумя четверками, то, если она такая умница, что ей мешало поступить на некоммерческий, наоборот, получала бы стипендию и маме было бы легче. Тут похоже проблема в самой маме и она постоянно влезает в долги совсем по другой причине. Может даже статься так, что не один тиньковсий банк в бюро на нее инфу подавал, и она не одно такое письмо разослала, менялись только люди, организации и т.д. Вообще, заметен определенный неадекват в действиях этой тетки. Ей правильно был дан совет. Вместо того, чтобы рассылать подобные мыла (даже не заказные письма), нужно взять бумагу в банке о урегулировании всех финансовых и вопросов и с ней пойти в кредитное бюро с соответствующей заявой, и будет ей счастье...

    • Рейтинг: 0+
      scannah 7 сентября 2009, 21:58 #

      Ну даже не знаю на сколько адекватны банки.
      Они Тупо паразитируют на людях.
      Когда начался кризис половина должна была сдохнуть, но нет они попросили гос. помощь им влили бабло. Тут же это все вывели на Запад, предварительно переведя в валюту. Теперь продолжение эпопеи. Море волнуется Два. Вторая волна подкатила незаметно. Снова нужно бабло. И снова добрые дяди в кабинетах его дадут.
      А ты просто обязан отдать свои деньги на поддержание банковской систем.
      На счет мамы конечно перегиб. Но суть у нас обычно в песок.
      Банкиры будут и дальше наживаться, люди будут беднеть. И не от того что они мало работают. А из-за того что такова система.

  4. Рейтинг: 0+
    kryptonite 7 сентября 2009, 17:48 #

    Золотые слова:
    Банк — это место, где вам дадут денег взаймы, если вы докажете, что они вам не нужны. (Боб Хоуп)

    • Рейтинг: 0+
      SU-X 10 сентября 2009, 01:57 #

      Вряд ли это относится к банкам на пост советском пространстве.

  5. Рейтинг: -5+
    smgs (His Majesty) 7 сентября 2009, 14:26 #
  6. Рейтинг: 1+
    crushos 7 сентября 2009, 13:24 #

    Незнаю как тогда, но уже довольно давно действует система отсрочки платежа.
    Письмо в банк и нет проблем. если одобрят конечно.
    Но вообще кредиты — Зло.
    Не имей сто рублей... как пелось в песенке. Родственники и знакомые вот мой банк )

    • Когда-то тут был комментарий

      • Рейтинг: 0+
        chemulex 14 сентября 2009, 18:40 #

        Не будем забывать, в стране закон, что дышло; крутится оно не без участия владельцев банков, что выдают кредиты. Под таким дамокловым мечем, что срок давности, что период выплаты, приблизительно одинаково нервничать заставит. В обоих случаях будет в силе "здесь и сейчас" и "брать с умом".

  7. Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: 2+
      Vasser 7 сентября 2009, 14:13 #

      Капитализм очернять уже больше некуда. По-моему, и так все всё видят.

      • Когда-то тут был комментарий

        • Рейтинг: 1+
          scannah 7 сентября 2009, 15:32 #

          Чтобы быть грамотным, надо учиться. Учеба стоит денег. Замкнутый круг.

          • Когда-то тут был комментарий

            • Рейтинг: 1+
              rus001 (Rus) 7 сентября 2009, 16:54 #

              ложь, некоторые "вузы" имеют только платную основу, незаконно(видимо), но когда альтернативы нет, то никуда не денешся. Можно ехать в иной город, но там опять вкладываться придется на прожитье ребенка отдельно.

              • Когда-то тут был комментарий

                • Рейтинг: 0+
                  rus001 (Rus) 8 сентября 2009, 05:33 #

                  нифига, классическая нефтянка(филиал Тюменского нефтяного), но у нас выбора то нет особого, или тут за деньги или за тридевять земель, тоже за деньги.

          • Рейтинг: 0+
            --Shark-- 7 сентября 2009, 18:01 #

            Ну не знаю, отслужил в армии, демобилизовался и поступил на заочное отделение в ВУЗ (на бюджетной основе), параллельно пошел работать. в 2001-ом закончил учебу не заплатив ни копейки. Что то изменилось с того времени? Или девочка учится на очередного горе-экономиста/юриста?

        • Рейтинг: 0+
          pilot66 7 сентября 2009, 16:35 #

          Помимо экономической безграмотности, видна элементарная безграмотность, причем в первую очередь у защитничков этого самого капитализма. И видимо в поддержку защитничков наше "капиталистическое государство" узаконивает коверканье родного языка. Девачка = Девочка! каммунстическая = коммунистическая!
          Изучите буквари для начала, а потом уж поучайте...

          • Когда-то тут был комментарий

          • Когда-то тут был комментарий

            • Рейтинг: 2+
              arinamari (Ladymarine) 7 сентября 2009, 17:28 #

              Сразу видно что у Вас ребенок в этом году не поступал. Число бюджетных мест сокращенно чуть ли не вдвое это раз, на бюджет поступали липовые калеки, даже медалисты и те не все поступили это два, самое главное ЕГЭ действует (по профилям), только один год, это значит, что без помощи преподователя (что еще дороже), в будущем году ребенок точно не поступит. Не гните пальцы господа не знающие ежедневных поблем матери-одиночки... Да мы все взрослые люди и несем ответственность за свою жизнь, но порядочность ни вжизни ни в бизнессе никто не отменял. И если банк не в сосоянии рассматривать личную историю клиента — значит это херовый банк и его надо лишить лицензии.

        • Рейтинг: 0+
          elmachete (El Machete) 16 сентября 2009, 18:13 #

          По себе о людях... Ну зачем уж жестоко?

    • Рейтинг: 0+
      scannah 7 сентября 2009, 15:33 #

      У нас нету капитализма

  8. Рейтинг: 7+
    alex_4x 7 сентября 2009, 11:50 #

    Я предпочитаю кредитами не пользоваться.
    причины:
    1. я считаю, что тратить можно то, что уже заработал, а не то, что в скорости вроде как заработаешь.
    2. я считаю, что стоимость кредита для меня слишком высока, и у меня нет таких применений кредита, где я бы получал выгоду за счет использования кредитного рычага.
    3. так просто спокойней. если я планировал покупку, но не смог на неё накопить — я могу от неё отказаться, по причине например пересмотра планов или переоценки своих возможностей
    4. кредит я считаю крайней мерой, экстренной. и совершенно не понимаю, когда люди считают разумным купить сотовый в кредит или плазму или компьютер или машину. про ипотеку сказать сложнее, но в нашем государстве ипотека — это вовсе не ипотека в её понимании, это финансовое рабство.
    5. кредит если уж взял — выплачивай, халявы не бывает. как говорилось в шутке — берешь чужие и не надолго, а отдаешь свои и навсегда...

    • Когда-то тут был комментарий

      • Рейтинг: 1+
        Sibalice 7 сентября 2009, 12:14 #

        Есть только один кредит который стоит брать физическому лицу. Это кредит на покупку жилья. Все остальное никогда нельзя себе позволять. Элементарные правила, которые и на западе не все понимают а у нас 99% населения не знает.

        • Рейтинг: 0+
          crushos 7 сентября 2009, 13:27 #

          незнаю как где, а у нас в сибири. 7 лет откладываешь ЗП в капилку и покупаешь 3-шку. с 70тю квадратами.
          В ипотеку батрачить под 30лет, при первом взносе и минимальных процентах

          • Рейтинг: 0+
            crushos 7 сентября 2009, 13:27 #

            а еще и с подтверждением 2х зарплат семьи, мужа и жены.
            ппц, судите сами

          • Рейтинг: 0+
            crushos 7 сентября 2009, 13:28 #

            да и 30 лет — 2шка с 50 кадратами

          • Рейтинг: 0+
            crushos 7 сентября 2009, 13:29 #

            да и 30 лет — 2шка с 50 кадратами

          • Рейтинг: 0+
            ice_ 7 сентября 2009, 14:11 #

            а все это время святым духом питаться и жить на улице?

          • Рейтинг: 0+
            Sibalice 7 сентября 2009, 17:34 #

            Я из Новосибирска если что Тоже не юг. А кто мешает ипотеку досрочно погасить? Или взять квартиру в ипотеку и сдать кому-то на выгодных условиях. Ипотека была золотым дном для тех у кого есть где жить. Проценты скажем 20 косарей в месяц, сдаешь за 30. Выплачиваешь долг плюс зарабатываешь сам. А семь лет пахать и видеть как твои деньги обесцениваются. Это не айс. И потом семь лет это огромный срок. Надо и жить и жрать и одеваться и за здоровьем следить. А если ребенок родился. Так что трезво подумай. Ипотека вещь очень удобная. Правда золотые времена пока кончились. Сейчас квартиру в ипотеку нереально взять. Увы.

      • Рейтинг: 1+
        kirill428 7 сентября 2009, 12:18 #

        По мне кредит это огромная польза для бизнеса, когда срочно нужно взять много денег, которые можно очень выгодно вложить. А обычному человеку с обычной зарплатой это как наркотик.

        • Когда-то тут был комментарий

          • Рейтинг: 2+
            crushos 7 сентября 2009, 13:31 #

            кредит хорош когда он на месяц-2 и под нормаьные проценты. Но банку это не выгодно. Имхо...
            Моему шефу не дали 100т.р. только из-за того что он мог погасить его за 2 месяца. в то же время дали моему другу на покупку автомобиля 370т.р., на 5 лет. При том что ЗП у шефа в 2-3 раза выше

            • Когда-то тут был комментарий

  9. Рейтинг: 2+
    Narskiy 7 сентября 2009, 11:47 #

    ну и не бери если не сможешь отдать. займи у бабушки тёти дяди. зачем превращатся в вечного должника то?
    есть у меня знакомый так он живет от кредита к кредиту. телефон у него тыщ 25 стоит а на нем никогда денег нету. зачем так жить?
    бедная женщина идёт нахер так как с банком можно договариватся или переписать кредит на болие высокие проценты в другом банке но с годом отсрочки. Так что пусть работает в макдональдсе там высшее всеравно не надо.

    • Когда-то тут был комментарий

      • Рейтинг: 1+
        scannah 7 сентября 2009, 16:07 #

        Завидуешь =))

      • Рейтинг: 0+
        dezt 7 сентября 2009, 18:36 #

        Без пивка попить обойтись можно. А вот когда, как мои знакомые, кредиты на машину-мебель-курорт, а дома двое детей 8 и 6 лет жрут суп из колбасных хвостиков — это реально кошмар. Зато мама с папой делают вид, что они крутые как яйцо в салате.

  10. Рейтинг: 4+
    Sibalice 7 сентября 2009, 11:24 #

    Хуйня а не статья. Финансовая безграмотность повальная. Взял — отдай. Не можешь, так позвони договорись. В банках люди работают. Всегда как минимум два варианта погашения долга тебе предложат. А вот когда пять месяцев до тебя пытаются дозвониться, а ты как малолетка не берешь трубу, тогда и получаешь по делам своим. Тем более что дамочка явно лжет. Достаточно просто погашать проценты а не основной долг, чтобы банк не волновался. А это небольшие деньги. Скорее всего она из тех кто вечно в кредитах. Там взяла туда отдала. Это глупо. Кредиты по картам вообще имеют льготный период. Если память не изменяет у Тинькова это месяц. То есть взял сумму вернул в течении месяца и никаких процентов. Умные люди на этом зарабатывают и никаких проблем с банками нет. У меня в сбере золотая виса. Порог 10000 баков на месяц без процентов. Ну а за месяц небольшую прибыль сделать и банку деньги вернуть вообще не вопрос. На худой конец дать взаймы под 5% в месяц. Так что нехер тут сопли разводить из-за абсолютно безграмотной дамочки.
    И кстати пиво очень неплохое было. Но насколько я в курсе ресторан в нашем городе ( а может и весь этот бизнес ) Тиньков продал. Лучше-бы учились как становятся богатыми людьми не на примерах западных спекулянтов а на примере простого сибирского парня.

    • Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: 0+
      crushos 7 сентября 2009, 13:32 #

      +1

  11. Рейтинг: -11+
    nsbm-varvar 7 сентября 2009, 11:03 #
    • Рейтинг: 0+
      rus001 (Rus) 7 сентября 2009, 13:16 #

      1. статья не мной написана, о чем свидетельствует ссылка на "источник"
      2. адекватность(для меня) определяется целью. У коммунистов цель — благая, и ради нее имеет смысл на что-то закрыть глаза. Что до капиталистов цель — ничтожная, поэтому я против них.

      • Рейтинг: 0+
        nsbm-varvar 7 сентября 2009, 14:57 #

        Хуясе на что-то закрывать глаза. Капитализм — это всего лишь экономическая система. Более эффективная чем административно-командная. А цели у людей — самые разные. И в желании разбогатеть законным способом благодаря своей деловой хватке, уму и образованности нет ничего плохого.

        • Рейтинг: 1+
          rus001 (Rus) 7 сентября 2009, 16:37 #

          до тех пор пока это не становится основой жизни и ставится в оправдании того что можно спокойно перешагнуть через человека.
          а это становится основой не более чем через(может ранее) год у любого человека который начинает себя на этом попрыще. Остаться человеком может 1 оз 100000чел., да и то при определенных условиях. :(

          • Рейтинг: 0+
            nsbm-varvar 7 сентября 2009, 16:58 #

            Дык большевички поперешагивали поболя во имя идеологии, абстрактных идей. Особую пикантность придает, что перешагивали через трупы русских в основном, не стесняясь для этого привлекать кого угодно: латышских стрелков, китайских наемников, кого угодно.

      • Рейтинг: 0+
        Vladek 7 сентября 2009, 15:33 #

        "Благими намерениями выстлана дорога в ад..." (С) народная мудрость

        • Рейтинг: 0+
          rus001 (Rus) 7 сентября 2009, 16:41 #

          именно.
          только с поправкой, что края надо видеть.
          в противном случае, что коммунисты, что капиталисты — все едино(красные придут-храбють, белый придут-опять храбють. Куда бедному крестьянину податься?(фильм "Чапаев"))

          • Рейтинг: 0+
            nsbm-varvar 7 сентября 2009, 16:55 #

            Вот и подавались крестьяне к батьке Махно

          • Рейтинг: -1+
            Vladek 7 сентября 2009, 17:26 #

            Позвольте! Это комунисты что ли края видели? Это они ли через человека не переступали, расстреляв и сгноив миллионы в Гулаге? Концлагеря, между прочим,- совсем не нацистское изобретение, а лишь "творчески" и по-немецки педантично переработанный вариант того, что родилсь в воспалённом мозгу Володи Ульянова.

            • Рейтинг: 0+
              rus001 (Rus) 8 сентября 2009, 05:39 #

              погуглите концлагеря, и все встанет на свои места.
              революция не бывает бескровной, и в том не красных вина, нехрен было задираться на молодую РФ-ию.
              банально получили в бубен, но только в целях самообороны.
              это до 30-х, после конечно были перегибы, а сейчас их нет? А при Петре их не было? А Владимир Ясно-солнышко с добром крестил Русь?
              нихрена ничего с добром на Руси не было и нет.

              • Рейтинг: -1+
                nsbm-varvar 8 сентября 2009, 09:11 #

                Владимир — ублюдок, каких мало.
                И одно дело перегибы, другое — идеологический идиотизм. Так и про Пол Пота можно сказать, дескать перегибы.

  12. Рейтинг: 3+
    spyhunter2 7 сентября 2009, 10:52 #

    Может я не понял темы статьи.
    Тут не вопрос морали, вопрос человека нарушившего договорные отношения. Банк — тут не плохой.
    Это не бизнес на доверии!
    Человек берет бабло в банке — банк бабло выдает!
    Вы в долг у соседа берете отдавать изволите или через раз ?
    Вопрос в том что банк исполнил свои обязательства — перед клиентом. а клиент скажем мягко кинул банк, дальше механизм запускаются стандартные механизмы. поиски и выбивания денег.
    Речь о том что взял — отдай а не о том что ты просрочив хочешь еще бабла!!!
    Дочь пусть работает ! Две 4 в 11 классе! НЕ машеало мне с 5 класса подрабатывать как негр.
    Очень правильно что в черный список!!! +100!!!!
    Банк тут чист — он свои обязательства выполнил.
    У самого есть кредит — в старом проверенном годами банке.

  13. Рейтинг: 3+
    ludoed 7 сентября 2009, 10:31 #

    В период нефтяного благополучия у нас на работе многие набрали кредитов, в том числе валютных.
    Я никаких кредитов принципиально не брал. Без машины я обойдусь, квартиру новую все равно даже в кредит не купить, а на мелочь типа компов, бытовой техники и телефонов зарплаты хватало.
    А потом устроили кризис, и все, кто набрал кредитов, оказались в полной заднице

  14. Рейтинг: 4+
    polubublik 7 сентября 2009, 10:07 #

    Что вам не понравилось в ответе Тинькова? Автар мудак и провокатор, давит на жалость к бедной тетеньке которая не платила по кредиту всего-то 5 месяцев. Я понимаю что у всех бывают причины, может она действительно болела. Но её не послали, не отказали, не грубили, ей сказали куда обратиться. Что тут такого прям из ряда вон выходящего?
    К сведению, у банка Тинькова самые низкие проценты, 12,9% годовых по кредитной карте. Молодец. И бизнес развивает, и людям помогает.

    • Рейтинг: 1+
      gev 7 сентября 2009, 11:00 #

      12,9% годовых только первые 50 дней а потом 0.12% в день или если пропустили платеж 0.2% в день , в годовых это огромный процент

  15. Рейтинг: -1+
    menofdrusk (neprostodoc) 7 сентября 2009, 09:17 #

    Неужели непонятно что кредиты-это форма рабства, только одето в цивилизованую оболочку. Правительство должно давать людям бесплатно землю для строительства, а также лес. А вот нефть и газ распределять всем поровну. Все будут в достатке и довольны.

    • Рейтинг: 3+
      Natsu 7 сентября 2009, 11:23 #

      Никогда ВСЕ довольны не будут. В равном достатке ВСЕ никогда не будут. Разве что в равном НЕДОСТАТКЕ.

  16. Рейтинг: 0+
    azykov 7 сентября 2009, 02:55 #

    Ну давайте не врать !!!!... Да женщина не платила пять месяцев но потом всё заплатила... Кредитная история (по законам например США) должна обновляться каждые три месяца... Если с момента выплаты всех кредитов трошло больше чем три или максимум пол-года, то все плохие надписи в кредитной истории должны быть стёрты... Если бы эта женщина жила бы в США, то я бы посоветовал ей обратиться к юристу....

    • Рейтинг: 0+
      azykov 7 сентября 2009, 02:57 #

      И судить этот банк на кругленькую сумму...

      • Рейтинг: 4+
        spyhunter2 7 сентября 2009, 10:54 #

        5 месяцев просрочки?
        У вас попросили в долг под проценты и отдать забыли пять месяцев — к ряду. Потом конечно же извинились, все отдали. Попросили снова ???
        Вы дадите деньги?

        • Рейтинг: 0+
          chemulex 14 сентября 2009, 18:28 #

          Когда нет прямой убыточности, почему бы и не одолжить?
          Конечно, если сатанизмом увлекаться и "упущенные выгоды" придумывать, рассуждения стоит развивать в другой плоскости.

  17. Рейтинг: 6+
    FaustOVO (Агент кровавой Гебни) 5 сентября 2009, 15:21 #

    Кредиты — зло. За всю свою жизнь ни разу не брал кредиты и никогда не возьму (надеюсь). Жить надо по средствам.
    Многие пиндосы это поняли — когда начался кризис и их выгнали из их домов. Наши пока еще не поняли.

    • Рейтинг: 3+
      alvsem 5 сентября 2009, 17:53 #

      Согласен на все сто — коплю на машину — пусть буду ходить 10 лет пешком — зато куплю на свои

    • Рейтинг: 0+
      Konrad45 6 сентября 2009, 07:54 #

      да как сказать. три года назад взял кредит в этом году заканчиваю выплаты. Доволен просто потому что в те времена процент мизерный был и цены ниже чем сейчас. Прикинул недавно — с учётом кризиса и скачка цен — в моём случае банк в прогаре. так что не всё так плохо.
      А просто копить — цены растут быстрее чем копишь.

    • Рейтинг: 0+
      crushos 7 сентября 2009, 13:21 #

      поддерживаю, но иногда так хочется )

    • Рейтинг: 0+
      Vasser 7 сентября 2009, 14:06 #

      Интересно как вы накопите учитывая инфляцию. Жить в кредит нас вынуждают.
      Обычный неворующий человек не может позволить себе быстро накопить на простейший автомобиль.

      • Когда-то тут был комментарий

  18. Когда-то тут был комментарий

  19. Рейтинг: -9+
    la2c4560 5 сентября 2009, 11:43 #
    • Рейтинг: 2+
      lexandr911 5 сентября 2009, 23:43 #

      Да, читать между строк, гадать на кофейной гуще, нестись на скакунах мысли, растекатся мыслию по дереву- в этом ты, la2c4560, похоже силен, и этого у тебя не отнять. А вот знать РЕАЛЬНУЮ историю, кто, когда, кого, в каком количестве, почему- вот этого тебе знать не дано абсолютно. А так же отличать добро от зла, правду от лжи. А вот х.. от п..., я думаю, ты прекрасно отличаешь...

      • Рейтинг: 0+
        slycar (просто Панда) 6 сентября 2009, 10:25 #

        Читать между строк, учиться между школ, думать между мозга...

  20. Рейтинг: 5+
    melekh_com 4 сентября 2009, 21:56 #

    Всегда будет категория людей, которые играют в казино и берут кредиты в банках, по тупости это одинаковое занятие. Предпочитаю иметь только минимальные отношения с банками, поскольку вынужден и обязан.

    • Рейтинг: 0+
      khyura 5 сентября 2009, 00:13 #

      Поставил плюс, но попытаюсь объяснить, почему я неправ.
      Как утверждают современные (я их не читал — не видел потому что) учебники экономики, предприятие, которое берет кредит, ВСЕГДА(!) развивается успешнее, чем предприятие, которое использует только свои собственные ресурсы (накопления, прибыль...)
      А кредиты — только от банков.

      • Рейтинг: -1+
        dxv 5 сентября 2009, 09:07 #

        Святая наивность...

        • Рейтинг: 1+
          lexandr911 5 сентября 2009, 23:46 #

          ВСЕГДА(!), истинно говорю вам!
          Евангелие от khyura, глава "сегодня", стих "00:13"

      • Рейтинг: 0+
        Sibalice 7 сентября 2009, 11:09 #

        Вне сомнения ты прав. Кредиты бывают разные. Беспроцентные например. Если лизинг. Это выгодно, и конечно предприятие разовьется быстрее. Но есть одно но. За это надо заплатить своей независимостью. И если экономику тпясет ( что мы сейчас и видим ) то как раз такие предприятия первыми попадают в такую жопу, что речь уже не о развитии а о выживаемости. А вот у независимых от кредитных отношений предприятий все гораздо лучше. Вот и выбирай, учитывая что реальной информации когда и что мало кто знает.

комментарии
^ Наверх