Страна победившего дебилизма

Представление о России, как о цивилизованной стране, безнадежно устарело. Мы становимся нацией дебилов, считает известный эксперт.

Страна победившего дебилизма

Известный российский экономист, публицист и политик Михаил Делягин представил накануне доклад «Как вымирает «благополучная» Россия: причины, динамика, тенденции». Исследование было подготовлено Институтом проблем глобализации, которым руководит Делягин.

По мнению авторов доклада, основной конфликт нашего времени – это противостояние между стареющими носителями традиционной русской культуры и профессиональных навыков и молодым поколением «ликующей гопоты».

----------------------<cut>----------------------

«Ликующая гопота», считает Делягин, живет недолго, но ее становится все больше и больше. «Если вы тушканчиков не будете кормить, они передохнут. Если вы будете людям показывать «Дом-2», они тоже перемрут, но не так быстро», – предупреждает эксперт.

По словам Делягина, современную российскую национальную идею можно сформулировать следующим образом: «Будь дебилом! Тогда жить будет весело и хорошо! Посмотри, как хорошо живут дебилы!»

Он отмечает, что деградация происходит не только на уровне жителей рабочих районов, но и в самой элите. По словам Делягина, идет уже «не расцивилизация, а расчеловечивание». «Еще десять лет назад устраивать своего сына по блату на руководящую должность для высокого чиновника было стыдно, а пять лет назад – уже стало нормально», – печально констатирует он.

По мнению эксперта, Россию ждет если не национальное, то этнокультурное противостояние. Он отмечает, что этнические кланы вытесняют разрозненных горожан из власти. Образованные носители русской культуры выдавливаются из страны. Следствием может стать утрата не только национального, но и культурного лица.

Прогноз на будущее также неутешителен — если страна продолжит двигаться тем же курсом, то все закончится полным крахом, не лишенным, впрочем, надежды на возрождение. «Государство не может покончить с разрухой в головах врачей и гаишников, пока не покончит с разрухой в своей собственной голове», — предупреждает Делягин.

Если повезет, то воссоздавать все придется заново. Власть, по словам Делягина, «как всякий эффективный паразит, будет существовать до полного исчерпания сил своей жертвы, после чего погибнет вместе с ней или чуть позже».

Комментарии

  1. Рейтинг: 0+
    gioyoyo 30 августа 2011, 13:32 #

    Дебилизация — это процесс индивидуальный. Если у человека есть желание не смешиваться с быдлом — он и не будет с ним смешиваться. Хотя некоторый разврат на публике — это беда.

  2. Рейтинг: -1+
    French 19 августа 2011, 12:50 #

    Так возмите любую нацреспублику, оно там и просходит, давно разогнать пора эти псевдореспублики!

  3. Рейтинг: 4+
    Pooh 19 августа 2011, 01:13 #

    СССР+жвачка+кола+дерьмократия+джинсы+предатели-идея-вера в будущее=США
    США=дебелизм...
    И хоть обминусуйтесь!!!
    ("+" это ПЛЮС, а "-" это МИНУС)

  4. Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: 5+
      marigenix 18 августа 2011, 23:49 #

      20 лет назад расчет был на неопытность народа, привыкшего к защите государства. Надеюсь понятно, что имеется в виду под словом "защита государства".
      Теперь народ как бы стал "ученым", а дурь лезет из всех "щелей". Быший президент (а ныне премьер-министр) играет "мурку" перед звездами Голливуда, принимая с благодарностью аплодисменты, не чувствуя унижения. Президент РФ как умалишенный лезет в танец не умея даже ходить нормально, устраивает себе тусовки с наркоманами-рокерами и пошлыми пидарасами из реалити шоу "Камеди Клаб". Народ без проблем взрывают где угодно в столице.
      Президент и премьер ходят рыбачить на Волгу делая из обычного досуга мега-шоу с кучей журналистов. И видя все это деградировавший народ что делает? Правильно, наслаждается жизнью, которая налаживается, смотря на руководство с благодарностью.
      Дебилизм нации — это прежде всего неумение думать своими мозгами и анализировать ситуации, доверять болтовне из телевиЗера, видя то, что им хотят показать.
      Да, за годы либеральной власти людяя убаюкивали мозги, и они даже не понимают простой вещи: России как государству осталось 1-2 года, дальше развал и расчленение.
      На то, чтобы люди это не понимали руководство Кремля тратит несметные деньги, но работает это только по одной причине. Люди топят стресс в пьянке и наркоте. Москвичи, они по жизни отгораживаются от стрессов, и им полюбэ в столице будут поддерживать "микроклимат". Глубинка смотрит либеральное телевидение, и не доверяет, но сил что-то "вякнуть" нет. Люди реально не видят простых вещей, ведь власть уже открыто глумится, выставляя свои "ляпы" без стеснения. Власть видит результат, и действует грамотно, заботясь только о капиталах тех, кто их на трон посадил и своих банковских щетах.
      Довольная харя Медведева уместна только в свете бесконечно лжи с телеэкранов. Глянь иначе, и увидишь наглую насмешку над несчастными россиянцами.

  5. Рейтинг: 2+
    ruefim (Максим) 18 августа 2011, 22:16 #

    «Государство не может покончить с разрухой в головах врачей и гаишников, пока не покончит с разрухой в своей собственной голове» — а оно, вернее они, не смогут, сами не смогут. Пока, возможно, не поздно, медикаментозно(дайте мне таблеток от жадности, да побольше, побольше!), промедлим — только хирургический — причем революционным методом(пусть хоть дети будут счастливы). Если и это не случится, то — «власть (конкретные персоны) как всякий эффективный паразит, будет существовать до полного исчерпания сил своей жертвы, после чего погибнет вместе с ней или чуть позже». Блин, последнее предложение в статье вообще сила.

    • Рейтинг: 1+
      softbear 19 августа 2011, 00:55 #

      Ну хоть кто-то задумывается, может еще не все пропало. Побольше бы таких.

  6. Рейтинг: 0+
    vlad3770 (Владимир) 18 августа 2011, 22:14 #

    Только не "мы" становимся,а нас становят.Становят грамотно,профессионально,.Подленько делают нацией дураков , используя все направления: образование, здравоохранение,налоговую систему,социальное обеспечение,межнациональные и религиозные отношения.Жирующая элита, заваленная халявными деньгами, конечно же разлагается,еще более обостряя и без того напряженные отношения в обществе.

    • Когда-то тут был комментарий

    • Когда-то тут был комментарий

      • Рейтинг: 2+
        vlad3770 (Владимир) 18 августа 2011, 23:52 #

        Малодушно не признавать этого.Глупо не видеть.Преступно соглашаться.
        Природа лишь дает шанс.Каждому свой.Найдет ли гражданин свой шанс и сумеет ли его
        воплотить, следует из его дальнейшего развития, воспитания ,обучения.

      • Рейтинг: -1+
        zivers (Mickey Knox) 18 августа 2011, 23:52 #

        Вот именно. Привыкли делегировать с себя «на дядю» всякую ответственность, включая ответственность за своё образование и за собственную жизнь. Очень удобно.

        • Рейтинг: 1+
          vlad3770 (Владимир) 19 августа 2011, 00:22 #

          Все правильно Вы рассуждаете.А еще ответственность за дороги,медицину ,пенсионное обеспечение.Для этого и производятся демократические выборы,чтобы достойному человеку делегировать какую-то обязанность.Плохо,когда в процесс вмешиваются подлецы и мошенники, использующие вверенные ему обществом обязанности в личных корыстных целях.

          • Рейтинг: 0+
            zivers (Mickey Knox) 19 августа 2011, 00:26 #

            Так вот для того, чтобы отдельные индивидуумы не становились в таких ситуация подлецами, и работают люди над собой. Вот потому в одной стране опозоривший себя чиновник делает себе харакири, а в другой говорит "не мы такие – жизнь такая".

            • Рейтинг: 1+
              vlad3770 (Владимир) 19 августа 2011, 01:24 #

              Вы затронули сложный вопрос,кто виноват,что так получилось.
              Стечение обстоятельств.Разрешить его можно только объединившись и
              конституционно воздействовать на ситуацию.Объединяться для проведения в России справедливых выборов никто не будет.На это влияет множество факторов, в том числе и действия правителей противопоставляющих интересы различных профессиональных,социальных ,религиозных слоев и групп населения.
              Вы можете поэкспериментировать.Больше двух не соберутся.

    • Рейтинг: 1+
      softbear 19 августа 2011, 01:02 #

      Мы не сопротивляемся значит участвуем в этом процессе. Винить надо себя. Все делается с нашего молчаливого согласия. Работает правило "Молчишь, значит согласен". Рабы всегда немы.
      Один подумал "что ничего не изменится если я выйду и отстаю свою точку зрения. Второй, третий глядишь и революция сорвалась. Надо не думать ПРИШЛО ВРЕМЯ ДЕЙСТВОВАТЬ. ПРОМЕДЛЕНИЕ СМЕРТИ ПОДОБНО. (Хотя это и не новые лозунги).

  7. Рейтинг: 0+
    vasiliy1 18 августа 2011, 21:59 #

    Честно говоря, я чето так чуствую, что ведет это обыдление к большой войне. Дебилы умирают первыми. А когда их скапливается такое колличество, что на всех уже водки и наркотиков не хватает — они находят выход в большой бойне. Примером тому Чачня.

  8. Рейтинг: 0+
    maximumimperium 18 августа 2011, 20:55 #

    Не нужно и экспертом быть

  9. Рейтинг: 0+
    tabunet 18 августа 2011, 20:27 #

    а делать точо? чо делатьто?

    • Рейтинг: 0+
      crash37331 (cr@sh) 18 августа 2011, 20:32 #

      восоздать всё заново, типа ребутнуцо

      • Рейтинг: 0+
        tabunet 18 августа 2011, 21:12 #

        до кУда откат? До варягов? До Петра? До Хруща?
        Куда ни кинь взгляд , никуда не хочется...

        • Рейтинг: 0+
          crash37331 (cr@sh) 18 августа 2011, 21:57 #

          в 1865 год.
          уже отменили крепостное право и победили в Кавказской войне, но ещё не продали Аляску.....

        • Рейтинг: 0+
          zivers (Mickey Knox) 18 августа 2011, 23:53 #

          Куда ни кинь взгляд , никуда не хочется...

          Ахаха) 5 баллов))

    • Рейтинг: 1+
      vikas1111 18 августа 2011, 21:16 #

      именитый крейсер завезти, прогреть...

    • Рейтинг: 1+
      vlad3770 (Владимир) 18 августа 2011, 22:25 #

      В первую очередь объединиться и пытаться от элиты требовать соблюдение Конституции.
      Вначале в области закона о выборах.И требовать вернуть этот закон в первоначальную редакцию,
      позволяющую гражданам выражать свои волеизъявления в виде выдвижения кандидатов в президенты,которые бы выражали их интересы.
      Но многие российские граждане получают какую-то мзду от коррумпированной системы и боятся ее похерить.Другие просто ленивы, и ,пока есть что кушать и семью не затронули
      общенациональные проблемы,делать ничего не будут.Так что объединение пока не светит и светлое будущее не приблизится.

  10. Рейтинг: 0+
    crash37331 (cr@sh) 18 августа 2011, 20:23 #

    На фотке Гога Нахабенский?????

    • Рейтинг: 0+
      setacom 18 августа 2011, 20:36 #

      может, судя по тому, что под фото написано — Делягин?

  11. Рейтинг: -1+
    V0lk666 (V0lk666) 18 августа 2011, 18:12 #

    опять МКАД с Россией перепутали..

  12. Рейтинг: 0+
    saf 18 августа 2011, 18:12 #

    Фотка — то постановочная.

  13. Рейтинг: 1+
    boba1968 18 августа 2011, 17:58 #

    САМОЕ ОБИДНОЕ,ЧТО ИЗМЕНИТЬ НЕ МОЖЕМ....

    • Рейтинг: 0+
      ezdoctor 18 августа 2011, 18:09 #

      Всегда в любом деле изменения начинают с себя. Вернее так: если с себя не начать, то изменения действительно будут невозможны.

      • Рейтинг: 0+
        zivers (Mickey Knox) 18 августа 2011, 23:57 #

        Вот именно. Только и всегда, с себя. Поэтому в статье неверное утверждение насчёт того, что власть должна себя поменять, а менты и чиновники за ней изменятся.
        Менять нужно людей, ни в армию ни в ментуру люди не прилетают с Марса, они такие же граждане как и все другие, как все мы.
        Как те, кто одобряет буйства десантников, избиения неугодных православным художников и т.д и т.д

    • Рейтинг: 1+
      Sockbat (пингвинозаводчик) 18 августа 2011, 20:20 #

      У вас капс нажат.

      • Рейтинг: 0+
        marigenix 18 августа 2011, 23:52 #

        Это он эмоции капслоком выражает. Типа волнуется. Статья это как раз о таких, так как подростку простительно а взрослый начинает с себя что-то менять. Только так что-то в целом меняется. Подросток ждет "танцев с бубном", чтобы ему все изменили.
        Вот и все дела.

      • Рейтинг: 0+
        makeevna 19 августа 2011, 13:05 #

        Капс нажат — это не стыдно!

  14. Рейтинг: 0+
    BFM666 18 августа 2011, 17:56 #

    В душе не знаю кто такой Делягин, поскольку я и без его института все это и так давно понял.

    • Рейтинг: 0+
      marigenix 18 августа 2011, 23:55 #

      Делягин в целом неплохой мужик, но мало на что влияет и по сути подвластен либеройдам, так как ему все еще разрешают "гавкать" на власть, но намеками, не прямо называя вещи своими именами. Особенно умиляет то, как он пытается анализировать то, что твориться в "бывших республиках СССР". Там вообще "пальцем в небо".

  15. Рейтинг: 0+
    wadim-au 18 августа 2011, 17:34 #

    Российское ТВ и поголовное потребление путинского Арбидола, вполне обеспечит поголовный дебилизм.))))

  16. Рейтинг: -1+
    uffimig99 (Камнепад) 18 августа 2011, 17:30 #

    Если посмотреть внимательно, то источник — отнюдь не Делягин.

    Источник — это пересказ Делягина некиим дебилом, автопортрет которого мы видим на фотографии (ИМХО).

    Сам Делягин все-таки достаточно умен, чтобы писать такую чушь.

    • Рейтинг: 1+
      Egoritch 18 августа 2011, 18:14 #

      Да нет, Делягин [ http://delyagin.ru/articles/18830.html ]

  17. Рейтинг: 1+
    bicin 18 августа 2011, 17:00 #

    Всё определяет политика государства.
    Раз Россия — сырьевой придаток мира, где у власти стоят воры-олигархи, где нет высокотехнологичных производств, где нет коллективного сельского хозяйства, путь один: к современному рабству в виде гастарбайтера.
    И всех жителей (простых) приводят к этому знаменателю.
    Есть обслуживающий олигархов класс — чиновники и полиция, прокуратура с судами и судебные приставы..
    Вот этот конгломерат создаёт все условия для обыдления.
    Только с изменением прав собственности, отнятой у государства и у народа, т.е. только после национализации, возможен рост промышленности.
    Но это очередная революция, индустриализация и ЧИСТКА рядов.
    И я прекрасно теперь понимаю, чего так старалась команда ЧК-НКВД в 30-х годах после НЭПа!

    • Рейтинг: 0+
      ezdoctor 18 августа 2011, 17:19 #

      Все гораздо глобальнее. Я сторонник рассматривать проблему по Фрейду. Две движущие силы: либидо (желание жизни) и мортидо (желание смерти). Когда у человека (или народа в целом) преобладает первое, то он и войну выиграет, и экономику поднимет, и власть сменит, и собственность вернет. Если преобладает второе, то он сопьется-сколется, вены вскроет (ну на крайняк будет сублемировать уставившись в ящик или на nnm)...

      Вопрос в том, как либидо пробудить, а мортидо искоренить. На уровне одного человека может помочь психотерапевт, друзья, родственники, самодисциплина. На уровне народа все сложнее. Например, желание жизни вызывается войной (вспомним послевоенное поколение). Метод Моисея помогает (40 лет водить по пустыне, пока не окочурятся все слабые). Метода есть, но какие-то негуманные...

      А просто взять, заменить правительство, сменить форму собственности (ну вот, предположим, прилетели инопланетяне и все для нас сделали) не поможет. Получится как с цыганом, которого спросили, что бы он сделал, если бы стал королем. Тот ответил, что украл бы серебряные ложки и убежал...

      • Рейтинг: 0+
        bicin 18 августа 2011, 17:28 #

        А Вы на опыт ЮАР посмотрите.
        Как государство там проводит политику индустриализации.
        Вопрос, как Вы правильно заметили, лежит в плоскости МОТИВАЦИИ индивидуума. Осознанием его БОЛЬШОЙ РОЛИ в жизни государства.
        Всё это прививалось в СССР, оттого наше детство было лучшим — мы знали, что будем теми, кем захотим.
        Теперь власть в руках тех, что с 90-х говорят всему народу — "мы все гавно!"
        И горько плачет по репрессированным в 30-х годах, уничтожая современников.
        Весь вопрос — только в смене власти, сломе системы, когда опять возродились классовые противоречия!
        И подъём во время войны сознания народа идет из-за того, что сам народ понимает свою значимость!
        Кстати, скажу Вам мысль ещё более интересную : если человека напугать до определённой степени, законы Фрейда не действуют.

        • Рейтинг: 0+
          ezdoctor 18 августа 2011, 17:48 #

          "Весь вопрос — только в смене власти, сломе системы, когда опять возродились классовые противоречия!"

          Давайте рассмотрим двух абстрактных людей: позитивного и деструктивного. У обоих заболел зуб. Позитивный идет к стоматологу и лечит, деструктивный тянет до последнего, заливая печаль. Дай ему денег на лечение --- все равно не пойдет. "Ничто человек не воспринимает с такой неприязнью, как изменения к лучшему" (c)

          • Рейтинг: 0+
            bicin 19 августа 2011, 11:44 #

            Зачем нам абстракции, когда мировой опыт говорит о том, что только СССР имел возможность быть супердержавой.
            И не нужно трындеть, что было по другому: как сказал Перминов на МАКСЕ мы потеряли даже технологии производства некоторых ракет и КА после развала..
            То же самое в любой отрасли — Россия — как она есть сейчас — заранее обречена на смерть.
            Без возрождения Союза всем нам и соседям придётся спускаться вниз, к странам типа Сомали, Чада и Нигерии.

            • Рейтинг: 0+
              ezdoctor 19 августа 2011, 22:17 #

              "Россия как она сейчас есть" --- это ЕдРо вместо Политбюро, Путин вместо Ельцина, Медведев вместо Горбачева. Что такое СССР? 80-е годы? 20-е? 30-е?

              А с возрождением "союза" что изменится? Люди-то те же останутся.

  18. Рейтинг: 0+
    barneycle (BarneyBLR) 18 августа 2011, 16:25 #

    для етого нужен институт? достаточно зайти на школотиваторы и увидеть будущие "умы"

    • Рейтинг: 0+
      Andrey_sh 18 августа 2011, 17:40 #

      Не-е-е, институт нужен чтобы пристраивать бездельников и болтунов, и брать деньги из бюджета, вот на такие простые исследования, результат которых ясен, даже мало посвящённому в проблему человеку.

  19. Рейтинг: 1+
    zz2008 (Сергей) 18 августа 2011, 15:44 #

    Ставка "элиты" на дебилизацию и атомизацию населения приносит свои плоды. Действительно, подобной публикой проще управлять. Но — существенное дополнение — должно быть изобилие "колбасы". Если вдруг однажды все захужеет... Это образованным людям (какими мы были при СССР), не чуждым идеям коллективизма можно рассказать про временные трудности, про врагов, внешних и внутренних, про светлое будущее для детей и пр. Быдлу это не объяснишь. Ему нужно все и сейчас. При первом проколе "элиты", дебилы моментально соберутся в толпы. Что, собственно, сейчас и происходит.
    Кто-то может и не успеть добежать до аэропорта... Ежели чё...

    • Рейтинг: 0+
      crysa7 (самец) 18 августа 2011, 16:02 #

      как раз образованные люди СССР оказались лохами. Образование уму не научает..

      • Рейтинг: 1+
        starich49 (Abominable Snowman ) 18 августа 2011, 16:26 #

        А как ум коррелируется с наивностью и простодушием?

        • Рейтинг: 0+
          crysa7 (самец) 18 августа 2011, 16:38 #

          Обратным образом, наивность и простодушие противоположны уму. Но глупость бывает разной. % дураков в любой системе одинаков, это биология, против неё не попрёшь. Но в СССР был добрый, прекраснодушный глупец. Это, кстати, огромное достижение социализма. Сайчас его место занял дурак злобный, уже способный и желающий убивать. И в грядущей революции и гражданской войне он будет убивать. Причём внятно "кто виноват" он по глупости своей понять не может. Поэтому убивать будет по настроению, того кто сейчас, сию минуту чем-то не понравился. Так было в 1917- 1918 годах, увы так будет снова. :(

          • Рейтинг: 1+
            32233O3 18 августа 2011, 17:06 #

            Ребят, вы понятия ума, мировоззрения и силы характера, случаем, не смешиваете? ;))

            • Рейтинг: 0+
              starich49 (Abominable Snowman ) 18 августа 2011, 19:08 #

              Я нет, потому и спросил.

            • Рейтинг: 0+
              crysa7 (самец) 18 августа 2011, 21:42 #

              Ум, даже в отсутствии внятного мировоззрения и при самом слабом характере, способен просечь развешивание лапши на свои уши. Потому что ум видит логические дыры. И, главное, воспринимает из как нечто ОЧЕНЬ существенное, даже САМОЕ существенное. А вот образование, культура, воспитанность, интеллигентность — НЕ ВИДЯТ. Точнее видит, но воспринимает их как мелкие шероховатости, несущественные на фоне стройных, грамотных речей и картинок. А ум ТУПО не пропускает логичеких дыр — в силу своей "неграмотности".
              "Ты боишься крыс? Нет? Темнота!!" (Шапокляк) Ум задаст вопрос — а чего их бояться-то? А вот правильно образованный человек должен бояться.

              • Рейтинг: 1+
                32233O3 18 августа 2011, 22:24 #

                Ну, не знаю, не знаю... Вон, Сахаров, однозначно умнейший человек был. Даж сомнению не подвергается. А отмочил с этой Боннер черти-чё. Так что роль ума в этом деле ты явно переоцениваешь.

                • Рейтинг: 0+
                  crysa7 (самец) 19 августа 2011, 07:52 #

                  Простите, но умным бывает и враг, сознательный идейный противник. Сахаров человек далеко не красных убеждений и своего далеко не "пролетарского" СОЦИАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ. Есть не только те кого наё.. , но и те кто наё..

      • Рейтинг: 1+
        span 18 августа 2011, 21:53 #

        "...Образование уму не научает"
        ------------------------------------------------------------
        1. Образование действительно уму не учит. Только вот беда — при отсутствии ума об образование тоже можно забыть...
        2. Увы, но среди тех, кого Вы позиционируете как "не лохов", необразованных крайне мало.
        3. ИМХО, не ум и не образование лежат причины "лохов" и "не лохов" современной России, а (в основном) нравственные качества субъектов этих групп.

        • Рейтинг: 0+
          crysa7 (самец) 19 августа 2011, 09:53 #

          Нравственные качества определяются (в среднем) социальным положением. Но какие бы они не были расчудесными, от развода не спасают. Например сахаровская (и др.) теория конвергенции социализма и капитализма — нравственный человек на неё поведётся, иной образованный тоже, а умный, хоть даже неграмотный — нет.

          • Рейтинг: 0+
            span 20 августа 2011, 01:01 #

            "Нравственные качества ..." — нет. И любое значительное социальное потрясение (когда умные, образованные и совсем ещё недавно внешне весьма нравственные субъекты на поверку оказываются обычными негодяями) это подтверждает. Другое дело, что субъекты из "верхних" социальных слоев лучше обучены маскировке...
            "а умный, хоть даже неграмотный — нет" — Увы, ум от "разводов" не спасает. От "разводов" спасает только опыт (т.е., знания). Народ это качество человека (правильно использовать опыт, причем не обязательно только свой личный) трактует как мудрость...

  20. Рейтинг: 0+
    dolmancse 18 августа 2011, 14:58 #

    На ПМЖ уезжают самые активные россияне. Это факт. Вряд ли люди едут в другие страны , чтоб нищенствовать или в рабство, ухаха
    Надо быть полным дебилом, чтоб думать, что, куда ты едешь, там рай земной и гармония, ухаха

    • Рейтинг: 4+
      workstation 18 августа 2011, 15:37 #

      Едут не к деньгам, а к другой жизненной идеологии, к другим жизненным принципам. Для кого-то лучше быть бедным, но честным, чем богатым, но вором. Дегенератам этого не понять, для них смысл жизни — деньги любой ценой...

      • Рейтинг: 0+
        dolmancse 18 августа 2011, 15:41 #

        Да, согласен

      • Рейтинг: 1+
        muko21 (carpenter) 18 августа 2011, 17:51 #

        и я согласен , вот в голландию скоро уезжаю поработать , и отнюдь не изза денег

комментарии
^ Наверх