Вот она какая, сторона родная.

Вот она какая, сторона родная.

Ну, вот и закончились эти дивные олимпийские игры. Можно подводить итоги и писать всякие слова благодарности за полученное удовольствие и прилив патриотизма.

Именно так, должны начинаться посты блоггеров из Германии, США, Канады и других стран.

Вообще, нам крупно повезло, что мы не видели всей прелести в прямом эфире.

----------------------<cut>----------------------

А если серьёзно, мне кажется десятки миллионов наших предков, которые погибли, защищая нашу родину во второй мировой войне, получили, спустя 65 лет, контрольный выстрел в голову.

Перед олимпиадой в Китае, к сожалению, не помню кто, пожилая женщина рассказывала как она в шестидесятых годах, завоёвывала своё золото на олимпиаде. Если не ошибаюсь, это была гребля.

Ну, так вот, не помню дословно, но смысл такой. Она рассказывала, как в финале она проигрывала и шла второй или третьей и сил уже не было, и вот она начала думать, и мысли у неё были такие: Как же это так, я, Советская спортсменка проигрываю, я живу в самой хорошей стране, мой народ победил фашистов, мы полетели в космос, мой народ отправил меня на олимпиаду, а я проигрываю.

И вот эти мысли, такой прилив сил ей дали, что загребла она так, что пришла первой, и был счастлив народ, а она выполнила свой долг.

Я, ни в коем случае не хочу обвинять наших спортсменов, они виноваты в наименьшей степени.

Я не спортсмен, но прекрасно помню школьные забеги на зачёты. Помню, что перед стартом думаешь о том, что полетишь как ветер и будешь первым. А в итоге, к середине дистанции, думаешь только о том, что нафига всё это нужно, пройдусь ка я лучше пешком и наплевать мне на всё.

И вот поставил я себя на место наших спортсменов, которые выступают в видах спорта на выносливость. И решил вызвать в себе чувство патриотизма, пытаясь вспомнить достижения и людей, которые могут вызвать эти чувства.

После долгих раздумий я понял, что не то, что рванул бы с большей скоростью, а скорее наоборот встал бы и побежал назад.

Сами попробуйте.

Попробуйте вспомнить, что ни будь такое, что вызвало бы у вас чувство патриотизма. Каких ни будь великих людей, может великие достижения, может открытия, которые помогли всему человечеству жить лучше. Хрен с ними с открытиями, может мы производим, что-то такое, что удивляет весь мир? О да! Взглянешь вокруг, всё самое лучшее сделано в России, а остальное в Китае.

Ну, так, есть ведь огромная страна и прекрасная природа, есть история и.т.д.

История есть, это точно, только вот, почему то власти до сих пор не могут дать квартиры людям, которые делали эту историю и сражались для того, что бы эти власти, сейчас, качали нефть и жрали водку с икрой в «Русском доме» в центре Ванкувера.

Нет, наверное, Дима Билан с Киркоровым и Ксюшей Собчак, должны вызвать прилив патриотизма.

Да нет же, патриотизм вызывают, трудолюбивые олигархи, с самыми дорогими яхтами и проститутками в Куршавеле.

А может то, что у нас пенсионеры, как сыр в масле купаются и самая низкая преступность и замечательные социальные гарантии, и хорошие больницы и самая сильная армия.

А может, у нас есть великие победы? Конечно, вон как Грузинам дали. А может Чечня и победа над терроризмом?

А может, метрополит Кирилл, так красиво отпевший наших спортсменов, вызывает чувство гордости?

А может у нас………

Да ладно тебе, тут причитать, всё ещё будет, мы в процессе становления. Всё идёт своим чередом и скоро всё будет хорошо.

Ага, согласен, в Сочи мы получим однозначно больше медалей.
А, вообще чего вы хотели, у нас ведь так мало возможностей для становления. На камнях живём, природных ресурсов нет, земли нет, леса нет, воды и той мало.

И вообще в наследство от Советского союза осталась только, на ладан дышащая Саяно-Шушенская ГЭС, плохое сооружение, да?

Может мало времени прошло? Может мало средств, для создания приличной страны?

Только вот я не понимаю, в 1961 году, Гагарин рванул в космос. Через 16 лет, после самой страшной войны в истории человечества, в которой главными действующими лицами были мы и Германия.

Напомню, вроде бы мы победили, хотя я уже сомневаюсь, глядя на медальный зачёт олимпийских игр.

Ещё напомню, что в 1991 нас не бомбили и не убили у нас десятки миллионов граждан. Просто пришли другие, хорошие, люди к власти. И вот через 19 лет в 2010 году, самая большая, самая богатая, самая, самая, страна в мире занимает 11 место на Олимпийских играх.

А может в 1961 году была полная разруха и только Гагарин в космосе радовался. Не знаю, не жил, но говорят, что было хорошо. Я лично не сомневаюсь в этом, когда всего 16 лет назад ты похоронил десятки миллионов людей, всё кажется хорошо, а если при этом ещё кто-то из твоих, в космосе летает, так вообще полное счастье.

А для нас счастье, чтоб нефть подорожала да «Дом 2» не закрыли. Да и не плохо бы новых серий про Букиных снять.

Да, совсем забыл, это люди у нас такие, не люди а бараны.

Нет граждане, люди всегда одни и те же, всегда и везде они бараны. Только вот есть сознательные и умные бараны, которые становятся пастухами и ведут своё стадо в правильном направлении. А наши пастухи, похоже, только претворяются пастухами, просто костюмы пастушачьи одели.

Скопировано с www.luzerblog.ru

Тэги: Олимпиада

Комментарии

  1. Рейтинг: 0+
    nikivv 8 марта 2010, 20:27 #

    Да все правильно,хоть и читать противно! автору ркспект

  2. Рейтинг: 0+
    winfast 5 марта 2010, 11:01 #

    Так может спортсмены таким образом сигнализируют всем, что уровень госполитики на этом уровне.

  3. Рейтинг: 1+
    selena73 2 марта 2010, 15:32 #

    Какие-то страшные злобные суки
    (повыдергать бы им за это все руки!)
    Не смазали лыжи российским атлетам
    Бежали спортсмены, старались, да где там....
    Прилипли проклятые лыжи хоть плачь
    И это — лишь малая часть неудач
    А дальше, всё те жэ коварные гады
    Продолжили строить атлетам преграды:
    Не так наточили коньки хоккеистам
    Не в то предложиле залезть бобслеистам
    Не те дали швабры штоб в кёрленг играть
    Подставили Плющенко, ёб вашу мать!
    Включаешь ТВ посмотреть про медали
    И слышышь — медали опять проебали
    И текстом закадровым мутные сказки
    На тему отсутствия правильной смазки
    Ничо... Вот вернутся — и смажут как надо
    Вотрут вазелин в полушария зада
    Накажут анально и взыщут сполна
    За то, што опять сука в жопе страна!

    источник: http://shestakoff84.livejournal.com/13083.html

  4. Рейтинг: 1+
    lenon 1 марта 2010, 23:11 #

    Как много букв, но в каждой правда ...

  5. Когда-то тут был комментарий

    • Рейтинг: 0+
      barguzin1 1 марта 2010, 22:29 #

      Да пусть копипастит. Вам-то что...

  6. Рейтинг: 1+
    otebis (Ох уевший) 1 марта 2010, 20:21 #

    Да если бы наши деды так сражались с фашистами как наши на олимпиаде, то немецко-японская граница проходила бы сейчас по Уралу....

    • Рейтинг: 0+
      barguzin1 1 марта 2010, 20:43 #

      Вообщето непонятно, за что бы они сейчас сражались.. Владим Владимыч такой пурги нагнал за последние годы-мама не горюй. Смотрю я на Медведева..такое чувство, что парень и хочет что-то сделать.. но такая пурга кругом.

      • Рейтинг: 1+
        bypassing 1 марта 2010, 22:10 #

        "Куда ты завёл нас — не видно ни зги!" — Сусанину всердце вскричали враги!

        • Рейтинг: 1+
          barguzin1 1 марта 2010, 22:33 #

          Беда в том, что ВВП до того ограниченная, "обрубленная" личность, без критического анализа своих действий, что спроси у него- куда вел-то ? Он и сам не ответит. Хаотичный Сусанин. Кстати, как патологическая личность, очень интересен.-)))

        • Рейтинг: 0+
          winfast 5 марта 2010, 11:06 #

          "Куда ты завёл нас — не видно ни зги!" — Идите за мной, не ебите мозги!

          • Рейтинг: 0+
            tharion 6 марта 2010, 17:57 #

            Куда ты завел нас, Сусанин-герой?! — Идите вы на хуй! Я сам здесь впервой!

            • Рейтинг: 0+
              vasia55 7 марта 2010, 23:54 #

              И слышали только лесные дрозды, как Ваньке Сусанину дали пизды...

  7. Рейтинг: 2+
    barguzin1 1 марта 2010, 20:05 #

    А остались ли еще какие крепости, не сданные суверенными дерьмократами.. Нет, не осталось..

    • Рейтинг: 1+
      bypassing 1 марта 2010, 20:32 #

      Сержант ByPassing войну не закончил! Высокое подано, к бою готов!

      • Рейтинг: 1+
        barguzin1 1 марта 2010, 20:40 #

        Привет-))

        • Рейтинг: 0+
          bypassing 1 марта 2010, 21:04 #

          Русские не сдаются! -))

          • Рейтинг: 1+
            barguzin1 1 марта 2010, 21:11 #

            Это так.. Только вот какая дилемма. Есть мощная, выше мирового уровня разработка. Но отдавать медвепутам. Это продление их агонии.. Да и своруют.. Просто тупик какой-то.

            • Рейтинг: 0+
              bypassing 1 марта 2010, 21:16 #

              Разум и совесть — Ваши главные судьи.

              • Рейтинг: 1+
                barguzin1 1 марта 2010, 21:18 #

                Спасибо за совет.

                • Рейтинг: 0+
                  bypassing 1 марта 2010, 21:53 #

                  Есть такая "мантра": — "Господи! Дай мне силу — преодолеть то, что я преодолеть в силах! Дай мне смирения — не преодолевать того, что я преодолеть не способен. И дай мне РАЗУМ — отличать ПЕРВОЕ от ВТОРОГО!" Сам я, грешный, мню себя атеистом, но литературу по теологии читаю внимательно и с интересом.

                  • Рейтинг: 0+
                    barguzin1 1 марта 2010, 21:55 #

                    Вчера я чуть не умер.. Теперь вот думаю,что хорошо, что плохо...

                    • Рейтинг: 0+
                      bypassing 1 марта 2010, 22:08 #

                      Хорошо — это, когда тебя понимают, хотя и не согласны...
                      Плохо — это, когда тебя не слышат, хотя и слушают...

                      • Рейтинг: 0+
                        barguzin1 1 марта 2010, 22:13 #

                        Я по этому поводу не комплексую. Общаюсь с 2-3 людьми. В свободе есть одна маленькая роскошь-не общаться с кем-попало -))

                        • Рейтинг: 0+
                          bypassing 1 марта 2010, 22:17 #

                          Что-ж... Теперь вспомним старину Энгельса: — "...Бытие определяет сознание".

                          • Рейтинг: 0+
                            barguzin1 1 марта 2010, 22:28 #

                            Старина этот так далек от реальности.. Наше ссознание (я имею в виду тех, куто имеет счастье его иметь) некоторым образом влияет на реальность. Я с этим сталкиваюсь чаще, чем хотелось бы.

                            • Рейтинг: 0+
                              bypassing 1 марта 2010, 22:40 #

                              Это знание, всё-же, помогает жить осознанно, а не от банки "клинского" до презерватива...

          • Рейтинг: 1+
            arrivedari 1 марта 2010, 21:48 #

            это точно, русские не сдаются... их СДАЮТ... свои и чужие, оптом и в розницу... дешево и еще дешевле...

  8. Рейтинг: 4+
    serfar (I'm far..Serfar) 1 марта 2010, 19:16 #

    это скатывание с пьедесталов российских олимпийцев закономерное явление. Спортивная Честь Родины в недлинном списке мотиваций наших спортсменов выступающих под власовским флагом (выбранным ельциным для стяга России после убийства СССР) — едва ли стоит выше того места которое заняла наша команда в общем зачете.
    И кому за это предъявлять? Тягачеву,Мутко или Путину-Медведеву.
    Сегодня вот прочитал, накрыли группу мошенников-уважаемых лбдей которые отмыли около 50 миллиардов рублей (30 млрд руб., 440 млн долл. и 123 млн евро).
    И чтож блять им грозит? По новому "гуманистическому" закону дарованному преступникам Президентом России — отделаются 2-3 годами домашнего ареста, а то и вообще условно, да и сидеть вобще не надо
    Президент предложил установить минимальный размер залога:
    100 тыс. рублей для уголовных дел о преступлениях небольшой и средней тяжести и 500 тыс. рублей для уголовных дел о тяжких преступлениях...
    Бизнесмены и их адвокаты оценивают законодательные изменения как крайне позитивные(с)
    Экономические преступления на 50 млрд.рублей — это мелочь, гораздо опаснее спижженый велосипед, мешок картошки или наличие в кармане коробка с травкой, за которые сходу дают 3-5 лет без всяких там либеральных снисхождений.
    И какой нормальный человек будет за такую страну, с такими законами жилы рвать и плакать от гордости за неё под "триколором"?

    • Рейтинг: 5+
      nick-ts 1 марта 2010, 19:21 #

      Чем больше украдёшь, тем меньше дадут... По телеку была передача, там показали мужика кторому дали 3 года тюрьмы за то, что он украл приемник или магнитофон, а какомуто депутату или чиновнику за украденные миллионы 10 лет условно...

      • Рейтинг: 0+
        serfar (I'm far..Serfar) 1 марта 2010, 19:35 #

        Угу..не воруй по-малу- посодют!

        • Рейтинг: 0+
          skrat4 1 марта 2010, 22:48 #

          Убей одного и ты — убийца, убей миллион и ты бог .

    • Рейтинг: 0+
      averochkin 1 марта 2010, 22:39 #

      А что,со зрением плохо? Не видно кто у руля? Или продолжаем полагать что на мостике слепые. Первый раз 9 января 1905 года открыто показали что всё на мостике знают и всё видят.

  9. Рейтинг: 6+
    REAL_3ABXO3 (3ABXO3) 1 марта 2010, 18:49 #

    Какие-то страшные злобные суки
    (повыдергать бы им за это все руки!)
    Не смазали лыжи российским атлетам.
    Бежали спортсмены, старались, да где там....
    Прилипли проклятые лыжи, хоть плачь,
    И это — лишь малая часть неудач.
    А дальше, всё те же коварные гады,
    Продолжили строить атлетам преграды:
    Не так наточили коньки хоккеистам,
    Не в то предложили залезть бобслеистам,
    Не те дали швабры, чтоб в кёрленг играть,
    Подставили Плющенко, ёб вашу мать!
    Включаешь ТВ посмотреть про медали
    И слышышь — медали опять проебали,
    И текстом закадровым мутные сказки
    На тему отсутствия правильной смазки.
    Ничо... Вот вернутся — и смажут как надо,
    Вотрут вазелин в полушария зада,
    Накажут анально и взыщут сполна
    За то, что опять, сука, в жопе страна!

    • Рейтинг: 0+
      arrivedari 1 марта 2010, 21:49 #

      +1000 :) :) :)

    • Рейтинг: 0+
      supremator 1 марта 2010, 22:23 #

      прям поэт :))))

  10. Рейтинг: 7+
    ItJustMe 1 марта 2010, 17:44 #

    да раньше как было — приходит какой-нить тренер в школу и говорит: "ребята, идёмте ко мне в секцию прямо вот всем классом". и по хрену, что кто-то не подходит по телосложению, или может по характеру — вдруг не разглядели талант сразу. и тренеры — они любили своё дело, это видно по ним было. и для детишек и их родителей всё это было бесплатно. вся эта машина крутилась.
    а сейчас — деньги решают всё. родители считают, сколько стоят занятия для его ребёнка, дороговато, а у кого-то вообще не хватает на это. тренеры тоже ушлые пошли, всё норовят индивидуальные занятие дополнительно пропихнуть (ну не за так, естественно). "сверху" на секции денег никто не выдаёт... откуда у нас чемпионы будут? на местах тренеры думают как бы заработать, на "верху" выделенные деньги "осваиваются" всякими, мягко говоря, сомнительными путями.

    и в Сочи мы тоже не войдём в десятку по медалям, думаю даже хуже будет чем в Ванкувере. чиновники (и не только спортивные) просто заврались.

    • Рейтинг: 2+
      nick-ts 1 марта 2010, 18:26 #

      Точно, как на эстраде, у кого деньги, тот и поёт...

  11. Рейтинг: 2+
    kruasan3 1 марта 2010, 17:26 #

    Поиск виновных в катастрофическом выступлении сборной России на Олимпиаде-2010 достиг своей кульминации. Президент России Дмитрий Медведев заявил, что чиновники, которые были ответственными за подготовку олимпийской сборной к играм в Ванкувере, должны написать заявления об уходе:
    «Тот, кто несет ответственность за подготовку к Олимпиаде, должен нести ответственность и сейчас, – считает глава государства. – Ответственные лица должны принять мужественное решение и написать заявления. Если не смогут, мы им поможем».

    Таким образом, главный вопрос теперь не в том, будет ли кто-то уволен из наших спортивных руководителей, а чьи именно головы полетят после Ванкувера.

    • Рейтинг: 3+
      lazy_anty 1 марта 2010, 17:31 #

      Докатились. Вместо того, чтобы собственноручно выгнать, руководитель подчиненного "берет на слабо". А вы верите, что этой парочке будет нечего есть, если их даже попросят на выход "прямсчаз"?

      • Рейтинг: 2+
        hog111 1 марта 2010, 18:34 #

        Да ктож в такое поверит?! Кровососы уже напилися и запаслися прям на глазах у многих.
        Вот вопрос-кады этот балаган закончится? Кажется я догадался. ;) Когда нефть с газом опустится на пару годков до 15-20 долларов за баррель (отн. нефти). Чё будет! Офигеть!

    • Рейтинг: 0+
      zvas (Тахтавота) 1 марта 2010, 21:06 #

      Один из чиновников ответственных за подготовку — Кирилл — неправильно партсобрание в Храме Христа-спасителя провел, то ли повестка не та, то ли доклад не на ту тему.
      А если серьезно — утомил уже этот способ подбора в олимпийскую(и не только олимпийскую) сборную не по конкретным результатам, а по потенциальным возможностям и былым победам. Чудо-чудное в биатлоне яркий тому пример, а также НХЛовские залетные гости, пешком ходящие полю полю.

  12. Рейтинг: 0+
    ikarfly (Турбореактив) 1 марта 2010, 17:12 #

    Я бегу, бегу, бегу, бегу...
    Я все бегу...
    Мне есть нельзя, мне пить нельзя,
    Мне спать нельзя ни крошки!...
    А может, я как раз в этот момент
    Гулять хочу у Гурьева Тимошки?!
    Так нет — я все бегу, бегу, бегу...
    По гаревой дорожке!"

  13. Рейтинг: 1+
    heliogabal 1 марта 2010, 15:49 #

    http://vancouver.lenta.ru/news/2010/03/01/quit/ : Медведев потребовал отставки спортивного руководства страны.

    Далее в этой же статье:

    "Руководство российским спортом осуществляют Министерство спорта, туризма и молодежной политики и Олимпийский комитет России (ОКР). 1 марта издание GZT.RU опубликовало интервью с министром спорта России Виталием Мутко, который заявил, что у него "самая сильная позиция", поскольку на пост министра его назначал Медведев. Что касается ОКР, то его пресс-секретарь Геннадий Швец заявил в интервью "Русской службе новостей", что комитет был абсолютно непричастен к подготовке спортсменов к Олимпиаде-2010."

    Отсюда два вывода:
    1. Опять найдут стрелочников.
    2. ОКР не занимается подготовкой Олимпиады. А чем оно тогда занимается??

    • Рейтинг: 3+
      milan19 1 марта 2010, 15:56 #

      как это чем??? В Русском Доме кто будет водку с икрой жрать, если не чиновники ОКР??? Не спортсменам же это ответственное дело доверять???

    • Рейтинг: 4+
      heliogabal 1 марта 2010, 15:59 #

      Кстати, Главпопа тоже не мешало бы уволить за неэффективную работу с небесной канцелярией.

    • Рейтинг: 1+
      heliogabal 1 марта 2010, 16:05 #

      http://olymp2010.rian.ru/olympvideo/20100128/206498982.html (статья от 28 января 2010):

      "Согласно "Концепции подготовки спортсменов России к XXI Олимпийским играм 2010 года в Ванкувере", разработанной в Главном управлении Олимпийского Комитета России, на Играх-2010 российские спортсмены должны выиграть 34-39 медалей, в том числе — 9-12 золотых, что позволит претендовать на место в тройке лидеров неофициального общекомандного зачета."

      То есть сукины дети из ОКР в лице своего пресс-секретаря нагло врут

      • Рейтинг: 1+
        lazy_anty 1 марта 2010, 17:21 #

        Писать бумажки и готовить живых спортсменов — совершенно разные вещи, в чем пресс-секретарь абсолютно прав! ))

    • Рейтинг: 1+
      lazy_anty 1 марта 2010, 17:23 #

      1. Тренеров и медиков. Особенно — медиков.
      2. Бумажки пишет.

  14. Рейтинг: 4+
    valeraaa 1 марта 2010, 14:49 #

    В Сочи будет круче, настолько круче, что лучше не думать, о предстоящем очередном позоре страны. Вон уже и четвёртые и пятые места считать стали. А в советское время максималистами были — только первое место, мы же лучшие во всём.

    • Рейтинг: 0+
      DND 1 марта 2010, 18:28 #

      +10000

  15. Рейтинг: 2+
    umnikkkkkkkkk 1 марта 2010, 14:49 #

    Да, послать для поддержки спортсменов Ксюшу Собчак и толстожопых номенклатурщиков — это был конечно "гениальный" ход.

  16. Рейтинг: 8+
    milan19 1 марта 2010, 14:16 #

    Не стал-бы кидать камень в спортсменов — они выступили на пределе своих возможностей (иначе — зачем вообще ехать на олимпиаду?). Безумно рад за наших чемпионов, призеров... Грустно за тех, кто проиграл в упорной борьбе... Обидно за тех, кто был смят, разгромлен и бросил бороться... Сама Олимпиада — организация, трансляции, погода и т. п. — "ниочем". Уже не первый раз раздражает чуть-ли не летняя погода на ЗИМНЕЙ Олимпиаде. Зачем их проводить там, где средняя температура ЗИМОЙ +5??? Для меня всегда эталоном будет Олимпиада — 2004 в Лиллехаммере — и с точки зрения организации, и борьбы... Отдельного "спасибо" заслуживают, конечно же, наши спортивные чиновники — потратившие колоссальные деньги на собственные поездки в Ванкувер, водку и икру в Русском Доме, попсовиков-пидарасов — и гордо прошествовавших во время закрытия Олимпиады в колонне под флагом России... Во всех делегациях шли спортсмены, а у нас — жиромясые чиновники!! Во как!! Любят они Россию и будут любить, пока есть что украсть...Лучше бы потраченные на себя деньги отдали в детский спорт!... Мнение однозначное — провал. Потенциальные оргвыводы — отставка Тягачева (который не способен даже банально защитить наших спортсменов от допинговых нападок, зато всегда готов посветить откормленной ряхой в телекамеру), Мутко (который повергает в пучину коррупции абсолютно все, к чему притрагивается — и "Зенит", и российский футбол в целом, и, как оказалось, весь российский спорт... Такое ощущение — этот господин уверен, что все победы можно добыть с помощью "административного ресурса"... А облом — на международный уровень кишка у "администратора" тонка оказалась...) и прочих чинуш в шею... На Олимпиаду должны ездить не Мутки-Ебланы-Собчаки, а СПОРТСМЕНЫ... А если уж приперлись — вставайте на лыжи и бегите наравне со всеми... Не можете быстро??? НИЧЕГО — ПОМОЖЕМ!!!... Скипидар допингом не считается!!!...

    • Рейтинг: 2+
      bypassing 1 марта 2010, 14:28 #

      Вах-х-х!!! Ваши-бы слова, да богу в уши! Бесспорно — ПЛЮС в "репу"!

      • Рейтинг: 1+
        avk1968 1 марта 2010, 17:38 #

        От меня тоже с пониманием.

    • Рейтинг: 0+
      leshek2 1 марта 2010, 14:33 #

      Выступили на пределе, только предел тот оказался невысок... А вот немецкая конькобежка Фризингер (уже, кстати, не молодуха) рванула рыбкой и финишировала на пузе, позволив немкам выйти в финал, где они и выиграли золото. Так что рассуждения про пределы... Пардоне муа.

      • Рейтинг: 0+
        bypassing 1 марта 2010, 14:40 #

        Il n'y a pas excuses!

      • Рейтинг: 2+
        milan19 1 марта 2010, 14:42 #

        Ну, что ж поделать, если предел этот был не очень высок... Например, что касается лыжниц наших — ну привыкли мы к великому поколению — Сметаниной, Вяльбе, Егоровой, Лазутиной, Даниловой, Гаврылюк. Привыкли, что они — непобедимы... Привыкли размышлять — сможет кто-то из иностранцев, вроде Кирвисниеми, Бельмондо, ДиЧенты вклиниться "в тройку" или нет?... Теперь — смена поколений... Чтож поделать((

    • Рейтинг: 3+
      milan19 1 марта 2010, 14:51 #

      Из высказываний г-на Тягачева: 1. "Развал СССР, безденежье начала и середины 90-х годов, когда я сам работал председателем Госкомспорта, а затем печальная шестилетка под началом знаменитого хоккеиста привели к такому нынешнему результату"... 2. ""С приходом Виталия Мутко ситуация в нашем спорте начала меняться в лучшую сторону"... Честно — я таких идиотов давно не видел... И таких смелых чиновников — как это благородно — свалить все на предшественника и "прикрыть подельника".... Ворон ворону член не откусит...

      • Рейтинг: 2+
        bypassing 1 марта 2010, 16:21 #

        Это... Что-ли этот Тягач позорный — Фетиску лягнул???
        Да он... Плевка Фетисовского не стоит!
        В золотари Тягачёва!

    • Рейтинг: 1+
      wellir 1 марта 2010, 16:49 #

      Cорри,но Олимпиада 2004 была летняя в Афинах!

      • Рейтинг: 2+
        bypassing 1 марта 2010, 17:34 #

        Ну, ошибся немного человек. Мы то с Вами знаем, что в Лиллехамере, в 1994 году было первое и самое результативное выступление олимпийцев России.

    • Рейтинг: 1+
      wellir 1 марта 2010, 16:50 #

      Олимпиада 2004 была летняя в Афинах.

      • Рейтинг: 1+
        milan19 1 марта 2010, 17:04 #

        да да, вы правы, конечно... просто опечатка. Разумеется, я имел ввиду 1994 год

  17. Рейтинг: 4+
    popupup 1 марта 2010, 14:03 #

    Все так кричат о Сочи.... Каждый коментатор в зомбоящике трентит " Вот у нас в Сочи такого не будет". Вот у нас в Сочи будет круче". Но вот многое меня заставляет в этом усомниться. По моему Сочи — это афера наших клептократов, которые в общем и не хотели этой олимпиады. Просто так вдруг получилось. Подумайте сами. Сраный курортный городишко , перенесший несколько войн, находящийся почти в эпицентре горячей точки, набитый какими то беженцами, вообще без всякой инфраструктуры — дорог нет, канализации нет, жилья нормального нет, спортивного ничего и то нет. Так вот такой город вдруг выигрывает в соревновании проводить олимпиаду.
    А до олимпиады, ребята , осталось всего 4 года. А в Сочи конь не валялся. Только народ простой успели согнать с земли. Да странно все это. Пахнет бешеными деньгами. Которые украдут.
    Насчет спорта. В этой олимпиаде у нас все плохо. Но в следующей будет замечательно. Мы всем покажем кузькину мать. Только вот за счет чего. За 4 года научим — воспитаем? Не верю.
    А насчет мотивации спортсменов.... Мне почему то кажется что мотивация в данный момент возможна только следующая, становиться крутым спортсменом , побеждать на олимпиаде что бы уехать в нормальную страну и выступать за нее.

  18. Рейтинг: 2+
    Danar (Yakut) 1 марта 2010, 13:42 #

    - 11 место на Олимпийских играх — грац нас хоть с этим местом, грац наших чиновников -чинуш, грац наше руководство ол, грац Медведева, .... грац страна.

    Чего, ныть какой в России спорт, такие и места чего удивляться. Зато деньги на таких выездах отмывают в больших кол-ва..... и дормоеды жиреют при этом вон сколько ниших понаехало... и все поголовно спортсмены.

  19. Рейтинг: 4+
    whyitebird 1 марта 2010, 13:42 #

    За державу обидно.... Не за государство, не за медвепутов, которые в лапти звонят что всё хорошо, а именно за державу! Нет стимула у спортсменов.... Свои деньги они укже отработали.
    Что я еще хотел сказать — лучше бы они те деньги что проёбывают на икру с водкой отдали бы в спортшколы. Тогда был бы результат

  20. Рейтинг: 3+
    2top 1 марта 2010, 13:42 #

    Олимпиада — это только один пример как путин и медвед страну с "колен поднимают". такой жопы в спорте еще никогда небыло. зато чьи-то сынки нахаляву в канаду съездили.

комментарии
^ Наверх