Как ты можешь помочь малому бизнесу

Как ты можешь помочь малому бизнесу

Стать бизнесменом в России — дело одного дня. Заплатил две тысячи рублей специально обученным людям, зарегистрировал ИП, и вперёд, в мир длинных лимузинов, голых фотомоделей и океанских яхт.

Конечно, некоторые бизнесмены таки разоряются на своём пути к успеху, но, знаете, бизнесмен без неудач — это как профессиональный спортсмен без травм. Бизнес – это риск, и если ты не готов нести ответственность за свои решения, лучше тебе выбрать какую-нибудь другую, менее романтичную и более спокойную карьеру.

Немного занимательной статистики, чтобы лучше понять, что именно представляет собой российский малый бизнес.

----------------------<cut>----------------------

1. Малый бизнес — это рабочие места для россиян. В общей сложности в малом и среднем бизнесе в нашей стране занято от 20 до 25% населения.

rbcdaily.ru/2011/12/21/focu...

Это не так уж и мало – от 14 до 17 миллионов человек. В Москве, например, малый бизнес обеспечивает 34% рабочих мест: smb.gov.ru/content/news/reg...

2. Многие мелкие предприниматели считают своей почётной обязанностью помогать обществу. Например, летом 2010 года новосибирский бизнесмен построил детский сад на 100 семей: nsk.kp.ru/daily/24545/723503

3. В современной России развитие малого бизнеса поощряется на государственном уровне. Например, в 2011 году через федеральный бюджет было выделено 10 млрд рублей на финансирование развития малого бизнеса.

В качестве примера предпринимателя, воспользовавшегося этой помощью, могу привести Николая Дмитриева, с которым я знаком в реальной жизни: nik-dmitriev.livejournal.co...

4. Поддерживая бизнес, государство не забывает и о социальной политике. С 2011 года оно выплачивает предпринимателям субсидии в размере 50 тысяч рублей за каждого трудоустроенного инвалида rg.ru/2010/09/21/invalid.html

5. В прошлом году поступления от малого бизнеса в доход бюджетов РФ составили 170 миллиардов рублей, что на 15% выше показателей 2010 года: news.rambler.ru/11502484/ht...

6. В столице на долю малого бизнеса приходится половина валового регионального продукта. Правда, нам еще есть, куда стремиться. В целом в России доля малого и среднего бизнеса составляет лишь около 21% ВВП. А в ЕС, развитых азиатских странах и США она колеблется в диапазоне от 40 до 70% intertrends.ru/twenty-fifth...

7. Вместе с тем наша страна постепенно становится всё более благоприятной для предпринимателей. Международные инвесторы с началом нового 2012-го года вновь внесли российский рынок в число фаворитов. Аналитик «Тройки Диалог» Крис Уифер полагает, что Россия — наименее дорогой из крупных развивающихся рынков, при этом бюджетная и макроэкономическая ситуация в стране постоянно улучшаются: kommersant.ru/doc-y/1851662

8. В настоящее время государственная политика поддержки бизнеса направлена на ужесточение антикоррупционных мер. Об этом, в частности, заявил Владимир Путин на встрече с работниками службы по финансовому мониторингу 28 октября прошлого года.

9. В 2012-м году глава Минфина решит вопрос налогообложения малого бизнеса и сделает выбор между патентной системой и единым налогом на вмененный доход: rg.ru/2012/01/10/biznes.html

Как видите, в целом дела обстоят не ужасно. И если бы мне предложили на выбор — открыть бизнес в России или в какой-нибудь европейской стране, я бы при прочих равных однозначно выбрал бы Россию. Хотя бы по причине относительно низких налогов.

Конечно, сравнительно невысокими они были далеко не всегда, ведь и работоспособная налоговая система в нашей стране появилась не так давно – лишь в начале 2000-х, после того как Путин провел налоговую реформу. Именно тогда ставка налога на прибыль предприятий была снижена до 24% (до этого она могла доходить до 35%).

Еще одним важным шагом стало введение в 2003-м году упрощенной системы налогообложения. Благодаря ей, малый бизнес получил возможность платить меньше денег государству – от 6 до 15%, в зависимости от выбранной схемы.

Тем не менее, проблем в нашем малом бизнесе еще остается — вагон и маленькая тележка.

Значительная их часть вызвана естественным скудоумием бюрократического аппарата: умные в массе своей люди, объединяясь в чиновничьи отделы/департаменты, часто выдают столь уродливые нормативные акты, что хочется собакой выть.

Свежий пример. Владимир Воронцов пишет в проекте «Россия без дураков» о кассовой дисциплине: http://россиябездураков.рф/item/831/

Из-за нового Положения Банка России индивидуальные предприниматели будут теперь вынуждены заводить счёт в банке платить себе зарплату исключительно через него. Это очень неудобно и… бессмысленно. Кроме болезненных потерь времени для предпринимателей никакой другой пользы от этого Положения не будет.

Вообще, нам бы не помешало упростить условия для ведения малого и среднего бизнеса. К примеру, в США малые предприятия, имеющие статус юридического лица и принадлежащие физическим лицам, получают существенные послабления при уплате налогов – чуть ли не в два раза (19% вместо 33%). Кроме того, в Америке гораздо легче получить инвестиции на создание стартапа. В стране развито частное инвестирование («бизнес-ангелы»). Благодаря этой системе Google на заре своей деятельности получил 1 млн долларов от Энди Бехтольшайма, одного из основателей Sun.

Также необходимо решить вопрос с документооборотом. По сравнению с концом 90-х годов мы проделали большой путь, но до идеала пока далеко. Налоговую отчетность, например, до недавнего времени нужно было доставлять в пенсионный фонд лично и отстаивать длинную очередь, чтобы специалист ее принял. Здравым решением было разрешить сдавать ее через почтовое отправление. Это упростило жизнь, но лишь отчасти: если вы даже отправили отчетность по почте, её ещё вполне могут не зарегистрировать. Нужно звонить и уточнять, иначе вы рискуете получить штраф. Что мешает ввести полностью электронный документооборот, мне неясно.

Конечно, нам никто не обещал, что будет легко. Человек может ходить на работу и с пушечным ядром, прикованным цепью к ноге. Но без ядра он станет работать лучше, и пользы от него для страны тоже будет больше.

Ладно, к чему я всё это веду. Во вчерашнем посте я предложил начать критиковать власти конструктивно: fritzmorgen.livejournal.com...

Так вот. Давайте в комментариях к этому посту высказывать конкретные идеи и предложения по облегчению жизни малому бизнесу. Чуть позже я соберу все эти пожелания и отправлю их в предвыборный штаб Путина. Повторюсь, уже через полтора месяца будут выборы президента. Поэтому сейчас у нас с вами тактически самое выгодное время, чтобы убедить власти отнестись к нашим идеям максимально внимательно.

Комментарии

  1. Рейтинг: 0+
    uder16 30 января, 01:35 #

    Мягко стелет, да жестко спать.

  2. Рейтинг: 0+
    admiralg 27 января, 18:21 #

    Автор не в курсе того, что такое "малый бизнес". И что такое вообще бизнес в РФ. Зато свой интерес блюдёт туго! Пожелание в предвыборный штаб Путина только одно: "Снимите свою кандидатуру и уйдите из политики, господин Путин!"

  3. Рейтинг: 0+
    gaffar 27 января, 13:01 #

    >>летом 2010 года новосибирский бизнесмен построил детский сад на 100 семей
    Это уже многоквартирный дом. Что-то сомнительно

    >>если бы мне предложили на выбор — открыть бизнес в России или в какой-нибудь европейской стране, я бы при прочих равных однозначно выбрал бы Россию
    автор наверное никогда не окуевал от астрономических сумм тех же энергетиков, за подключение предприятия к сети

    да и процентная ставка банков... из всего предпринимательства при таких процентах только купи/продай выгодно

    • Рейтинг: 0+
      gaffar 27 января, 13:06 #

      Куда?!? В штаб Путена?!? Автор или проплаченный провокатор (голосуй за Пу!), либо идиот. Прошу прощения за скудность речи.

      • Рейтинг: 0+
        hovard_shuhard 27 января, 15:31 #

        ты это народу скажи по предварительным оценкам 60% населения собирается голосовать за Путина, это не интернет тролли, которые его постоянно срут за бабло, а реальные люди!

    • Рейтинг: 0+
      denisiyus 27 января, 13:17 #

      Думаю это один из примеров удачного ведения бизнеса, ну есть у мужика деньги он построил. Даже в газете написали, я думаю, если бы это было не так, быстро бы опровергли.

    • Рейтинг: 0+
      Milkyway 29 января, 12:56 #

      Точно!

    • Рейтинг: 0+
      Milkyway 29 января, 12:58 #

      >>если бы мне предложили на выбор — открыть бизнес в России или в какой-нибудь европейской стране, я бы при прочих равных однозначно выбрал бы Россию

      добавлю что автор проплаченная шавка, пусть сравнит к примеру сколько стоит в россии заплатить за открытие точки и хотя бы в чехии... без стоимости квадратных метров.

  4. Рейтинг: 0+
    V0lk666 (V0lk666) 27 января, 04:34 #

    в штаб Путина? а другим выдвиженцам, нет?
    +через банк зарплата — эт выгодно банку — вот зачем..+в любой момент счета можно заморозить..

    • Рейтинг: 0+
      tinplyg (тайзер) 27 января, 09:16 #

      Не забывайте что сдача денег в банк и выдача из него денег обратно наличными — операции платные около 1% от суммы. "Ведение счета" тоже платное около 2000 рублей в месяц. Проценты на деньги лежащие на счету не начисляются.

      • Рейтинг: 0+
        ivannichev 27 января, 12:58 #

        Количество банков в стране гигантское можете выбирать самые для себя подходящие. В этом нет проблемы.

        • Рейтинг: 0+
          tinplyg (тайзер) 27 января, 13:26 #

          Ага блядь — иди выбирай!
          А р/с это вам нихуя не застрахованный говновклад.
          Накроется банк пиздой — получишь хуй в обе руки вместо денег!

          • Рейтинг: 0+
            hovard_shuhard 27 января, 15:32 #

            выбирай

          • Рейтинг: 0+
            hovard_shuhard 27 января, 15:34 #

            извините, случайно отправил)
            выбирай более стабильные банки. например Сбербанк, его в первую очередь поддерживает государство, поэтому если все банки обанкротятся, то этот в последнюю очередь!

            • Рейтинг: 0+
              ivannichev 27 января, 16:25 #

              Да не только Сбер. Есть еще очень много крутых проверенных банков типа ВТП и Промсвязь. Есть еще много иностранных филиалов типа Райфайзен или как его там точно не помню

              • Рейтинг: 0+
                hovard_shuhard 27 января, 17:56 #

                ну, иностранным банкам я не очень доверяю, нет уверенности, что они не свернуться и не свалят. честно говоря большую уверенность у меня вызывают государственные банки!

          • Рейтинг: 0+
            ivannichev 27 января, 16:24 #

            Вот давайте пиздеть не будем по поводу того, что выбор ограничен. Не нравится надежный банк- идите в другой и так по порядку, по ка не найдете оптимальные условия.

      • Рейтинг: -1+
        donmakaron 27 января, 13:01 #

        какое вам дело до процентов? вы главное свою зарплату получаете — хорошо! зачем накручивать какую-то фигню? зачем говорить о том, чего не знаете?

        • Рейтинг: 1+
          tinplyg (тайзер) 27 января, 13:24 #

          Ты дурак и прикидываешься? Я бля сдаю в банк свои(!) деньги и с меня нагло рубят процент, потом я хочу забрать их обратно и с меня опять лупят процент! Какая нахуй зарплата? В этом сраном банке ВСЕ деньги мои личные и какого хуя я еще должен приплачивать банку за то что банк "крутит" мои деньги и зарабатывает на них выдавая кредиты по 40% годовых?

          • Рейтинг: -1+
            donmakaron 27 января, 15:41 #

            со временем тем не менее у вас капает процент, хоть и не большой, и когда вы забираете деньги тоже берут один процент, но денег вы меньше не получаете, а наоборот чуть больше чем было.

            • Рейтинг: 0+
              tinplyg (тайзер) 27 января, 22:48 #

              Ты больной на голову? Вечером выручку принес например 100 000 на счет зачисляют только 99 000, беру утром деньги для расчета с поставщиками остается 98 000 итого дарим банку 2000 руб. За месяц это уже -60 000 руб.

  5. Рейтинг: 0+
    Yar33 27 января, 00:10 #

    Про поощрения — это отдельная песня. Задумывался над тем, чтобы взять у государства денег, но почитал, что я ему за это обязан и понял: не выгодно! Например, дают тебе сумму денег, а ты, например, обязан взять на работу студента и чтобы он у тебя проработал год (или два — не помню уже точно). В итоге получается, что денег едва ли хватит на зар. плату этому же студенту. К тому же увольнять его ты права не имеешь, что тоже не хорошо. В общем — проблем, на мой взгляд, больше, чем плюсов. Решил, что попробую обойтись без такой помощи. :))

    • Рейтинг: 0+
      Yar33 27 января, 00:18 #

      К стати, если кто желает помочь — покритикуйте мои проекты — http://magazin-planshetov.ru/ и http://stoloboev.ru/ — если считаете, что что-то не так — пишите или в личку, или на email — буду рад услышать ваше мнение!

    • Рейтинг: 0+
      ivannichev 27 января, 13:00 #

      Студенчество должно работать уже со 2-3 курса. Прикладная деятельность в сочетании с теоретической дает офигенную прокачку молодому специалисту.

      • Рейтинг: 0+
        hovard_shuhard 27 января, 17:58 #

        я думаю, что студенты вообще не должны работать, нужно больше времени для занятий и развития ума!

      • Рейтинг: 0+
        admiralg 27 января, 19:22 #

        Да это если по будущей или близкой специализации, а не в МакСрак!

  6. Рейтинг: 0+
    pidogey (not found) 26 января, 23:33 #

    "2. Многие мелкие предприниматели считают своей почётной обязанностью помогать обществу. Например, летом 2010 года новосибирский бизнесмен построил "" детский сад на 100 семей:"" ......"
    являясь и строителем и представителем малого бизнеса — даже не знаю как комментировать эту строчку (как в общем, так и по отдельности). Детские сады расчитываются на количество детей, а не на семьи, но это все мелочи... Малый бизнес, за свой счет!!!! построил детский сад!! (100 семей — допустим около 150 детей). После этого уже говорить ничего не хочется. Стоимость строительства получается такая, что далеко не каждый средний бизнес потянет такую стройку самостоятельно.

    • Рейтинг: 0+
      ivannichev 27 января, 13:01 #

      Ну почему вы оспариваете факт, который налицо. Бизнесмен построил детский сад- это же благотворительность, в который вы блеать пытаетесь какую-то корысть найти.

    • Рейтинг: 0+
      donmakaron 27 января, 13:04 #

      вы когда-нибудь слышали о лимите доходов, который разделяет малый, средний и крупный бизнес? я уверен, что слышали, потому что вы бизнесмен, имея такие средства вполне возможно построить детский сад.

    • Рейтинг: 0+
      admiralg 27 января, 19:25 #

      Ты больше этого Фрица читай — пиздеть не мешки ворочать!

  7. Рейтинг: 1+
    kreiser2 26 января, 23:07 #

    Пациэнту психушки удалось письмо тиснуть в инет..
    "Чуть позже я соберу все эти пожелания и отправлю их в предвыборный штаб Путина. "
    "Ступайка козе в трещину" — передай это в штаб Пукина.

    • Рейтинг: 0+
      ivannichev 27 января, 13:01 #

      юморишь?

  8. Рейтинг: 3+
    evgennm 26 января, 22:37 #

    Малый бизнес в белую — первый шаг к банкротству...

    • Рейтинг: 0+
      gownodav 26 января, 23:04 #

      справедливо, но только для СНГ и прочих стран третьего мира.
      Да, и в США торгуют контрабандной икрой и пиратскими дисками, но не долго (сами догадайтесь из каких стран организаторы этого черного бизнеса).

      • Рейтинг: 2+
        MamaJoe 26 января, 23:08 #

        В США лучшие условия для бизнеса, льготные кредиты, специальные программы, плати налоги и все будет ровно. В германии вообще сказка, 0,8% кредит под бизнес, если выплачивать регулярно то понизят до 0.5%. Черный бизнес в цивилизованных странах, скорее экзотика и личная инициатива для тех кто хочет непомерно обогатится в короткие сроки.

        • Рейтинг: 0+
          donmakaron 27 января, 13:09 #

          в нашей стране государство только сейчас стало обращать внимание на малый бизнес, а предприятия малого бизнеса были вынуждены в свое время самостоятельно развиваться, выживать, уходя от уплаты налогов и т.д. в то время как в США уже давно малый бизнес изначально является приоритетным направлением экономики на государственном уровне. опыт США в создании различных программ малого бизнеса очень ценен, причем все программы реально работают, предусмотрены конкретные механизмы их реализации.

    • Рейтинг: 0+
      MamaJoe 26 января, 23:06 #

      В РФ по другому ни какой бизнес не сделаешь. Только взятки, серые схемы и чемоданы.

    • Рейтинг: 0+
      ivannichev 27 января, 13:02 #

      Кто вам такое сказал? неужели вы думаете, что все палатки, все магазинчики все это ведется в черную? Ну никогда не поверю..

      • Рейтинг: 0+
        evgennm 27 января, 14:37 #

        А Вы знаете сколько нужно отдать налогов, чтобы увидеть честные деньги?
        Это когда ИП-шник сам себе работник — там есть небольшие льготы.. и те с 1 января этого года.. но в таком случае это уже не тот малый бизнес о котором идёт речь, поскольку рабочих мест он не даёт..

        • Рейтинг: 0+
          ivannichev 27 января, 16:26 #

          Вы лучше подучите налогообложение в европейских странах. Может только в сравнении вы сможете понять, что в нашей стране выгоднее иметь дело

  9. Рейтинг: 2+
    vasiliy1 26 января, 22:26 #

    Больше всего эта статья похожа на рекламу в интернете — "Заработай деньги не выходя из дома! Это реально работает. Я стал миллионером работая с компьютером!" и т.д. ВСЕ ЭТО ОДИН БОЛЬШОЙ ЛОХОТРОН!
    В нашей Быдляндии уровень заработка прямо пропорционален уровню человеческой брезгливости. Деньги платят не за работу. Деньги платят за унижение. Кто такие российские малые бизнессмены? — Торгаши!
    Как кажется все просто, не правда ли? Ты открывешь предприятие, даешь рекламу, к тебе идут заказчики, ты профессионал, а значит ты на этих заказчиках зарабатываешь столько денег, сколько позволяет тебе твое здоровье. Да?
    В реальности все совсем не так.
    1. Ну открыл ты свое предприятие. Зарегистрировался и платишь за него пусть не большой налог. Но каждый месяц.
    2. Даешь рекламу? — Молодец. Теперь ты в списке тех, кого ненавидят, чьей вамилией подтирают зад, твой красивый буклет — это твоя протянутая рука. Кто в нашем стаде смотрит, или читает рекламу? Разве что психи в дурдоме. "Хороший продукт в рекламе не нуждается."
    3. К тебе идут заказчики, клиенты. Щас, разбежался! Они идут к тому, кого им посоветовали. А кто посоветовал — ооо, это очень влиятельные люди. Но их ни кто не знает. Ты их не знаешь? Значит и тебя они не знают, значит тебя не знает и не хочет знать ни кто! Ведь весь рынок то продан, перепродан и давно уже раскуплен.
    4. Ну хорошо, предположим, что ты оказываешь людям такие услуги, которых не оказывает ни кто. Думаешь, что тогда к тебе все потянутся?- Обломись! Ни кто не придет, именно потому что таких услуг не оказывает ни кто! Народ ведь живет по традиции. Он всегда берет херню, которая ему нафиг не нужна, но ее берут все. А жить по традиции — значит жить как все! Ты со своими услугами лишний.
    5. Но даже если твои услуги вдруг стали пользоваться спросом — с чего ты взял, что тебе за них заплатят деньги? Извини, у народа у нашего мозг устроен христиански. То что он у тебя чтото взял, для него совсем не значит, что он тебе за это чтото должен.
    6. Ну допустим, что ты все эти этапы прошел и твоя продукция, или услуги пользуются спросом. Вот тут то тобой и заинтересуется госсударство. А именно — сколько с тебя можно получить денег? Делись с госсударством. Вернее с его слугами. И они правы. Ведь правительство в этой стране капиталистическое. А народ советский. И какой ты тут частный бизнес не строй — он будет против советского народа. Против советского союза, любой твой бизнес — это гвоздь в гроб СССР. Гроб, в котором лежат наша совесть, честь, достоинство, гордость и главное — разум.
    А теперь согласитесь, что все выше сказанное не значит, что ты не можешь быть бизнесменом! Можешь, конечно можешь. Но. Если повезет. Вот она — ключевая фраза Российского бизнеса, да и всей России — УДАЧА!
    И ты регистрируешь ИП, в расчете на удачу. Удача — БОГ РОССИЯНИНА.
    Подумай, что может быть глупее, чем "РАСЧЕТ" на "УДАЧУ"? Ведь это два взаимоисключающих слова.
    Я может быть скажу спорную вещь. Но задумайтесь.: Приглашение заняться бизнесом в России — это договор с дьяволом.
    Ты должен сам подписать его. Выбирай.

    • Рейтинг: 0+
      terrans 26 января, 23:00 #

      Ай хорошо, ай красиво!..)))

    • Рейтинг: 0+
      pidogey (not found) 26 января, 23:41 #

      бред

  10. Рейтинг: 1+
    shiroguma 26 января, 22:22 #

    Написано хорошо, со ссылками. Правда все или нет — другой вопрос, в комментариях уличили автора в незнании предмета. А вот концовка подкачала. Что мешает прям сейчас разобраться Путину со своим подчиненным Сердюковым, например? Серьезно отнестись к распилу бюджетных денег на армию и оборонку. Почему он будет заниматься проблемой малого бизнеса?

    • Рейтинг: 0+
      ivannichev 27 января, 13:04 #

      Сердюков талантливый молодой министр. И самое важное, что он гражданский человек. Он понимает проблему и видит ее решение в профессиональном классическом менеджменте.

    • Рейтинг: 0+
      ivannichev 27 января, 13:15 #

      А пилят или нет, это мы скоро узнаем. У нас на 2020 год такой оборон заказ намечен. Такие деньги за историю вооруженных сил еще никто не выделял.

  11. Рейтинг: 0+
    Bopo6eu 26 января, 22:15 #

    >>Давайте в комментариях к этому посту высказывать конкретные идеи и предложения по облегчению жизни малому бизнесу. Чуть позже я соберу все эти пожелания и отправлю их в предвыборный штаб Путина. Повторюсь, уже через полтора месяца будут выборы президента.

    Элементарно!!! Соблюдение законодательства на всех уровнях!!! Чтобы были честные менты и госслужащие, чтобы бандитов и рекетиров не было, а также чтобы у самих мелких предпринимателей была ответственность за некачественные товары и услуги. Ну и в качестве бонуса — чтобы кандидат в президенты приучился бросать отпуск в Сочи ради серьезных ЧП (например, гибели подлодки)....

    • Рейтинг: 0+
      hovard_shuhard 27 января, 15:37 #

      это нужно людей перевоспитать! а как это сделать? нельзя же всех повально сажать в тюрьму!

  12. Рейтинг: 1+
    kabas9 26 января, 22:07 #

    Дорогой автор! Напиши о своем опыте выплаты зарплаты, и общении с госбюджетом, желательно в строительной сфере. Если нет опыта, то статья чушь позорная.

    • Рейтинг: 0+
      ivannichev 27 января, 13:16 #

      Автор статьи Фриц Морген, а плум плум — это перепост

  13. Рейтинг: 6+
    avokadr 26 января, 22:06 #

    Я индивидуальный предприниматель (в дальнейшем ИП) вот уже 11 лет и очень трезво и оцениваю то, что декларируется нашим правительством и делается на самом деле. А расхождения налицо! Но обо всём по порядку. Хороший комплимент от меня и думаю многих других предпринимателей Медведеву за отмену внеплановых проверок и отмену контрольно-кассовых машин при вменённой системе налогообложения. Пишу это без всякой иронии и сарказма и с искренним уважением!
    Вот только дальше ничего хорошего — с 01.01.2012. вводится "Закон о кассовой дисциплине", который приравнивает ИП к предприятиям, и это во время президентской гонки, когда с экранов Путин призывает помогать среднему классу и малому бизнесу, а мы, в отличие от предприятий, делаем всё сами и отвечаем за это сами, а не наёмные директора, которые вообще ни за что не отвечают..
    И что мы видим: этот закон кроме того, что "вынуждает заводить счёт в банке и платить себе зарплату исключительно через него", так ещё и принуждает выписывать самому себе расходный кассовый ордер, если берёшь деньги из кассы (у себя же по сути), выписывать приходный кассовый ордер, если деньги в кассу себе вносишь (к примеру продал машину или вернули долг и влил эти деньги в оборот) и оплачивать всё через банк. Ладно бы только выписывать, так ещё надо вести кассовые, приходные и авансовые журналы строгой отчётности, а тут без бухгалтера никак! А если принять во внимание, что отчёты каждый квартал и каждый год надо сдавать в
    — НАЛОГОВУЮ,
    — ПЕНСИОННЫЙ,
    — СОЦСТРАХ,
    — ЭКОЛОГИЮ
    — СТАТИСТИКУ и т.д. и форма отчётности и налоговые законы чуть ли не каждый месяц изменяются, то получается, с учётом очередей, бухгалтер и я должны ПОСТОЯННО мотаться между ними и офисом, возить им все время эти отчёты, сверки, уточнения, пояснения и писать новые и новые отчёты!
    Может для кого-то и откровение, но деньги из своей кассы предринимателю часто нужны в течении дня (на то я и предприниматель, чтоб вертеться), а взять их можно только выписав расходный кассовый ордер и сделав проводку во всех журналах! Так гласит закон!!! Вы можете справедливо возразить мне, сдавай всю отчётность по почте в электронном виде и делай все оплаты через банк! А не тут то было — пробовал! И в ПЕНСИОННЫЙ, и в НАЛОГОВОЮ сдавать отчёты через удалённый доступ! Только они очень часто всё это, по своей недалёкости, теряли -недополучали (причём у них за это ответственности непредусмотренно никакой, а куражаться как будто бога за бороду поймали) и задним числом начислялись немалые штрафы и пени, блокировался надолго счёт из-за 10 руб.! А в СОЦСТРАХ и ЭКОЛОГИЮ вообще надо живьём ходить по каждому вопросу, а вопросов у них хоть отбавляй. Все активно создают видимость работы, что бы не дай бог не сократили и не упразднили!.. Так, что был у меня бухгалтер один на полставки, а теперь надо — одного на полную (вести рутину) и одного на пол (заниматься тем же,чем и раньше).
    Едем дальше! Чем не нравиться "ВЗАИМОВЫГОДНАЯ" дружба с банками, навязываемая государством? А тем, что чтобы провести в обязательном порядке оплату через банк, мне надо сдать торговую выручку, а комиссия за пересчёт денег в кассе банк берёт 0,5% от сданной суммы ( к примеру с 50 тыс. это 250 руб.). С каждой платёжки банк берёт у меня ещё по 25 рублей за проводку этой платёжки. Но, справедливости нет даже не в этом, а в том, что моими деньгами на расчётном счету банк пользуется абсолютно бесплатно в своё удовольствие, а держать их у себя я не могу — закон не разрешает! И самое главное, что теперь мой банк, когда ему заблагорассудится, может назначить мне банковскую проверку, если я, по их мнению, мало в него сдаю своей выручки! Нонсенс!!! Раньше делать они были это не вправе — я на вменёнке (назначали проверки тоже, но я приносил письмо из Минфина и они отставали)! А ещё, ради справедливости, я требовал с банка, раз мы партнёры (они же негосударственная структура, а частная как и я), симметричную встречную проверку мною, предпринимателем, их банковской деятельности со всеми филиалами, офшорами, доходами и расходами. Мне, конечно, без разницы чем они там занимаются и куда деньги прячут, но УДИВЛЕНИЯ И ВОНИ с их стороны было "мама не горюй", как будто трусы с учредителей снять заставлял ! Совет — пригласят на банковскую проверку Вас, запрашивайте встречную, только подробную в 32-и двух томах, а не ту отчётность, что у них на листике в операционном зале весит! Не бойтесь! Они же от Вас хотят знать всё, а перед законом Вы с банком абсолютно равны!
    Теперь по поводу плановых налоговых и пенсионных проверок (а как вы знаете проводятся они по закону раз в два года). Если раньше всё заканчивалось проверкой приходных документов и простейшей бухгалтерии, то теперь у предпринимателя ПОЯВЯТСЯ ОНИ — книги строгой отчётности, которые ЕЖЕДНЕВНО должны заполняться и закрываться, а свести их так же тяжело (если предприниматель не спит, а ведёт деятельность), как предвыборный бюджет кандидата в президенты! Тока там просто выгонят из кандидатов и выгонят одного, а тут будут доить не по-детск

    • Рейтинг: -1+
      igorki (NoNaMe) 26 января, 22:48 #

      Сочувствую. Думаю что Вы и ваши коллеги по работе сделают
      для себя соответствующие выводы перед выборами :-)
      А что касается банков — неважно кто открыл Америку,
      важно что банки придумали ЖЫДЫ !

      • Рейтинг: 0+
        avokadr 27 января, 13:16 #

        Выводы сделаны! Жаль Явлинкого сняли!
        Жид конечно как Вы выразились, да тока остальные все в доле!
        Хоть и наши, русские!

      • Рейтинг: 0+
        donmakaron 27 января, 15:53 #

        Первым известным в мире коммерческим банком был банк Св. Георгия в Генуе, открытый в 1407 году. Италия.

        • Рейтинг: 0+
          avokadr 27 января, 20:34 #

          Интересно! Благодарю! Не знал.

    • Рейтинг: 0+
      admiralg 27 января, 21:35 #

      Средний класс и малый бизнес — это одно и то же )) А как на деле помогает гос-во ему, ты сам написал. Благие намерения как правило только декларируются. Большинство из моих знакомых, например, как-то задействованных в бизнесе, говорят, что приходилось иметь дело со взятками.

  14. Рейтинг: 0+
    vanyigla 26 января, 21:49 #

    Автор предлагает собрать предложения по малому бизнесу,и отправить их ПУТИНУ!!!!!!!!!!!!!!Разве Путин уже президент,или автору точно известно,что он им станет????????АВТОР,ТЫ ШАЛАВА И ПРОВОКАТОР!!!!

    • Рейтинг: 0+
      ktest0 26 января, 22:21 #

      А ты сомневаешься что со всей гебневой кодлой сослуживцев и олигархическо-клептократической бандой подельников он таки не станет нашим президентом?!
      Лично я уверен в этом на 146%... Увы...

      Если, быть может, его не смоет волна народного гнева, но пари я на это бы не заключил...

    • Рейтинг: 0+
      donmakaron 27 января, 15:55 #

      он же сказал в предвыборный штаб Путина, а не Путину как президенту!

    • Рейтинг: 0+
      ivannichev 27 января, 16:28 #

      Мужик, там отчетливо написано, что отправят в предвыборный штаб ВВП. Неужели чтению вас тоже надо обучать. Команду интересуют предложения и замечания граждан. Как никак государство в первую очередь должно обеспечивать потребности граждан.

  15. Рейтинг: 0+
    bekser 26 января, 21:41 #

    скоро ВТО на подходе и малый бинес будет ограничиватся своими 6 сотками!

    • Рейтинг: 0+
      gownodav 26 января, 22:18 #

      6 соток многовато. 2 метра в глубину недобитым НЭПманам в самый раз хватит. А Пу хватит и трубы

    • Рейтинг: 0+
      ivannichev 27 января, 16:29 #

      ВТО принесет жесткую конкуренцию, но и это хорошо, так как наш бизнес выйдет на международный уровень на более сильных позициях. Нужно ровняться на мировые стандарты, а не как кукушки у себя ныкаться.

  16. Рейтинг: 0+
    kardo 26 января, 21:32 #

    Автор плохо знает предмет. В США малые предприятия LLC (эквивалент наших ООО) вообще не платят налогов. По крйней мере так было лет 6 назад. Вряд ли это сильно изменилось. Налоги (прогрессивные) платят сотрудники и хозяева с личных доходов. Естественно НДС платится с каждой покупки всеми. Но он обычно вокруг 10%. Поэтому предприятию выгодно прибыль пускать на развитие, а не на зарплату и бонусы себе.

    • Рейтинг: 0+
      backswimmer 26 января, 22:45 #

      В США НДС нет, там налог с продаж. Что собственно путает русских туристов, когда они там пытаются tax free оформить.

      • Рейтинг: 0+
        kardo 27 января, 11:04 #

        в США это VAT называется, я перевел по житейски как НДС. Я не экономист и в этих деталях не разбираюсь. Спасибо за уточнение.

  17. Рейтинг: 0+
    prohodiml 26 января, 21:32 #

    Очередной долбоеб. Как уже дебильная молодёж заипала.
    пс. "Давайте в комментариях к этому посту высказывать конкретные идеи и предложения по облегчению жизни малому бизнесу. Чуть позже я соберу все эти пожелания и отправлю их в предвыборный штаб Путина. Повторюсь, уже через полтора месяца будут выборы президента. Поэтому сейчас у нас с вами тактически самое выгодное время, чтобы убедить власти отнестись к нашим идеям максимально внимательно."
    ЦЕНА НА ЭНЕРГОНОСИТЕЛИ.

  18. Рейтинг: 0+
    snowdog68 (MaxPhoto.info) 26 января, 20:56 #

    Видел как чиновники разворовывают деньги выделяемые для поддержки малого бизнеса... Пусть Путин наведет порядок если сможет...

    • Рейтинг: 0+
      denisiyus 27 января, 16:07 #

      Как он мог это видеть? Все чиновники его боятся, потому что он беспристрастно может наказать любого, как в случае с Ходорковским.

    • Рейтинг: 0+
      ivannichev 27 января, 16:31 #

      А конкретно в чем. Есть предложения не абстрактные типа "порядок". Нужно ли менять налоговые ставки? Нужно ли вводить более жесткие требования к регистрации ИП

  19. Рейтинг: 0+
    starich49 (Abominable Snowman ) 26 января, 20:42 #

    Я повторюсь. Сколько стоит разместить свой пост на главной?

    • Рейтинг: 0+
      setacom 26 января, 20:55 #

      после обеда, похоже, скидки какие-то фрицам предоставляются

    • Рейтинг: 0+
      sam777 26 января, 21:40 #

      Как не удивительно, стоимость размещения новости, в доке, разделе,индексе (главной), одинаковая, равна Ноль (нуль) (от лат. nullus — никакой) 0 "zero" рублей, шекелей, йен, фунтов, донгов, хоть Замбийская квача, если оценивать в валюте, то есть денежный эквивалент стоимости равен 0. По стоимости равный нулю, я наверно ошибся, стоимость -спасибо, в комментарий к новости.

      • Рейтинг: 0+
        starich49 (Abominable Snowman ) 26 января, 21:54 #

        Не верится. Новости этого .... появляются строго после обеда на первой странице. Бесплатно?

        • Рейтинг: 0+
          sam777 26 января, 22:20 #

          Нет же говорю, стоимость-спасибо. За спасибо. Free.

        • Рейтинг: 0+
          ivannichev 27 января, 16:32 #

          А че удивляться, Фриц известный блогер. Его читают тысячи. На нонейме у него тоже неплохая репутация

  20. Рейтинг: 1+
    yarlasar 26 января, 19:50 #

    все кто участвует в пиаре и поддержке режима путмана подельники банды жидов в кремле соучаствующие в его преступлениях за которые они будут привлечены неизбежно к уголовной ответственности и как за грабеж русского народа

    • Рейтинг: 1+
      alexbelkin 26 января, 20:41 #

      согласен, с первых строк статьи ясно, что это ложь, причем откровенная

    • Рейтинг: 0+
      denisiyus 27 января, 13:24 #

      Привлечены кем? Если такими отморозками как ты! То это будет конец России как страны.

    • Рейтинг: 0+
      ivannichev 27 января, 16:33 #

      Ух ты? Неужели это воля народа? Или все же интернет истерия? Мы узнаем как на самом деле относится народ к Путину и его команде. Посмотри, даже по данным самого оппозиционного Левада его рейтин в районе 42 процентов.

комментарии
^ Наверх